Гелендваген 2020 фото салона
В проработке салона гелендвагена в 2020 году ощущается именно роскошь, а не армейский аскетизм, несмотря на все ту же скромность передней панели. На новой приборной панели теперь красуется цветной дисплей. Блок управления климатической установкой прост в обращении и аналогичен блоку Е-classe. В центре передней панели красуется контрастный монитор, похожий на планшетный компьютер.
Особо стоит отметить применение в отделке внедорожника одиннадцати видов кожи и трех пород дерева. Передние сиденья выполнены очень качественно с хорошо ощутимой боковой поддержкой и оснащены электрорегулировками. Единственным недостатком может стать немного жесткий наполнитель кресел. Задний диван понравится рослым и крупным пассажирам. Широкая база внедорожника, высокий потолок позволят без проблем разместиться трем крепким мужчинам.
Багажник имеет правильную форму, а при необходимости спинку заднего дивана можно сложить в пропорции 60/40, тогда объем багажного отделения вырастает до гигантских 2250 литров, но ровного пола добиться не получится.
Интерьер Mercedes G AMG
Оформление салона усовершенствованного Mercedes G63 AMG полностью идентичен салону Мерседес Бенц G 500. Но оформление интерьера Mercedes G AMG 63 все же имеет некоторые отличительные черты присущи исключительно ему. По умолчанию Mercedes G63 AMG оборудуется мультифункциональным рулевым колесом в кожаном одеянии из дорогостоящих сортов кожи. Передние сидение Mercedes-Benz G AMG 63 отличаются мультиконтурным оформлением и оснащены системой вентилирования, подогрева и даже функцией массажа.
В салоне Mercedes-Benz G AMG 63 имеются два больших сенсорных экрана диагональю 12,3 дюйма. За обеспечение салона Mercedes G63 AMG комфортным температурным режимом отвечает система климат – контроля трех зонного типа. Для любителей послушать качественную музыку в Mercedes G AMG 63 присутствует современная премиальная аудиосистема. В качестве отделки салона Mercedes-Benz G AMG 63 отдано предпочтение натуральной коже и алюминию.
Просмотров:
8 224
Модель Mercedes AMG C 63
Едем друзья дальше. Перед нами одно из последних пополнений в полку настоящих моделей AMG. Спортивная мощная и очень быстра версия автомобиля C-Class(а) известная, как модель AMG С63. На рынке в России представлены автомобили в двух версиях кузовов: в кузове седан и в кузове купе. Они в свою очередь подразделяются также на две модификации, а именно: как C 63 AMG и как C 63 S AMG.
В «базовой версии» модели C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476-сильный двигатель разгоняющий эту двухдверку до 100 км за 4,0 секунды ровно, а модель в кузове седан- за 4,1 секунды.
В модели же C 63 S AMG установлен мотор того же самого объема, хотя он обладает уже большей мощностью равной 510 л.с. С ним данная модель в кузове седан достигает отметки в 100 км/ч за 4,0 секунды, а модель C 63 в кузове купе достигает отметки в 100 км уже за 3,9 секунды.
За рубежом данная модель автомобиля доступна также и в кузове универсал.
Стоимость автомобиля в РФ:
Седан:
модель C 63 AMG: 4 млн. 600 тыс. рублей
модель C 63 S AMG: 5 млн. 100 тыс. рублей.
Купе:
модель C 63 AMG: 4 млн. 800 тыс. рублей
модель C 63 S AMG: 5 млн. 300 тыс. рублей.
Несколько слов о пакетах AMG…
Вышеперечисленные примеры автомашин касаются по-настоящему именно заряженных вариантов от «AMG». Приведем вам в пример и более бюджетные варианты машин, которые окажутся по карману многим любителям марки Мерседес. Чтобы показать окружающим свой вкус не нужно выкладывать миллионы рублей. Достаточно приобрести AMG-пакет для своего автомобиля и будет вам радость. Этот вариант с пакетом подходит для спокойных водителей. Главный его плюс — это бюджетность.
Почти любой автомобиль марки Mercedes-Benz из этой линейки может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку данного AMG-пакета мы приводили уже выше на примере модели E-Class(а) прошлого поколения. Гибкая система «настройки» в автомобиле Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать тот неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.
Технические характеристики Гелендвагена 2020 AMG
Оснащаться внедорожник станет 4,0-литровым двигателем, мощностью 577 л. с., работающим в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой. АКПП авто оборудована ручным режимом, при активации которого электроника не будет принудительно включать повышенную передачу при максимальных оборотах мотора.
До сотни Mercedes-Benz G-Class W464 способен разогнаться всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость равняется 220 км/ч (ограничена электроникой), однако дополнительная опция позволяет сдвинуть эту отметку до 240 км/ч.
Гелендваген G63 AMG оснащен полноприводной системой 4MATIC: она перераспределяет больше половины крутящего момента (60%) на заднюю ось. Mercedes G 63 AMG 2020 имеет полностью переработанную ходовую, а также оборудован системой настройки рулевого управления и подвески (всего доступно 4 доступных режима).
Кроме того, Гелендваген снабжен системой оптимизации топлива: при неполной нагрузке незадействованные цилиндры отключаются, вследствие чего расход горючего уменьшается. Со слов производителя, модель w464 потребляет в среднем 13,4 литров бензина на 100 км пробега.
Технические характеристики Mercedes-Benz G-class 6х6
Сердце шестиколёсного Гелендвагена представляет 5.5-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 544 л.с. Гелик 6х6 разгоняется до 100 км\час за 6 секунд, но максимальная скорость всего 160 км\час. В смешанном цикле машина потребляет 22 литра на сотню, поэтому объём топливного бака внушительный – 161 литр.
Трансмиссия Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 состоит из 7-ступенчатой АКПП, зависимых пружинных подвесок с тягой Панара на всех мостах. Передняя и задняя подвески оснащены блокируемыми дифференциалами, на передней стоит стабилизатор. Все мосты портальные, на всех колёсах по вентилируемому тормозному диску.
Mercedes G63 преодолевает брод до метра глубиной, поднимается в гору до 52 градусов и спускается с уклона 54 градуса. Системы контроля колёс способствуют лёгкому передвижению в условиях офф-роуд. Пакет AMG добавил массивному внедорожнику спортивного духа и динамики, в итоге получилась модель, отлично вписывающаяся в городскую жизнь и подходящая для активного отдыха.
В 2013 году новые Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 стоили около 380 тысяч евро, сейчас можно найти подержанный экземпляр в два, а то и три раза дороже. Гелик 6х6 с годами растёт в цене не только из-за курса валют, но и по причине эксклюзивности модели. Машины производились всего 2 года и вышли в количестве чуть больше ста штук, включая не вошедшие в серию модели, сделанные на заказ.
Внешний вид и интерьер салона Mercedes-Benz AMG 63
Отличить заряженную версию можно по новой радиаторной решетке с расположенными вертикально перемычками, оригинальному обвесу кузова, широким колесным аркам, внушительному бамперу с воздухозаборниками большого размера и патрубкам выпускной системы, выглядывающим из-под порогов.
Помимо этого, Mercedes-Benz G63 AMG будет выпускаться с пакетом AMG Night: его владелец получит тонированные задние и боковые стекла, а также светотехнику, матово-черные колесные диски (их диаметр составляет 21 или 22 дюйма), зеркала в черном корпусе и такого же цвета защиту днища.
Внутри – спортивный руль, обитый кожей наппа, активный круиз-контроль, спортивные кресла и кнопка, дающая возможность изменять звук выпускной системы.
Салон
Любой человек после того как сядет в автомобиль, сразу заметит маленький дверной проем, и вертикальную посадку. Такая посадка очень полезна как в городе, так и на бездорожье, гарантируя большой обзор водителю. Кресла в машине, регулируются сервоприводами, кнопки для регулировки расположены на дверной карте. Особенность этих кнопок является тем, что выглядят она в виде самого сиденья, если водителю нужно повернуть спинку, то он нажимает на тот отдел, который выглядит как спинка. Кресло помимо регулировки, имеет функцию подкачки нужной зоны, если нужно сделать зону спинки более жёсткой, то следует просто нажать на нужную кнопку, и сделать, так как вам будет удобно. В последнем обновлении 2012 года была установлена хорошая мультимедийная система, до этого на её месте стояли кнопки включения дифференциалов. Остекление у Mercedes Gelandewagen очень большое и даёт много обзора, не считая заднего окна, помимо того что она сама малых размеров, но и ещё для хорошего обзора ему мешает запасное колесо, прикреплённое к двери багажника. Ручка переключения передач очень массивна, что и является ещё одной фишкой G-wagen. С 97-ого года во внедорожник стали устанавливать две подушки безопасности, а также круиз контроль. За счёт ровного пола, заднее сиденье можно полностью разложить, и места для груза увеличиться до 2250 литров, хотя объем самого багажника составляет 450 литров.
Общая информация
1.Имеет полный привод
Mercedes-Benz G63 AMG (2014)
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
2.Имеет полностью независимую подвеску
Mercedes-Benz G63 AMG (2014)
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
3.дополнительная гарантия (количество лет)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
4.радиус поворота
13.6m
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
5.выбросы СО2
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
6.Автомобиль-гибрид
Mercedes-Benz G63 AMG (2014)
Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.
7.Имеет передний привод
Mercedes-Benz G63 AMG (2014)
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
8.основная гарантия (количество лет)
4yrs
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
9.Имеет дизельный двигатель
Mercedes-Benz G63 AMG (2014)
Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.
Интерьер
В то время как внешний стиль был во многом похож на самую первую модель, интерьер AMG G63 – это современный Mercedes-Benz. Интерьер можно причислить к автомобилю, который стоит более 150 000 долларов. Дело не только в качестве материалов или мастерстве выполнения отделки.
Здесь так много внимания к деталям. Кнопки для управления тремя блокировками дифференциала находятся именно там, где они всегда были. Красиво выполненная ручка перед пассажирским сиденьем – еще одна дань уважения предыдущим моделям.
Вентиляционные отверстия в стиле турбины ошеломляют, как и массивный цифровой кластер/информационно-развлекательный экран. Снаружи он может выглядеть как коробка, но внутри он такой же современный, как и любой другой высококлассный Mercedes-Benz.
Что лучше, поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?
Некоторые автомобилисты подумают на досуге, может приобрести себе поддержанный вариант автомобиля AMG? Мы бы со своей стороны не советовали этого делать и тем-более в такое кризисное время. Если денег не хватает на новый автомобиль AMG, то лучше в этом случае не рисковать и купить себе последнюю модель авто прямо из салона, которая дополнена обвесом AMG. Тем самым вы друзья избежите следующего:
— Больших эксплуатационных расходов.
— Большого расхода топлива.
— Огромного налога и страховки.
Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете друзья сколько могут стоить оригинальные запчасти на этот AMG? То-то же! Сто раз подумайте!
Чуткость и однозначная обратная связь: параметрическое рулевое управление AMG
Впервые устанавливаемое на G 63 электромеханическое параметрическое рулевое управление имеет изменяемое передаточное отношение и обеспечивает точную и достоверную обратную связь. С ростом скорости движения поддержка со стороны усилителя рулевого управления уменьшается, а при снижении скорости она начинает последовательно нарастать.
Водитель может выбрать из двух режимов работы усилителя рулевого управления – «Комфорт» или «Спорт». Соответствующая характеристика выбирается автоматически в зависимости от включённого режима DYNAMIC SELECT либо её можно специально задать при настройке режима движения «Индивидуальный». В режиме «Спорт» водитель получает более острую обратную связь по динамике движения автомобиля.
Тип 463 (1993 — …)
Mercedes-Benz G-Class (Тип 463) | |
G-Class Type 463 с 2018 года. | |
Также называемый | Мерседес-Бенц G 320 CDI, G 500 … |
---|---|
отметка | Мерседес Бенц |
Годы производства | С 1993 г. |
Класс | Повышенной проходимости |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Дизель и бензин |
Мотор (ы) | L4, L5, L6, V6, V8, V12 |
Максимальная мощность | От 90 до 630 л.с. DIN |
Передача инфекции | Интегральная модифицируемая тяга или тяга |
Коробка передач | Ручной или автоматический |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 2275 до 3300 кг |
Максимальная скорость | Ограничено до 250 км / ч |
Габаритные размеры | |
Длина | 4212-5345 мм |
Ширина | От 1760 до 2190 мм |
Высота | 1931-2235 мм |
Хронология моделей | |
Mercedes-Benz G-Class Тип 463 фазы II была начата в 1993 году , когда . Первая очередь Type 463 была запущена в 1990 году . Он повторяет стиль своих предшественников, 460, 461 и 462; см. Mercedes-Benz Geländewagen .
Зная, как модернизировать свою внутреннюю и внешнюю презентацию в соответствии с маркетингом, в частности, с недавней эволюцией приборной панели, этот автомобиль, тем не менее, остается настоящим вездеходом. Беспрецедентная способность преодолевать препятствия, в которой никогда не отказывалось, в частности, благодаря довольно редкой особенности, то есть наличию трех последовательных блокировок дифференциала. Его управляемость на дороге устарела из-за отдельного шасси и жестких осей, обеспечивающих большие отклонения. В спортивных версиях AMG шасси полностью подавлено мощностью двигателей V8 и V12, оснащенных турбокомпрессорами .
Автомобиль выпускается с двумя колесными базами разной длины и доступен с 3 или 5 дверями. Его шасси с широкими возможностями настройки стало основой для многих машин скорой помощи, средств связи, а также для бронеавтомобиля Ватикана, известного как «Popemobil». Одной из интересных особенностей была реализация блокировки дифференциала, которая представляла собой рычаг, расположенный за рычагом переключения передач, позволяющий в настоящее время доступ к сенсорному управлению, и который заменил ручную блокировку дифференциала, которая действительно повысила способность маневрировать.
Кабриолет.
- Две двери :
- Четыре двери :
- Кабриолет :
- Пикап : только AMG 6×6.
Конкретные версии
G 55 AMG Этап IV.
G 63 AMG (6х6).
- W463 — AMG : спортивная версия G-класса.
- W463 — 4×4² AMG : приподнятая версия G-класса.
- W463 — 6×6 AMG : 6-колесная пикап-версия G-класса.
1 — го поколения — Тип 463 (1993 — 2018)
463 Этап VI.
- Этап II (1993 — 2000 гг.)
- Этап III (2000 — 2007 гг.)
- Этап IV (2007 — 2008 гг.)
- Этап V (2008 — 2012 гг.)
- Этап VI (2012 — 2015 гг.)
- Этап VII (2015 — 2018)
2 — го поколения — Тип 463 (2018 — …)
Новый Mercedes-Benz G-Class.
G-Class второго поколения вырос до 121 мм в ширину, 53 мм в длину, а его дорожный просвет увеличился на 6 мм . Вездеход сохраняет тот же двигатель, но благодаря использованию различных сталей и алюминия (крылья, кожух двигателя, двери) прибавка в весе составляет около 170 кг .
Из-за возраста базовой концепции предшественника важны технические новшества. Новый W 463 теперь имеет независимую подвеску на передней оси вместо неразрезной оси; это используется только на задней оси. Кроме того, поворотники теперь встроены в крылья для повышения защиты пешеходов. Внутри новая модель теперь включает « широкоэкранную кабину » и мультимедийную систему MBUX для «Mercedes-Benz User Experience».
Мерседес Гелендваген в AMG версии 2016 года
Смерть Джона Леннона, премьера Звездных войн: Эпизод V, Зимние Олимпийские игры 1980 и Mercedes-Benz G-класса. 1980 был насыщенным годом в истории, особенным он стал и для Mercedes-Benz. Кто-бы мог подумать, что произойдет с тогдашним военным джипом, недавно появившимся Mercedes-Benz G-Klass? Если бы его создателям сказали, что их детище станет одним из самых роскошных, быстрых и дорогих автомобилей в линейки MB, они бы точно покрутили бы у виска и сказали несколько «лестных» эпитетов в адрес такого чудака.
Но чего только в жизни не происходит! Каких только переплетений событий не бывает. Вот и в нашем случае, из некогда неприметного, но способного к преодолению внедорожных препятствий джипа получился вполне себе крутой гоночный снаряд, роскошный и дорогой, сопоставимый с Bentley!
G-Class 35 лет спустя… Обзор 2016 Mercedes-AMG G63 463Edition
Киньте беглый взгляд по изысканной панели «квадратика» и с ходу ваши глаза оценят несколько важных нюансов.
Во-первых, несмотря на все тот же квадратичный стиль, присутствующий в новом AMG G-Class, воспринимается он гораздо приятнее и даже во многих планах изысканно. Иллюзия создана благодаря сочетанию двух стилей дизайна, непосредственно угловатых линий панелей и округлых, приятных форм периферийных частей дизайна. Аккуратного руля, явно показывающего вам, что вы находитесь не в утилитарном внедорожнике, выделяющейся на общем фоне интерьера, лаконичной приборной панели, очень комфортных и по-своему изысканных сидений… Все эти детали ненавязчиво, но четко говорят нам о том, что давным- давно Gelendwagen отошел от бездорожья и превратился в тот уникум, коим он сейчас и является.
Весь этот дизайнерский «винегрет» интерьера становится еще более вычурным в G-Class от AMG, куда помимо всего вышеперечисленного добавляется добротная порция спорта.
Сами внедорожные способности, которые раскроются в полную силу, если на G Wagen установить правильные покрышки, настойчиво напоминают о себе тремя большими кнопками переключения режимов работы дифференциалов. Взгляд через лобовое стекло, и MB опять напомнит вам, что это не легковушка, массивный, квадратный капот, с бобышками поворотников с левой и правой сторон невозможно спутать ни с чем.
Кабина 463 Edition очень хорошо продуманна, каждый материал высшей пробы, от переключателей, сделанных из углеродного волокна, до окружающей пассажиров роскошной кожи, подобранных по контрасту двухцветных сидений, вставок из стекла и хорошего качества немаркого пластика. Не знаю, кто может додуматься выехать на этом великолепном аппарате на бездорожье…, его попросту будет банально жалко пачкать!
Повернитесь еще больше, и вы заметите два плоских прямоугольника из стекла, которые скорее лучше бы подошли в качестве дверцы духового шкафа, чем в качестве стекол для любого современного автомобиля.
И тем не менее, пускай внедорожник сделан на основе 35-летнего автомобиля, но в 2016 году G Class все еще способен производить впечатления и удивлять снова и снова.
Исторический
Mercedes-Benz G-Class доступен в одном поколении, но он получит несколько рестайлингов в зависимости от двигателей и года выпуска.
Краткое описание G-класса
Поколения | Производство | Производные от Mercedes-Benz | Похожие модели |
---|---|---|---|
Тип 463 (1993 — 2018) Тип 463 (2018 — …) | . В производстве | Мерседес-Бенц Унимог | Hummer H2 и H3 ; Jeep Wrangler ; Лада Нива ; Land Rover Defender ; Steyr-Puch Pinzgauer |
Перед G-классом
Mercedes-Benz G-wagen.
- Mercedes-Benz Geländewagen (Type 463) фаза I :
- Mercedes-Benz Geländewagen (тип 462) :
- Mercedes-Benz Geländewagen (тип 461) :
- Mercedes-Benz Geländewagen (Type 460) : он также существует под названием Peugeot P4 как военный вариант.
В году Mercedes-Benz и Magna-Steyr выпустили новый прочный вездеход, названный Geländewagen, в гражданской версии после военной версии, выпущенной в 1975 году . Он почти сразу стал популярным в вооруженных силах, также известен своей прочностью, производительностью и надежностью. Он будет развиваться из статуса внедорожника в статус гражданского автомобиля, становясь джентрифицированным по мере развития. С почти спартанским интерьером, Geländewagen 1979 года был чистым полноприводным автомобилем.
То чувство за рулем G63 AMG, которое невозможно спутать ни с одним другим
Уверяю, любой человек, который впервые побывает за рулем AMG G-Klass после пары минут растерянности и смущения, по любому растянется в широкой улыбке, это неизбежно. С G63 AMG 463 Edition дела обстоят примерно также, только эмоции будут сильнее и адреналина больше, ведь данный уникум готов предоставить для своего наездника пушечное ускорение за 5.4 секунды и умопомрачительное количество лошадиных сил под капотом.
Этот беспринципный мажор словно насмехается над всеми догмами и мейнстримом современного автомобилестроения. Когда все страны и автопроизводители стараются заботиться об экологии, герой нашего рассказа, наоборот, делает все возможное, чтобы не уподобляться стаду.
Доминация начинается под капотом, в характере AMG изначально заложен взрывной 5.5 литровый мотор V8. 463 Edition показывает повышение мощности по сравнению со стандартным G63 (537 л.с.) до 571 л.с. Аккомпанирует этой мощности сочный, басовитый звук двигателя, возможно один из лучших, среди всех тех, которые вы слышали от V8 за последнее время.
Бесконечно огромная сила и система полного привода способны катапультировать G63 2.5 тонный внедорожники до 100 км/ч всего за 5.4 секунды, что в очередной раз показывает исключительность этого автомобиля.
Чтобы действительно понять возможности «внедорожника» AMG, выжмите педаль газа до упора, и вы почувствуете совершенно иное, чем-то что вы ожидаете от этого автомобиля, после ознакомления с его характеристиками. У него не быстрое ускорение, оно просто зверское! С 1.500 до 5.000 об/мин 677 Нм запустят вас по прямому отрезку шоссе с ускорением сравнимым разве что с самолетом.
Это почти сюрреалистический опыт, усугубляется чрезмерно тупым углом установки лобового стекла и тем, что оно расположено достаточно близко к вашему улыбающемуся лицу… На скоростях вам может показаться, что мошки, которые разноцветными точками остаются на стекле, рано или поздно пробуют его. Или произойдет какая-нибудь другая катастрофа. А все потому, что в голове любого человека не может уложиться факт того, что «грузовик» может летать на таких скоростях.
Квадратичность дает о себе знать бодрым завыванием ветра, никакая система шумоподавления не смогла бы перебить этот устойчивый звук после преодоления отметки в 120-140 км/ч, но этого и не требуется. С набором скорости в бой врывается утробный, насыщенный и очень звучный голос битурбированного V8. На скорости 210 звучание двигателя доходит до максимальных пределов, лучше всего перекрывая завывания из-за борта.
Звуки G63 AMG, вообще тема отдельная, наравне со звуком двигателя и его турбин, брутальной мелодичности добавляют боковые выхлопные трубы, по ним можно легко определить, что перед вами автомобиль именно версии AMG, даже не выискивая заветные шильдики на кузове авто.
С прямых как стрела участков шоссе, автобанов и хайвэев, где Mercedes, как вы уже успели понять, зарекомендовал себя с лучшей стороны, переезжаем на двухполосные извилистые дорожки. Тишина и благоухание природы, спокойствие, которое с огромным удовольствием взорвет наш подопечный, и в очередной, третий раз, удивит своими возможностями.
Когда находишься за рулем такого дорогого и огромного 2.5 тонного мамонта, невольно начинаешь адаптироваться под диктуемый им стиль вождения. Резкие повороты проходишь плавно, стараешься не перегибать палку, чтобы не улететь в кювет, прощупываешь возможности автомобиля G63 AMG.
Через определенное время, у разных людей по-разному, оценив силу тормозов, ты окончательно утверждаешься во мнении, что прослойка между кузовом и дорогой спроектировано удивительно продуманно, баланс управляемости шасси у этого внедорожника схож по некоторым своим характеристикам с легковыми спортивными моделями Мерседес. При этом шасси на G-Класс остается все тем же не убиваемым набором рычагов, сайлент блоков, пружин и амортизаторов, за что все любители внедорожников по всему миру так сильно уважают Гелендваген.
Но перегибать палку в поворотах все равно не нужно, все же сделайте скидку, вы управляете внедорожником. Да, очень мощным, да, технически продуманным, но все равно, внедорожником. Поэтому, при входе на повышенной скорости в поворот или при прохождении резкого поворота будьте бдительны, следите за возникновением возможной недостаточной поворачиваемости.
Именно в такие момент начинаешь вспоминать основную натуру Гелендвагена и ту вотчину, для которой он был рожден- бездорожье, реки, лесные тропы, грязь и снега. Сделайте ему скидку, не нужно относится к G63 как к конкуренту Ferrari 458 Speciale. G-Klass AMG- это не профессионал в скорости, скорее это фанкар созданный именно для получения удовольствия от самого факта обладания им.
Доказанная мощность: битурбированный 4-литровый двигатель V8 AMG
Битурбированный 4-литровый двигатель V8 AMG теперь и в G 63 заменил прежний битурбированный 5,5-литровый двигатель V8.Этот силовой агрегат выдаёт мощность в 430 кВт (585 л. с.) и максимальный крутящий момент, достигающий 850 Н∙м. Будучи доступен в широком диапазоне оборотов, от 2500 до 3500 об/мин, он вызывает у водителя ощущение уверенного превосходства. С разгоном с нуля до 100 км/ч он справляется за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 220 км/ч (при заказе опции AMG Driver’s package – на отметке 240 км/ч).
Оба турбокомпрессора располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном углу между ними. Преимущества такого решения: компактная конструкция двигателя, мгновенная реакция турбокомпрессоров и меньший уровень выбросов за счёт оптимальной вентиляции каталитических нейтрализаторов, расположенных вблизи двигателя. Этот восьмицилиндровый агрегат развивает мощность с обеспечением солидного тягового усилия во всём диапазоне оборотов, причём в сочетании с максимально возможной экономичностью, позволяющей снизить расход топлива и уровень выбросов.
Для обеспечения оптимального отклика используются турбокомпрессоры типа Twin-Scroll. Корпус разделён на два параллельных друг другу аэродинамических канала. В сочетании с также отделёнными друг от друга каналами отвода ОГ в выпускном коллекторе это позволяет раздельно управлять подачей ОГ на рабочее колесо турбины. Один канал питается ОГ из первого и четвёртого цилиндров одного из рядов цилиндров, другой – ОГ из второго и третьего цилиндров. Цель здесь предотвратить негативное взаимное влияние отдельных цилиндров при смене заряда. Благодаря этому снижается противодавление ОГ, а смена заряда улучшается. Результатом этого становятся: большая мощность за счёт лучшего наполнения цилиндров свежей горючей смесью, более высокий крутящий момент уже при низких оборотах и очень быстрая реакция.
К другим особенностям относятся: модифицированные поршни, усовершенствованная система охлаждения наддувочного воздуха, а также целая масса улучшений в области программного обеспечения. Сохранились: система непосредственного впрыска бензина со струйным управлением сгоранием и пьезоэлектрическими форсунками, полностью алюминиевый блок-картер, четырёхклапанная технология с регулированием распределительных валов, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором, а также функция ECO Start/Stop и функция движения «под парусом».
Производительность
Предыдущее поколение G63 было довольно быстрым автомобилем. Нынешнее поколение G63 – это очень быстрая машина выдающая цифры ускорения, которые мы ассоциировали с суперкарами десять лет назад. Mercedes-AMG утверждает, что разгоняется со скоростью 0-60 миль в час всего за 4,5 секунды, но мы точно знаем, что он быстрее.
Двойные боковые выхлопные трубы установлены с обеих сторон автомобиля, так что если вы обгоняете медлительного водителя, они получают полный саундтрек выхлопа прямо в лицо. G63 настолько громкий, что заставляет людей нервничать. Не раз мы видели, как кто-то нырял на землю, когда «Джи» разгонялся.