Гид по удивительным местам c фотографий стива маккарри

Артур Мебиус

Фотограф Артур Мебиус создает свои снимки через призму комедии. Победив в конкурсе «Лучшая фотография», он создает истории из одного кадра. В каждой из которых он пробует показать сразу много действий в одной смешной фотографии.

Фото Артур Мебиус

Мебиус работает фотографом более 15 лет. Он фотографировал веселые сюжеты для многих рекламных агентств. Сегодня он занимается продюсированием различных кинопроектов.

Фото Артур Мебиус

Также, Мебиус был признан такими компаниями, как D&AD, ADC, Cannes, Epica и PANL Sony Award.

И, несмотря на то, что в его фотографиях много постобработки, они все равно выглядят очень правдоподобно.

Фото Артур Мебиус

Помимо участия в коммерческих съемках, Мебиус, также, занимается съемками личных проектов.

Фото Артур Мебиус

Сам Артур описывает свои работы как «моменты во времени, когда люди сталкиваются с ситуацией, в которой они оказались». И как только вы увидите его фотографии, то сразу поймете, что он имел в виду.

Фото Артур Мебиус

Его творческие снимки, сделанные не для коммерции, однозначно вызовут у вас улыбку.

Награды

  • 1987 — Почетная медаль за освещение Филиппинской революции 1986 года, Филиппины, Ассоциация фотографов новостей Белого дома
  • 1992 — Первое место в категории «Природа и окружающая среда, пораженная нефтью птица», Кувейт. Первое место, общие новости: Кувейт после бури, детская награда: «Верблюды под почерневшим небом», фотоконкурс World Press Photo
  • 1992 — Награда за выдающиеся достижения в области художественного изображения журнала: первое место «Огненные пришельцы», премия журнала «Наука»: первое место «Верблюды под черным небом», Gulf News Sky: Kuwait After the Storm, конкурс рисунка года
  • 1992 — Премия Мемориала Оливера Пеббота: лучший фотографический репортаж из-за рубежа о освещении войны в гольф, зарубежный пресс-клуб
  • 1993 — Премия за выдающиеся достижения за руины войны, фотографы национальной прессы
  • 1994 — Премия выдающихся выпускников искусств и архитектуры, Университет штата Пенсильвания
  • 1998 — Награда за выдающиеся достижения, Портреты: Красный мальчик, Конкурс рисунка года
  • 2002 — Премия за выдающиеся достижения «Женщины Афганистана»
  • 2002 — Фотограф года
  • 2003 — C-получатель нью-йоркского кинофестиваля God за документальный фильм, Найдена афганская девочка
  • 2003 — Премия Люси за фотожурналистику
  • 2005 — Подразделение фотожурналистики — Международная премия за понимание через фотографию, Фотографическое общество Америки
  • 2006 — Первое место в номинации «Восход Будды», National Geographic, National Press Photographers Associate
  • 2011 — Премия Зала славы Leica
  • 2014 — Премия благодарности за фотографию
  • 2018 — журналистская премия Golden Doves for Peace, выданная Итальянским исследовательским институтом Archivio Disarmo

Steve McCurry


Стив МакКарри (Steve McCurry) — один из самых известных американских фотожурналистов, получивший широкую известность благодаря фотографии афганской девочки, которая впервые появилась на обложке журнала National Geographic в июне 1985 года.

Именно этот снимок назван самой известной фотографией в истории National Geographic.

Стив родился в Филадельфии 24 февраля 1950 года. Изучал историю кинематографа в Пенсильванском университете.

В 1974 году получил степень в области искусств, окончив университет . В студенческие годы фотографировал для университетской газеты «The Daily Collegian». В это время он и заинтересовался фотографией.

Его карьера фотожурналиста началась во время войны в Афганистане.

Ему удалось одним из первых пробраться на территорию, контролируемую повстанцами и сделать первые фотографии. Впоследствии они принесли ему золотую медаль Роберта Капы, как лучшего зарубежного фоторепортера.

Далее он делал фоторепортажи всех крупных военных конфликтов того времени: Ирано-иракскую войну, гражданские войны в Ливане, Камбодже, на Филиппинах, войну в Персидском заливе, войну в Афганистане.

Он провел в пути 30 лет и поменял 20 паспортов, путешествуя и снимая удивительные кадры в самых различных уголках мира.

Прежде всего фотографии Стива сократили разрыв, существующий между искусством и фотографией. Его картины это своеобразный мост, соединяющий художественную и реалистичную фотографию. Они сочетают и то, и другое.

Его фотографии не нуждаются в объяснении. Хорошим снимкам не нужно описание. Работы фотографа полностью соответствуют этой фразе, они понятны людям всех возрастов и сословий.

Его цветные картины несут дополнительную смысловую нагрузку. Съемка в цвете, пожалуй, сложнее, чем в черно-белом варианте. В фотографиях Стива цвета играют серьезную роль в определении настроения картины. Цветность и яркость имеют дополнительное значение и становятся частью фотографии.

Глубокое содержание поднимает его фотографии на более высокий,чем документализм, уровень. Автор явно изучил основы классического художественного искусства или это происходит естественным образом, но он создает произведения искусства — классические фотографии, наполненные ощущением масштаба.

Стив изучал жанр уличной фотографии на примере таких великих мастеров, как Анри Картье-Брессон и многих других фотографов, но есть нечто, что он добавляет от себя. Это позволяет из обычной съемки создать атмосферную картину.

Стиву Мак-Карри блестяще удается разглядеть антураж — то, чем он хочет заполнить кадр, и это уникальная особенность мастера.

И, наконец, его никогда не угасающие страсть и вдохновение на фотографическом поприще. Этот замечательный фотограф увлечен своей работой точно так же, как и в самом начале своего пути в мире фотографии.

Цитаты Стива МакКарри:

• Если вы хотите быть фотографом, сначала уйдите из дома.

• Для моей работы важен индивидуальный рисунок. Я фотографирую истории по поручению, и, конечно, они должны быть согласованы. Но, самое главное заключается в том, что каждая картина индивидуальна с собственным местом и чувством.

• Большая часть моих фотографий основана на людях, я смотрю на «неохраняемый момент», когда душа выглядывает наружу, тогда опыт выгравирован на лице человека.

• В моей жизни есть насущная необходимость бродить и наблюдать, и моя камера – мой паспорт.

• Фотография — это, бесспорно, мощное средство. Свободная от языкового барьера, она сохраняет во времени уникальные мгновения.

Фотограф Грегори Крюдсон

Фотографии Грегори Крюдсона впечатляют своей масштабностью и вложенным трудом для их создания. Просто подумайте о самой экстравагантной фотографии, которую когда-либо можно было создать. И окажется, что Грегори Крюдсон уже сделал это. Он стал известным фотографом именно по этой причине.

Фотограф Грегори Крюдсон

Грегори Крюдсон тратит тысячи и даже миллионы долларов на создание одной фотографии. Представьте себе, что реквизиты из фильмов используется для создания всего лишь одной единственной фотографии.

Фотограф Грегори Крюдсон

Именно так Крюдсон создает свои шедевры. Он начал экспериментировать, используя масштабные декорации, еще в колледже. Далее он просто продолжал делать их каждый раз еще более экстравагантными.

Фотограф Грегори Крюдсон

Как фотограф, он использует все что попадется ему в руки. От поврежденных пожарных гидрантов до целых наборов для ручного запотевания, чтобы добиться нужного эффекта.

Фотограф Грегори Крюдсон (бэкстейдж)

Грегори использует широкоформатные камеры, чтобы запечатлеть всю глубину каждой сцены, а затем делает огромные отпечатки. Однажды мне сказали, что единственный способ понять глубину и детализацию его фотографий — это увидеть их лично.

Фотограф Грегори Крюдсон

Идея для такого подхода в создании фотографий очень интересная. И с ней можно долго экспериментировать. Вовсе не обязательно вкладывать много денег или иметь немало фотооборудования и различных реквизитов, чтобы создать что-то удивительное.

Фотограф Грегори Крюдсон

Я рекомендую начать с попытки воссоздания некоторых фотографий Грегори, а затем попробовать свои собственные идеи.

Питер Линдберг

Фотограф Питер Линдберг был мастером своего дела, оставившим яркий след в истории фотографии. Особенно, благодаря таким заслугам, как фотосессия для первой обложки американского журнала Vogue.

Фотограф Питер Линдберг

В мире, где все проходит постобработку в Фотошопе и где цифровые манипуляции стали неотъемлемой частью фотографии, есть несколько фотографов, которые отказываются «полировать» свои снимки.

Фото Питер Линдберг

Питер Линдберг был одним из них. Он известен своими аутентичными, проникновенными и естественными портретами.

Фото Питер Линдберг

Его фотоработы представили новую концепцию красоты: грубую и реалистичную. Благодаря этому достижению он считается одним из пионеров современной фотографии.

Питер Линдберг категорически запрещал ретуширование коммерческих снимков.

Фото Питер Линдберг

В течение многих лет он стоял на своем и даже заставлял журналы подписывать контракт, в котором они соглашались не делать никакой ретуши.

Фото Питер Линдберг

Неважно, это яркие одиночные портреты или драматические сюжеты с фигурами и декорациями, в каждом кадре видно кинематографические штрихи фотографа и его провокационную игру с женскими типажами

Фото Питер Линдберг

Когда модели принимают обличье танцоров, актрис, героинь и роковых женщин. Необработанные и соблазнительные одновременно, фирменные монохромные снимки Линдберга также переопределяют стандарты красоты, подчеркивая дух и индивидуальность.

Фото Питер Линдберг

А также внешний вид, показывая элегантность и чувственность пожилых женщин, отдавая предпочтение естественной и аутентичной красоте в эпоху повсеместного ретуширования.

9/11

10 сентября 2001 года Стив МакКарри возвращается с долгого задания в Китае. На следующий день он вместе с ассистентом разбирает почту в своей квартире у Вашингтон-Сквер-Парк, и тут раздается телефонный звонок: «Пожар во Всемирном торговом центре». МакКарри выглядывает в окно и видит горящие башни-близнецы.

«Я схватил сумку с камерой, поднялся на крышу дома и начал фотографировать. Мы тогда даже не знали, что это были самолеты, потому что у нас на крыше не было ни радио, ни телевизора. Мы думали, что это пожар, страшная трагедия, но его скоро потушат. И тут они рухнули.

Я не мог в это поверить. Я видел, как они взорвались, видел дым, но это было невозможно — то, что их больше нет. Мы с ассистентом побежали вниз, чтобы сфотографировать все на месте. Это было так нереально. Повсюду была мелкая-мелкая белая пыль и офисные бумаги, но больше никакого офисного оборудования: ни шкафов, ни телефонов, ни компьютеров. Все как будто испарилось. Была только пыль, сталь и бумага.

Мы были там до 9 вечера. Я пошел домой, но не мог уснуть, встал в половине четвертого утра и снова пошел туда. Там были полиция, пожарные, солдаты, но мне нужно было все задокументировать. Я прорезал дыру в заборе и провел все утро 12 сентября на месте, где стояли башни, — до тех пор, пока меня не схватила полиция. Но это совершенно точно нужно было задокументировать — и я это сделал».

1 из 5

Steve McCurry — один из столпов современной фотографии

Не знаю, как так получилось, что я еще не написала про такого замечательного фотографа как Стив МакКарри (Steve McCurry). Большое упущение с моей стороны. Это гуру фотографии, член легендарного агентства Magnum, его фотографии являются примером и путеводной звездой, вдохновляя многих как начинающих, так и профессиональных фотографов (меня в том числе, я даже на день рождения альбом с его фотографиям выпросила).

В первую очередь он известен всем как автор шедевра современного фотографического искусства — снимка, ставшего самой узнаваемой обложкой в более чем столетней истории журнала National Geographic. Речь идет о снимке, который называется «афганская девочка».

Стив МакКарри родился в 1950 году в Филадельфии, Пенсильвания. Позднее в университете родного штата он изучал киноискусство. Избрав профессию фотожурналиста, Стив МакКарри несколько лет работал в местной газете. В 1978 году он впервые поехал в Индию. Ему удалось пересечь афгано-пакистанскую границу при помощи группы беженцев и оказаться на территории, подконтрольной повстанцам. В тот момент Афганистан был закрыт для западных журналистов в результате ввода советских войск, и МакКарри стал первым фотографом, которому удалось показать миру фотографии изнутри конфликта. МакКарри путешествовал по Афганистану нелегально, под видом местного жителя. Отпустив бороду и переодевшись в местную одежду, он зашил в неё катушки с пленками.

Его фотографии заставляют забыть о времени и о пространстве, разделяющем героев фотографий и зрителя. В его работах всегда присутствует отточенная до идеальности техника, резкость, экспозиция, цвет — яркий, часто близкий к открытому, и теплый. Он отдает предпочтение простой композиции и «золотому» свету, и все это — ради контакта зрителя с «сутью» того, что он снимает.

И хотя Стив МакКарри стал одним из первых фотографов, который сумел запечатлеть с самого начала афганскй конфликт, являющийся одним из наиболее трагических военных конфликтов нашей современности, все же, при этом, он никогда не признавал себя военным фоторепортером. По личному признанию фотографа, создание горячих новостных и репортажных снимков, никогда не было его стремлением. Он старался убедить всех в том, что его действительным увлечением было фотографирование не смерти, а, как раз наоборот, жизни. Поэтому его фотографии всегда полны красок. Цвет и яркость становятся для него дополнительным инструментом в фотографии. Кроме того, он умело пользуется классическими правилами построения снимка. Но его фотографии присуща определенная чуткость, вырабатывающаяся у человека с годами и опытом. Хватит говорить, наслаждайтесь

Примечания и ссылки

  1. ↑ и (en-US) , на CIBO (по состоянию на 13 ноября 2020 г. )
  2. ↑ и Эммануэль Жардонне , «  Фотокорреспондент Стив МакКарри попадает в кубинскую группу  », Le Monde.fr ,27 мая 2016 г.
  3. ↑ и
  4. ↑ и
  5. (in) Кэти Ньюман, на nationalgeographic.com ,Апрель 2002 г.
  6. ↑ и .
  7. (it) , на paolo viglione fotografo di matrimonio a cuneo e dronero ,29 апреля 2016 г.(по состоянию на 30 мая 2016 г. )
  8. ↑ и
  9. ↑ и
  10. ↑ и .
  11. (in) на hindustantimes.com ,6 октября 2018 г.
  12. (in) Пол Теру, Стив Маккарри, Имперский путь: по железной дороге из Пешавара в Читтагонг , Бостон, Компания Houghton Mifflin,1 — го октября 1985( ISBN  978-0395393901 )
  13. (in) Стив Маккарри, Monsoon , London, Thames & Hudson,29 августа 1995 г., 84  с. ( ISBN  978-0500278505 )
  14. Стив МакКарри, Портреты , Лондон, Phaidon Publishing,17 июня 1999 г., 472  с. ( ISBN  978-0714838397 )
  15. .
  16. (in) Стив МакКарри, Взгляд на восток , Лондон, Phaidon Press,1 — го сентября 2006, 124  с. ( ISBN  978-0714846378 )
  17. (in) Стив МакКарри, В тени гор , Лондон, Phaidon Press,1 — го ноября 2007, 140  с. ( ISBN  978-0714846408 )
  18. (in) Стив МакКарри . Незащищенный момент , Лондон, Phaidon Press,23 мая 2009 г., 128  с. ( ISBN  978-0714846644 )
  19. (in) Энтони Бэннон, Стив МакКарри, Маккарри , Лондон, Phaidon Press,13 июня 2011 г., 125  с. ( ISBN  978-0714862590 )
  20. (in) Стив МакКарри, The Iconic Photographs , Лондон, Phaidon Press,30 октября 2012 г., 272  с. ( ISBN  978-0714865133 )
  21. (in) Стив МакКарри Untold: The Stories Behind the Photographs , Лондон, Phaidon Press,3 сентября 2013 г., 304  с. ( ISBN  978-0714864624 )
  22. (in) Стив МакКарри, Из этих рук: Путешествие по тропе Кофе , Лондон, Phaidon Press,15 мая 2015, 128  с. ( ISBN  978-0714868981 )
  23. (in) Стив МакКарри, Индия , Лондон, Phaidon Press,26 октября 2015 г., 208  с. ( ISBN  978-0714869964 )
  24. (in) Стив МакКарри, Ридинг , Лондон, Phaidon Press,3 октября 2016 г., 144  с. ( ISBN  978-0714871295 )
  25. (in) Стив МакКарри, Афганистан , Кельн, Ташен20 сентября 2017 г., 256  с. ( ISBN  978-3836569361 )
  26. (in) Стив Маккарри Стив Маккарри: Жизнь в картинках: 40 лет фотографии , Laurence King Publishing,20 ноября 2018 г., 392  с. ( ISBN  978-1786272355 )
  27. (in) Стив МакКарри, Животные , Кельн, Ташен17 ноября 2019 г.,, 252  с. ( ISBN  978-3836575379 )
  28. (in) Стив Маккарри, В поисках другого места: невидимые изображения , издательство Laurence King Publishing,24 ноября 2020 г., 208  с. ( ISBN  978-1786279170 )

Стив МакКарри

Другой выдающийся фотограф — Стив МакКарри. Именно он сделал одну из самых знаменитых фотографий в истории журнала «National Geographic».

Фотограф Стив МакКарри

Карьера Маккарри в «National Geographic» началась с момента, когда он пробрался в Афганистан перед советским вторжением.

Фотограф Стив МакКарри, афганская девочка

Как фотограф, он умудрялся вывезти из страны целые рулоны пленки, вшив их в свою одежду. И эти фотографии прославили такие журналы как «New York Times» и «Time».

Его самая известная фотография под названием «Афганская девушка» представляет собой простой портрет молодой девушки.

Фото Стив МакКарри

Трудно описать, насколько невероятна фотография афганской девушки, но в ней есть что-то очень захватывающее

Афганская девушка привлекла внимание всего мира и стала одной из самых ярких фотографий, когда-либо появлявшихся на обложке «National Geographic»

Стив МакКарри попытался через много лет повторить эту фотографию. Но, сфотографировав ту же девушку спустя годы, не смог получить тот же эффект.

Фото Стив МакКарри

Маккарри по-прежнему работает фотографом и большую часть своей карьеры провел за границей, снимая потрясающие портреты простых людей.

Голубая мечеть

Мазари-Шариф, Афганистан, 1991

Мечеть в столице провинции Балх на севере Афганистана – в одном из древнейших городов страны – построили в XII веке над предполагаемым местом захоронения Али ибн Абу Талиба – зятя и двоюродного брата пророка Мухаммеда. И хотя официальное название мечети переводится как «Могила святого», за бирюзовые изразцы, которыми облицованы купола и стены, ее прозвали Голубой.

Мечеть прекрасно сохранилась: не пострадала во время войн, к тому же ее регулярно реставрируют. Другая местная достопримечательность – стаи белых голубей, которых здесь едва ли не больше, чем у венецианского собора Святого Марка. Местные верят, что даже черные голуби, залетая сюда, со временем белеют – из-за святости места.

КАК ДОБРАТЬСЯ

Из Москвы придется долететь в узбекский город Термез, куда есть рейсы Uzbekistan Airways (_ uzairways.com,_ дважды в неделю, $420, время в пути – 4 ч 15 мин). Из Термеза до Мазари-Шарифа – 1,5 часа на машине. Для пересечения границы потребуется виза, которую за 7 дней оформляют в посольстве Афганистана в Москве (_ afghanembassy.ru,_ $30).

ГДЕ ЖИТЬ

Один из лучших отелей Мазари-Шарифа — Royal Oak Hotel, с 16 небольшими, но современными номерами. В ресторане подают интернациональную еду – от клаб-сэндвичей до пасты.

Darwaza-ye balkh, +937 9938 3127, $80.

ГДЕ ЕСТЬ

Ресторан Delhi Darbar в 15 минутах ходьбы от мечети. Готовят блюда североиндийской кухни и продают алкоголь иностранцам.

Dosad Bistar.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закон притяжения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: