Деятельность
В настоящее время сектор по производству шин компании «Пирелли» насчитывает 24 фабрики в 13 странах мира: в Италии (5 заводов), Бразилии (5), Великобритании (2), Германии (2), Турции (2), Румынии (2), Аргентине (1), США (1), Китае (1), Египте (1), России (2), Испании (1) и Венесуэле (1).
В секторе производства шин Pirelli представлена компанией Pirelli Tyre, занимающей пятое место в мире по объёму продаж. Потребительский рынок (шины для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и мотоциклов) обеспечивает 70 % продаж компании, промышленные поставки (продукция ориентирована на спецтранспортные средства — автобусы, грузовые автомобили, экскаваторы и тракторы) — до 30 % общего объёма продаж. При этом компания специализируется на производстве шин премиум-сегмента.
Также компанией разрабатываются новые технологии и оборудование не только для шинной, но и для резинотехнической промышленности.
Помимо основного бизнеса, компания имеет небольшое производство одежды и обуви под маркой P.Zerо.
Показатели деятельности
Согласно отчету компании за 2016 год, общая численность персонала — 37 050. Выручка за 2017 год составила € 5,352 млрд, чистая прибыль — € 263 млн, операционная прибыль — € 674 млн.
Pirelli в России
В июле 2008 года Pirelli & C. SpA и Государственная корпорация «Ростехнологии» совместно с правительством Самарской области подписали соглашение о строительстве в России, в Тольятти завода по производству шин. Ожидалось, что на предприятии работало бы около 1500 человек, годовое производство планировалось на уровне 3-3,5 млн шин для легковых автомобилей и 700 тыс. для грузовых; общий объём инвестиций оценивался в €70-80 млн. Партнёрами итальянцев стали российская химическая компания «Сибур», а также «Ростехнологии». Однако завод в Тольятти «Пирелли» возводить не стал, а выбрал для своего развития города Воронеж и Киров.
В 2011 году стало известно, что по соглашению от 2008 года между «Пирелли» и «Ростехнологиями» будет создано СП после покупки итальянцами у компании «Сибур-Русские шины» шинных заводов в Кирове и Воронеже (ранее эти предприятия принадлежали обанкротившейся компании Amtel-Vredestein). Первый из них был приобретён Pirelli в конце 2011 года, второй — в 2012 году. Общая сумма покупки составила 222 млн евро. Инвестиции вложенные в модернизацию двух предприятий, составили к 2017 году 200 миллионов евро.
5 августа 2013 года компания Pirelli воспользовалась опционом на увеличение своей доли в компании Pirelli Tyre Russia — название СП итальянцев с российской госкорпорацией Ростех и группой GHP — и выкупила российское подразделение Fleming Family & Partners. Доля Pirelli в СП составляет 65 %. .
По данным на 2013 год, Pirelli по доле рынка в России занимает третье место среди 16 крупнейших производителей шин (согласно отчёту аналитического центра Cordiant от 26 ноября 2013 года).
Это интересно: Типы, функции и особенности тракторных манипуляторов для леса — разъясняем со всех сторон
Pirelli в ретейле
В 2016 году итальянская компания открыла первый Pirelli P Zero World — центр розничной торговли шинами и обслуживания автомобилей топ-класса. Благодаря развитию ретейла Pirelli намерена упрочить ассоциацию с лидирующим поставщиком шин для дорогих автомобилей.
В центрах P Zero World продают полную линейку шин Pirelli, включая трековые шины P Zero Trofeo R для спорткаров, ретрошины из коллекции Pirelli Collezione для исторических машин, шины для шоссейных велосипедов и шины для мотоциклов. Также в продаже представлены товары из коллекции Pirelli Design — от наручных часов Roger Dubuis (b) до моторных лодок Tecnorib.
Среди развлечений — полноразмерный симулятор болида «Формулы-1 (b) ».
История
Pirelli Tower в Милане в 1958 году во время строительства, сфотографированные Paolo Monti
Основанная в Милане в 1872 году Джованни Баттиста Пирелли, компания изначально специализировалась на резине и производстве ее производных, а также на производстве ребризеров для подводного плавания . После этого деятельность Pirelli была сосредоточена в первую очередь на производстве шин и кабелей (для энергетики и телекоммуникаций ). В 2005 году Pirelli продала свое кабельное подразделение компании Goldman Sachs , которая изменила название новой группы на Prysmian .
В 1950 году Альберто Пирелли в эксплуатацию здание небоскреба , Pirelli башня , в том же миланском районе, где находился самый первый завод Pirelli в течение 19 — го века.
В 1974 году Pirelli изобрела «широкую радиальную шину » по запросу раллийной команды Lancia о шине, достаточно прочной, чтобы выдержать мощь нового Lancia Stratos . В то время гоночные шины представляли собой либо гладкие шины, изготовленные с использованием техники поперечного слоя (очень широкие шины с уменьшенной высотой боковины), либо радиальные шины , которые были слишком узкими, чтобы выдержать мощность Stratos и не обеспечивали достаточного сцепления. Оба были непригодны для использования на Lancia Stratos, поскольку радиалы были разрушены в пределах 10 км, а слики были слишком жесткими. Lancia обратилась к Pirelli за решением, и в 1975 году Pirelli создала широкую шину с уменьшенной высотой боковины, похожей на слик, но с радиальной структурой.
Впоследствии Porsche начал использовать те же шины с Porsche 911 Turbo .
В 1988 году Pirelli приобрела Armstrong Rubber Company со штаб-квартирой в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , за 190 миллионов долларов.
В 2000 году Pirelli продала свой бизнес по производству наземных волоконно-оптических кабелей Cisco, а производство оптических компонентов — Corning за 5 миллиардов евро. Она инвестировала через Олимпию часть полученной ликвидности, чтобы стать мажоритарным акционером Telecom Italia в 2001 году, сохраняя эту позицию до 2007 года.
В 2002 году компания запустила ассортимент одежды, часов и очков под маркой Pirelli.
В 2005 году Pirelli продала свои кабельные, энергетические и телекоммуникационные активы компании Goldman Sachs, и вновь созданная компания получила название Prysmian . В том же 2005 году Pirelli открыла свой первый завод по производству шин в провинции Шаньдун, Китай . Это было началом производственного комплекса группы в стране.
В 2006 году Pirelli выбрала Slatina для своего первого завода по производству шин в Румынии , расширив его в 2011 году.
В 2010 году Pirelli завершила свое преобразование в компанию , занимающуюся исключительно производством шин , продав Pirelli Broadband Solutions и выделив активы Pirelli Re в сфере недвижимости. Fondazione Pirelli был основан в том же году, чтобы сохранить и отметить прошлое компании, а также продвигать бизнес-культуру как неотъемлемую часть национального культурного достояния Италии.
В марте 2015 года было объявлено, что акционеры Pirelli приняли предложение ChemChina, вместе с Camfin и LTI, на сумму 7,1 млрд евро на приобретение компании. Сделка была завершена, и компания была исключена из листинга в ноябре 2015 года.
В мае 2017 года было объявлено, что Pirelli возвращается в мир велоспорта с новой линейкой шоссейных велосипедных шин Pzero Velo.
В сентябре 2017 года компания объявила о намерении продать до 40 процентов своего акционерного капитала в ходе первичного публичного размещения акций, поскольку в октябре она планирует вернуться на Миланскую фондовую биржу.
В марте 2019 года Pirelli анонсировала новую линейку шин для горных велосипедов под названием Scorpion.
В 2021 году Pirelli представила 18-дюймовые ярусы для новых аэродинамических и технических изменений на 2022 год в Формуле-1 .
Pirelli и популярная культура
Широкую известность приобрел Календарь Пирелли — ежегодно выпускаемый компанией фотокалендарь. Как правило, съемки календаря осуществляются ведущими мировыми фотографами, в качестве моделей выступают «звёзды» шоу-бизнеса и моды — в числе них были Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Милла Йовович, Кейт Мосс, Дженнифер Лопес, Софи Лорен и многие другие. Любопытно, что изначально Pirelli позиционировала свой календарь для водителей-«дальнобойщиков» и автомехаников, продавая его на автозаправочных станциях и в шиномонтажных мастерских. Однако позднее календарь превратился в самостоятельный культурный феномен, став предметом коллекционирования.
Описание компании
Некоторые наблюдают за реальностью и задают себе вопрос: «Почему?», другие мечтают о невозможном и говорят себе: «А почему бы и нет?» Г. Б. Шоу
Опираясь на давние промышленные традиции, группа компаний Pirelli&C.S.p. A. развивается уже более века и в результате превратилась в совершенно уникальное международное предприятие, закрепившееся на национальных рынках.
Конкурентоспособность компании опирается, с одной стороны, на наш технологический и исследовательский потенциал, с другой на профессиональный опыт наших сотрудников.
Постоянное стремление соответствовать потребностям рынка позволяет нам производить и продавать многофункциональную высококачественную продукцию, продолжая при этом развитие высокоэффективного производства на заводах по всему миру. Инновации и исследования, вот основные характерные черты компании Pirelli.
Наша компания приняла вызов новых технологий и решила создавать, прежде всего, истинные ценности
При этом мы уделяем большое внимание повышению результативности наших производственных процессов, улучшению параметров продукции и защите окружающей среды
Успех компании Pirelli построен на трех основных ценностях: совершенство, инновации и мастерство. Эти ценности отражаются в девизе компании: «КОНТРОЛЬ НАД МОЩНОСТЬЮ».
- Совершенство. В своем стремлении к совершенству компания Pirelli решила сосредоточиться на производстве качественной и надежной продукции класса «премиум». Компания Pirelli является лидером в сегменте сверхскоростных шин (Ultra High Performance).
- Инновации. Основным инструментом для достижения совершенства является постоянный поиск новых возможностей улучшения продукции и производственного процесса. Компания осуществляет значительные инвестиции в исследования и разработки. Основатель компании, Джованни Баттиста Пирелли (GiovanniBattistaPirelli), в свое время заявил: «Наши способности к разработке новых промышленных технологий позволяют нам постоянно расширять пределы возможного».
- Мастерство. Уже более ста лет профессиональные навыки компании Pirelli, как на уровне технологий, так и опыта сотрудников, позволяют предлагать продукцию, обеспечивающую безопасность, комфорт, надежность, функциональность и защиту окружающей среды. Мастерство компании незыблемо и является фундаментом для партнерских отношений с автопроизводителями.
Различные виды деятельности компании
Компания Pirelli сохраняет мировое лидерство в каждой сфере своей деятельности: на рынках шин, недвижимости, научных исследований и защиты окружающей среды. Компания сосредоточила свою деятельность в сегментах рынка со значительной добавленной стоимостью.
Это интересно: Обзор Hyundai NF Sonata
Производство шин Pirreli
Итальянская компания является одной из крупнейших в мире по производству автомобильных покрышек. Свою деятельность они начали в 1894 году, когда была создана первая в мире шина для велосипеда.
Теперь итальянский бренд насчитывает около 24 фабрик по всему миру. В России построено два завода по производству автошин Pirreli. Компания также обладает крупной логистической системой в России.
Если речь идет о выпускаемых моделях шин на отечественном пространстве, то здесь стоит выделить Pirelli Winter Carving и Pirelli Ice. Поскольку шиповка запрещена на европейской территории, многие компании последовали примеру Pirelli и стали производить автошины в России.
Что касается других моделей, то они производятся на территории Италии, Германии, Англии, Турции. Все зависит от модели и типоразмера автошины.
DHL перевозит болиды Формула 1
DHL, лидер международного рынка грузоперевозок, вот уже 16 лет является главным партнером Формула 1 в вопросах логистики. Помимо решения подавляющей части транспортных вопросов компания занимается подсчетом времени на пит-стопах и ведет свою статистику. В DTL даже учредили собственный приз для рекордсменов, своеобразный аналог кубка конструкторов. Его, кстати говоря, уже два сезона подряд забирает Red Bull Racing.
В ходе Гран-при Германии 2019 механики из Red Bull заменили четыре колеса на болиде Макса Ферстаппена всего за 1.88 секунды, тем самым побив свой же рекорд в 1.91 секунды.
Любители автоспорта могут заработать на заключении пари в 1xBet. Букмекерская компания принимает ставки на все популярные виды автогонок с достаточно высокими коэффициентами. Для увеличения выгоды с первых минут используйте промокод 1xBet при регистрации, он позволит получить бонус, тем самым увеличив первый депозит до 6500 рублей.
Pirelli Winter Sottozero 3
Страной-производителем этих зимних нешипованных шин является Италия. Это специальная разработка для установки на мощные и скоростные легковые автомобили премиум-класса. Целый ряд инновационных нововведений позволяет модели существенно усилить спортивные показатели автомобиля. Производитель анонсирует следующие параметры зимней резины Winter Sottozero 3:
- отличные тяговые и сцепные свойства, соединенные с курсовой устойчивостью и обусловленные наличием стреловидных блоков в центральной зоне протектора;
- надежное сцепление с заснеженными и обледенелыми поверхностями за счет множества 3D-ламелей, нивелирующих отсутствие шипов;
- высокая степень противодействия аквапланированию, которому способствуют две широкие дренажные канавки, расположенные продольно в центральной зоне протектора;
- отличное сцепление при любых погодных условиях и продолжительный срок эксплуатации шины, благодаря усовершенствованному составу резиновой смеси, содержащей целый ряд компонентов.
Автовладельцы не видят недостатков у шин этой марки и отмечают неуверенное поведение на голом льду и укатанном снегу, что естественно для нешипованной резины.
Характеристика и параметры резины Pirelli Cinturato P1 Verde
Это шины специально разработаны с учетом особенностей современных автомобилей и обеспечивают максимальную безопасность, управляемость и характеристики при любых погодных условиях.
Летняя резина Cinturato P1 Verde создана для компактных городских автомобилей. Она сочетает удовольствие от вождения, сниженное сопротивление качению и безопасность. При этом, как отмечают специалисты, свои лучшие свойства шина показывает на сухом асфальте. Хотя и на мокром покрытии она хороша, в том числе при экстремальном маневрировании.
Дополнительная информация!
Данная модель шин «Пирелли» устанавливается в базовой комплектации на BMW 1 series.
Сегодня на рынке шины Cinturato P1 Verde представлены в нескольких размерах.
R16:
- 205/55R16 91H;
- 205/55R16 91V;
- 205/55R16 91V;
- 195/55R16 87H;
- 195/55R16 87H;
- 195/55R16 87H;
- 195/55R16 87V;
- 185/55R16 87H XL.
Вам это будет интересно О колесах на ГАЗ 66 — их размер
R15:
- 205/60R15 91V;
- 205/65R15 94H;
- 195/50R15 82V;
- 195/55R15 85H;
- 195/60R15 88H;
- 195/65R15 91H;
- 195/65R15 91H;
- 195/65R15 91T;
- 185/55R15 82H;
- 185/60R15 88H XL;
- 185/65R15 88H;
- 185/65R15 88T;
- 185/65R15 92H XL;
- 175/55R15 77H;
- 175/65R15 84H;
- 165/65R15 81T;
- 165/65R15 81T;
- 155/60R15 74H.
R14:
- 185/60R14 82H;
- 185/60R14 82H;
- 185/65R14 86H;
- 185/65R14 86T;
- 175/65R14 82T;
- 175/70R14 84H;
- 175/70R14 88T XL.
Cinturato P1 Verde размерности 195/55 R15 85H Отличительные черты протектора Pirelli Cinturato P1 Verde:
- Скруглённые блоки центральной зоны облегчают управление на высокой скорости.
- Сквозные дренажные каналы в плечевых зонах повышают безопасность движения во время сильных дождей.
Pirelli Cinturato P1 — это премиальное решение для городов — современная радиальная шина, предназначенная для эксплуатации в летний сезон и установки на небольшие и маневренные городские автомобили. В шины всегда разрабатываются с использованием новейших материалов, не стала исключением и модель Pirelli Cinturato P1 Verde. Резина обеспечивает экономию топлива, бережное отношение к окружающей среде, комфорт и безопасность на дорогах с любым покрытием.
Pirelli Cinturato P1 изготовлены из экологически чистых материалов и не содержат ароматических масел в составе резиновой смеси, благодаря чему оказывают минимальное воздействие на окружающую среду как в процессе производства, так и на протяжении всей эксплуатации.
Особенности шин Pirelli Cinturato P1 / Cinturato P1 Verde:
- Повышенный уровень безопасности на сухом и мокром покрытии.
- Инновационные материалы и усовершенствованный рисунок протектора позволяют добиться более устойчивого пятна контакта в течение всего срока службы шины.
- Повышенный комфорт в движении.
- Более жесткий каркас и обновленный профиль шины минимизируют ударные воздействия неровностей дорожного полотна и их последствия.
- Низкий уровень шума.
- Оптимизированный рисунок протектора с особым расположением блоков обеспечивают низкий уровень шума и высокий акустический комфорт.
- Уменьшенный расход топлива.
Обратите внимание!
Новые материалы и инновационные составы резиновой смеси, аэродинамический профиль боковины и сниженная масса покрышки уменьшают сопротивление качения шины, снижают уровень расхода топлива и выбросы углекислого газа.
Другие интересные модели шин «Пирелли»
Следует также обратить внимание на шины «Скорпион» от Пирелли, которые выпущены специально для внедорожников и кроссоверов. Благодаря низкому сопротивлению качению и уменьшенной массе шины категории «Скорпион» значительно снижают расход топлива и выбросы CO2, объединяя таким образом экологичность, комфорт и безопасность на любых поверхностях
Шина Pirelli Scorpion Verde
Производитель постоянно расширяет продуктивную линейку собственного бренда и предлагает шины модели «Формула Айс» для зимы. Сбалансированная зимняя шина для легковых автомобилей и внедорожников обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики и высокий уровень безопасности.
Направленный рисунок протектора с центральным ребром делает управление автомобилем более чётким на сухом и мокром асфальте, предотвращая аквапланирование при движении по талому снегу и толстой водной пленке. Массивные блоки плечевых зон придают автомобилю курсовую устойчивость.
Резина «Формула Энерджи»
Качественная резина «Пирелли Формула» относится к современной летней разработке. В основном данные модели предназначены для легковых авто, имеющих асимметричный рисунок протектора. Новая линия производится с применением материалов по современным технологиям. Поэтому модели от известного производителя имеют высокие эксплуатационные характеристики.
У «Формула Энерджи» резина недорогая, соответствующая международным стандартам. Зимняя линия зарекомендовала себя с лучшей стороны и пользуется большим спросом на отечественном рынке. Ведь, разрабатывая новые изделия, производитель учел суровые климатические условия России и других Скандинавских стран.
Для изготовления асимметричного рисунка была использована центральная зона и зона плеча. Продольные ребра идеально сочетаются с широкими шашками протектора, которые укреплены в боковой зоне. Они отвечают за максимизацию пятна контакта с дорогой. В целом улучшается сцепление.
Шашки протектора в зоне боковины придают автомобилю дополнительную устойчивость, увеличивают стойкость к боковому уводу, улучшают сцепление с поверхностью. Широкие продольные канавки обеспечивают мгновенный вывод воды из зоны контакта протектора с дорогой.
История
Pirelli Tower ( Pirellone ) в стадии строительства в 1958 году (фото Paolo Monti ).
Компания была основана в 1872 году в Милане молодым 24-летним инженером Джованни Баттиста Пирелли .
Первоначально, как и другие крупные производители шин, они начали производить велосипедные шины раньше, чем автомобильные. В 1890 году первая модель шины, Milano, слева и в начале XX — го века, Эрколе модель выпущена.
В течение 20-го века компания пережила большой рост и расширение. В 1997 году это первая компания в мире, выпустившая диагональную шину: Superflex Stella Bianca. А в конце Второй мировой войны она выпустила первую шину с текстильным каркасом: Cintuarto CF67.
В 1990-х годах продажи шин Pirelli в Европе выросли, как никогда раньше, и они представили новую роботизированную производственную систему MIRS, которая позволила создать высокопроизводительные шины в качестве первой модели.
Долгое время компания находилась в центре итальянской капиталистической системы, управлялась перекрестным владением акциями и пилотировалась институциональными инвесторами, такими как Mediobanca, Unicredit … Таким образом, последний контролировал компанию по соглашению акционеров, представляя 45% акций. капитал примерно, остальные акционеры сильно разошлись.
В прошлом у группы Pirelli также была деятельность помимо шин, однако ее деятельность в области силовых кабелей и телекоммуникаций (Pirelli Cavi e Sistemi) стала Prysmian в 2005 году после ее частичного поглощения Goldman Sachs .
Его бизнес в сфере недвижимости , Pirelli Real Estate, был переименован в Prelios в 2010 году.
В март 2015, ChemChina , который также контролирует Aeolus Шины, покупает Pirelli за 7,1 млрд евро. Эта операция осуществляется путем приобретения 26,2% акций холдинга Camfin (принадлежащих Роснефти , Nuove Partecipazioni, UniCredit и Intesa Sanpaolo ) в Pirelli, а затем путем предложения о поглощении остальной части капитала Pirelli, всего через компания (Bidco), которая объединяет ChemChina и Camfin. В результате этого приобретения бизнес по производству промышленных шин Pirelli передается компании Aeolus Tyres.
Операция завершилась 13 октября 2015 года, компания Marco Polo Industrial Holding (Bidco), 65% которой принадлежала ChemChina, а 35% — холдингу Camfin, затем объединила 86,982% обыкновенных акций Pirelli. Марко Поло указывает, что правила OPA продлены еще на пять дней, с 21 по 27 октября. Этот период должен позволить компании преодолеть порог в 90% членства и инициировать процедуру вывода Pirelli с Миланской фондовой биржи до слияния двух компаний.
В октябре 2017 года итальянский производитель шин вернулся на Миланскую фондовую биржу. Этот возврат последовал за соглашением с китайским гигантом, крайний срок которого был установлен на 2019 год, когда деятельность по производству потребительских и промышленных шин будет разделена. Таким образом, это компания Pirelli с новым периметром, реконструированная и ориентированная на потребительские шины, которая возвращается в Милан. После этого IPO ChemChina больше не является мажоритарным акционером Pirelli, ее доля упала ниже 50%. По словам Марко Тронкетти Провера, генерального директора Pirelli, этот акт показывает, «что их инвестиции являются финансовыми и что они уважают автономию и ответственность менеджмента и, прежде всего, миноритарных акционеров (акционеров)».
По корпоративным связям
Основные акционеры
Акционеры Pirelli по состоянию на сентябрь 2019 года:
Акционер | Ставка% |
---|---|
Marco Polo International Italy (промежуточная холдинговая компания ChemChina ) | 45,52% |
Camfin | 10,10% |
Долгосрочные инвестиции Люксембург | 6,24% |
Инвесторы института | 34,64% |
Розничные инвесторы | 3,50% |
Совет директоров
Список Совета директоров Pirelli:
Позиция | Имя |
---|---|
Председатель | Нин Гаонин |
Исполнительный вице-председатель и генеральный директор | Марко Тронкетти Провера |
Директор | Ян Синцян |
Директор | Бай Синьпин |
Директор | Джорджио Лука Бруно |
Директор | Лаура Чоли |
Директор | Доменико Де Соле |
Директор | Зеев Гольдберг |
Директор | Тао Хайсу |
Директор | Мариса Паппалардо |
Директор | Кристина Скоккья |
Директор | Джованни Тронкетти Провера |
Директор | Фань Сяохуа |
Директор | Вэй Интао |
Директор | Джованни Ло Сторто |
Шины Pirelli
С самого начала Пирелли осознал, что резина должна стать одним из важнейших товаров в период индустриализации Италии. Вскоре рост популярности легковых автомобилей, которые стали считаться не просто модной игрушкой для богатых, привел к заключению контрактов на поставку пневматических трубок и приводных ремней. Компания также начала производство изолированных телеграфных кабелей в 1879 году и в течение семи лет разработала технологию производства подводных кабелей. В 1890 году пневматические велосипедные шины сошли с конвейера, а в 1900 году появились первые автомобильные шины.
Джованни Баттиста установил направление, которому должны были следовать многие итальянские компании. За новым заводом по производству кабелей и электротехнических изделий, основанным около Барселоны в Испании, последовало аналогичное предприятие в Великобритании. Также фабрики были созданы в Бразилии, Греции, Аргентине, Турции и Германии. Джованни привел в дело двух своих сыновей, и они помогли запустить новый завод по производству шин для мотоциклов, построенный в Бикокке. Находясь в центре новых технологий, компания начала производить прорезиненные ткани.
Рост Pirelli в те годы объясняли два основных фактора, предшествовавшие Первой мировой войне. Во-первых, в период между 1900 и 1914 годами в Италии произошли социальные реформы и улучшилась политическая стабильность, что создало более благоприятные условия для торговли и промышленности. Компания, которая воспользовалась спросом, получила возможность производить устройства контроля жидкости, приводные ремни и механизмы распределения топлива на вновь созданных предприятиях. Во-вторых, изобретение двигателя внутреннего сгорания в 1910 году сделало массовое производство автомобилей экономически выгодным. За этим последовал так называемый «резиновый бум», который ознаменовал принятие материала в качестве общепринятого и обеспечил дальнейший успех Пирелли.
Сегодня, спустя 100 лет, бренд выпускает шины для автомобилей премиум-класса, внедорожников, кроссоверов и других машин. Они оснащены технологиями PIRELLI NOISE CANCELLING SYSTEM для снижения уровня шума в салоне и SEAL INSIDE – отсутствие снижения давления даже после прокола. Летние покрышки включают такие модели, как P Zero для легковых автомобилей и внедорожников, SCORPION VERDE для внедорожников, CINTURATO P7 для легковушек и CARRIER для легкогрузовых автомобилей. Зимние шины гарантируют высокий уровень безопасности. Среди моделей значатся Ice Zero для легковых автомобилей и внедорожников, WINTER SOTTOZERO 3 для машин премиум-класса, Chrono Winter для легкогрузовых автомобилей и SCORPION для внедорожников и кроссоверов.