Фильмы с похожим сюжетом
Картин со спортивным сюжетом снято много, в том числе и тех, за основу которых взяты реальные истории. Поклонники данного жанра могут выбрать любую картину из предложенного списка: «Тренер Картер» (2005), «Женский бой» (2000), «Рокки» (1976), «Хэмилл» (2010), «Али» (2001), «Тайсон» (1995), «Гордость» (2007).
Название – «Воскрешая чемпиона» – «Resurrectingthe Champ».
` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
( голосов)
Сценарий
Актёры
Декорации
Костюмы
Графика
Звук
ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…
Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Ваш отзыв будет первым.
Проверенный
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Сюжетная линия фильма
Эрик Кернан работает спортивным репортером в крупном денверском издании. Но главный редактор Ральф Метц редко когда пропускает в печать репортажи Эрика, считая его статьи скучными. Кроме того, он постоянно сравнивает Кернана с его умершим отцом, который был одним из самых известных спортивных комментаторов.
Эрик терпит неудачи не только в профессиональной деятельности. Личная жизнь журналиста также не сложилась. Его жена Джойс ушла от Эрика, забрав 6-летнего сына Тедди. Мальчик все больше отдаляется от отца. Эрик, стремясь завоевать авторитет в глазах сына, придумывает истории о несуществующей дружбе с именитыми спортсменами.
Однажды Кернан случайно знакомится со старым бомжом, называющем себя «Чемпионом». По словам бомжа, он является бывшим боксером Бобом Саттерфилдом. Легендарного спортсмена все считали умершим. Поэтому не удивительно, что статья Кернана о том, что Саттерфилд жив и влачит нищенское существование, стала сенсацией.
Объявились люди, уверенные в смерти боксера. Кроме того, о статье узнал сын спортсмена. Разгневанный Саттерфилд-младший подал на газету и журналиста в суд за клевету на отца. Выясняется, что бомж на самом деле был в прошлом боксером, но менее известным, чем Саттерфилд.
Сюжет фильма
Описание фильма «Святой Ральф».
Действие происходит в 1953 году. Ральфу Уолкеру 14 лет. Отец его погиб во Второй мировой, а мама прикована к постели тяжелой болезнью. Из-за этого мальчишку отправляют в католический приют. У него бунтарский характер, и Ральф делает все, чтобы вывести из себя руководство приюта: курит, сквернословит, пререкается со старшими. В то же время он очень переживает за впавшую в кому маму. Постоянно бывает у нее в больнице и верит, что она поправится.
У Ральфа лишь один сторонник – отец Хибберт, который принимает сторону мальчика и с пониманием к нему относится. А вот директор приюта Фицпатрик настроен враждебно и уверен, что ничего хорошего из ребенка не выйдет.
Однажды мальчика застают за постыдным занятием – мастурбацией и, желая направить его энергию в нужное русло, заставляют заниматься бегом. Сначала у Ральфа не получается бегать даже на одном уровне с другими членами команды. Затем он изучает новые методики, читает книги, и выясняется, что у подростка незаурядный талант бегуна. Его включают в команду бегунов по пересеченной местности, и он делает успехи.
Однажды Хибберт проговаривается, что из-за травмы колена он в свое время оставил большой спорт, но было бы чудо, если бы кто-нибудь из его подростковой команды выиграл тридцатипяти километровый Бостонский марафон.
В то же время доктора в больнице сообщают, что маму Ральфа спасет только чудо. Он воспринимает эти слова буквально и начинает тренироваться, чтобы стать победителем в марафоне. Изнурительные тренировки на протяжении долгих месяцев он проводит по книге Саймона Лонгбоата – известного бегуна.
Когда отец Фицпатрик узнает о намерении Ральфа принять участие в марафоне, он угрожает выгнать его из учебного заведения, а священника Хибберта лишить духовного сана
Но регулярные занятия помогают ему добиться уважения товарищей и привлекают внимание местных СМИ, когда ему удается занять первое место в региональных гонках
Несмотря на угрозы со стороны Фицпатрика, Ральф вместе с наставником Хиббертом едут в Бостон, чтобы мальчик мог принять участие в знаменитом Бостонском марафоне.
Наконец случается настоящее чудо – Ральфу достается почетное второе место в марафоне, а мама, узнав об этом, приходит в сознание. К тому же упорство и настойчивость главного героя полностью меняют его характер и мировоззрение к лучшему.
Значимость фильма
В начале киноленты «Святой Ральф» мы видим лопоухого нескладного подростка, бросающего вызов обществу в лице преподавателей и воспитанников учебного заведения. Это своеобразная защитная реакция маленького человека, оставшегося наедине с недетскими проблемами, ужасно боящегося потерять единственного близкого человека – маму. А еще он не хочет, чтобы его жалели. Поэтому Ральф отгородился от внешнего мира уродливой маской. Разглядеть под ней ранимое детское сердце сумел лишь один из учителей – Хибберт, который хочет помочь мальчику.
Постепенно упорные тренировки воспитывают в Ральфе положительные качества: волю к победе, выносливость. Он не просто занимается спортом, а старается делать это правильно – вдумчиво изучает литературу, новые методики для бегунов.
Поверив в то, что чудеса случаются, он желает во что бы то ни стало сотворить их собственными руками во имя любви к матери, которую спасет «только чудо». Ральф ежедневно навещает маму в больнице, разговаривает с ней, включает музыку, приносит подарки – ведет себя с родным человеком так, будто ничего не произошло. В то же время он изо всех сил верит, что чудо обязательно случится, но для этого необходимо самому приложить усилия, а не ждать у моря погоды.
Ценности в фильме: «Святой Ральф» заставляет нас задуматься над тем, что мы можем сделать ради самых родных и любимых людей. Способны ли мы приложить максимум усилий, чтобы им хоть немножечко стало лучше?
Любите своих матерей, они достойны чудес. А самое главное, что вы можете сделать для матери – подарить ей повод гордиться вами, быть хорошим человеком. Так можно ответить на вопрос, почему стоит посмотреть этот фильм.
Каждый, кто хоть раз посмотрел его, не может не согласиться, что «Святой Ральф» как никто другой достоин престижных наград, которыми его одарили: премий за лучшую актерскую и режиссерскую работу, за лучший сценарий. Фильм «Святой Ральф» – обладатель премии Гран-при на кинофестивале в Париже, Гран-при фестиваля в Торонто, международного фестиваля в Портленде.
Вдохновляющая идея киноленты – в том, что ничего в этой жизни не изменится в лучшую сторону, пока сам не приложишь к этому усилия. Но если очень захотеть и постараться – все осуществится, даже чудеса!
Сорванцы из Тимпельбаха
Режиссер – Николя Бери, производство Франция, Люксембург, 12+, 2008, фэнтези, приключения, семейный, 95 минут.
Этот фильм, снятый по книге Генри Уинтерфилда «Тимпетилль – город без родителей», воплощает давнюю детскую мечту: стать королями этого мира и делать все, что вздумается! Будущий режиссер прочитал книгу еще в 9 лет и долго вынашивал замысел о фильме. История проста и узнаваема: в деревне Тимпельбах все дети стали вдруг невыносимо непослушными и неуправляемыми. И родители договорились уехать из деревни, чтобы проучить своих малышей. Гаммельнский крысолов наоборот. В чудесной живописной деревне, ставшей «детским царством», начинается праздник непослушания, затем происходит раскол на два лагеря, битвы идут одна за другой. Фильм ярок, прост и радостен, он вызывает чистый восторг и ясные, сильные чувства. Все дети-герои хорошо нам понятны: добрый мальчишка, который сможет выручить друга в беде, девочка-хулиганка, мальчик, которым все манипулируют… Дети найдут здесь много «ролевых моделей». И эта история о ребятах, которые заигрались во взрослые игры, хороша не только для детей. Взрослые найдут в ней много актуальных моментов. Кроме того, фильм визуально прекрасен! Декораторы поработали на славу, подбор актеров – на высоте, весь малолетний цвет Франции играл в этом кино. Как совместить бушующие чувства, развесистую жизнерадостность – и мировой порядок во имя долгой и счастливой жизни? Как радоваться жизни во всю ширь и при этом оставаться добрым и честным? Вот тема «Сорванцов».
Критический прием
В своем обзоре в Нью-Йорк Таймс, Стивен Холден сказал: «Эта грубая вдохновляющая слезинка сладка, как миска овсянки быстрого приготовления, задушенная патокой». Шон Аксмейкер из Сиэтл Пост-Интеллидженсер подумал, что «традиционно трогательная драма проигравшего не упускает ни единого клише». Он продолжил: «Кульминационные кадры гонки хорошо сняты … и заниженные детали периода добавляют очарования, но маршрут до боли знаком, а препятствия так же искусны, как и неуклюжие выступления. Исключение составляет Скотт, чей чувствительный поворот, как священник, вдохновленный убеждением и целеустремленностью Ральфа, придает фильму оттенок изящества за счет того, что раскрывает мрачную направленность Макгоуэна в отношении всех остальных актеров. Тем не менее, в финале есть что-то по своей сути возбуждающее, каким бы банальным он ни был, как будто его убеждения в конечном итоге выдерживают против штампов «.
в Остин Хроникл Маррит Ингман дала фильму две звезды и назвала его «очень традиционным по своим характеристикам и повествованию». Он добавил: «В фильме есть две вещи (кроме Тилли в униформе медсестры). Первая — это энергичный, солнечный апломб. Он прыгает прямо в веселых монтажах и сокращенных сценах, разделенных интертитрами, объявляющими праздники святых. Второй — Мясник, который кажется чем-то вроде мужского пола. Аманда Байнс Канады: тупой и по-настоящему молодой, но удивительно уверенный на экране … Фильм не собирается катапультировать Мясника к международной славе, но он держится в этом и помогает продать свою любопытную логику ».
Актерский состав
Немалая заслуга в успехе фильма принадлежит актерам, сыгравшим центральных персонажей. Авторы проекта не могли сделать более удачного выбора, пригласив на роль бывшего спортсмена Томми Никкейда, назвавшегося именем чемпиона Боба Саттерфилда, оскароносного Сэмюэла Лерой Джексона. В роли тщеславного журналиста Эрика Кернана выступил талантливый актер Джош Хартнетт.
Образ бывшей жены Кернана – Джойс – прекрасно раскрыла Кэтрин Моррис, получившая известность после участия в фильме «Детектив Раш». Роль сына журналиста – Тэдди Кернана – досталась юному канадскому актеру Дакота Эвери Гойо. Образ редактора газеты Ральфа Метца воплотил на экране Алан Алда, а сотрудницу газеты Полли сыграла американская актриса и модель Рэйчел Николс. В роли сына легендарного боксера Боба Саттерфилда-младшего зрители увидели Гарри Дж. Ленникса.
Эзра Вайн, модельер и винтажный коллекционер:
«Медведь – это карикатура на самого Ральфа. Ироничный городской
ковбой, комбинирующий стиль, от улиц рабочего класса до ацтекской окраины,
играет в наряды так же, как Ральф. Свитер с медведем в начале 90-х был
возвращением к детскому романтизму Старого света. Ральф оказал влияние на зрелых,
утонченных, мужественных и состоявшихся мужчин, ребят, ориентированных на
хип-хоп, дал им шанс вернуться в юность, надев свитер с симпатичным плюшевым
мишкой. Создатели одежды, такие как я, настолько полюбили постельное белье с
медведем Polo Bear,
что разрезали простыни, чтобы сделать собственные вещи с медведем. Я сшил
футболки с карманом, панамы и даже чехол для дивана с медведем.
Медведя в черном костюме на лыжах фанаты и коллекционеры
назвали RL 2000 Bear из-за того, что его снаряжение
напоминает коллекцию RL 2000 1994 года – брюки выглядят точно так же, как
лыжные брюки RL 2000. Когда он появился, большинство медведей были похожи на плюшевых мишек
Тедди и сидели неподвижно, как чучела; медведь RL 2000 был в действии, в движении
и больше похож на человека».
участок
Ральф Уокер — подросток, посещающий Католическая школа в Гамильтон, Онтарио. Его отец был убит в Вторая Мировая Война и его мать госпитализирована с неустановленным заболеванием. Ральф от природы склонен к проказам и часто оказывается изгоем среди одноклассников. Он пытается подражать поведению взрослых, и директор школы отец Фитцпатрик застает его за курением сигарет и мастурбацией. Уже названный нарушителем спокойствия, Ральф вынужден присоединиться к школе. напрямик команда, чтобы избавить его от лишней энергии.
Когда мать Ральфа впадает в кому, ему говорят, что ей нужно чудо, чтобы выжить. Когда тренер по бегу отец Хибберт, бывший марафонец мирового класса, который был вынужден прекратить бег из-за травмы колена, заявил, что было бы чудом, если бы член его команды выиграл гонку. Бостонский марафон, Ральф решает тренироваться в надежде, что его победа совершит чудо, необходимое для спасения жизни его матери.
Поначалу Ральф даже не успевает за товарищами по команде на тренировке. Он читает книги, чтобы узнать о беге, использует новые техники и постепенно совершенствуется. Отец Хибберт решает обучить его, несмотря на неодобрение отца Фицпатрика
Ральф начинает завоевывать уважение одноклассников и, в конечном итоге, привлекает внимание местных СМИ, когда выигрывает престижную региональную гонку
Когда отец Фицпатрик узнает, что Ральф намеревается участвовать в Бостонском марафоне, он угрожает исключить его, если он примет участие, а также отстранить отца Хибберта от священства, если он попытается вмешаться. Затем и Ральф, и его наставник должны решить, насколько глубоко они верят в чудеса и что возможно, когда человек рискует всем, не обещая успеха.
И он, и отец Хибберт бросают вызов отцу Фицпатрику и решают отправиться в Бостон. Ральф в итоге занимает второе место после близкой гонки с победителем прошлого года и вручает медаль своей матери, которая очнулась от комы.
Война пуговиц
Режиссер – Джон Роберст, производство Великобритания, Франция, Япония, 6+, 1994, драма, приключения, семейный, 104 минуты.
Эта картина снята по книге Луи Перго. И снова мальчишечья тема: битва и месть, суровые победители и страдания побежденных. А на этом фоне – добро и милость, смягчение жестокости. Ребята из маленькой ирландской деревушки сражаются со сверстниками из соседней деревни. В своих постоянных стычках они отрезают у противников пуговицы, именно это становится знаком победы. Именно за вырванные пуговицы мальчишек жестче всего наказывают родители. В центре картины – мальчик, сын бедных родителей, которого наказывают особенно сурово. Он бежит из дома, чтобы уйти от наказаний, но в конце концов попадает в приют для трудных подростков. Жестокость и состарадние, предательство и смелость, на что способны друзья и как отвага врага рождает в душе уважение, так что он даже может стать другом – все старые истины переживаются мальчишками в войне за пуговицы. В 2011 году был снят новый фильм «Война пуговиц», но он оказался более легким и сказочным по сравнению с жизненной и берущей за живое историей ирландских ребят.
Год, когда мои родители уехали в отпуск
Режиссер – Као Гамбургер, производство Бразилия, 12+, 2006, драма, 104 минуты.
Бразилия не так часто снимает шедевры. И этот фильм ей, определенно, удался. Очень проникновенный, честный, с легким юмором и сильной объединяющей идеей. События происходят в 1970-м, в год чемпионата по футболу, в котором победила Бразилия. Это время политических репрессий, и родители главного героя – 12-летнего Мауру, левые активисты, вынуждены уйти в подполье. Мауру попадает в странный водоворот событий и остается на попечении целой общины незнакомых ему доселе людей. «Мы вернемся к чемпионату», — обещал Мауру папа. И мальчик ждет родителей, караулит их у окна, переживает тревогу и отчаяние, знакомится с людьми с разным цветом кожи и разной религией, находит друзей, получает опеку взрослых, которые до этого и знать его не хотели. Игра актеров – и даже детей – превосходна, фильм удивительно гармоничен и душевен, больше того – он отчасти автобиографичен. И хотя финал вызывает большую грусть, но просмотр укрепляет веру, что люди могут быть добрыми, щедрыми и смелыми, могут быть большой и странной семьей, если разрешат себе это. И в этом нет ничего сложного или героического, это – человечно.
Как называется ролик, где бомж стал легендой бокса
Фильм о бомже, ставшим легендарным боксером, снят американскими кинематографистами в 2007 году. В основу сценария, написанного Майклом Бортманом и Эллисоном Барнеттом, положена журналистская статья, вызвавшая небывалый скандал.
Режиссерское кресло занял Род Лурье, снявший такие фильмы, как «Претендент» и «Последний замок». Спортивную драму часто путают с социальным роликом под названием «Поверь в мечту», рассказывающем о колумбийском бомже, ставшим профессиональным боксером. Прообразом героя в ролике стал Эдисон Миранда. Великому боксеру пришлось пройти нелегкий путь ради достижения поставленной цели. Чтобы иметь возможность заниматься в спортивном зале, герой ролика долгие годы копил деньги.
История, рассказанная в полнометражном фильме, немного отличается от сюжета ролика. Действие спортивной драмы происходит в Денвере. Здесь же и проходили съемки картины. Локациями некоторых эпизодов стал настоящий приют для бездомных. Многие обитатели приюта даже участвовали в съемках.
Награды и номинации
- Премия Genie за лучший фильм (кандидат)
- Премия Genie за лучшую роль актера в главной роли (Адам Батчер, кандидат)
- Премия Genie за лучшую роль актера второго плана (Кэмпбелл Скотт и Гордон Пинсент, номинанты)
- Премия Genie за лучшие достижения в дизайне костюмов (Энн Диксон, номинант)
- Премия Канады в области сценаристов за лучший полнометражный фильм (Майкл Макгоуэн, победитель)
- Премия Канадского общества кинематографистов за лучшую операторскую работу в театральном жанре (Рене Охаши, номинант)
- Гильдия режиссеров Канады Премия за выдающиеся достижения в режиссуре художественного фильма (Майкл Макгоуэн, победитель)
- Премия Гильдии режиссеров Канады за выдающиеся командные достижения в семейном полнометражном фильме (победитель)
- Премия Гильдии режиссеров Канады за выдающиеся достижения в области дизайна художественного фильма (Мэтью Дэвис, номинант)
- Приз зрительских симпатий Лондонского Канадского кинофестиваля (победитель)
- Гран-при Парижского кинофестиваля (победитель)
- Премия молодому артисту за лучший международный семейный полнометражный фильм (победитель)
- Премия молодому артисту за лучшую роль в художественном фильме ведущего молодого актера (Адам Батчер, номинант)
- Премия молодому артисту за лучшую роль в художественном фильме молодого актера второго плана (Михаил Канев, номинант)
Джек Карлсон, основатель Rowing Blazers:
«Медведь Polo Bear – это все мы. Он без пола, без расы, вне времени, вне
сезона. Вам не нужно быть мускулистым, худым или в отличной форме, чтобы быть
медведем. Вам не обязательно быть определенного возраста, родиться в
определенном месте или быть богатым. Вам просто нужно иметь стиль. Какой стиль?
Любой: элегантный, формальный, уличный, западный, стиль 90-х, спортивный,
классический, лыжный, походный, вычурный. И именно поэтому медведь стал таким культовым.
Этот медведь мне ближе остальных, потому что я был в команде
США и всегда ношу белые штаны
Что еще более важно, так одевался мой папа,
чтобы играть со мной в баскетбол, когда я был ребенком в 90-х, вот что
напоминает мне эта футболка!»
Жизнь Пи
Режиссер — Энг Ли, производство США, Тайвань, Великобритания, Канада, 6+, 2012, драма, приключения, 127 минут.
Фильм снят по книге Янна Мартела «Жизнь Пи» (2001). Это история об индийском мальчике Пи, сыне владельца зоопарка. И это хорошее начало: если твой папа держит зоопарк, то ты – точно особенный ребенок. Семья Пи вынуждена эмигрировать в Канаду, но на полпути корабль терпит крушение. Пи остается в одной шлюпке с тигром, гиеной, зеброй и орангутаном. Вокруг – водная гладь. Но этот фильм – не просто курс выживания в открытом океане с командой диких зверей на борту. Это история о том, что помогает человеку сохранить себя в очень сложной и печальной ситуации: вера, красота окружающего мира, любовь и уважение к живым существам, даже если они – звери и могут растерзать тебя. Пи плывет вместе с тигром по имени Ричард Паркер, высаживается на опасный остров, потом они снова вместе садятся в лодку и выплывают к берегам Мексики. Запасы воды, сухарей и рыбалка помогают им продержаться. И еще – помогает необычная поддержка друг друга. Взрослый Пи в фильме говорит, что без Ричарда Паркера он бы погиб. Фильм снят удивительно красиво, хотя и без недочетов. Легко прийти в восторг от видов океана, светящихся ночью рыб, спецэффектов, которые сложно отделить от реальных съемок. И на этом фоне — поиск себя и трансформация мальчика в экстремальных условиях, гармония с животным миром и природной стихией и – ошеломляющий финал, который умножает красоту общего замысла. Фильм точно стоит просмотра!
Рак-Ло, автор, предприниматель и креативный директор Lo-Life:
«Модный гений Ральфа Лорена вступает в игру с выбором разнообразной
одежды и тематик, в которые он помещает медведя
Именно эти вещи привлекли
внимание городской молодежи. Подобно тому, как члены сообщества Lo Lifes запустили
«эффект маятника» в качестве экстремистов от моды, стили и коды образов медведя
переходили от одной крайности к другой
Медведь в костюме вступает в резонанс со мной, потому
что я одеваюсь так, как я живу в данный конкретный момент времени, и для меня
это все о бизнесе и о том, чтобы оставаться ориентированным на семью, быть
предприимчивым и принимать важные решения, чтобы улучшить жизнь других и
сделать мир лучше».
До первой крови
Режиссер – Владимир Фокин, производство СССР, 12+, 1989, драма, 87 минут.
Единственный в нашей подборке фильм, снятый на русском языке, в местных реалиях. В пионерском лагере у моря начинается военно-патриотическая «Зарница». Погоны, карты, разделение на команды, погон сорван – ты убит. Борьба за приз и легкость «убийства» делают детей озлобленными и одержимыми. Сюжет прост, как автомат Калашникова, но в том и прелесть духа этого времени. В центре картины – мальчик Саша, весь в светлых одеждах, как белый офицер, хранящий честь, военную тайну и карту, несмотря на подставы мальчишек-командиров, которые идут на разные предательские хитрости, чтобы одержать победу над врагом. Взрослых персонажей в фильме очень мало, и они – почти ничем не руководят, только помогают уйти от погони или добраться до нужного места. Мир игры – во власти детей. «Властелина мух» с катастрофическими жестокостями не случается, но порой дыхание перехватывает от того, на какой риск или гадость способен мальчишка ради победы. Как преображается жесткий и наглый враг, когда звонит с переговорного пункта своей маме. И насколько проста человеческая смелость и незамутненность ума, когда ты всего лишь отказываешься быть подлым, отказываешься продавать себя ради большого приза.
Фильмы для маленьких мужчин – особая тема. Они, как и хорошие книги для мальчиков, создают целый культурный кокон вокруг детского сердца, помогают понимать мир и его ценности, взращивают мальчишечью совесть и отвагу, помогают ориентироваться и в своих чувствах, и в окружающем мире. Поэтому мы обязательно продолжим рассказывать о хорошем детском кино!