Сюрреалистический юмор

Содержание:

Говорят, что смех — лучшее лекарство, и они правы. Юмор — крайняя необходимость для человека, поскольку он позволяет нам смотреть в лицо повседневным, не впадая в самые скучные рутины или отчаяние и страдания, когда мы видим суровый и жестокий мир, в котором нам пришлось жить.

Естественно, не все настроения одинаковы. Есть они для любой публики, гарантированный смех для всей семьи, при этом родители не будут скандализованы какой-нибудь слегка рискованной шуткой. В других случаях это как раз наоборот, чистый секс, пессимизм, физическое насилие и издевательство над грубейшими проблемами общества.

Следующий мы собираемся открыть для себя 14 типов юмора со всеми их характеристиками и несколько ссылок на каждый жанр.

Статья по теме: «Почему мы смеемся? Причины, по которым смех является врожденным»

Половой отбор: люблю больше жизни

Эволюционная теория Дарвина гласит, что выживают вовсе не самые сильные или умные, а более приспособленные особи с широким набором признаков. Но кроме естественного, существует еще и половой отбор: он устроен сложнее и не сводится к одному лишь вульгарному комфорту и самосохранению. Все мы потомки тех существ, что когда-то любой ценой старались понравиться противоположному полу. В этом стремлении многие готовы зайти очень далеко.

И люди, и животные ради любви совершают действия, которые могут им навредить.

В ходе полового отбора особи одного вида конкурируют между собой за ограниченный ресурс — право спариться. Как правило, самцы вступают в борьбу за дам, а те делают свой выбор. Хотя из этого правила есть исключения. Так, у американских якан (птиц) и толкунчиков (насекомых) конкурируют дамы, а особи мужского пола выбирают себе партнерш и вносят больший вклад в воспитание потомства.

У моногамных видов в заботе о детях примерно в равной степени участвуют и папа, и мама, а внешние половые различия минимальны. Такие представители фауны напоминают супругов, которые живут душа в душу в многолетнем браке, носят похожую одежду и даже разговаривают одинаково. Зато у брутальных конкурирующих самцов обычно отчетливо выражены половые черты.

Декоративные элементы внешности называют брачными украшениями. К таким признакам полового диморфизма (физических различий) иногда относится яркая окраска. Утку трудно перепутать с селезнем. Серенькие самки фазанов выглядят невзрачными по сравнению с пестрыми франтами, чьи головы украшены красными и зелеными перьями. Еще один признак — гривы у львов и обезьян. Самцы стебельчатоглазых мух (такие действительно существуют), как и следует из их названия, мерятся глазными стебельками. Длина одного такого отростка может превышать размеры тела. Характерные запахи и пение самцов тоже относятся к брачным признакам.

Еще Дарвин, обосновывая свою теорию, заинтересовался чертами, наличие которых у животных не вписывалось в его стройную концепцию: выходило, что приспособленность не всегда служит высшим мерилом отбора.

Апофеоз эволюционного безумия — длинные хвостовые перья фазановых, которые не способствуют полетам и делают птиц легкой добычей. Такие признаки неадаптивны и биологически нейтральны, однако находят своих поклонниц и обеспечивают успех в борьбе за самок.

Существует две формы полового отбора: соперничество с другими и выбор партнера по предпочтительным признакам. Последние часто служат и оружием, с помощью которого самцы борются друг с другом. Например, олени сцепляются рогами во время гона. До награды добираются те, чье оружие лучше себя показало. Победитель получает возможность спариться, а значит, его гены распространятся дальше.

В другом случае предпочтение отдается тем, кого выбирают чаще

Признаки, которые больше обращали на себя внимание, закрепляются и наследуются потомками. Хвосты не были нужны павлинам для битвы, но самки считали, что расфуфыренные ухажеры интереснее, поэтому малохвостые конкуренты покинули популяцию

Но почему же женским особям нравятся бесполезные декоративные детали, ради которых самцам приходится жертвовать безопасностью?

Литературные предшественники

Эдвард Лир, 73 с половиной года, и его кот Фосс, 16 лет , литография Эдварда Лира 1885 года

Сюрреалистический юмор — это эффект нелогичности и абсурда , используемый для юмористического эффекта. В таких помещениях, люди могут идентифицировать предшественники и ранние примеры сюрреалистического юмора по крайней мере с 19 века, например, в Льюиса Кэрролла «S Приключения Алисы в стране чудес и Алиса в Зазеркалье , оба из которых используют нелогичным и абсурдным ( кальян — копчение гусениц , спички для крокета с использованием живых фламинго в качестве молотков и т. д.) для юмористического эффекта. Многие детские рассказы и стихи Эдварда Лира содержат чушь и в основном сюрреалистичны. Например, «История четырех маленьких детей, совершивших кругосветное путешествие» (1871 г.) наполнена противоречивыми заявлениями и странными образами, призванными вызвать веселье, такими как следующие:

Гротескный юмор

Этимологическое происхождение слова «гротеск» происходит от итальянского слова «гротта», обозначающего изменение того, что традиционно эстетично или соразмерно.. Таким образом, гротескный юмор относится к типу комедии, связанной со странным, нелепым, эксцентричным, фантастическим и иррациональным. Ужас, анималистичность, насмешки и безразличие смешаны.

Это культурный юмор в том смысле, что он тесно связан с такими искусствами, как литература, живопись и скульптура. Мультфильмы обычно являются ярким примером доведения пропорций до крайности и игры с идеями прекрасного и смешивания их с уродливым и ужасающим, независимо от того, применяются ли они к вещам или людям. Несоответствие сделано комическим элементом.

Поскольку прекрасное и уродливое смешиваются по-разному, такие слова, как «декаданс», «чудовищность» и, конечно же, «деформация», не могут быть опущены при описании этого типа юмора, особенно когда он изображен наглядно. Гротеск вызывает всевозможные эмоции, включая отвращение, тревогу, страх и отвращение.

Анализ

Доктора Мэри К. Роджерс и Дайана Пиен проанализировали эту тему в эссе под названием «Слоны и зефир» (с подзаголовком «Теоретический синтез юмористических теорий разрешения несоответствия и возбуждения») и написали, что «шутки бессмысленны, когда они не могут полностью разрешить несоответствия «, и процитировал одну из многих перестановок шутки про слона :» Почему слон сел на зефир? » «Потому что он не хотел упасть в чашку горячего шоколада».

«По их мнению, шутка не полностью разрешена, — отмечает доктор Эллиот Оринг , — потому что ситуация несовместима с тем миром, который мы знаем. Разумеется, слоны не сидят в чашках с горячим шоколадом». Оринг определил юмор не как разрешение несоответствия, а как «восприятие уместного несоответствия», что все шутки содержат определенное количество несоответствия, и что абсурдные шутки требуют дополнительного компонента «абсурдного образа» с несоответствием мыслей. изображение.

Анализ [ править ]

Доктора Мэри К. Роджерс и Дайана Пиен проанализировали эту тему в эссе под названием «Слоны и зефир» (с подзаголовком «Теоретический синтез юмористических теорий разрешения несоответствия и возбуждения») и написали, что «шутки бессмысленны, когда они не могут полностью разрешить несоответствия «, и процитировал одну из многих перестановок шутки про слона :» Почему слон сел на зефир? » «Потому что он не хотел упасть в чашку горячего шоколада».

«По их мнению, шутка не полностью разрешена, — отмечает доктор Эллиот Оринг , — потому что ситуация несовместима с тем миром, который мы знаем. Разумеется, слоны не сидят в чашках с горячим шоколадом». Оринг определил юмор не как разрешение несоответствия, а как «восприятие соответствующего несоответствия» , что все шутки содержат определенное количество несоответствия, и что абсурдные шутки требуют дополнительного компонента «абсурдного образа», с несоответствием мысленного образа.

Белый юмор

Белый юмор получил такое название потому, что ваши юмористические отсылки здоровы, чисты и свободны от какой-либо грубости или невысказанного отрицательного коннотации. Это вид невинного юмора, предназначенный для детей и подростков, в котором не используются оскорбления и недопустимы дурные намерения. Это также называют шуткой в ​​классе, потому что, избегая обзывания и непристойности, это даже можно считать подходящим для школы.

Он избегает насмешек, иронии и цинизма, а такие вопросы, как расизм или сексизм, используемые в качестве юмористических форм выражения, полностью отделены друг от друга. Он явно детский или «семейный» по своему характеру, уместен на любой случай и обидеть кого-то практически невозможно., который идеально подходит для семейного просмотра.

Среди его наиболее заметных упоминаний в испаноязычном мире — мексиканцы Чеспирито, Капулина и Маурисио Эррера, испанцы Габи, Фофо и Милики и чилийский Фирулете. Этот тип юмора также часто встречается в анимационных фильмах для детей, защищающий их невиновность, но не лишающий их хорошей дозы смеха.

Этимология и развитие

Слово сюрреалистическое впервые начали использовать для описания эстетики начала 1920-х годов.

Сюрреалистический юмор также часто встречается в авангардных театрах, таких как « В ожидании Годо» и « Розенкранц и Гильденстерн мертвы» . В Соединенных Штатах С. Дж. Перельман (1904–1979) был признан первым писателем-сюрреалистом-юмористом.

Сюрреалистический юмор появился на британском радио с 1951 по 1960 год актерами сериала «Шоу хулиганов» : Спайком Миллиганом , Питером Селлерсом и Гарри Секомбом . Работа Goons повлияла на американскую радиокомедийную труппу Firesign Theater с 1966 по 2012 год. Firesigns написали сложные комические радиоспектакли, многие из которых были записаны на альбомах .

Сюрреалистический юмор преимущественно используется в кино, где приостановка недоверия может быть растянута до абсурда, логически прослеживая последствия неправдоподобных, перевернутых или преувеличенных посылок. Луис Бунюэль — главный выразитель этого, особенно в «Ангеле-истребителе» . Это заметная особенность телевизионных и кинематографических работ британской комедийной труппы Монти Пайтон (1969–2015). Другие примеры включают в себя The Falls от Питера Гринуэя и Бразилии по Терри Гиллиама .

Сегодняшняя культура интернет-мемов также находится под влиянием сюрреалистического юмора.

Самые популярные ТВ шоу в Британии

В статье «Топ 10 сериалов для изучения английского языка» вы смогли ознакомиться с популярными сериалами в Великобритании и США.

Чем отличаюся сериалы от ТВ шоу? Правильно! Главное предназначение ТВ шоу — заставить вас посмеятся и отдохнуть.

Монти Пайтон (англ. Monty Python’s Flying Circus)

“Летающий цирк Монти Пайтона” был назван самой влиятельной комедией на ТВ в поствоенный период.

Самое значимое и самое популярное комедийное шоу в Британии — это, конечно же, “Летающий цирк Монти Пайтона”. Этот проект настолько велик для британского юмора, что по значимости его можно сравнить лишь с тем влиянием, которое “Битлз” имели в сфере музыки.

Эта комическая группа известна абсурдным юмором. “Летающий цирк Монти Пайтона” — комедийный скетч, соединяющий в себе сюрреалистические шутки, глубокий сарказм и мрачный юмор. Помимо сериала, был снят фильм “Монти Пайтон и священный Грааль”.

Мистер Бин (англ. Mister Bean)

Гримасы и яркая мимика Роуэна Аткинсона — вот залог успеха его персонажа Мистера Бина.

Думаем, об этом персонаже слышали абсолютно все. Мистер Бин — невероятно смешной персонаж в исполнении неповторимого Роуэна Аткинсона.

Этот комедийный сериал рассказывает нам о “ребёнке в теле взрослого мужчины”, решающего какие-то бытовые и повседневные проблемы и попадая постоянно в какие-то причудливые ситуации.

Бин редко говорит и часто юмор построен на реакциях других людей и его необычных решений. У этого шоу огромный международный успех.

Дуракам везёт (англ. Only Fools and Horses)

«Дуракам везёт» (англ. Only Fools and Horses) — британский ситком, придуманный и снятый Джоном Салливаном. Впервые был показан на канале BBC One с 1981 по 1991 годы.

Эта классическая комедия принадлежит к категории “юмор в повседневной жизни”, а его персонажей можно назвать “милыми мошенниками”. Эти персонажи — люди с дурными характеристиками, множеством недостатков, но всё же они нам симпатичны и мы даже не понимаем до конца почему.

Два брата — Сериал рассказывает о жизни простых жителей Лондона (Дерека «Дел» Тротерра, его младшего брата Родни, и их дедушки), которые готовы любыми путями разбогатеть, хитро преступая закон. Родни, более глупый и законопослушный, всегда попадается на уловки старшего брата, а дед (или дядя) в роли хитрого жулика обычно пытается помочь Дереку, хотя почти всегда остаётся в нейтральной позиции.

В странах, где сделали ремейки «ONLY FOOLS AND HORSES» (Нидерланды, Португалия и Словения), сериал получал названия «Сколько стоит?», «Подозрительные делишки» и «Брат брату».

Сериал, признанный критиками, получил ряд многочисленных наград. Также этот сериал оказал также значительное влияние на британскую культуру, внеся некоторые слова и фразы в разговорный английский язык.

Литературные предшественники [ править ]

Эдвард Лир, 73 с половиной года, и его Кот Фосс, 16 лет , литография Эдварда Лира 1885 года

Сюрреалистический юмор — это эффект нелогичности и абсурда , используемый для юмористического эффекта. В таких помещениях, люди могут идентифицировать предшественники и ранние примеры сюрреалистического юмора , по крайней мере с 19 века, например, в Льюиса Кэрролла «S Приключения Алисы в стране чудес и Алиса в Зазеркалье , оба из которых используют нелогичным и абсурдным ( кальян -smoking гусеницы , крокетные матчи с использованием живых фламинго в качестве молотков и т. д.) для юмористического эффекта. Многие детские рассказы и стихи Эдварда Лира содержат чушь.и в основном сюрреалистичны по своему подходу. Например, «История четырех маленьких детей, совершивших кругосветное путешествие» (1871 г.) наполнена противоречивыми заявлениями и странными образами, призванными вызвать веселье, такими как следующие:

Черный юмор

Черный юмор возникла как контраст романтизму в начале 20 века.. Это иронический, саркастический, сатирический, скептический юмор, связанный с абсурдным и гротескным юмором. Обычно он делает комедии о пессимистических идеях, смерти и других темах, связанных с человеческой трагедией и тем, насколько неприятной и жалкой может быть жизнь. Он охватывает темные, болезненные и противоречивые вопросы и постоянно ставит под сомнение моральные устои общества и его склонность к политкорректности.

Поскольку он без колебаний затрагивает темы, которые не оставляют нас равнодушными в рамках черного юмора, мы находим насмешки над такими проблемами, как дискриминация, политика, религия, война, сексуальность и насилие. Вы также можете скупить слова и высказать свое мнение об изнасиловании, расизме, терроризме, зависимостях и психических расстройствах. Он говорит о том, о чем люди не хотят говорить, он высмеивает все, что это.

На протяжении всей истории комедии немало тех, кто прибегал к этому виду юмора.. Среди его великих упоминаний есть братья Маркс, Чарльз Чаплин, Стэнли Кубрик, Тим Бертон и Квентин Тарантино. В области анимации у нас есть шоу для более зрелой аудитории, такие как South Park, American Dad, Family Guy. Что касается мира литературы, у нас есть Роальд Даль, Антон Чехов, Марк Твен и Андре Бретон.

Отношения с дадаизмом и футуризмом [ править ]

В начале 20 века несколько авангардных движений, включая дадаистов , сюрреалистов и футуристов, начали отстаивать случайность, резкость и нелогичность искусства. Цели этих движений были в некотором смысле серьезными, и они стремились подорвать торжественность и самоудовлетворение современного художественного истеблишмента . В результате большая часть их искусства была намеренно забавной.

Марсель Дюшан «s Fountain (1917), перевернутый писсуар подписал «Р. Mutt».

Одним из примеров является « Фонтан» Марселя Дюшана (1917 г.), перевернутый писсуар с подписью «Р. Матт». Это стало одним из самых известных и влиятельных произведений искусства в истории и одним из самых ранних примеров движения найденных объектов . Это также шутка, основанная на инверсии функции предмета, выраженной в его названии, а также на его несоответствующем присутствии на художественной выставке.

Анализ [ править ]

Доктора Мэри К. Роджерс и Дайана Пиен проанализировали эту тему в эссе под названием «Слоны и зефир» (с подзаголовком «Теоретический синтез юмористических теорий разрешения несоответствия и возбуждения») и написали, что «шутки бессмысленны, когда они не могут полностью разрешить несоответствия «, и процитировал одну из многих перестановок шутки про слона :» Почему слон сел на зефир? » «Потому что он не хотел упасть в чашку горячего шоколада».

«По их мнению, шутка не полностью разрешена, — отмечает доктор Эллиот Оринг , — потому что ситуация несовместима с тем миром, который мы знаем. Разумеется, слоны не сидят в чашках с горячим шоколадом». Оринг определил юмор не как разрешение несоответствия, а как «восприятие соответствующего несоответствия» что все шутки содержат определенное количество несоответствия, и что абсурдные шутки требуют дополнительного компонента «абсурдного образа», с несоответствием мысленного образа.

Отношения с дадаизмом и футуризмом [ править ]

В начале 20 века несколько авангардных движений, включая дадаистов , сюрреалистов и футуристов, начали отстаивать случайность, резкость и нелогичность искусства. Цели этих движений были в некотором смысле серьезными, и они стремились подорвать торжественность и самоудовлетворение современного художественного . В результате большая часть их искусства была намеренно забавной.

Марсель Дюшан «s Fountain (1917), перевернутый писсуар подписал «Р. Mutt».

Одним из примеров является « Фонтан» Марселя Дюшана (1917 г.), перевернутый писсуар с подписью «Р. Матт». Это стало одним из самых известных и влиятельных произведений искусства в истории и одним из самых ранних примеров движения найденных объектов . Это также шутка, основанная на инверсии функции предмета, выраженной в его названии, а также на его несоответствующем присутствии на художественной выставке.

Грубый юмор.

Грубый юмор Он основан на создании ситуаций или обстоятельств, вызывающих смущение, болезненность, насмешку и унизительность для участников.. Также называемый «фарсом» или физической комедией, он наполнен физическим насилием, реальным или смоделированным, которым вы хотите вызвать смех в аудитории. Аудитория смеется над болью и позором других. Это юмористическое воплощение выражения «злорадство».

Но есть не только насилие, но и большие дозы откровенных сексуальных упоминаний, нецензурных слов и вульгарных выражений. Жестокость и обиженные люди — очень часто встречающаяся тема в этом типе юмора, юморе, которым можно насладиться только визуально, учитывая его физическую природу.

Среди шоу, в которых мы можем увидеть этот тип юмора, у нас есть «Три марионетки», классика этого жанра. В последнее время у нас есть «Чудаки» и «Дудесоны», в которых мы можем найти очень опасные сцены, в которых кто-то в конечном итоге получает травмы, иногда серьезно.

Отношения с дадаизмом и футуризмом

В начале 20 века несколько авангардных движений, включая дадаистов , сюрреалистов и футуристов, начали отстаивать случайность, резкость и нелогичность искусства. Цели этих движений были в некотором смысле серьезными, и они стремились подорвать торжественность и самоудовлетворение современного художественного истеблишмента . В результате большая часть их искусства была намеренно забавной.

Марсель Дюшан «s Fountain (1917), перевернутый писсуар подписал «Р. Mutt».

Одним из примеров является « Фонтан» Марселя Дюшана (1917 г.), перевернутый писсуар с подписью «Р. Матт». Это стало одним из самых известных и влиятельных произведений искусства в истории и одним из самых ранних примеров движения найденных объектов . Это также шутка, основанная на инверсии функции предмета, выраженной в его названии, а также на его несоответствующем присутствии на художественной выставке.

Сатирический юмор.

Сатирический юмор призван критиковать и осуждать некую несправедливость посредством комедии. Научит нас ценитьморализатор и насмешка, чтобы показать, что есть недостатки и проблемы в обществе или в человечестве в их максимальной степени. Ресурсы бурлеска и юмора используются в различных формах его выражения, особенно в литературе и драматургии.

Есть несколько литературных жанров, в которых присутствует сатирический юмор. Чтобы упомянуть лишь некоторые из них, мы можем найти гротескную трагедию, гротеск, басню, фантастический роман и графические публикации.. Также часто можно встретить сатиру в плакатах, телешоу и фильмах, в которых комические ситуации используются как средство социальной критики и надеются, что ситуация изменится.

Саркастический юмор.

Этимологически говоря, слово «саркастический» происходит от греческого «sarkazéin», что означает «укус губы», поскольку это похоже на то, как будто мы на самом деле кусаем свои губы, не говоря вещей ясно и явно, но используя вместо этого разумные комментарии, очевидно противоположное . Использует жестокость, садизм и резкость для получения желаемого эффекта.. Обычно это часто повторяется в пародиях, превращая серьезную ситуацию в более знакомую.

Его основа — обесценивание или деградация того, что является объектом его насмешек. Это преднамеренное презрение превращается в нечто забавное, когда он высмеивает того, кто смеется, говоря что-то прямо противоположное тому, что он чувствует и думает. Именно этот контраст идей и ценностей порождает комическую ситуацию, по крайней мере, у тех, кто знает, как «донести» истинное сообщение. Изящество заключается в том, чтобы определить смысл, противоположный тому, что буквально сказано.

Отношения с дадаизмом и футуризмом [ править ]

В начале 20-го века несколько авангардных движений, включая дадаистов , сюрреалистов и футуристов, начали отстаивать искусство, которое было случайным, резким и нелогичным. Цели этих движений были в некотором смысле серьезными, и они стремились подорвать торжественность и самоудовлетворение современного художественного истеблишмента . В результате большая часть их искусства была намеренно забавной.

Марсель Дюшан «s Fountain (1917), перевернутый писсуар подписал «Р. Mutt».

Одним из примеров является « Фонтан» Марселя Дюшана (1917 г.), перевернутый писсуар с подписью «Р. Матт». Это стало одним из самых известных и влиятельных произведений искусства в истории и одним из самых ранних примеров движения найденных объектов . Это также шутка, основанная на инверсии функции предмета, выраженной в его названии, а также на его несоответствующем присутствии на художественной выставке.

Литературные предшественники [ править ]

Эдвард Лир, 73 с половиной года, и его Кот Фосс, 16 лет , литография Эдварда Лира 1885 года

Сюрреалистический юмор — это эффект нелогичности и абсурда , используемый для юмористического эффекта. В таких помещениях, люди могут идентифицировать предшественники и ранние примеры сюрреалистического юмора , по крайней мере с 19 века, например, в Льюиса Кэрролла «S Приключения Алисы в стране чудес и Алиса в Зазеркалье , оба из которых используют нелогичным и абсурдным ( кальян -smoking гусеницы , крокетные матчи с использованием живых фламинго в качестве молотков и т. д.) для юмористического эффекта. Многие детские рассказы и стихи Эдварда Лира содержат чушь.и в основном сюрреалистичны по подходу. Например, «История четырех маленьких детей, совершивших кругосветное путешествие» (1871 г.) наполнена противоречивыми заявлениями и странными образами, призванными вызвать веселье, такими как следующие:

Этимология и развитие [ править ]

Слово сюрреалистическое впервые начали использовать для описания эстетики начала 1920-х годов.

Сюрреалистический юмор также часто встречается в авангардных театрах, таких как « В ожидании Годо» и « Розенкранц и Гильденстерн мертвы» . В Соединенных Штатах С.Дж. Перельман (1904–1979) был признан первым писателем-сюрреалистом-юмористом.

Сюрреалистический юмор появился на британском радио с 1951 по 1960 год актерами сериала «Шоу хулиганов» : Спайком Миллиганом , Питером Селлерсом и Гарри Сикомбом . : 37 Работа The Goons повлияла на американскую радиокомедийную труппу Firesign Theater с 1966 по 2012 год. Firesigns написали сложные комические радиоспектакли, многие из которых были записаны на альбомах .

Сюрреалистический юмор преимущественно используется в кино, где приостановка недоверия может быть растянута до абсурда, логически прослеживая последствия неправдоподобных, перевернутых или преувеличенных посылок. Луис Бунюэль — главный выразитель этого, особенно в «Ангеле-истребителе» . Это заметная особенность телевизионных и кинематографических работ британской комедийной труппы Монти Пайтон (1969–2015). Другие примеры включают в себя The Falls от Питера Гринуэя и Бразилии по Терри Гиллиама .

Сегодняшняя культура интернет-мемов также находится под влиянием сюрреалистического юмора.

Литературные предшественники [ править ]

Эдвард Лир, 73 с половиной года, и его Кот Фосс, 16 лет , литография Эдварда Лира 1885 года

Сюрреалистический юмор — это эффект нелогичности и абсурда , используемый для юмористического эффекта. В таких помещениях, люди могут идентифицировать предшественники и ранние примеры сюрреалистического юмора , по крайней мере с 19 века, например, в Льюиса Кэрролла «S Приключения Алисы в стране чудес и Алиса в Зазеркалье , оба из которых используют нелогичным и абсурдным ( кальян -smoking гусеницы , крокетные матчи с использованием живых фламинго в качестве молотков и т. д.) для юмористического эффекта. Многие детские рассказы и стихи Эдварда Лира содержат чушь.и в основном сюрреалистичны по подходу. Например, «История четырех маленьких детей, совершивших кругосветное путешествие» (1871 г.) наполнена противоречивыми заявлениями и странными образами, призванными вызвать веселье, такими как следующие:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закон притяжения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: