CCM Spitfire Scrambler
CCM имеет долгую и выдающуюся историю, основанную на гонках по бездорожью. Таким образом, когда компания начала расширять собственный ассортимент моделей Spitfire ручной сборки, выпущенных ограниченным тиражом в 2021 году, появление в Болтоне скремблера было лишь вопросом времени. В CCM Spitfire Scrambler используется тот же одноцилиндровый двигатель объемом 600 куб. см(55 л.с.) с впрыском топлива и жидкостным охлаждением, который изначально был разработан BMW для Husqvarna TE630, и трубчатое шасси ручной работы, сваренное методом аргонодуговой сварки, хотя оно и подверглось специальной обработке. Модель получила приподнятое переднее крыло, раму с прозрачным порошковым покрытием, стеганое сиденье, высоко расположенный двойной выхлоп, 280 мм дорожного просвета, тормоза Brembo.
Herald Scrambler 125
Scrambler 125 — это небольшой китайский мотоцикл, который был стилизован под скремблер. Этот маломощный байк(9,6 л.с.) с низким расположением выхлопной трубы больше предназначен для того, чтобы просто создать атмосферу внедорожной машины, он явно предназначен почти исключительно для использования на дорогах. Его вес составляет примерно 125 кг, шустрый маленький байк, на котором будет легко учится. И несмотря на тусклую репутацию многих мотоциклов китайского производства, товары Herald на самом деле представляют собой довольно качественные маленькие мотоциклы, удивительно надежные и оснащенные некоторыми современными элементами, такими как светодиодное освещение и регулируемые крылья. Это доступный вариант, имитирует стиль старых Triumph Bonneville, плоское седло в стиле скремблера, треугольный подрамник, бугристые шины, вилки и решетка на фаре. Благодаря низкой высоте сиденья (и небольшой снаряженной массе) эта модель также отлично подходит для райдеров невысокого роста.
Triumph Scrambler 1200: мотоцикл Джеймса Бонда
В конце прошлого года любителям киноэпопеи о приключения британского агента 007 был показан трейлер 25-го фильма серии, получившего название “Не время умирать”. Дэниэл Крэйг появляется в кадре за рулём нескольких автомобилей, а также Triumph Tiger 900 и Triumph Scrambler 1200.
Выход фильма по известной каждому причине был отложен с апреля на ноябрь 2020 года. Однако мотосезон в северном полушарии приходится на летние месяцы, и боссы Triumph не захотели ждать осени для синхронизации премьеры кино и начала продаж Triumph Scrambler 1200 Bond Edition. Официального представления нового мотоцикла пока не было, однако в прессу уже попали достаточно качественные фотографии новинки.
Новый мотоцикл Джеймса Бонда является топовым Scrambler XE с некоторыми отличиями. Лимитированный скрэмблер отличается чёрной облицовкой (или смокингом?), номерами 007 на защитном экране глушителей и на боковом пластике, кожаным седлом с вышивкой “Bond Edition”, TFT-дисплеем со специальным 007-приветствием, защитой рычагов, задней ручкой для пасажира, защитой картера, дополнительными противотуманными фарами, чёрными маятником, натяжителями цепи и кожухом передней звезды, глушителями Arrow с карбоновым концами и нержавеющей решёткой на фаре.
У мотоцикла шесть режимов работы электронной ручки газа, а том числе Off-Road Pro с отключёнными угловым АБС и трекшн-контролем. Ключ зажигания – бесконтактный, с отключаемой передачей сигнала. В стандартное оснащение Bond Edition входят ручки с подогревом, круиз-контроль, складывающиеся регулируемые педали и приложение для совместимости со смартфоном.
Подвеска с ходом в 250 миллиметров спереди и сзади состоит из перевёрнутой 47-миллиметровой вилки Showa с полной регулировкой и парных амортизаторов Öhlins с газовыми резервуарами и двойными пружинами.
Торможением занимаются 4-поршневые моноблочные скобы Brembo M50 с 320-миллиметровыми дисками спереди и 2-поршневой моноблочный суппорт Brembo с 255-миллиметровым диском сзади.
Сухой вес мотоцикла — 207 килограммов, объём топливного бака — 16 литров.
Двигатель тот же: 1200-кубовая параллельная “двойка” с 89 л. с. и 110 Н-м. Стоить Triumph Scrambler 1200 Bond Edition будет 18500 долларов – на 3100 долларов дороже, чем Scrambler XE. К мотоциклу прилагается кожаный рюкзак и письмо, подписанное лично генеральным директором Triumph Ником Блуром. Серия будет состоять из 250 мотоциклов, продажи уже начались с 21 мая.
Новый Triumph Scrambler 1200 XE
Этот живой мотоцикл выглядит просто божественно! Следует подчеркнуть, что производство в Таиланде не повредило ему вообще. Он радует глаз удачными пропорциями, деталями отделки на высшем уровне (ребра двигателя, крепление передней лампы или крепление бака) и используемыми материалами. Как правило все детали из алюминия и полированной нержавеющей стали. Есть чем восхищаться, поэтому после покупки вы на некоторое время зависнете в гараже.
Кабина в кварцевом стиле разрушила мой мир! Можете ли вы совместить удобочитаемость со стилем? Теперь можете!
Здесь все хорошо – посмотрите на крепление коллектора или винты!
В стальной раме с алюминиевой фермой был упакован старый добрый друг – мотор вместимостью 1200 см 3. Он отлично служил, например, в Трукстоне. Однако здесь этот двигатель настроен несколько иначе – максимальная мощность снижена до 90 л.с., а крутящий момент – до 110 Нм
Очень важно, чтобы после превышения 3000 об/мин в вашем распоряжении было 100 Нм! Он выполняет свою работу, но также и предвещает не слишком долгий срок службы задних шин. Особенно в полевых условиях вы оцените достаточно мягкий и предсказуемый отклик на газ
Но будьте осторожны – по сравнению с Thruxton или серией Bonneville , масса, вращающаяся в двигателе, была уменьшена. Благодаря этому Scrambler 1200 быстрее и без заиканий он встает на терне и может показать свои когти. Вы просто должны помнить, что эпизод довольно быстрый, чуть выше 7000 оборотов в минуту.
Басовый звук с высоким маршрутизируемым двойным выхлопом – музыка для ушей. Музыка тем приятнее, что у нее грубые ноты. Ступени коленчатого вала были сдвинуты на 270 o , поэтому рабочие характеристики несколько напоминают V-two.
Движение идет к заднему колесу через точную коробку передач с шестью скоростями. Рукоятка сцепления работает легко, что вам особенно понравится в полевых условиях. Англичане решили, что этот тип машины не должен быть самым быстрым, поэтому максимальная скорость ограничена электроникой до 177 км/ч .
Всегда, по крайней мере, 90 Нм и 100 Нм сразу после превышения 3000 об/мин – мощность крутящего момента! Кроме того, кривая мощности выглядит как нарисованная по линейке. Просто отсечка заканчивает веселье на 7300 об/мин. Scrambler 1200 обладает немедленной и предсказуемой реакцией на газ и ограничением скорости в 177 км/ч.
Характеристики 2019
Модель Street Scrambler
Год 2019
Двигатель
Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 900 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 84,6×80 мм
Максимальная мощность 65 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 80 Н•м при 3200 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Ширина 835 мм
Высота 1180 мм
Высота по седлу 790 мм
Колесная база 1445 мм
Снаряженная масса 203 кг
Емкость топливного бака 12 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески 120 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 310 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 255 мм
ABS ✓
Шины
Впереди 100/90 R19
Сзади 150/70 R17
Диски
Впереди 2,5×19
Сзади 4,25×17
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Городской цикл 3.8 л/100 км
Производство
Модельный ряд мотоциклов Triumph
В линейке мотоциклов Триумф есть туристические, спортивные, универсальные, ретро и суперсовременные модели. Выбор найдется как для байкеров со стажем, так и для новичков. Особенностями моделей мото Триумф являются высокая безопасность, лаконичный дизайн и хорошие технические показатели, а также они хорошо подаются ремонту и переделке.
Суперспорт
Triumph Daytona
К спортивным байкам относятся все модификации мотоциклов Триумф Дайтона (Triumph Daytona). У байков легкосплавная диагональная рама, мотор с рядным расположением четырех цилиндров, 6-ти ступенчатая коробка передач и регулируемые задняя и передние подвески.
Дорожные (классические)
Семейство дорожных мотоциклов Триумф включается самое большое количество моделей, расскажем про самые популярные.
Самый известный среди них — Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), который до сих пор изготавливается в стиле 1950-60-х годов. У мотоцикла классический вид тех времен: стилизованный картер, подвеска с классическими амортизаторами, двойная рама из стали и цилиндры, расположенные вертикально.
Triumph Thruxton (Триумф Тракстон) сделан в стиле гоночных мото прошлого века – каферейсер. У него двухцилиндровый двигатель, необычная форма глушителей, низкий руль и на месте второго сидения обтекатель.
Triumph Bonneville T120
Triumph Thruxton 1200
Чопперы и крузеры
Самый известный мотоцикл в стиле чоппер из Великобритании — Roadster Triumph Rocket III (Роадстер Триумф Рокет 3). Это родстер с огромным двигателем объемом 2294 см3, который имеет мощность 140 л.с.! Байк разгоняется до 100 км/ч за три секунды, при этом его длина 2,5 метра и вес 320 килограмм. Гигант способен конкурировать на дорогах с любыми машинами.
К классическим круизерам относится Triumph Speedmaster (Триумф Спидмастер). У него вытянутый руль, удобные сидения и двигатель большого объема. Байкер в его седле будет чувствовать себя комфортно и при езде по городу и в длительном путешествии.
Triumph Sprint
Roadster Triumph Rocket III
У круизеров Thunderbird Triumph (Триумф Тандерберд) большой параллельный двухцилиндровый двигатель. Байк идеально подходит для длительных путешествий при этом комфортно чувствует себя в городе. Они брутальны и имеют вальяжную посадку.
Triumph America (Триумф Америка) – это чоппер с плавными линиями, громким двигателем и очень комфортной посадкой. У него параллельный двигатель V-twin, низкий центр тяжести и широкий руль.
Triumph America
Triumph Thunderbird
Эндуро
Туристский эндуро Triumph Tiger (Триумф Тайгер) подходит для путешествий любого формата: уверено себя чувствует на асфальте, грунте, шоссе и городском асфальте. Мото способен развивать мощность до 115 л.с., имеет современный двигатель, а рама сделана из прочного алюминиевого сплава.
Triumph Tiger
Туризм
Для мототуризма создан Triumph Trophy (Триумф Трофи), который оснащен круиз-контролем, электронным регулированием дросселя, подвески, ветрового стекла и другими современными системами.
Также для дальних поездок с комфортом подходит Triumph Sprint (Триумф Спринт). У него трехцилиндровый двигатель, диагональная рама и консольное крепление ведущего колеса.
Triumph Sprint
Triumph Trophy
Модели Triple
Это самое большое семейство байков ведёт свою родословную от первых мотоциклов с дебютом в 1990 году в Кёльне. Стритфайтер Triumph Street Triple отличается от собратьев пространственной рамой, состоящей из хитросплетения легкосплавных труб. Коробка переключения передач имеет шесть ступеней.
Двигатель оснащен сцеплением с обратной пробуксовкой. Подвеска мотоцикла полностью регулируемая, передняя – перевернутого типа.
Спортивно-туристический мотоцикл Triumph Sprint ST оснащается трёхцилиндровым двигателем объёмом 1050 куб.см., на диагональной раме, закрытой обтекателем. Ещё одна отличительная особенность – консольное крепление ведущего колеса.
Туристский эндуро Triumph Tiger. Серию многих элементов мотоцикл унифицировал с двумя вышеприведенными моделями. Он имеет аналогичный двигатель нового поколения, развивающий мощность 115 л.с., который установлен на диагональной раме из сплава алюминия.
Обе подвески полностью регулируемые. Техника оснащается дополнительными опциями в виде выбора нескольких размеров сёдел, багажными кофрами, подогревом рулевых рукояток, высоким стеклом и другими.
Triumph Street Twin
Узкий руль Triumph Street Twin имеет классический винтажный изгиб. Сидя на этом мотоцикле, легко представить себя на обложке журнала Cafe Racer, в шлеме 3/4 и пилотских очках, наклонившегося пониже в попытке выжать из него ещё больше скорости. Рама Street Tween занижена в том месте, где сиденье переходит в бак, подножки установлены высоко, и колени согнуты в более агрессивной позе. С легкосплавными литыми колёсами, 18-дюймовым передним и 17-дюймовым задним, Triumph Street Twin ведёт себя так, как и положено уважающему себя современному британскому классику — прекрасные манеры, замечательная управляемость и немного чопорной лаконичности. Например, как и всякий уважающий себя британец, он совершенно не стесняется своей устойчивости к плохим погодным условиям, не имея никакого подобия ветровика или обтекателя. Классическая пятиступенчатая коробка и отсутствие тахометра тоже подчёркивают сдержанный британский характер.
Передняя подвеска получила новую картриджную вилку KYB, и эта новая вилка не станет слабым звеном даже при установке улучшенных задних амортизаторов из каталога заводских аксессуаров. Вообще, согласно информации, полученной от производителя, замена штатной задней подвески на улучшенную — одна из самых популярных доработок Triumph Street Twin и Street Scrambler. Поэтому производитель предусмотрел повышенные запросы потребителей к подвескам, улучшив вилку заблаговременно. Triumph создал Street Twin “Для езды” (таков их девиз), и он ему соответствует. Это мотоцикл и впрямь создан для поездок, а не в качестве шоу-стоппера или гаражного украшения.
«The Triumph обладает почти исключительно английским свойством быть стильным … и в то же время получать немного удовольствия»
Ситуация с мощностью также определенно искажена: 51, 6 л.с. от Triumph от его параллельного двойника 865 куб. См поставляются измеренным образом, благодаря обильной инерции маховика и низко-центрированной подаче мощности. Его крутящий момент в 46, 2 фунт-фута по существу равен пиковому 80-кубовому V-образному Ducati, но его скорость составляет 2800 об / мин, а пик Duc — 5570. Это в двух словах, но было бы упущением не указывать обороты Ducati до 9K, на 1000 оборотов в минуту выше, и на этом пути они демонстрируют 69, 7 лошадиных сил. Это совершенно другая настройка этики на работе.
К чести «Триумфа», его исключительно легко запустить, благодаря его крутящему моменту, плавному отклику дроссельной заслонки и более легкому сцеплению.
Но не будет силовых колес.
Триумф Скрамблер action action # 1
Триумф Скрабблер Джефф Аллен
Это помогает сделать велосипед удобным для пассажиров, а его характер путешествий во времени подчеркивается парой «карбюраторов», в которых размещаются топливные инжекторы. На этих похожих на углеводы вещах есть даже ручная ручка на быстрых оборотах. Это странно и намного чище, чем щекотка Амаль Концентрика. Если вы никогда не делали этого и хотите испытать это, каждый раз, когда вы начинаете свой холодный велосипед, опускайте палец в бензин и наливайте его на заднюю часть двигателя, чтобы он капал на землю. Затем отсоедините штекерные провода и нажимайте кнопку стартера до тех пор, пока не разрядится аккумулятор, снова подсоедините штекерные провода, затем нажмите на велосипед. Если повезет. Вдохните больше паров бензина. Это примерно точное приближение.
Но этот современный британский Scrambler каждый раз отлично стартует, не подливает масла и чувствует себя прекрасно, катаясь. Когда старший редактор Блейк Коннер и я отправились на тестирование — с быстрым набегом на грунтовые дороги в местном национальном лесу — нам обоим больше понравилась эргономика Триумфа. Его сидение более плоское, руль дальше вперед, и обычно там больше места для такого парня размером 6 футов 2, как я, но даже моя когорта в 5 футов 11 была более счастливой. Более мягкая подвеска была более послушной, но как только темп нагрелся, «Триумф» погас во время спортивного поворота.
Ducati Scrambler статическая фотография # 1
Ducati Scrambler Джефф Аллен
Нет таких забот о Ducati. Он был твердым и очень длинным, прежде чем подножка коснется дороги. Её поездка гораздо более твердая и более точная, чем у «Триумфа», но, тем не менее, была удобной и не жесткой.
Основываясь на эргономике, Ducati явно пытается сделать этот мотоцикл легкодоступным для небольших гонщиков и вдохновлять тех, у кого меньше опыта. Его легкий вес и узость хороши в этом отношении и даже хороши для таких парней как я. Но в основном сиденье, по-видимому, имеет большую часть пены, вычищенной для уменьшения высоты, а высокая, откидная штанга (как заимствованная из Yamaha DT-1 ’68, за вычетом поперечины) затягивает более высоких гонщиков. Когда вы также учитываете высокие подножки, вы смотрите на неудобное положение для тех, кто выше ростом примерно в 5 футов-10.
Современная классика
Bonneville T100
Bonneville T100 — это современная версия культового Triumph T100 1959 года. Он прекрасно сочетает в себе фирменный топливный бак Bonneville, колеса со спицами, настоящие выхлопные трубы с глушителем и двухцветную окраску с нарисованными вручную золотыми линиями тренера. В основе его — 900-кубовый двигатель Triumph, который выдает 64 лошадиных силы и 80 Нм крутящего момента, что делает его идеальным для поездок на работу или на выходных.
Базовая цена: 10 500 $.
Bonneville T120
Bonneville T120 сочетает в себе все ту же классическую эстетику, что и Bonneville T100, но оснащен параллельным двойным двигателем Triumph объемом 1200 кубиков. Эта силовая установка развивает крутящий момент 104 Нм. Мотоцикл оснащен ABS, контролем тяги, электронной дроссельной заслонкой, двумя режимами езды, рукоятками с подогревом и дневными ходовыми огнями.
- Версии: Bonneville T120, Bonneville T120 Black
- Базовая цена: 12 050 $.
ДИЗАЙН
Triumph утверждает, что новый Street Scrambler выглядит более современным, но это значит, что он из стилистики 60х шагнул в стилистику 70х. Спицованные колёса — это шаг в правильном направлении, а вот обычная вилка с кожухами-гармошками — это уже винтаж. Спицы и кожухи вилки, кстати, выдают внедорожный характер мотоцикла, и даже если он имеет большую склонность к асфальту, всё равно это скремблер, дедушка внедорожных мотоциклов.
В подтверждение этому переднее крыло позволяет поставить “злую” резину. Круглая фара делает переднюю часть классически лаконичной, так же как единственный стрелочный прибор — аналоговый спидометр с ЖК-дисплеем и контрольными лампочками. Эта спартанская приборка была обновлена в модели 2019 года в части кожуха, а также получила новую шкалу и другие элементы дизайна.
Классический бак-капля ёмкостью 11,7 литров получит обновлённые цветовые схемы: Matte Khaki поверх Aluminium Silver с чёрной каймой, Fusion White и Cranberry Red. Под баком находится множество чёрных элементов очень кастомного вида. Классические ниши для коленей с чёрными резиновыми нигрипсами как будто сошли со страниц исторической хроники.
Почти плоское сиденье-скамья с небольшим подъёмом к съёмной пассажирской части (заменяемой на на багажник) и новой «приключенческой» отделкой отдаляет новую версию мотоцикла от предыдущего поколения. Съёмные пассажирские подножки помогают облегчить байки для серьёзного соло-пробега по бездорожью (гусары, молчать!), а новая стоковая защита картера прикрывает не только двигатель, но и раму. Высокое заднее крыло с диодным фонарём и поворотниками держит также и номер, но реально олдскульный внешний вид байку придаёт двухстволка глушителя.
Шасси Street Scrambler 2021
Трубчатые стальные элементы формируют дуплексную раму, полностью держащую двигатель и частично его защищающую. Двойной Задний маятник также стальной, простой и надёжный, и эта надёжность приятно расслабляет при поездках далеко от цивилизации.
41-миллиметровая вилка KYB стала немного шире в основном из эстетических соображений. К сожалению, это всё ещё ненастраиваемая картриджная вилка, так что тут есть над чем поработать. Задняя подвеска состоит из двух амортизаторов KYB с внешними пружинами и с единственной настройкой — преднатягом. Ходы обеих подвесок составляют 12 см.
Новый четырёхпоршневой суппорт Brembo спереди установлен на 310мм диске, обеспечивает мощное тормозное усилие. Сзади двухпоршневой суппорт на 255мм диске выполняет свою часть работы вместе с отключаемой ABS на обоих колёсах. Спицованные колёса довольно внедорожного характера обуты в 100/90-19 спереди и 150/70-17 сзади.
Конечно, стоковая резина определённо заточена под асфальт, но её легко заменить на более универсальную резину, чтобы превратить SS во что-то, что может ездить по любой дороге, как и должен настоящий скремблер. Геометрия рулевой колонки определяет довольно проворный характер мотоцикла — 25,6 градусов выноса и 109 мм трейла, так что можно рассчитывать, что байк будет поворачивать охотно.
Шасси Street Scrambler 2021
Трубчатые стальные элементы формируют дуплексную раму, полностью держащую двигатель и частично его защищающую. Двойной Задний маятник также стальной, простой и надёжный, и эта надёжность приятно расслабляет при поездках далеко от цивилизации.
41-миллиметровая вилка KYB стала немного шире в основном из эстетических соображений. К сожалению, это всё ещё ненастраиваемая картриджная вилка, так что тут есть над чем поработать. Задняя подвеска состоит из двух амортизаторов KYB с внешними пружинами и с единственной настройкой — преднатягом. Ходы обеих подвесок составляют 12 см.
Новый четырёхпоршневой суппорт Brembo спереди установлен на 310мм диске, обеспечивает мощное тормозное усилие. Сзади двухпоршневой суппорт на 255мм диске выполняет свою часть работы вместе с отключаемой ABS на обоих колёсах. Спицованные колёса довольно внедорожного характера обуты в 100/90-19 спереди и 150/70-17 сзади.
Конечно, стоковая резина определённо заточена под асфальт, но её легко заменить на более универсальную резину, чтобы превратить SS во что-то, что может ездить по любой дороге, как и должен настоящий скремблер. Геометрия рулевой колонки определяет довольно проворный характер мотоцикла — 25,6 градусов выноса и 109 мм трейла, так что можно рассчитывать, что байк будет поворачивать охотно.
Закат и возрождение империи
Начиная с 60-х годов ХХ века на мировой рынок выходят мощные японские производители — Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha. Эти мотобренды смогли предложить покупателю США и стран Европы, куда завозилась львиная доля мототехники Triumph, мотоциклы недорогие, стильные и одновременно качественные. Спрос на мотоцикл «Triumph» на внешнем рынке стал серьезно падать, что привело к внутреннему кризису производства, забастовкам рабочих и полной остановке завода на момент начала 80-хх.
В 1983 году признали банкротом, одновременно с чем произошел выкуп всей интеллектуальной собственности фирмы английским предпринимателем-миллиардером Джоном Блуром. Бизнесмен вложил в её восстановление около 170 млн фунтов стерлингов и за 7 лет смог вернуть компанию на мировой рынок.
Дизайн Triumph Street Scrambler 2021
Triumph утверждает, что новый Street Scrambler выглядит более современным, но это значит, что он из стилистики 60х шагнул в стилистику 70х. Спицованные колёса — это шаг в правильном направлении, а вот обычная вилка с кожухами-гармошками — это уже винтаж. Спицы и кожухи вилки, кстати, выдают внедорожный характер мотоцикла, и даже если он имеет большую склонность к асфальту, всё равно это скремблер, дедушка внедорожных мотоциклов.
Это скремблер — дедушка внедорожных мотоциклов.
В подтверждение этому переднее крыло позволяет поставить “злую” резину. Круглая фара делает переднюю часть классически лаконичной, так же как единственный стрелочный прибор — аналоговый спидометр с ЖК-дисплеем и контрольными лампочками. Эта спартанская приборка была обновлена в модели 2021 года в части кожуха, а также получила новую шкалу и другие элементы дизайна.
Классический бак-капля ёмкостью 11,7 литров получит обновлённые цветовые схемы: Matte Khaki поверх Aluminium Silver с чёрной каймой, Fusion White и Cranberry Red. Под баком находится множество чёрных элементов очень кастомного вида. Классические ниши для коленей с чёрными резиновыми нигрипсами как будто сошли со страниц исторической хроники.
Почти плоское сиденье-скамья с небольшим подъёмом к съёмной пассажирской части (заменяемой на на багажник) и новой «приключенческой» отделкой отдаляет новую версию мотоцикла от предыдущего поколения. Съёмные пассажирские подножки помогают облегчить байки для серьёзного соло-пробега по бездорожью (гусары, молчать!), а новая стоковая защита картера прикрывает не только двигатель, но и раму. Высокое заднее крыло с диодным фонарём и поворотниками держит также и номер, но реально олдскульный внешний вид байку придаёт двухстволка глушителя.
Обозначения Triumph
XC: «Кросс-кантри», обозначает модели приспособленные для бездорожья, включая такие особенности, как увеличенное переднее колесо, колесные диски со спицами и немного более длинный ход подвески. XR: обозначение серии приключенческих мотоциклов Tiger, ориентированная на дороги. Включает такие функции, как более пропорциональные передние и задние колеса и литые диски. XE: Extreme Enduro (сильно ориентированный на бездорожье). HT: высокий крутящий момент Torque Assist Clutch: придает сцеплению более легкое прикосновение и облегчает езду на байке, особенно в течение длительных периодов времени, тем самым снижая утомляемость водителя. Triumph Shift Assist: позволяет плавно переключать передачи вверх и вниз без использования сцепления.