Разработка
В модельном ряду выпустили в качестве преемников F-600, F-700 и F-800, являвшиеся самыми крупными автомобилями производителя в Северной Америке. Их производство завершили в 1998 г. Необходимость разработки новой модели была обусловлена тем, что названные машины производили без каких-либо значительных технических изменений с 1980 г.
С целью снижения затрат на разработку нового автомобиля Ford осуществлял ее совместно с производителем грузовиков Navistar International, который был заинтересован в замене также давно выпускаемой модели International S-Series/4000-Series. Новое совместное предприятие было названо Blue Diamond Truck Company LLC. Суть сотрудничества производителей состояла в использовании общего шасси. При этом каждый из них разрабатывал собственные грузовики средней грузоподъемности. International применял для них собственные двигатели, а Ford оснащает свои модели моторами других производителей.
Как и на предшествующих автомобилях, на «Форд Ф-650» устанавливали кабины от пикапов, только на этот раз использовали детали от линейки Super Duty. В связи с этим появились ранее недоступные модификации с полуторной и 4-дверной кабиной. Кабины оснастили большим капотом с отдельными бамперами. Осветительные приборы оставили от предыдущих моделей.
V поколение – 2005-2014 гг
Технические характеристики Ford Mustang V (1995-2014)
Основные данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 1995-2014 |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4780 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1410-1420 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Снаряженная масса | 1647 кг |
Характеристики | |
Двигатель | 2005—20094.0 L (245 CID) Cologne V64.6 L (281 CID) Modular V85.4 L (330 CID) Modular Supercharged V82005—20093.7 L Duratec V64.0 L Cologne V64.6 L Modular V85.4 L Modularsupercharged V85.0 L Coyote V85.8 L Modularsupercharged V8 |
Трансмиссия | 5-ст. механическая6-ст. механическая5-ст. автоматическая6-ст. автоматическая |
Ford Mustang V — сошел с конвейера в 2005 году и за время производства претерпел один рестайлинг. Поэтому историю поколение можно разделить на два этапа:
- 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
- 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.
Экстерьер
Пятое поколение Ford Mustang было выполнено в «ретро-футуристическом стиле». Его дизайн создавался с оглядкой на первые версии 60-х годов. В 2010 году прошло обновление в ходе которого изменились многие кузовные панели и снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.
Двигатели
Базовая модификация Ford Mustang оснащалась 4-литровым двигателем мощность 210 л. с..
Версия GT оснащается 4,6-литровым V8 SOHC «Modular» которые выдает 300 лошадиных сил. А вот «заряженная» Shelby GT500 развивает 500 лошадиных сил, благодаря 5,4-литровому мотору.
В 2010 году мощность 4,6-литрового и 5,4-литрового двигателей возросла до 315 и 540 л.с. соотвественно. Кроме того, на 2012 год пришлось появление нового двигателя V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., и 5-литрового двигателя Coyote 5,0 выдающего 412 л.с..
А вот двигатель 5,4L Shelby GT500 «сбросил» 46 кг веса и нарастил мощность до 550 л. с., благодаря установке алюминиевого блока цилиндров.
В 2012 году был поставлен настоящий рекорд – появился Shelby GT500 с 5-литровым V8, который развивает 662 лошадиных силы.
КПП
Для моторов предназначены как 5-ступенчатые механические коробки передач, так и 5-ти и 6-ти ступенчатые «автоматы».
Трансмиссия
Коробки передач фордоводам особых сложностей не доставляют, если это, конечно, не «знаменитый» ServoShift, как у Ford C-Max – очень проблемный агрегат. Обо всех его «заскоках» вы и сами сможете почитать на бескрайних просторах сети.
Обычный автомат, при правильной эксплуатации и своевременной смене масла и фильтра проблем не доставляет. Механическая трансмиссия требует большего внимания. Быстро изнашивающийся диск сцепления (около 60-80 тыс. км), особо хитрый выжимной подшипник и завышенные требования к маслу, заставляют владельцев быть все время на чеку. При активной работе рычагом выбора передач возможно появление шума, постукивания, и возникают затруднения с переключениями – особенность работы коробки. Шум уменьшается при смене масла.
I поколение – 1964-1973 гг
Днем рождения «Мустанга» можно считать 9 марта 1964 года, когда заводские цеха покинул первый автомобиль. А всего через год – в 1965 году – была выпущена версия в кузове фастбэк, назначением которой была конкуренция с Plymouth Barracuda. В целом же автомобили I поколения от модификации к модификации постоянно разрастались в габаритах – становились длиннее, шире и тяжелее. Успех был просто феноменальный – за один только 1964 год было продано 263 434 экземпляров.
Двигатели и КПП
В качестве силового агрегата был избран 2,8-литровый атмосферный мотор с 6-цилиндровой компоновкой – им с Мустангом поделился Ford Falcon. Пару ему составляли как механические (3-ступенчатые), так и автоматические (2-х или 3-диапазонные) трансмиссии.
Шасси
Ходовая часть была стандартной для того времени – спереди конструкторы Форда разместили двойные рычаги, тогда как на задней оси была установлена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста и продольными рессорами полуэллиптического типа. Дополнялось все барабанными тормозными механизмами.
Примечательно и то, что стабилизатор поперечной устойчивости можно было заказать исключительно как опцию за дополнительную плату. То же самое относилось к вакуумному усилителю тормозов и гидроусилителю руля.
Салон
Интерьер изначально был довольно простым, но в 1965 году в него добавили напольный рычаг КПП, радио, раздельные сиденья с регулировками и другие опции. А еще предлагалось 34 варианта расцветки салона!
Другие модификации
Уже через несколько лет появились спортивные версии Ford Mustang, причем самой популярной являлась версия от Кэррола Шелби – Cobra. Она оснащалась 8-цилиндровым V-образником с 306 лошадками. Но вскоре на рынок вышла Shelby GT-350R с мотором в 360 лошадиных сил. А для истинных гонщиков с 1966 года на модель устанавливался специальный турбонагнетатель (механического типа) Paxton, с которым двигатель выдавал уже 430 лошадиных сил, но в достаточно узком диапазоне оборотов.
Двигатели
Рассматриваемый автомобиль первого поколения оснащали четырьмя двигателями.
Caterpillar 3126/C7. Это рядные 6-цилиндровые дизельные моторы объемом 6,7 л, оснащенные турбонаддувом. Они существуют в десяти версиях и развивают от 323 л. с., 772 Нм до 362 л. с., 1164 Нм. С 2000 г. устанавливали мотор 3162. Немного позже данный двигатель заменили на C7, который использовали до 2009 г.
Cummins ISB. Этот 5,9 л силовой агрегат аналогичной конструкции применяли с 2000 по 2006 г.
Cummins ISB. В 2007 г. пришел на смену ранее рассмотренному двигателю. Это 6,7 л мотор той же конструкции, представленный в десяти версиях. Его производительность составляет от 220 л. с., 704 Нм до 360 л. с., 1083 Нм. Данный мотор применяли до конца производства Ford F-650 первого поколения, то есть до 2015 г.
Ford Modular. Этот V-образный 10-цилиндровый силовой агрегат объемом 6,8 л используют с 2012 г. Это единственный бензиновый атмосферный двигатель, доступный для данного автомобиля. В отличие от рассмотренных выше моторов он существовал в одной версии, развивающей 362 л. с. и 619 Нм.
Для Ford F650 второго поколения доступно два двигателя из ассортимента производителя. Один из них — 6,8 л V-10, описанный выше, который применяли и на первом поколении модели. Второй — новый мотор, рассмотренный далее.
Ford Modular V-10 на новом F-650 развивает 320 л. с. мощности и 623 Нм крутящего момента.
Ford Power Stroke. Данный 8-цилиндровый мотор V-образной конструкции объемом 6,7 л является первым дизельным двигателем средней производительности разработки Ford. На F-650 он доступен в трех вариантах. В стандартной версии его мощность составляет 270 л. с., крутящий момент — 914 Нм. В качестве опции доступны варианты производительностью 300 л. с., 948 Нм и 330 л. с., 982 Нм.
Лучший движок для Ford Focus II
Двигатели объемом 1.8 и 2.0 литров имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. км, который, естественно, еще ни на одной машине не был выдержан. Цепь приходилось менять уже после 100 тыс. км. Моторы 1.6 и 1.4 литра оборудованы ременным приводом ГРМ.
Наименьшее количество проблем возникает у двигателей объемом 1.4 и 1.6 литров. Чуть больше, по причине их массовости, у моторов с рабочим объемом 1.8 литра, а лидер по жалобам – двухлитровый мотор.
Скорей всего главная причина такой картины — мощность двигателя. Более сильный мотор побуждает владельцев посильнее давить на газ. Результат — эксплуатация двигателя в жестком режиме на повышенных оборотах. Самый надежный – 1.6-литровый мотор мощностью 100 л.с., имеющий проверенную временем конструкцию, доведенную до совершенства.
Дизельный Focus II с мотором 1.8 литров не получил массового распространения. Причина – плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок. Еще один серьезный недостаток – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника «передерживает» ее дольше расчетного времени, и свеча сгорает. При пробеге более 100 тыс. км, выходит из строя клапан EGR. Дизель в отличие от своих собратьев более экономичен – до 10 литров в городе и 6 на шоссе.
Внешний вид Transit 2014
Новая внешность машины заставляет обратить на себя взор. Она рознится наличием укрепленных деталей и очень «смахивает» на автомобили американского производства, того же класса, что в принципе, не удивляет. Потому что новый Транзит, является глобальным проектом, машина предназначается для реализации на всех континентах.
Полномасштабный выпуск был развернут не лишь на предприятии Турции, а и Соединенных Штатах Америки. А позже, автомобиль будут производить на территории Российской Федерации, в городе Елабуге. Новый Ford Transit обладает наличием оцинкованных ступенек, колесных дуг и силовых перекладин.
При таком нехитром ходе, компания решила сразу «застраховаться» от сквозной коррозостойкости на 12 лет. Вдобавок ко всему, в погоне за повышением уровня комфортабельности, данная версия была улучшена в плане шумовой изоляции. Кузовная составляющая Форда, почти ничем не разниться от пассажирской вариации.
Он является практичным и крепким, но все равно, имеет много нареканий от своих владельцев. Используемый для него металл, достаточно слабый. Невзирая на высокое качество покрытия, коррозия может возникнуть спустя 4-ре года активного использования машины. В целом, автомобиль смотрится стильным.
Есть наличие раскосых фар, прекрасно сочетаемых с радиаторной решеткой большого размера, которая оформлена в согласии с философией фирмы. Передний бампер получился объемным и выполнялся из нескольких элементов, что позволило снизить стоимость затрат во время повреждения. Светотехнику разместили ближе к ветровому стеклу.
Широкие накладки позволили дополнительно защитить боковины. Машина способна легко переносить морозы и суровые «наши» условия, однако идет достаточно жестко, что объясняется структурой подвески. Внешний облик модели эволюционировал с учетом новой философии. Машину проектировали в согласии со стилистикой New Edge.
Базовые характеристики
Габариты, габаритные размеры: длина и не только
- Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 5531-6704 х 2059-2126 х 2490-2781.
- Количество и габариты дверей. 4; ширина и высота боковой двери — 1200 и 1564/1664; задней — 1565 и 1697/1836/1936.
Сколько мест в салоне, микроавтобус или нет?
Общее количество мест, в том числе посадочных. 8-19. Модель выпускается в нескольких модификациях, часть которых в соответствии с количеством мест возможно отнести к микроавтобусам (или автобусам особо малого класса) и автобусам малого класса. Для пользователей, которые ищут микроавтобус Ford Transit, рекомендуется выбирать машины с количеством сидячих мест до 9-10. Но одновременно с этим в соответствии с длиной кузова все модификации Transit возможно отнести к микроавтобусам. Поэтому классификация на на особо малые, малые, средние, большие и особо большие автобусы неодинакова.
Расположение мест
Расположение мест в модификациях Ford Transit. Фото Ford
Отдельных пользователей Интернета интересуют тактико-технические характеристики (ТТХ) модели Ford Transit. Однако, термин «тактико-технические характеристики» не применим к пассажирскому транспорту, так как ТТХ — это совокупность качественных и количественных параметров изделия военной техники или вооружения, описывающая его свойства (как эксплуатационные, так и боевые).
Аналоги – ближайшие конкуренты
Была попытка организовать сборочное производство Ford Transit Custom в России, но в итоге в нашу страну стали просто поставляться эти машины турецкой сборки.
Дело было так: продажи автомобилей крупноузловой елабужской сборки стартовали весной 2014 года, а осенью того же года в России грянул очередной финансовый кризис: рубль в очередной раз рухнул, потащив за собой на дно автомобильный рынок. Многие модели с него исчезли, в том числе Transit Custom и Tourneo Custom. Вернулись в 2017 году, на фоне роста продаж «классического полноразмерного Форд Транзит» – но уже «чисто турецкие», без всякой российской сборки.
В России их ближайшими конкурентами называют французские среднеразмерные фургоны и Citroen Jumpy.
История Форд
Генри Форд — им созданы: первая машина, первая противоугонная система и первый водитель в Америке!
В 1893 после нескольких лет экспериментов Генри Форд построил свой первый автомобиль, который тогда скорее напоминал ящик на колесах, приводимый в движение самодельным бензиновым двигателем. Первый автомобиль Форд издавал много шума и пугал не только людей, но и лошадей — основной вид транспорта. Это вошло в историю Форд и в жизнь Детройта.
Когда Форд оставлял машину на улице, без присмотра, то сразу же находились желающие на ней покататься, так что в конце концов Генри Форд стал носить с собой цепь, на которую привязывал свое изобретение к фонарному столбу. Выходит что и первое противоугонное устройство придумал тоже Форд.
Генри Форд первый водитель в Америке
Городские власти обязали будущего Форда получить специальное разрешение на управление самодвижущимся экипажем. Таким образом, Генри Форд официально стал первым водителем Америки!
Продав в 1896 году за 200 долларов свой первый автомобиль Чарльзу Эйнсли, Генри Форд в сарае за домом в котором он жил, построил свой второй автомобиль. Новый автомобиль получил название «Квадроцикл» за то, что имел двигатель мощностью в четыре лошадиные силы, имел раму от детской коляски и четыре велосипедных колеса.
Форд задумался о массовом производстве автомобилей и нашел нескольких энтузиастов.
Генри Форд и Детройтская автомобильная компания
В 1899 году они создали «Детройтскую автомобильную компанию» (переименованную затем в «Компанию Генри Форда»). Производство Форда началось на небольшой фабрике, специализирующийся на выпуске карет.
В период с 1899 по 1902 год Детройтская Автомобильная Компания выпустила двадцать пять автомобилей. Далее Форд сделал то, чего в дальнейшем никогда не позволял себе автомобильный король: он самолично, в качестве гонщика, выступил на состязаниях. Форд вызвал на состязание гоночного чемпиона Америки Александра Уинтона из Кливленда, известного строителя «уинтоновского» автомобиля. Для этих гонок Форд сконструировал специальный двухцилиндровый мотор более компактного типа. Встреча Форда с Уинтоном произошла в Детройте на ипподроме Гринд-Пойн. Победителем на гонках остался Форд, пришедший к финишу значительно раньше своего соперника. Автомобили Форда установили рекорд скорости, сделав фамилию Форд известной по всей Америке!
В 1902 году Генри Форд вышел из состава учредителей предприятия, которое затем было преобразовано в фирму «Кадиллак», ставшую в 1909 году подразделением «Дженерал моторс».
История создания компании «Форд Мотор Компани»
В 1903 году, найдя инвесторов и собрав в качестве уставного фонда 28000 долларов, Генри Форд основал автомобилестроительную фирму, компанию «Форд Мотор Компани». Акционерное общество Форда владело 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций.
На разработку Model A были потрачены все средства новосозданной компании, но модель оказалась очень успешной – за полтора года выпуска было продано 1708 экземпляров, обеспечив Ford Motor Company безоблачное будущее. Стоит заметить, что уже в этой машине Генри Форд сформулировал свое видение оптимального автомобиля: разумная конструкция, небольшая масса и умеренная цена.
Компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов прибыли.
Форд модель Ford A 1903 года выпуска
В 1904 году было основано представительство Форд в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки Форд в России, которое функционировало до 1917 года.
Ford v8 — история модели автомобиля, технические характеристики | Форд в8
В 30-х годах прошлого столетия 8-цилиндровые двигатели стояли только на дорогих моделях Cadillac и Rolls-Royce, а моторы бюджетных авто имели преимущественно 4 цилиндра. И только главный конкурент Форда, Шевроле, выделялся из этого ряда
Он оснащал недорогие машины рядной шестеркой, благодаря чему быстро овладел вниманием покупателей и их кошельками
Именно Chevrolet стал тем раздражителем, который подстегнул Генри Форда начать разработку 8-цилиндрового силового агрегата для бюджетного авто.
Технические характеристики Ford V8
- Тип кузова – 4/5 местный седан
- Объем двигателя – 3,6 л.
- Мощность – 65 л.с.
- Расход топлива 15л/100км
- КПП – трехступенчатая механическая
- Максимальная скорость – 120 км/ч
Как создавался Ford V8
Генри Форд когда-то сказал: «Машины нужно делать так, чтобы купив ее однажды, человеку больше не пришлось этого делать до конца жизни. Внуки должны отвезти его на кладбище на том же авто, которое он приобрел в юности». Этот принцип Генри сохранял до самой смерти, выпуская качественные и надежные автомобили.
В 1929 году Ford начинает работу над новым мотором V8, который создавали с учетом того, чтобы он стал доступен для широких масс. Группу разработчиков возглавил Чарльз Соренсен.
Первый Ford V8 сошел с конвейера в 1931 году и получил название Модель 18, где цифра 1 означала номер серии, а 8 – количество цилиндров. На 100 км он расходовал всего 15 литров бензина.
Революцией стала технология, по которой оба блока цилиндров отливали совместно с картером, а одноразмерные шатуны крепили прямо на коленвал. Благодаря этому, для изготовления не требовалась фрезеровка, а шатуны можно было с легкостью заменять. Таким образом, удалось значительно снизить общую стоимость нового мотора.
Как менялся Ford V8
Народ влюбился в эту недорогую, но надежную модель. За 6 лет Форд продал 930 000 автомобилей. При стоимости в $500-700 новый Форд могли себе позволить почти все. Модель быстро стала блокбастером и побила все рекорды продаж.
С каждым годом инженеры улучшали двигатель V8. Объем постепенно увеличили до 5,5 л, а мощность подняли до 125 л.с. Для небольших автомобилей создали уменьшенную, двухлитровую копию двигателя, и устанавливали её не только на машины Ford, но также на Mercury и Lincoln.
В 1935 году чугунную головку блока заменили алюминиевой, а вентилятор сняли с оси генератора. Установили карбюратор с 4-мя камерами. Степень сжатия увеличилась с 5,5 до 7,5., при этом двигатель сохранял простую, но практичную нижнеклапанную конструкцию. В 1952 году автогонщик по фамилии Хилл разогнал машину, на которой стояла форсированная восьмерка, до 370 км/ч.
Выпуск славной серии торжественно прекратили 25 декабря 1953 года. За 21 год выпустили 16 377 753 автомобиля, оснащенных двигателем V8. Однако производство свернули только в Америке. Во Франции же эти двигатели выпускали вплоть до 1962 года, а в России аналогом фордовского V8 считают V-образную восьмерку, которая стояла на «Чайке» с 1959 по 1089 года.