Ральф стедман

Zelensky and putin

«Нюрнберг-2022». Начат сбор доказательств военных преступлений путина в Украине. Уголовный суд в Гааге взялся за расследование военных преступлений россии в Украине. Как сообщалось, с представлением по расследованию военных преступлений, совершенных россией и Беларусью в Украине в Международный суд обратились 38 стран, среди них Великобритания, Албания, Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Канада, Колумбия, Коста-Рика, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Норвегия, Нидерланды, Новая Зеландия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Швейцария. Отдельное большое спасибо Литве, которая первой сделала отдельное обращение. россия становится глобальным изгоем. Из парижского музея восковых фигур в знак протеста убрали фигуру путина и планируют заменить ее Зеленским. Это было сделано после того, как посетители избили, уронили и повредили экспонат. Международная федерация тхэквондо лишила путина его черного пояса. Кроме того, международная федерация запретила российским и белорусским спортсменам выступать под своими национальными флагами.

Влиять

Томпсон считал объективность в журналистике мифом. Гонзо-журналистика теперь превратилась в настоящий стиль письма, который сосредоточен на том, чтобы «рассказывать все как есть», аналогично Новой журналистике 1960-х годов, возглавляемой главным образом Томом Вулфом, а также отстаиваемой Лестером Бэнгсом , Джорджем Плимптоном , Терри Саузерном , и Джон Бирмингем , и считается поджанром новой журналистики . Когда его спросили, есть ли разница между ними, Томпсон ответил: «Да, я так думаю. В отличие от Тома Вулфа или Гей Талез , например, я почти никогда не пытаюсь реконструировать историю. Они оба намного лучшие репортеры, чем я. , но на самом деле я не считаю себя репортером ».

В 1998 году Кристофер Локк утверждал, что жанр веб- журналов произошел от гонзо-журналистики, и с тех пор это утверждение распространилось на социальные сети . Влияние гонзо-журналистики Томпсона отражено в текущем веб-сайте Gonzo Today, на котором размещен главный баннер давнего иллюстратора Томпсона Ральфа Стедмана, с чередующимися вкладами других, в том числе соратника Томпсона, поэта Рона Уайтхеда .

ИХ изолировали от мира! Все заморожено! Истерика!!!

В россии отключили Facebook, Instagram и Twitter,

Microsoft отключила почту Mail.ru от своих серверов, а YouTube уже начали блокировать. Скоро там будет Северная Корея…

в республике Хакасия, которая входит в состав российской федерации, из-за дефицита бумаги новорожденным с начала марта 2022 года перестали выдавать документы. Причиной нехватки бумаги является отсутствие импортного отбеливателя целлюлозы

россия и беларусь больше не входят в Международный союз железных дорог,

россию исключили из Совета Европы, а значит, от ПАСЕ и ЕСПЧ тоже

Евросоюз отключил семь российских банков от сервисов обмена финансовыми сообщениями, в частности от SWIFT.

Странная штукенция жизни: вот вчера каждый москалик знал, что он самый-самый-самый-умный, влиятельный, скрепный, с правильными генами, высший человек расы и земли, идет захватывать весь мир, а сегодня уже как-то вяло уверяет себя, что «вот нам же не дадут с голоду умереть», потому что за войну ударили по самому ценному, что есть у москалика, это по холодильнику.

История термина

Впервые термин гонзо был использован редактором американского журнала The Boston Globe Биллом Кардозо после того, как он прочитал опубликованную в журнале Scanlan’s Monthly в 1970 году статью «Дерби в Кентукки упадочно и порочно» (англ. The Kentucky Derby Is Decadent and Depraved), написанную журналистом Хантером Томпсоном, позже популяризовавшим стиль гонзо, и проиллюстрированную английским художником Ральфом Стедманом.

С тех пор данный термин получил широкое распространение. Существует несколько версий происхождения слова Gonzo. Кардозо утверждал, что словом Gonzo в ирландских кругах Южного Бостона называют человека, который последним из всей компании сможет стоять на ногах после ночного алкогольного марафона. Также Кардосо упоминал, что корни слова «гонзо» можно найти в искаженном французском gonzeaux, что в дословном переводе означает «сияющий путь». Есть другая версия: слово может происходить от испанского gonzagas, что означает «я тебя одурачил», «нелепости». Статья Х. С. Томпсона «Дерби в Кентукки упадочно и порочно» стала ярким примером гонзо-журналистики. Молодому журналисту была поставлена редактором четкая задача: отправиться в Кентукки для освещения известных лошадиных скачек (дерби). Присутствуя на скачках, Томпсон был впечатлён поведением зрителей, которые приехали напиться и повеселиться, о чем он и написал в своём дневнике.

К концу сроков сдачи статьи Хантер Томсон, ничего не редактируя, отправил свои записи и наброски, которые были крайне жёсткими и имели глубоко субъективную окраску. Опубликованная статья вызвала большой общественный резонанс. Ведь в ней не было практически ни строки про сами скачки, автор даже не указал победителя. Он сделал акцент на том, что его действительно интересовало, и, как считал, интересует читателей, — общественном поведении. Сам Томпсон заявлял:

Его дальнейшие работы, такие, как:

  • «Ромовый дневник» / The Rum Diary. A Novel (издана в 1999 г; написана в 1960 г)
  • «Ангелы Ада» / Hell’s Angels. A Strange and Terrible Saga of the Outlaw Motorcycle Gangs (1967)
  • «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» / Fear and Loathing in Las Vegas. A Savage Journey to the Heart of the American Dream (1971)
  • «Страх и отвращение предвыборной гонки» ‘72 / Fear and Loathing: On the Campaign Trail ’72 (1973)
  • «Царство страха» / Kingdom of Fear: Loathsome Secrets of a Star-Crossed Child in the Final Days of the American Century (2003)
  • «Наших бьют! Кровавый спорт, американская доктрина и водоворот тупости» / Hey Rube: Blood Sport, the Bush Doctrine and the Downward Spiral of Dumbness (2004),

сделали из него Короля гонзо.
Опираясь на работы основателя Хантера Томпсона, выделяют следующие признаки данного направления журналистики:

  • совмещение в одном репортаже таких тем, как секс, насилие, наркотики, спорт и политика;
  • использование цитат известных людей и других писателей, иногда в качестве эпиграфа;
  • ссылки на общественных деятелей, актеров, музыкантов и политиков;
  • склонность уходить от первоначальной темы репортажа;
  • использование сарказма и/или пошлости в качестве юмора;
  • нестандартное использование языка, изобретение новых слов;
  • максимальный контроль над описываемой журналистом ситуацией.

Экспрессионизм художника Питера Дойга

Экспрессионизм в отличии от является достаточно «темным» направлением в изобразительном искусстве. Художникам этого вектора свойственен реализм мрачноватых и порой ярких сновиденческих образов, пейзажей и таинственных фигур. Художник Питер Дойг, как наиболее яркий представитель этого стиля живописи, сумел скомпилировать в своих работах не только мрачноватые предчувствия, свойственные всем экспрессионистам. Работы Дойга порой наполнены яркими красками и еле заметной романтической тоской.

Его картина «Купальщик» (Ночные волны) 2019 года, является одной из самых тревожных работ художника. Лицо героя его картины состоит из дымчатых пятен, похожих на кляксы. Тело мужчины покрыто неестественными оттенками с нервно-сложенными руками. На заднем плане изображена женщина в стиле «гогеновской красоты», лежащая на раскаленном оранжевом берегу.

«Купальщик» (Ночные волны) 2019

За всю свою творческую карьеру, шотландский художник экспериментировал с многими стилями в живописи. Но только после написания работы «На окраине города» в 1988 году, Питер определился со своим собственным стилем. Картина «На окраине города» выполнена в манере творчества Эдварда Мунка, с характерными каплевидными чертами деревьев и пурпурным небом, на фоне которого возвышается серая и мрачная фигура мужчины.

«На окраине города»

Магический экспрессионизм сновидений художника Питера Дойга уходит далеко за рамки разумных интерпретаций. Иногда в его творчестве, особенно в фигуративных этюдах, можно найти много здравого смысла. Но часто сюжеты в его работах срываются в невообразимую пропасть бессмыслицы, за которой грозно маячит тень ницшеанского нигилизма и современного пост-экспрессионизма.

Влияние на массовую культуру

Фильмы

В 1980 году вышла комедия с элементами биографии Х. Томпсона «Там, где бродит бизон» режиссёра Арта Линсона. В фильме отражены эпизоды, описываемые Хантером Томпсоном в своих романах «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», «Страх и отвращение предвыборной гонки 72 года», «Большая охота на акул». Главный герой, роль которого исполняет Билл Мюррей, вместе со своим спутником Оскаром Акостой, которого в фильме называют адвокатом Карлом Лазло, отправляются на игру Супер Боул VI с тем, чтобы описать событие. Также они становятся наблюдателями и участниками президентской предвыборной гонки в США в 1972 году.

В 1998 году режиссер Терри Гиллиам выпустил фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», основанный на реальных событиях, о которых повествует Х. Томпсон в одноименный книге. Спортивный обозреватель Рауль Дюк (прототип которого — Хантер Томпсон) и его адвокат по имени Гонзо (его роль сыграл Бенисио дель Торо) отправляются в Лас-Вегас на поиски «американской мечты». Однако их поездка превращается в безумный водоворот событий из-за постоянных галлюцинаций, вызванных употреблением наркотиков.

Экранизация «Ромовый дневник» режиссером Брюса Робинсона одноименного романа Х. Томпсона состоялась в году. История о писателе-неудачнике, который в поиске работы уезжает в Пуэрто-Рико и устраивается в местную газету. Однако написанию статей ему мешают постоянные пьянки, наркотики и развлечения. Там же главный герой (его роль сыграл Джонни Депп) встречает свою любовь.

Также снято два биографических фильма «Завтрак с Хантером» () и «Гонзо: Жизнь и творчество доктора Хантера С. Томпсона» (), показывающих повседневную жизнь писателя, которая в отношении Хантера Томпсона не может быть названа обычной, так как он стремится быть, если не в центре, то участником тех или иных событий. В фильмы входят интервью с друзьями и членами семьи журналиста, а также его документальные видеозаписи.

Печать

В 1997 году вышла первая серия комиксов «Трансметрополитен», сценарий которого написал Уоррен Эллис, а художником-иллюстратором был Дэрик Робертсон. Прототипом главного героя является основатель гонзо-журналистики Хантер Томпсон. Это серия эпизодов из жизни гонзо-журналиста Спайдера Иерусалима, который изучает свой город и уличает недостатки общества, особенно политической среды. Он пишет свои статьи по всем канонам гонзо стиля: с места событий и предельно искренне.

Видеоигры

В конце 2008 года компания Midway Games начала разработку новой игры «Кидая Лас-Вегас», в которой действия разворачиваются в одном из самых азартных и развлекательных городов мира. Алан Пэтмор, глава Surreal Software, компании, которая выкупила в 2010 эту игру, заявлял:

Украинский виолончелист играет сюиту Баха на заброшенных разбомбленных улицах Харькова

Спустя 300 лет после того, как Бах написал свою Сюиту для виолончели № 5 до минор, узнаваемая сольная мелодия без аккомпанемента заполняет зону боевых действий.
Виолончелист Денис Карачевцев сидит на табурете на дороге в Харькове. С момента начала вторжения город подвергается непрекращающимся артиллерийским обстрелам со стороны русских.
Пока Карачевцев играет, единственный другой звук, который можно услышать, — это душераздирающий порыв ветра, проносящийся сквозь разрушенные здания позади музыканта.

Денис, эти российские орки-фашисты ответят за всё то горе, которое они своими грязными немытыми ногами и безмозглыми головами принесли в нашу страну. Пусть все эти твари и их потомки будут прокляты во веки веков.

Пусть на их глазах горят их дети, жены и матери. Пусть разрушатся их дома. Пусть их всех разорвёт на куски…

Пусть вымрет весь этот гнилой, развращенный, бесчеловечный вид, который не относится к человеческому роду.

Нет им прощения. Они твари… Пусть им всё наше горе вернётся в 1000-кратном размере. Прямо сейчас.

Мы ненавидим вас.

КАЖДОГО, кто пришёл войной на нашу землю, кто поддержал войну и кто трусливо промолчал.

(Louiza Smith)

Основные проблемы

Гонзо-журналистика не привязывается к определенной проблематике. Лично и эмоционально можно осмыслить что угодно, и это сразу показано основателем стиля Хантером С. Томпсоном, который описывал и гонку на мотоциклах, и президентскую гонку.

Однако чаще всего элементы этого стиля присутствуют в музыкальных, спортивных, кинематографических рецензиях и обозрениях, так как в этих стилях естественно предполагается яркое выражение авторского «я».

Гонзо-журналистика – оригинальное и своеобразное явление, которое может быть использовано современными журналистами. Однако стоит помнить, что в выражении собственных мнений и впечатлений не надо переходить грань и от предложения разделить какой-либо опыт переходить к навязыванию этого опыта. Не нужно считать себя истиной в последней инстанции, но и писать без позиции не стоит.

Anonymous message to vladimir putin. Справка: Anonymous – это децентрализованная группа хакеров

Anonymous требуют, чтобы рutin немедленно ушел в отставку, и заявляют, что подготовили для российского президента «специальную операцию».

Anonymous закрыли более 300 российских правительственных сайтов, государственных СМИ, причем большинство из них в настоящее время отключены.

«Сейчас мы публикуем тысячи документов Центробанка РФ, всевозможные транзакции, указы, доклады. Люди узнают, что на самом деле представляет из себя экономика рф.

Мы — в твоем дворце, мы — там где ты ешь, мы — за твоим столом, мы — там, где ты спишь.

Декларации, корреспонденция, торговые соглашения, которые ты подписывал с другими странами, секреты твоих олигархов. Твои конфиденциальные видео и программы, которые ты используешь.

Мы — за невинных людей. Мы не допустим войну, эксплуатацию и несправедливость.

Мы — Anonymous. Нас — легион».

Также Anonymous взломала сайт Минобороны россии и опубликовала базу данных его сотрудников.

Ссылки [ править ]

  1. ^ https://www.npg.org.uk/collections/search/person/mp19046/ralph-idris-steadman .
  2. ^ Дубнер, Стивен Дж. (12 июня 2008 г.). «Ральф Стедман отвечает на ваши вопросы» . Freakonomics.com . Дата обращения 1 апреля 2019 .
  3. Тейлор, Лори (31 мая 2007 г.). «Интервью Лори Тейлор: Учимся летать: Лори Тейлор берет интервью у Ральфа Стедмана» . Ассоциация рационалистов . Проверено 28 апреля 2014 года .
  4. ^ «В центре внимания: Ральф Стедман» . Еженедельные новости Северного Уэльса . 2 февраля 2012 г.
  5. Перри, Кевин (3 октября 2006 г.). «Интервью Ральфа Стедмана о » Шутке « . Лондон: Бобр .
  6. ^ ЛЕТНИЕ ФИЛЬМЫ; О съемках гонзо-видения: гонзо-диалог . Нью-Йорк Таймс . 3 мая 1998 г.
  7. ^ «Искусство альбома Ральфа Стедмана» . Rateyourmusic.com . 1 мая 2015 . Дата обращения 1 мая 2015 .
  8. ^
  9. ^ «Северный лысый Ibis: взгляд Ральфа Стедмана на NBI» . Northernbaldibis.blogspot.com . 27 февраля 2012 . Дата обращения 1 апреля 2019 .
  10. ^ «Ральф Стедман нарисовал персонажей из« Во все тяжкие »» . Независимый . 15 октября 2014 . Проверено 28 октября 2020 года .
  11. ^ «Во все тяжкие художественная выставка на выставке в Лондоне» . ГИПБИСТ . Проверено 28 октября 2020 года .
  12. Наст, Конде. «Обложка нового альбома Трэвиса Скотта и Кваво, сделанная известным иллюстратором Ральфом Стедманом» . Pitchfork.com . Дата обращения 1 апреля 2019 .
  13. ^ Камни, прокатка. «Ральф Стедман о радостях рисования Гора для бродвейского спектакля« Гэри . Rollingstone.com . Дата обращения 15 мая 2019 .
  14. ^ «Ральф Стедман: художник-летающий пёс и крестоносец Первой поправки» . Все о пиве . Дата обращения 1 апреля 2019 .
  15. Таунсенд, Боб (13 июля 2015 г.). «Ральф Стедман и гонзо-искусство пивоварни« Летающая собака »» . Знаток пива . Дата обращения 1 апреля 2019 .
  16. ^ Браун, Элизабет Нолан. «Пивоварня Flying Dog выигрывает битву за первую поправку и использует доходы для продвижения свободы слова — Hit & Run» . Reason.com . Дата обращения 1 апреля 2019 .
  17. ^ «Ральф Стедман и пиво, которое возмутило США» . Независимый . 2 апреля 2011 . Дата обращения 1 апреля 2019 .
  18. ^ [ мертвая ссылка ]
  19. «Этикетка бутылки Cardinal Zin для запрещенного вина, иллюстрированная Ральфом Стедманом — Going Gonzo … — Pinterest — Ральф Стедман, вино Зинфандель и названия вин» . Pinterest.com . Дата обращения 1 апреля 2019 .
  20. ^ «Этот лейбл Flying Dog подвергается цензуре в Соединенном Королевстве, но Flying Dog продолжит его поставки» . Ремесленное пивоваренное дело . 9 октября 2018 . Дата обращения 1 апреля 2019 .
  21. ^ «Различный — Миниатюры (Последовательность 51 крошечного шедевра под редакцией Моргана-Фишера)» . Discogs.com . Дата обращения 1 апреля 2019 .
  22. ^ «Ричард Харви (2), Ральф Стедман — Чума и лунный цветок» . Discogs.com . Дата обращения 1 апреля 2019 .
  23. ^ «Ральф Стедман — Мне это нравится» . Discogs.com . Дата обращения 1 апреля 2019 .
  24. Нет ^ Галерея разбойника, АНТИ Records, каталог нет. 86817-2, Лос-Анджелес и Амстердам, 2006 г.
  25. ^ «Разное — Галерея Разбойника (Пиратские баллады, Морские песни и Chanteys)» . Discogs.com . Дата обращения 1 апреля 2019 .
  26. ^
  27. ^ «Ральф Стедман — Человек, который проснулся в темноте / полосатой краске» . Discogs.com . Дата обращения 1 апреля 2019 .
  28. ^ «Без уважительной причины» . Международный кинофестиваль в Торонто. 2013. Архивировано из оригинального 17 -го января 2014 года . Проверено 16 января 2014 года .
  29. ^ Трейлер Без уважительной причины »- новый документальный фильм о знаменитом иллюстраторе / карикатуристе Ральфе Стедмане» . themoviebox.net . 16 декабря 2013 . Проверено 16 января 2014 года .
  30. ^ «Хелена Бонэм Картер и Тим Бертон, чтобы получить стипендию BFI» . BFI Press. 2012 . Проверено 16 января 2014 года .
  31. ^ «Секретарь Клуба искусств Челси подписывается с» сумасшедшим «мольбой» . Лондонский вечерний стандарт . 17 января 2013 . Проверено 15 февраля 2017 года .
  32. ^ «Ассоциация иллюстраторов» . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года.

Гонзо-журналистика в России

Что касается нашей страны, то здесь этот термин известен уже сорок лет. Да, его используют многие СМИ, но чаще всего в этом стиле написаны всего несколько рубрик. Примерами могут служить ресурсы «Lenta.ru» и «Газета.ru», журналы «Русский репортер», «Афиша», «Rolling Stone», «Сноб» (блог в стиле гонзо ведет журналист Валерий Панюшкин) и многие другие. Но всё же большую популярность гонзо занимает в блогах, так как именно там каждый желающий может без особого труда по-своему преподнести информацию, высказать свою точку зрения без стеснения и боязни бана от Роскомнадзора. Наиболее известным в этой сфере является Даниил Шеповалов или «Величайший Гуманист Всех Времен и Народов».

Произведения в стиле гонзо

  1. Хантер С. Томпсон «Ангелы Ада» — книга-сенсация, которая произвела фурор в 1966 году. За основу автор взял реальную жизнь криминальной байкерской группировки. Два года Томпсон вместе с ними кочевал по Америке и попутно записывал все их приключения. О реалистичности происходящего в бестселлере красноречиво заявили сами герои, которые избили журналиста после выхода произведения в свет. Именно оно безжалостно подробно описывало их настоящий стиль жизни.
  2. Хантер С. Томпсон «Страх и отвращение в Лас-Вегасе. Дикое путешествие в сердце Американской мечты» — роман (1971). Его «премьера» состоялась в печатном издании журнала Rolling Stone. Отличительной особенностью книги являются иллюстрации, сделанные Ральфом Стедманом. Произведение рассказывает о двух приятелях, журналисте Рауле Дюк и адвокате Докторе Гонзо, решивших отправиться в Лас-Вегас для написания материала про гонку «Минт 400». По дороге друзья принимают кучу наркотических веществ, и с этого момента начинают происходить невероятные события.
  3. Хантер С. Томпсон «Большая охота на акул» — сборник журналистских текстов в стилистике гонзо. Он актуален и по сей день, хоть и вышел в конце 70-х годов прошлого века!
  4. Хантер С. Томпсон «Поколение свиней» — своеобразный сборник из различных политических статей. Книга является настоящей летописью жизни Поколения Свиней, которые совершают свои злые поступки всегда и везде.
  5. Терри Сазерн «Чудо-христианин» — главный герой этого произведения — мультимиллионер. Но у него есть одно странное предназначение в жизни – он должен доказать мужчинам и женщинам, что они одинаковы в развращениях и пороках, а также показать, на что способны люди ради денег.
  6. Том Вулф «Битва за космос» — документальный роман, который рассказывает о событиях середины прошлого века, когда две супердержавы, СССР и США, начинают бороться за право первыми выйти в космос.
  7. Том Вулф «Электропрохладительный кислотный тест» — произведение рассказывает об определенном жизненном периоде писателя Кена Кизи, автора всемирно известного романа «Пролетая над гнездом кукушки».
  8. Том Вулф «Новая журналистика и Антология новой журналистики» — книга-помощник, которая поможет разобраться в тонкостях данного ремесла, узнать много профессиональных секретов автора и понять, какое будущие ждёт журналистику.
  9. Марк Твен «Журналистика в Теннеси» — это самое первое произведение в стиле гонзо. В основе лежит история журналиста, который приезжает в Теннеси устраиваться на работу в местную газету «Утренняя Заря». Но он даже не представляет, что готовит ему первый, он же и последний день работы в этом издании.
  10. Трумен Капоте «Хладнокровное убийство» — роман, основанный на реальных событиях. Главные герои, Перри Смит и Ричард «Дик» Хикок убивают семью из 4-х человек (включая детей). Но остаться безнаказанными у них не получается, и их сажают на 5 лет в колонию для смертников, а затем вешают. Автор расследует мотивы совершения массового убийства, которое взбудоражило всю страну. В книге есть эксклюзивные фрагменты интервью преступников и описание последних мгновений их жизни.
  11. Джон Бирмингем «Ось времени» — альтернативная трилогия, состоящая из трех частей – «Предпочтительное оружие», «Определенные цели» и «Последний удар». Каждый из романов носит военных характер и описывает события флота США в 2021 году, но автор то и дело обращается к Второй Мировой войне, раскрывая детали военных операций западного фронта.
  12. Лестер Бэнгс — разгромный отзыв на альбом «Kick Out the Jams» панк-группы «MC5». Именно в этой статье впервые используются термины «хэви-метал» и «панк».
  13. Джордж Плимптон «Бумажный лев» — для того, чтобы написать эту книгу про футболистов из команды «Детройтские львы», автор строит из себя квотербека (игрок в позиции нападения). Вопреки интересному написанию, работа и мастерство Плимптона не были оценены по достоинству.

Иллюстраторские техники. Ralph Steadman: тушь и перо.

Alice in Wonderland. Illustrated by Ralph Steadman:

Стедман — известный британский карикатурист и при этом иллюстратор множества книг. У него совершенно сумасшедший стиль — с брызгами, кляксами и тщательно вырисованными деталями.Рисунок пером и тушью — традиционная техника книжной иллюстрации. Эта техника часто используется для вполне реалистических иллюстраций, где штрихи передают движение и фактуру предметов. В рисунках Стедмана нет ничего традиционного, хотя он использует всю палитру приемов работы пером — от тончайшей штриховки до сплошной заливки, от почти чертежной точности до жирных штрихов с кляксами и брызгами.

У Алисы везде вот такие волосы — с великолепной уверенностью нарисованные тонкими линиями.

Титульный разворот.

Белый кролик:

Разнообразие линий — длинные и свободные в усах, мелкие, округлые — вокруг глаз, густая штриховка — в шляпе, вычерченная точность — в карманных часах.

Алиса падает в нору. В черном листе оставлен белый колодец и алиса со своими странными волосами, как страницами раскрытой книги, летит вниз.

То растет, то уменьшается. А бутылочка-то кока-кольная..

Рассказ мыши. Его картинки трудно показывать с экрана, потому что там много разных тонких линий.

Вот крупнее — Алиса слушает Мышь. Стедман без зазрения совести соединяет тонкие линии с беспорядочной и небрежной штриховкой фона.

Левый край той же картинки. Додо и какой-то суслик.

Алиса, застрявшая в домике. Никакой мебели внутри — просто залитое черной тушью пространство.

Это пинком посланный в полет ящериц.

Деталь крупнее. Мелкие брызги туши подчеркивают динамику движения. Рядом тонкие мелкие штриховки и жирные яркие линии на лапах. Штриховка на мордочке сделана тонким стальным пером, а обводка лап и хвоста похожа на рисунок тростниковым пером.

Алиса и щенок. Щенок — явный пудель, у него пуховые ноги и голая спинка.

Деталь крупнее:

Гусеница и гриб:

Крупно деталь: вообще ничего не боится, тут и идеально параллельные тонкие штрихи и небрежно, но виртуозно нацарапанные.

Вот еще гусеница со следующей страницы:

Приглашение на крокет. Изящнейше нарисованная парочка.

Чеширский кот. Несет подозрительное сходство с автором. Стедман, кстати, родился в Чешире.

Безумное чаепитие. Одна из моих любимых иллюстраций в книге. У дерева листва в виде лабиринтов

Крупно хозяева. Разнузданный заяц в галстуке и непонятной породы Шляпник в очках и наушниках:

Топят Соню в чайнике.

Крупнее однозубый заяц.

Работники, красящие розы. Каждый ногой в ведре с краской!

Королевская процессия. Ничего не понятно? те две черные морды в центре — король с королевой.

деталь. Вычерченные узоры — ассоциация с картинками на картах.

Герцогиня пристает к Алисе во время игры в крокет. Герцогиня несет сходство с традиционным прообразом этой героини.

Игра в крокет. Слева — королевская чета.

Разговор с Грифоном и Псевдо-Черепахом:

Сцена суда. У короля с королевой один парик на двоих и какое-то красивое одеяние лепестками с узорами. Алиса — за тележкой с присяжными.

Крупнее кусок с Алисой:

Книга необычная и придурошная, многим может не понравиться. Но старая привычная техника в руках Стедмана выглядит как угодно, только не скучно.

***Alice in Wonderland. Illustrated by Ralph Steadman на Амазоне

Другие придурошные книги Ральфа Стедмана на Амазоне>>>

Принты и плакаты. Там с белым кроликом есть плакат.

Записи блогов | Фидан | Ральф Стедман (англ. Ralph Steadman)

Ральф Стедман (англ. Ralph Steadman)

Ральф Стедман — британский иллюстратор, карикатурист, мультипликатор.

Ральф Стедман (англ. Ralph Steadman) — британский иллюстратор, карикатурист, мультипликатор.

Ральф Стедман родился 15 мая 1936 года, и несмотря на то, что иллюстрировал статьи в The New York Times, The Daily Telegraph и Rolling Stone, больше всего запомнился своими иллюстрациями к легендарной книге Хантера Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе». Это сотрудничество было далеко не единственным — Ральф иллюстрировал и статьи журналиста Томпсона в различных изданиях. Позднее Стедман вновь занялся оформлением произведений Томпсона. На этот раз это был роман «Проклятие Гавайев», опубликованный в 1983 году в журнале Rolling Stone. Оформлял Стедман творения и других авторов, причем это были не только книги и статьи, но и киноафиши.

Одной из высших точек его карьеры является иллюстрирование книг про приключения Алисы (автор — Льюис Кэрролл). В 2004 году вновь на пару с Томпсоном была издана «Fire in the Nuts» — полуавтобиографическая книга о Томпсоне, написанная им же в 1950х годах и выпущенная спустя пол-века в количестве 176 экземпляров с автографими автора и иллюстратора. После самоубийства Хантера Томпсона в 2005 году Ральф Стедман продолжает делать иллюстрации с покойным другом в главной роли.

Сегодня Ральф Стедман по-прежнему иллюстрирует статьи и книги, не теряя дух и молодость, несмотря на возраст.

Награды [ править ]

Голубая табличка на доме на Нью-Кингс-роуд, Лондон SW6

Награды, которые он получил за свою работу, включают премию Фрэнсиса Уильямса за книжную иллюстрацию для Алисы в стране чудес , Почетную грамоту Американского общества иллюстраторов, премию WH Smith за иллюстрацию для Леонардо , голландскую серебряную награду за кисть для инспектора Мауса , итальянский Приз Critica in Erba за фильм «Это мой папа» , награда BBC Design за почтовые марки, премия «Черный юмор» во Франции и несколько наград Ассоциации дизайнеров и арт-директоров. Он был признан иллюстратором года Американским институтом графических искусств в 1979 году.

Документальный фильм править

Главный документальный фильм о карьере Стедмана « Без уважительной причины» режиссера Чарли Пола был показан на Международном кинофестивале в Торонто в 2013 году в программе «Mavericks». Фильм, над созданием которого, как сообщается, 15 лет, демонстрировался в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в декабре 2013 года, а весной 2014 года был выпущен в продажу в США. Фильм участвовал в конкурсе на премию Грирсона за лучший документальный фильм. на Лондонском кинофестивале BFI 2012 .

Реальность, построенная на лжи: 100 дней агрессии россии в Украине

Прошло сто дней с тех пор, как путин развязал «трехдневную войну» против Украины, возможно, рассчитывая на быструю победу или поверив собственной лжи и пропаганде

Однако важно понимать, что кремлевские информационные манипуляции и дезинформационные атаки против Украины были предприняты за годы до начала войны, которая началась 24 февраля 2022 года. СМИ RT и Sputnik, которые сами себя называют информационным оружием, создавали мифы и ложные предлоги для вторжения в Украину в течение многих лет, начиная как минимум с 2014 года

100 дней назад Украина проснулась в 5 утра от звуков, которые не забудет никогда. Открыв глаза и увидев пропущенные вызовы, мы сразу все поняли. Монстры пошли войной. Монстры пришли нас убивать Украинцы показали, что у нас никогда не будет «русского мира» – он окончательно похоронен под руинами Мариуполя, а с ним – и «общее культурное пространство». Вся страна превратилась в единый логистический организм и военную машину. Военный, дипломатический, волонтерский, информационный, медицинский, коммунальный, железнодорожный фронты – все взяли на себя ответственность. Не потому, что приказ. А потому что в Украине просто не могло быть иначе. Российская армия уничтожила миф, в который вкладывала миллиарды денег на протяжении десятилетий. Она показала: нет никакой «второй армии мира» – этот миф остался в Буче. А есть армия палачей, насильников и мародеров, которая убивает мирных жителей, чтобы вывезти домой стиральную машину или нижнее белье. Украина уже выдержала первоначальную жестокость российского натиска, активизировала международную поддержку и показала миру истинный смысл мужества отстаивать фундаментальные ценности свободы, суверенитета и права на самоопределение. Украина также выдержала беспрецедентную прокремлевскую кампанию по дезинформации и манипуляции информацией, развернутую в поддержку преступной войны россии. Заключительным аккордом войны станет трибунал для путина, шойгу и лаврова

Происхождение термина

«Гонзо», песня 1960 года Джеймса Букера

Проблемы с воспроизведением этого файла? Видеть помощь СМИ.

Термин «гонзо» впервые был использован в связи с Хантером С. Томпсоном. Бостонский глобус редактор журнала Билл Кардосо в 1970 году. Он описал статью Томпсона «Кентукки Дерби упадочное и развратное «, который был написан для июньского выпуска 1970 г. Ежемесячный журнал Scanlan, как «чистая гонзо-журналистика». Кардосо утверждал, что «гонзо» был Южный Бостон Ирландский сленг описывая последнего человека, выжившего после ночного питьевого марафона. Он также утверждал, что это было искажение французский канадец слово «gonzeaux», что означает «сияющий путь», хотя это оспаривается.

Другое предположение состоит в том, что это слово могло быть навеяно хитом 1960 года «Gonzo» Жители Нового Орлеана ритм и блюз пианист Джеймс Букер. Эта возможность подтверждается устной биографией Томпсона 2007 года, в которой говорится, что этот термин взят из песни Букера. но не объясняет, почему Томпсон или Кардосо выбрали этот термин для описания журналистики Томпсона. Документальный фильм 2013 года цитирует литературного исполнителя Томпсона, который сказал, что песня была источником термина. Согласно биографической заметке Грега Джонсона о Букере, название песни «Gonzo» происходит от персонажа из фильма под названием Толкатель, который, в свою очередь, мог быть вдохновлен 1956 г. Эван Хантер одноименный роман.

Сам Томпсон впервые использовал термин, относящийся к своей работе на странице 12 контркультура классическийСтрах и ненависть в Лас-Вегасе. Он написал: «Но что был история? Никто не удосужился сказать. Так что нам пришлось бы заимствовать это самостоятельно. Свободное предпринимательство. Американская мечта. Горацио Алджер сошел с ума от наркотиков в Лас-Вегасе. Сделай это сейчас же: чистая гонзо-журналистика ».

Лексико предлагает этимологию из Итальянский: гонзо (простак, болван) и / или испанский: Гансо (болван, гусь).

Возвращение на родину

Бурный период работы в США быстро заканчивается, и в том же 1970 году Стедман возвращается в Лондон, где по заказу The Times иллюстрирует предстоящие выборы. Он оказался вторым политическим карикатуристом, которого столь уважаемое издание привлекло к сотрудничеству.

Вскоре стало понятно, что стилистика Стедмана поменялась – это было реакцией на сотрудничество с Томпсоном и восприятие кричащего стиля жизни США. Тем не менее, художник продолжает создавать политические карикатуры для множества изданий, пока в 1978 году полностью не разочаровывается в этом жанре. Иллюстратора пугало то, что читатели вместо размышлений над глубинным смыслом его работ воспринимали их в качестве развлечения.

Поздние работы Ральфа Стедмана

1 of 5

Ральф Стедман делал не только иллюстрации и карикатуры. Он создал несколько серий гравюр в честь великих писателей от Берроуза до Шекспира, оформлял театральные постановки и почтовые марки, ставил фильмы, писал книги и либретто.

С Джонни Деппом

Даже перейдя через 80-летний рубеж, Стедман продолжает участвовать в самых разных проектах. На его столе все так же стоит чернильница – именно с нее иллюстратор начинает свои работы. Если большинство сначала делает наброски карандашом, то Стедман брызгает чернилами на бумагу, после чего добавляет к кляксам нужные линии – так получается задуманное изображение. В этом и кроются корни его узнаваемого стиля. Закрученные брызги в работах художника сочетаются с тщательно отрисованными деталями и тонкими линиями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закон притяжения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: