Грузовой мотороллер

Лицензии за рубежом

Ламбретта в Германии

Успех Lambretta побудил NSU в 1950 году получить лицензию на производство моделей LC и LD 125, а затем более мощной версии 150 в 1954 году. NSU также производил версию Prima с 1956 по 1964 год и произвел 160 645 экземпляров. NSU внезапно прекратило производство двухколесных автомобилей, надеясь разбогатеть на автомобиле, но столкнулось с кризисом 1968 года и, чтобы избежать второго банкротства, в 1969 году было передано Audi, прежде чем прекратить свою деятельность после банкротства 1977 года.

Ламбретта в Испании

В Испании первая лицензия Lambretta была предоставлена ​​компании Serveta, которая приобрела ее в 1951 году. Практически все итальянские модели производились в Испании с непрерывными перерывами до 1989 года, когда рынка уже не хватило., Компания решает прекратить производство.

Ламбретта во Франции

В 1952 году Fenwick получил лицензию на производство скутеров Lambretta во Франции. За следующие 10 лет на заводе в Сен-Жюльен-ле-Виллас было построено 200 000 скутеров и 10 000 трициклов . Производство скутеров было остановлено в 1960 году, когда спрос упал, а в следующем году — самокатов. Затем скутер украшается на переднем фартуке снаружи гербом шампанского.

Ламбретта в Индии

Первая производственная лицензия была передана в 1960 году индийской компании API, полупубличной компании, базирующейся в Бомбее . Лицензия требует, чтобы произведенные модели продавались только на территории Индии. Первая серия просто собирается в CKD на месте с итальянским контролем качества перед выпуском полной лицензии. Производство со всеми местными компонентами начинается в следующем году.

В 1972 году, после остановки производства на заводе в Ламбрате, недалеко от Милана, все производственное оборудование было продано Индии, а также лицензии на производство скутеров и скутеров компании SIL под давлением индийского правительства. Продукция с лицензией API переименована, чтобы избежать путаницы. Производство знаменитого « тук-тука » пользуется небывалым успехом, так как выпускается до 2000-х гг. Производство скутеров прекращено в 1997 г. Модели Lambretta будут выпускаться без изменений 25 лет.

Ламбретта в Латинской Америке

Продукция Lambretta пользуется завидным успехом практически во всех странах Латинской Америки .

У Lambretta есть компания SIAM в Аргентине и Чили, которая обеспечивает местное производство по лицензии с 1950 по 1970 год.

В Бразилии Lambretta создает дочернюю компанию Lambretta SA, которая с 1950 года производит модели серии D & Ld. Lambretta продает в 1960 году большую часть компании, которая носит название «Паско». Итальянские модели производятся по лицензии до 1970 года.

В Колумбии компания «Аутека» также имеет лицензии на производство.

Не роскошь, но стиль

Несмотря на всю свою практичность, Vespa всегда оставалась эталоном стиля. Предок-авиатор, сам того не подозревая, создал настоящее произведение итальянского дизайна. Если даже и не лучший его образец, то определённо символ, вобравший в себя элементы моды, дизайна, искусства и архитектуры середины XX века. Именно от этого ощущения стиля в значительной степени зависит успех мотороллеров Vespa.

К концу прошлого столетия Vespa стала хитом британского рынка. Быстро меняющаяся молодёжная культура приняла скутер как символ некого статуса: показатель возможности стремительно меняться, находиться в движении, разбираться в современной моде и отдавать предпочтение строго определённым музыкальным жанрам. Представители этой субкультуры назывались модами. Копить мотороллер подростку было несравненно проще, чем автомобиль, но даже этот малыш давал свободу перемещения по ночным клубам, когда все автобусы давно уехали в парк. Отличительной особенностью модов была любовь к украшению скутера хромированными деталями: подножками и дополнительными зеркалами заднего вида, которых иногда набиралось больше десятка.

Как в Италии выходят замуж и женятся (долго)

Женятся итальянцы неохотно, (средний возраст для женщины — 33 года, для мужчины — 37). От начала романа до сожительства и тем более узаконивания отношений обычно проходит несколько лет.

В этом часто обвиняют кризис и растущую, как на дрожжах, безработицу, из-за которых снять, а уж тем более купить отдельное от родителей жилье часто проблематично.

Насколько экономика страны действительно влияет на матримониальные отношения? Средний заработок в Италии на 2017 год после вычета налогов составляет примерно 1580 евро. При этом средняя зарплата на Севере на 7 % выше зарплаты в Центре и на 17 % — выше, чем на Юге. Среднюю стоимость аренды жилья посчитать довольно проблематично (слишком много переменных значений, таких как город, район, качество жилья, количество квадратных метров и т. д.). Но для примера возьмем самый щедрый на заработную плату регион Ломбардию (1838 евро в месяц — средняя зарплата офисного работника) и стоимость аренды в ее столице Милане, самом дорогом городе Италии (не считая курортные города в период отпусков).

Получается, что стандартная двушка в 60 квадратов в обычном миланском Орехово-Борисово стоит примерно 850 евро. Прибавим к этому счета за свет, газ, отопление, коммунальные услуги и мусор на двоих — еще примерно 150 евро. Сложим две средние зарплаты, вычтем стоимость жилплощади — остается приличная сумма выше прожиточного минимума, так что средняя пара вполне может себе позволить снять отдельное жилье.

Другое дело, что, судя по данным на июнь 2018 года, больше 40 % населения страны не работает, и по количеству неработающих молодых людей Италия на втором месте в Европе после Испании — 42 %. Но здесь тоже непонятно, где причина, а где следствие, и почему многие не зарабатывают: потому что не могут или потому что удобнее висеть на шее у родителей.

Четверть итальянских женщин не работает, из них каждая десятая — моложе 34 лет (в подсчетах учитывались только женщины, которые не работают в течение последних 15 лет). Подавляющее большинство домохозяек проживает на патриархальном Юге — 64 %.

В любом случае, если нет на то необходимости, пара съезжаться не спешит. Если в отношениях всё удачно, никакие расстояния и визовые трудности молодых не разлучают, дома у родителей тепло и вкусно, при этом часики не тикают и никто не спрашивает по десять раз в день про детей, — то зачем тратить лишние сотни и тысячи евро на аренду квартиры в хрущевке, если можно не тратить?

Социально — экономический уровень жизни

Ответ напрашивался сам собой:

  • Итальянцы очень общительные. Два раза целуются при встрече, и два раза после встречи. И общаются даже с посторонними.
  • Итальянцы любят семью, у них традиция жить вместе родители и дети очень долго, и собираться на семейные обеды.
  • Итальянцы не разуваются, когда приходят домой. И это тоже тот фактор, который, видимо, сыграл отрицательную роль.
  • И потом в Италию приезжает много путешественников со всего мира. Это культурная, архитектурная, мировая столица моды, там можно погреться летом на море, поесть вкусно и просто отдохнуть.

Эти четыре фактора могли сыграть отрицательную роль в таком большом количестве заболевших. И в Бергамо есть аэропорт, куда прилетают самолеты.

И все-таки, сейчас уже большое время там карантин. И ситуация очень медленно стабилизируется. Может есть какие-то бытовые привычки, которые тоже играют свою роль в этом? Как живут итальянцы в быту, что там такого интересного есть?

В Италии жить интересно, мягкий климат, практически все время солнце, «звенящий» чистый воздух в горах и многих деревнях. Натуральные продукты и интересная история самой страны привлекает невероятно.

Медицина занимает 6 место среди всех развитых стран, хотя уровень жизни несколько ниже, чем, к примеру, во Франции и Германии. А показатель здоровья нации на втором месте, после Сингапура. Это все данные до карантина по коронавирусу.

А какие зарплаты у итальянцев?

Итальянцы являются приверженцами постоянства. Они могут работать всю жизнь на одном месте, получая пусть не самый высокий, но стабильный доход. Этому принципу следуют около 60% населения.

Средняя заработная плата колеблется от 1300 евро до 2500 евро в месяц при постоянном контракте. Причем на севере Италии доходы немного больше, чем на юге. Но и уровень жизни и затраты на севере немного выше.

Италия в основном — это страна, где много людей имеют среднее образование, и не стремятся учиться дальше.

Затраты на проживание

Здесь всегда стоит обратить внимание на то, в какой квартире или доме вы живете. Если арендуете, то это около 600-1000 евро за проживание в евродвушке

Если жилье куплено в ипотеку, то 2-3% по кредиту придется оплачивать ипотеку. Если жилье собственное, то 25-30% придется платить за обслуживание, то есть коммунальные платежи:

  • Электроэнергия
  • Водоснабжение и канализация
  • Отопление
  • Интернет

Также отдельная плата – это налогообложение телевизоров и электроприемников.

При этом есть еще затраты на еду, одежду. Но они несравнимо ниже, чем даже в России, а вещи гораздо качественнее.

Есть совсем нелепые налоги:

  • Налог на музыку в ресторане
  • Налог для безработных
  • Налог на смерть
  • Налог на тень от постройки, если она падает на публичное место

Заметки [ править ]

  1. ^ Мотоциклетный 17 ноября 1966 p.517 На Четырех Ветров по Nitor . Доступ 18 июля 2015 г.
  2. ^ Scootermania: Праздник стиля и Speed Sims, Джош на Google Books. Дата обращения 18 июля 2015.
  3. Foot, John (2001), Милан со времен чуда: город, культура и самобытность , Berg Publishers, стр. 120, ISBN 978-1-85973-550-3, дата обращения 14.05.2011
  4. ^ Де Сет, Micro (2003), Иллюстрированный справочник мотоциклов , MotorBooks International, стр. 264, ISBN 978-0-7603-1417-3, дата обращения 14.05.2011
  5. ^ L’aeronautica italiana: una storia del Novecento, FrancoAngeli, 2004 — 472 стр.
  6. Рамирес, Марк (10 августа 1995 г.). «Близко к Веспе» . Феникс Нью Таймс . Проверено 18 апреля 2016 года .
  7. ^ a b c Дахлан, AB, изд. (1981-11-23). «Demam mobil ultra-mini di Perancis» . Mobil & Motor (на индонезийском языке). Vol. 11 нет. 10. PT Informedia Indonesia. п. 12. ISSN 0047-7591 .
  8. ^ Sundfeldt, Бьёрн (1982-11-03). «Parissalongen: Framtiden ligger i luften» . Teknikens Värld (на шведском языке). Vol. 34 нет. 22. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. п. 46.
  9. ^ «1977 Уильям Салки» . Музей микрокаров Брюса Вайнера . 2002. Архивировано из оригинала на 2012-05-16.
  10. ^ Махешвари, Сунил Кумар; Альстром, Дэвид (2004). «Превращение государственного предприятия: случай Scooters India Limited». Азиатско-Тихоокеанский журнал менеджмента . 21 (21): 88. DOI10,1023 / Б: APJM.0000024078.02768.fa . ISSN 0217-4561 . S2CID 154572165 .
  11. Кумар, Кришна (2005), Scooters India Ltd: Случай чрезвычайного поворота , Индийский институт менеджмента, hdl123456789/70
  12. ^ Пол Sachelari (2007-2009). «Логово Ламбретты, Путеводитель для покупателей» .
  13. ^ «Скутеры Lambretta» . www.ilambretta.co.uk . Проверено 24 сентября 2019 .
  14. ^ «Дом» . www.britishlambrettaarchive.co.uk . Проверено 24 сентября 2019 .
  15. ^ «Дом» . Проверено 24 сентября 2019 .

Мужчина-любовник

Итальянские мужчины ещё в средние века приобрели репутацию роковых обольстителей. Действительно, они в большинстве своём темпераментны, учтивы и очень органично выглядят, флиртуя с девушками. Опять же, особенно сильно это бросается в глаза в сравнении с другими европейцами, среди них итальянцы – настоящие «мачо», хотя бы на словах.

Искусству обольщения способствуют прирождённое чувство юмора, любовь к жизни и… высокий интеллект. Да-да, беспристрастная статистика выделяет итальянских мужчин, как очень читающих. Многие из них интересуются религиозными и классическими текстами, и большинство неплохо разбираются в поэзии, что не прочь продемонстрировать своим подругам.

Галантные. Одеваются со вкусом (чего только стоят их стильные рубашки с подобранными в тон галстуками совершенно умопомрачительных расцветок, и сияющие в любую погоду ботинки). А какие от них исходят ароматы! Итальянца я опознаю даже в многонациональной толпе одинаково одетых мужчин.

Потом, они все поголовно красавцы, у них особенная стать. Мусорщик, свесившийся с грузовика в оранжевом светоотражающем жилете. Боже, как хорош! А вот еще один, опрыскивает петрушку на витрине. А этот, так прекрасен в форме карабинера (не люблю военных, но какая осанка, какой профиль!). Вот еще врач в зеленом халате. А этот, уже немолод, но какой блеск в глазах.

В стране много университетов, в которых учатся студенты со всего мира. По телевидению очень много образовательных программ. Среднестатистический итальянец может показать неплохие знания в разных областях, знание  культуры и истории других стран.

Итальянцы (особенно более молодые поколения) много путешествуют по миру. Раза-два в год средний итальянец может позволить себе отдых заграницей.

В Италии культ здорового вкусного питания.

На улице, если и посмотрят на тебя, то каким-то безучастным взглядом. Повернул голову, но так, чтобы сильно шейку не напрягать. Никаких криков вдогонку. Может, я поплохела? Может, у меня теперь на лбу написано, что я замужем?

Я гадала: «Куда же делись те итальянцы, от которых у меня перехватывало дыхание?» Но, подумав, поняла в чем дело.

Казалось бы, как совмещается тяга к семье и постоянный флирт в одном человеке? Во-первых, всегда есть небольшая часть тех, кого интересует только семья (они женятся очень рано и остаются верными), и тех, кто никогда не охладеет к длинным ногам, коротким юбкам и свежим отношениям (они если и женятся, то многократно, всегда готовые к новым приключениям). Большинство же, в конце концов, достигают цели своих поисков – той женщины, которая отвечает всем внутренним требованиям и способна постоянно поддерживать интерес к себе. С ней итальянец забывает о бурной молодости и становится примерным (или почти примерным) семьянином.

Понятие «молодой человек» в Италии очень размыто. Так могут назвать и 14-летнего парнишку, и 40-летнего мужчину.

Как всё начиналось

Хотя Vespa не была первым аппаратом в своём роде, её популярность очень велика, а массовость производства достигла невиданного ранее уровня. В годы войны итальянская промышленность сильно пострадала от бомбардировок союзников, а уцелевшая часть оказалась в основном переоборудованной на военное производство. В поисках рынка сбыта находилась и семья Пьяджо (Piaggio). После войны спрос на производимые ею самолёты резко упал. Второе поколение владельцев компании пришло к идее создания двухколёсного транспортного средства – недорогого и надёжного. Существует легенда, что на эту мысль Энрико Пьяджо навели сотрудники, которым было сложно перемещаться с одной фабрики на другую по разбитым бомбёжками дорогам. Однако ту же историю рассказывают применительно к главному конкуренту Vespa – Lambretta, – поэтому правдивость её сомнительна.

В любом случае, промышленники Пьяджо подключили к работе над дизайном будущей продукции авиаинженера Коррадино Д’Асканио. Это был человек, далёкий от мотостроения, зато отлично представляющий себе, как должен выглядеть лёгкий и прочный самолёт. Вооружившись списком требований к двухколёсному аппарату, он создал первый прототип, который за формы корпуса и звук мотора получил прозвище «Оса», что по-итальянски звучит «Vespa» («Веспа»).

На момент начала продаж в 1946 году новый скутер не произвёл фурора, но уже в 1950 году за 12 месяцев было продано 60 тысяч мотороллеров. К этому времени название Vespa и дизайн это продукции стали широко известны, что позволило начать продажи лицензий на производство в другие страны. В 1951 году британская компания «Дуглас» начала производить по лицензии итальянские мотороллеры, их продукция на стала самым крупным производством, но более других способствовала популяризации Vespa в мире.

Несмотря на ряд финансовых неурядиц, постигших Пьяджо в 80-х и 90-х годах, компания и её знаменитый продукт сумели сохранить название и доброе имя. С начала XXI века Vespa сильно продвинулась на североамериканский рынок, где наиболее популярны самые мощные и крупные модели, а также пережила массу обновлений внешнего вида и технического оснащения. В 2007 году компания-производитель представила концепт-кар MP3, имеющий впереди сразу пару колёс. Соответственно внешности изменились и внутреннее устройство подвески, увеличилось участие бортового компьютера в управлении футуристическим скутером.

Piaggio Vespa MP3. Фото news.cnet.com

Конструкция и модели [ править ]

Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . Пожалуйста, улучшите его , проверив сделанные утверждения и добавив встроенные цитаты . Заявления, содержащие только оригинальные исследования, следует удалить. ( Ноябрь 2012 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Как и Vespas того времени, Lambrettas имел три или четыре передачи и двухтактные двигатели объемом от 49 до 198 куб. Большинству двухтактных двигателей требуется смесь масла с бензином для смазки поршня и цилиндра .

В отличие от Vespa, который был построен с цельным шасси, спрессованным из листов стали, Lambrettas отличался более жесткой трубчатой ​​рамой, хотя модели Cento (произведены в 1964–1965 годах) и «J» (произведены в 1964–1970 годах) имели монокок. тело. Ранние версии были доступны в «закрытом» исполнении, с полностью закрытыми механическими элементами или «открытом», с минимальными панелями и, таким образом, выглядели как необычный мотоцикл. Модель A и модель B были доступны только в «открытом» стиле. Модели D были известны своей торсионной задней подвеской; на пике популярности модель D превзошла все остальные двухколесные автомобили вместе взятые. (Относительно последнего см . Знаменитую фотографию Рут Оркин « Американская девушка в Италии».Гораздо больший успех «закрытой» версии подтвердил, что гонщики хотели защиты от непогоды и чистой на вид машины.

Наряду с Vespa , Lambretta была культовым автомобилем 1950-х и 1960-х годов, когда они стали популярным транспортным средством британской молодежной культуры, известной как Mods . Персонаж Джимми из популярного фильма о самокатах Quadrophenia ездил на Lambretta Li 150 Series 3. Из моделей 1960-х годов: TV (Turismo Veloce) , Special (125 и 150) , SX (Special X) и GP (Grand Prix). обычно считаются наиболее желанными из-за повышенной производительности и изысканного внешнего вида; «Матовый черный» фурнитура модели GP повлияла на дизайн европейских автомобилей на протяжении 1970-х годов. Эти три модели поставлялись с передним дисковым тормозом производства Campagnolo.. Телевизор был первым в мире серийным двухколесным транспортным средством с передним дисковым тормозом.

Диапазон Lambretta Luna, разработанный Bertone

По мере того, как гонка за то, чтобы стать первым человеком на Луне, набирала обороты, была запущена новая модель Innocenti, серия Luna (Luna означает «луна» на итальянском языке). Машины выглядели очень продвинутыми для своего времени, возвращаясь к стилю открытой рамы столь восхитительного типа «D», и, хотя продажи были медленными с самого начала, успех в гонках от трекинга до кольцевых гонок вскоре принес им успех в продажах. Разработанный Бертоне Инноченти хотел, чтобы Lambretta с небольшой рамой и двигателем могла продаваться вместе с более крупными моделями. Рама имела переднюю часть из трубчатой ​​стали с болтовым креплением для ног и заднюю раму из штампованной стали монокока.

Lambrettas привлекли эклектичных последователей модников- возрождений, коллекционеров, скутеров , энтузиастов сокращения и даже гонщиков. И Vespa, и Lambrettas могут быть преобразованы в забавные и относительно быстрые машины с небольшими (но относительно дорогими) модификациями. Многие владельцы модифицируют эти самокаты со сложной настройкой и окраской, а также посещают хорошо организованные митинги скутеров . Lambretta извлекла выгоду из достижений технологий в мире мотоциклов. Для повышения производительности некоторые владельцы установили послепродажные цилиндры и коленчатые валы, которые увеличили рабочий объем до 250 куб. Распространенные модификации включают алюминиевый ствол с покрытием Nikasil с радикальными отверстиями, большой Dell’Orto или Карбюраторы Mikuni и специальные расширительные камеры . Передние гидравлические дисковые тормоза становятся обычным явлением на машинах с более совершенными настройками, также как и гидравлические сцепления и задние тормоза. Современные низкопрофильные шины значительно улучшают управляемость, равно как и усиленные передняя и задняя подвески .

Почему итальянцы любят девушек из Восточной Европы

Италия в нашем представлении — это женщины с изгибами Моники Белуччи и экспрессивностью Софи Лорен в фильме «Брак по-итальянски» и харизматичные italiani veri с обаянием Марчелло Мастроянни. Гугл ломится от советов, как завести роман с итальянцем, а каждое брачное агентство предлагает помощь в выборе кандидатов в супруги.

Интерес этот более, чем взаимен, ведь жители «сапога» тоже часто считают, что страсть, если и может появиться в этой стране зашоренного католического менталитета, то только разве что к «импорту» из других стран.

Примерно 12,4 % всех итальянских браков заключаются с иностранцами (по большей части между мужчиной-итальянцем и иностранкой).

Конец эпохи. Моды превращаются в скинов

Мод (слева) и хард-мод (справа)

К середине 60-х моды стали настолько популярным явлением, что мутации в нем были просто неизбежны. Как неизбежным было и то, что молодежь, рано или поздно, потеряет интерес к этому явлению из-за того, что оно стало мейнстримом, и отыщет себе что-то более андеграундное.

На пике популярности количество стиляг на «Веспах» в Лондоне превысило критическую отметку и модным стало скорее не быть модом, чем быть им. Альтернативой закиснувшему движению стало течение хард-модов. Эти парни все так же считали себя стильными знатоками моды и любителями скутеров, но в большей степени напирали на свою маскулинность и подчеркивали происхождение из рабочих семей. Вместо экстравагантных причесок они начали брить головы налысо, вместо итальянских туфель — носить тяжелые ботинки.

Хард-моды называли традиционных модов «павлинами» и вскоре дистанцировались настолько, что стали отдельной субкультурой. В конце 60-х они получили более известное нам прозвище «скинхеды». Эти парни в гораздо большей мере, чем моды, любили ска и регги, с большей охотой участвовали в драках и сильнее уважали честное британское пиво и ямайский каннабис, чем аптечные амфетамины. Позже, в 70-х, многие из скинхедов радикализировались, увлеклись неонацизмом и уже в таком виде стали больше всего известны у нас и за океаном. Но это — уже слишком далекая от модов история.

В 70-е и даже 90-е случились попытки возрождения модов, получившие название «mod-revival». Однако они довольно быстро утихли. Батины скутера, парки и итальянские пиджаки оказались не так актуальны, как хотелось бы любителям стиля модов. Хотя отголоски его носятся по британской и американской сцене до сих пор. Движение модов умерло, чтобы стать перегноем для более современных субкультур и веяний. Хотя некоторые из тех, оригинальных любителей стиля, до сих пор собираются, чтобы погонять на скутерах, покуражиться, выпить вместе с такими же постаревшими рокерами и вспомнить молодость.

Достопримечательности

Италия имеет столько достопримечательностей, сколько не имеет ни одна страна в мире. На её территории имеется 53 объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. Только перечисление главных достопримечательностей займёт несколько страниц. Поэтому здесь указаны только достопримечательности-символы. 

Туристическая карта

Колизей — грандиозный античный амфитеатр и, наверное, самая известная достопримечательность Италии. Расположен в Риме. Он был построен всего за 8 лет. Строительство начал император Веспасиан, а закончил Тит. 

Колизей

Колизей выполнен в форме гигантского эллипса. Это самый большой амфитеатр античности, поражающий своими размерами — наружная ось в длину 524 метра, размеры площадки 85 х 53 метра, а высота от 48 до 50 метров. Это одно из самых поразительных и огромных сооружений Древнего Рима. 

Пантеон

Пантеон — одно из величайших купольных сооружений мира. Был построен в период между 25-27 годами н.э. консулом Марком Випсанием Агриппой и перестроен в 126 году после пожара в период правления Адриана. Пантеон переводится как «храм всех богов». Это одно из самых хорошо сохранившихся античных сооружений Рима. 

Римский форум

Римский форум — сердце Римской Империи, главный политический и общественный центр античного Рима. Представляет собой прямоугольную площадь, которую окружают остатки древних зданий и храмов. Римской форум расположен в долине между Капитолийским и Палатинским холмами в центре столицы Италии. 

Ватикан

Ватикан — сердце католического мира, мини-государство в центре Рима. Здесь расположена крупнейшая христианская церковь в мире. А ватиканские музеи выставляют великие сокровища искусства. 

Пизанская башня

Пизанская башня — знаменитая падающая башня, главный символ Пизы. Была задумана как колокольня собора Санта-Мария-Ассунта. Строилась на протяжении почти двух веков с 12 века. Высота башни более 50 метров, а отклонение от оси составляет не менее 4%. 

Санта-Мария-дель-Фиоре

Санта-Мария-дель-Фьоре — главная достопримечательность и один самых узнаваемых символов Флоренции. Красивый и внушительный собор с отделкой из розового, белого и зелёного мрамора выполнен в готическом стиле и расположен в историческом центре на пьяцца Дуомо. Санта-Мария-дель-Фьоре построен на месте, где когда — то стоял древний собор столицы Тосканы — Санта Репарата, остатки которого видны в склепе.

Миланский собор

Дуомо или собор Санта-Мария-Насенте — символ Милана, расположенный в сердце города на одноимённой площади. Является одним из самых больших религиозных сооружений мира (вмещает около 40 000 человек) и, наверное, самой красивой церковью в стиле готики. Дуомо строили на протяжении 4 веков с 14 века. Его крыша увенчана 135 шпилями, а фасад украшен 2 245 мраморными статуями. 

Амальфи

Амальфи — потрясающий по красоте участок побережья к югу от Неаполя с живописными городками, которые взбираются по отвесным скалам. 

Венеция

Венеция — город удивительной красоты, который сам по себе является достопримечательностью. Более 20 млн туристов приезжает сюда, чтобы посмотреть на очаровательные каналы, изящную архитектуру и мосты, прокатиться на гондолах, погулять по Сан-Марко, увидеть мост Риальто, купить изделия из стекла на острове Мурано и сфотографировать красочные домики Бурано. Исторический центр Венеции построен на 118 островах Венецианской лагуны.

Помпеи

Помпеи — легендарный древний город, уничтоженный во время разрушительного извержения Везувия в 79 году нашей эры на пике своего могущества. Несмотря на потоки лавы и тонны пепла, которые погребли город и его жителей, он сохранился в фантастическом состоянии.

Внешние ссылки [ править ]

  • СМИ, связанные со скутерами Lambretta на Викискладе?
  • Авторизация рам Lambretta — руководство по аутентификации рам Lambretta
vтеОсновные и известные итальянские марки мотоциклов
Текущий
  • Априлия
  • Benelli
  • Бета
  • Бимота
  • Бориль
  • Cagiva
  • Di Blasi Industriale
  • Ducati
  • Energica
  • Фантастический
  • Геззи и Брайан
  • Гилера
  • Гарелли
  • Innocenti
  • Italjet
  • KRC Motors
  • Ламборджини
  • Ламбретта
  • Магни
  • Минарелли
  • Mondial
  • Мотоби
  • Moto Guzzi
  • Мото Морини
  • М. В. Агуста
  • Патон
  • Piaggio
  • Полини
  • SWM
  • Terra Modena
  • Vespa
  • Вырус
Несуществующий
  • Абра (1923–1927)
  • Accossato
  • Aermacchi
  • Aeromere / Capriolo
  • Aetos
  • Аграти (1958–1965)
  • AIM (1974–1982)
  • Алано (1923–1925)
  • Алато (1923–1925)
  • Олдберт (1953–1959)
  • Атала
  • Autozodiaco
  • Bianchi
  • Капрони
  • Чеккато (1947–1962)
  • Чиматти (1937–1984)
  • CNA (1920–1934)
  • Делла Феррера (1909–1948)
  • Фрера (1905–1936)
  • Фуси (1932–1957)
  • Гальбусера (1934–1955)
  • Исо Риволта (1953–1974)
  • Лаверда (1949–2006)
  • Малагути
  • Маланка (1956–1986)
  • МАС (1920–1956)
  • Maserati (мотоцикл)
  • Морбиделли
  • Моретти (1925–1989)
  • Парилла
  • Руми
  • Санта Мария
Авторитетный контроль
  • BNE : XX4577069
  • BNF : cb162305935 (данные)
  • GND : 4507356-9
  • LCCN : sh85074182
  • SUDOC : 147242983
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закон притяжения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: