Прогулка среди могил:

Прием [ править ]

Касса править

«Прогулка среди надгробий» собрала 26 миллионов долларов в Северной Америке и 36,1 миллиона долларов на других территориях, на общую сумму 62,1 миллиона долларов при бюджете в 28 миллионов долларов.

Фильм заработал 428 000 долларов за ночь в четверг в 1918 кинотеатрах и 4,7 миллиона долларов в 2712 кинотеатрах в день премьеры. Он дебютировал под номером два в прокате в первые выходные, заработав 13,1 миллиона долларов после «Бегущего в лабиринте» (32,5 миллиона долларов).

Критический ответ править

В обзоре агрегатор Rotten Tomatoes , фильм имеет рейтинг одобрения 66% , основываясь на 147 Отзывы, со средним рейтингом 6.2 / 10. Критический консенсус сайта гласит: « Прогулка среди надгробий не полностью выходит за рамки жанровых клише, но предлагает Лиаму Нисону одну из его наиболее убедительных ролей в недавней памяти, и этого часто бывает достаточно». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 57 из 100, основанную на 36 критиках, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «B–» по шкале от A + до F.

Ричард Ропер дал фильму оценку B +, назвав его «стильным и умным триллером». Манохла Даргис в «Нью-Йорк Таймс» назвал его «одним из тех редких кинематографических предложений: интеллектуальная масса», но также отметил, что фильм «может быть трудным для просмотра, особенно его мимолетные изображения замученных женщин». В « Разнообразии» Эндрю Баркер нашел, что это хорошо сделанный триллер «с большим размахом и стилем».

Критика фильма Прогулка среди могил (2014):

Добро пожаловать в ад Мэтт Скаддер уже давно раздвинул дверь царства теней. В тот день когда он открыл свою первую бутылку и выпил свой первый глоток алкоголя этот бывший полицейский слился в костюме который позволил ему стать противоядием от зла но не смог избежать заражения сам. Скаддер ясен и знает что гангрена завоевывает наш мир предпочитая закрывать глаза на некоторые преступления чтобы лучше сражаться с другими. Он движется среди монстров одушевленных дикой жестокостью и старается изо всех сил защитить целостность своей души не переставая гоняться за демонами из бутылки не останавливаясь на страже. Он ходит между могилами как призрак в подвешенном состоянии зная что в любой момент он также может перейти на другую сторону…Это фильм который удачно назван. Адаптация романа Лоуренса Блока «Прогулка между гробницами» погружает в бездну темноты. Суровая и сумбурная городская история она иллюстрирует коррупцию и жестокость общества которое вынуждено справляться со своими злодеями (слово слабое). Второй фильм Скотта Фрэнка очень темный. Редкие невинные почти все осуждены заранее в то время как дилеры и другие наемные убийцы сталкиваются в системе ценностей предвзятой по отношению к эволюции раненого человечества.Поворот этой отчаянной басни персонаж которого играет Лиам Нисон пытается сохранить ненадежный баланс с душераздирающей ясностью в то же время придавая фильму удивительную оригинальность обусловленную природой присутствующих сил. С одной стороны хорошие парни не хорошие люди. Истинные язычники мертвы или находятся в постоянной опасности. Герой только пытается ограничить урон. Нанятый торговцем людьми для поиска грозных психопатов он закрывает глаза на злоупотребления своих работодателей чтобы ускорить ход своего расследования

Неважно продает ли парень который просит помощи наркотики потому что другие намного хуже.Не вынуждая эту особенность включая инсценированные шокирующие изображения немного похожие на художественные фильмы такие как 8 мм «Прогулка между гробницами» удается завоевать его тьму в предложении через его диалоги и глазами его главного героя. И как часто предложение платит больше чем преувеличение.Благодаря таланту Скотта Фрэнка фотографии Михая Малаймара-младшего музыке Карлоса Рафаэля Риверы и конечно благодаря Лиаму Нисону и большинству других актеров «Прогулка между гробницами» звучит так как она должна звучать

Прекрасное изображение вселенной блока Лоуренса это исследование организовывает борьбу добра со злом не прекращая даже если это не всегда очевидно вселить надежду на прорыв.Забудьте о Taken. По правде говоря Такен и его последствия — просто случайности в карьере Лиама Нисона. Бессон сделал Нисона человеком действия но кроме нескольких других фильмов снятых чтобы сыграть о популярности Taken (No Identity No-Stop) трудно действительно рассматривать актера как хранителя кинотеатра. кто стреляет прежде чем говорить.Тем не менее продвижение Walk между гробницами не стесняется играть на стороне «Taken». Все априори указывает на то что здесь Нисон снова воплотит парня которого ничто не сможет достичь и который в один миг может сломать все кости человеческого тела не вздрогнув… Но в блоке Лоуренса и Скотт Фрэнк Нисон довольно полный рот. Он воплощает меланхолию которая может быть прочитана только в его голосе и в его глазах. Свободный от правил которые управляют его миром он больше не вводит себя в заблуждение и пытается спасти то что может быть спасено зная что для него все почти потеряно. «Почти» имеет решающее значение.Абути прогулка между Гробницами без сомнения. Тем не менее фильм также иногда слишком длинный и следовательно слишком медленный. Создавая впечатление что он пытается отсрочить развязку тем не менее мощную силой своего предложения и жестокостью своих образов он не избегает того чтобы немного упасть без того чтобы это не мешало его сила. Неоднозначная работа иногда неуклюжая этот художественный фильм предлагает нетипичное зрелище потому что почти полный разрыв с кодами которые сегодня управляют полярностью. Устаревший но в хорошем смысле этого слова он является частью той же вареной традиции что и Se7en и процитировать одну из самых известных.Он ожидает проницательного лиризма. Постановка трезвая но покрытая вдохновенными стилевыми эффектами отвечает этому желанию порвать историю просто чтобы поддержать немного больше где это причиняет боль.

Идея

Самоедство, которым Мэттью занимается почти всю свою жизнь после рокового происшествия, во время нового расследования превращается в самокопание. Идет сопоставление добра и зла, что есть хорошо, а что есть плохо. Какой путь правильный, а какой нет. Ведь он с самого начала хотел отказаться помогать наркоторговцам, но в нем что-то переломилось, и он взялся за дело. С таким же упорством он отрицал появление в своей работе напарника, но потом смирился и с этим. Изучение действительности стало для него обыденным делом. Детектив старался найти правду не только в серии убийств, но и в самом себе. Правильно ли он делал, что помогал не самым хорошим, по сути, людям? Мэттью сомневался ровно до тех пор, пока в беду не попала маленькая девочка, дочь русского наркобарона. Он окончательно понял, что история с маньяками – его способ искупить вину, загладить ошибку, стоившую жизни другому ребенку 8 лет назад.

кадры из фильма Прогулка среди могил 2014 года

1 of 4

Как только девочка был спасена, как только все убийцы были ликвидированы, жизнь его не стала более яркой, дни более светлыми, а улыбка еще шире. Такое не происходит в одночасье. Процесс моральной реабилитации длится значительно дольше, чем физической. Просто-напросто Мэттью обрел покой. Он расплатился с судьбой достойно. Бог указал ему верную дорогу, и он через кучу преград и терний добрался до искупления главного греха своей жизни. Теперь старый детектив имеет шанс начать новую жизнь. Фильм тем и заканчивается – началом нового дня, ранним утром, восходом солнца в уже не таком мрачном Нью-Йорке.

Ссылки [ править ]

  1. Фильм Л.А. (Май 2015 г.). . Фильм Художественный фильм этюд . Проверено 14 августа 2018 года .
  2. . 19 сентября 2014 . Проверено 25 января 2016 года .
  3. ^ . 27 января 2017 года . Проверено 27 января 2017 года .
  4. . IndieWire .
  5. . UPHE .
  6. . Business Insider .
  7. . Фанданго .
  8. Jochimsen, Тино (23 апреля 2013). . MoviePilot.com . Архивировано из на 3 декабря 2013 года . Проверено 2 декабря 2013 года .
  9. ↑ Fleming, Mike Jr. (17 мая 2012 г.). . Deadline.com .
  10. Chitwood, Адам (3 марта 2013). . Collider.com .
  11. Блум, Дэн (11 апреля 2013 г.). . Yahoo! Фильмы .
  12. . MovieInsider.com . 9 октября 2013 г.
  13. Лоуренс Блок (18 октября 2013 г.). (твит) — через .
  14. . Скоро будет. 30 января 2014 . Проверено 30 мая 2014 года .
  15. Буш, Анита (19 сентября 2014 г.). . Срок . Проверено 20 сентября 2014 года .
  16. Мендельсон, Скотт (20 сентября 2014 г.). . Forbes . Проверено 20 сентября 2014 года .
  17. Мендельсон, Скотт (21 сентября 2014 г.). . Forbes . Проверено 21 сентября 2014 года .
  18. . CinemaScore . Проверено 28 сентября 2014 года .
  19. Roeper, Ричард . . RichardRoeper.com . Проверено 20 сентября 2014 года .
  20. Даргис, Манохла (18 сентября 2014 г.). . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июня 2015 года .
  21. Баркер, Эндрю (16 сентября 2014 г.). . Разнообразие . Проверено 14 июня 2015 года .

Сюжет [ править ]

В 1991 году детектив Мэтью «Мэтт» Скаддер находится в машине со своим напарником, который убеждает его обратиться за помощью и выражает обеспокоенность тем, что Скаддер не является надежной подспорьем. Затем Скаддер входит в бар и покупает напитки с кофе. Двое вооруженных мужчин входят и убивают бармена, а Скаддер смертельно стреляет в одного нападавшего. Он преследует и убивает второго нападавшего, а также их сбежавшего водителя.

Восемь лет спустя наркоман по имени Питер Кристо подходит к Скаддеру, который сейчас на пенсии, и просит его помочь его брату Кенни Кристо. Кенни — торговец наркотиками, чью жену похитили и убили. Кенни сообщает Скаддеру, что после того, как он доставил выкуп, похитители направили его к машине, в которой было расчлененное тело его жены. Скаддер в конечном итоге соглашается найти похитителей.

В библиотеке Скаддер исследует похожие убийства и находит жертв по имени Мари Готтескинд и Лейла Андерсен. Он встречает бездомного юношу по имени Ти Джей, уличного художника с серповидно-клеточной анемией, который помогает в его поисках.

Согласно статье, Скаддер идет на кладбище и разговаривает с садовником Джонасом Луганом, который расстроен тем, что Скаддер заставляет его вспомнить, что он нашел мешки с частями расчлененной Лейлы в пруду кладбища.

Скаддер разговаривает с женихом Лейлы, Рубеном, который утверждает, что был свидетелем того, как двое мужчин затащили ее в фургон, управляемый третьим лицом. За окном Скаддер видит Лугана, выходящего из многоквартирного дома. В сарае для инструментов, принадлежащем Лугану на крыше здания, Скаддер находит фотографии Рувима и Лейлы, занимающихся сексом.

Луган признается, что помог похитить Лейлу. Он сговорился отобрать Лейлу у Рувима, торговца наркотиками, и помочь ей перестать употреблять наркотики. Вместо этого двое других мужчин пытали и убили Лейлу. Луган дает Скаддеру одно имя, «Рэй», и прыгает с крыши насмерть.

Двое похитителей, Рэй и Альберт, разыскивают дом Юрия Ландау, еще одного торговца наркотиками. Поняв, что жена Ландау прикована к постели, они готовятся отправиться к новой цели. Однако они видят его 14-летнюю дочь Люсию, и Рэй решает ее похитить.

Скаддер в конце концов узнает, что жертва Мари Готтескинд была агентом DEA, и понимает, что люди, убившие ее, также получили ее файлы, которые они использовали для выбора своих жертв. Тем временем Скаддер становится ближе к Ти Джею и призывает мальчика учиться и избегать преступной жизни. Во время разговора с Ти Джеем Скаддер объясняет, почему он ушел на пенсию. Во время перестрелки в 1991 году одна из его шальных пуль «сделала плохой прыжок» и убила 7-летнюю девочку. С тех пор он был трезв.

Кенни приводит Скаддера в дом Юрия Ландау, куда звонят похитители и устраивают высадку. Скаддер, Кенни, Ландау, Питер и Ти Джей (который ранее принес Скаддеру свое старое ружье) идут на кладбище. После противостояния Лючия с пальцем до кости возвращается к отцу. Когда Альберт понимает, что выкуп фальшивый, начинается перестрелка. Питер убит, а Скаддер ранит Рэя. Альберт и Рэй убегают в своем фургоне, а ТиДжей прячется сзади.

После того, как Альберт и Рэй прибывают к ним, ТиДжей вылезает из фургона, звонит Скаддеру и сообщает ему адрес. Альберт убивает раненого Рэя в подвале и возвращается наверх, чтобы найти Скаддера, Кенни и Ти Джея. Скаддер одолевает и сковывает Альберта. Он оставляет Альберта Кенни, чтобы решить, что с ним делать, и вызывает такси для Ти Джея. Кенни сбивает Альберта бутылкой и идет в подвал, где находит тело Рэя и продезинфицированные инструменты, используемые для расчленения тел. Пока Кенни находится внизу, Альберт просыпается и освобождается. Скаддер возвращается в дом и находит труп Кенни. Альберт атакует Скаддера, и после короткого боя Скаддер убивает его.

Скаддер возвращается домой и находит Ти Джея, спящего на диване, и замечает рисунок, который Ти Джей нарисовал как супергероя.

Фильм на основе романа

Многие создатели фильмов руководствуются простой истиной. Зачем надрываться над написанием интересного и захватывающего сценария, если за основу можно взять успешное произведение какого-нибудь писателя и довольствоваться лаврами славы, если фильм снят подстать произведению? “Прогулка среди могил” – одноименный роман Лоуренса Блока, современного писателя, сконцентрировавшегося на жанре детектива с элементами триллера. Если у кого-то есть возможность прочитать книгу до просмотра киноленты, то обязательно это сделайте. Только так вы сможете всецело оценить фильм режиссера Скотта Фрэнка, постаравшегося как можно более четко изобразить весь мрачный сюжет книги.

Роман Блока (не родственник ли? – прим.ред.) появился на свет в 2003 году, став продолжением серии детективов об отставном копе Мэттью Скаддере. Спустя чуть более 10 лет роман был экранизирован. Стоит отметить, что книга была принята на ура и является едва ли не лучшей из серии про вышеназванного персонажа. Именно поэтому экранизации была подвергнута “Прогулка среди могил”. Результаты кинопроката дадут четкий ответ, ждать ли продолжения экранизации произведений успешного писателя современности, или же Мэттью Скаддер и так и останется героем одной картины.

Прогулка среди могил: Устать и уснуть

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 18 октября 2014

Статьи » Рецензия Криминальное
о фильме:
рецензия | кадры: 10 | | постеры: 2 | в ролях

«Прогулка среди могил» (“Walk Among the Tombstones”),
По роману Лоуренса Блока
Автор сценария и режиссёр: Скотт Фрэнк
Оператор: Михай Малаймаре-младший
Композитор: Карлос Рафаэль Ривера
Продюсеры: Денни де Вито, Тобин Армруст, Брайан Оливер, Майкл Шамберг
В ролях: Лайам Нисон, Дэн Стивенс, Дэвид Харбор, Бойд Холбрук и другие.

Главный твист фильма, конечно, в самом Лайаме Нисоне, чьё основное амплуа сегодня — герой экшна. Здесь всего две минуты перестрелок и пять минут борьбы в подвале — персонаж Нисона долгое время не хочет применять летальные методы, потому что почти десять лет мучается из-за одного несчастного случая на службе в полиции. С того момента он больше не пьёт, работает частным детективом без лицензии, живёт один и ходит на встречи анонимных алкоголиков. В общем, мужик на годы застрял в своём собственном Чистилище, и не то чтобы его это сильно беспокоит — он как будто привык, и не предпринимает попыток ничего изменить.

Его Нью-Йорк — странное, мокрое и сонливое место, где все психи, маньяки и жертвы живут поблизости, а по улицам днём и ночью разъезжают пугающие фургоны, в которых сидят копы из наркоотдела. Зачем они так катаются, неясно, но впечатление, конечно, производят. Всё вокруг так и хочет усилиться до полной безнадёги и потерянности во времени, чтобы моросящий дождь перешёл в нескончаемый ливень, и «Прогулка среди могил» превратилась в «Семь», а герой Нисона — в героя Моргана Фримана. Но этого не происходит.

Помятый и грустный, как Киану, Нисон ищет убийцу жены клиента, ни разу не пытаясь выйти за рамки скромного бульварного нуара. Он рутинно бродит по улицам, читает старые газеты, расспрашивает свидетелей, по привычке рассказывает про свою психологическую травму, иногда по ошибке получает по морде и по-отечески приглядывает за наглым чёрным подростком, который, конечно, рисует супергероев, живёт на улице и умеет обращаться с компьютером, в отличие от главного героя. Вскоре пацан к тому же загорается идеей тоже стать детективом и начинает напрашиваться в напарники — и вся эта попахивающая нафталином линия упорно раскручивается автором, чтобы создать одинокому Нисону какую-то эмоциональную привязанность. Только больше никакого смысла в ней нет, и большинство диалогов между ними — пустой, затянутый трёп, что, само собой, раздражает.

А тут ещё интрига пропадает примерно через полчаса — видимо, наследие первоисточника. Если в каких-нибудь «Пленницах» берут простое дело о похищении и потом водят зрителя два часа за нос, то в «Прогулке» нет ни каких сценарных вывертов, и единственная пыль в глаза — это самоубийство сторожа, которое так эффектно проспойлерили все трейлеры. Герой быстро складывает два плюс два — и вуаля, детектив и триллер сразу низводятся до игры в кошки-мышки, где все действующие лица известны, где мотивы всех примитивны и понятны. Единственная загадка заключается в том, почему наркоконтроль делает вид, что всё знает, но только катается по городу, словно привидение. Ответа так и не дают.

Причем в самом финале тоже нет особых неожиданностей, кроме нескольких незначительных трупов. Как нет сильного напряжения ни в повествовании, ни в самом Нисоне, для которого действительно будто всё было прогулкой. Автор словно забыл про саспенс, ему про это не рассказывали — он вообще редко использует музыку или какое-то фоновое сопровождение, предпочитая неторопливые, унылые разговоры в тишине. Он никуда не торопится, хитрить как-то тоже не пытается. Может иногда пошутить — так, устало, иронично. То ли у него такое представление о методах создания триллеров, то ли он снимал исключительно для себя, то ли ещё чего, однако получился, по сути, неплохой, но скучный, лишённый амбиций, стереотипный нуар для таких же скучных и нетребовательных людей.


Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2014/10/18/walkamongthetombstones.shtml

| Лучшие отзывы
| Все рецензии

Новинки кино:

https://youtube.com/watch?v=%27%2Bcurrimg.attr%28

Развитие [ править ]

Экранизация из блока романа «s была в развитии в течение нескольких лет с скриптом от Scott Frank . В 2002 году к звезде и ди-джею Карузо был прикреплен Харрисон Форд . В мае 2012 года Лиам Нисон, как сообщается, подписал контракт на роль Мэттью Скаддера в фильме, а сам Фрэнк его режиссировал, а производство намечено на февраль 2013 года.

Съемки фильма начались 3 марта 2013 года в Нью-Йорке. Продюсеры пригласили автора Блока на съемочную площадку для просмотра съемок. О кастинге Нисона Блок сказал: «Читатели часто спрашивают, кто был бы моим идеальным Мэттом Скаддером, и я обычно меняю тему. Но теперь можно с уверенностью сказать вам, что с тех пор, как я увидел его в Майкле Коллинзе , Нисон стал наверху моего личного списка желаний Скаддера. Я очень рад ни звезде, ни сценаристу / режиссеру, оба они настоящие художники и блестящие профессионалы. Моя книга в надежных руках ».

Фильм был завершен 8 октября 2013 года и классифицирован MPAA как рейтинг R за «сильное насилие, тревожные изображения, язык и краткую наготу». 18 октября 2013 года Блок написал в Твиттере, что видел фильм, и сообщил, что продюсеры намерены выпустить его в сентябре 2014 года. 30 января 2014 г. было объявлено, что фильм выйдет в прокат 19 сентября 2014 г.

Сюжет картины

Согласно этике, полностью расписывать происходившие в фильме события не будем. Хотите узнать подробности – смотрите сами. Но придется немного приподнять занавес, чтобы хоть каким-то образом заинтересовать вас.

Герой картины – отставной коп, который долгое время боролся с алкогольной зависимостью и излечиться смог лишь после ужасного происшествия. С тех пор он уже 8 лет как в завязке, но жизнь от этого слаще не становится. В нем жива потребность избавиться от боли, что долгие годы разъедает его изнутри. Он практически ни с кем не общается, у него нет друзей, его пристанище – однокомнатная квартира. Способ выживания – частная детективная практика, на которую у него даже нет лицензии. Единственное развлечение – посещение курсов для анонимных алкоголиков, где заблудшие и ищущие ответы на миллионы вопросов души обсуждают общие проблемы.

Посещение одного из таких сеансов дарит Мэттью Скаддеру (так зовут героя) не самое доброе и приятное знакомство, но именно оно переворачивает с ног на голову всю его жизнь. Теперь он берется за расследование похищения и убийства одной молодой девушки, жены местного наркоторговца. Распутывание загадочного клубка приводит к неожиданным встречам, знакомствам и открытию в себе новых качеств. Мэттью никогда не любил работать в паре, но в данной ситуации получает в напарники весьма странного и необычного персонажа, который весьма пригодился детективу.

Расследование одного преступления приводит Скаддера к нераскрытым жестоким убийствам женщин за последние несколько лет. Налицо работа нескольких маньяков, работающих в паре и терроризирующих огромный Нью-Йорк. Самое удивительное, что маньяки охотятся только на семьи наркоторговцев. Обычные жители их не интересуют. Это и становится моральной загвоздкой для героя картины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закон притяжения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: