Журналы XIX века: Не кухней единой
В 19 веке появляется еще большее количество женских изданий, расширяется их тематика. В это время ярко проявляется противостояние тех, кто желает перемен и хочет оставить все так, как есть и это также сказывается на женских журналах. Появляются отдельные журналы для представительниц слабого пола, которые составляются женщинами, желающими сравнять свои права с правами мужчин. Первым таким журналом стал британский «Суфражистский женский журнал».
Разворот дамского журнала XIX века.
Со временем женских журналов становилось больше, вот только с началом Первой мировой войны вопросы равенства перестали многих волновать, так как на передний план вышли проблемы политические. Так как многим женщинам пришлось работать, много внимания в журналах уделяли советам по построению карьеры, развитию профессиональных качеств. Приблизительно в это время появляется «Журнал для деловых женщин», который предназначен был на женщин, владеющих собственным делом. В конце 19 века в Америке начинают издавать культовый сегодня «Vogue».
Внешние ссылки [ править ]
- Сайт журнала W
- W Magazine — профиль журнала в Fashion Model Directory
vтеПредварительные публикации | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Газеты |
|
|||||
Condé Nast |
|
|||||
Деловые журналы американского города |
|
|||||
Прочие свойства |
|
|||||
Инвестиции |
|
|||||
Несуществующие свойства |
|
|||||
Бывшие активы |
|
Maker Faire
Журнал организовал ежегодное публичное мероприятие, посвященное «празднованию искусства, ремесел, инженерии, научных проектов и мировоззрения« сделай сам »». Первый под названием Maker Faire прошел 22–34 апреля 2006 года в торгово- выставочном центре Сан-Матео . Он включал шесть выставочных павильонов и павильонов для мастерских, открытую площадку площадью 5 акров (20 000 м 2 ) на полпути , более 100 экспонентов, практические семинары, демонстрации и конкурсы «сделай сам».
В 2007 году выставка Maker Faire проводилась в районе залива Сан-Франциско 3-4 мая и в Остине, штат Техас , 20-21 октября. Выставка Maker Faires в 2008 году прошла 3-4 мая в торгово-выставочном центре Сан-Матео в Сан-Матео, штат Калифорния, и 18-19 октября в выставочном центре Travis County Expo Center в Остине, штат Техас. С 30 по 31 мая в 2009 году прошла выставка Maker Faire Bay Area. В 2010 году было три ярмарки Maker Faires: 22-23 мая в районе залива, 31 июля и 1 августа в Детройте и 25-26 сентября в Нью-Йорке.
К 2013 году в мире насчитывалось 100 ярмарок Maker Faires, в том числе в Китае, Японии, Израиле, Австралии, Испании, Великобритании, Италии, Ирландии, Шотландии, Чили, Франции, Норвегии, Канаде, Германии и Нидерландах, а также во многих других странах. города США. В общей сложности 93 ярмарки были «мини-ярмарками» — местными мероприятиями меньшего масштаба, которые проводились независимо друг от друга.
В 2014 году количество выставок Maker Faires продолжало расти, в том числе и в Белом доме.
В 2017 году по всему миру было запланировано более 240 выставок Maker Faires.
История и профиль
Первый номер журнала был выпущен в феврале 2005 г., а затем выходил ежеквартально в феврале, мае, августе и ноябре; По состоянию на октябрь 2019 года вышло семьдесят номеров. Он также доступен в виде версии для iPad и цифровой версии Texterity в Интернете , которая бесплатна для существующих подписчиков журнала. HTML -На цифровая версия позволяет для поиска и включает в себя дополнительный контент , такой как видео, с свободно доступных блогов , подкастов и форумах также доступны на веб — сайте. Цифровое издание также позволяло ограниченно делиться статьями с друзьями.
В журнале есть функции и вращающиеся колонки, но акцент делается на пошаговых проектах. В каждом выпуске также есть раздел Toolbox с обзорами книг и инструментов. Большинство томов имеют тему, к которой обычно относятся статьи в специальном разделе. Известные предыдущие обозреватели включают Кори Доктороу , Ли Д. Злотофф , мистера Джалопи и Брюса Стерлинга . Карикатурист Рой Доти также внес свой вклад во многие выпуски журнала.
Раздел «Конструктор навыков » часто использовался для обучения навыкам в таких разнообразных областях, как сварка, электроника и изготовление пресс-форм.
Основателем и издателем Make является соучредитель O’Reilly Дейл Догерти и Шерри Хасс, вице-президент Make; Ответственным редактором был Майк Сенезе .
В Германии , Австрии и Швейцарии ( DACH ) Heise Zeitschriften Verlag имела лицензию на публикацию немецкоязычной версии Make независимо от англоязычной. Maker Media GmbH выпускала и издала журнал каждые два месяца.
Покадровая видеозапись 3D-печати логотипа Make robot на принтере RepRapPro Fisher.
100-процентно женские журналы
Первый журнал, который был ориентирован исключительно на знатных и богатых женщин был выпущен в Британии в конце 18 века и получил название «Дамский Меркурий». В это же время появился первый медиа-образ. Им стала аристократка, любившая наряды и разнообразные дамские штучки. Если ранее такие образы осуждались, то к нему решили отнестись снисходительно. Журнал, в котором рассказывалось о дорогих новинках, модных тенденциях, новых аксессуарах, стал очень популярным и быстро распространился по всей территории Европы и даже отправился на иной континент – в Америку.
Женский журнал «Галантный Меркурий»
Через некоторое время появился еще один журнал, в котором помимо моды, которая быстро наскучила читательницам, решили уделить внимание и многим иным темам: проблемам прав женщин, социальным и культурным проблемам и пр. Это издание получило название «Маяк» и издавалось оно в Лондоне
Приблизительно в это время свой журнал начинают издавать в Америке – «Дамский журнал», в котором поднимались достаточно острые проблемы, например, проблемы женского образования и пр. Расширение ассортимента увеличило круг читательниц, сделало такие журналы неотъемлемой частью женской жизни.
Как женские журналы изменили свой формат в XXI веке
Женские журналы никуда не делись, наоборот, их стало гораздо больше. Существенные изменения заключаются в том, что теперь не обязательно покупать печатные издания, а можно обойтись чтением журналов в электронном формате, которые с развитием интернет-технологий стали появляться в большом количестве. Многие женские журналы, которые можно отыскать в интернете, не имеют даже печатного варианта.
Важно выбрать правильный хостинг для женского блога. Каждая женщина теперь легко и просто может стать создателем собственного женского блога или журнала, если ей есть, что рассказать
В этом нет ничего сложно. Когда концепция журнала готова, на первом этапе нужно правильно подобрать и купить надежный хостинг – пространство на сервере, где будет храниться вся информация. Сегодня подобных предложений на рынке огромное количество – от бесплатного хостинга до выделенного сервера. Поэтому важно понимать, что именно необходимо в конкретной ситуации. Покупка бесплатного хостинга целесообразна только в том случае, если проект пробный или не планируется его дальнейшее серьёзное развитие. Ведь бесплатный хостинг, как правило не гарантирует техническую поддержку для владельца сайта, а в один прекрасный день журнал может просто исчезнуть – хостер не даёт никаких гарантий по сохранности информации
Каждая женщина теперь легко и просто может стать создателем собственного женского блога или журнала, если ей есть, что рассказать. В этом нет ничего сложно. Когда концепция журнала готова, на первом этапе нужно правильно подобрать и купить надежный хостинг – пространство на сервере, где будет храниться вся информация. Сегодня подобных предложений на рынке огромное количество – от бесплатного хостинга до выделенного сервера
Поэтому важно понимать, что именно необходимо в конкретной ситуации. Покупка бесплатного хостинга целесообразна только в том случае, если проект пробный или не планируется его дальнейшее серьёзное развитие
Ведь бесплатный хостинг, как правило не гарантирует техническую поддержку для владельца сайта, а в один прекрасный день журнал может просто исчезнуть – хостер не даёт никаких гарантий по сохранности информации.
Поэтому начинающему паблишеру женских журналов стоит обратить внимание на недорогой виртуальный хостинг. Ведь в случае, если его возможностей будет недостаточно, всегда можно выбрать хостинг под более высокие требования – выделенный сервер, облачных хостинг, а самые раскрученные проекты могут позволить себе и размещение собственного оборудования в дата-центре
Качественный хостинг для женского сайта.
Главное, на что стоит обратить внимание – объём дискового пространства и надёжная техническая поддержка. Первый показательно зависит от предполагаемого размера сайта и от того, какую информацию на него предполагается загружать
Большой объём медиаматериалов требует и приличного объёма дискового пространства. Что касается технической поддержки, авторитетные хостеры готовы отвечать на вопросы своих клиентов и оказывать им помощь 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.
У электронных журналов масса преимуществ: читателям доступна информация за любое время, можно делать закладки, оставлять комментарии, делиться информацией с друзьями. Правильный выбор хостинга гарантирует, что журнал будет доступен 24 часа в сутки, а по его страницам можно легко и быстро переходить в нужных раздел. К тому же почитать такой журнал можно в любое время с любого устройства, которое позволяет зайти в интернет.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
Основные французские названия (в хронологическом порядке)
Искусство, вкус, красота (февраль 1926 г.)
- Галерея французской моды и костюмов (1778-1788)
- Журнал дам и мод (1797-1839)
- Новый женский журнал и женская маленькая почта (1821-1868)
- Мода (1829-1855)
- Ле Фолле (1829-1882)
- Наблюдатель за модой (1843-1913)
- Иллюстрированная мода (1860-1937)
- Маленькое эхо моды (1880-1983)
- Искусство моды , теперь искусство и мода , (1881–1972);
- Les Modes : ежемесячный иллюстрированный журнал прикладного декоративного искусства (1901-1937)
- Le Journal des dames et des mode (новая серия — 1912-1914).
- Gazette du bon ton (1912-1925)
- Месье (1919-1925)
- Мода и работы (1920-)
- Искусство вкус красоты (1920-1933)
- Vogue (французский журнал 1920-)
- Сад моды (1922–1997)
- Она (1945-)
- Depeche Mode (1976-2001)
- Grazia (с 2009 года для французского издания)
- Число
А также другие менее известные названия:
Новости от кутюр : шляпы из Парижа; Adam : журнал мужской моды во Франции и за рубежом; Модный альбом : обзор французской моды, моды, текстиля, ремесел, живописи и театрального творчества; Альбом Фигаро ; в альбомах Ботанического режимы : La приданое ; Альбомы модного сада ; Искусство моды : черная и цветная репродукция костюмов, мебели, украшений и всех предметов искусства; Искусство и мода : журнал общественной жизни; Информационный бюллетень Chapeaux-passion / Музей Шапо; The Luxury-Fashion-Art Research Papers / Luxury-Fashion-Art Research Center; Записные книжки модного сада ; Практическая мода ; La Causeuse : журнал салонов, литературы, изобразительного искусства, моды и т. Д.
История публикаций [ править ]
Первоначально выходившая раз в две недели газета, созданная на базе Women’s Wear Daily , W в 1993 году превратилась в крупный ежемесячный журнал.
W, часто являющийся предметом споров, публикует истории и обложки, которые вызывают неоднозначную реакцию целевой аудитории. В июле 2005 года W выпустил 60-страничное портфолио Стивена Кляйна с изображением Анджелины Джоли и Брэда Питта под названием «Домашнее блаженство». Съемка была основана на идее Питта об иронии идеальной американской семьи; Действие происходит в 1963 году. Эти фотографии отражают ту эпоху, когда разочарование 1960-х годов кипело под фасадом первозданного пригорода 1950-х годов.
Среди других спорных обложек — фильм Стивена Мейзеля « Бесполая революция», в котором модели мужского и женского пола (в том числе Джессика Стэм и Карен Элсон ) изображены в стилях, изменяющих гендер, и в провокационных позах. Вдобавок пикантная съемка Тома Форда с Кляйном и сопутствующая статья о сексуальности в моде шокировали некоторых преданных читателей. Во время интервью цитируют Форд, сказав: «Я всегда был о пансексуальности . Независимо от того, сплю я с девушками или нет в этот момент моей жизни, одежда часто была андрогинной , что во многом является моим эталоном красоты . » Кляйн также был фотографом колоритного [ почему? ] фотосессия Дэвида и Виктории Бекхэм, представленная в августовском номере за 2007 год . Брюс Вебер подготовил 60-страничный трибьют Новому Орлеану в апрельском выпуске 2008 года и снял 36-страничный рассказ о новейших модных дизайнерах Майами для июльского выпуска 2008 года. Большинство W ‘ самых запоминающихся обложек s размещенные на W Classics страницы на веб — сайте журнала.
W также известен своими репортажами о западном и некотором азиатском обществе. Многие из этих светских деятелей, а также представители элиты индустрии развлечений и моды, позволили W войти в свои дома для репортажа журнала «W House Tours» [ неактивная ссылка ] , включая Марка Джейкобса , сэра Эвелин Ротшильд и Имельду. Маркос .
В 2011 году Майзель снова вызвал споры, продвигая фальшивую рекламу в ноябрьском номере журнала. В 2013 году он снял RuPaul в Drag Race Сезон 3 участницей конкурса Кармен Каррера в редакционной статье под названием «Show Girl», продвигая красоту модели транссексуалов.
В июне 2019 года Сара Мунвс стала первым главным редактором журнала — женщиной. Новая команда W завершила самый крупный выпуск журнала «Лучшие выступления». В первую неделю января 2020 года W выпустила девять обложек, 76-страничное портфолио знаменитостей, охватывающее 29 знаменитостей и 20 видеороликов.
Кроме того, журнал выступил с рядом новых инициатив и значительно расширил свое цифровое присутствие. Они запустили первый подкаст W , 5 Things с Линн Хиршберг , который привлек широкую аудиторию и включал в себя таких гостей, как Квентин Тарантино, Шарлиз Терон, Сирса Ронан, Грета Гервиг, Ноа Баумбах, Николь Кидман, Аквафина и Марго Робби. часть нового видения бренда.
Под редакцией Мунвеса журнал претерпел серьезные изменения.
14 августа 2020 года компания W была приобретена группой новых инвесторов. Они оставили Мунвеса главным редактором. Daily Front Row отметила, что Moonves привлекла инвесторов, в том числе супермодель Карли Клосс .
Ссылки [ править ]
- ^ «eCirc для потребительских журналов» . Альянс проверенных СМИ . 31 декабря 2018 . Проверено 17 февраля 2019 года .
- ^ «Журналы мод» . Kismet Girls . Проверено 25 февраля, 2016 .
- ^ Ана Lynge-Jorlén (2012). «Между легкомыслием и искусством: современные нишевые модные журналы». Теория моды . 16 (1): 7–28. DOI10.2752 / 175174112X13183318404104 . S2CID 191600010 .
- ^ «Эксперты по печатным СМИ Echo Media V3» . Echo Media V3 .
- ↑ Christopher Bagley (июль 2005 г.), Domestic Bliss , Condé Nast , извлечено 12 февраля 2009 г.
- ^ Джейн Larkworthy и Бриджит Фоли (ноябрь 2005), «Fordbitten» , W журнал , извлекаться 2009-02-12
- ↑ American Idols , журнал W , август 2007 г. , получено 12 февраля 2009 г.
- ^ «Спуститесь на Nawlins» , W , апрель 2008 , извлекаться 2009-02-12
- ↑ Summer Camp , W , июль 2008 г. , получено 12 февраля 2009 г.
- ^ «Дженнифер Лопес закрыла показ подиума Versace в ее культовом зеленом платье Грэмми» .
- ^ «W House Tours» .
- ^ Редакторы, The. «Брэд Питт, Крис Эванс, Лора Дерн и шесть других звезд украшают обложки журнала W’s Best Performances 2020» . W Magazine . W Magazine . Проверено 17 июня 2020 .
- ^ «5 вещей с Линн Хиршберг» (Подкаст). Журнал W. Июнь 2020.
-
^ Фрейя Дрохан (2020-08-14). «Группа инвесторов, в которую входят Карли Клосс и Кайя Гербер, приобретает журнал W» . Ежедневный передний ряд . Проверено 4 октября 2020 .
Сара Мунвс, первая женщина-главный редактор глянцевого журнала за его 50-летнюю историю, собрала группу во главе с моделью и предпринимателем Карли Клосс.
Среди других знаменитостей-инвесторов — модные бренды Льюис Хэмилтон и 18-летняя Кайя Гербер.
- ^ Журналы . Doosan Global .
Примечания и ссылки
- ↑ и Геноле Мильере ( преф. Алексис Мабиль ), Высокая мода: история французской креативной индустрии от предшественников до наших дней , Париж, Эйроль ,апрель 2015, 192 с. , «Пресса и высокая мода: между сложностью и разочарованием», стр. 120 к 123
- ↑ и Жоэль Порше, Виши, мини, бикини: мода во времена славных тридцатых , Карбон, Лубатье ,2015 г., 124 с. ( ISBN 978-2-86266-728-7 ) , «После войны женственность открылась заново», с. 6 и св.
- ↑ и Palais Galliera , Александра Боск, Оливье Сайяр и др. ( преф. Анн Идальго ), 50-е: мода во Франции 1947 — 1957 , Париж, Парижские музеи ,июль 2014, 259 с. ( ISBN 978-2-7596-0254-4 ) , «Взгляд модной прессы на феномен New Look и рождение ready-to-wear», с. 174–177
- ↑ и Селин Кабург и Ясмин Кайзер, « Носитель: женщины в турбулентных зонах », Le Nouvel Observateur , п о 2605,9 октября 2014 г., стр. 126 до 128 ( ISSN )