Дом на другой стороне (the night house), 2020

Что происходило в доме?

В доме Бет почувствовала жуткую тень, постоянно смотрящую на нее или преследующую ее. Во сне Бет считала, что тень — это дух Оуэна, пытающийся общаться с ней. Бет последовала за духом и достигла скрытого «ночного дома» на другой стороне озера. Снаружи дома Бет увидела, как Оуэн пытается поцеловать женщину в спальне. В доме были и другие женщины, похожие на Бет.

Однако, как только Бет вошла в дом, она потеряла сознание и проснулась ото сна. Мгновенно Бет проверила ноутбук Оуэна и нашла тонны фотографий других женщин, немного похожих на Бет. Днем Бет пошла в лес и нашла дом, который видела во сне. Дом напоминал их дом, но был совершенно без присмотра и был разрушен. Позже местный смотритель Мел признался Бет, что ее покойный муж приводил других женщин в ее отсутствие.

Бет нашла «Луврскую куклу вуду» в разрушенном ночном доме, что заставило ее поверить в то, что ее покойный муж действительно увлекался чем-то более темным. Бет разбросала вещи Оуэна и нашла оккультную книгу «Каэрдроя», продаваемую компанией Books & Melodies. Она быстро нашла адрес и на следующий день зашла в книжный магазин. В книжном магазине Бет увидела сотрудницу Мадлен, которая была похожа на Бет и была той женщиной, фото которой она видела на телефоне Оуэна. Мадлен призналась, что знала Оуэна и несколько раз встречалась с ним, но не спала с ним, как обвинила Бет. Бет пришла к выводу, что у Оуэна была тайная жизнь, которую он похоронил в ночном доме. Она решила вернуться в тот дом, чтобы разгадать тайну.

Невеселая вдова

Не так страшна смерть, как то, что за ней может следовать. Если вы приверженец какой-либо традиционной религии, то ваша загробная жизнь уже расписана, и мистический хоррор «Дом на другой стороне» вас не впечатлит. Остальным это гипнотическое кино Дэвида Брукнера может хорошенько потрепать нервы…

Смерть как загадка

Картина рассказывает о невеселых буднях молодой вдовы Бет (Ребекка Холл), муж которой Оуэн (Эван Йоникит) без видимых причин покончил с собой. Оставленная им предсмертная шизоидная записка («Ты была права. Там ничего нет. Ничто не преследует тебя. Теперь ты в безопасности») ничего не прояснила. Так что к горю героини прибавляется тяжелое недоумение и острое желание разгадать тайну бессмысленного самоубийства супруга.

Подруга Клэр (Сара Голдберг) и сосед Мел (Вонди Куртис-Холл) мягко намекают женщине, что трагедию надо оставить в прошлом и постараться жить дальше, не мучая себя вопросами, на которые нет ответов. Хороший совет. Но эти милые люди ошибаются в одном: ответы будут.

Бет начинают посещать пугающие видения, подбрасывающие ей улики, которые она потом находит в реальности. Героиня обнаруживает, что не все знала о своем благоверном. Похоже, тот встречался с другими дамами — причем всегда похожими на нее саму. Но зачем обставлять адюльтер такими сложностями? Зачем тайком строить на другой стороне озера зеркальную копию их дома на берегу? И почему Оуэн прятал в своих вещах оккультные книги? Решающую подсказку может дать одна из его пассий Мэделин (Стэйси Мартин), но то, к чему подсказка ведет, обескураженной вдове очень не понравится…

В сердце тьмы

Сразу скажем, детище Брукнера — не «ужастик», где все строится на внезапно выпрыгивающих чудищах и жутких спецэффектах. В нем больше психологической драмы, чем хоррора. Это типичный «слоубёрнер»: действие развивается без спешки, напряжение нагнетается нарочито замедленно, но неумолимо. Режиссер предпочитает объяснять мало, показывать лаконично и переносит фокус на переживания героини, которую Ребекка Холл играет очень здорово, со множеством нюансов показывая состояние перенесшей необъяснимую потерю женщины.

Финал фильма, предупреждаем, тоже не для тех, кто любит однозначные концовки, объясняющие все и вся. Он более иносказательный, чем обычно, и подвигает зрителя на любопытные размышления. Например, о том, что желание защитить любимого человека может привести к кошмарным последствиям. И о том, что полезно отпускать то, что нельзя удержать. А еще о том, что никогда нельзя быть уверенным в том, что знаешь кого-то достаточно хорошо. Для Американской киноакадемии мелковато, зато для жанрового кино — вполне себе достижение.

В «Дом на другой стороне» определенно стоит заглянуть. В конце концов, вы, в отличие от постепенно спускающейся во тьму Бет, находитесь по эту сторону экрана и ничем не рискуете. Хотя…

Характеристика героев

  • Бет (в исполнении Ребекки Холл). Воинственная, непримиримая и независимая от чужого мнения дама. Стойко переносит смерть партнера, спешит вернуться на работу, где прямо говорит о своей трагедии. В то же время эмоциональная личность: общаясь с друзьями о покойном любимом человеке, она шутит и смеётся, но одновременно едва не плачет. В прошлом, лет в 17-18, пережила клиническую смерть, продлившуюся 4 минуты. Видимо с тех пор у неё начались психологические проблемы, но она нашла в себе силы получить образование и построить семью.
  • Оуэн (в исполнении Эвана Йоникита). О нем известно крайне мало, но Бет думает, что постоянно чувствует его присутствие. Ясно то, что брак очень изменил мужчину – на свадебных фото это милый, улыбчивый молодой человек, а на видео из домашнего архива молчаливый мужчина с синяками под глазами. Позже выяснится, что во время клинической смерти его жена «подцепила» потустороннюю сущность – «Ничего», именно об этом писалось в предсмертной записке. Существо свело с ума мужчину и требовало убить жену. Он находил и знакомился с похожими на свою супругу женщинами, а потом убивал их, надеясь обмануть сущность. Фактически ни сам Оуэн, ни его призрак ни разу не появлялся в фильме, всегда было только Ничего.
  • Клэр (в исполнении Сары Голдберг). Коллега вдовы, также работает в школе. У Клэр есть семья, но она искренне озабочена ментальным состоянием подруги. Именно она просит не пытаться разобраться в тайнах покойного, утверждая, что не всё нужно знать. Также Клэр первая приходит на помощь, когда Бет оказывается в смертельной опасности.
  • Ничего. Невидимое существо из потустороннего мира, спровоцировавшее психологические расстройства супружеской пары. Оно умеет хорошо притворяться, умело маскировалось под мужа героини, чтобы заполучить её душу. По неизвестной причине, другие души, другие мертвецы Ничего не удовлетворяли. Неизвестно, что произошло с существом в конце фильма.

Сюжет

Начнём рецензию с обзора краткого содержания фильма «Дом на другой стороне». Знакомьтесь, это Бет. Она работает учителем в школе, и недавно осталась вдовой в большом доме. Её муж Оуэн свёл счёты с жизнью, пустив пулю в голову, отплыв на лодке к середине озера.

Исполнительница главной роли в хорроре Ребекка Холл. Кадр из фильма.

Бет не понимает, почему супруг принял такое решение. Она даже не догадывалась, что у мужа был пистолет. Впрочем, позже, борясь с депрессией, Бет поймёт, что совсем не знала человека, с которым прожила много лет под одной крышей. От мужа осталась лишь предсмертная записка, в которой сообщается, что там действительно ничего нет, и Бет в безопасности.

Такое послание может показаться странным. Однако в юности девушка перенесла клиническую смерть: её сердце не билось целых 4 минуты. Потом её много раз спрашивали, что там, за гранью жизни? Но она всегда отвечала, что там пустота. Однако Бет ошибалась. После смерти есть нечто, неподвластное человеческому разуму. Но не будем забегать вперёд и вернёмся в начало повествования.

Бет скучает по мужу, и вскоре в тихом доме на берегу озера начинают происходить странные вещи. Девушка ощущает чужое присутствие, среди ночи включается музыка, на пирсе у воды видны следы босых ног. Однажды Бет получает сообщение с номера своего мужа. Она находит его телефон и случайно обнаруживает фотографию черноволосой женщины, которая очень похожа на неё.

Она решает разобраться в ситуации, хотя её подруга Клэр уговаривает этого не делать. Бет находит странные чертежи и книги, обнаруживает много фотографий незнакомых женщин одного типажа. Однажды ночью Бет видит огни на другом берегу озера, хотя там заповедная зона и не может быть строений. Она отправляется на прогулку и действительно обнаруживает дом, который очень похож на тот, в котором она живёт. Здесь она находит куклу вуду, но самая страшная находка скрывается под половицами. Это тела убитых женщин.

Кадр из фильма.

Бет приходит к выводу, что её муж был маньяком-убийцей, но, как ни странно, это её не пугает. Когда в доме появляется невидимое Нечто, она принимает это за дух супруга, и говорит, как она скучает по нему. Однако призрак сообщает, что он не Оуэн. В результате женщина оказывается в зазеркалье, где видит жертв своего мужа, которые прячутся от своего убийцы.

Они сидят в лодке, где дьявол в облике мужа уговаривает Бет сделать последний шаг – спустить курок и остаться в темноте. Наша героиня уже готова это сделать, но из небытия её вырывает голос подруги. Обеспокоенная Клэр приехала к Бет домой и увидела её сидящей в пустой лодке.

В концовке фильма «Дом на другой стороне» героиня спасена. Её сосед Мэл, который тоже подоспел к месту событий видит в лодке очертания человеческой фигуры. Титры, финал.

На что похож фильм

Памятуя о том, что фильмы ужасов уже давно изобрели, разобрали по атомам, изучили вдоль и поперек, стоит ожидать, что каждая новая страшилка является отсылкой, плодом вдохновения, пародией или сами придумайте как называть на уже выпущенные киноленты. И здесь нужно учитывать сразу два контекста: чем вдохновлялись создатели и на что это похоже на самом деле. И начнем, пожалуй, со слов самих создателей.

“Я также черпал вдохновение в таких замечательных хоррор-романах как «Поворот винта» и «Дом листьев», в обоих из которых присутствует схожий тип безумия”, – говорит режиссер Дэвид Брукнер.

“Несколько моих самых любимых фильмов относятся к этому жанру, хотя я и не считаю себя ярой поклонницей фильмов ужасов. «Ребенок Розмари», «Сияние», французский фильм «Дьяволицы», «Люди-кошки» и так далее. А в детстве я обожала фильм «Призрак дома на холме» режиссёра Роберта Уайза”, – слова исполнительницы главной роли Ребекки Холл.

“Мне очень понравился фильм «Телекинез» и фильм «Скрытое», обожаю фильмы с главными женскими ролями”, – признается актриса Сара Голдберг.

Перед этим Брукнер вполне открыто говорил, что в процессе производства “Дома на другой стороне” его весьма впечатлили и вдохновили картины “Отвращение” Романа Полански, “Черный лебедь” Даррена Аронофски, “Персональный покупатель” Оливье Ассаяса и, внимание, “Бабадук” Дженнифер Кент. Весьма разрозненная подборка, но если начинать приглядываться к деталям “Дома на другой стороне”, то можно отыскать частички из упомянутых фильмов: где-то взят типаж героини, где-то подсмотрена психоделическая атмосфера, а откуда-то заимствован сам стиль повествования, гнетущая обстановка

Весьма разрозненная подборка, но если начинать приглядываться к деталям “Дома на другой стороне”, то можно отыскать частички из упомянутых фильмов: где-то взят типаж героини, где-то подсмотрена психоделическая атмосфера, а откуда-то заимствован сам стиль повествования, гнетущая обстановка.

Взять упомянутое “Сияние” Стэнли Кубрика. Да, можно рассмотреть схожие приемы по нагнетанию напряжения, пугающую ауру окружающей природы, которая не проявляет никаких дружественных флюидов по отношению к персонажам, но реальное совпадение – это женский персонаж. Мимика Ребекки Холл, которую лучше всего рассмотреть на крупных планах, это же ни что иное как игра Шелли Дюваль в роли Венди Торренс. Сходство просто сумасшедшее.

А как насчет “Бабадука”? Главный антагонист – мистическая сущность, прячущаяся за силуэтами комнатного интерьера, это же в определенной степени интерпретация того самого Бабадука, приходящего за плохо ведущими себя детишками. Подобные сходств с другими кинолентами можно искать бесконечно. “Дом на другой стороне” напичкан различными реферансками, но не перебарщивает с отсылками, оставаясь уникальным и самодостаточным.

Поищем сходства и со зрительской стороны. Изначально краеугольной темой “Дома на другой стороне”, как упоминается в открытых источниках, стала история формата “А все ли мы знаем о наших любимых?” Сама по себе эта концепция уже наскучила, примеров ее реализации сходу приходит немало: “Темная сторона” Генри Джейкобсона (попадание образа страдающего от позывов к насилию ключевого мужского персонажа пугающе точное), “Человек-невидимка” Ли Уоннелла (жена узнает, каким монстром оказался ее умерший муж) и т.д. Но у Брукнера получилось значительно разнообразить надоевшие клеше и представить историю в более запутанном и интригующем русле.

Сама Ребекка Холл неистово напоминала мне актрису из “Другой” Ли Кронина, Шану Керслэйк. Я, признаться, действительно перепутал девушек и ложно искал сравнения между двумя картинами. Объективно, сходств кроме мрачной атмосферы почти не оказалось, но все же игра актрис имела в себе общие черты, явно прослеживаются едва уловимые идентичные детали в мимике Ребекки и Шаны. Что волей-неволей возвращает нас к образу Венди Торренс.

А главный монстр “Дома на другой стороне” своей игрой силуэтов напомнил заодно и Горбуна из вселенной “Заклятия”. Эдакий бесформенный, безликий палач, жадно протягивающий свои безобразные руки к очередной жертве. Кстати, нельзя забывать и про мрачный заброшенный дом, откуда и исходило корневое зло фильма, не отсылка ли это к “Ведьме из Блэр”?

Объяснение концовки

Дух смерти наконец захватил Бет в видении. Она увидела две кровавые луны, которые символически представляли «глаза смерти». Дух убедил Смерть прекратить сражаться, потому что от смерти не убежать. В реальном мире Клэр достигла дома у озера и нашла Бет сидящей на лодке, плывущей по озеру. Символическое изображение выглядело так, будто паромщик Харон увозит Бет в подземный мир на своей лодке. Как только Клэр увидела пистолет в руке Бет, она быстро прыгнула в воду, чтобы спасти свою подругу.

В своем видении Смерть постоянно пыталась убедить Бет лишить ее жизни и прекратить преследование. Однако, прежде чем Бет смогла покончить с собой, Клэр затащила ее в воду и разбудила от кошмара.

Клэр вернула Бет к причалу, но Бет постоянно смотрела на плавучую лодку, как будто она все еще зовет или ждет ее. Мэл с любопытством посмотрел в сторону и сказал: «Ничего подобного». На что Бет ответила: «Я знаю».

Как мы все знаем, смерть не оставит Бет одну. Он хочет, чтобы душа Бет вернулась в подземный мир. И он не успокоится, пока не получит то, что хочет. От смерти нет спасения.

На чем основан успех

Жанровый стереотип одиноко стоящего дома, наводящего страх, присутствует в 9 из 10 фильмов ужасов. И, казалось бы, придумать что-то сверхъестественное и оригинальное практически невозможно. Но Брукнер ухитрился попугать аудиторию, сделав акцент не на лужах крови и ужасном монстре, кровожадно смотрящего на свою жертву. Саспиенс, звуки, музыкальное сопровождение и восхитительный прием использования парализующего сознание образа мистической злой силы, которая выступает то в роли тени, то в роли комбинации угловатых деталей интерьера, что в совокупности рисует в сознании зрителя образ верховного зла, чуть ли не Люцифера.

И во всей этой атмосфере неподдельного ужаса важной задачей режиссера было рассказать трагическую историю овдовевшей женщины, которая большую часть экранного времени присутствует в кадре одна

Необходимо было выбрать актрису, которая бы привлекала и сохраняла на протяжении всего фильма внимание зрителя не смазливыми чертами лица и не своими пышными формами, а тончайшей и одновременной ярчайшей игрой, отображением разрозненной гаммы смешанных чувств. Это безумно сложно переходить от уровня крайней степени отчаяния до ощущения зарождающейся надежды, затем примерять на себе каменное лицо обиженной супруги, у которой закрались сомнения в искренности и верности погибшего мужа, и попутно вновь и вновь приходить в ужас от происходящих вокруг паранормальных событий

Все это отменно получилось изобразить Ребекке Холл.

Поэтому в полной мере можно говорить о том, что успех “Дома на другой стороне” имеет составную основу: первая часть ее – безусловно режиссерская работа Дэвида Брукнера, который сумел собрать на съемочной площадке первоклассную команду и сам в полной мере проявить свой кинематографический талант; вторая часть – бесподобная Ребекка Холл, без участия которой картина не обрела бы своей аутентичности, некого шарма. Ведь сильного женского персонажа нужно суметь сыграть, отразить особенности стойкого и несломленного характера. Для этого мало махать ресницами словно бабочка и растягивать до ушей глянцевую улыбку. Все должно быть к месту. Одна сцена общения Бет с любовницей мужа стала квинтэссенцией игры Ребекки Холл: непробиваемое лицо, четко построенная речь и при этом в мимике читается пылающее внутри негодование, злость, обида и главное страх.

Принимая в расчет все выше сказанное, приходится вновь возвращаться к поднятой в самом начале теме, к российским прокатчикам. Неужели вы не разглядели всего этого в “Доме на другой стороне”, неужели всего вышесказанного мало? А что там, кстати, было в прокате в январе 2020? Ааа, “Вторжение” Бондарчука. Ну-да, ну-да, зачем была нужна Ребекка Холл, когда можно было насладиться блокбастером с рейтингом в 5.7 из 10 на Кинопоиске?

Ребекка Холл

Сюжет

Основным персонажем является учительница Бет, она уже 14 лет состоит в счастливом браке. Но на 15 год брака супруг Оуэн решает покончить с собой странным способом – застрелиться на середине озера, у которого не так давно построил особняк. Овдовевшая супруга тяжело справляется с утратой, но пытается вернуться к нормальной жизни. Однако дают знать о себе психологические проблемы: тревожные сны, галлюцинации, лунатизм, депрессия. Она находит странный план собственного дома, с несуществующими лабиринтами, откосами и проходами. Ко всему прочему чертёж ещё и является зеркальным отражением реально существующего здания. Тревога вдовы усиливается, появляется чувство, что некто следит за ней.

В компании друзей-коллег вдова озвучивает свои подозрения о том, что муж хочет как-то связаться с ней с того света. Зачитывает его предсмертную записку, где покойный соглашается с тем, что «там ничего», что «за спиной ничего», но бояться не стоит. Позже она признаётся своей подруге Клэр: когда-то она спорила с Оуэном, доказывая, что после смерти есть только ничего. То есть нет ни Рая, ни Ада. Супруг с этим был не согласен.

Продолжаются странные сны, а в одном из них невидимая сущность отводит её на противоположный берег реки. Там стоит отзеркаленный дом с чертежа. Днём, в поисках подтверждения сна, она натыкается только на недостроенный дом, а в нём на полу видит жуткую оккультную статуэтку.

Позже в вещах супруга находятся книги по оккультизму, а в телефоне фото незнакомок. Появляются подозрения Оуэна в изменах. Чтобы развеять или подтвердить свои догадки, Бет встречается с предполагаемой любовницей, но та опровергает любовную связь, убеждает, что они просто флиртовали. Сосед тоже рассказывает о том, что видел ее супруга с другой дамой возле того самого недостроенного домика. Паранормальные явления учащаются, а Бет находит в ветхом сооружении на том берегу озера мёртвые тела. Позже главная героиня возвращается домой и сталкивается с паранормальным существом и это оказывается далеко не Оуэн.

Кто был невидимым духом, скрывающимся в доме?

В первом акте Бет рассказала Клэр о прошлом событии, где она рассказала ей о своем смертельном опыте, когда ей было семнадцать. Когда Бет была в Теннесси, она отправилась в путешествие с другом из ее старшей школы. Их машина попала в смертельную аварию, и они перевернулись с горы. Из-за несчастного случая со смертельным исходом легкие Бет были раздавлены, и ее пришлось вытащить по воздуху из машины. По словам Бет, ее сердце остановилось на четыре минуты. На тот момент она была буквально мертва. Однако, когда она вернулась к жизни, она символически обманула смерть. И за ней пришел носитель смерти.

В греческой мифологии психопомп, также известный как Мрачный Жнец, Харон, переносил души мертвых в подземный мир. Харон, перевозчик Аида, пересек реку Стикс и принес души из живого мира в мир смерти. Вероятно, Бет сбежала от психопомпа, вернувшегося на охоту за ее душой.

В конце концов, Смерть столкнулась с Бет и открыла ей, что она впервые встретила его, когда умерла в Теннесси. С тех пор дух преследовал ее. Дух называл себя «ничто». Оуэн специально использовал эту фразу в своем зловещем письме о самоубийстве, где написал: «Ничто не преследует тебя». Смерть хотела душу Бет. Таким образом, он прошептал Оуэну убить Бет и отправить ее обратно. Но Оуэн ее очень любил. Он пытался обмануть дух. Оуэн написал в своем дневнике: «Обмани его, не слушай».

Чтобы обмануть «ничего», Оуэн построил аналогичный дом в форме лабиринта с перевернутыми пространствами, чтобы ослабить темные силы. Он читал эти оккультные уловки из Каэрдройи и даже купил Луврскую куклу вуду, чтобы отпугнуть дьявола. Однако, когда эти уловки не увенчались успехом, Оуэн принес двойника Бет в дом и принес в жертву их души до смерти, чтобы Бет осталась одна. Однако, в конце концов, все его попытки обмануть смерть не увенчались успехом, и, вероятно, «это» вынудило Оуэна покончить с собой. Или, может быть, Оуэн покончил с собой из-за чувства вины и положил конец ужасам своей жизни.

Был ли Оуэн убийцей?

Позже той же ночью Мадлен, охваченная чувством вины, посетила Бет. Она говорила честно и сообщила Бет, что не спала с мужем. Однажды днем ​​Оуэн привел ее в ночлежку, где они поцеловались. Внезапно Оуэн начал причинять вред Мадлен, и она попросила его остановиться, и он сделал это. По какой-то причине Оуэн заплакал и почувствовал себя виноватым. Он отвез Мадлен к ее дому и перед отъездом сказал ей, что должен положить конец этому навсегда. Мадлен думала, что Оуэн чувствовал себя виноватым из-за того, что изменял Бет, и что он положит конец своим незаконным отношениям для своей верной жены. Но это было не так.

Пьяная Бет пришла в ночлежку, чтобы разгадать тайну. Обыскивая разрушенное помещение, Бет нашла несколько трупов под половицами. Бет в панике убежала оттуда. Она в страхе позвонила Клэр, но та не взяла трубку. В полночь невидимый дух снова связался с Бет. На мгновение Бет поверила, что это Оуэн, но дух отрицал это.

В ее видении невидимый дух открыл Бет, как Оуэн заманил невинных женщин и привел их в ночлежку. Он жестоко убил женщину, похожую на Бет, и закопал их под половицами. Вначале Бет увидела план «обратного плана этажа» и подумала, что, вероятно, Оуэн спроектировал его, чтобы спрятать тела. Однако, в конце концов, невидимая сила или дух приняла форму тела Оуэна и было показано, что Бет знала его. Они встречались раньше. Кто он?

Смысл фильма «Дом на другой стороне»

На самом деле, главным героем здесь является Оуэн. На протяжении всей жизни с Бет он делал всё, чтобы защитить свою жену. Мужчина просто физически не мог причинить любимой женщине вред. Это наглядно отображает сцена в видении Бет, когда она лежит на коленях мужа и спит. Он начинает сдавливать ей горло, но не может завершить начатое.

Кадр из фильма.

При этом не стоит забывать о том, что Оуэн одержим. Причём в буквальном смысле этого слова. Пережив клиническую смерть, Бет вытащила в наш мир демона. Она должна была умереть, но выжила, поэтому Смерть пришла за ней, чтобы забрать жизнь, принадлежавшую ей по праву. В качестве посредника был выбран Оуэн, но он не справился с возложенной на него миссией. Наоборот, мужчина начал игру со смертью.

Он построил дом по принципу каэрдрои – это валийский лабиринт. Согласно преданиям, таким образом были построены стены легендарной Трои. Это было сделано для того, чтобы вошедший внутрь уже не смог выбраться обратно. В нашем случае, каэрдроя выполняла функцию оккультной ловушки, не позволяя смерти найти свою жертву и вырваться на свободу.

Оуэн защищал жену не один год, оберегая её от смерти. Можно предположить, что в определённый момент что-то пошло не так. Возможно, в душе мужчины произошёл некий надлом. Скорее всего, именно поэтому он не смог убить Мадлен – девушку из книжного магазина. Её фото обнаружила в телефоне мужа Бет, начав раскручивать всю историю Оуэна.

Тогда мужчина осознал, что его замысел обмануть смерть не сработал. Он лишь множит зло, отодвигая смерть любимой женщины. Оуэн находит единственный, как ему кажется, правильный выход. Он успокаивает жену, оставив ей предсмертную записку, и стреляет себе в голову. Мужчине кажется, что, убив себя, он гарантированно защитит жену. Однако суицид лишь запустил очередной виток событий. У Смерти не осталось сдерживающего фактора, поэтому вырвавшийся на свободу демон начал действовать самостоятельно.

Сара Голдберг в роли Клэр, подруги Бэт. Кадр из фильма.

Видимо, главной целью было доведение Бет до самоубийства. Ведь самоубийцы не попадают в рай, и их души достаются дьяволу. Поэтому героине были даны необходимые установки: постоянные воспоминания о муже, чужое присутствие, лишь усиливающее депрессию.

Если рассматривать скрытый смысл фильма «Дом на другой стороне» с точки зрения истории Оуэна, то его можно выразить так: любовь сильнее смерти. Оуэн убил себя, чтобы спасти любимую женщину, а Бет не стала совершать самоубийство, чтобы сохранить память о муже.

Как вам главный герой фильма?
Не хотел бы я оказаться на его месте. 21.68%

В предлагаемых обстоятельствах он повел себя, как герой: столько лет защищал свою жену. 14.72%

Убийства ничем не могут быть оправданны, даже любовью и одержимостью дьяволом. 36.57%

Весь сюжет — полная дичь. 27.02%
Проголосовало: 618

Автор статьи Михаил Новожилов Любитель атмосферного кино, с необычным взглядом на окружающий мир. Обожает триллеры.

Отличная статья!70Нет…1

Сюжет

Бет и Оуэн счастливы в браке, их идиллия подкреплена финансовым достатком, который позволил приобрести потрясающий дом на берегу озера. Казалось бы, что может пойти не так? Но эту приторную историю прерывает неожиданное самоубийство Оэуна.

Бет у недоумении. Что могло побудить вполне себе адекватного человека закончить свои дни выстрелом в голову? Бесконечные размышления девушки прерываются загадочными событиями. Она ощущает, что дух Оуэна не покинул дом и старается наладить с женой связь. Все это подкрепляется пугающими снами, которые не отличить от реальности. И в центре всех этих снов – загадочный дом на противоположной стороне озера.

Еще недавно не находившая себе покоя Бет вовлекается в собственное расследование причин самоубийства Оуэна и натыкается на не самые приятные для себя подробности. Сначала в телефоне мужа она находит фотографии других женщин, затем выясняется, что Оуэн втайне от нее строит дом, представляющий собой зеркальную проекцию их нынешней обители. Тут же всплывают подозрения в измене, а венцом всех посмертных откровений о муже стали найденные факты, напрямую указывающие, что Оуэн – серийный маньяк-убийца. Как бы странно это ни звучало, но это еще полбеды, так как Оуэном управляло существо из потустороннего мира, отчаянно желающее заполучить душу и тело Бет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закон притяжения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: