Бристоль

Как доска для бристоля отличается от доски объявлений?

Иногда люди путаются о различии между доской объявлений и доски для бристоля. Одно из ключевых начальных различий заключается в том, что вы можете использовать обе стороны платы с бристолью, в то время как доска для иллюстрации обрабатывается только с одной стороны.

Доска иллюстраций предназначена для готовых изделий и имеет тенденцию быть более дорогой, чем доска для бристоля. Он густой, и эта прочность делает его фантастическим для воспроизведения, поскольку бумага вряд ли согнется или деформируется. Как и акварельная бумага, она поставляется как в горячих, так и в холодных прессах, но текстура не так ярко выражена, как у акварельной бумаги, что делает ее лучше подходящей для различных материалов: от ручек и чернил до карандаша до светлой акварели и даже других красок таких как акрил или гуашь.

Технология производства

Картонная масса из чана с мешалкой, пройдя черпаки и песочник, вливается в узлоуловитель а — на медную, с продолговатыми щелями доску, получающую сотрясение в вертикальном направлении от вращающегося валика с кулачками; из узлоуловителя масса течет в резервуар с сетчатым барабаном; поверхность этого сетчатого, вращающегося цилиндра делается из латунной ткани, поддерживаемой латунными кольцами, насаженными помощью радиальных спиц на горизонтальный железный вал цилиндра. В кольцах по оси имеются в небольших промежутках выемки, в которые прикреплены продольные медные бруски для образования первой поверхности цилиндра с узкими длинными отверстиями. На эти бруски натягивается крупноячеистое металлическое полотно, служащее подкладкой для тонкой и более частой металлической ткани. С одного конца сетчатый цилиндр закрыт металлической сеткой, а с другого — открыт.

При постоянном притоке бумажной массы в резервуар происходит, соответственно величине цилиндра, разница в высоте уровня массы и точки вытекания воды из цилиндра; от давления, производимого этой разностью в высоте, масса стремится к сетчатому цилиндру и отлагается на сетчатой поверхности, а вода стекает внутрь цилиндра и отводится. Масса в резервуаре находится приблизительно на половине диаметра цилиндра; масса оседает на поверхности вращающегося барабана b вследствие присасывания и отлагается в форме тонкого сырого листа. Для устранения осаждения массы в резервуар в нём имеются мешалки с приводными шкивами.

Отложившийся на вращающемся цилиндре лист перемещается на вал c с бесконечным суконным полотном. Бесконечная бумажная лента на суконном полотне переходит на вал d, где она в виде сырого листа навертывается на барабан. Этот навивающий барабан медный, полый, на его поверхности есть две неглубокие продольные бороздки, назначение которых состоит в том, чтобы часть листа, находящаяся на них, не могла бы выжиматься и уплотняться надавливанием верхнего вала, а потому эти части листа легко разрываются руками рабочего. Когда на этот барабан накатывается лист папки требуемой толщины, тогда рабочий разрывает этот лист руками по длине барабана и выходит сырой лист — папки, или К. Для указания времени съема листов с барабана прикреплена к оси этого цилиндра планка, двигающаяся около другой, разделенной на части.

Снятые с барабана сырые листы К., партиями по 30 листов, проложенные железными листами, сжимаются в гидравлическом прессе. Толщина папочного листа обусловливается густотой массы, скоростью хода машины и количеством слоев, образующих лист. Формат листа в зависимости от поперечника вала или барабана d, который сменяют, причём длина постоянная, определяемая шириной полотна машины и шириной цилиндра b; ширина же листа зависит от диаметра барабана d и равна окружности этого вала.

К. сушится на воздухе или в сушильне; при сушке К. на воздухе летом, под навесом, его развешивают на веревках, укрепляя деревянными щипчиками, или К. раскладывают на рамах. Сушильни для К. состоят из больших камер, отапливаемых калориферами. К., высушенный на воздухе или в сушильнях, выходит в виде скоробившихся листов, а потому его выглаживают вальцеванием (сатинированием). Сатинировка К. заключается в пропуске между валами партий, положенных железными (или цинковыми) листами; К. пропускается несколько раз между валами, придавая валам попеременное движение взад и вперед. Папка выделывается длиной до 30 и более арш. и от 13 до 22 врш. шир.

1. Бумага. Термины и определения. ГОСТ 17586-80, — Москва, Издательство стандартов, 1980. 2. Картон и фибра. Термины и определения. ГОСТ 17926-80, — Москва, Издательство стандартов, 1980.

Ссылки [ править ]

  1. . Дата обращения 4 декабря 2020 .
  2. февраля 2009 г. на Wayback Machine .
  3. 31 августа 2009, в Wayback Machine
vтеБумага
  • История
  • Производство / Производство бумаги
Типы
  • Без кислоты
  • Воздушно-проложенный
  • Приятель
  • Асфальт
  • Банан
  • Библия
  • Промокание
  • Связь
  • Углерод
  • Картон
  • Картридж
  • Покрытый
  • Строительство
  • Контакт
  • Копировать
  • Исправление
  • Хлопок (тряпка)
  • Креп
  • Отображать
  • Делать
  • Электрическая изоляция
  • Генко Ёши
  • Пергамин
  • График
  • Жиронепроницаемая
  • Конопля
  • Индия
  • Ingres
  • Корейский
  • Крафт
  • Проложенный
  • Локта
  • Манила
  • Газетная бумага
  • Луковая шкура
  • Оригами
  • Картон
  • Пергамент
  • Фотографический
  • С пластиковым покрытием
  • Красная канифоль
  • Рис
  • Прокатка
  • Скритта
  • Безопасность
  • Семя
  • Камень
  • Деготь
  • Тепловой
  • Ткань
  • Отслеживание
  • Передача
  • Без деревьев
  • Обои на стену
  • Васи
  • Васли
  • Водонепроницаемый
  • Воск
  • Без древесины
  • Соткал
  • Письмо
  • Сюань
Материалы
  • Китайская глина
  • Гофрированный картон
  • Волокна урожая
  • Бумажные химикаты
  • Папирус
  • Древесная масса
Характеристики
  • Плотность
  • Граммаж
  • Форматы бумаги
  • Химия поверхности бумаги
  • Единицы количества бумаги
  • Влажная сила
Производство и обработка
  • Отбеливание древесной массы
  • Календарь
  • Конический рафинер
  • Удаление краски
  • Без элементарного хлора
  • Воздействие бумаги на окружающую среду
  • Бумага ручной работы
  • Колотушка Холландера
  • Крафт-процесс
  • Органосольв
  • Бумагоделательная машина
  • Переработка бумаги
  • Производство бумаги
  • Содовая варка
  • Сульфитный процесс
Промышленность
  • Бумажная промышленность
    • Канада
    • Европа
    • Индия
    • Япония
    • Соединенные Штаты
  • Бумажная фабрика
  • Категория
  • Commons

Современные сведения о картоне

Четкой границы между бумагой и картоном нет. Согласно ГОСТ, бумагой называется «материал с массой квадратного метра до 250 г, состоящий преимущественно из растительных волокон, связанных между собой силами поверхностного сцепления, в котором могут содержаться проклеивающие вещества, минеральные наполнители, химические и натуральные волокна, пигменты и красители». Картоном, в свою очередь, называют «материал, состоящий преимущественно из растительных волокон, отличающийся от бумаги большей толщиной и массой квадратного метра». По немецкой классификации, картоном считается бумага, граммаж которой более 150 г/м². Большинство специалистов считают картоном бумагу толщиной свыше 0,2 мм или любую многослойную бумагу.

По назначению картон делят на упаковочный, полиграфический, строительный, электротехнический, обувной и др.

При производстве картона основные технологические операции — размол, отлив, прессование и сушка — принципиально не отличаются от операций при производстве бумаги. Но в качестве сырья для производства картона чаще используют вещества с более грубыми и жёсткими волокнами — бурую древесную массу, полуцеллюлозу, сульфатную целлюлозу и макулатуру.

Картоны бывают однослойными и многослойными. Внутренние слои многослойного картона обычно отливают из более дешёвых композиций, наружные слои — из более прочного и дорогого волокна.

Основными характеристиками картона являются: граммаж (масса 1 м²), толщина, влажность. К числу специальных технических показателей относятся: впитывающая способность, электроизоляционные свойства, деформация при увлажнении и высушивании и др.

Как я могу выбрать, какой тип бристольской платы подходит для меня?

Как отмечалось ранее, доска для бристоля поставляется с различными толщинами и двумя ключевыми покрытиями: гладкой и пергаментной. Что подходит для вашего проекта?

Гладкая доска для бристоля

Гладкая доска для бристольсов оправдывает свое название. Он имеет гладкую ровную поверхность. Это фантастическая поверхность для карандаша, ручки и чернил, маркер, гуашь и акриловая краска. Как правило, любые материалы, которые вы предпочитаете на плоской поверхности, идеально подходят для гладкой бристольской доски.

Акварельная краска может использоваться на гладкой бристольской доске, но опыт автора заключается в том, что он может немного кровоточить. Всегда проверяйте свою доску бристоля носителями, которые вы хотите использовать на маленьком углу страницы, прежде чем приступать к созданию готовой работы.

Пластина для бриллиантов Vellum

Носители, которые требуют небольшого «зуба» текстуры в бумаге, такие как пастели, уголь или карандаш, лучше всего работают на доске для бриллиантовой поверхности. Тем не менее, это также приятная поверхность для влажных сред, таких как акварель, поскольку она имеет немного больше текстуры и, кажется, «поглощает» немного больше.

Любой из упомянутых выше средств также можно использовать на борту бриллиантовой целлюлозы. Например, световая текстура может придать ручке и чернилам более интересный вид, хотя он быстрее высушивает ручки, потому что чернила поступают на более абсорбирующую поверхность.

толщина

Если вы используете смешанные носители, вы можете либо поэкспериментировать, либо посмотреть, какой финиш подходит для вашего мультимедиа, или вы можете выбрать тот, который кажется наиболее гармоничным с вашим основным медиа.

Примечание автора: Позвольте мне предложить личный пример того, как выбрать для вас самую лучшую бристольскую доску. Я иллюстрирую использование ручек, чернил и акварелей. Ручка и чернила работают на любой поверхности, но я предпочитаю, чтобы акварель лежала на бумаге для отделки вельюма. Поэтому я пойду с окончанием вельюма. Поскольку акварель может деформировать более тонкие бумаги, я предпочитаю бристоль, который находится на более толстой стороне, например, 100-фунтовая бристольская доска от Strathmore.

Посмотрите на чертежные принадлежности Craftsy для доски для бристоля и многое другое!

Приложения [ править ]

Бумага Bristol используется для печати документов, брошюр , рекламных материалов и конвертов . Часто используется для рисования акварелью. Он также используется для обложек книг или каталогов в мягкой обложке , папок с файлами , тегов и билетов . Другое использование — для масштабных моделей; некоторые ученики используют эту бумагу для стен в своих масштабных моделях. Однослойный бристоль достаточно тонкий, чтобы быть полупрозрачным, а двух- и трехслойный бристоль является наиболее популярной толщиной.

Доска Bristol обычно используется для технического рисования , иллюстрационных проектов, комиксов и других двухмерных форм искусства. Он имеет две рабочие поверхности: переднюю и заднюю. Это качество отделяет его от доски для иллюстраций, у которой есть только передняя рабочая поверхность.

Фактура поверхности пластинчатая или пергаментная . Обработка пластин такая же гладкая, как стекло [ необходима цитата ] , и очень хороша для пера и чернил. Финиш Веллум (или кид ) — это средняя текстура, больше подходящая для фрикционных материалов, таких как мелки, мелки или древесный уголь. Третья отделка, гравировка или свадьба , может использоваться для формальных свадебных приглашений с гравировкой .

Виды картона

Классификация по сфере применения

По сфере применения различают три вида картона:

  • упаковочные;
  • полиграфические;
  • дизайнерские.

Упаковочный картон применяется для изготовления тары и упаковки, что определяет основные требования к материалу: высокая жесткость, каркасность, барьерные свойства, прочность.

Структура упаковочного картона включает несколько слоев:

  • нижний — производится из качественного сырья (беленая целлюлоза, небеленая целлюлоза, древесная масса, макулатура).
  • средний — толстый слой, производится из дешевого сырья (макулатура, механическая масса, небеленая целлюлоза, отходы производства);
  • верхний — производится из качественного сырья;
  • мелованный — в основной один или два слоя мелования.

Использование более дешевого сырья в среднем слое позволяет сохранить требуемые барьерные свойства картона, снизив его стоимость.

Полиграфический картон используется для производства многоцветной продукции, требующей высоко качества печати: папки, брошюры, дорогая подарочная упаковка и т.д. Этот тип картона не должен обладать такой жесткостью, как упаковочный. В первую очередь он отличается высоким качеством печати, благодаря наружному мелованному слою или двустороннему мелованию.

Дизайнерские картон применяется для создания имиджевой и презентационной продукции, элитной упаковки, каталогов, книг и журналов, поэтому для его производства используют самые дорогие сорта сырья. Такой картон отличается разнообразием фактуры и широкой цветовой палитрой.

Классификация по способу производства

По способу производства картона выделяют следующие виды:

  • SBB (SBS)
  • SUB
  • FBB
  • WLC

SBB (SBS) – чистоцеллюлозный мелованный картон из беленой целлюлозы. Состоит из 2-4 слоев. Как правило и «лицевая» и оборотная стороны – мелованные.

Такой картон обладает средним удельным весом и наилучшими печатными свойствами.

SBB-картон применяют для изготовления упаковки дорогой парфюмерной, табачной и пищевой продукции.

SUB – чистоцеллюлозный мелованный картон из небеленой целлюлозы. Оборотная сторона этого вида картона также именуется «крафт-оборотом», так как имеет коричневой окрас.

Основная область применения: упаковка замороженных и охлажденных продуктов, моющих средств, злаков, обуви, игрушек, кейсы для безалкогольных напитков и т.д.

FBB —коробочный картон или хром-эрзац, предназначенный для изготовления складной тары. Состоит из 3-4 слоев. Верхний и нижний слои изготавливаются из беленой целлюлозы, средний – из механической массы. Покрытие наносится на верхний слой, нижний в зависимости от толщины и непрозрачности имеет цвет от кремового до белого.

Материал обладает низким удельным весом и высокой жесткостью. Чаще всего применяется в индустрии здоровья и красоты, кондитерской, фармацевтической и табачной пропромышленности, а также для упаковки замороженных или охлажденных продуктов.

WLC состоит из 3-4 слоев, содержащих не менее 60% макулатурной массы. Верхний слой как правило состоит из макулатуры высшего качества.

Из WLC картона изготавливают упаковку для замороженных или охлажденных продуктов, злаков, обуви, игрушек и т.д. Но данное сырье не допускается к непосредственному контакту с пищевыми продуктами.

ВИЗИТКА

Домме Евгений ВикторовичабичЕВ) родился в 1948 г. в Тульской области России.В 1970 г. после окончания службы в армии (военная специальность – бортмеханик, механик по обслуживанию самолетов) переехал на постоянное место жительства в Варву. Около сорока лет трудился на предприятиях нефтяной промышленности России и Украины (монтаж, наладка и обслуживание систем автоматизации).С октября 2008 г. на пенсии.

В 2009 г.закончил обработку архивных документов и написал книгуИстория рода». В ней пытался исследовать историюрода Домме – Бабичевых: путь, пройденный представителями двух ветвей за три столетия, места проживания пращуров, их традиции, нравы и многое другое. Книга — путешествие во времени по странам и поселениямогромнойевразийской территории, на которой в разное время проживали более 250-ти представителей рода – людей разных национальностей, вероисповедания и разного рода занятий.

В 2010 закончил работу над сборником документов «Козаки ВарвинщиниВ сборник включены работы разных авторов по истории левобережной Украины, документы, имеющие отношение к казацкому периоду Варвинщины: документы, рассказывающиео казаках Варвинской и Журавской сотни, о представителях казацких родов, имевших какое-либо отношение к Варвинщине (родились, жили или владели и управляли варвинскими землями); документы об основаниипоселений на варвинской земле. Сборник адресован всем, кто интересуется историческим прошлым.

Кроме того, подготовил к изданию «Альбом рабіт художниці Ади Григорівни Громницької». В альбом живописи вошли около 70-типолотен широкой тематики,выполненных в разной манере.

В2013 г. подготовил к изданию книгуВарва – європейськемістечко» и фотоальбом ВАРВИНЩИНА: ЗЕМЛЯ І ЛЮДИ» (в альбом включенонесколько сотен фотоснимков разных лет начиная 1880 года).

В октябре 2012 г.создалблогhttp://babichev-domme.blogspot.com

Также в течение последних 5-ти лет оформил несколько календарей, буклетов и написал ряд статей, вошедших в сборник «Великие и малоизвестные…», посвященных истории Варвыи ее великим землякам. В настоящее время готовлю к изданию сборник статей «ЗЕМЛЯКИ» и совместно с Д. Павленко и А. Филоненко книгу по истории села Дащенки.

Изданы в разные годы:

1. «Избранные произведения.В первую и вторую части книги вошли статьи, написанные в разное время, а также главы из сборников «Козаки Варвинщини» и «Великие и малоизвестные». В третьей части отрывки из книги «История рода

2. Тематические календари «ВАРИН-ВАРВА 1079-2009», «ГЕОРГІЙ ВОРОНИЙ – геній математики, с Україною в серці», «ХРАМИ ВАРВИНЩИНИ», «Тарас Шевченко. Подорож в минуле рідного краю

3. Сборник статей и документов «ЗАБУТІІМЕНА

4. Альбом живописи Альбом рабіт художниці Ади Григорівни Громницької

5. Фотоальбом «ВАРВИНЩИНА: ЗЕМЛЯ І ЛЮДИ

Что такое бристоль?

Бристольская доска представляет собой непокрытую бумагоделательную машину с механической обработкой. Говорят, что он назван в честь города, где он был первоначально произведен, в Англии.

Бристольская доска поставляется в двух ключевых вариантах: пергамент или гладкая (или иногда «тарелка»). Менее распространенным в мире изобразительного искусства является отделка гравера, которая больше подходит для печати гравированных канцелярских принадлежностей.

В пределах этих двух ключевых отделок вы найдете несколько толщ доски для бристоля. Он может варьироваться от одного слоя (вдоль линий толщины бумаги принтера) или двух или трех слоев. Два слоя больше похожи на карточный запас, твердый, но складной, а три слоя больше похожи на жесткую доску. Иногда, вместо того, чтобы продаваться как два или три слоя, доска будет продаваться по весу. «Вес» бумаги относится к весу 500 листов бумаги, о которой идет речь. 100-фунтовая бристольская доска является популярной и универсальной версией.

Как правило, художники будут использовать более твердые типы бристольской доски для готовых работ, а более тонкий тип будет использоваться для печати или публикаций.

Сведения из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона

Картон выделывается тряпичный, древесный, соломенный и смешанный. К. употребляется для построек, бараков, для обивки стен, полов и потолков (двойные картонные стенки так же теплы, как бревенчатые), для кровельного толя, для книжных переплетов, футляров, картонажей, для патронных коробочек, на прядильных и ткацких фабриках (для жаккардовых станков или машин), для сапожных стелек и др. изделий.

Папка гладкая идет для прессования сукон. Политура, или тряпичный Картон, самый плотный, прессованный и лощеный вальцеванием, употребляется как прочный материал для многих изделий. По прочности тряпичный К. лучший, но он наиболее дорог; соломенный К. менее прочен, но дешев; древесный К. ломок в изгибах и сравнительно дорог, но бел. бристольский Картон выделывается из лучших сортов бумаги склеиванием нескольких, до 4-х и более, листов; идет для акварелей, карточек, для наклейки фотографических снимков и пр.

Вес квадратного аршина папки около 1 фн. Форматы К. бывают около 1,5 x1 арш.; толщина не более 3-5 мм. Материалы для К. употребляются следующие: тряпье и суррогаты: солома, механическая древесная масса, корье-дубло, мочала (рогожи, кули, лапти), исписанная и печатная бумага (макулатура). Тряпье предпочитается низших сортов, дешевое, хлопковое (ситец, коленкор, вата) и шерстяное (суконное и полусукно), джутовые мешки, канаты и веревки, льняная солома, конопляный счес (пакля), сети, парусина, мешковина, тряпичная пыль, клеенка, дерюга, портянки, опорки, маты, всякие тряпки, вязанье и т. п. Тряпье разбирается на сорта. В день рабочий рассортирует около 12 пд. Фабричные операции картонного производства следующие: сортировка тряпья и т. п. материалов; разрезка тряпок и др. материалов; промывка и варка тряпья; состав массы К. и шведской папки; подмесь глиной и т. п. минеральными веществами; листоформование К. и папки; прессование и сушка К. и папки. Рассортированное тряпье разрезывается ручными инструментами и тряпорезкой, с производительностью около 200 пд. в день (см. Писчебумажное производство). Изрезанное или рубленное тряпье варится (бучится) в котлах с известью около 14 часов, при давлении пара в 4 атмосферы (60 фн. на кв. д.), в железных, шарообразных или цилиндрических котлах (парильниках). При варке канатов берется 6 % извести сухой, а для соломы около 11 %. Вываренное и промытое в парильнике тряпье измельчается в полумассу и затем в массу в ролах (голландерах). Сваренная солома обрабатывается под бегунами, в 1/4 часа около 4,5 пд. при работе 3-х паровых лошадиных сил. Средний состав массы для К. из разных материалов для переплетного К. — канатов 2 ч., коленкору 2 ч., брака 1 ч., пыли 3 ч., бумаги-браку — 1 ч., соломы или древесины 1 ч. Для строительного К. употребляется: канатов, пакли, рядинной тряпки — 15, ваты, ситца — 60, бумаги — 10, сукна — 15. Для шведской папки: рядинной и пакли конопляной — 50, ваты и коленкора — 35, сукна — 15. Для папки масса измельчается мельче, чем для К., но вообще придерживаются крупного измола. Глины белой или простой синей, мергеля (глины с мелом) кладется около 25 % в зависимости от состава волокнистой массы; чем более крепких волокон (пеньковых, джутовых), тем более, до 30 %, можно класть минеральных подмесей. К. из мочала состоит из 70 % мочала и 30 % льняной тряпки. — Листоформование К. производится ручным способом на формах или черпалках и на машинах горизонтальной (см. Писчебумажное производство) или выделывается на цилиндрической машине (американской). При ручном формовании из бумажной массы получают листы, которые соединяют под давлением, склеивают под прессом, сырых листов до 12-15, намазывают листы крахмальным клейстером, прессуют и вальцуют (бристольский К.).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закон притяжения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: