Характеристики Pontiac Vibe / Понтиак Вайб
Pontiac Vibe — компактный 5-местный SUV, совместное творение компаний General Motors и Toyota. Дебют состоялся на Детройтском автосалоне 2002. Модель получила необычно стильное и модное для марки Pontiac имя — Vibe (сокращение от «vibration»). Спортивные, атлетические черты этого автомобиля доведены до совершенства. Динамичный облик подчеркивают серийные легкосплавные 16-дюймовые колеса (по заказу возможны 17- и 18-дюймовые)
Что особенно важно, дизайнерам удалось сохранить фамильные черты семейства Pontiac: фирменная решётка радиатора, стилистическое решение фар и другие мелочи
При разработке дизайна создатели особое внимание уделили хвостовой части. Номерные знаки, например, решили вписать не в задний бампер, а в дверцу багажника
В отделке салона использовали полированный алюминий. Панель приборов выполнена в традиционном для Pontiac стиле с «утопленными» шкалами приборов и красной подсветкой шкал (в темное время суток). Использование хрома в отделке салона и приборов создает стиль «модернистичного ретро», как его называют сами дизайнеры Pontiac. Интерьер Vibe GT в отличие от стандартной модели дополнен отделкой руля и ручки трансмиссии из искусственной кожи. (Интересно, что Pontiac Vibe не предполагает такой роскоши, как использование натуральной кожи в салоне даже в качестве опции.) Рычаг КПП, независимо от того, ручная она или автоматическая, расположен далеко впереди — практически в приборной доске — с целью создать дополнительное пространство для ног.
Внутреннее пространство данной модели инженеры Pontiac сделали очень гибким и трансформируемым. Спинка переднего пассажирского сиденья превращается в небольшой столик или место для размещения дополнительного багажа. Его можно сложить одним движением рычажка. Задние сиденья складываются вперед и «уходят» в пол без необходимости сперва откидывать мягкие подушки, что очень удобно. Если сложить все сиденья, кроме водительского, то в Vibe можно спокойно разместить груз длиной до 2.5 метра. Помимо всего прочего, в салоне автомобиля имеется множество вешалок, крючков и полочек. Багажник на крыше входит в стандартное оснащение. Несущий кузов Vibe, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес, передний или полный привод говорят о хороших ходовых качествах, рассчитанных главным образом на асфальтированные дороги.
Под капотом стандартной комплектации Vibe установили 1.8-литровый 4-цилиндровый DOHC мощностью 130 л.с. Спортивная версия GT предлагает двигатель объемом 1.8 л/180 л.с. с переменной системой зажигания VVT-i и 6-скоростной ручной трансмиссией. Стандартным оснащением для GT являются дисковые тормоза на всех четырех колесах и ABS. Примечательно, что 130-лошадная версия по желанию может оснащаться полным приводом, а вот более мощный Vibe GT исключительно переднеприводным.
Предусмотрены две фронтальные и (по заказу) две боковые подушки безопасности, стереосистема фирмы Monsoon со встроенным в панель приборов CD-чейнджером на 6 дисков, навигационная система на DVD-дисках и пр. Базовая комплектация также включает в себя кондиционер, а вот электропривод для окон идет уже за дополнительную плату.
Собирают автомобиль на совместном (Toyota Motor и GM) предприятии NUMMI в Калифорнии параллельно с одноплатформенной моделью Corolla Х. Стильная, молодежная внешность, практичность, отличная комплектация, впечатляющие эксплуатационные качества – всё это позволяет Vibe быть достойным конкурентом в своём классе.
Сегодня General Motors работает над созданием Pontiac Vibe 2009 модельного года. Пока не известно никаких технических характеристик, но у нового поколения обязательно будут значительные технические изменения.
Внешние ссылки
Автомобильные марки группы General Motors |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Полностью в собственности |
|
||||||
Участие |
|
||||||
1 Бренды SAIC-GM-Wuling Automobile (GM 34%) |
Старые модели
- Понтиак 2 + 2 (1964-1970)
- Pontiac 2000 Sunbird (1983-1984)
- Понтиак 6000 (1982-1991)
- Pontiac Acadian (1976-1987, Канада)
- Понтиак Астре (1975-1977; 1973-1977 Канада)
- Pontiac Aztek (2001-2005 гг.)
- Понтиак Бонневиль (1957-2005)
- Понтиак Каталина (1959-1981)
- Понтиак Чифтен (1950-1958)
- Pontiac Custom S (1969)
- Понтиак Де-Люкс (1937)
- Pontiac Executive (1967-1970)
- Понтиак Фиеро (1984-1988)
- Pontiac Firebird (1967-2002), Chevrolet Camaro переименован.
- Pontiac Firefly (1985-2001, переименованный в Suzuki Swift , Канада)
- Pontiac Grand Am (1973-1975, 1978-1980, 1985-2006)
- Гран-при Pontiac (1962-2008)
- Понтиак Гранд Сафари (1971-1977)
- Pontiac Grand Ville (1971-1975)
- Pontiac Grande Parisienne (1966-1969, Канада)
- Pontiac GTO (1964-1974, 2004-2006). Fruit of Holden, который продает его под именем Holden Monaro .
- Понтиак J2000 (1982)
- Понтиак Лаурентиан (1955-1981, Канада)
- Понтиак Леманс (1962-1981, 1989-1994)
- Понтиак Монтана (1999-2004)
- Montana SV6 (2004-2009), клон Chevrolet Uplander и поздних моделей Buick Terraza и Saturn Relay .
- Pontiac Parisienne (1983-1986; 1958-1986, Канада)
- Pontiac Pathfinder (1953-1958, Канада)
- Понтиак Феникс (1977-1984)
- Pontiac Pursuit (2005-2006, Канада)
- Понтиак Сафари (1955-1989)
- Понтиак Серебряная полоса
- Pontiac Star Chief (1954-1966)
- Главный исполнительный директор Pontiac Star (1966)
- Pontiac Strato-Chief (1955-1970, Канада)
- Понтиак Стримлайнер
- Понтиак Санберд (1975-1980, 1985-1994)
- Понтиак Санберст (1985-1989)
- Понтиак Санфайр (1995-2005)
- Pontiac Sunrunner (1994-1997, Geo Tracker , Канада)
- Понтиак Супер Чиф (1957-1958)
- Pontiac T1000 (1981-1987)
- Pontiac Tempest (1961-1970, 1987-1991, Канада)
- Понтиак Торпедо
- Понтиак Торрент (2005-2009). Chevrolet Equinox переименован.
- Pontiac Trans Am (1969-2002) Chevrolet Camaro переделал.
- Понтиак Транс Спорт (1990-1998)
- Понтиак Вентура (1960-1970, 1973-1977)
- Pontiac Ventura II (1971-1972)
- Pontiac Vibe (2003-2008) для первого поколения. Плод Toyota, которая продает его под названием Toyota Matrix и Toyota Voltz .
Напоминает
В январе 2010 г. Autoblog.com сообщил, что модели Pontiac Vibes 2009 и 2010 годов также включены в 2009–2010 Отзыв автомобилей Toyota связано с непреднамеренным ускорением из-за общих компонентов с Toyota Matrix. Еще один отзыв на Vibe был произведен осенью 2009 года из-за того, что коврик мешал педалям акселератора. Это тоже часть отзыва Toyota.
26 августа 2010 г. в очередной раз был отозван Vibes 2005–2008 модельного года, оснащенные двигателем 1ZZ-FE и приводом на два колеса. В уведомлении об отзыве говорится, что неправильно изготовленный модуль управления двигателем (ECM) может образовать трещину в своей схеме, что может привести к включению индикатора «Check Engine», резкому переключению передач и остановке и / или отказу двигателя от запуска.
В середине октября 2014 года Vibe вместе с Saab 9-2x были отозваны из-за неисправности. Подушки безопасности Takata Поставляется от крупного поставщика подушек безопасности. Неизвестно, сколько Vibes было отозвано.
Серии Pontiac Bonneville
Pontiac Bonneville (H), |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Pontiac Bonneville II, |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Pontiac Bonneville, |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
История
Первый концептуальный спортивный автомобиль GT этой марки был разработан Харли Дж. Эрлом (главным дизайнером и знаменитым вице-президентом General Motors ), чтобы помочь улучшить имидж General Motors с помощью 1953 года.
Тело
Его футуристический стиль, очень модный в то время, был вдохновлен предпосылками эры реактивных двигателей и американской космической эрой 1950-х годов (которые вдохновили, среди прочего, Tucker ’48 (1947), Woodill Wildfire (1952), Golden Sahara II ( 1953), Ford FX-Atmos (1954), Ford Thunderbird (1954), Ford Mystere (1955), Lincoln Futura (1955), Oldsmobile Golden Rocket (1956), Ford Volante (1958), Cadillac Cyclone (1959) или General Motors Firebird (1959) …).
Изготовленный вручную в двух экземплярах ( металлический бронзовый и изумрудно- зеленый ), кузов из стекловолокна спроектирован с инновационным дизайном и техническими решениями на шасси 1953 года, с задней частью в стиле фастбэк , плавниками в авиационном стиле и местом для запасного колеса в кузове. облик авиационного двигателя , кабина и бабочка двери в оргстекле , много хрома , кожаный интерьер , спортивные рулевое колесо …
Он назван в честь «Бонневилля», связанного с испытанием рекорда скорости на суше в США Lakester (in) с двигателем Pontiac на знаменитой от Большого Соленого озера до Соленых равнин Бонневилля в Юте . Он вдохновил, помимо прочего, на создание концепт-кара, последовавшего за Pontiac Club de Mer (en) 1956 года, и предшествующего серийному производству Pontiac Bonneville (en) (1958–2005).
Моторизация
В противном случае новый двигатель Pontiac V8 (in) 1955, находящийся в стадии разработки, Bonneville Special оснащен 8- цилиндровым рядным двигателем Pontiac Special-8 ( двигатель Pontiac Straight-8 (in) ), развивающий мощность 230 л.с. Двигатель L с АКПП Hydramatic (in) 4 отчета.
Pontiac Aztek
Ранние эскизы Pontiac Aztek
Ряд маркетинговых исследований, проведенных компанией General Motors в середине 1990-х определили, что на рынке довольно четко оформился запрос на небольшой, легковой полноприводный автомобиль. Предполагалось, что основными покупателями этой машины станут активные, но не слишком состоятельные молодые люди. Исходя из этих данных Том Питерс, руководитель Центра передовых концепций GM, создал несколько поисковых эскизов. На них красовался стильный внедорожник с пониженным силуэтом, широкой колеей и массивными колесными арками. Внешний вид автомобиля получился весьма прогрессивным, совершенно не в духе господствующего в то время корпоративного стиля GM.
Вскоре рисунки Bear claw (так Питерс назвал свою машину) попали на стол Джэку Смиту — руководителю GM. Надо сказать, что в то время корпорация переживала нелегкие времена. Под давлением конкурентов, доля компании на рынке постоянно снижалась, закрывались заводы, увольнялись сотрудники. GM требовался новый прорывной автомобиль, который вытащит фирму из финансовой ямы. Внимательно изучив концепцию Bear claw, Смит понял, что перед ним именно такой автомобиль.
Концепт-кар представленный в 1999 году выглядел весьма агрессивно
В 1998 году разработка получила зеленый свет. Машину решили строить под эгидой марки Понтиак, как наиболее отвечающую концепции молодежного автомобиля. Изначально в качестве основы определили полноприводную рамную платформу с мощными моторами от Chevrolet Blazer. Конструкторы было обрадовались, но вскоре приуныли: волевым решением высшее руководство постановило, что машину предстоит строить на ничем не примечательной бюджетной платформе U-body от минивэна Pontiac Montana. Переход на новую платформу послужил причиной смены названия. Отныне машина именовалась как Pontiac Aztek.
Переднеприводная платформа заставила коренным образом пересмотреть дизайн автомобиля. Aztek получил высокий и одновременно узкий кузов с высокой поясной линией и непропорционально мелкими колесными арками. Том Питерс попытался придать долговязой машине более благообразный вид. Прототип щеголял угловатыми окошками, заостренным «клювом-капотом» со встроенными указателями поворота и отвесной кормой. Но главное за счет расширенной колеи и огромных колес выглядел он в общем-то достойно. В 1999 году концепт представили на автосалоне в Детройте, где он всех поразил своим необычным внешним видом. Нельзя сказать, что машина вызвала огромный ажиотаж, но некоторых потенциальных покупателей заинтересовала.
История создания модели
Компактный пятиместный кроссовер впервые был представлен публике на популярном автошоу в городе Детройте в самом начале 2000 года. Название этой модификации происходит от сокращенного английского слова vibration, что переводится как «вибрация». — автокомпании с мировым именем Toyota и General Motors.
Первый экземпляр сошел с конвейера в 2002 году одновременно с Toyota Matrix. Для обоих автомобилей использовалась одна и та же платформа – Sprinter’s, разработанная инженерами концерна «Тойота». Специально для авторынка Японии выпустили экспортную версию, получившую название Toyota Matrix. Иномарка была полностью идентична «Понтиаку», но руль располагался справа.
Во время работы над новым транспортным средством производители старались достигнуть основной цели – создать современный динамичный автомобиль, который сможет сочетать свойства внедорожника и минивэна и иметь доступную для среднего потребителя стоимость.
История
Представительство Pontiac в Оклахоме (США) в 1950-х годах.
Первая модель вышла в 1926 году, созданная под эгидой General Motors . В первый год было продано 75 000 экземпляров. Кризис 1929 года глубоко повлияло на бренд, но он вернулся к успеху в 1930 — х годах с восьмицилиндровых автомобилей с «шиком» смотреть , но с «дешевым» ценам.
После войны производство возобновилось с такими успехами, как Star Chief . В 1950-х годах Pontiac инвестировал в автоспорт. В 1964 году Pontiac выпустил свою самую известную модель GTO , первую из новой ниши « маслкаров », которая дала американцам доступ к мощным моделям, предлагаемым по доступным ценам.
С нефтяного кризиса , в 1970 — е годы были более трудными для производителя несмотря на новую спортивную модель Trans Am выпущен в 1969. видел диверсификации в более семейных моделей, таких как Pontiac J2000 (позже названный 2000, а затем и в конечном счете Sunbird Sunfire) основан на новой платформе GM J. В 1984 году Pontiac представил Fiero , маленькое двухместное спортивное купе со средним расположением двигателя. Минивэн Trans Sport был представлен в 1990 году .
В начале 2000-х Pontiac прекратил производство Firebirds и Trans-Ams из-за падения продаж спортивных купе на рубеже тысячелетий. Эти модели будут заменены в 2004 году новым GTO на базе австралийского Holden Monaro . Новый GTO будет иметь переменный успех, и через два года он будет снят с производства. В 2003 году Pontiac представил небольшой хэтчбек Vibe, произведенный в сотрудничестве с Toyota . В 2004 году произошла кардинальная перестройка имиджа бренда. Новые модели теперь обозначаются буквой G, за которой следует номер, который помещает модель в иерархию брендов. Первой моделью, которая постигнет такую судьбу, станет Grand-Am, который после редизайна был переименован в G6 . Однако некоторые модели избегают этого обозначения, например Vibe, Torrent и Solstice .
Общий американский автомобильный кризис заставил General Motors объявить о прекращении всего производства Pontiac в апрель 2009 г.. Последний Pontiac, белый G6 2010 модельного года, был построен на заводе Orion Township в г.25 ноября 2009 г.. Pontiac стал вторым брендом General Motors, который был ликвидирован за шесть лет, второй — Oldsmobile в 2004 году.
Фотогалерея Pontiac Bonneville
Pontiac в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Pontiac в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Pontiac в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Pontiac в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Pontiac в Санкт-Петербурге
Новости от производителей
02.06.2022Пикап Dongfeng DF6 выходит на российский рынок
Пикап DF6 оснащается турбодизельным двигателем ZD25T5 рабочим объемом 2498 куб. см. мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 305 Нм, развиваемым в диапазоне 1800-2600 об/мин. В трансмиссии используется 5-ступенчатая..
подробнее
16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX
14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…
подробнее
16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России
Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.
подробнее
20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro
В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV
подробнее
25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа
«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
подробнее
11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall
Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.
подробнее
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль
Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..
подробнее
15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP
Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.
подробнее
Второе поколение (2008–2009)
Второе поколение | |
Обзор | |
Производство | Февраль 2008 г. — август 2009 г. |
Модельные годы | 2009–2010 |
Дизайнер | Рон Аселтон |
Кузов и шасси | |
Связанный | Toyota Matrix (E140) Toyota Corolla (E140) |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая руководство по эксплуатации 4/5-ступенчатая автоматический |
Габаритные размеры | |
Длина | 172,1 дюйма (4371 мм) AWD: 171,9 дюйма (4366 мм) |
Ширина | 69,4 дюйма (1763 мм) |
Рост | Основание: 60,9 дюйма (1547 мм) AWD: 62,7 дюйма (1593 мм) GT: 61,3 дюйма (1557 мм) |
Понтиак Vibe GT
Vibe был переработан вместе с Matrix для 2009 модельного года и дебютировал в декабре 2007 года. Автосалон в Лос-Анджелесе. Первые поставки в дилерские центры были размещены на веб-сайте GM в апреле 2008 года с комментариями о том, что первоначальные продажи были оживленными. Первые агрегаты были доставлены покупателям в начале марта. «Дизайн нового Vibe спортивный, но при этом полностью функциональный», — сказал Рон Аселтон, главный дизайнер. «Четкие линии, минимальные свесы и согнутые по углам колеса придают автомобилю мускулистый вид».
Отделка GT и Полный привод варианты возвращаются, и два новых рядные четыре двигателя (Тойота 2,4 литра 2AZ-FE также использовался на Камри (и RAV4 2005-2008 гг.) для комплектаций AWD и GT, а также опционально в базовой комплектации и новый 1,8-литровый 2ZR-FE в стандартной комплектации базовой комплектации). Это также была последняя новая модель Pontiac и оставалась единственным автомобилем марки в 2010 модельном году. GM прекратила производство Vibe в августе 2009 года.
Второе поколение FWD Vibes также предлагает компьютеризированный контроль тяги и антиблокировочную систему тормозов. Задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию всех моделей. Багажные полки перестали быть стандартным заказом. Выходная мощность 1,8-литрового двигателя составляет 132 л.с. (98 кВт). Выходная мощность для 2,4-литрового двигателя составляет 158 л.с. (118 кВт) при 5600 об / мин и 162 фунт-фут (220 Н · м) при 4000 об / мин.
Vibe предлагает 91,4 кубических фута (2,59 м3) пассажирского объема (все сиденья подняты) и 20,1 кубических футов (0,57 м3) грузового объема, всего 111,5 кубических футов (3,16 м3) с задними сиденьями, которые полностью складываются. Грузовой отсек имеет высоту 30 дюймов (760 мм) и ширину 40 дюймов (1000 мм), что достаточно велико, чтобы разместить стандартную североамериканскую стиральную машину или сушилку для одежды с достаточным дополнительным пространством для тележки для бытовой техники.
Навигация разделов по автомобилю Pontiac Bonneville
- Продажа подержанных Pontiac Bonneville (0)
- Комплектации и цены Pontiac Bonneville (0)
- Тест-драйвы Pontiac Bonneville (0)
- Краш-тесты Pontiac Bonneville (0)
- Фотогалерея Pontiac Bonneville (9)
- Отзывы автовладельцев Pontiac Bonneville (0)
История автомобиля Понтиак Бонневиль
В 1954-м году состоялся дебют прототипа модели Pontiac Bonneville. В 1957-м году автомобиль стал выпускаться серийно.
За первый год было собрано лишь 630 экземпляров модели Bonneville. Машина оснащалась мощным (300 л.с.) карбюраторным силовым агрегатом V8.
С 1958-1961 гг. было налажено производство модельного ряда, в который входили двух дверный кабриолет, двух дверное купе, четырех дверный седан, четырех дверный универсал. В шестидесятые годы модель Понтиак Бонневиль 2-го поколения была наиболее роскошной и дорогой среди марки Понтиак. В варианте Бонневиль Brougham салон машины отделан шпоном дерева ореха, дорогими материалами, также кожей, для переднего пассажира предусмотрен мини-бар.
Основой для модели послужила платформа GM B. Базовая комплектация предусматривает присутствие автоматической трансмиссии, получившей название Hydra-Matic, усилителей тормозов и рулевого колеса, электростеклоподъемников, кондиционера, электрорегулировки кресел, круиз-контроля, легкосплавных дисков, радио. Автомобиль оснащается 6.4-литровым и 6.6-литровым 303-340-сильнымыми силовыми агрегатами V8, с 1964-го — 6.9-литровым 376-сильным мотором. В 1967-м году руководство компании General Motors приняло решение убавить мощность силовых агрегатов 390 л.с., такой мощностью обладал новый семи литровый V8. В 1969-м году мощность его была понижена до 360-ти л.с., в 1970-м году для моделей 3-го поколения стал выпускаться 7.5-литровый 370-сильный V8.
Конструкция Bonneville 4-го поколения по-прежнему использует платформу В. Универсал заменил четырех дверный седан в кузове hardtop; 7-литровый V8 стал обладать мощностью 325 л.с., с конвейера сходили модификации с 6.6-литровым силовым агрегатом. С 1973-1976 гг. мощность базового 6.6-литрового была снижена до 170-ти «лошадей». В 1971-м году автомобиль стал оснащаться новой трансмиссией Turbo-Hydramatic, а также передними дисковыми тормозами.
К началу производства Понтиак Bonneville 5-го поколения (1977-1981 гг.) выпуск автомобиля производился лишь на 3-х заводах GM, на которых собирали автомобили в кузовах седан, купе, универсал на шесть или девять пассажиров.
Для шестого поколения Понтиак Bonneville послужила платформа GM G.
В 2005-м году производство модели Понтиак Bonneville прекратилось.
Все поколения Pontiac Bonneville
X 2000 – 2005
Седан Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Поставки электрокаров Tesla сократятся во втором квартале 2022 года из-за карантина в Китае
- Босс Polestar анонсировал производство мощного электрического родстера O2
- Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake при перепродаже может преодолеть отметку в 49 млн 456 тысяч рублей
- Кроссовер BMW X3 следующего поколения показан на рендере
- Ford больше не будет печатать брошюры о своих новых моделях
- Компания объявила о старте производства седанов BMW 7 Series и i7 2023 модельного года
- Компания Mini тестирует «заряженный» кроссовер Countryman S
- Водители в России получат возможность удаленно регистрировать автомобили и мотоциклы в ГИБДД
- Прототипы электрических грузовиков Volta Zero будут предоставлены клиентам для оценки
- В июне 2022 года автомобили без пробега еще не успели подорожать на рынке России
- Минтранс РФ планирует внести в правительство до августа 2022 года закон о беспилотных автомобилях
- Acura TLX Type S 2023 года становится еще более эксклюзивной благодаря версии PMC Edition ручной сборки
- Почти 25% автовладельцев в РФ никому не доверяют управление своей автомашиной в 2022 году
- Американский журнал назвал машины с самыми вместительными топливными баками в США
- Компания CITROEN считает, что электрификация представляет угрозу для доступных автомобилей
- Автозавод Группы ГАЗ готовится к производству антикризисной версии ПАЗика 2022 года
- Представлены первые рендеры HYUNDAI Ioniq 6 в кузове универсал
- Autonews: Автоконцерн АВТОВАЗ может вернуть в компанию британского дизайнера Стива Маттина
- Автоконцерн АВТОВАЗ рассматривает возможность возвращения в компанию британского дизайнера Стива Маттина
- Электрокар HYUNDAI Ioniq 5 получил награду IIHS Top Safety Pick+ в рейтинге безопасности
- Компания TOYOTA 1 июля представила в Индии новый кроссовер TOYOTA URBAN CRUISER HYRYDER 2022 года
- В АВИТО перечислили самые популярные авто с пробегом в РФ во II квартале 2022 года
- Компания TOYOTA объявила отзыв для порядка 46 тысяч пикапов TOYOTA TUNDRA из-за дефекта подвески
- КАМАЗ посетила делегация автозавода «Москвич»
- Фотошпионы частично раскрыли особенности салона нового кроссовера Audi Q5 2024 года
- Компания JAGUAR выпустит последний спортивный автомобиль с V8 с помощью спецсерии F-Type 2023 года
- Каждый второй водитель в РФ положительно оценил появление на рынке новых брендов из Китая
- Калининградский завод «АВТОТОР» выпустит пилотную партию аналогов Tesla в 2023 году
- Гибридный Mercedes-AMG C63 2023 года скромно дебютировал на автосалоне в Гудвуде
- Производство автомобиля LADA VESTA не возобновится как минимум до сентября 2022 года
- Глава «АВТОТОРА» Горбунов сообщил, что электрокар компании будет значительно доступнее моделей TESLA
- Drom: автомашины с пробегом в РФ подешевели на 25% во втором квартале 2022 года
- McLaren GT грозно рычит на скорости более 321 км/ч
- Концерн Stellantis инвестирует в производство мощного Pentastar V6
Автосервисы в России
- Урал-Шина
- AlexGlass
- Прогресс
- Дитейлинг центр Clean Auto
- CarsLife
- Автосервис
- Транспортно-экспедиторская компания ТрансПроектСервис
- AMS Detailing, детейлинг центр
- Азия-Авто Усть-Каменогорск
- Детейлинг Студия Престиж
- У Гамлета
- Автодом
- Autoservice
- Ауди Сервис
- Автомойка
- ТК Альянс
- ИП Летучев с. с
- М45
- Комплекс Автомаркет
- Гидро-система
- Автокосплекс На колёсах
- Kolecity
- Центр кузовного ремонта
- Decibel
- Авторитет
- Центр Кузовного Ремонта
- Диалог 42
- Мастерская Детейлинга Тру Тачки
- Молотов Гараж
- Кариб Гараж
- Симбат