Непростые 1970-е и 1980-е
В рассвет 1970-х Mattel все еще поглощал другие компании, такие как Ringling Bros, Barnum & Bailey Circus и другие. Но хорошие времена скоро прошли. В 1970 производственное предприятие Mattel в Мексике было разрушено огнем, а в следующем году забастовка на верфи Дальнего Востоке отрезала поставки игрушек. Чтобы поддержать тенденцию корпоративного роста, Сеймур Розенберг, исполнительный вице-президент и главный финансовый директор, фиксировал в отчетности заказов как продажи, несмотря на то, что многие заказы были отменены, и отгрузки не были произведены. В течение двух лет Mattel выпускал ложные и вводящие в заблуждение финансовые отчеты, до 1973, когда компания сообщила об убытке в размере $32 миллионов всего спустя три недели после того, как акционеров уверили, что компания была в хорошем финансовом состоянии. Акции Маттел тут же упали, а махинациями заинтересовалась Комиссия по ценным бумагам и биржам (Security and Exchange Commission (SEC)). Перед судьей Робертом Тэкэзуджи (Robert Takasugi) из окружного суда в Лос-Анджелесе предстали Рут Хэндлер и Сеймур Розенберг, чтобы защититься от обвинений SEC.
В 1974 Розенберг был уволен, банки оказали давление на Handlers, чтобы они уйшли в отставку, и суд приказал, чтобы Mattel реструктурировал свое правление так, чтобы его большинство было вне компании. Кроме того, суд оштрафовал Рут Хэндлер и Розенберга каждого на $57,000 и дал им 41-летние приговоры, которые имели отложенные исполнения при условии, что они оба выполнят 500 часов благотворительных работ ежегодно в течение пяти лет. Наконец, в 1980 году Хэндлеры продали большинство своих акций, тем самым закончив свое участие в компании, которую они основали. Приблизительно 12 процентов акций компании, стоили около $18.5 миллионов.
Рут Хэндлер основала команию Nearly Me, производящую протезную грудь для больных мастэктомией.
Новая управленческая команда при Артуре С. Спире (Arthur S. Spear), вице-президенте Mattel, заменила Handlers в 1975, и к 1977 компания возвратилась к прибыльности. К 1980 году Mattel управлял множество других предприятий, в том числе Ringling Bros., Barnum & Bailey Circus; Shipstad & Johnson’s Ice Follies; Western Publishing, крупнейший издатель детских книг; и целой линейкой электронных игрушек, в первую очередь видео играми Intellivision.
Все же, к сожалению, Mattel ужасно спотыкался в течение большой части 1980-х. Многие из приобретений компании оказались убыточными и должны были быть проданы. Кроме того, большой спад в продажах видеоигр в начале 1980-х годов вынудили Mattel уйти из видеоигр с потерей $ 394 млн за 1983 г., поставив компанию на грань банкротства. Mattel возможно и обанкротился бы, если бы нью-йоркские венчурные компании Э.М. Варбург (E.M. Warburg), Пинкуси КО (Pincus & Co) и Дрекслер Бюрнхам Ламберт (Drexel Burnham Lambert) не вмешались с $ 231 млн в 1984 году, чтобы спасти компанию от фиаско с видеоиграми. Тем не менее, в 1985 году компания отстала от Hasbro, Inc., как самой большой в мире компании по производству игрушек.
От рамок для картин к игрушкам 1945-1949 г.
Mattel была основана в 1945 году Эллиотом и Рут Хэндлер. Самая младшая из десяти детей польских иммигрантов, Рут была секретарем в Paramount Pictures в Лос-Анджелесе, когда она вышла замуж за Эллиота Хэндлера, промышленного инженера.
Хэндлер собирался начать проектирование светильников, но скоро начала делать мебель, устраивая распродажи у себя в гараже. Бизнес привлек четырех партнеров и быстро вырос до $2 миллионов, производя подарочные изделия и бижутерию. К 1945 году Эллиот Хэндлер забеспокоился и хотел сделать новый подход к ведению бизнеса, чтобы оставаться конкурентоспособными в быстро меняющемся послевоенном мире. Планы Элиота привели к спору со своими партнерами, и он продал свою долю в компании в убыток. Между тем, также в 1945 году, Рут встретилась со старым другом, Гарольдом «Мэттом» Мэтсоном, и они начали создания Mattel с Эллиотом, проектирующим продукты. Имя Mattel было сформировано, объединив фамилию Мэтсона с именем Хэндлера. Слабое здоровье скоро вынудило Мэтсона продать Хэндлерам свою часть в компании. Mattel впервые вошел в бизнес фоторамок, используя кусочки пластика и дерево. С оставшимися деревянными планками и пластмассой, Эллиот Хэндлер начал проектирование мебели для кукольного домика. Рут Хэндлер создала простую организацию продаж, и компания начала свой путь на верх. В первом году компания, потянувшая на $100,000, получила в результате $30.000 прибыли.
У Хэндлеров (Handlers) было мало бизнес-опыта и еще меньше капитала, но демография бума рождаемости плюс ситуация после Второй мировой войны дала им уникальную возможность. Несмотря на благоприятные условия, им потребовалось несколько лет, чтобы увидеть прибыль. В 1946 году Маттел начала производство недорогой мебели, косметики для кукол и одежды. Появились такие игрушки как “Birdy Bank” и “Make-believe Makeup set”.
А в следующем году появился настоящий хит – миниатюрная гавайская гитара «Uke-A-Doodle». Игрушка имела небывалый успех и привлекла крупные заказы. В 1948 воодушевленные успехом гавайской гитары Маттел выпустила пластиковое пианино, но стать хитом ему помешала проблема качества, относящаяся к звуковому механизму. На каждом проданном пианино компания теряла 10 центов.
Эти ранние бизнес-уроки научили Хэндлеров некоторым важным урокам: избегать устаревших продуктов, следить за ценами и конкуренцией, следить за издержками и качеством выпускаемой продукции. Они поняли, что успешный бизнес должен был производить уникальные и оригинальные продукты высшего качества и прочности, которые не могут быть легко скопированы конкурентами.
Компания перебралась в Калифорнию в 1948 году. Хэндлеры совместно с другими изобретателями начали разрабатывать музыкальную шкатулку, использующую уникальный механизм. Дефицит капитала и отказ банков кредитовать молодую фирму приостановили проект. Но Хэндлеры не сдались, а заняли $20000 у брата Рут, это помогло завершить проект, и так родился новый шедевр от Маттел – музыкальная шкатулка. Беря идею Старого Света, и адаптируя ее к современным производственным методам, Хэндлеры сбили швейцарскую конкуренцию, которая до той поры доминировала на внутренним рынке музыкальных шкатулок в США. Как позже вспоминал Эллиот Хэндлер: «У нашей музыкальной шкатулки был запатентованный механизм, который мог играть непрерывно, когда ребенок поворачивал ручку. Это отличалось, это было хорошо сделано, и мы смогли выпускать ее серийно, цена была ниже, чем у импортных товаров». Успех музыкальной шкатулки преподал Хэндлерам несколько других уроков
Во-первых, они обнаружили, что детское участие было важно для любой качественной игрушки; дети должны быть в состоянии взаимодействовать с игрушкой и хотеть играть с ней часто и в течение длительных периодов времени. Во-вторых, они признали, что игрушка с длительным периодом обращения предпочтительнее, чем недолговечные чудаковатые продукты и может служить основанием для продолжения других игрушек
Создание бренда
Соединение креативного подхода к использованию разных типов тканей и стиля милитари – вот что делает MA.Strum столь любимым среди тех, кто неравнодушен к моде. Дункан взял на себя роль преемника заветов Ости и довести до конца революцию в мире мужской моды.
На переговоры с нынешним главой семейной мастерской Ости Лоренцо у Дункана ушло несколько месяцев. Но дело стоило того. Дизайнер получил доступ к «сокровищнице» Ости – к его архиву. Там были собраны все образцы материалов, зарисовки, эскизы, модели, разработки, записи, дневники, наброски. В общем, бесценные дизайнерские богатства, без которых строительство фундамента нового бренда было бы невозможным.
Нужно сказать, что в своё время Массимо Ости начинал карьеру в небольшой (на тот момент) фирме Chester Perry Company. От создания креативных футболок Ости быстро перешёл к созданию оригинальных полноценных коллекций. Продолжая работать в C.P. Company, Ости одновременно начал переносить свои задумки уже на продукцию собственного бренда – он запускает работу марки Stone Island.
Но и этого было Ости мало. Тяга к творчеству не покидала Ости. Потому он решил запустить в рамках Stone Island линейку ICE, в которой материал менял свой оттенок в зависимости от окружающей температуры. А в 1987 году выходит культовая, неповторимая, легендарная куртка Mille Miglia (в честь одноименного гоночного соревнования), имевшая линзы в капюшоне и рукаве. До сих пор выпускаются реплики этого культового силуэта.
Лоренцо Ости и Донрад Дункан
Популярность бренда на мировом рынке
Согласно данным статистики компании, по состоянию на 2016 год объемы её продаж достигли 247,7 миллиона евро, и за год был выпущен 71 миллион единиц продукции. Основной офис располагается во Франции, кроме того, по миру открыто 16 филиалов. Всего в Laboratoires Expanscience работает почти полторы тысячи человек. Самые популярные торговые марки – Mustela и Piasclédine 300. Товары Mustela продаются в ста странах мира.
Основу стратегии работы и развития фирмы составляет цель помогать людям поддерживать и укреплять здоровье, в том числе, здоровье кожи – вокруг неё и строится вся деятельность компании.
Партнёрами фирмы являются различные международные и внутригосударственные медицинские организации, среди которых Французская ассоциация ревматологии, а также национальные ассоциации по вопросам дерматологии и педиатрии.
Mustela, в некотором роде, является первооткрывателем в своей нише, так как её специалисты разрабатывают и внедряют новые технологии и научные достижения, направленные на улучшение качества продукции. Начиная с 1996 года, компания зарегистрировала около 900 патентов на научные открытия.
Согласно оценке АФАГ 26000, Laboratoires Expanscience совершают образцовый вклад в устойчивое развитие медицины и косметологии в мире.
Laboratoires Expanscience является членом Союза этической биоторговли – его целью является сохранение биоразнообразия, а также соблюдение этики торговли.
Достижения этой компании постоянно находятся под прицелом внимания общественности, и периодически получают международное признание. Например, в 2017 году на выставке in-Cosmetics Global, которая проходила в Лондоне, фирма получила золотую награду в номинации Best Ingredient. Выставка in-Cosmetics Global, которую в 2015 году принимала Барселона, отметила компанию наградой в номинации “Зелёный ингредиент”. В 2014 году она была удостоена премии Sustainable Beauty Awards в номинации “Устойчивая упаковка”, за успешное сокращение количества выработки пластика для упаковки своих товаров.
Где приобрести качественный товар бренда Mustela
Аптека 911
В интернет-аптеке 911 есть в наличии средства для новорождённых, а также для беременных и родивших женщин. Это и средства для купания, для увлажнения и очищения нежной кожи малыша, а также товары для ухода за кожей женщины (против растяжек, против потери упругости, для увлажнения и заживления груди). Есть также продукция для проблемной кожи, например, с атопическим дерматитом, и для защиты от воздействия солнечных лучей.
WER.RU
Лучшие материалы месяца
- Коронавирусы: SARS-CoV-2 (COVID-19)
- Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: на сколько эффективны
- Самые распространенные «офисные» болезни
- Убивает ли водка коронавирус
- Как остаться живым на наших дорогах?
Аптека WER.RU предлагает покупателям широкий выбор продукции для младенцев – для ухода за кожей под подгузниками, для мытья головы, для принятия ванны, для очищения и увлажнения кожи. Кроме того, в каталоге есть позиции для будущих матерей и недавно родивших женщин – крема против растяжек, масла, увлажняющие и подтягивающие сыворотки, крема против отёчности ног.
ЕВРОФАРМ
В каталоге ЕВРОФАРМ присутствуют позиции и для малышей, и для их мам – это крема, лосьоны, сыворотки и средства для гигиенического ухода за кожей головы, тела и лица. Здесь можно приобрести серию Bébé для нормальной или проблемной кожи, а также товары Mustela 9 Months.
Бренд Mustela за последние 60 лет стал уверенным лидером в области производства продуктов для самой незащищённой категории пользователей – для младенцев и их мам. Строгие требования к такой продукции обусловлены самим её предназначением, и компания с большой ответственностью относится к процессам отбора сырья, изготовления, упаковки и дистрибуции своих товаров.
Больше свежей и актуальной информации о здоровье на нашем канале в Telegram. Подписывайтесь: https://t.me/foodandhealthru
Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:
Особенности продукции
MA.Strum постоянно совершенствуются в своём мастерстве. Да, по-прежнему в основе философии бренда лежат ценности Массимо Ости, однако руководство марки привнесло много нового и «своего» в работу компании, сделав её уникальной.
Особенности производства:
Использование технологичных материалов. Постоянные эксперименты с материалами, их сочетанием и обработкой – это то, с чего начинал творить сам Ости. MA.Strum продолжили его дело. В своём производстве марка использует только комфортные и надёжные материалы, которые способны защитить от любой непогоды. Технологи постоянно работают над новыми мембранами, технологией изменения цвета материала в зависимости от окружающей температуры.
Инновации в каждой сфере и баланс. Следование последним трендам в мужской моде – это, конечно, прекрасно. Но тренды нужно уметь сочетать ещё и с обеспечением комфорта и функциональности в одежде
Баланс между инновациями и стабильностью – вот что важно для MA.Strum сегодня.
Неординарный стиль милитари. Это не только мужественность во всём своём великолепии, но и синоним удобства, практичности, износостойкости, креативности, которому следовал Ости и следуют сегодня дизайнеры MA.Strum.
Постоянное самосовершенствование
Бренд постоянно стремится вывести своё производство на новый уровень. Он экспериментирует с новыми видами материалов, разрабатывает новые технологии, изучает возможности одежды, чтобы дать покупателям не только стильный, но и высококачественный продукт.
1 of 5
Сегодня Ma.Strum старается расширять границы своего влияния. Фирменные коронеры открыты во многих странах по всему миру, активно идёт работа над открытием и фирменных магазинов. Бренд старается учесть все потребности покупателей и при этом вписать их в собственную философию и наследие Массимо Ости. Марка стремится к сочетанию неординарного стиля и феноменального удобства, как и завещал легендарный итальянский дизайнер.
История создания бренда Chantal Thomass
В 1975 году компания Ter et Bantine прекратила свою деятельность и Шанталь, долго лелеявшая идею создания собственного бренда, решила, что более подходящего момента для этого не найдется. Так, в 1975 году была основана компания Chantal Thomass с одноименным модный лейблом, которая в последующем году представила свою первую коллекцию нижнего белья, и первой выпустила женщину в нижнем белье на подиум.
Ключевое отличие Chantal Thomass заключалось в применении нетрадиционных материалов, которые до этого никто не осмеливался использовать. В ее дебютной коллекции пестрили изысканные шелковые вещи, декорированные бахромой, оборками, кружевом и узорами. Отказавшись от функционального кроя и базовых материалов, Шанталь Томас произвела настоящую революцию в истории моды и стала главной фигурой 1980-х годов.
С ее легкой руки перерождаются лифчик, баска, пояс с подвязками, корсет, чулки. Следом за этим дизайнер изобретает кружевные колготки из лайкры, которые выгодно выделяют женские формы и подчеркивают достоинства.
На протяжение 80-х годов Шанталь Томас параллельно сотрудничала с брендом пуховиков Moncler.
Всеми узнаваемый логотип Chantal Thomass был создан в 1981 году рекламодателем Бенуа Деваррье.
В 1985 году в СМИ просочилась информация о банкротстве и в скором времени стало известно, что бренд был поглощен японским акционером из World Group, который позже завладел подавляющим количеством акций.
В 1995 году Шанталь Томасс была уволена за «характерные проступки» японским владельцем, которому принадлежало право распоряжаться товарным знакам до 2035 года. В 1996 году компания была добровольно ликвидирована.
В 1999 году после продолжительной судебной тяжбы Шанталь Томасс сумела возвратить права на бренд, обновила логотип и присоединилась к Sara Lee Group, которая в то время владела брендом DIM. В этом же году вокруг компании разразился скандал: модельер выставила живых моделей в белье на витринах одного из универмагов «Галери Лафайет».
В начале XXI века ассортимент компании стал постепенно расширяться. Так, в 2002 году появился первый парфюм Chantal Thomass; в 2008-м солнцезащитные очки с оптикой REV; в 2009-м линия мебели для производителя Taillardat и линия декоративной косметики, разработанная в сотрудничестве с компанией Nivea.
В 2004 году состоялось открытие роскошного фирменного бутика Chantal Thomass на улице Фобур-де-Сент-Оноре в Париже.
На текущий момент Шанталь Томас принадлежит 34 % акций одноименного бренда и занимает должность художественного директора.
О философии MA.STRUM
Но вернёмся к «нерукотворному памятнику», который воздвиг для Ости Дункан. Дизайнер поставил для своего бренда задачу – он хотел не просто оживить те идеи, которые Ости не успел воплотить в жизнь, он хотел на основе его разработок подарить людям нечто большее, чем просто повседневные элементы гардероба. Даже в названии марки дизайнер заложил конкретный посыл, характеризующий бренд: аббревиатура MA расшифровывается как «master of arts» (т.е. магистр искусств, мастер искусств) и одновременно отсылает нас к имени Массимо, а слово strum объединяет в себе важнейшие для людей понятия – жизнь и ритм.
Первая полноценная коллекция увидела свет в 2009 году. Отзывы на неё, конечно, были неоднозначными. Однако Дункан не собирался падать духом и бросать начатое им великое дело. Буквально через пару-тройку месяцев бренд открыл свой коронер в универмаге Harrods, что в Лондоне, а уже через год фирменные коронеры появились в крупных городах Германии, Японии и родной для Ости Италии.
Поклонники моды заметили MA.Strum и по достоинству оценили его необычный подход к разработке. Весенне-летняя коллекция 2012 года произвела фурор на выставке Pitti Uomo во Флоренции, после чего марка начала получать заказы на открытие продаж сразу из 14 стран.
В 2014 году полный пакет акций MA.Strum выкупает действующий генеральный директор марки Джон Шарп. Шарп обновляет творческий коллектив, но не меняет философского уклада бренда. Такое обновление помогает бренду продвинуться ещё дальше и открыть свой первый фирменный магазин в Лондоне.
Джон Шарп
Нюансы и технологии производства
Компания Laboratoires Expanscience позиционирует себя как приверженца высоких стандартов качества. Естественно, что проследить за их соблюдением на всех заводах и мощностях, если они разбросаны по всему миру, достаточно сложно. Именно поэтому вся продукция фирмы производится только на территории Франции. Весь производственный цикл товары проходят на фабриках, расположенных в городе Эпернон.
Выбор сырья для производства самой продукции, а также упаковки к ней производится в соответствии с требованиями снижения негативного воздействия на окружающую среду. Согласно положениям о политике компании, она стремится максимально использовать только натуральные составляющие и компоненты, поэтому в товарах Mustela присутствует примерно 92% натуральных ингредиентов. Первостепенные требования самого бренда к своей продукции – безопасность, эффективность и удовольствие покупателя от использования продукта.
Синтетические элементы также используются в производственных процессах, но только в тех случаях, когда натуральные вещества не могут их заменить без потери качества или эффективности. При этом, компания отказывается от элементов и компонентов сомнительного качества, а также таких, которые негативно воздействуют на окружающую среду.
Учёные биологи, медики и химики активно используют растительные вещества и компоненты растительного происхождения в рецептах, а также разрабатывают новые активные ингредиенты на их основе.
При этом, компания разграничивает понятия натуральных ингредиентов, и тех, что имеют натуральное происхождение. В первом случае речь идёт о любых веществах, существующих в природе, в неизменённом виде, или же подвергшееся изменению физическими методами (вода, пчелиный воск, растительные масла). Что касается ингредиентов натурального происхождения, они также взяты из природы, и были обработаны посредством применения к ним химических методов – это загустители, эмульгаторы, ксантановая камедь, и некоторые другие элементы.
Любые синтетические компоненты используются только в крайних случаях, когда их применение оправдано требованиями безопасности и эффективного готового продукта. К производству допускаются только те компоненты, которые разрешены действующими европейскими нормами. Среди них некоторые консерванты, душистые вещества, регуляторы кислотности.
Кроме того, Mustela отказывается от сомнительных и небезопасных для окружающей среды ингредиентов.
Продукция бренда выпускается:
- без парабена;
- без эфирных масел;
- без спирта;
- без фталата;
- без экстрактов из ГМО;
- без феноксиэтанола;
- без камфары, ментола, цинеола;
- без триклозана;
- без ингредиентов животного происхождения, кроме ланолина, продуктов пчеловодства и молочных продуктов;
- без хлоргидрата алюминия.
Все производственные мощности компании спроектированы с расчётом максимального недопущения загрязнения сточных вод. Вообще, вопрос охраны и сохранения окружающей среды очень интенсивно лоббируется руководителями Laboratoires Expanscience.
Так, например, в процессе производства упаковки для своей продукции, компания основывается на трёх принципах:
- уменьшения количества выработки пластика;
- повторного использования;
- переработки.
По состоянию на 2013 год, в большинстве продукции Mustela перестали выпускаться лишние инструкции, внешняя упаковка, а вес индивидуальной пластиковой упаковки каждого продукта был максимально снижен. Кроме того, на производстве налажены процессы переработки пластика, использованного ранее в товарах Mustela – благодаря этому выработку и потребление нового пластика для упаковок удаётся ощутимо сократить. Даже рекламные материалы, разрабатываемые брендом, изготавливаются из экологически чистых элементов.
Больше и лучше, чем когда-либо: 1993-98 г.
В 1993 компания предприняла знаменательное приобретение был куплен почтенный игрушечный производитель Fisher-Price Inc., ведущая в мире компания по производству игрушек для малышей и дошкольников. Такое приобретение буквально зацементировало позиции Маттел в отрасли игрушек. На конец года чистый объем продаж достиг $ 3,4 млрд, из которых продукты Fisher-Price заработали $ 750 млн. Доход от продаж Барби составил порядка $1 млрд (35% от всей выручки), Хот Вилс 5% или $150 млн. Disney 10 % или $330 млн. Mattel также удвоил способность своего производственного предприятия в Индонезии; открытыл офисы в Австрии, Скандинавии и Новой Зеландии.
Mattel сделал два стратегических приобретения в 1994. J.W. Spear & Sons PLC британская компания, владеющая международными правами на популярные игры Эрудит (Scrabble) и Kransco, чьи Power Wheels и Wham-O (который включал фризби и обруч) бренды дополняли свой постоянно растущий список продуктов. В следующем году Mattel стал новым лицензиатом кукол Cabbage Patch Kids, первосортного дополнения к большой линии кукол компании. 1994 и 1995 были рекордными годами для компании, с чистыми продажами $4 миллиарда и $4.4 миллиарда, соответственно, и чистым доходом $225 миллионов в 1994 и $338 миллионов в 1995.
Также в 1995 Mattel обратился к Hasbro о возможности слиянии двух крупнейших игрушечных компаний в мире. Переговоры проходили в тайне в течение нескольких месяцев, пока совет Hasbro в начале 1996 единодушно не отклонил предложение по слиянию за $5.2 миллиардов, которое дало бы акционерам Hasbro 73-процентную премию по тогдашней текущей продажной цене.
В 1996 году объем продаж вырос до $ 4,5 млрд, с доходом $ 372 млн. 38-летняя Барби в очередной раз была основным источником дохода в $ 1,7 млрд, что было на 20 процентов больше по сравнению с предыдущим годом. Продажи Hot Wheels также увеличились почти на 20 процентов, а продукты Диснея выросли на 8 процентов, превысив отметку в 500 миллионов долларов. Международные продажи, однако, были относительно слабыми из-за укрепившегося доллара. В конце года Mattel инициировал приобретение другого крупного игрока в игрушечной отрасли, Tyco Toys, Inc., третьим по величине производителе игрушек в США. Слияние Tyco с Mattel, завершилось в марте 1997 и сделало последнего беспрецедентным лидером отрасли, далеко опередив любого из ее конкурентов. Успешные продукты Тико, такие как игрушки бренда Улицы Сезам и его радиоуправляемые и электрические гоночные автомобили, поддержали детскую линейку Mattel и линейку игрушек для мальчиков.
Поскольку десятилетие подходило к концу, смена караула была неизбежна. Джон Амерман, который повернул Mattel от резко падающих продаж и неумелого руководства к вершинам игрушечного бизнеса уволился с должности председателя правления Mattel после 17 лет работы. Бразды правления перешли к Джилл Бэрад (Jill Barad).Бэрад двинулась вперед с новыми инновациями Барби и агрессивной экспансией. Международные продажи выросли на осторожные 3 процента (в местной валюте), чистый объем продаж в $ 1,2 млрд в Канаде и Европе, и $ 2,1 млрд чистых продаж в Азии и Латинской Америки, представляющих собой 35-процентный скачок для Латинской Америки и появление на рынке в Япония. В США продажи куклы выросли на 14 процентов, до $ 1,9 млрд, особенно в расцветающем интерактивном рынке, где Барби-бренд CD-ROM вырос в четыре раза до $ 20 млн. Были выпущены наряды Барби от Oscar de la Renta и Vera Wang.
В начале 1998 года Mattel праздновал 39-й день рождения Барби. Продолжая его интерактивный успех, был введен новый веб-сайт (Barbie.com), а также новые куклы, включая одну с официальной форменной одеждой Женской национальной баскетбольной ассоциации. В этот год также отметили 30-ю годовщину Hot Wheels с быстро развивающимися продажами, а также 15-ую годовщину кукол Cabbage Patch Kids. Mattel в июле 1998 совершил покупку Pleasant Company за $715 миллионов, висконсинского производителя и прямого маркетолога популярного американского Женского бренда, состоящего из книг, кукол, одежды, аксессуаров и американского журнала Girl. Учредитель и президент Плизант, Плизант Роулэнд, стала заместителем председателя Mattel. Компания также приобрела репутацию отличного работодателя, названной одной из «100 лучших компаний для работы» по версии журнала Forbes, а так же хвалившей ее Working Mother уже пятый год подряд.
Краткая биография основательницы бренда
Шанталь Женти она же Шанталь Томасс родилась в 1947 году в семье инженера и швеи. Это была обычная, ничем неприметная семья со средним достатком, которая по воскресеньям регулярно посещала церковь.
Детство и юность девушка провела в католических школах, где она впервые проявила свои недюжинные творческие способности. Шанталь находила официальную школьную форму неудобной и малопривлекательной, ввиду чего решила ее изменить. По окончанию средней школы будущий модельер поступила в художественный колледж, где она увеличила свой творческий потенциал.
Несомненно, интерес к дизайнерскому искусству Шанталь привила ее мать, которая могла часами ходить по магазинам и часто брала с собой в походы дочь. Вдохновляясь увиденными нарядами, они вместе начинали создавать оригинальные модели, от которых захватывало дух.
В возрасте 20 лет девушка устроилась в Dorothee Bis, где она улучшила свои дизайнерские навыки. К этому моменту Шанталь успела выйти замуж за Брюса Томаса, основавшего в 1967 году достаточно успешный бренд готовой одежды Ter et Bantine, которому отдавала предпочтение икона стиля Брижит Бардо.
История бренда: как всё начиналось
В некоторой мере компанию можно назвать семейным бизнесом, начало которому было положено в 1950 году – именно тогда Поль Берт, отец нынешнего руководителя фирмы, озадачился созданием новой, инновационной продукции, подходящей именно для нежной кожи младенцев. Совместно с представителями фармацевтического направления Поль зарегистрировал компанию Laboratoires Expanscience.
Работы по разработке и созданию линейки уходовых средств для детей, в первую очередь, основывались на информации, полученной непосредственно от потенциальных потребителей. Среди матерей младенцев проводились опросы с целью выяснить, как именно они ухаживают за малышами, и какими гигиеническими средствами при этом пользуются. Большая часть мам отдавала предпочтение обычному детскому или туалетному мылу, и это неудивительно – в то время просто не было альтернативы, несмотря на то, что такие продукты сушили детскую кожу, делали её более шершавой и грубой. Незначительная часть матерей пользовалась различными рецептами народной медицины, вроде отваров трав, но удобство этих процедур, естественно, оставляло желать лучшего – какие уж тут готовить отвары, если за ребёнком нужно постоянно следить, успевая при этом выполнять бытовые обязанности. Кто-то применял миндальное масло и тальк при каждой смене пелёнок и после мытья, однако такую схему тоже нельзя назвать простой и удобной.
Изучив проблему и определив спрос, создатели компании разработали первый уникальный продукт – эмульсию “2 в 1”, которая имела и очищающие, и увлажняющие свойства. На тот момент, в 1950 году, это был первый лосьон такого типа, с мягкой текстурой и узнаваемым ароматом.
Вышедшее средство быстро нашло своих поклонников, и получило популярность по всему миру, поэтому основателям компании необходимо было задуматься о расширении производства, увеличении и усовершенствовании товарного ряда.
Бренд Mustela был зарегистрирован в 80-х годах, и с тех пор держится на лидирующих позициях в своей нише. С 1982 года компания основала свой фонд, посредством которого она осуществляет участие в проведении различных исследований в сфере педиатрии, гинекологии и акушерства.