Chrysler new yorker

1955-1962 гг: стилистическая революция продолжается

Революция в стилистике Chrysler, инициированная дизайнерским гением Вирджила Экснера, проявилась в придании аэродинамичности и нарочитой скульптурности модельному ряду Forward Look, появившемуся в 1955 году. Автомобили Forward Look («прямой взгляд») стали новым лицом американского автоконцерна. В том же году усилиями инженеров и дизайнеров «Крайслер» был разработан флагман серии Forward Look — модель Chrysler 300, отличавшийся мощным восьмицилиндровым ДВС HEMI и плавностью линий. Многие считают «трехсотый» Chrysler прародителем так называемых «мускульных автомобилей» (англ. Muscle Car). «Мускулы» новинки проявились и на гоночных треках — в середине 50-ых «спортсмен» от «Крайслер» ставил рекорд за рекордом и покорял кольцевые трассы США и Европы. Так, при заезде в Daytona Beach Chrysler 300 показал рекордную для пятидесятых скорость — 230 км/ч. В эволюционном процессе смены стилистических приоритетов, не прекращавшемся с конца 1940-ых, инженеры и дизайнеры компании стали «отращивать» у разрабатываемых моделей Chrysler «хвостовые плавники», улучшавшие маневренность на высоких скоростях движения (выше 110 километров в час).

Все поколения Chrysler New Yorker

XIV 1994 – 1996

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Kia XCeed Facelift выставляет напоказ современные светодиоды за несколько дней до дебюта
  • Иномарки HYUNDAI оказались самыми угоняемыми автомобилями в России в первом полугодии 2022 года
  • Российский ГАЗ подал заявку на регистрацию товарных знаков «ЧАЙКА» и «ВОЛГА-21»
  • Водителям из России дали три совета для быстрой продажи своего автомобиля
  • Продажи новых машин класса люкс в РФ сократились на 41% в первой половине 2022 года
  • Продажи новых автомобилей в Европе снизились на 17,3% в июне 2022 года
  • Производство новых автомобилей в РФ снизилось на 60% по итогам первой половины 2022 года
  • Спортивный седан LEXUS IS 500 F Sport Performance готовится выйти на рынок Японии
  • В Сети продемонстрировали единственный в мире электрический кабриолет Mini Cooper SE Convertible
  • Каршеринговые сервисы в РФ начали пополнять автопарк китайскими автомашинами в 2022 году
  • Компания SKODA поделилась первыми изображениями интерьера электрического концепт-кара SKODA VISION 7S
  • В России продают внедорожник TOYOTA LAND CRUISER 200 после 8-летнего пребывания в гараже
  • Toyota запускает новую серию Crown с четырьмя различными стилями кузова в Японии
  • Газета.Ru: Разработку электрического УАЗ «ХАНТЕР» остановили из-за санкций
  • На долю машин с АКПП на российском рынке пришлось 68% продаж в первой половине 2022 года
  • Из компании Tesla уходит глава отдела по созданию автопилотов
  • Ульяновский автозавод УАЗ снизил стоимость трех моделей внедорожников на 5 тыс. рублей в июле 2022 года
  • Новый кроссовер КрАЗ-260 2022-2023 года продемонстрировали на рендерных фотозарисовках
  • Компания Toyota официально представила новый Toyota Crown 15 июля 2022 года
  • General Motors планирует открыть собственную службу восстановления заводов
  • Спарткар Peugeot 9X8 дебютирует в гонках на выносливость в Монце
  • Toyota лидирует в гонке твердотельных аккумуляторов с 1331 патентом на эту технологию
  • В Китае раскритиковали новый премиальный седан CHERY Arrizo 8 за 990 тыс. рублей
  • Новый седан ГАЗ-3110 «ВОЛГА» 2022-2023 года за 1 млн рублей показан на независимых фоторендерах
  • Компания Nissan снимет с производства популярный электромобиль LEAF

Автосервисы в России

  • Автомойка 24 часа
  • Автосервис Multi Brand
  • Автосервис стопскол
  • Import Tuner
  • Автоювелир
  • Герон-Кар Skoda Нижний Новогород
  • Avto Gack
  • Автомойка
  • ФМ Комтранс
  • Строй инвест
  • Технопарк
  • Альтика
  • Lime
  • ИП Лебедев ВВ
  • Vin-vor39
  • Avto Stop
  • Оптимус
  • Сура-Моторс Honda Пенза
  • Магазин Шины и Диски
  • Шиномонтажная мастерская
  • Элекс
  • Юг-Авто Peugeot Яблоновский
  • Авто Доктор
  • Мастер Авто
  • Хромирование аквапринт покраска
  • АвтоТехСервис
  • Технический центр Сатон
  • Дс авто
  • Пит-Стоп
  • Автомастерская 752-754
  • СТО на Кровельном

Появление на рынке

В конце 1930-х годов у Chrysler существовала модель New York Special, которую решено было заменить на более современную New Yorker. Поначалу машина не представляла собой что-то эдакое, поскольку базировалась она на платформе Chrysler Imperial. И только в 1941 году, когда произошла смена поколений, New Yorker превратился в полноценную и самобытную модель.

Автомобиль продавался в двух исполнениях: двухдверное купе и четырехдверный седан. Первый вариант особенно пригляделся американским стражам порядка, и он быстро стал главным полицейским автомобилем в США в 1940-х годах. Не осталась без внимания в стандартная версия. Американцам пришлось по вкусу и то, как машина выглядела снаружи, и как ехала. Двери у New Yorker в кузове седан открывались против движения автомобиля, а в салоне использовались качественные материалы отделки. Но главные достоинства машины были не в этом. Она получила 3-ступенчатый «автомат», который был шиком для того времени. Что же касается силового агрегата, то под капотом находился безальтернативный 7,2-литровый мотор V8.

1925-1930 гг: первые успехи компании Chrysler

1925 год фирма Maxwell (будущая Chrysler) встречает, твердо стоя на ногах. После получения пятимиллионного кредита, лишь за первый год существования компании автоконцерн продает 32 тысячи автомобилей модели Chrysler Six. В скором времени Maxwell переименовывается в Chrysler Corporation. В том же 25-ом году количество дилеров нового флагмана американской автомобильной индустрии достигает почти четырех тысяч (3800+). Концерн выходит на уровень продаж 100000 машин, занимая пятое место в автопроме США.

Chrysler 72

Успех молодого бренда был предопределен не только управленческими талантами Уолтера, но и выдающимися (на тот момент) показателями продукции. С конвейера «Крайслер» сходили мощные и стильные автомобили, удивлявшие экспертов автопрома и покупателей техническими характеристиками и доступной ценой. Числа, встречающиеся в названиях моделей Chrysler того времени, означает максимальную скорость, развиваемую серийным автомобилем. Так, например, Chrysler 72 (модель 1927 года) развивал скорость 72 мили в час (около 110 километров в час).

В 1925 году серийные модели «Крайслер» принимают участие в тысячемильной гонке в Лос-Анджелесе и 24-часовых соревнованиях в 1928 году. В бельгийском гран-при автоконцерну достаются призовые места, а в Лос-Анджелесе гонщики компании берут первый приз. В 1928 году корпорация приобретает «Dodge Brothers» и становится третьей автомобильной компанией автомобильной столицы США — Детройта, а руководитель Chrysler всеми воспринимается как один из самых успешных бизнесменов своего времени.

1971-1979 гг: нефтяной кризис, изменивший «лицо» четырехколесной Америки.

В 1973 году по «Крайслеру» сильно ударил внешнеполитический курс США. Результатом поддержки Израиля Америкой стало «нефтяное эмбарго» со стороны арабов. Взлетевшие до космических высот цены на топливо радикально изменили приориты автомобильной промышленности (и потребителя) США. Вместо огромных и прожорливых «динозавров», модных в прошедшие десятилетия, стали востребованными более экономичные и компактные модели. Потеряв в 73-ем году без малого полмиллиарда долларов (450 млн) на неудачной инвестиции в создание новых крупногабаритных «легковушек», Chrysler, как и конкуренты, перестраивается на разработку авто с меньшим расходом топлива.

Так появился «новый малый Крайслер» Cordoba — спорткар с кузовом «купе» и колесной базой 2921 мм. Дизайном передней части кузова Cordoba слегка походила на машины производства Jaguar. У «спортсмена» сохранились традиционные линии крыши, но появились оригинальные фары прямоугольной формы. На американском телеэкране в 70-ые года «примелькался» артист Риккардо Монтальбан, рекламировавший «шикарный салон Cordoba с отделкой из коринфской кожи». Проект оказался настолько успешным, что реализация спорткара переплюнула продажи всех остальных автомобилей Chrysler вместе взятых. Следующим «малым Крайслером» стал LeBaron Medallion с кузовом «купе».

1980-1987 гг: от «металлического кирпича» до элегантного кабриолета

Рубеж восьмидесятых годов компания перешагнула с небывалыми финансовыми проблемами. Chrysler оказался едва не на грани банкротства. Пытаясь выйти из кризиса, детище Уолтера Крайслера разрабатывает K-Car. Новую переднеприводную модель быстро окрестили «кирпичом из металла», что, правда, никак не сказалось на продвижении «Кей-кара» на рынке. Еще успешней оказался для автоконцерна 1984 год, когда появилась «новая легенда» бренда — самая практичная модель Chrysler и первый минивэн компании. В результате, на рынке и дорогах США вновь появился старый добрый Town & Country, только в полностью обновленном виде. И, наконец, символом стилистических достижений «Крайслера» становится кабриолет LeBaron, неизменно популярный в течение последующих девяти лет.

1946-1954 гг: послевоенный период

После войны «красное дерево с пеплом» перекочевало в отделку Town & Country образца 1946 г. Новый T&C выпускался с кузовами кабриолет и седан. Деревянные элементы, благодаря которым послевоенные авто нередко называли «деревяшками» (англ.: «woodies»), нравились многим американцам, включая звезд экрана. Новой вехой истории американского автопрома стала новая модификация знаменитого двигателя V8, разработанная «Крайслером» в 1951 г. и сразу же «на ура» принятая общественностью. Новый ДВС отличался улучшенным сгоранием топлива, камерами сгорания в форме полусфер, низкими теплопотерями, более высокой, чем у предшественников, мощностью. Следующим заметным изобретением Chrysler стала коробка-автомат Powerflite. Не удовлетворившись достигнутым, «Крайслер» анонсирует двадцатилетний «долгоиграющий» проект по разработке газотурбинных двигателей.

На исходе 1940-ых (в 1949 году) главным дизайнером «Крайслер» стал Вирджил Экснер, ранее работавший в «Студебеккер». С помощью итальянского производителя автомобильных кузовов, компании Carrozzeria Ghia, Экснер инициирует работу над примечательной серией т.н. «автомашин-идей», таких, например, как пятиместный спортивный K-310 с кузовом купе (1951 год) или модель 1952 года — Chrysler С-200 с неординарным исполнением задних фар в виде винтовочного прицела (этот дизайн перейдет затем на модельный ряд Imperial). Или модель D`Elegance 53-его года — трехместный автомобиль спортивного типа с кузовом купе, стильной отделкой багажника и салона. Кожаная отделка, исполнявшаяся в желто-черных тонах, шилась вручную — уникальное явление для века конвейерного производства.

Самым необычным представителем ряда «автомобилей-идей» стал Norseman. У крыши концепт-кара отсутствовали передние стойки, замененные консольными арками. Сам кузов имел сдвигающуюся конструкцию, работающую на электроприводе, и состоял из стеклянной (пл. ок. 1,11 кв.м.) и алюминиевых кузовных панелей. Концепту Norseman не суждено было попасть в серию. Итальянская студия Ghia решила перевезти «автомобиль-идею» в США на печально знаменитом корабле Andrea Doria, затонувшем в океане после столкновения со столь же незадачливым трансатлантическим лайнером Stockholm. Произошло это в июле 1956 года.

Первые шаги к успеху

Вторая Мировая война внесла свои коррективы в жизнь автопроизводителей. Как и все концерны, Chrysler в те годы работал исключительно на военных, поэтому заниматься гражданскими машинами было просто некогда. Соответственно, долгожданное обновление New Yorker произошло только в 1949 году. Автомобиль прибавил в размерах, благодаря удлиненной колесной базе. И это, в свою очередь, привело к увеличению места в салоне.

Машина получила 5,3-литровый мотор V8 на 135 «лошадок». Что же касается коробки передач, то можно было выбрать либо 4-ступенчатый «автомат», либо 2-ступенчатый полуавтомат.

В начале 1950-х годов New Yorker получил новый силовой агрегат – FirePower Hemi, выдававший солидные 180 л.с. В сочетании с полуавтоматической КПП, он мог разогнать внушительный по размерам New Yorker до 100 км/ч за 10 секунд. Для того времени это был впечатляющий результат.

Также в те годы компания решилась на эксперимент – небольшой партией был выпушен New Yorker в кузове универсал. И хотя машины распродались быстро (в общей сложности около 250 экземпляров), руководство решило, что ставить на поток этот кузов экономически не целесообразно. Зато другой эксперимент – двухдверный седан – решено было превратить в отдельную модель. Так появился Chrysler Newport.

На протяжении всех 1950-х годов New Yorker часто подвергался процедуре рестайлинга. Но все они носили точечный характер: то менялась обивка салона, то появилось гнутое лобовое стекло. Менялись и моторы. Сначала модель получила силовой агрегат на 195 л.с., а после и на 235 «лошадок».

1 of 3

Навигация разделов по автомобилю Chrysler NEW Yorker

  • Продажа подержанных Chrysler NEW Yorker (0)
  • Комплектации и цены Chrysler (7)
  • Тест-драйвы Chrysler NEW Yorker (0)
  • Краш-тесты Chrysler NEW Yorker (0)
  • Фотогалерея Chrysler NEW Yorker (0)
  • Отзывы автовладельцев Chrysler NEW Yorker (0)

История автомобиля Крайслер Нью Йоркер

Крайслер New Yorker выпускался с 1939 по 1996 гг. Это автомобиль класса премиум.

Модель Крайслер Нью Йорк Special была произведена в 30-е годы, а в 1939-м эта модель стала называться Крайслер New Yorker. До 1969-го это была срднеразмерная машина. С 1969-го данная модель становится полноразмерной. Крайслер New Yorker выпускалась с двумя кузовами: купе и седан. Модель оснащалась до 1974-го 7.2-литровым V8. В качестве трансмиссии устанавливалась автоматическая трех ступенчатая коробка A-727. В 1974-м, в связи с топливным кризисом был прекращен выпуск полноразмерных автомобилей. Крайслер New Yorker перешел на среднеразмерную платформу (R), которая являлась удлиненным вариантом В-платформы.

В 1979-м была выпущена модель Крайслер Fifth Avenue, которая являлась субмоделью Крайслер New Yorker. Основой для этой модели послужила R-платформа. В базовой комплектации автомобиль комплектовался 5.2-литровым V8. Опционально предлагался 5.9-литровый V8. Этот автомобиль стал короче и длиннее, чем прошлое поколение. 1980 год ознаменовался выпуском модели с индексом Limited Edition, которая отличалась меньшим размером стекла задней части кузова и крышей, сделанной из нержавейки.

В 1982-м основой для моделей Крайслер New Yorker и Fifth Avenue служит М-платформа. Отделка салона автомобилей улучшилась. В стандартной комплектации салон модели New Yorker был обшит тканью, а салон Fifth Avenue был отделан кожей.

В 1988-м для модели New Yorker применяется С-платформа. И тогда же была продемонстрирована модель Turbo New Yorker, базировавшаяся на Е-платформе. Новая версия оснащалась 2.2-литровым Turbo I I4. Так же была показана версия Landau. До 1989-го устанавливались следующие двигатели: 2.2 и 2.5-литровый K I4 и 2.6-литровый G54B I4. С 1989-го предлагалось 2 вида моторов: 3-литровый 6G72 V6(стандарт) и 3.3-литровый EGA V6 (опция).

В 1990-м состоялась премьера новой версии Крайслер New Yorker Saloon, на м-платформе.

В 1994-м с конвейера вышло последнее поколение Крайслер New Yorker, имевшее платформу Крайслер LH. Модель оснащалась 3.5-литровым EGJ V6, работающий в паре с 3-х, или 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией.

В 1996-м выпуск модели прекратился. На смену ей пришел автомобиль Крайслер LHS.

1938-1941 гг: New Yorker, Thunderbolt, Newport Phaeton и Town & Country

Следующим флагманом автоконцерна Chrysler cтал концепт New York Special, ставший серийным автомобилем New Yorker. Этой модели суждено было побить рекорд «долгожительства» американского автопрома, ранее принадлежавший Ford T. Данная модель находилась в производстве с 1938 по 1996 год — почти шестьдесят лет! Трансмиссия с муфтой на гидравлическом приводе («Fluid Drive») стала одним из важнейших вкладов Chrysler в мировое автомобилестроение. «Коробка-полуавтомат» практически не нуждалась в ручном переключении передач. Кроме инновационной трансмиссии стоит упомянуть самосмазывающиеся подшипники Oilite и покрытие Superfinish («Суперпокрытие»), снижавшее износ изготовленных из металла деталей даже при продолжительном контакте друг с другом.

Очередной раз удивлять потребителя «Крайслеру» пришлось на второй год Второй мировой войны, в 1940 году. Именно тогда появился show-car Thunderbolt. Двухместный Thunderbolt отличался просторным салоном, кузовом с потрясающей аэродинамикой и складывающейся крышей, изготавливавшейся из стали. В последний понедельник мая 1940 года, когда США в очередной раз отмечали День поминовения, американские автолюбители впервые увидели весьма необычный Newport Phaeton. «Фаэтон»;, бывший одним из полудесятка авто, оснащенных кузовом производства LeBaron, принял участие в пятисотмильном заезде, стартовавшем в Индианаполисе.

«Хитом предвоенного сезона» стал Town & Country (1941-42 гг). Крыша этого автомобиля, выпускавшегося поначалу с кузовом седан, походила на бочонок («barrelback»). Затем в серию пошел Town & Country с кузовом универсал и роскошными деревянными боковыми панелями в «красно-пепельной» цветовой гамме.

Chrysler New Yorker New Yorker 3.5i V6 24V 1995 211 л.с

Технические характеристики
Цена 55711 €
Производство 1995-1997
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Коробка передач 4 с. — Автомат.
Топливо Бензин
Максимальная скорость 205 км/ч
Время разгона 0 — 100 км 10.5 сек.
Расход топлива в городе 17.9 Л/100 км
Расход топлива на шоссе 9.6 Л/100 км
Расход смешанный цикл 12.6 Л/100 км
Энергетический класс
Привод Передний
Двигатель внутреннего сгорания
Приводной двигатель Моторного топлива
Объем двигателя 3523 см3
Выбросы CO2 0 гр.
Мощность 211 л.с. / 155 кВт
     -об./мин. 5850
Крутящий момент 303 Нм
     -об./мин. 3350
Турбо Нет
Система питания Многоточечной инъекции
Газораспределительный механизм ohc
Количество цилиндров 6, V-образный
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 96.0 мм
Ход поршня 81.0 мм
Степень сжатия 9.6
Катализатор Да
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС Да
EBD Нет
Ассистент торможения Нет
Кузовного
Длина 5268 мм
Ширина 1891 мм
Высота 1419 мм
Снаряженная масса автомобиля 1640 кг.
Максимальная нагрузка -1640 кг.
Снаряженная масса + груз 0 кг.
Максимальный вес на крыше 0 кг.
Объем багажника минимальный 535 Л
Объем багажника максимальный 0 Л
Колесная база 2870 мм
Колея передняя 1574 мм
Колея задняя 1574 мм
Диаметр разворота 11.5 м.
Основные данные
Размер шин 225/60VR16
Объем топливного бака 68 Л
Блокировка дифференциала Нет
ESP Нет
TC Да
об./мин. 120 км/ч 2350
Подвеска
Тип передней подвески Независимая, McPherson, пружины
Тип задней подвески multi-link, пружины
Передний стабилизатор Да
Задний стабилизатор Да
Соотношение скоростей
1-й скорости 2,84:1
2-я скорость 1,57:1
3-я скорость 1,00:1
4-я скорость 0,69:1
5-я скорость
6-я скорость
7-я скорость
8-я скорость
9-я скорость
Коэффициент передачи заднего хода 2,21:1
Бортовая передача 3

1998-2007 гг: «медовый месяц» с «Мерседесом»

За два года до смены тысячелетий Crhysler объединяется с Mercedes-Benz. Результатом союза двух лидеров отрасли становится компания DaimlerChrysler. Тем не менее, «Крайслер» не прекращает разработку новых, весьма примечательных моделей, таких как PT Cruiser, Chrysler 300C, Sebring, PT Cruser Cabrio, Crossfire и так далее. Летом 2007-го Chrysler вновь становится независимым концерном с фирменным «ретро-логотипом» «Pentastar», ставшим своеобразным знаменем стремительного взлета и непрестанного развития легендарного бренда. В том же году (2007) в РФ начинает работу ЗАО «Крайслер РУС», ставшее главным импортером в Россию продукции не только Chrysler, но и Dodge, и Jeep.

1963-1970 гг: «скорость и стиль!» — новое звучание старого слогана

Рассчитанный на двадцатилетний период долгосрочный проект по созданию и усовершенствованию автомашин с газотурбинными двигателями приносит свои плоды. В рамках второй стадии программы разрабатывается полсотни эстетичных и аэродинамичных концептов с газотурбинными силовыми установками и дизайном от Ghia. В роли «бета-тестеров» прототипов выступили 200 избранных клиентов «Крайслера». Они получили возможность поездить на элегантных машинах, а заодно испытать в деле автомобили с «авиационным» двигателем (газотурбинные установки пришли в автомобильную промышленность из авиационной). Стоит отметить, что новые концепт-кары от Chrysler дизайном пришлись по вкусу общественности, поскольку попали в тренд зарождавшейся «космической эры». В ритме «новомодной волны» звучал специфический рев реактивных турбин, в духе космической стилистики оформлялись салоны и создавался дизайн кузовов. У новых машин был один недостаток, похоронивший, в конечном итоге, газотурбинный проект — непомерный расход топлива. В глазах меркантильных американцев, никакие «космические навороты» не могли оправдать «космические» аппетиты двигателей, расходовавших 20,45 л топлива на 100 км. Да и себестоимость автомобилей оказалась слегка завышенной.

На протяжении шестидесятых серийные модели Chrysler избавлялись от «хвостовых плавников», приобретали более элегантные и компактные формы. Для привлечения внимания потребителя к «Нью-йоркеру» образца 63 года, Chrysler даже пообещала потенциальным покупателям отказаться от разработки «младших» модификаций New Yorker, «чтобы не снижать ценность приобретенного автомобиля». В том же 63-ем появляется очередной «трехсотый» Chrysler — модель 300-J, вновь подтвердивший фирменный девиз концерна — «скорость и изящество линий». 300-J отличался кожаной отделкой салона (даже в базовой комплектации), усиленными торсионными балками и впускными коллекторами Ram. Спортивный прототип Pace Setter, созданный на базе 300-J, принял участие в пятисотмильном скоростном заезде в Индианаполисе.

К середине шестидесятых рост продаж автомобилей «Крайслер» превысил 65%, что подняло компанию на 9 позицию (с 11 места) в ТОПе лидеров американского автопрома. Машины концерна подавались в качестве «доступной роскоши» (модельный ряд Newport с 376+ вариациями цветовой гаммы и отделки) и продвигались в сегменте более дорогих и престижных транспортных средств. К последним относятся New Yorker и спорткар «Крайслер-300» с восьмицилиндровым ДВС V8 (7212 «кубов»).

1920-1924 гг: рождение бренда Chrysler

Но и этого ему мало. В начале 1920-ых Крайслер, вместе с Оуэном Скелтоном, Фредом Зедером и Карлом Бриром (все трое — инженеры «Студебеккер») разрабатывает инновационный автомобиль, определяющий будущие черты машин бренда «Chrysler» — роскошных автомобилей, доступных рядовому американскому автомобилисту. Так зарождались традиции революционных технологий и непревзойденного качества марки «Крайслер».

Chrysler Six

1924-ый стал годом рождения революционного автомобиля Chrysler Six. Новинка отличалась невысокой стоимостью (всего 1565$), легковесным, но достаточно мощным шестицилиндровым ДВС высокого сжатия и появившимися впервые в истории мирового автомобилестроения гидравлическими тормозами на четыре колеса. Серийные Chrysler Six оснащались сменными масляными и воздушными фильтрами, алюминиевыми поршнями, передним мостом трубчатого типа, непрямым освещением салона и качественной подвеской.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закон притяжения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: