Предлагая свои собственные советы по фотографии…
«Есть одна вещь, которую должна содержать фотография — человечность момента» — Роберт Фрэнк
«Портрет сделан не в камере, а по обе стороны от нее» — Edward Steichen
«Одно дело сделать картину того, как выглядит человек, другое дело сделать портрет того, кто он есть» — Поль Капонигро
«Если ты увидишь что-то, что двигает тобой, а потом щелкнешь, ты задержишься на мгновение» — Линда Маккартни
«На каждом снимке всегда два человека: фотограф и зритель» — Ансель Адамс
«Ваша фотография – это запись вашей жизни, для тех, кто действительно видит» — Пол Стрэнд
«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Это делает вас владельцем Nikon» — Автор Неизвестен
«Какая из фотографий моя любимая? Та, которую я сделаю завтра» — Имоджен Каннингем
«Нужно не только фотографировать вещи за то, что они есть, но для того, чтобы они были» — Minor White
«Прежде всего, жизнь фотографа не может быть безразличной» — Роберт Фрэнк
«Чем больше фотографий вы видите, тем лучше вы как фотограф» — Роберт Мэпплторп
«Умение делать по-настоящему художественную фотографию приобретается не из рук в руки, а является результатом художественного чутья в сочетании с годами труда» — Альфред Штиглиц
«Если у меня есть какой-то совет, который стоит дать новичку, так это то, что в фотографии нет коротких путей» — Эдвард Уэстон
«Начните со стиля, и вы в цепях, начните с идеи, и вы свободны» — Ричард Аведон
Photo Film still from Vivre sa Vie, 1962Paul StrandMARIO TESTINO
Ещё больше вдохновения: , и Telegram
Triumph Bonneville Bobber
Боббер как класс кастом-мотоциклов зародился в США. Раньше это были гоночные мотоциклы на каждый день: владелец приезжал на заезд по грунтовой трассе, участвовал в нем и своим же ходом возвращался домой. Чтобы дорожный байк был эффективен во время гонки, ему существенно укорачивали крылья, ставили низкий прямой руль, а также снимали все лишние элементы для снижения массы. Новый Bonneville Bobber максимально приблизился к этому образу. Удачно спрятанный задний амортизатор делает силуэт рамы стремительным, а парящее над ним и задним крылом седло придает визуальной легкости. У модели классический для британской марки рядный 2-цилиндровый двигатель, который приблизили по поведению к V-образной двойке. Пик крутящего момента уже на 4000 об./мин, максимальная мощность – 76 л. с.
Фото: Пресс-материалы
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Фотосессия на мотоцикле для девушки
Согласитесь, что увидеть девушку, которая управляет подобным средством передвижения, большая редкость. Слабый пол обычно предпочитает водить малолитражные автомобили небольшой мощности. Ибо управление мотоциклом всегда связано с риском и опасностью, поэтому считается по большей части истинно мужским занятием. Зато девушки, запечатлённые возле байка, всегда выглядят чрезвычайно эффектно.
Добавить снимкам особого шарма могут многие элементы защиты, предназначенные для короля дороги. Девушка может надеть на голову шлем или просто держать его в руках, готовясь отправиться в путь-дорогу. Для съемки подойдут специальные наколенники и кожаные куртки, все эти аксессуары оживят полученные снимки.
Рискните и наденьте для этой фотосессии свое новое красивое платье. С фотографии будет глядеть уверенная и роковая женщина, готовая на самые бесстрашные поступки. Повышая градус, можно сделать несколько снимков в бикини или полуобнаженном виде. Такие снимки очень хорошо удаются на фоне колоритных пейзажей, вдали от посторонних глаз.
Красивой девушке не обязательно выбирать какие-то определенные позы. Находясь возле мотоцикла, модель должна наслаждаться каждым моментом съемки, а фотограф будет ловить в свой объектив как можно больше хороших кадров, среди которых в дальнейшем отберет самые удачные. Транспорт должен стоять устойчиво, опираясь на подножку, чтобы модель смогла облокотиться на него и не переживать за свою безопасность.
Во время фотопрогулки девушка может примерить нежный и романтический образ или показать себя властной особой, которая не боится взглянуть в лицо опасности. Снимки позволят продемонстрировать бесшабашность и уверенность, нежность и одновременно страсть модели.
Фотограф: Максим Гуртовой.
Такая съемка позволяет раскрыться и фотографу: он может экспериментировать со светом, делать снимки крупным планом и играть с оттенками. Хорошо на заднем плане фотографий получаются пустырь или зеленый луг, а вид ночного города или моря придаст невероятный эффект снимкам. Хорошим помощником может оказаться ветер, развивающий волосы или одежду модели, придавая снимкам естественность и неподдельную красоту. Девушкам можно присесть на байк и обернуться, и именно в этот момент будет сделан снимок. Создастся впечатление, что фотограф окликнул девушку и она невзначай на него посмотрела.
Идей для фотосессии на мотоцикле очень много, этот агрессивный реквизит подойдет абсолютно всем, вне зависимости от пола и возраста. Не бойтесь экспериментировать, полученный результат только приятно удивит.
Несколько советов, которые помогут вам выбрать винтажный мотоциклетный шлем
Как вы наверняка поняли, первым критерием выбора винтажного шлема является его одобрение
Поэтому, если вы планируете ездить с этим снаряжением (а не только носить его во время соревнований), важно выбрать модель, соответствующую стандарту ECE 22-05. Стандарт DOT — дополнительная гарантия качества
Однако необходимо учитывать и другие параметры, чтобы приобрести аксессуар, который идеально подходит для вас. Вот о чем следует подумать:
• Внешний вид: чтобы руль вашего двухколесного велосипеда выглядел идеально стильно, выберите шлем, соответствующий вашему гоночному автомобилю как по цвету, так и по форме.
• Комфортность: мы несколько раз упоминали этот параметр в этой статье
Действительно, очень важно чувствовать себя комфортно в мотоциклетном шлеме. Поэтому его следует подбирать по своему размеру
Для этого все, что вам нужно сделать, это измерить окружность головы и обратиться к руководству. Вы колеблетесь между двумя измерениями? В этом случае лучше выбрать меньший размер. Действительно, пена, находящаяся внутри шлема, имеет тенденцию оседать при использовании.
• Вес: этот критерий также влияет на комфорт. Поэтому выбирайте винтажный мотоциклетный шлем не более 1,8 кг.
Идеи для фотосессии на мотоцикле
Имея хорошую фантазию и желание можно реализовать довольно много идей. Еще несколько лет назад красивый мот был редкостью на дороге, а о том, чтобы прокатиться на нем или сфотографироваться даже не могло быть и речи.
В гаражах у многих людей пылились мотоциклы с колясками или дребезжащие мопеды. Но на таком транспорте ни фотографироваться, ни кататься особо не хотелось, только по большой необходимости, надевая на себя уродливый, но обязательный шлем.
Сейчас по автодорогам рассекают бесстрашные байкеры, которые легко маневрируют в сплошном потоке автомобилей, маня за собой. Пожалуй, каждому хотелось бы хоть раз прокатиться на таком мотоцикле или сделать несколько снимков. Сейчас это реализовать намного проще.
Фотограф: Максим Гуртовой.
Для фотосета можно подобрать самые различные позы, которые зависят от самой модели, ее образа и прочих аксессуаров. Девушкам нравится позировать, сидя на мотоцикле и слегка наклонившись вперед, ветер будет играть с волосами, а солнечные лучи добавлять блеска глазам. На таких снимках любая девушка получается особенно привлекательной и сексуальной. Можно также просто стоять возле мотоцикла, слегка опираясь на него, или даже присесть на землю.
Особо раскрепощенные барышни могут лечь на сиденье байка и закинуть одну ногу на другую, такие снимки получаются очень дерзкими. Не упускайте возможности надеть кожаный облегающий комбинезон или высокие сапоги. Облачившись в такую экстравагантную одежду, уже нет необходимости думать о позе для фотографии, такая модель всегда получится сногсшибательно. Любые портретные снимки на фоне железного коня – это тоже отличная идея. Дополните свой образ яркой помадой и обязательно распустите волосы, а дальше дело техники.
Ретро мотоцикл BMW R52 /R57 1929
В 1923 году вышел в свет BMW R32, который получил двигатель 500 см3. Было выпущено 3100 экземпляров. Версия OHV BMW R37 была анонсирована через два года, но она получила востребованность и благодаря этому было выпущено лишь 175 экземпляров.
В 1926 году немецкие разработчики явили мировому сообществу модель BMW R42 1926, которая была выпущена на базе модели BMW R32. Усовершенствования позволили сконструировать данную модель более скоростной и надежной: был облегчен двигатель и улучшена тормозная система. При весе мотоцикла всего лишь 126 килограмм, мощность двигателя в 12 лошадиных сил достигалась при 3400 оборотов в минуту.
Модели BMW R52 и BMW R57, собраны на базе BMW R42 и BMW R47 были анонсированы в 1928 году. Мотоциклы R52 имели двигателя мощностью в 12л.с. и выходили с конвейера на протяжении двух лет, в то время как R57 с двигателем в 18 л.с. только лишь год.
Autoped
Американскую можно считать родителем современных скутеров, она первая совершила попытку создания полноценного скутера для передвижения по большому городу.
Первый прототип этого ретро мотороллера был анонсирован в тысяча девятьсот четырнадцатом году, а производство стартовало в 1916 г после внесения ряда усовершенствований. Первый скутер имел в своей конструкции четырех тактный двигатель и имел мощность 1,5 л.с. Переднее колесо приводилось в движение через многодисковое сцепление.
При весе всего в 50 кг цена скутера составила сто десять долларов. В состав также входили осветительная фара и сигнал. Для удобства переноски скутера присутствовала возможность крепления сложенного руля к заднему крылу.
После завершения производства скутеров в 1920 году, «Krupp» в 1921 году наладило производство улучшенной модели скутеров в Германии.
Фотограф Эдвард Вестон
Эдвард Генри Уэстон был одним из самых влиятельных американских фотографов 20 века. Он получил признание за свои работы в самых различных жанрах.
Фотограф Эдвард Уэстон
Уэстон изображал предметы так, что они выглядели напоминающими обнаженные тела и натюрморты одновременно. Пейзажи он тоже снимал новаторскими, но очень простыми способами.
Однако, многие считают, что Эдвард Уэстон разработал американский подход к современной фотографии именно благодаря тому, что он сосредоточился на местах и людях Западной Америки.
Фото Эдвард Уэстон
Он был пионером модернистского подхода к широкоформатной камере. И применял ее для получения детализированных черно-белых изображений.
Некоторые из его известных работ включают фотографии морских ракушек, капустных листьев и перца, которые выглядят мистически и почти эротично.
- Жанры фотографии: 42 направления фотосъемки
- Как сделать фотостудию дома
Сегодня такими кадрами мало кого удивишь, но, в те времена, это был своего рода прорыв в мире фотографии.
На протяжении своей карьеры Уэстон демонстрировал тщательно продуманные, четко сфокусированные фотографии. Он продолжал работать до тех пор, пока болезнь Паркинсона не заставила его отказаться от фотоаппарата в 1948 году.
Наследие Уэстона живет в трех поколениях известных фотографов. Его сыновьях Коуле и Бретте, а также внуки Кара и Ким стали фотографами.
Harley – Devidson SA Peashooter 1928
Harley -Devidson Peshooter относился к одноцилиндровым байкам. В 1926 году на рынке существовала огромная конкурентность среди одноцилиндровых мотоциклов к которым относились Indian и Explesior. Для успешной борьбы на рынке компания Harley – Devidson приступила к выпуску серийных мотоциклов имеющих двигатель с одним цилиндром.
В двадцатых годах продавались и мотоциклы имеющие два цилиндра, но особый спрос был на одноцилиндровые, учтя это, H – D начал выпуск одноцилиндровых в 1926 году.
В этом же году были представлены Model A и Model B, которые имели двигатели объемом 350 см3 и боковыми клапанами. Модель А была оснащена магнето, а вот на модели B появился аккумулятор и катушка. Специально для гонщиков была разработана DVH версия с 50% приростом мощности (модель AA и AB). Мотоциклы с V – образным двигателем и боковым размещением клапанов был на много дешевле и пользовался популярностью, но модель имеющая верхнее расположение клапанов стала легендарной.
Модель ретро мотоцикла S имеющая DHV двигатель развивала скорость до 160 километров в час при мощности двигателя 30 л.с. что было очень даже не плохо для одноцилиндрового двигателя имеющего рабочий объем 350 см3. Благодаря характерному звуку из выхлопной трубы модель получила прозвище «Peashooter».
Энни Лейбовиц
Энни Лейбовиц — очень известный фотограф. Она начала свою карьеру со съемок для журнала «Rolling Stone».
И проработала там десять лет, прежде чем перешла на съемки для других печатных изданий.
Фотографии Энни Лейбовиц
Сейчас она фотографирует для многих журналов, но большую часть своих фотосъемок делает для «Vanity Fair».
Фото Энни Лейбовиц, в кадре Скарлетт Йохансон
Лейбовиц сфотографировала почти всех знаменитостей, которых только можно себе представить. И что действительно отличает ее от других известных фотографов, так это ее стиль освещения.
Фото Энни Лейбовиц, в кадре Катрин Денёв
Она использует очень характерную для нее настройку освещения, которая создает приглушенные, почти живописные фотографии. Ее снимки очень узнаваемы.
Фото Энни Лейбовиц
Особенно, если вы знакомы с ее работами. Узнаваемость в фотографическом стиле — отличный навык. Поскольку люди, просматривая фотографии фотографов на разных сайтах, могут легко узнать и вашу работу. А это означает, что вас будут нанимать гораздо чаще.
Знаменитое фото фотографа Энни Лейбовиц
Если вы желаете подражать Энни Лейбовиц, тогда вам необходимо стать мастером студийного освещения. Студийный свет поначалу может показаться немного пугающим, но это обманчиво. Если все сделано правильно, то наградой будут по настоящему шикарные фотографии.
Что произойдет, если принимать витамины для мужчин.
Вот почему Аш би Форте так полезен.
До какого возраста женщинам важно иметь мужчину.
Существует мнение, что использовать специальное освещение — всегда дорого. На самом деле это не так.
Вполне можно купить на Amazon или AliExpress фотовспышки, зонты и софтбоксы примерно за четверть того, что вы заплатили бы за известные бренды. После этого нужно просто изучить основы работы с таким светом и почаще тренироваться.
Фотограф Энни Лейбовиц, в кадре участник группы «The Rolling Stones»
Чуть выше по тексту, мы разместили ссылки на курсы по студийной фотосъемке. Эти курсы фотосъемки можно изучать в онлайн формате и в удобное для вас время.
Импортная техника
Чешские мотоциклы в Советском Союзе считались топ техникой, доступной лишь редким везунчикам. В то время как обычные Ижи с Восходами купить было всё-таки можно, пусть они и стоили немало, Явы и CZ достать было невероятно трудно. Желающих обладать ими не останавливали даже проблемы с запчастями, заказывать которые приходилось через особые магазины, так как все импортные детали поставлялись из социалистической на тот момент Чехословакии. Сейчас эти марки уже де-факто не существуют, хотя в некоторых странах продаются китайские мотоциклы под брендом Jawa. Это уже совсем не то – лучшие мотоциклы той эпохи ушли вместе с СССР. Сейчас старинные Явы пользуются спросом в основном у энтузиастов, которые с удовольствием включили бы их в свою коллекцию ретро-техники. Старые мотоциклы СССР в хорошем техническом состоянии сейчас найти непросто, но оно того стоит, если вы неравнодушны к подобным байкам.
Эухенио Рекенко
Эухенио Рекенко — испанский фотограф с уникальным своеобразным стилем. Его фотоработы также можно охарактеризовать как очень подробные и кинематографические. Они были показаны в таких журналах, как «Vogue», «GQ» и «Vanity Fair».
Фото Эухенио Рекенко
Ему нравится создавать сложную среду для своих моделей, которые часто содержат многочисленные ссылки на историю искусства. Он настолько овладел работой со светом и тенью, что его даже сравнивают с Гойей и Эль Греко.
Фото Эухенио Рекенко
Эухенио Рекенко в настоящее время живет в Мадриде и по праву считается одним из самых востребованных современных фотографов.
Интересный факт
Фото Эухенио Рекенко
В 2012 году Рекенко принял участие в создании календаря Lavazza, создав одну из своих самых известных фотографий: Дон Кихот на лошади, держащий чашку кофе (смотрите фото выше).
Norton Commando 961
Norton – не менее легендарный британский бренд, чем Triumph. Из-за обилия финансовых проблем в прошлые годы сейчас у компании есть всего две платформы для мотоциклов, зато какие! Супербайки с двигателями V4 и гражданские модели с параллельной литровой двойкой. Из последних можно остановить свой выбор на Cafe Racer: перевернутая вилка и клипоны сделают его характер еще более спортивным. Но все же модели линейки Commando – продукты старой школы. Они не так послушны, как многие современные спортбайки, так что если вы ищете по-настоящему старомодный мотоцикл, то дайте Norton проявить себя.
Классификация мотоциклов
Изначально мотоциклы делятся на три основные категории: чоперы, спорт-байки и классика. Спорт-байки — это все то, что в пластике, который добавляет скорости; классика — это, грубо говоря, те же спорт-байки, но без пластика, а чопперы — это такие низкие, хромированные и орущие мотоциклы, лоу райд. Естественно, у всех трех типов есть подвиды, все они как-то друг с другом пересекаются, рождая массу гибридных вариантов.
Сити-байк — это просто классический мотоцикл, который предназначен в силу своей малой кубатуры и легкости в управлении для езды по городу. Это скорее даже велосипедный термин, его в мотоциклах не часто используют. |
Бобберы — это переделанные городские и военные мотоциклы без всего лишнего, но сейчас их уже делают из всего подряд. Все то, что не позволяло ему быстро ездить, было снято: крылья, электрика, фары, поворотники, лишнее седло — все снимали, и получался легкий мотоцикл. |
Каферейсеры — это некий предок сити-байка, чисто английская мотоциклетная культура: там появлялись ребята, которые гоняли по городу на своих мотоциклах — по узким улочкам, от ресторана к ресторану — так и появилось это название. |
Нэйкед — это еще один дополнительный подвид мотоциклов, то есть полностью голый облегченный вариант. Их пригоняли на трэк, а там заделывали пластиком, превращая в спорт-байки, поэтому не понятно, что с чего из них началось. |
Также стоит упомянуть о кроссовых мотоциклах или «кроссачах», на них гоняют по грязи. |
Боб Дилан — Triumph Bonneville T120Стив Маквин — Triumph TR6 TrophyДжеймс Дин — Triumph Trophy 1955Мик Джагер — Honda CB350Жерар Депардье — Harley Davidson V-Rod
Питер Линдберг
Фотограф Питер Линдберг был мастером своего дела, оставившим яркий след в истории фотографии. Особенно, благодаря таким заслугам, как фотосессия для первой обложки американского журнала Vogue.
Фотограф Питер Линдберг
В мире, где все проходит постобработку в Фотошопе и где цифровые манипуляции стали неотъемлемой частью фотографии, есть несколько фотографов, которые отказываются «полировать» свои снимки.
Фото Питер Линдберг
Питер Линдберг был одним из них. Он известен своими аутентичными, проникновенными и естественными портретами.
Фото Питер Линдберг
Его фотоработы представили новую концепцию красоты: грубую и реалистичную. Благодаря этому достижению он считается одним из пионеров современной фотографии.
Питер Линдберг категорически запрещал ретуширование коммерческих снимков.
Фото Питер Линдберг
В течение многих лет он стоял на своем и даже заставлял журналы подписывать контракт, в котором они соглашались не делать никакой ретуши.
Фото Питер Линдберг
Неважно, это яркие одиночные портреты или драматические сюжеты с фигурами и декорациями, в каждом кадре видно кинематографические штрихи фотографа и его провокационную игру с женскими типажами
Фото Питер Линдберг
Когда модели принимают обличье танцоров, актрис, героинь и роковых женщин. Необработанные и соблазнительные одновременно, фирменные монохромные снимки Линдберга также переопределяют стандарты красоты, подчеркивая дух и индивидуальность.
Фото Питер Линдберг
А также внешний вид, показывая элегантность и чувственность пожилых женщин, отдавая предпочтение естественной и аутентичной красоте в эпоху повсеместного ретуширования.
DataLife Engine — Softnews Media Group
С недавних пор в мире стали модными ретро-скутеры, по дизайну напоминающие излюбленный атрибут «модов» 60-х годов прошлого столетия, который известен был у нас под названием мотороллер. Его отличительные внешние особенности – чопперная посадка и округлые формы. Современный скутер в стиле 60-х имеет тот же стиль.
Наиболее выразительным по внешнему виду является элегантный и стильный ретро-скутер Honda Joker. По словам разработчиков модели на создание этой модели их вдохновил легендарный Harley Davidson.
Выпускался Honda Joker с 1996 по 1999 годы, вначале только для внутреннего японского рынка, затем также для экспорта в США и европейские страны, где он продавался под названием Honda SRX Shadow. Модель комплектовалась 1-цилиндровым 2-тактным мотором с принудительным воздушным охлаждением. Выпускалось две модификации скутера: с двигателем объёмом 90 см3, развивающим мощность 8,2 л.с. и 50 см3 мощностью 6 л.с. На скутер Honda Joker была установлена вариаторная трансмиссия. Он комплектуется надёжными передними дисковыми гидравлическими и задними барабанными тормозами, что повышает безопасность эксплуатации транспортного средства. Установлена в нём также удобная для поездок в тёмное время суток мощная галогеновая фара.
Ретро-скутер – это не просто средство передвижения, а стильный атрибут, формирующий образ владельца. С этой задачей Honda Joker справляется наилучшим образом. К тому же он довольно удобен для поездок по городу и для не слишком далёких путешествий. В оснащении 50-кубиковым двигателем он разгоняется до 70 км/ч, в более мощной комплектации максимальная скорость 100 км/ч. Расход топлива производитель указывает 2,57 л на 100 км пути, то есть его полностью заправленный топливный бак, объём которого 5,8 л, позволяет проехать 200 км. В городе при частых остановках на светофорах расход горючего обычно увеличивается. Вес скутера значительный – без заправки топливом и маслом он составляет 94 кг. Большая массивность повышает устойчивость, по этому параметру Joker является одним из лучших в классе ретро-скутеров. Дополнительное преимущество перед другими ретро-скутерами на российских дорогах он получает благодаря особенностям подвески, которая обеспечивает вполне комфортное преодоление неровностей дорожного покрытия. Поэтому многие поклонники ретро-стиля, изучая объявления интернет-ресурсов, в которых предлагается продажа скутеров , выбирают Honda Joker. В нём очень органично согласуются оригинальный внешний вид с прекрасными ходовыми и эксплуатационными характеристиками. Скутер с чопперной посадкой не предназначен для быстрой езды. Комфортная поза не обеспечивает достаточную маневренность при управлении. Поэтому вполне достаточны характеристики модели с менее мощным двигателем. В обеих комплектациях он двухместный. Такую модель выбирают молодые люди, которые желают быть замеченными на дороге, и при этом пользоваться возможностью быстро и комфортно передвигаться по городу.
Autoped
Американскую можно считать родителем современных скутеров, она первая совершила попытку создания полноценного скутера для передвижения по большому городу.
Первый прототип этого ретро мотороллера был анонсирован в тысяча девятьсот четырнадцатом году, а производство стартовало в 1916 г после внесения ряда усовершенствований. Первый скутер имел в своей конструкции четырех тактный двигатель и имел мощность 1,5 л.с. Переднее колесо приводилось в движение через многодисковое сцепление.
При весе всего в 50 кг цена скутера составила сто десять долларов. В состав также входили осветительная фара и сигнал. Для удобства переноски скутера присутствовала возможность крепления сложенного руля к заднему крылу.
После завершения производства скутеров в 1920 году, «Krupp» в 1921 году наладило производство улучшенной модели скутеров в Германии.
Vespa Primavera
Каждый истинный ценитель скутеров скажет, что Vespa — это лучшее создание человечества. В свое время эта марка мотороллеров стала олицетворением свободы и независимости.
Vespa Primavera появилась в далеком 1968 году и выпускалась до 1982. В 2014 году модель Primavera решили возродить. Получился современный городской скутер, имеющий несколько модификаций, но главное — оригинальный внешний вид.
Мотороллер может похвастаться лаконичными классическими формами, дополненными современными решениями, которые не выглядят чуждо. Например, стальные литые диски и большие поворотники спокойно соседствуют с классической фарой, круглыми металлическими зеркалами и раздутым задним крылом, на котором находится минималистичный фонарь.
На приборной доске можно увидеть аналоговый спидометр, рядом с которым расположился ЖК-дисплей. Несмотря на обилие современных деталей, Vespa Primavera выглядит, как мотороллер из восьмидесятых, что делает его привлекательным для любителей ретро.
Rene Gillet Model G1 1933
Создатель байка, Рене Жилле, появился на свет в конце девятнадцатого века в семье работника железной дороги в небольшом городке Труа. Благодаря своей одаренности, свои первые эксперименты с двигателями он начал в 20 лет.
Для своих передовых моделей Рене применял обычные велосипеды, закрепляя двигателя над передним колесом. В следующих этапах работы он уразумел что оптимальное расположение движка будет внутри велосипедной рамы. В начале своей карьеры Рене трудился в обычной мастерской, а коммерческий выпуск был налажен в 1902 году. Через некоторое время одаренный механик занялся V – образными двигателями. Первая модель V2 имела движок объемом пятьсот см3 с автоматическими впускными клапанами. Байки Рене Жилле отличались своей неприхотливостью и легкостью в управлении, пользовались популярностью у полиции и французской армии, довольно часто мотоциклы использовались с прикрепленной к ним коляской. Уже в тридцатых годах эти ретро мотоциклы выпускались четырех модификаций:
L (350);
H (500);
G (750);
J (1000).
После войны, по причине финансового кризиса, продажа Рене Жилле пошла на спад. В 1955 году компания Peugeot впитала в себя эту торговую марку, а выпуск мотоциклов был окончательно остановлен в 1958 году.
Основные технические характеристики:
• Бак для топлива — 13 литров;
• Бак для масла – 6 литров;
• Колеса – легкосъемные;
• Сцепление – ножное/ручное;
• Предельная скорость – 110 км/ч;
• Масса – 165 килограмм.
Тим Флэч
Тим Флэч специализируется на фотографии животных, а также занимается охраной дикой природы.
Фотограф Тим Флэч
Лондонский фотограф Тим Флэч путешествует по миру, запечатлевая нюансы выражения лиц, уникальные узоры и необычные профили животных, больших и малых.
Фото Тим Флэч
Часто фокусируя свой объектив на исчезающих и уязвимых видах, Флэч подчеркивает черты животных, которым грозит исчезновение из-за потери среды обитания, изменения климата и деятельности человека.
Фото Тим Флэч
Фотограф работал с огромным количеством диких, домашних и содержащихся в неволе животных, от сайгака и белуги до пестрого тамарина и панголина.
Фото Тим Флэч
На данный момент он опубликовал пять книг: Equus (2008), Dog Gods (2010), More Than Human (2012), Evolution (2013) и Endangered (2017).
Фото Тим Флэч
Особенно выделяются фотографии птиц Флэча, помещенные на однотонный фон а-ля студийные портреты. Его резкие и четкие портреты показывают красочные перья и клювы необычной формы птиц от США до Гималаев.
Фото Тим Флэч
Среди его любимых объектов фотографии — представители семейства собачьих, лошади, тигры, медведи, панды, приматы и хищные птицы.
Одной из первых серий фотографий животных Флэча, получивших признание, была фоторабота «Фруктовые летучие мыши».
Фото Тим Флэч
Флэч сделал фотографии в студии и во время процесса увидел исходник снимка с неправильной стороны. Тут же было решено, что летучие мыши выглядят намного лучше с глазами над ногами, и результат (выше) был потрясающим.
Ducati Scrambler 1100
Имя Scrambler уже присутствовало в линейке Ducati в 1960-х, однако тогда это были легкие одноцилиндровые мотоциклы, пригодные для участия в гонках по дерт-треку. Современные же модели стали производными серии Monster: тот же L-образный двигатель, но другая рама. Как и любой другой Ducati, Scrambler выделяется яркой внешностью и резвым характером. Особенно хорошо это чувствуется в новой модели с двигателем объемом 1,1 л, который выдает 86 л. с. при 7500 об./мин. Коробка передач – с мокрым гидравлическим сцеплением, что облегчит вам переключения. Из представленных сейчас вариантов лучше всех выглядит Special, а если вы хотите, чтобы этот Ducati действительно обладал внедорожным потенциалом, то можно подождать версию Desert Sled.
Некоторые модели среди самых популярных мотоциклов в стиле нео-ретро
. мотоциклы в стиле нео-ретро существуют в разных моделях на любой вкус и желание. Вот несколько двухколесных транспортных средств в винтажном стиле, в которые вы можете влюбиться:
Benelli Leoncino
Концепт представлен в 2015 году. Леончино de Benelli был выпущен только в 2017 году. Когда он был выпущен, он произвел сильное впечатление своим очаровательным стилем и элегантным дизайном. Этот двухцилиндровый двигатель объемом 500 куб. См и мощностью 3 лошадиных сил красив как на вид, так и на дороге. Он также доступен в версии «Trail» с 47,6-дюймовыми дисками.
La Kawasaki W800
La Кавасаки W800 исчез из обращения после принятия стандарта Евро4. В 2019 году он замечательно вернулся с двойной версией Café or Street. Двухколесный мотоцикл в чисто винтажном стиле создан специально для ностальгирующих байкеров. Его двухцилиндровый двигатель объемом 773 куб. См не требует зажима.
Ла Роял Энфилд 500
Кто не знает Роял Энфилд 500 в мире двухколесных транспортных средств? Bullet или Classic, этот вневременной мотоцикл сохранил свое очарование и аутентичность, а также гибкий двигатель. Он идеально адаптировался к эволюции стандартов защиты от загрязнения окружающей среды. Даже если оборудование остается основным, а производительность ограничена, оно великолепно.
Фотограф Грегори Крюдсон
Фотографии Грегори Крюдсона впечатляют своей масштабностью и вложенным трудом для их создания. Просто подумайте о самой экстравагантной фотографии, которую когда-либо можно было создать. И окажется, что Грегори Крюдсон уже сделал это. Он стал известным фотографом именно по этой причине.
Фотограф Грегори Крюдсон
Грегори Крюдсон тратит тысячи и даже миллионы долларов на создание одной фотографии. Представьте себе, что реквизиты из фильмов используется для создания всего лишь одной единственной фотографии.
Фотограф Грегори Крюдсон
Именно так Крюдсон создает свои шедевры. Он начал экспериментировать, используя масштабные декорации, еще в колледже. Далее он просто продолжал делать их каждый раз еще более экстравагантными.
Фотограф Грегори Крюдсон
Как фотограф, он использует все что попадется ему в руки. От поврежденных пожарных гидрантов до целых наборов для ручного запотевания, чтобы добиться нужного эффекта.
Фотограф Грегори Крюдсон (бэкстейдж)
Грегори использует широкоформатные камеры, чтобы запечатлеть всю глубину каждой сцены, а затем делает огромные отпечатки. Однажды мне сказали, что единственный способ понять глубину и детализацию его фотографий — это увидеть их лично.
Фотограф Грегори Крюдсон
Идея для такого подхода в создании фотографий очень интересная. И с ней можно долго экспериментировать. Вовсе не обязательно вкладывать много денег или иметь немало фотооборудования и различных реквизитов, чтобы создать что-то удивительное.
Фотограф Грегори Крюдсон
Я рекомендую начать с попытки воссоздания некоторых фотографий Грегори, а затем попробовать свои собственные идеи.
Moto Guzzi Motoleggera 65 ака Guzzino
Байк не отличался большими размерами, в широких кругах был прославлен как Guzzino и производился в промежуток 1946 -1954 гг.
В 1943 году компания Монделло презентовала байки удовлетворяющие потребности жителей во время проведения военных действий:
• Дебютная модель — это двигатель монтируемый на раму обычного велосипеда;
• Вторая модель представляла собой мопед с двигателем малой кубатуры.
Moto Guzzi Colibri не нашла широкого применения и она нашла свое применение в качестве музейного экспоната. Но вот мини байк Moto Guzzi Motoleggera 65 ака Guzzino получил свое серийное производство. По приказу Карло Гуцци над чертежами трудился Антонио Микуччи. Стартовая версия серии этих ретро мото увидела свет в 1946 году.
Основные характеристики:
• Расход – 1 литр на сорок километров;
• Максимальная скорость – пятьдесят километров в час;
• Двигатель – двухтактный одноцилиндровый (63,7 см3);
• Масса – без топлива 45 килограмм;
• Бак для топлива – 6,5 л;
• Размеры — 1930 х 700 х 930 мм.