Содержание:
ВЛитература барокко Это литературное проявление, которое произошло в Европе сразу после Возрождения и совпало с так называемым Золотым веком Испании. Именно там, в Испании, эта тенденция получила наибольшее распространение и развитие.
Литература барокко является предметом общего движения, которое дало ей название (барокко) и которое охватывает не только буквы, но и широкий набор художественных проявлений. Это литературное выражение также совпадает с так называемой католической контрреформацией и в определенном смысле служит опорой в его дискурсивном аппарате.
Общими темами литературы романтизма были жизнь и ее постоянные изменения, мимолетность человека, боль и страдание. Человек и его существование, его влияние на других существ и предметы — это эпицентр произведений наиболее представительных авторов.
Литература барокко считается отчасти перегруженным, показным стилем, злоупотребляющим литературными приемами, такими как метафора или антитезис. Это движение возникает в период социальной, политической, экономической и экзистенциальной напряженности.
Эта хаотическая ситуация заставила авторов выразить себя, рассказать о горестях страданий, чуме, неравенстве между классами и облегчении, которое означает религиозность.
Можно сказать, что не могло быть лучшей среды, лучших условий для развития этого литературного направления. Те темы, которые использовали писатели, послужили питательной средой для сотен произведений, прочной основой, которая позволила четко аргументировать движение барокко.
Его имя было позже придумано и уничижительно
Термин «барокко» появился во времена романтизма, когда исчезли проявления, эстетика которых была типичной для этого движения. Этот термин, говоря этимологически, происходит от португальского слова барокко, что означает «жемчуг неправильной формы или неправильной формы».
Более чем очевидно, что те, кто употреблял это слово, стремились заклеймить проявления этого литературного направления как «гротескные» или «аморфные».
У них было множество причин классифицировать движение как преувеличенное, однако постоянное использование риторики позволило углубить и усовершенствовать этот ресурс.
Поэзия
Луис де Гонгора и Франсиско де Кеведо были двумя важнейшими поэтами, были врагами и сочинили множество горьких (и забавных) сатирических произведений, нападающих друг на друга.
Луис де Гонгора
Луис де Гонгора, автор Диего Веласкес.
Лирическая коллекция Гонгоры состоит из множества сонетов, од, баллад, песен для гитары и некоторых более крупных стихотворений, таких как Soledades и Polifemo, две достопримечательности культеранизм.
Гонгора чередует популярную поэзию с более культурной. Таким образом, он пытается подражать стилю поэтов древних римлян и греков, используя к тому же их мифологию. Использование слов, происходящих непосредственно из латыни, и ее сложный синтаксис затрудняют понимание автора.
Франсиско де Кеведо
Поэзия Кеведо впервые появилась в антологии Педро де Эспинозы, Цветы прославленных поэтов (1605). Кеведо был мастером концептизм, движение против culteranismo.
Поэзия барокко
Из-за и без того безнадежного контекста поэзия стала одной из литературных форм, наиболее используемых писателями того периода. Особую известность имеет выражение чувств.
Каждый автор использовал ресурсы и формы, наиболее подходящие для их интересов, причем наиболее часто встречались культурные формы поэзии. Это явно ценится в работах культеранов и концептуалистов. Эклоги, десятки, сонеты и многие другие поэтические формы были в изобилии.
Популярная поэзия также очевидна в то время, полная тем любви и разочарования, с менее глубоким и более понятным содержанием. Он адресован массам, народу.
Барочная проза
Если и есть место, достойное того, чтобы считаться предшественником барочной прозы, так это Испания. Совпадение барокко с золотым веком Испании привело к небывалой творческой точке кипения в прозе.
Письменные произведения, подобные роману, имели в те годы большое значение. Мигель де Сервантес-и-Сааведра был одним из величайших представителей искусства.
К тому времени есть две заметные новеллистические формы: пикареск, где главный герой из простых людей и показывает невзгоды, с которыми живут бедные; и куртизанки, призванные показать роскошь, безобразия и эксцентричность богатых людей того времени.
Во Франции
Со своей стороны, во Франции в конце XVI — начале — середине XVII веков парижане развили преувеличенный вкус к хорошим манерам и изысканности.
Такое поведение было ответом на пошлости, которые общество воспринимало в Энрике IV и его дворе. Это движение называлось «Драгоценное».
Во всех сферах социального поведения парижан делают ставку на элегантность, ладно. Что касается языка и букв, то главным представителем Франции был Клод Фавр, опубликовавший в 1647 году свою знаменитую работу: Замечания по французскому языку, полезные в ceux that veulent well parler et well écrire.
В этой работе автор подчеркивает необходимое хорошее использование, которое должно быть дано каждому слову во французском языке.
В Англии
К концу XVI века в английской литературе была замечена явная демонстрация того, что позже будет считаться литературой барокко.
Джон Лили был главным и первым крупным представителем англосаксонских земель. Его работа Euphues, анатомия ума, в 1578 г. он идеально соответствует параметрам барокко.
В этой работе Джон Лили преувеличенно использует пафосные термины. Есть преувеличенный эстетизм, сильно заряженный, хотя и хорошо проработанный, с гротескной тенденцией к искусству.
Основываясь на этой конкретной работе Lyly, Euphues, анатомия остроумия и его замечательный стиль дает название тому, что должно было стать предшественником барокко и важной его частью: евфуизмом
События
28.06.2022 18:39
* * *
1 июля 2022 года стартует традиционный летний турнир
Жара в Лос-Анджелесе
Турнир посвящён туризму — активному отдыху, городам и странам, и продлится до 31 августа.
Принимаются любые жанры — информационные статьи, проза, поэзия.
Успейте подать заявку!
Турнирная таблица
Правила и Регистрация
Увеличить призовой фонд
* * *
20.06.2022 08:00
* * *
Открылась
Гильдия Писателей
Science community
* * *
18.06.2022 17:38
* * *
18 июня 2022 года Jaaj.Club перешёл на систему расчёта в канадском долларе.
Все таблицы и начисления пересчитаны по среднему курсу к российскому рублю 2021 года.
1 CAD = 60 RUB
Изменения не коснулись привычных пользовательских транзакций, всё осталось на прежнем уровне. За исключением вывода средств, который доступен от 10 CAD, вместо 500 руб.
Обновление связано с удобством расчёта Jaaj.Club с коммерческими копирайтерами, которые представляют разные страны, что создавало путаницу при конвертации и осложняло понимание.
Теперь на сайте Jaaj.Club один тариф. Конвертация в валюту получателя происходит по рыночному курсу на момент совершения операции.
* * *
Считается возобновляющим током
Литература в стиле барокко была наполнена великими нововведениями с точки зрения приемов и техник. Это отражено и распространяется по Европе рукой Контрреформации. В частности, в Испании наблюдается более широкий рост по сравнению с остальными европейскими странами.
Испанские писатели впитали литературные проявления соседних стран и приспособили их к своему языку. Эти лингвистические адаптации, или испанизации, уступили место новым строфам для их культуры. Прекрасно использовалась тройка вместе с сонетом, катреном и раундом.
Как никогда раньше в испанской культуре наблюдается безудержный рост использования высокопарной терминологии. Он начинается с классицизма эпохи Возрождения, из которого произошло обновление за счет увеличения риторических ресурсов.
Библиография
- Introducción al Barroco, Э. Ороско, изд. Хосе Ларра Гарридо, Universidad de Granada, 2 тома, 1988.
- Поэзия ан ла Эдад де Оро. Barroco, Пилар Паломо, изд. Телец, Мадрид, 1987 год.
- El Teatro en España (1490-1700), Мелвина МакКендрик, изд. Оро Вьехо, Барселона, 1994 год.
- Manierismo y Barroco, Э. Ороско, изд. Катедра, Мадрид, 1981.
- Notas sobre el Barroco, Э. Тьерно Гальван, Escritos (1950–1960), Tecnos, Madrid, 1971.
- Народные традиции и распространение культуры в Испании (XVI-XVII века), PUB, Bourdeaux, 1981.
- «El Barroco español» (1943-44), Estilo y estructura en la literatura española, Л. Спитцер, Критика, Барселона, 1980.
- Эль Пинчиано и лас Теориас литератур дель Сигло де Оро, С. Шепард, Gredos, Мадрид, 1970.
- Hacia el Concepto de la sátira en el siglo XVII, А. Перес Лашерас, Университет Сарагосы, 1995.
- El prólogo en el Manierismo y Barroco españoles, А. Поркерас Майо, CSIC, Мадрид, 1968.
- La teoría poética en el Manierismo y Barroco españoles, А. Поркерас-Майо, Пувиль, Барселона, 1989.
- La Prosa didáctica en el siglo XVII, Асунсьон Ралло, Таурус, Мадрид, 1988.
Увеличивает эпоху Возрождения, но сосредоточен на печали
Не остаются в стороне темы Возрождения, наоборот, они взяты в полном упадке и расширены, преувеличены. Кризис, в который в то время погрузились европейские народы, выявил худшее из человеческого рода на улицах.
Язвы, голод, лень, попрошайничество были хлебом насущным. Эти реалии не ускользнули от пера писателей. Воздействие было таким, что подавляющее большинство авторов использовали перо, чтобы выявить худшие из видов. Нежелание можно было вдохнуть в большом количестве работ.
Жизнь считалась абсолютной ложью, в то время как правда с ее суровостью и печалью была скрыта под полированным блеском поверхности, который элиты заставляют видеть неосторожные.
Зарубежная Литература XVII-XX веков
Основной соавтор
Jaaj.Club
Хорошие книги актуальны во все времена и не стареют. Беллетристика, увидевшая свет в прошлом и позапрошлом веках, вызывает интерес и сейчас. В свободном доступе есть и Шекспир и Ремарк, а также многие другие авторы. Но кроме прочтения книг можно рассматривать отдельные аспекты в сюжете и события из биографии писателей. В данном разделе собраны статьи, которые объединены одной темой — Зарубежная литература 19-20 веков. Но каждая из них — это отдельное небольшое исследование. Вы откроете для себя много нового, погрузившись в их изучение. Мистификация Бранте, дети в сюжетах Шекспира, настоящая русалочка Андерсена и многие другие факты, о которых вы не догадывались. Читайте, удивляйтесь и получайте удовольствие! |
источник
Первые письменные выражения с литературными элементами, которые считались чисто барочными, были выполнены в Англии, Италии и Франции..
В англии
К концу 16-го века в английской литературе уже была очевидная демонстрация того, что позже будет считаться литературой барокко..
Джон Лили был главным и первым крупным представителем англосаксонских земель. Его работа Euphues, анатомия ума, в 1578 году он идеально соответствует параметрам барокко.
В этой работе Джон Лили преувеличивает использование напыщенных терминов. Это ценится за преувеличенный эстетизм, чрезвычайно загруженный, хотя и хорошо проработанный, с гротескной склонностью к искусственному.
На основании этой конкретной работы Лили, Euphues, анатомия ума , и его замечательный стиль, дает название тому, что будет предшественником барокко и важной его частью: евфуизм
Во франции
Со своей стороны, во Франции в конце шестнадцатого века и в начале и середине семнадцатого века парижане развили преувеличенный вкус к хорошим манерам и утонченности.
Такое поведение стало ответом на пошлости, воспринятые обществом в Генрихе IV и его суде. Это движение было названо «Preciosismo».
Во всех сферах социального поведения парижане предпочитали элегантность, штраф. Что касается языка и букв, Франция имела в качестве своего главного представителя Клода Фавра, который опубликовал свою знаменитую работу в 1647 году: Remarques sur la langue française, полезный для quux veulent bien parler et bien écrire.
В этой работе автор подчеркивает необходимость хорошего использования каждого слова на французском языке.
В италии
Там, в частности, тенденция была очень похожа на английскую. Джованни Баттиста Марини, неаполитанский писатель с огромным литературным произведением, был уполномочен дать основы барокко на итальянском полуострове.
В стиле этого неаполитанца, переполненного гиперболами, метафорами и антитезами, его называли «маринизмом». Это характеризовалось тонким обращением с преувеличенными и преувеличенными литературными формами. Его поэзия с более чем 40 тысячами стихов была очень наглядной и была нацелена на удивление читателя..
Именно этот англо-французско-итальянский трином дал начало рождению барочного движения
Важно иметь в виду, что термин «барокко» был обозначен после конца периода и был придуман уничижительным образом: гротескные, преувеличенные произведения без глубокого и реального смысла.
Характеристики барокко
Барокко[куда? ] характеризуется следующими особенностями:[нужна цитата ]
Пессимизм: Ренессанс не добился успеха в своем стремлении навязать миру гармонию и совершенство, как пытались гуманисты, и ни то, ни другое не сделало человека счастливее; продолжались войны и социальное неравенство; страдания и бедствия были обычным явлением по всей Европе. Интеллектуальный пессимизм становился все более и более заметным, вместе с беззаботным характером (о чем свидетельствуют комедии того периода и мошеннические повествования, на которых основаны пикантные романы).
Танец смерти. Памятник Кальдерон, Мадрид.
- Разочарование: По мере того как идеалы Возрождения потерпели неудачу и, в случае Испании, политическая власть продолжала ослабевать, разочарование росло и проявлялось в литературе, которая во многих случаях напоминала то, что было двумя веками ранее, как в Танец смерти или Стихи о смерти моего отца к Манрике. Согласно Кеведо, жизнь формируется «последовательностью умерших»: новорожденные становятся ими, от пеленки до савана. В заключение, ничто временное не имеет значения, необходимо только получить вечное спасение.
- Озабоченность течением времени.
- Утрата уверенности в идеалах Возрождения.
На кризис барокко испанские писатели отреагировали по-разному:
- Эскапизм: Избегание реальности посредством воспевания прошлых подвигов и славы или представления идеального мира, в котором проблемы решены и воцарится порядок; это случай театра Лопе де Вега и его последователей. Тем временем другие укрылись в мире искусства и мифологии, как в случае с Луисом де Гонгора.
- Сатира: Другая группа писателей предпочла посмеяться над реальностью, как, например, Кеведо, Гонгора в некоторых случаях и в фантастическом романе.
- Стоицизм: Жалобы на тщеславие мира, мимолетность красоты, жизни и славы. Самым ярким представителем этого был Кальдерон де ла Барка в сакраментальные автомобили.
- Морализация: Критика недостатков и пороков и предложение моделей поведения в соответствии с политической и религиозной идеологией своего времени, типичным примером которых является повествовательная и доктринальная проза Грасиана и Сааведры Фахардо.
Комментарии
На мой взгляд экранизация книги и сама книга — это два разных произведения, а значит и актёры могут не соответствовать их описаниям в книге. С другой стороны, могут неоправдываються ожидания читателей, отсюда появляется осадок, что фильм получился хуже. Сложно понравится и тем и другим.
20.07.2022
Jaaj.Club
Да, спасибо большое, усе заработало)))
19.07.2022
Kris
Попробуйте перезагрузить страницу и начать вводить текст заново, возможно что-то поломалось при загрузке.
18.07.2022
Jaaj.Club
Добрый день, пытаюсь написать статью, а редактор почему-то не работает(( Все пункты вводит кроме текста))
18.07.2022
Kris
Очень понравился Ваш рассказ, спасибо большое.
17.07.2022
Kris