Дилан Рааш
Старший креативный директор, Nike Air Max
О Nike Air Max 270:
“Nike Air Max 270 созданы специально для повседневной жизни. Ранее дизайн Air Max всегда базировался на беговых инновациях, но впервые мы применили новый подход к дизайну с точки зрения инноваций для активного городского ритма”.
“С применением самой высокой воздушной подушки Max Air в линейке Air Max, в новой модели удалось достичь самой большой амортизации в задней части стопы для максимального комфорта”.
“Изначально нашей идеей было совместить Air Max 93 и Air Max 180 и создать новый, более утонченный силуэт с элементами обоих. Но уже во время разработки мы решили пойти другим путем и сделать нечто совершенно новое и уникальное. Поэтому Nike Air Max 270 и стали той моделью, которую мы видим сегодня. Это не гибрид, это абсолютно новые Air Max”.
“Основой дизайна Nike Air Max 270 стала инновация. Это было путешествие длиной в два года – от концепта к магазинам. Мы начали с дизайна воздушной подушки. Мы хотели сделать ее максимально высокой. Как только мы этого достигли, то смогли приступить к дизайну самого кроссовка”.
“Для нас весь процесс дизайна был продиктован тем, как можно интегрировать самую высокую воздушную подушку в заднюю часть стопы, при этом сохранив комфорт по всей подошве. Поэтому мы и создали амортизационную систему, которая позволила осуществить плавный переход от пятки до носка, не жертвуя комфортом”.
“Наша одержимость легковесными, сидящими по форме кроссовками продиктована нашим со-основателем Биллом Бауэрманом. Он включал в дизайн каждой модели только то, что требовалось атлету и ничего больше. Кроссовки, которые легче, позволяли показывать улучшенные результаты на беговом треке. Эти принципы и есть краеугольный камень дизайна Nike, благодаря которым и создаются инновационные модели, которые отвечают самым высоким запросам атлетов, как в соревнованиях и тренировках, так и в повседневной жизни”.