Версии порше 911 в линейке 2016 года

Фишки

Автомобиль получил режим Porsche Wet. Он активируется в дождь. Когда системы 911-го распознают, что асфальт мокрый, автоматически включается этот дождевой режим и оповещает водителя о необходимости изменения характера вождения.

Также Porsche 911 получил т. н. «роевый интеллект»: теперь автомобиль учитывает всю информацию, полученную от других Porsche. Делается это благодаря постоянно подключённому интернету. Правда, информация будет не сказать, чтобы очень репрезентативной: в России, например, в 2017 году было продано всего 173 экземпляра Porsche 911 седьмого поколения.

На интернете завязаны и другие штуки: личный ассистент Porsche 360+, включающий круглосуточную поддержку, а приложение Porsche Road Trip поможет спланировать путешествие и подскажет, какие достопримечательности посетить. Удобно.

Задний спойлер в «возбуждённом» состоянии

Porsche 911 Carrera RS — зачем автомобилю «утиный хвост»

Porsche – известный производитель, который выводит на рынок одни из самых быстрых спорткаров. За всю историю своей деятельности компания представила не только выигрышные модели, но и не самые удачные проекты. Среди них оказалась версия известной многим модели Porsche 911, которая имела неоднозначный внешний вид

Несмотря на такой дизайн, машина сумела привлечь внимание и пользовалась спросом


Главная особенность внешнего вида заключалась в наличии заднего спойлера, который по своей форме напоминал утиный хвост.

Стандартная модель Porsche 911 была представлена ещё в 1963 году. Автопроизводитель изначально задумывал её в качестве транспорта для участия в различных гонках, где нужно было выходить победителем. Модель полностью оправдала все ожидания и надежды. Она не только одерживала много побед, но и являлась родоначальником известных и прогрессивных моделей Porsche. Разработка сумела навсегда закрепиться в рейтинге самых знаковых спортивных автомобилей мирового автопрома.

Имя Carrera относится к богатой спортивной истории развития ] Porsche. Команда одерживала большое количество побед на трассе Carrera Panamericana. Но уже к началу 1970 годов она нуждалась в новом автомобиле. Запланированная разработка должна была полностью удовлетворять требования нового гоночного регламента. Вскоре запустили гоночную серию в классе GT, для которой и была разработана версия Porsche 911 Carrera RS.


Под капотом стоял мотор, мощностью 190 лошадиных сил, объем которого составлял 2,7 литра

Данная модификация была разработана на основе 911 S. Производитель представил её в 1972 году. Так как данный проект создавался специально для участия в гонках, планировалось выпустить всего 500 экземпляров. Главная особенность внешнего вида заключалась в наличии заднего спойлера, который по своей форме напоминал утиный хвост. Как сообщали в компании, данный элемент может улучшать аэродинамические характеристики и увеличивать прижимную силу транспортного средства. В машине была и другая отличительная особенность – окраска кузова, которая выполнялась в двух тонах с полосками.


За два года производитель построил 1580 экземпляров, но именно первая партия в количестве 500 единиц оценивается дороже остальных

Первые 500 экземпляров модели были распроданы в том же году. Производитель предлагал не только стандартную версию, но и Sport, и Touring. Под капотом стоял мотор, мощностью 190 лошадиных сил, объем которого составлял 2,7 литра. Автомобиль, оборудованный таким агрегатом и пятиступенчатой коробкой передач, развивал максимальные 240 километров в час. С места до первой сотни он разгонялся всего за 6,3 секунды.

В гонках версия была представлена через год после презентации. Именно здесь авто одержал свою первую победу. За два года производитель построил 1580 экземпляров, но именно первая партия, в количестве 500 единиц, оценивается дороже остальных. На данный момент стоимость сохранившихся экземпляров превышает 1 000 000 $.

Итог. Автопроизводитель Porsche известен по всему миру разработками в сфере спортивных моделей. В 1972 году была представлена версия 911 Carrera RS. Компания построила всего 500 экземпляров, которые были проданы в том же году. Отличительной чертой стал задний спойлер в форме утиного хвоста.

964 (1989-1994 годы)

964 прибыл в самый конец 1980-х, принеся с собой несколько мягко обновленный стиль, но целую кучу новых технологий.

Фактически, это было 85 % нового. Привод на четыре колеса появился в первый раз, как и другие технологии, такие как усилитель руля, тормоза ABS и подушки безопасности.

До недавнего времени, из вторых рук эти экземпляры можно было забрать чрезвычайно дешево, его дизайн рассматривался ретроспективно как наименее привлекательный в истории 911.

993 (1994-1998 годы)

Мы будем придерживаться внутренних кодов модели Porsche, чтобы избежать путаницы и потому, что они достаточно хорошо известны среди автомобильных ботаников. 993 прибыл всего через пять лет после 964 года и по-прежнему рассматривается многими пилотами Porsche как самые красивые и лучшие.

Это был последний 911 с двигателем с воздушным охлаждением, а также, возможно, самый лёгкий автомобиль в истории 911 — GT2.

996 (1998-2001 годы)

Следуя за любимым поколением автомобилей, в 1998 году прибыл 996 с водяным охлаждением. Встретили его с ворчанием и криками «он потерял свой характер».

Те, кого не волновало изменение аппаратных агрегатов, были, вероятно, расстроены внешностью, 911 получил первое крупное изменение стиля, не отличающееся от более дешевого Boxster и примечательный своим ужасом! — неэллиптические фары.

996,2 (2001-2004 годы)

Водоохлаждаемые 911-ые также начали использовать основные обновления среднего уровня. В 2001 году 996-й автомобиль получил большую подтяжку лица с попытками успокоить критиков своего стиля, обновленный интерьер и новый вариант Targa со стеклянной крышей, хотя он не был таким стильным, как его предки.

Mk2 996 также ознаменовал приход еще 911 GT2, он по-прежнему разгонялся до 196 миль в час, оснащался турбонаддувом, а также отсутствовал полный привод.

997 (2004-2008)

Круглые фары быстро вернулись в 2004 году, с появлением совершенно нового поколения 911. Его форма была в целом такой же, как у 996, но ее детали были более тонкими. У всех было более 300 л.с., в то время как новый GT2 с 530 л.с.

997,2 (2008-2011)

Внешний вид практически не изменился, но под ними были внесены большие изменения в 997. Более эффективные двигатели с непосредственным впрыском, коробка передач с двойным сцеплением PDK. Немедленный отклик не был восхитительным, но после того, как Porsche установил двойное сцепление с соответствующими веслами, его привлекательность над неуклюжим старым автоматическим Tiptronic была ясна.

911 достиг своего непревзойденного пика мощности благодаря 611 л.с. GT2 RS. А возможно лучший 911 — GT3 RS 4.0 — тоже приземлился в этом поколении. Неудивительно, что его преемник столкнулся с таким трудным временем …

Модель 991 (2011-2015 гг.)

991 прибыл в 2011 году, и, хотя он, возможно, был придуман самым красивым 911 за последние десятилетия, ничто не могло спасти его от гнева критики за его новый электрический руль.

Тем не менее, было много хорошего, чтобы отвлечься от этого, новый уровень дикости с GT3 RS.

991,2 (2015 год)

Новое обновление 991, которое появлялось во Франкфурте, в котором были 3-литровые турбомоторы.

«911» сражался с критиками всю свою жизнь, но как много других автомобилей живет в их шестое десятилетие, сильнее и актуальнее, чем когда-либо?

История Porshe 911, 1973-1989 года


24 ноября 08:01 2018 by AMSRUS Это прекрасный повод для того, чтобы вспомнить представителей семи предыдущих поколений:

1973 год – десятый год существования «девятьсот одиннадцатого» – начинается с самых глубоких изменений, которые компания Porsche когда-либо вносила в свой успешный модельный ряд. Автомобильный производитель из Штуттгарта делает ставку на мощные турбированные двигатели в своей топ-модели, использует оцинкованный кузов и в дополнение к Targa выводит на рынок 911 в версии кабриолет и Speedster. Тем самым был обозначен путь модели к всемирной славе.

Однако сначала этот «долгожитель» должен был доказать свои способности к адаптации. Согласно строгим требованиям к безопасности в США все новые автомобили должны были выдерживать без повреждений столкновения на скорости до 8 км/ч при движении вперед и задним ходом. В Цуффенхаузене предложили характерные для серии G гофрированные бамперы с резиновой кромкой перед крышкой капота. Они вдавливались на 50 миллиметров без ущерба важным деталям автомобиля.

Энергия столкновения у моделей для США поглощалась эластичными противоударными элементами, которые компания Porsche предлагала для других рынков в качестве опции. Безопасность играла для второго поколения 911 важную роль. Это доказывают многие детали – от входивших в базовую комплектацию трехточечных ремней безопасности и передних сидений с интегрированными подголовниками до накладок на новом спортивном рулевом колесе.

Шестицилиндровый двигатель базового «девятьсот одиннадцатого» уже в самом начале унаследовал рабочий объем 2,7 литра от 911 Carrera RS прошлого поколения. Некоторое время спустя рабочий объем вырос до 3,0 литра. С 1983 года он составлял уже 3,2 литра, а мощность 911 SC RS увеличилась до 250 л.с. Большой потенциал оппозитного двигателя с воздушным охлаждением не переставал удивлять.

Значительно более высокие показатели мощности демонстрировал 3,0-литровый оппозитный двигатель, устанавливавшийся с 1974 года в задней части 911 Turbo. Позаимствованная из автоспорта технология турбонаддува сначала позволила поднять мощность этого суперкара до 260 л.с. С 1977 года он комплектовался дополнительным охладителем наддувочного воздуха, а рабочий объем возрос до 3,3 литра, что привело к увеличению мощности до внушительных 300 л.с. В результате автомобиль обладал такими ходовыми качествами, которые в середине 1970-х годов практически не имели аналогов: разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды звучал так же невероятно, как и максимальная скорость более 260 км/ч. Вместе с Turbo родилась новая легенда.

Тем не менее, на горизонте сгущались тучи: новые спортивные автомобили Porsche с компоновкой Transaxle (двигатель спереди, коробка передач на задней оси) 924 и 944 с четырьмя цилиндрами и 928 с восемью цилиндрами должны были стать наследниками 911. Однако они себя не зарекомендовали, а спрос на нестареющий 911 сохранялся на неизменно высоком уровне.

Компания Porsche приняла верное решение и поменяла свою стратегию. «Девятьсот одиннадцатый» сохранил свое будущее. С 1982 года наряду с моделями купе и Targa впервые предлагался кабриолет. В 1989 году, к окончанию второго поколения 911, был даже выпущен 911 Carrera Speedster – 2103 экземпляров с широким (как у моделей Turbo) кузовом и всего 171 автомобиль в узком экспортном исполнении. Серия G выпускалась с 1973 по 1989 год, за 16 лет компания Porsche произвела 198 496 этих автомобилей.

На тему:

  • Серия 964: новый этап Porshe 911
  • Владелец BMW 520 ждёт извинений от производителя с 1973 год
  • Пилот Porshe Нил Яни будет участвовать в Формуле Е
  • Porsche представляет новый 911 Carrera Coupé и 911…
  • История создания Volkswagen I.D. R Pikes Peak (Видео)

Article «tagged» as: 911911 SpeedsterPorscheистория

Categories:

Новости

Известные модели Porsche 911 серии G с 1973 по 1989 год

Porsche 911 Carrera RS 1973 года

Porsche 911 Carrera RS (Фото предоставлено German Medeot через Flickr)

2.7 RS Туризм

Количество выпущенных моделей: 1308 

Само собой разумеется, что первая модель из серии G второго поколения чрезвычайно примечательна. По сей день Carrera RS 1973 года является одной из самых популярных моделей Porsche 911. Один был продан за 534 179 долларов 25 мая 2019 года на аукционе RM Sotheby’s Villa Erba в Италии.

Перед первым выпуском серии G в 1973 году на Парижском автосалоне 1972 года была представлена ​​версия Porsche 911 Carrera RS 2.7 Touring. Примечательно, что с этой моделью Porsche обеспечила себе место в гонках FIA Group 4. По сравнению с предыдущим 2.7, этот 2.7 RS имел более широкие раструбы, большие тормоза, более мощный двигатель и уникальный задний спойлер. Наряду с этим у него была 5-ступенчатая механическая коробка передач , время разгона от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды и максимальная скорость 152 миль в час.

RS 2.7 Легкий

Количество выпущенных моделей: 200

Облегченная версия Porsche 911 Carrera RS 2.7 известна под разными именами. Он также известен как спортивная версия или вариант M471. Если вы спешите с выводами, что название подразумевает, что этот RS 2.7 был облегченной версией Touring, вы правы. В целом, Lightweight похудел на 165 фунтов благодаря легким панелям кузова и легкому стеклу. В остальном эта модель была практически идентична Touring.

Прототип Porsche 911 Turbo 1973 года

Количество выпущенных моделей: 4

Хотя эта модель была прототипом и не производилась и не продавалась серийно, эти четыре автомобиля стали знаковыми из-за своего наследия — последующих моделей Turbo. По иронии судьбы, когда этот прототип был представлен на Парижском автосалоне 1973 года, он даже не включал в себя давно желанный двигатель с турбонаддувом — на нем был установлен поддельный деревянный двигатель. Позже он был оснащен 3,0-литровым двигателем RSR. Примечательно, что один из четырех прототипов, проданных на RM | Sotheby’s «70-й ежегодный аукцион Porsche» за 1 325 000 долларов.

Porsche 911 Turbo 3.0 Coupé 1974 года

Количество выпущенных моделей: 400 

(Фото: Абдулла АльБарган через Flickr)

Вслед за прототипом последовала настоящая сделка — Porsche 911 Turbo 3.0 Coupé 1974 года, широко известный как Porsche 930. Производство Porsche 930 продолжалось до конца серии G в 1989 году. Оригинальная модель 1974 года имела мощность 260 л.с. литровый двигатель с турбонаддувом. До этой модели многие из преимуществ двигателя с турбонаддувом были доступны только в лучших гоночных автомобилях . С этой моделью многие роскошные функции, такие как контроль давления наддува, стали доступны широкой публике. К концу 1975 года Porsche произвела 400 моделей, чтобы получить разрешение на участие в гонках в Группе 4.

Porsche 934 1976 года

Количество выпущенных моделей: 31 

(Фото: Джон Пиз через Flickr)

Porsche 934 1976 года был специально построен для гонок Group 4 GT. Небольшое количество моделей было произведено и продано частным командам в 1976 году. Двигатель автомобиля имел мощность 485 л.с. при 7000 об / мин. Кроме того, он имел 4-ступенчатую механическую коробку передач и заднюю независимую трансмиссию. И, конечно же, у него был 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом с воздушным охлаждением, который стал основным элементом гоночных автомобилей Porsche.

Благодаря невероятному двигателю и конструкции легкого алюминиевого каркаса безопасности автомобиль мог разогнаться от 0 до 100 миль в час чуть более чем за 10 секунд и достиг максимальной скорости 163 миль в час. В 2018 году Gooding & Company продала FIA Group 4 Championship 934 1978 года за 1,320,000 долларов на аукционах Amelia Island.

Porsche 911 Cabriolet 1983 года

Количество проданных моделей за первый год: 4214 

Porsche 911 Cabriolet 1983 года

Вы можете спросить себя: «Что означает« кабриолет »?» Ну, это причудливый способ Porsche сказать «кабриолет». А Porsche 911 Cabriolet 1983 года — абсолютная красавица. Porsche не выпускал кабриолет с Porsche 356 1960-х годов. Переход в модели Porsche 911 с включением опции кабриолета показал адаптируемость Porsche и желание охватить более широкую группу водителей.

Автомобиль с откидным верхом не предназначался для гоночной трассы. Вместо этого автомобиль был предназначен для неспешных прогулок по извилистым дорогам. При этом он остался верен своим корням Porsche — автомобиль по-прежнему был рассчитан на скорость с 172 л.с. и разгон от 0 до 100 км / ч всего за 6,4 секунды. Он имел максимальную скорость 136 миль в час и шел с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Примечательно, что эту машину придумал Питер Шульц, в то время председатель правления Porsche.

Turbo 3.6

Об этой версии хотелось бы рассказать поподробнее. Она выпускалась только в купе. Это дополнительно подчеркивало спортивный характер автомобиля. Его производство было запущено в 1993 году. Вообще, 911 Turbo существовал всегда, и для модели 964 это было уже второе его явление. Первое пришлось на период с 1991 по 1992 год.

911 Turbo 3.6 coupe оснащался мотором объемом 3,6 литра с одним турбокомпрессором. Также в арсенале имеется система впрыска топлива Bosch E-Jetronic. Мощность его составляла 360 лошадиных сил. Вполне прилично для того времени. В распоряжении водителя была пятиступенчатая МКПП.

Все остальное было идентично другим модификациям модели, больше того, другим моделям 911 прошлых лет от компании Porsche. Плавные спортивные, аэродинамически правильные линии кузова практически повторяли предшественников. Консервативный подход не обошел стороной и интерьер автомобиля: его дизайн был идентичен во всех модификациях Porsche 964.

Несмотря на общий успех модели, версии Turbo за 4 года выпуска оказались не столь популярными среди покупателей продукции бренда. Однако Porsche 911 Turbo 3,6 Coupe типа 964 оказалась самой мощной из тогда существовавших.

Модельный ряд

В модельный ряд компании вошли следующие ключевые автомобили.

Прототипы

  • 1947-48 – прототип №1, основанный на базе VW Kafer. Модель получила название 356. Силовой агрегат, который в ней использовался, был оппозитного типа.
  • 1988 – предшественник Panamera, который был основан на шасси 922- и 993-й модификациях.

Серийные спортивные модели (с моторами боксер)

  • 1948-56 – первая машина, вышедшая в серию, – Porsche 356;
  • 1964-75 – 911, которая имела внутризаводской номер 901, но в серии нельзя было использовать эту цифру, так как компания Peugeot обладала эксклюзивными правами на эту маркировку;
  • 1965-69; 1976 – нечто среднее между 911 (внешность) и 356 (силовой агрегат) моделями, что сделало авто более дешевым – 912;
  • 1970-76 – после ухода с рынка модели 912 появляется новинка совместной разработки с Фольксвагеном – модель 914;
  • 1971 – Porsche 916 – тот же 914, только с более мощным мотором;
  • 1975-89 – серия 911, второго поколения;
  • 1987-88 – модификация 959 получает «приз зрительских симпатий» и признается самым красивым и технически развитым автомобилем 80-х годов;
  • 1988-93 – модель 964 – третья генерация 911-й;
  • 1993-98 – модификация 993 (поколение 4 основной модели бренда);
  • 1996-04 – появляется новинка – Boxter. С 2004-го до наших дней выпускается его второе поколение;
  • 1997-05 – производство пятого поколения 911-й серии (модификация 996);
  • 2004-11 – выпуск 6-го поколения 911 (модель 997);
  • 2005-н.в. – производство еще одной новинки Cayman, которая имеет схожую базу с Boxter, и имеет кузов купе;
  • 2011-н.в. – на автомобильном салоне во Франкфурте представлено 7-е поколение 911-й серии, которое производится до наших дней.

Спортивные прототипы и гоночные болиды (моторы боксер)

  • 1953-56 – модель 550. Автомобиль с обтекаемыми формами кузова без крыши на два места;
  • 1957-61 – среднемоторный гоночный автомобиль с агрегатом на 1,5 литра;
  • 1961 – гоночный болид для участия в соревнованиях Формула-2, но в том году его использовали в чемпионате F-1. Модель получила номер 787;
  • 1961-62 – 804, который принес победу в гонках Ф-1;
  • 1963-65 – 904. Гоночный автомобиль получил облегченный корпус (всего 82 кг.) и раму (54 кг.);
  • 1966-67 – 906 – разработка Ф.Пиеха, племянника основателя компании;
  • 1967-71 – выпускаются очередные модификации для участия в заездах на закрытых трассах и кольцевых треках – 907-910;
  • 1969-73 – 917-я модель принесла 2 победы для компании в заездах на выносливость в Ле-Мане;
  • 1976-77 – «прокачанная» гоночная модель 934;
  • 1976-81 – производство одной из самых успешных модификаций тех лет – 935. Спорткар принес больше 150 побед во всевозможных гонках;
  • 1976-81 – более усовершенствованный прототип предыдущей модели получил маркировку 936;
  • 1982-84 – разработан гоночный автомобиль для участия во Всемирном чемпионате, который устраивала Международная автомобильная федерация;
  • 1985-86 – для участия в гонках на выносливость создается модель 961;
  • 1996-98 – выпуск следующей генерации модели 993 GT1, которая получает маркировку 996 GT1.

Спорткары, вышедшие в серию, оснащенные рядным двигателем

  • 1976-88 – 924 – на этой модели впервые стали использовать систему водяного охлаждения;
  • 1979-82 – 924 Turbo;
  • 1981 – 924 Carrera GT, адаптированная для использования на дорогах общественного пользования;
  • 1981-91 – 944, сменившая модель 924;
  • 1985-91 – 944 Turbo, которая получила турбированный мотор;
  • 1992-95 – 968. Модель закрывает линейку переднемоторных автомобилей компании.

Спорткары, вышедшие в серию, оснащенные двигателями V-образной конструкции

  • 1977-95 – 928 на втором году производства модель была признана лучшим авто среди европейских моделей;
  • 2003-06 – Carrera GT, установившая мировой рекорд на трассе Нюрбургринга, который продержался до 2007 года;
  • 2009-н.в. – Panamera – модель с переднемоторной компоновкой на 4 места (вместе с водителем). Оснащается задним или полным приводом;
  • 2013-15 – выпускается модель 918 – суперкар с гибридной силовой установкой. Авто показало высокий уровень экономичности – для преодоления 100 километров машине потребовалось всего три литра и 100 грамм бензина.

Кроссоверы и внедорожники

  • 1954-58 – 597 Jagdwagen – самый первый полноценный рамный внедорожник;
  • 2002-н.в. – производство кроссовера Cayenne, который оснащался двигателем V-образной формы на 8 цилиндров. В 2010-м модель получила второе поколение;
  • 2013-н.в. – кроссовер Macan класса компакткросс.

В завершение обзора предлагаем небольшое видео об эволюции автомобилей немецкого автопроизводителя:

W.C.E — Porsche Evolution (1939-2018)

Смотрите это видео на YouTube

ПОЛВЕКА В ЧАС

И как же сделали такой автомобиль в 1963-м? Я ездил на многих моделях того времени, но эта по поведению на дороге, несомненно, одна из лучших. На скорости 130 км/ч автомобиль не виляет и не рыскает по мокрому асфальту, не напрягает необходимостью постоянно контролировать траекторию. Конечно, люфт руля по современным меркам великоват, но даже в быстрых затяжных поворотах машина с рулевым без усилителя ведет себя четко и понятно.

Однако самое удивительное — тормоза. Несоответствие разгонной динамики и тормозной — характерная черта многих моделей прошлого, а ранняя 911-я замедляется интенсивно и ровно, опять же совершенно не требуя подруливания.

Общее описание

964 — это очередная машина компании Porsche, построенная в концепции, предложенной ещё в 1930-х годах самим Фердинандом Порше: заднемоторная компоновка и оппозитный мотор с воздушным охлаждением. Однако помимо общей идеи, 964-й стал наследником классическому 911 не только формально, но фактически являлся его глубокой модернизацией под новые требования активной и пассивной безопасности, а также всё ужесточающиеся экологические нормы. Модель была разработана с применением современных на тот момент технологий и конструкций: компьютерное моделирование, прочные стали и сплавы, постоянный полный привод, электронно-управляемые АКП.

Габариты и стилистика кузова модели повторяли один в один своего предшественника при минимальном использовании деталей от предыдущего поколения (сама Porsche заявляла цифру в 83% новых деталей). Внешний дизайн разработан американцем филиппинского происхождения Бенджамином Димсоном (англ. Benjamin Dimson

), занимавшим позже пост директора Калифорнийской студии перспективного дизайна Mercedes-Benz.

Моторы воздушного охлаждения были очередными разработками в концепции мотора 1964-го года: шесть цилиндров, расположенных друг против друга, воздушное охлаждение. Их конструктивные особенности повторяли таковые на последних моторах второго поколения 911 — ничего нового предложено не было. Но моторы были единственным агрегатом, не попавшим под кардинальную модернизацию.

Появились новые механические коробки передач, система постоянного полного привода и новая АКПТиптроник, не имеющая на момент выпуска аналогов в мире. Конструкция шасси разработана заново под возможность применения полного привода и не имела ни одной общей детали с предшественником; абсолютно новые рулевое управление и тормоза. Интерьер салона, как и кузов внешне, был решён в стилистике предыдущих машин и отличался лишь новыми материалами.

Модель была в производстве шесть лет, продавалась через дилерские центры Porsche в 24 странах: Европа за исключением стран бывшего Соцлагеря и Ирландии, США и Канада, Австралия и Новая Зеландия, Япония, ЮАР, Саудовская Аравия, ОАЭ; а также на Тайване и в Гонконге. Выпущена в количестве 63 762 экземпляров.

Кроме основных было шесть спортивных модификаций: 911 Carrera 2 Cup coupe

,911 Carrera 4 leightbau ,911 Carrera 2 Cup coupe (1992),911 Carrera RSR 3.8 ,911 turbo 3.6 IMSA-supercar ,911 turbo S Le-Mans GT — все только с кузовом купе.

В 1994 модельном году была заменена новым поколением 911-го — Porsche 993, но в модификацияхCarrera 4

иTurbo 3.6 продолжала выпускаться параллельно до конца года, ввиду неготовности новой системы полного привода и нового поколения турбомотора для 993.

Метки

Полезные советы (707)Тюнинг (410)ГИБДД (332)Рейтинг (207)ПДД (203)Автобусы (185)Пикап (168)Штрафы (167)Грузовики (166)кроссовер (159)История (153)Перевозки (150)АВТОДОМ (144)КЕМПЕР (143)ГАЗ (135)Цены (123)УАЗ (119)КАМАЗ (116)Грузовик (114)Внедорожник (108)Toyota (101)МАЗ (97)Автобус (96)Автомобиль (93)Электромобиль (91)BMW (89)Volkswagen (87)Mercedes (82)Tesla (82)FORD (81)СССР (78)Тягачи (75)Hyundai (73)Scania (72)Бензин (72)ЭЛЕКТРОБУСЫ (71)Автомобили (71)Mercedes-Benz (70)Porsche (70)Фургон (68)ЭЛЕКТРОГРУЗОВИКИ (66)Минивэн (64)Технологий (62)гибрид (61)Шины (60)MAN (58)Советский (58)Renault (57)ОСАГО (53)Закон (53)ФУРГОНЫ (52)Volvo (51)Ferrari (51)гаи (51)Общественный транспорт (50)Lamborghini (50)БЕСПИЛОТНИКИ (50)Обман (50)Ремонт (48)ЭЛЕКТРОМОБИЛИ (47)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закон притяжения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: