Скремблеры
Street Scrambler
Он был разработан, чтобы обеспечивать целенаправленную мощность, в то же время воплощая красивый стиль скремблера. Street Scrambler оснащен параллельным сдвоенным двигателем объемом 900 куб. и широким рулем.
- Версии: Street Scrambler, Street Scrambler Sandstorm Edition
- Базовая цена: 11000 $
Scrambler 1200
Triumph Scrambler 1200 является первым по-настоящему внедорожным нео-классическим мотоциклом. Обладая 1200-кубовым двигателем мощностью 89 л.с. и крутящим моментом 111 Нм, он поставляется с полностью регулируемой передней и задней подвеской с ходом более девяти дюймов, 21-дюймовым передним колесом, различными режимами езды (включая специальный внедорожний). Тормоза Brembo, бескамерные колеса со спицами и возможность подключения по Bluetooth. Scrambler 1200 способен ездить по бездорожью так же, как и по шоссе.
- Версии: Scrambler 1200 XC, Scrambler 1200 XE
- Базовая цена: 14000 $.
ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА
- РАМА Стальная трубчатая рама
- ЗАДНИЙ МАЯТНИК Двухсторонний стальной маятник
- ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Спицованный диск, 32 спицы, 18 x 2.75 дюймов
- ЗАДНЕЕ КОЛЕСО Спицованный диск, 32 спицы, 17 x 4.25 дюймов
- ПЕРЕДНЯЯ ШИНА 100/90 R 18
- ЗАДНЯЯ ШИНА 150/70 R 17
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Вилка KYB, диаметр перьев — 41 мм, ход — 120 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Два амортизатора KYB с регулировкой предварительного поджатия, ход заднего колеса — 120 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Два тормозных диска диаметром 310 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Один тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS
- ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Приборная панель с аналоговым спидометром и аналоговым тахометром. На приборной панели отображаются: индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля, статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла.
Мотоциклы Triumph: из двадцатого в двадцать первый век
В мотоциклах Triumph чувствуется время и принадлежность к разным эпохам и субкультурам. Бренд с успехом выпускает основные виды мотоциклов, включая модели в ретро-стиле. Классические, спортивные, турист и турист-эндуро, родстеры и круизеры — в каждом из них есть свои особенности дизайна и специфические технические характеристики, благодаря которым они составляют достойную конкуренцию американским и японским конкурентам.
Начиная с 1990-го года, компания «Triumph Motorcycles» выпустила большое количество моделей самых разных классов, отличающихся усовершенствованной современной конструкцией и свежим новаторским дизайном, навеянным японскими брендами. Появились суперактивные туристы и спорт-туристы, огромную популярность приобрели мотоциклы Daytona 675, Speed Triple и Sprint ST.
Нашлось место и легендарным ретро-моделям в стиле американских кафе-рейсеров, с мощным двигателем и брутальным дизайном. Все эти особенности проявились в тяжеловесном 500-килограммовом Triumph Rocket III с двигателем на 2,3 литра и мощностью в 142 лошадиные силы, слегка шокировавшем публику 3-секундным разгоном до 100 км/ч. Порадовали и две свежие модели «английского буревестника» — классический Triumph Thunderbird 2 ABS и его более спортивный и подтянутый брат Triumph Thunderbird Storm ABS. Последний удивил рекордной величиной крутящего момента в 156 Нм всего на 2950 об/мин.
Варианты моделей
Thruxton Bonneville
Первым мотоциклом, получившим такое название, стал Thruxton Bonneville, гоночный автомобиль производственного класса ограниченным тиражом, построенный вручную в 1965 г. Триумф Инжиниринг завод гоночный магазин в их Meriden Works на основе . Thruxton Bonneville был разработан для и он был введен в британский гонки на выносливость местными агентами.
Thruxton 900
В 2004 году возродился Мотоциклы Triumph Завод в Хинкли принял название Thruxton для Thruxton 900, двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением 360 °, заимствованного у компании Bonneville, с характерными модификациями для кафе-рейсеров, включая задние подножки, небольшой противоскользящий экран, аналоговые приборы, глушители выхлопа с обратным конусом и кожух сиденья. Модели 900 с карбюратором (2004-2008 гг.) Были построены на заводе Хинкли в Великобритании. Модели 900 с впрыском топлива и его преемник 1200 были построены на заводе Triumph в Таиланде.
Thruxton 1200
В 2016 году 900 были заменены двумя 1200cc с водяным охлаждением кафе-рейсеры в похожем стиле, Триумф Тракстон и Триумф Thruxton R. Стандартный 1200 Thruxton имеет обычные и фиксированные диски, в то время как «R» обновил Öhlins Задняя подвеска с вилкой Showa USD с большим поршнем и передней вилкой Brembo с плавающими дисками. Оба 1200 Thruxton имеют антипробуксовочную систему, ABS и дросселирование по тросу с тремя режимами: спорт, дорога и дождь. Имея такой же вес, что и 900, но на 42% больше мощности, 1200 имеет значительно улучшенное соотношение мощности к массе; но при весе более 200 кг (сухой) ни один велосипед не следует считать легким. Обе модели Thruxton 900 и 1200 производятся на заводе Джона Блура в Чонбури, но оригинальный Thruxton был особенным, основанным на Triumph Bonneville с завода в Meriden Works, где С мая 1965 года Triumph произвел 52 настроенных Thruxton Bonnies, чтобы омологировать этот тип для серийных гонок. Современные Hinckley Thruxtons (и Bonnevilles тоже) «мягче» и менее экстремальны; в то время как оригинальный Thruxton достиг максимальной скорости более 140 миль в час (230 км / ч), Thruxton 900 развивает скорость только 120 миль в час (190 км / ч).
Двигатель Thruxton 900 модернизирован по сравнению с двигателем Bonneville того же модельного года, с новыми кулачками и поршнями, увеличенными до 90 мм, объемом до 865 см3 и мощностью до 70 л.с. (52 кВт). Рама представляет собой трубчатую стальную люльку с двухсторонним маятник и традиционные колеса со спицами: 36-спицевые (18 x 2,5 дюйма) спереди и 40-спицевые (17 x 3,5 дюйма) сзади. Передняя подвеска имеет 41-миллиметровую вилку с регулируемой предварительной нагрузкой, а задняя — хромированная сдвоенная. амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой. Передние тормоза представляют собой одинарный плавающий диск диаметром 320 мм, а задние — меньший диск размером 255 мм, оба с двухпоршневыми суппортами.
Укладка
Когда фабрика Hinckley начала производить современные тройки такой как Трезубец и Daytona 675, хотя вдохновение, возможно, было Meriden Trident, не было предпринято никаких попыток связать новые байки с их предками Meriden.
Напротив, когда фабрика Hinckley начала разрабатывать новые параллельные близнецы, было сочтено жизненно важным заставить новые байки принять стиль «ретро», аналогичный их предшественникам Meriden. Например, у новых близнецов справа есть «ящик для синхронизации», а слева — «первичный цепной шкаф». , двойные «коромысла», правая боковая панель, напоминающая масляный бак с сухим картером, и корпуса дроссельной заслонки, которые напоминают карбюраторы, хотя двигатели с впрыском топлива. Стремление Triumph к «ретро-аутентичности» предписывало трубчатую раму люльки, решение, из-за которого велосипеды стали тяжелее, чем они могли бы быть в противном случае.
Thruxton 900 с черным двигателем
Модернизированный Thruxton 1200
Высокий уровень адреналина у одиноких владельцев этой серийной модели (массой 206 кг) вызывался совершенством передовых технологий, балансом мощности и стиля, использованных компанией Triumph. Производители оборудовали мотоцикл современным шасси и 8-ми клапанным двигателем (с рабочим объёмом в 1200 см2). Именно эти детали определили его великолепные скоростные качества.
Комплектация одноместной стоковой модели
- Электронная ручка газа.
- Продольное расстояние между осями передних и задних колёс – 1,415 м.
- Система контроля курсовой устойчивости.
- Максимальный момент силы составил 112 H*м.
- Мощность 2-х цилиндрового мотора достигла 97 л/с (который мог работать в трёх режимах). Диаметр цилиндра составлял 97,6 мм, а ход поршня – 80 мм.
- Проскальзывающее сцепление.
- Мотоцикл имел облегчённый, 17-ти дюймовый передний колёсный диск из алюминия.
- Оборудован светодиодными внешними световыми приборами и стоп-сигналом.
- Клипоны и иммобилайзер.
- Электропитание с USB-разъёмом и отключаемое ABS.
- Регулируемая подвеска.
- Заливная горловина на эксклюзивном баке для бензина.
- Появились сзади зеркала и подвеска.
Триумф Тракстон 1200 R
Оптимизированный дизайн в ущерб комфорту ушли в прошлое, когда появилась модель Thruxton R. Превосходные динамические характеристики мотоцикла предыдущего выпуска дополнились спортивными и стильными чертами стокового Café Racer. Инженерам-конструкторам удалось свести воедино идеальный баланс, утончённость и современные технологии. Специалисты не забыли, что дьявол скрывается в деталях, поэтому особый шик мотоциклу придали:
- Крышка бензобака в стиле Monza.
- Стальная трубчатая рама.
- Накладка на заднике седла в общей с мотоциклом цветовой гамме.
- Пара плавающих дисков и тормозной цилиндр от фирмы Bremo.
- Моноблочные радиальные тормоза.
- Полированная верхняя траверса.
- Алюминиевая полоса, проходящая по центру бензобака.
- Задний маятник из алюминия (без покраски).
- Покрышки марки Pirelli Diablo Rosso Corsa.
Стоимость мотоцикла зависит его модификации и ТС, начинаясь от 294 000 рублей и выше. К услугам поклонников Триумфа круглосуточно открыты специализированные торговые площадки в Рунете, ведь мечта всегда должна становиться реальностью.
Семейство Triumph Rocet III
Возглавляет модельный ряд флагман компании мегакруизер Triumph Rocet III (Триумф Рокет 3). Этот мотоцикл оснащен до неприличия большим двигателем объёмом 2294 куб.см., установленным продольно и развивающим мощность до 140 л.с. Крутящий момент этого монстра составляет 200 н.м., чему могут позавидовать многие автомобили. Разгон до 100 км/ч составляет менее трёх секунд. Сухой вес мотоцикла 320 килограмм и длина два с половиной метра.
Для сравнение сухой вес суперкруизера Хонда Валькирия составляет 340 килограмм, при объеме двигателя в 1832 куб.см.
Как высказался о мотоцикле один из очевидцев: «У этого мотоцикла перед каждым выездом надо проверять ограничитель скорости и тормоза, чтобы он не давил, попадающиеся ему на пути автомобили».
В 2006 году была выпущена модификация Triumph Rocet III Classic с несколько другой посадкой мотоциклиста.
Triumph Thruxton RS
Triumph Thruxton RS 2020 Triumph Thruxton RS несомненно выглядит так же круто. Но есть у него и ещё одна милая особенность: этот мотоцикл едет так, как ни один другой Triumph за всю 118-летнюю историю. Когда в модели Speed Twin 2021 года появился доработанный двигатель — всем стало интересно, как он себя покажет на наиболее гоночном аппарате бренда. И вот Thruxton RS 2021 стал ещё более Thruxton, чем раньше!
Двигатель
Рядный 1200-кубовый двухцилиндровый двигатель Thruxton RS с 270-градусным порядком вспышек получил целую кипу небольших внутренних обновлений и улучшений, включая снижение веса подвижных элементов, приведшее к 20% снижению инерции. Это позволило движку RS раскручиваться ещё быстрее, а черту отсечки подвинуло на 500 оборотов выше. Triumph заявляет о мощности 104 л.с. на 7500 оборотов в минуту, что означает, что пиковая мощность у него достигается на скорости вращения, на 750 оборотов в минуту превышающей таковую у Thruxton R. Ещё небольшую прибавку мощности обеспечивает повышение степени сжатия — до 12.1:1 против прошлой 11.0:1. И прямо как у троек серии RS, мотор Thruxton моментально раскручивается до самых тяговитых оборотов и позволяет крутить его дальше, чем у прошлых версий.
Однако, не так важны лошади, как крутящий момент. И хотя цифры тяги не поменялись с Thruxton R, и так же составляют 112,5 Нм, но зато доступны они на 700 оборотов ниже — на цифре 4250 оборотов в минуту (это на те же 700 оборотов ниже, чем и на Speed Twin). На более высоких оборотах Thruxton выстреливает из поворота, как из пушки, но сильно крутить его не обязательно, ведь 100 Нм тяги доступны уже на 2700 оборотов в минуту. Из имеющихся трёх режимов езды Спортивный даёт самый резкий отклик на ручку газа, Дорожный его чуть смягчает, но не ограничивает, а Дождевой… кому он нужен? Шучу. Он нужен уже хотя бы потому, что режимы езды не только влияют на отклик двигателя, но и регулируют чувствительность и степень вмешательства трекшн-контроля: в Спортивном его меньше всего, а в Дождевом он изрядно снижает лихость мотоцикла на скользких участках.
Мне очень нравится, как Triumph в новинках последних лет проработали чёткость газа: он теперь без рывков и провалов, с небольшим свободным ходом и полной предсказуемостью работы. На прежних версиях на газ были нарекания в том плане, что реально рабочий диапазон был очень небольшим, а чувствительность в этом участке хода была избыточной, в результате мотоцикл дёргался при малейшем перемещении ручки. Сейчас обороты и тяга регулируются плавно и точно, и это несмотря на то, что в основном я держал Thruxton RS в Спортивном режиме езды. Дорожный режим лучше подойдёт для городской езды, потому что в нём газ ещё плавнее, но без ограничений тяги. Трекшн-контроль, кстати, отключается полностью, а вот ABS теперь неотключаемая функция ввиду требований европейского законодательства.
Triumph Thruxton RS 2020
Тормозная система
Бодро ехать — это отлично, но могучая тяга должна быть уравновешена соответствующей тормозной системой. Радиальные Brembo M50 установлены в стоковой конфигурации RS, и в компании с 310-ми дисками мощно тормозят и прекрасно модулируются регулируемым рычагом. Рычаг на левой ручке выжимается ещё легче, чем раньше, благодаря сцеплению лёгкого выжима. Размер самого сцепления уменьшен, что позволило конструкторам сделать двигатель более узким. Передачи переключаются отлично, лапка отрабатывает движения ногой без всякой ватности. Спицованные камерные 17-дюймовые колёса обуты в Metzeller Racetec RR, прекрасно дополняющую характеристики двигателя и тормозной системы Thruxton RS.
Подвеска
Геометрия и подвески остаются общими с моделью R. Крутой угол выноса рулевой колонки в 22,8 градусов и короткий трейл в 92 мм в сочетании с довольно короткой колёсной базой — 1414 мм — делают Thruxton RS подвижным и ловким в поворотах. На нашем пути нам встречались и серии узких S-образных поворотов, и длинные пологие дуги, и всё это Thruxton RS проходил легко и с уверенностью. Единственное, что хочу отметить — при трейл-брейкинге мотоцикл пробует распрямиться, и его приходится чуть осаживать.
Полностью настраиваемая 43-я вилка Showa с большими поршнями имеет ход 12 сантиметров, точно такой же, как и у двух задних Öhlins с внешними резервуарами и полной настройкой. Благодаря качественным подвескам, мотоцикл ощущается сбитым и отлично держит траекторию, несмотря на не самый маленький вес — примерно 213 кг в снаряжённом виде (по данным производителя, сухая масса составляет 197 кг), что на 5 с чем-то кг легче версии R.
Triumph Thruxton RS 2020
ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА
- РАМА Стальная трубчатая рама
- ЗАДНИЙ МАЯТНИК Двухсторонний алюминиевый маятник
- ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Спицованный диск, 32 спицы, 17 x 3.5 дюймов
- ЗАДНЕЕ КОЛЕСО Спицованный диск, 32 спицы, 17 x 5 дюймов
- ПЕРЕДНЯЯ ШИНА 120/70 R 17
- ЗАДНЯЯ ШИНА 160/60 R 17
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Вилка Ohlins перевернутого типа, полностью регулируемая, диаметр перьев — 43 мм, ход — 120 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Два амортизатора Ohlins полностью регулируемые, ход заднего колеса — 120 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Два плавающих тормозных диска Brembo диаметром 310 мм, 4-поршневые моноблочные суппорта Brembo, ABS
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Один тормозной диск диаметром 220 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS
- ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Приборная панель с аналоговым спидометром и аналоговым тахометром. На приборной панели отображаются: индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля, статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла.
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Triumph Bonneville
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Triumph Bonneville обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Triumph Bonneville.
Технические характеристики
От любого туристического эндуро потенциальные покупатели ожидают примерно одного и того же набора качеств, причём во главу угла обычно ставится надёжность. Никому не хочется застрять со сломанным мотоциклом где-нибудь посередине бескрайней степи, но владельцам Triumph Tiger 800 такая безрадостная перспектива вряд ли грозит.
Двигатель
Взяв за основу проверенный мотор модели Daytona 675, инженеры слегка его дефорсировали, увеличив объём и крутящий момент. Результатом их трудов стала рядная «тройка» жидкостного охлаждения, которые зверски тянет байк вперёд уже с низких оборотов, и сохраняет уверенную динамику вплоть до самых «верхов». Максимальная мощность – 95 л.с., крутящий момент – 79 Нм. Движок весьма экономичен благодаря разным режимам работы и многоточечному впрыску топлива. Мотоцикл способен разгоняться до скорости свыше 200 км/ч, набирая первые 100 км/ч за чуть менее, чем 5 секунд.
Трансмиссия
6-ступенчатая КПП работает идеально, но иногда довольно шумно, немного напоминая этим мотоциклы Ducati. При этом сломать её можно разве что намеренно, а текущая передача всегда отображается на приборной панели. Верхняя из них, шестая, служит в основном не для разгона, а для снижения расхода топлива на крейсерской скорости – очень удобно.
Ходовая часть и тормоза
Трёхцилиндровый мотор вставлен в стальную раму, которая покоится на длинноходных подвесках Showa. Спереди установлена вилка перевёрнутого типа, сзади – легкосплавный маятник с амортизатором, причём полный набор регулировок прилагается и там, и там. За торможение отвечают два 305-мм диска спереди с суппортами Nissin (2-поршневые) и 255-мм диск с 1-поршневым суппортом сзади. Система ABS раньше предлагалась в качестве опции, но с 2021 года она входит во все комплектации, причём при желании её можно отключить.
Электроника
В первом поколении мотоцикла электроники немного, но, начиная с 2015 года, в конструкцию были добавлены некоторые вспомогательные системы. Сейчас байк комплектуется множеством вспомогательных систем, некоторые из которых входят в базовую комплектацию, а некоторые предлагаются в качестве дополнительных опций.
Вес и габариты
Снаряженная масса составляет 210-215 кг в зависимости от модификации, без учёта дополнительного обвеса
Центр тяжести расположен высоко, так что наклонять байк нужно осторожно – точку невозврата он проходит быстро, после чего с грохотом падает на бок. Ездить на нём крайне удобно, особенно в городе – высоко сидящий пилот получает отличный обзор поверх крыш большинства автомобилей, а ширина в пределах 80 см позволяет с лёгкостью протискиваться между машин
Управляемость
Байк великолепно рулится, но у него есть свои особенности. Он не очень охотно проходит крутые повороты на высокой скорости, так что его приходится с усилием наклонять. Впрочем, к этому можно быстро приноровиться, как и к тому, что угол поворота руля у него невелик, что может с непривычки осложнить маневрирование в гараже или на парковке.
Расход топлива
В среднем расход бензина не превышает 5 литров при езде с крейсерской скоростью в 120-140 км/ч. Наличие высокого ветрового стекла, пассажира и нагруженных до упора кофров приводит к неизбежному увеличению этой цифры, но всё равно запас хода остаётся очень приличным, так как в бензобак влезает целых 19 литров.
Эргономика Thruxton RS
Я проездил на Thruxton RS целый день — и не ощутил ни боли, ни усталости в руках, коленях, спине или ещё где. Меня впечатлило, что вроде бы спортивная (или около того) эргономика удобна для длительной езды. Довольно широкие клипоны расположены на удобном расстоянии, подножки не слишком высоко, но при этом и не слишком близко к дороге (я царапнул ими лишь пару раз за всю поездку), до руля не приходится тянуться, а сиденье одно из самых удобных из тех, на которых мне вообще доводилось сидеть (правда, чуть узковато). Только форма бака не совсем соответствует ожиданиям. Вернее, так: он не похож на ультра-эргономичные баки современных в полном смысле мотоциклов, и его не получается охватить коленями так, как я привык. Здесь стиль оказался важнее функциональности, но к нему быстро привыкаешь и сидеть всё равно удобно.
Как и у R, приборная панель Thruxton RS состоит из двух стрелочных приборов с маленьким ЖК-дисплеем в каждом, отображающих помимо обычных данных режим езды, уровень топлива, передачу и средний расход. Лаконичная приборка в сочетании с полированной траверсой, крышкой бака в стиле Монцы и брашированной алюминиевой полосой по центру бака формируют обаятельный образ британского спортсмена-денди. Опять же, не стоит заблуждаться относительно его классического облика: это современный мотоцикл, и под сиденьем у него расположен USB-порт и небольшой отсек, в который можно положить телефон или другой гаджет на зарядку.
Закат и возрождение империи
Начиная с 60-х годов ХХ века на мировой рынок выходят мощные японские производители — Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha. Эти мотобренды смогли предложить покупателю США и стран Европы, куда завозилась львиная доля мототехники Triumph, мотоциклы недорогие, стильные и одновременно качественные. Спрос на мотоцикл «Triumph» на внешнем рынке стал серьезно падать, что привело к внутреннему кризису производства, забастовкам рабочих и полной остановке завода на момент начала 80-хх.
В 1983 году компанию «Triumph Engineering Co. Ltd.» признали банкротом, одновременно с чем произошел выкуп всей интеллектуальной собственности фирмы английским предпринимателем-миллиардером Джоном Блуром. Бизнесмен вложил в её восстановление около 170 млн фунтов стерлингов и за 7 лет смог вернуть компанию на мировой рынок.
Компания Триумф как производитель мотоциклов — история
К сентябрю 1991 года компания наладила производство трёх пар новых моделей — Trophy, Daytona и Trident, представленные на Кёльнской выставке в 1990 году.
Это были два мотоцикла Trident, с двигателями объемом 750 и 900 куб см. и без обтекателей, спортивные мотоциклы Daytona, с двигателями объемом 750 и 900 куб.см. и полными обтекателями, мотоциклы для мототуризма Trophy с обтекателями и двигателями объемом 900 и 1200 куб.см.
В это время, компания выпускала очень мало мотоциклов – не более восьми в неделю.
К 1996 году производство выросло до 15000 мотоциклов, были запущены в серию мотоциклы класса эндуро Tiger 900, Sprint, ретро-модель Thunderbird, Adventurer.
Постепенно происходило переоснащение выпускаемых моделей, конкуренция с известными компаниями, выпускающими мотоциклы, Honda и Ducati, вынуждала конструкторов Triumph разрабатывать новые мотоциклы с техническими характеристиками, опережающими своё время.
В результате этого в 1997 году была выпущена потрясающая по своему внешнему виду и техническим характеристикам модель Т595 Daytona, которая позволила марке Triumph снова стать элитным производителем мотоциклов.
Двухтысячный год ознаменовался выпуском девяностотысячного английского мотоцикла марки Triumph. За год до этого компания приступила к строительству нового завода с проектируемым выпуском пятьдесят тысяч мотоциклов в год.
Изначально мотоциклы Triumph родом из Великобритании, можно сказать что Англия — страна производитель мотоциклов Триумф. На сегодняшний день компания Triumph имеет свои подразделения в США, Канаде, Франции, Германии, Бельгии, Австрии и ряде других.
В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph входит достаточно большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.
Визитной карточкой компании является трёхцилиндровый двигатель, так же, различных объемов с четырёхклапанными головками, системой впрыска и жидкостной системой охлаждения, которыми оснащается большая часть выпускаемых мотоциклов.
История компании
была основана Зигфридом Беттманном и Морицом Шульте, немецкими коммерсантами, эмигрировавшими в Великобританию в конце 19-го века. Зигфрид Беттманн занимался торговлей швейных машин и велосипедов, ввозимых из Германии. Это натолкнуло Шульте на идею совместно производить качественную велотехнику собственной марки. Сотрудничество предпринимателей началось в 1887 году с образования «Triumph Cycle Company». В 1889 году в английском местечке Ковентри были представлены первые велосипеды, выпущенные под маркой «Triumph».
В конце 19 века в мире активно развивалась идея перехода с простого велосипеда на веломодель с мотором — начиналась история развития мотоцикла. Новомодное транспортное средство становилось все популярнее, и в 1898 году компания, именуемая на тот момент «The New Triumph Co. Ltd.», начала собственную разработку мотоциклов на основе бельгийских двигателей.
Искры восторга в глазах
Двигатели Speedmaster и Bobber имеют одинаковую конструкцию, что приводит к сильному удару в нижнем и среднем диапазоне, до более 5000 оборотов в минуту, что ослабляет от радость ввинчивания в поворот. На практике это не имеет значения, потому что и так хорошо.
Для кого нужен Боббер? Я думаю, что для всех тех, кто смотрит на него с искрами восхищения. Для тех, для кого стиль важнее полезной ценности. В тестируемой машине этот стиль подчеркивается опциональной маленькой кожаной сумочкой слева.
Седло, словно висящее в воздухе, является отличительной чертой Боббера. Комфорт в порядке, но забудьте изменить положение.
Кнопка управления круиз-контролем. Его обслуживание интуитивно понятно. Боббер и Спидмастер имеют его на левом конце рулевого колеса.
Triumph Boneville Bobber Black
Положение на Боббер – это нечто среднее между полной массой и небольшой дозой активности. Руки вытянуты, локти – из прямой линии – направлены наружу, а колени согнуты под углом больше, чем у Speedmaster. Однако поднять подножки невозможно, а наезднику практически невозможно двигаться. К счастью, слегка наклоненный позвоночник способен в некоторой степени подавить воздействие подвески.
Triumph
Остался T120. Он единственный “нормальный” мотоцикл в этой команде. Он имеет топливный бак, достаточно большой для того, чтобы вы могли проехать на нем более 300 км, что облегчает посадку за руль
Кроме того, у пассажира нет оснований жаловаться , потому что на диване достаточно места и, что не менее важно, его наличие не мешает ехать по извилистым дорогам