История компании chrysler

Логотип Chrysler

История логотипа Chrysler начинается одновременно с выпуском первого автомобиля. Лого за время существования автоконцерна претерпело немало изменений. За десятки лет оно трансформировался как минимум 5 раз.

История

История логотипа «Крайслер»:

  • Первый логотип появился на автомобиле Chrysler Six. Он напоминал сургучную печать — знак качества. Название компании проходило через штамп наискосок.
  • Новый логотип появился в 1950-х годах. Он напоминал два бумеранга, несущихся вправо. Они означали движение ракеты.
  • В 1962 году символом стала пятиконечная звезда, а с 1980-х годов это была просто надпись Chrysler, написанная разными шрифтами.
  • В 1993 году вернулся штамп, который в 1998 году дополнился крыльями.
  • В 2007 году снова вернулась пятиконечная звезда в слегка измененном виде.

Итоговый вид логотип приобрел в 2009 году, объединив предыдущие варианты. Теперь это надпись Chrysler, обрамленная вытянутыми по горизонтали крыльями.

Значение эмблемы

Значение значка «Крайслер» очень глубокое. Современный логотип Chrysler несет наследие знаменитой компании. Ее символ — вытянутые крылья. Надпись Chrysler возвращает к периоду возрождения компании в 1980-х годах. Серебристый цвет и изящные линии крыльев передают утонченность автомобилей Chrysler.

https://youtube.com/watch?v=4HqpY5gMRCQ%3F

Все поколения Chrysler Newport

VI 1973 – 1978

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • В США расследуют автокатастрофу с участием роботакси Cruise, пострадали люди
  • Genesis получила номинацию за «Блестящее начало в мире авто премиум-класса»
  • Индийская Tata Motors собирается продать 50 тыс. электрокаров в следующем финансовом году
  • Jaguar организовала исторический пробег на коллекционных Jaguar E-Type
  • РИА Новости: средняя цена автомашины с АКПП в РФ составила 1,7 млн рублей в июне 2022 года
  • Компания Polestar сделала экологичный дом на дереве
  • Новый кроссовер «ЗИЛ Русбил» 2022-2023 года продемонстрировали на рендерных фотоснимках
  • Последний уцелевший туристический автобус Citroen Cityrama получит заслуженную реставрацию
  • Возрожденную LADA Приора NFR 2022-2023 года за 1 млн рублей показали на независимых фоторендерах
  • Фирма Lunaz увеличивает размер завода по переработке старых авто в электрокары на 300%
  • Российская марка URAL планирует вернуться к производству одиночных мотоциклов после ухода зарубежных компаний
  • FORD расширяет отзыв внедорожников Expedition и Navigator из-за возможного возгорания двигателя
  • Компания Ferrari выпустила спорткар Daytona SP3 на подъем в Гудвуде
  • AUDI отзывает почти 30 тыс. автомобилей 90-х из-за опасных подушек безопасности
  • В РФ за 3-4 года собираются создать чисто отечественный автомобиль
  • На аукцион выставили один из 25 гибридов Polestar 1 из специальной «золотой» серии
  • Новый внедорожник AITO M7 за четыре часа после запуска продаж собрал 20 тыс. броней
  • Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австрии, пилоты «Мерседеса» разбили болид
  • Компания Volvo Cars покидает Европейскую ассоциацию автопроизводителей
  • Автоконцерн АВТОВАЗ начал производство 90-сильных двигателей ВАЗ-11182 в три смены
  • Модель GMC Sierra 1500 AT4X AEV Edition 2023 года дебютирует как самый внедорожный пикап GMC
  • Кто окажется быстрее — 600-сильный Honda Civic или Porsche 911 Tribute?
  • Компания TOYOTA обновила кроссовер Toyota Aygo X Cross и выпустила новые версии Like и Chic
  • NHTSA начинает первое расследование аварии с участием круизного беспилотника
  • Компания VOLKSWAGEN предложит оплачивать автопилот на отдельные поездки
  • Илон Маск намекает на создание роботизированного фургона Tesla Robovan
  • Холдинг АВТОТОР планирует запустить 7 заводов электромобилей и автокомпонентов в 2023 году
  • В России продают новый седан Daewoo Gentra, простоявший в автосалоне 7 лет
  • «Росатом» собирается начать производство аккумуляторов для электрокаров
  • Компания Volkswagen открывает первый завод по производству аккумуляторов в Европе
  • В Казахстане открыли новую производственную площадку компании KIA
  • АВТОСТАТ: Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России в мае снизилась на 7%
  • Китайский HAVAL решил проблему выключения обогрева лобового стекла модели JOLION в РФ
  • Компания TOYOTA отзывает в РФ порядка 4 000 внедорожников TOYOTA и LEXUS в июле 2022 года
  • TOYOTA CAMRY 1992 года возглавила рейтинг самых надежных автомобилей в мире в 2022 году
  • Автоконцерн КАМАЗ в рамках эксперимента выведет на автомагистраль М-11 до 50 беспилотников в 2024 году

Автосервисы в России

  • Шиномонтаж 24 часа
  • СТО Автомагнат
  • Гранд Моторс Nissan Тобольск
  • Автомаг, ИП
  • DarkSide тонировка стекол в Туле
  • MBvnukovo
  • Таганка
  • Автоцентр 911
  • YouDip
  • Автосервис в Радужном
  • АвтоПапа
  • VIRBACauto
  • Автомикс
  • Интеравто-1
  • Dc Tuning
  • Автомастерская
  • Гумар-Авто
  • Техцентр Сатон
  • Шиномонтаж и Автомойка
  • Автотехцентр 100%
  • Урал-Ресурсы
  • Автосервис Auto-shaman
  • Мастерская по ремонту вмятин
  • Автокомплекс Premium Auto
  • Протект
  • СТО Машиностроитель
  • Автостоянка 52-й регион
  • Грузовой шиномонтаж
  • Автомойка
  • Ss20
  • Автопомощь

Где находится Крайслер Билдинг

Крайлер Билдинг (Chrysler Building) расположен на Манхэттене, на пересечении 42-й улицы и Лексингтон Авеню (42nd Str/Lexington Ave). Добраться удобнее всего на метро, станция Grand Central Station. Вокзал Грэнд-сентрал, кстати, может служить ориентиром и в том случае, если вы едете на автобусе или идете пешком. Таксисту же достаточно сообщить название небоскрёба – Крайслер Билдинг.

Многоярусная верхняя часть здания, сделанная из нержавеющей стали, делает небоскрёб хорошим ориентиром среди всех зданий центрального Манхэттена. Он расположен ближе к восточной части острова, поэтому, если вам нужно быстро сориентироваться в центре, можно посмотреть вокруг, и, если повезёт, увидеть за зданиями узнаваемый шпиль.

Эволюция Chrysler Newport

Переживая каждый год рестайлинги, Newport в 1965 году сменил третье поколение на четвертое. Автомобиль перебрался на новую платформу С, разделив ее с моделями 300 и New Yorker, а заодно и с Dodge Polara и Plymouth Fury.

Внешне автомобиль довольно сильно изменился и стал больше соответствовать дизайнерским веяньям середины 60-х годов. При этом «Ньюпорт» подрос в колесной базе до внушительной цифры в 3150 мм. Что касается кузовов, то машина предлагалась в привычных исполнениях: седан, хардоп, купе, универсал.

В базе Newport оснащался мотором V8 с рабочим объемом 6,3-литра и мощностью 270 л.с. Еще был двигатель на 7,2-литра, выдававший 315 л.с. Трансмиссии остались те же: 3-ступенчатые «автомат» и «механика».

Поскольку в то время автомобильный мир менялся быстро, компаниям приходилось держать руку на пульсе, чтобы не упустить покупателей. И уже в 1969 году появилось пятое поколение «Ньюпорта». Автомобиль стал шире, ниже и тяжелее своего предшественника. Тогда же произошло разделение. Универсалы были выведены в отдельную модель под названием Town & Country. Соответственно, приобрести «Ньюпорт» можно было в кузовах: седан, хардтоп и кабриолет. Зато появилось аж четыре мотора V8: 5,9-, 6,3-, 6,6- и 7,2-литра. А их мощность варьировала от «скромных» 255 л.с. до 335 л.с.

В 1974 году «Ньюпорт» вновь сменил поколение. И ему откровенно не повезло. В то время в США начался нефтяной кризис и спрос на большие, тяжелые и прожорливые автомобили резко упал. И поскольку Chrysler упустил этот момент, то по нему это изменение привычного рынка ударило очень болезненно. Огромная компания, терпящая убытки, как-то пыталась исправить ситуацию, но получалось у нее это плохо. Но только через пять лет шестое поколение было отправлено на пенсию вместе с мощными моторами с рабочими объемами от 5,9- до 7,2-литров.

В 1979 году было выведено на рынок седьмое поколение. Отличительной особенностью нового «Ньюпорта» стало появление в гамме моторов силового агрегата с рабочим объемом 3,7-литра. Но прожорливые V8 все же решено было оставить. И этот курс оказался ошибочным.

1 of 7


Chrysler Newport 1950


Chrysler Newport 1961


Chrysler Newport 1962


Chrysler Newport 1965


Chrysler Newport 1969


Chrysler Newport 1974


Chrysler Newport 1979

История Крайслер Билдинг

В Крайслер Билдинг мне больше всего понравились 2 момента. Во-первых, то, как небоскрёб выглядит снаружи, причем желательно смотреть с высоты (смотровых площадок, благо, в Нью-Йорке хватает). Во-вторых, его история, в которой были и разрушенная дружба, и вражда, и обман, и радость.

Итак, история небоскрёба началась в 1928 году. В Соединенных Штатах 20-е годы были расцветом технического и индустриального прогресса, к концу десятилетия Америка славилась своими миллионерами-промышленниками, щедро выдающими дотации на нужды города и страны, активно развивающими самые различные области индустрии. Среди них был Уолтер Крайслер, владелец одноименной автомобильной корпорации, как раз подыскивающий новое здание для офиса компании в Нью-Йорке.

К нему-то и обратился сенатор города Уильям Рэйнолдс, который к тому времени почти закончил проект строительства здания, но отчаянно нуждался в деньгах. Рэйнолдс сдал Крайслеру права на строительство небоскрёба и эксплуатацию готового здания на 84 года. Интересно то, что Крайслер решил потратить на небоскрёб свои собственные деньги, а не деньги компании. Это было сделано для того, чтобы участок и здание стали его личной собственностью и позднее перешли в наследство его сыну. Архитектор Уильям Ван Элен, разработавший чертежи, и Крайслер отныне стали работать вместе. Крайслер так воодушевился проектом, что решил расширить смету и построить не просто штаб-квартиру своей компании, а небоскрёб, который стал бы самым высоким в Нью-Йорке.

В то время в Нью-Йорке активно шло строительство ещё двух зданий, претендующих на звание самых высоких: Эмпайр-Стейт Билдинг (Empire State Building, пересечение 5-й Авеню и 34-й улицы) и Трамп Билдинг (Trump Building, Уолл Стрит). Конечная высота каждого проекта тщательно скрывалась, однако из-за утечек информации конкуренты постоянно узнавали цифры друг друга и добавляли к своим зданиям еще по несколько футов.

Крайслер очень ответственно подошёл к сокрытию информации и надолго оставил своих конкурентов гадать, насколько высоким здание будет в итоге. Строительство шло воистину семимильными шагами: в неделю возводилось 4 этажа! К слову, при таких темпах обычно не обходится без несчастных случаев, однако Крайслер Билдинг славится тем, что ни один из почти двух тысяч рабочих не пострадал во время работ.

Но когда здание было почти готово, Крэйг Северанс, архитектор Трамп Билдинг, узнал-таки планируемую высоту Крайслер Билдинг и добавил к своему проекту… 2 фута. Здесь стоит сказать, что Северанс и Ван Элен ранее были друзьями и партнерами, однако в гонке своих творений дошли до настоящей вражды. В проекте Ван Элена уже почти ничего нельзя было изменить, но он сделал гениальную вещь: решил увенчать свой небоскрёб шпилем длиной в 118 футов, что автоматически делало Крайслер Билдинг самым высоким зданием Нью-Йорка и более того, всего мира. Необходимо было держать и эту информацию в строжайшей тайне.

Ван Элен притормозил строительство, дождался, пока в проекте Трамп Билдинг не наступит точка невозврата, и тайком, в разобранном состоянии, провёз шпиль внутрь Крайслер Билдинг. Составные части шпиля были подняты на верхние ярусы и собирались уже там. Северанс в ужасе наблюдал, как из короны Крайслер Билдинг вырастает, словно травинка из земли, огромный шпиль. Шпиль собрали за рекордные 90 минут. Это был час триумфа: Крайслер Билдинг стал высочайшим сооружением в мире.

Строительство завершилось в 1930 году. Однако всего через полгода, в 1931 году, Эмпайр Стейт Билдинг обогнал Крайслер Билдинг на несколько десятков этажей, лишив Крайслер Билдинг титула самого высокого небоскрёба. Впрочем, даже на данный момент, Крайслер Билдинг остаётся самым высоким кирпичным зданием в мире.

Крайслер, несмотря на то, что получил от Ван Элена прекрасное здание, не заплатил архитектору ни цента. Он публично заявил, что во время строительства Ван Элен брал огромные взятки от субподрядных организаций и вообще небрежно относился к проекту. Ван Элен до конца своих дней не получил ни одного приличного заказа, имя его было опорочено, несмотря на всё величие его главного творения.

В данный момент здание принадлежит компании «Абу Даби Инвестмент».

Финансовые сложности и последующее возрождение компании

С начала 70-х на компанию начал оказывать существенное влияние «нефтяной кризис». В 1971 году Chrysler был вынужден упразднить свою наиболее престижную серию Imperial. Кардинально измененные приоритеты привели к тому, что модные ранее крупные и неэкономичные автомобили резко перестали пользоваться популярностью. Chrysler, так же как и его соперники, постепенно начинает перестраиваться на создание более экономичного автотранспорта. Так появляется экономичный спорткар с кузовом «купе» Cordoba, оснащенный моторами с отдачей в 90 и 120 «лошадок» объемом 3,7 и 5,2 л соответственно. Эти агрегаты отличались низким уровнем выбросов СО2. Для Cordoba компания впервые применила электроприводной люк.

Невероятные усилия соответствовать сложившимся рыночным условиям привели к невероятным финансовым потерям и к тому, что Chrysler оказался на грани полного краха. Удержаться на плаву помогли госсубсидии и продажа почти всех зарубежных филиалов.

Выход из финансового тупика был найден в 1981 году, когда концерн приступает к производству компактного K-Car с системой переднего привода. Через несколько лет Chrysler создает свой первый минивэн, а также кабриолет LeBaron, который будет пользоваться популярностью следующие 9 лет. Твердо встав на ноги, концерн вновь начинает расширяться. В конце 80-х Chrysler приобретает такие бренды как Lamborghini и American Motors. В это же время компания, заботясь о своих покупателях, значительно улучшает качество своей продукции. На двигатели, узлы и кузов автомобилей марки распространялась семилетняя гарантия. В 1988 году марка первая включает в стандартное оснащение своих авто подушки безопасности. Представленные в конце 80-х прототипы были смесью дизайнов европейских и японских машин.

Возникший в 1991 году экономический спад сказался и на Chrysler. Компания потеряла приблизительно 800 миллионов долл. В начале 90-х концерн тем ни менее вкладывает средства в строительство новых производственных мощностей и технологического центра. Финансовый подъем начался с 1993 года, когда компания выпускает среднеразмерный седан Concorde, а после небольшой седан Cirrus. В 1996 году Chrysler презентует публике моментально ставший популярным кабриолет Sebring, а еще через 2 года полноразмерную модель Chrysler 300M.

Закат легенды

В США началась другая эпоха, мощные автомобили резко проиграли конкуренцию. Теперь балом правили машины с куда более скромными размерами, аппетитами и запросами.

GM и Ford первыми трезво оценили ситуацию и быстрее других подстроились. «Крайслеру» же переход давался с огромным трудом. И если в 1979 году компания смогла продать без малого 61 тысячу «Ньюпортов», то уже в 1980 – лишь 9 тысяч. А в 1981 и вовсе 5 497 автомобилей. Это означало конец.

Так и произошло. В 1981 году Chrysler Newport был снят с производства. Компания сосредоточилась на производстве более легких машин с передним приводом. Так бесславно закончилась история одного из самых знаковых автомобилей США, который просто не смог выжить в изменившихся условиях.

1979–1981 [ править ]

Седьмое поколение
Обзор
Производство 1978–1981
Модельные годы 1979–1981
сборка Детройт , Мичиган (Линч-роуд), США Виндзор, Онтарио , Канада (только 1979)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа R-тело
Связанный Крайслер Нью-Йоркер Додж Стрит Реджис Плимут Гран Фьюри
Трансмиссия
Двигатель 225 куб. Дюймов (3,7 л) I6 318 куб. Дюймов (5,2 л) V8 360 куб. Дюймов (5,9 л) V8

В 1979 модельном году появился новый Newport уменьшенного размера на платформе Chrysler R , производной от платформы Chrysler B 1962 года . Это уменьшило доступность модели до единственного 4-дверного седана с жесткой крышей. В то время как GM и Ford уменьшили размеры своих больших автомобилей, сконструировав меньшие кузова вокруг более просторных пассажирских помещений, Chrysler применил другой подход. Существующая платформа Chrysler B была модифицирована для повышения топливной экономичности за счет ряда мер по снижению веса. Примеры включают пластиковый цилиндр тормозного колеса.поршни, которые имеют тенденцию к вздутию и заеданию тормозов после нескольких лет эксплуатации. Еще одним нововведением были хромированные алюминиевые бамперы, но в 1980 году они были заменены более прочным стальным задним бампером. От двигателей V8 большого объема отказались.

Пакет полиции Крайслер Ньюпорт 1979 года

Первоначальные продажи в 1979 году были высокими (большая часть продаж Ньюпорта приходилась на использование автопарка), но нестабильное финансовое положение Chrysler в сочетании с добавлением Plymouth Gran Fury в 1980 году , сокращение поставок нефти и бензина негативно сказалось на продажах модернизированного автомобиля, и все производство моделей с R-кузовом было прекращено после короткого пробега моделей 1981 года, когда Chrysler начал переходить на переднеприводные автомобили меньшего размера .

Показатели производства
Год Единицы
1979 г. 60 904
1980 г. 9 001
1981 г. 5 497
Общий объем производства = 75 402

Ньюпорт (1969-1973)

3-е поколение

Крайслер Ньюпорт (1973)

Срок изготовления: 1969–1973
Варианты кузова : Седан , купе , кабриолет
Двигатели: Бензиновые двигатели : 5,9–7,2 л (129–202 кВт)
Длина: 5705-5845 мм
Ширина: 2020 мм
Высота: 1390 мм
Колесная база : 3150 мм
Масса пустого : 1816-2084 кг

Третье поколение Newport появилось в 1969 модельном году.

Технологии и дизайн

Автомобиль по-прежнему базировался на технически неизменной платформе C, но, как и все полноразмерные модели Chrysler Group, имел полностью переработанный кузов. Он следовал концепции дизайна под названием Fuselage Styling , которая должна была повторить линии фюзеляжа самолета. Колесная база осталась неизменной, но автомобили стали значительно длиннее, тяжелее и шире.

Chrysler по-прежнему предлагал более качественную версию Newport Custom в дополнение к обычной версии Newport. В 1971 году модельный ряд Newport был дополнительно подразделен. Ниже обычного Newport (со скидкой около 100 долларов США) Newport Royal позиционировалась как модель начального уровня, оснащенная двигателем объемом 360 кубических дюймов в стандартной комплектации. Royal был базовой версией вместо Newport в 1972 году, но название модели снова было отказано в 1973 году.

Модельный ряд серии Newport был оптимизирован. Он состоял из двухдверного купе с жесткой крышей, четырехдверного седана без жесткой крыши и четырехдверного седана с центральной стойкой. Эти варианты кузова предлагались как базовая модель с названием Newport, так и более качественная версия с названием Newport Custom. В 1969 и 1970 годах также существовала базовая версия двухдверного кабриолета, производство которой было прекращено до начала 1971 модельного года. Версии универсала Newport были сняты с производства еще в 1969 году; универсалы теперь были независимой модельной серией внутри бренда Chrysler как Chrysler Town & Country.

Линейка двигателей Newport в третьем поколении была более разнообразной, чем в предыдущие годы.

  • С 1969 по 1971 год восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 6276 куб. См (383 кубических дюйма) был стандартным двигателем для Newport и Newport Custom. Он имел выпуск 290 SAE-PS (или 275 SAE-PS в 1971 году). По запросу была доступна более мощная версия с четырехходовыми карбюраторами и 330 SAE-PS (или 300 SAE-PS в 1971 году).
  • Newport Royal 1971 года, который стоил ниже Newport, в стандартной комплектации оснащался малоблочным двигателем V8 объемом 5899 см³ (360 кубических дюймов) (255 SAE-PS).
  • В 1972 и 1973 годах версия восьмицилиндрового двигателя объемом 6554 куб. См (400 кубических дюймов) была стандартным двигателем в Newport Royal (1972), Newport (1973) и Newport Custom. Он имел выпуск 195 SAE-PS (нетто) в 1972 году и 185 SAE-PS (нетто) в 1973 году.
  • По запросу были доступны двигатели объемом 7210 куб. См (440 кубических дюймов) и 350 или 370 SAE-PS.

Данные о производительности менялись из года в год в течение этого периода. Причинами этого были, с одной стороны, постепенное ужесточение требований к выхлопным газам и, с другой стороны, переход с 1971 по 1972 год от полной мощности к чистой лошадиных сил.

Разработка модели

В 1970 году появилась решетка радиатора чуть менее очерченной формы с тремя горизонтальными хромированными планками.

В 1972 году появилась новая решетка радиатора с вертикальной хромированной рамой посередине. Newport без дополнительного обозначения был исключен, так что были построены только Newport Royal и Newport Custom.

В 1973 году Newport Royal снова стал Newport. В этом году был изменен весь фронт; Этот шаг был необходим для того, чтобы встроить недавно необходимые защитные бамперы в переднюю часть автомобиля. Решетка радиатора потеряла форму стрелки и вместо нее получила немного сдвинутую вперед среднюю часть.

производство

Производственные номера
Крайслер Ньюпорт Крайслер Ньюпорт Роял Крайслер Ньюпорт Кастом
Модельный год код Двухдверный

Жесткий верх

Кабриолет Четырехдверный

Жесткий верх

Седан общее код Двухдверный

Жесткий верх

Четырехдверный

Жесткий верх

Седан общее код Двухдверный

Жесткий верх

Четырехдверный

Жесткий верх

Седан общее
1969 г. EC-E 33639 2169 20608 55083 111449 EC-L 10995 15981 18401 45377
1970 г. FC-E 21664 1124 16940 39285 79013 FC-L 6639 10873 13767 31279
1971 г. CE 13549 10800 24834 49183 CE 8500 5188 19662 33350 CL 5527 10207 11254 26988
1972 г. CL 22622 15185 47437 85244 СМ 10326 15457 19278 45061
1973 CL 27456 20175 54147 101778 СМ 12293 20050 20092 52435

Виндзор Ньюпорт и Нью-Йорк Ньюпорт

Крайслер Виндзор Ньюпорт (1953)

В 1950-е годы Newport не была отдельной моделью. С 1950 по 1956 год Chrysler использовал термин Newport в качестве дополнительного обозначения двухдверных купе с жесткой крышей различных серий. Позиционирование версии Newport из года в год существенно отличалось.

1950 и с 1953 по 1956 годы название Newport появилось для купе версии Windsor , самой дешевой серии Chrysler. В этой серии Newport Coupé был более дорогим из двух предложенных версий купе. Его цена составляла около 330 долларов США в 1950 году и около 120 долларов США с 1954 года по сравнению с базовыми моделями, известными как Club Coupé или (с 1956) Nassau Coupé .

С 1950 по 1956 год Chrysler также предлагал версии купе под названием Saratoga , New Yorker и Imperial Newport в более высокой серии . Версия Newport и здесь изначально была самым дорогим купе; Однако в 1955 и 1956 годах, после того как простое купе Club было снято с производства , Newport стал самой дешевой двухдверной моделью; более качественная версия в те годы называлась St. Regis . В 1956 году четырехдверный седан под названием Newport наконец появился в сериях Windsor и New Yorker. Их цена в обеих сериях была примерно на 320 долларов США выше базовой четырехдверной модели.

После того, как Chrysler выпустил свою высшую модельную серию, Imperial, независимый бренд в 1955 году, Imperial также использовала название Newport для купе моделей 1955 и 1956 годов .

С введением Forward Look, разработанного Вирджилом Экснером в 1957 модельном году, (дополнительное) название Newport было исключено из всех брендов группы.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Крайслер Ньюпорт .
  • Информация о Newport Phaeton
  • Страница Allpar.com о Chrysler C-body
  • 1969–1973 Chrysler Newport на сайте Fuselage.de
  • Chrysler Newport в автомобильной библиотеке Crittenden
vте«  Предыдущая — хронология автомобилей Chrysler , 1970 – настоящее время
Тип 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Солнечный лучик Ипсилон
Лансер Хэтч
Доблестный копейщик
Горизонт
Компактный Скорпион
Доблестный Галант Доблестный Галант Сигма Volare K
Мститель ЛеБарон ES / Тень Неон * Неон *
Охотник Город и страна PT Cruiser Дельта
Доблестный Воларе
Среднего размера 150 / Альпийский ЛеБарон / Фантом (2-й) Себринг (2-й) Себринг (2-й)
Centura LeBaron Конв. Себринг конв. Себринг конв. Себринг конв. 200 усл.
160/180 E-класс LeBaron GTS ЛеБарон (4-й) Cirrus Себринг (4-й) Себринг (4-й) 200 (4-др) 200 (4-др)
2 литра GTS Дух Стратус Стратус
Volare E Саратога
ЛеБарон Житель Нью-Йорка Династия
Город и страна Пятое Авеню
Полноразмерный Доблестный Доблестный Доблестный Доблестный Доблестный Доблестный
VIP Крайслер Крайслер Крайслер Царственный Царственный
383 Зрение
Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Исполнительный Житель Нью-Йорка Конкорд Конкорд 300 300
300 Бесстрашный Бесстрашный
Житель Нью-Йорка Житель Нью-Йорка Житель Нью-Йорка Пятое Авеню Житель Нью-Йорка 300 млн
Город и страна Город и страна Императорский LHS LHS
Спортивный Лазерный Завоевание Prowler Перекрестный огонь
Daytona Гадюка
Мускулистый автомобиль Доблестный Зарядник Зарядное устройство
Кроссовер Pacifica
Внедорожник Осина
Минивэн TEVan
Путешественник Путешественник Путешественник Путешественник Великий путешественник Великий путешественник Путешественник
Город и страна Город и страна Город и страна Город и страна Город и страна Pacifica
Личная роскошь Кордова
Hurst 300 300 Императорский
Утилита купе Путник Путник Доблестный Доблестный Доблестный
Скиталец
GT TC
Легенда
  •  Доступно только в Европе
  •  Доступно только в Австралии
  •  Доступно только в Африке
  •  Доступно только в Северной Америке за пределами США
  •  Доступно только в Великобритании и Ирландии
  •  Доступен как Chrysler только за пределами США, как Dodge ( * или Plymouth) внутри США.
vте Автомобили Chrysler
Текущий
Легковые автомобили
Фургоны
  • Pacifica
  • Путешественник
Исторические и снятые с производства модели
Легковые автомобили
  • 150
  • 160
  • 180
  • 2 литра
  • 200
  • 300 (буквенная серия)
  • 300 (небуквенная серия)
  • 300 млн
  • Поток воздуха
  • Airstream
  • Альпийский
  • Мститель
  • Centura
  • Зарядное устройство
  • Крайслер
  • Cirrus
  • Конкорд
  • Завоевание
  • Кордова
  • Перекрестный огонь
  • Daytona
  • Дельта
  • Скиталец
  • Династия
  • E-класс
  • ES
  • Исполнительный
  • Пятое Авеню
  • Галант
  • Горизонт
  • Охотник
  • Императорский
  • Императорский парад Фаэтон
  • Бесстрашный
  • Lancer
  • Лазерный
  • ЛеБарон
  • LeBaron GTS
  • LHS
  • Неон
  • Ньюпорт
  • Житель Нью-Йорка
  • New Yorker Fifth Avenue
  • Фантом
  • Plainsman
  • Prowler
  • PT Cruiser
  • Царственный
  • Королевский
  • Саратога
  • Скорпион
  • Себринг
  • Тень
  • Сигма
  • Дух
  • Стратус
  • Солнечный лучик
  • TC от Maserati
  • Туризм
  • Город и деревня
  • Турбинный вагон
  • Доблестный
  • Доблестный Зарядник
  • Доблестный Галант
  • Доблестный копейщик
  • Доблестный Воларе
  • VIP
  • Гадюка
  • Зрение
  • Путник
  • Виндзор
  • Ипсилон
Кроссоверы / внедорожники
  • Осина
  • Pacifica
Фургоны
  • Великий путешественник
  • TEVan
  • Город и деревня
Концепция
Легковые автомобили
  • 200C
  • Airflite
  • Акино
  • Атлантический
  • С-200
  • Калифорнийский крейсер
  • CCV
  • Хронос
  • Цитадель
  • 700C
  • Дельта
  • экоВояджер
  • Сокол
  • Огневая мощь
  • Имперская концепция
  • Ява
  • Мне четыре-двенадцать
  • Нассау
  • Натриум
  • Скандинав
  • Концепция Pacifica
  • Патриот
  • Фаэтон
  • Pronto Cruizer
  • Chrysler.com
  • Подразделение FCA US LLC
  • Категория
  • Commons
  • Список

Эволюция модели

Изначально «Вояджер» оснащался 2,2-литровым карбюраторным «бензинником» с четырьмя цилиндрами и мощностью 84 «лошадки», а также его более мощным 2,6-литровым аналогом, выдающим 92 лошадиные силы.

В 1986-м двигатели усовершенствовали, что повысило их мощностные характеристики до 96 и 101 «пони», соответственно.

Позже гамму двигателей первого поколения Voyager существенно расширили, добавив силовые агрегаты объемом от 2,0 до 3,8 литров и мощностью от 100 до 164 л. с.

Первый фэйслифтинг автомобиль претерпел в 1988-м, а масштабный рестайлинг — в 1990-м году, когда на свет появился полноприводный «Вояджер» от «Steyr».

Еще через два года, в 1992-м в Австрии была налажена сборка «американца» для европейского рынка.

Второе поколение минивэна публика увидела в 1995-м году.

Эта модель комплектовалась бензиновыми рядными моторами 2,0 л (133 л. с.) и 2,4 л (150 л. с.), V-образными «шестёрками» 3,3 л (158 л. с.) и 3,8 л (178 / 183 л. с.).

Кроме того, в модельном ряду появились авто с немецкими дизельными 2,5-литровыми 116-сильными агрегатами от VM.

Еще через шесть лет (2001-й год) концерн представил третью генерацию Voyager, которая, по сути, являлась глубокой модернизацией предшествующей версии.

Автомобили данного поколения выпускались до 2010-го года, а линейка их двигателей была представлена:

  • бензиновыми агрегатами 2,4 л (147 / 152 л. с.) и V6 3,3 / 3,8 л (174 и 182 / 218 л. с.);
  • дизельными моторами 2,5 л (143 л. с.) и 2,8 л (150 л. с.).

Следует также отметить, что модель Chrysler Voyager для некоторых южноафриканских стран производится в военном варианте, который имеет топливные баки повышенной вместительности (290 или 340 литров).

Исторический экскурс

Североамериканская корпорация впервые продемонстрировала свой минивэн в 1983-м году.

Автомобиль изначально назвался Plymouth Voyager и лишь со временем был переименован в Chrysler Voyager.

Манипуляции с названием преследовали чисто маркетинговые цели, так как под торговой маркой «Плимут» выпускаются бюджетные авто, в то время как «Крайслер» — это статус и престиж.

Минивэн производился в нескольких вариантах: стандартном и удлиненном. При этом, во втором случае автомобиль назывался Chrysler Grand Voyager и продавался исключительно на внутреннем рынке, как и самая «нафаршированная» модификация модели — роскошный Town&Country.

Стиль и архитектурные особенности

Самым красивым небоскрёбом Крайслер Билдинг выбрали совсем не зря. Это величественное здание исполнено в стиле ар-деко — любимый стиль инженеров и архитекторов 20-30х годов XX столетия. Но не столько стилем знаменит Крайслер Билдинг, сколько своими потрясающими декоративными элементами, в первую очередь, семиярусной короной. Полукруглые элементы короны сделаны из металла и повторяют форму автомобильных дисков компании «Крайслер», в честь которой и назван небоскрёб. Более того, владелец компании таким образом решил отдать дань автомобилестроению и инженерии: Америка 20-х годов прямо-таки болела автомобилями.

Здание также украшено горгульями в форме орлов и крыльев, украшающих капот автомобилей компании.

Металлическое оформление короны было очень удачным решением с эстетической точки зрения: днем при солнечном свете создаётся фантастическая игра бликов на металле, а ночью треугольные окна короны подсвечены изнутри и свет красиво отражается в изгибах деталей.

Еще одной отличительной чертой небоскрёба является металлический шпиль, украшающий корону. Сужающиеся кверху ярусы здания как будто плавно перетекают в шпиль, создавая впечатление, что здание уходит в небеса.

Небоскрёб построен из светлых и темных кирпичей. Сочетание кирпичей в кладке не случайно: архитектору нужно было, чтобы окна здания не терялись на фасаде, а наоборот, четко выделялись, поэтому оконные проёмы строились из кирпича более темного оттенка.

Здание очень тщательно проработано во всех деталях, как экстерьерных, так и внутренних. Для отделки главного холла и лифтов была использована древесина ценных пород в сочетании с нержавеющей сталью: очень необычный и свежий микс для того времени.

Технические характеристики

С 2011-го года американский автогигант выпускает рассматриваемый минивэн лишь в одной модификации — семиместный, пятидверный Chrysler Grand Voyager с удлиненной базой.

Габаритные размеры этой машины следующие.

  • Длина — 521,8 см;
  • Высота — 175,0 см;
  • Ширина — 199,8 см;
  • Межосевое расстояние — 307,8 см;
  • Дорожный просвет — 15,0 см.

Со столь значительными габаритами и массой свыше 2000 килограмм, минивэн способен развернуться на «пятачке» диаметром 12,3 метра.

Объем багажника автомобиля с поднятыми и опущенными спинками сидений составляет 510 и 3912 литров, соответственно, а вместимость топливного бака — 76 литров.

Линейка силовых агрегатов автомобиля сократилась до двух:

  • инжекторный V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 3778 см3, работающий на бензине АИ-95 и развивающий мощность в 193 «скакуна» при 5200 оборотах и 305 Нм при 4000 об/мин;
  • турбодизельный 2,8-литровый рядный 4-цилиндровый агрегат с непосредственным впрыском, «выдающий на-гора» 163 «лошадки» при 3800 оборотах и 360 Нм при 1600 об/мин.

Оба двигателя агрегатируются 6-диапазонной автоматической трансмиссией, имеют схожую динамику разгона (около 12 секунд) и расхода топлива (в районе 10-12 литров).

Максимальная скорость, доступная водителям минивэна, достигает 190 км/час.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закон притяжения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: