Американский реализм

Особенности стиля

Реализм в живописи активно развивался во Франции, Великобритании, России, Италии, США 19 века.

Французские особенности: доминирующим был пейзажный жанр. Художники стремились передать настоящий мир, природу провинции. По мнению живописцев, именно сельские пейзажи демонстрируют «настоящую» Францию.

Пуантилизм как стиль в живописи

Живописцы этой эпохи изображали реальных людей, а не идеализированные типы, свободно передавали на полотнах реальные ситуации, лишенные привычной эстетики и универсальных истин.

Временем развития был 19 век, а наиболее видные представители: Жан-Франсуа Милле, Гюстав Курбе, Оноре Домье. Интересным примером реализма в России считаются работы русского художника Ильи Репина. Выделяются картины : тяготение к натурализму и импрессионизму позволило создать узнаваемые, уникальные работы.

Реалистическое направление стало результатом развития импрессионизма, натурализма, романтизма. Сильное влияние импрессионизма наблюдается во Франции.

Основные школы стиля в течение 19 века представлены:

  • Английской Фигуративной школой;
  • Французской школой Курбе;
  • Школой Репина в России;
  • Немецкой во главе с Адольфом фон Менцелем;
  • Американская школа Томаса Икинса.

Стиль живописи рококо

Многочисленные художники создавали картины в комбинированных стилях. Например, Дега и Жерико соединяли особенности реализма и романтизма в создании пейзажей.

Реализм в философии

Это концепция, что реальность (и материального и абстрактного) существует в мире независимо от нашего восприятия.

Критический реализм

Это раздел философии, который различает между тем миром, что человек воспринимает и тем, что является реальностью. Человек воспринимает не реальность, а лишь его точки зрения, это его мир, который является «воспринимаемым».

«Невоспринимаемые» структуры творят «воспринимаемые» события, и человеческий мир можно постичь, лишь если люди познают эти «невоспринимаемые» структуры.

Реализм и номинализм — какая между ними разница?

Сторонники реализма в философии утверждают, что универсалии (абстрактные понятия) так же реальны, как и материальное.

Сторонники номинализма утверждают, что универсалии не существуют так же, как и материальное.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Информация Арт-центра представляет школу Ашкан ~ Апостолы безобразия »Информация Арт-центра
  2. ^ Беннард Б. Перлман, Роберт Генри: его жизнь и искусство pp74-79 Dover, 1991 Проверено 9 августа 2010
  3. ^ а б Шинн, Эверетт. «Эверетт Шин на Джорджа Люкса: неопубликованные воспоминания». Архивы американского искусства. 6.2 (апрель 1966 г.).
  4. ^ Loughery, 1997, стр. 144-46.
  5. ^ Брукс, 1955, стр. 79.
  6. ^ Брукс, 1955, стр. 73.
  7. Перейти ↑ Sherry Maker, Edward Hopper , Brompton Books, New York, 1990, p. 6, ISBN  0-517-01518-8
  8. Перейти ↑ Sherry Maker, Edward Hopper, Brompton Books, New York, 1990, p. 8, ISBN 0-517-01518-8 
  9. Перейти ↑ Sherry Maker, Edward Hopper, Brompton Books, New York, 1990, p. 9, ISBN 0-517-01518-8 
  10. Гейл Левин, Эдвард Хоппер: интимная биография, Альфред А. Кнопф, Нью-Йорк, 1995, с. 19, ISBN 0-394-54664-4 
  11. Гейл Левин, Эдвард Хоппер: интимная биография, Альфред А. Кнопф, Нью-Йорк, 1995, с. 38, ISBN 0-394-54664-4 
  12. ^ Горацио Алджер онлайн
  13. ^ Холтон, Милн. Цилиндр фантастики. — Художественные и публицистические сочинения Стивена Крейна . Батон-Руж: штат Луизиана, США, 1972 г. 37.
  14. ^ Ворона, Чарльз Л. Товарищ по региональной литературе Америки . Молден, Массачусетс: Blackwell Pub., 2003: 92. ISBN 0-631-22631-1 
  15. Criticism and Fiction , Уильям Дин Хауэллс, доступ 6 января 2010 г.
  16. ^
  17. ^ Хемингуэй, Эрнест (1935). Зеленые холмы Африки . Нью-Йорк: Скрибнеры . п. 22.
  18. ^ Уоткинс, Сэм Р. (1994) [1-й паб. Пресвитерианский паб Cumberland. Дом: 1882 г.]. «Ко Айтч», Мори Грейс, Первый полк Теннесси: или Парадокс Большого Шоу . С вступлением. пользователя Bell Irvin Wiley . Уилмингтон, Северная Каролина: Broadfoot Pub. Co., стр. 17, 19. ISBN 0-916107-43-4. OCLC  34464004 .
  19. ^ Журналы пользовательского интерфейса
  20. Джеймс Дэвидсон и Марк Литл, «Зеркало с памятью», « После факта: искусство исторического обнаружения» (Нью-Йорк: McGraw Hill, 2000).
  21. ^ «Искусство Янг» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1943 . Проверено 24 октября 2010 . Арт Янг, который умер в этом городе в среду вечером в возрасте 77 лет, не хотел бы, чтобы в нем говорилось, что он был милой душой, несмотря на его порой неортодоксальные взгляды. Он ценил его мнение. Он разработал их для себя, и ради них он пожертвовал шансом накопить справедливую долю благ этого мира.
  22. ^ a b «Зал славы получен 14 января 2009 года» . Архивировано из оригинала на 2009-03-03 . Проверено 14 января 2009 .
  23. ^ Музыка для нации: американские ноты, ок. С 1870 по 1885 год | loc.gov
  24. Handy, Уильям Кристопер (1941). Отец блюза: автобиография. Нью-Йорк: Макмиллан. п. 140. ISBN 978-0-306-80421-2 . 
  25. Невероятная история первой поп-звезды Америки — полифония на YouTube

Магический реализм

В 1930—1950-х годах в США получил развитие Магический реализм, представляющий собой художественное течение, адаптированное к вкусам американской публики. Магический реализм зародился в Нью-Йорке. Произведения этого стиля имели эпатирующий характер, для них характерна, откровенность, доходящая до карикатурности изображения, при этом реальность напоминала галлюцинации. Представителями этого направления были художники П. Блюме и Дж. Тукер (George Clair Tooker).

Наиболее известными картинами художника Дж. Тукера являются «Метро» (1950, Уитни Музей американского искусства, Нью — Йорк) и «Бюро правительства» (1956, Музей Метрополитен), «Зал ожидания» (1957, Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон). Тукер в 1968 году был избран членом Национальной академии дизайна, был членом Американской академии искусств и литературы. В 2007 году он был награждён Национальной медалью искусств. Предметы на его картинах изображены естественно, как на фотографии, но изображения используют плоские тона, неоднозначную перспективу и тревожные сопоставления приснившийся реальности.

Музыка [ править ]

Джеймс Аллен Бланд править

Джеймс А. Бланд (1854–1919) был первым выдающимся афроамериканским автором песен и известен своей балладой «Верни меня в старую Вирджинию» . «Вечер при лунном свете» и « Золотые туфли» — хорошо известные его песни, и он написал другие хиты того периода, в том числе «Утром при ярком свете» и « Золотая свадьба». Бланд написал большинство своих песен с 1879 по 1882 год; в 1881 году он уехал из Америки в Англию с « Настоящими цветными менестрелями» Хаверли.. Блэнд нашел Англию более полезной, чем Соединенные Штаты, и оставался там до 1890 года; либо он перестал писать песни в этот период, либо не смог найти английского издателя.

CA White править

К.А. Уайт (1829–1892) написал в 1869 году хит « Положи меня в мою маленькую кровать», сделав его одним из основных авторов песен. Уайт был автором песен с серьезными устремлениями: многие его песни были написаны для вокальных квартетов. Он также сделал несколько попыток в опере. Как наполовину владелец музыкальной издательской фирмы White, Smith & Company , он имел готовый выход для своей работы: но именно его песни поддерживали издательскую фирму, а не наоборот. Уайт не пренебрегал писательством для популярной сцены — на самом деле он написал песню для новаторской афроамериканской постановки « Out of Bondage», но его основная работа была адресована салонному певцу.

WC Handy править

У. К. Хэнди (1873–1958) был блюзовым композитором и музыкантом , часто известным как «отец блюза». Хэнди остается одним из самых влиятельных американских авторов песен . Хотя он был одним из многих музыкантов, игравших чисто американскую форму музыки, известную как блюз, ему приписывают то, что он придал ей ее современную форму. Хотя Хэнди не был первым, кто издавал музыку в форме блюза, он превратил блюз из малоизвестного регионального музыкального стиля в одну из доминирующих сил в американской музыке. Хэнди был образованным музыкантом, который использовал народный материал.в его сочинениях. Он скрупулезно документировал источники своих произведений, в которых часто сочетались стилистические влияния нескольких исполнителей. Он любил эту народную музыкальную форму и вносил в нее свои преображающие нотки.

Скотт Джоплин править

Скотт Джоплин (ок. 1867 / 68–1917) был американским музыкантом и композитором рэгтайм и остается самой известной фигурой. Его музыка вновь приобрела популярность и получила признание критиков в 1970-е годы, особенно в связи с его самой известной композицией « Конферансье », которая стала главной темой фильма 1973 года «Жало» .

Журналистика [ править ]

Джейкоб Риис править

Джейкоб Риис , Бандитский петух , 1888, из « Как живет другая половина» . На этом снимке «Бандитский петушок» на 59½ Малберри-стрит , который считается самым криминальным и опасным районом Нью-Йорка.

Джейкоб Август Риис (1849–1914), датско-американский журналистмошенник , фотограф и социальный реформатор, родился в Рибе , Дания. Он известен своим стремлением использовать свои фотографические и журналистские таланты для помощи малоимущим в Нью-Йорке, что было предметом большинства его плодотворных работ и фотографических эссе. Он помог с реализацией «образцовых многоквартирных домов » в Нью-Йорке с помощью гуманитарного Лоуренса Вейлера. Как один из первых фотографов, использовавших вспышку , он считается пионером в фотографии .

Арт Янг править

Арт Янг (1866–1943) был американским карикатуристом и писателем. Он наиболее известен своими социалистическими карикатурами, особенно нарисованными для радикального журнала The Masses , одним из редакторов которого был Янг в период с 1911 по 1917 год. Янг начинал как в целом аполитичный республиканец , но постепенно заинтересовался идеями левого крыла. и примерно к 1906 году считал себя социалистом. Он стал политически активным; к 1910 году расовая и сексуальная дискриминация и несправедливость капиталистической системы стали преобладающими темами в его работах.

Реализм в русском искусстве XIX века

С начала века в русской живописи становится популярным бытовой сюжет. Одним из первых к нему обратился А. Г. Венецианов (1780-1847), чьи картины из быта крестьян отмечены печатью сентиментализма («На пашне. Весна», «На жатве. Лето»).

Одним из ярчайших представителей бытового жанра в живописи был П.А.Федотов (1815-1852). Он стал родоначальником жанра критического реализма в русском изобразительном искусстве. В серии карикатур, акварельных батальных сцен, карандашных зарисовок, портретов П.А.Федотов к середине 1840-х гг. формулирует программу критического реализма, призванного, прибегая к сатире, обличать нравы и сочувствовать обездоленным: «Свежий кавалер», «Сватовство майора», «Анкор, еще анкор!».

Большое значение в развитии русской живописи сыграло творчество А. А. Иванова (1806-1858). Художник, проникнувшись верой в пророческую и просветительскую роль искусства, возможность с его помощью преобразить человечество, пытался осмыслить в своем творчестве основные вопросы бытия человека, выдвинуть наиболее значимые философские и нравственные проблемы. Его жизненным подвигом можно считать картину «Явление Христа народу». Евангельский сюжет трактовался А. А. Ивановым как реальное историческое событие, в основе которого — духовный переворот в жизни угнетенного человечества. Над этим гигантским полотном художник работал более 20 лет.

В 1863 г. четырнадцать выпускников Академии художеств покинули ее в знак протеста против академических догм, так как традиционно тема дипломной работы должна была быть написана на историческую или религиозно-мифологическую тематику. В 1863 г. для дипломных работ был предложен скандинавский эпос. Выпускники сочли, что темы надуманы и ничего общего не имеют с волнующими всех современными проблемами. Под руководством И. Н. Крамского (1837-1887) и при участии критика В. В. Стасова и мецената П. М. Третьякова с 1870-х гг. было создано Товарищество передвижных выставок. Диапазон творчества передвижников был необычайно широк: историческая живопись и социально-бытовая, портрет, пейзаж. Критический реализм в их творчестве достигает большой глубины психологических обобщений. Художник В. Г. Перов (1833-1882) был создателем обличительных жанровых картин, направленных против уродливых явлений действительности («Последний кабак у заставы», «Сельский крестный ход на Пасхе»). Во многих его картинах большую роль играет пейзаж. Крупнейшими пейзажистами были А. К. Саврасов (1830-1897), И. И. Шишкин (1832-1898), А. И. Куинджи (1841-1910).

Знаменитый художник-реалист И. Е. Репин (1844-1930) с начала 1870-х гг. выступает как художник-демократ, борющийся против неотражающего жизнь академического искусства. И. Е. Репин обличал эксплуатацию народа, одновременно показывая зреющий в нем протест и скрытую силу («Бурлаки на Волге», «Отказ от исповеди»). Им были созданы портреты современников, а также ряд полотен на историческую тему («Иван Грозный и сын его Иван» и др.). К развитию «исторического мышления» призывали и картины В.И.Сурикова (1848-1916) («Утро стрелецкой казни», «Боярыня Морозова»).

Первая четверть XIX в. стала временем развития стиля ампир в архитектуре. В Петербурге воздвигаются величественные официальные здания и архитектурные ансамбли, призванные символизировать процветание и несокрушимость Российской империи. В это время творят такие замечательные архитекторы, как К. И. Росси, А. Н. Воронихин, А. Д. Захаров, в Москве работали О. И. Бове и Д. И. Жилярди.

  • Лекции. В рамках образовательной программы к выставке «Тату»
  • Искусство барокко: определение, стили, история
  • Средневековые художники: скульпторы, художники, ювелиры средневековья
  • «Евпатория, я люблю тебя» 0+
  • Ричард Кингстон: ирландский художник-пейзажист
  • Выставка Килиной Татьяны Александровны
  • Художник Анатолий Сысоев. О себе …

Реализм в других видах искусства

Реалистическое воспроизведение жизни во всех сферах искусства стало ответом на требования насущного дня. Искусство было призвано ответить на многие насущные вопросы бытия. И первым в реалистическом направлении пошли художники слова – литераторы. Живописцы начали работать в новом, реалистическом направлении почти в одно время с писателями и поэтами.

Реализм в литературе

Реализм во всей своей полноте выражается в литературе и драматургии. Во Франции это направление возглавили Фредерик Стендаль, Эмиль Золя. В этом же стиле писали Гюстав Флобер, Альфонс Доде и Эдмон Гонкур, Ги де Мопассан.

В России реализм проявился в творчестве Грибоедова, Пушкина, Лермонтова. Хотя в «Евгении Онегине» и «Герое нашего времени» еще слышатся романтические отголоски, но эти произведения стали родоначальниками реализма в России.

Свое развитие русский реализм получил в творчестве Некрасова, Достоевского, Тургенева, Льва Толстого.

Реализм в драматургии:

  • Грибоедов «Горе от ума»
  • Островский «Гроза», «Без вины виноватые»,
  • Чехов. «Чайка», «Вишневый сад».

Реализм в скульптуре

Скульпторы тоже не остались в стороне от новых веяний в искусстве. От аполлонов и Одиссеев они перешли к созданию более современных фигур. Например, французский ваятель Огюст Роден создал скульптурную группу «Граждане Кале», наполненную эмоциональным накалом и очень пронзительную. Она посвящена героической осаде города во время франко-прусской войны.

Граждане КалеОгюст Роден

Одним из первых русских скульпторов, откликнувшихся на требование времени, стал Матвей Чижов. Он создал композицию «Крестьянин в беде».

Значение

Одно из наиболее известных направлений в развитии живописи 19 века, ставшее основой для развития новых стилей в 20 столетии. Развитие реализма практически во всех частях света стало целой эпохой в искусстве. Реализм не имеет четких истоков живописи или философии – каждая разновидность имеет свой смысл и особенности.

Региональные особенности стиля объясняются специфическими чертами политического и экономического развития, уровнем культуры, идеологии. Картины отличаются точностью и природностью передачи формы и цвета. Реализм стал одним из основных направлений живописи в России, США, стран Западной Европы.

Основные направления реализма

Период конца 19 века – начало 20 столетия заставил живописцев пересмотреть взгляды на суть и глубинный смысл изобразительного искусства. Политические события в мире, мировые войны дали новые тематики для работы и толчок для формирования новых школ живописи:

Веризм

В конце 19 века – вначале 20-го в Италии зародился веризм. Картины достоверно передавали явления и объекты окружающей действительности буквально, без необходимости интерпретации.

Прецизионизм

Развился в США в 20-е годы 20 века. Американские живописцы изображали городские и промышленные ландшафты, используя элементы футуризма и кубизма. Стиль был также известен как «острый фокус-реализм». Наиболее известными представителями направления были Чарльз Шиллер, Чарльз Демут и Джорджия О’Киф.

Социальный

Возник в 1920 е – 1930-е годы 20 века – американское направление времен Великой депрессии. Это натуралистический вид, который сосредотачивается исключительно на социальных вопросах и повседневных трудностях. Наиболее известными представителями были Бен Шан, Джек Левайн и Джейкоб Лоуренс.

Супрематизм как стиль в живописи

Социалистический

Возник во времена эпохи строительства государства СССР, развивался в России в 1925 – 1935 годах. Это форма общественной пропаганды искусства, учрежденная Иосифом Сталиным в период форсированной индустриализации. Монументально-героический стиль искусства в России прославляет советский способ развития общества, человека и труженика в огромных плакатах. Направление развивалось также во Франции и Испании.

Школа Юстон-роуд

Сформировалась в 1938 году, это современная реалистическая группа художников, преподававших или закончивших Школу живописи и рисования в Юстон-роуд (Лондон). Настроены против авангардного искусства, они провозгласили главной задачей изображение традиционных предметов в реалистической манере, делая искусство более социально значимым. Представители: Грэхем Белл, Уильям Колдстрим, Лоуренс Говинг, Родриго Мойнихан, Клод Роджерс.

История кубизма в живописи

Beaux Arts Quartet (1952 – 1955 годы)

Был важным местом для развития современной реалистической живописи. Картины были представлены на персональных выставках четырех молодых художников-реалистов Джона Братби, Деррика Гривза, Эдварда Миддледча, Джека Смита.

Американский современный

Возник в 1960 — начало 1970 — сравнительно простой реалистичный подход искусству, распространенный в среде художников периода пост-абстрактной эры. Представители стиля предпочитают творить в более традиционной манере. Среди известных живописцев Уильям Бейли, Нил Уэлливер и Филипп Перлстайн. Современное направление отличается от фотореализма в силу склонности к преувеличению последнего.

Реализм России, представители: Васнецов, Мясоедов, Серов, Репин и другие.

Фотореализм

Возник в 1960-е – 1970-е годы – направление реализма, характеризующееся особой техникой творчества. Цель – максимально правдоподобная передача реальности, копирование фотоснимков.

Гиперреализм

Общий термин, описывающий крайнюю форму реалистической живописи и скульптуры, которая возникла в начале 1970-х годов. Принципиально отличается от фотореализма: последний – точное копирование фото, первый – стремится создать новую действительность такой, чтобы зрители поверили, что картина написана с натуры.

Магический реализм

Имеет черты сюрреализма и реализма в классическом понимании. Картины отображают действительность с фантазийными деталями.

Сюрреализм

Стиль, основанный на теории психоанализа З.Фрейда и интересе к подсознанию, оккультизму. Художники стремились отойти от догматов живописи и представить что-то новое.

Абстракционизм как стиль в живописи

Китайский

Реализм в китайской живописи 1990-х годов отличается остросоциальной направленностью с нотками иронии, сатиры.

В коротком видео можно увидеть работы иранских художников реалистов: Мортеза Кэтузиэн, Иман Малеки и Касра Киаи:

Реализм в искусстве

Реалисты во Франции отвергали «театральность», как классицизма, так и романтизма. Они стремились изобразить все аспекты современной жизни среднего и низшего классов: неисключительных, неидеальных и неприукрашенных.

Это было сложное революционное время, которое реалисты отметили большими изменениями в культуре всего искусства, заменяя традиционные идеальные образы каждодневными событиями, придавая им такую же важность, как и великим историческим сюжетам. Таким образом, это желание объединить искусство и жизнь в одно целое и отказ от некоторых живописных методов, считаются ранним проявлением авангардного искусства

Таким образом, это желание объединить искусство и жизнь в одно целое и отказ от некоторых живописных методов, считаются ранним проявлением авангардного искусства.

Реализм был основной тенденцией во французских романах и живописи между 1850 и 1880 годами.

Реализм в литературе

Реализм в литературе — это литературное движение, в котором максимально правдиво изображается обыденная и повседневная действительность, такой, какая она есть в реальности.

В реализме читатели видят знакомые места и судьбы, узнают о людях из среднего и низшего классов общества. Автор стремится передать всю правду, не преувеличивая и не преуменьшая, без романтики или драмы.

Реализм в литературе 19 века

Реализм появился как своеобразный ответ на романтизм XVIII века. Он появился в литературе, как часть художественного движения Франции XIX века и продолжил своё существование до начала XX.

Представители реализма в литературе:

  • Александр Сергеевич Пушкин;
  • Николай Васильевич Гоголь;
  • Михаил Юрьевич Лермонтов;
  • Александр Сергеевич Грибоедов;
  • Оноре де Бальзак;
  • Гюстав Флобер;
  • Мари-Анри Бейль (Стендаль);
  • Генрих Гейне;
  • Георг Бюхнер;
  • Братья Гонкур (Эдмон и Жюль).

Основные жанры реализма в литературе:

  • повесть;
  • роман;
  • рассказ.

Реализм в живописи

Художники во всём мире использовали реализм, чтобы привлечь внимание публики к теме социального неравенства. «Бурлаки на Волге», Илья Ефимович Репин, 1870 – 1873 гг.

«Бурлаки на Волге», Илья Ефимович Репин, 1870 – 1873 гг.

На этой картине внимание останавливается на более молодой фигуре, которая выходит из линии остальных мужчин. Таким образом художник показал возможность побега от этой сложной судьбы

Из-за своего сострадательного отношения к крестьянской жизни Илья Ефимович стал самым знаменитым художником своего времени в России.

Симфония в белом №1, девушка в белом, Джеймс Эббот Мак-Нейл Уистлер, 1862 г.

Джеймс Эббот Мак-Нейл Уистлер считал, что искусство должно существовать отдельно от других эмоций (таких, как любовь, жалость, преданность). Он не делал никаких громких социальных или политических заявлений, а связывал свои картины с музыкой (ноктюрн, симфония, этюд и т. д.).

Критики всегда пытались анализировать его творения и искать какой-то скрытый смысл. Сам художник всегда заявлял, что всё, что он хотел сказать своим искусством, он показывал на холсте, не скрывая ничего.

Художники – реалисты:

  • Алексей Петрович Боголюбов (русский художник);
  • Алексей Кондратьевич Саврасов (русский художник);
  • Николай Николаевич Ге (русский художник);
  • Гюстав Курбе (французский художник, считается основателем реализма в живописи);
  • Теодор Руссо (французский художник);
  • Жан-Франсуа Милле (французский художник);
  • Оноре Домье (французский художник);
  • Томас Икинс (американский художник).

«Мастерская художника», Гюстав Курбе, 1855 г.; Это одна из самых первых его работ в направлении реализм.

Реализм в русской живописи

Реализм в России был отмечен одним интересным событием. Это был «бунт четырнадцати» — 9 ноября 1863 года, 14 лучших выпускников Императорской Академии художеств потребовали свободу в выборе темы и отказались исполнять заданный им мифологический сюжет.

Получив отказ, они просто удалились из аудитории, тем самым сорвав конкурс, посвящённый столетию Императорской академии художеств.

Это было сложное время социальных изменений в связи с отменой крепостного права и они тоже пытались добиться свободы. Это были такие знаменитые художники, как Репин, Айвазовский и Шишкин.

Впоследствии этот «акт бунтарства» стал первым шагом Передвижников («Товарищество передвижных художественных выставок»).

Эти художники стали действовать сообща: как с заказами клиентов, так и с совместными независимыми выставками.

Архитектура

Американская архитектура была такой же эклектичной, как и европейская. В ней причудливо переплетались элементы известных вам стилей — готики, рококо и классицизма. Во второй половине XIX в. американцы внесли большой вклад в развитие мировой архитектуры. Им принадлежит заслуга в создании стальной конструкции для больших промышленных и административных зданий.

А началось все с трагического события. В 1871 г. город Чикаго почти полностью выгорел от большого пожара. Надо было перестраивать весь город, что вызвало всплеск различных идей. Группа архитекторов во главе с Луисом Салливеном разработала остов коммерческого небоскреба, в основу которого был положен стальной каркас, наполненный камнем и цементом. В 1880-е гг. сначала в Чикаго, а затем и в других городах появились первые небоскребы, ставшие символом индустриальной мощи Америки.

Использованная литература:В. С. Кошелев, И.В.Оржеховский, В.И.Синица / Всемирная история Нового времени XIX — нач. XX в., 1998.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закон притяжения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: