Ранние годы
Леонард Эйхгольц, портрет Якоба Эйхгольца. Картина была подарком брату Иакова. (Оригинал принадлежит Дороти Хартлиб.)
Он родился у Леонарда и Кэтрин Эйхгольц, которые владели и управляли Таверна Bull’s Head на Ист-Кинг-стрит в Ланкастере; его отец принял участие в Американская революционная война. В 11 лет Джейкоб со своими братьями посещал английскую школу при Франклин Колледж в Ланкастере, где он учился три рупии — чтение, ритинг и рифметика. Он также брал уроки у художника-вывески, так как его родители заметили его склонность к рисованию, но в конце концов он поступил в ученики на медника. После того, как его ученичество закончилось, он начал как жестянщик работа с листовым железом. К 1805 году Эйхгольц открыл свой собственный магазин в Ланкастере, где он «ремонтировал ящики для сахара, консервные медные чайники и делал кофейники, умывальники, фонари, перегонные кубы и воронки».
Эйхгольц женился на Катарине Хац Майкл (1770–1817), молодой вдове с двумя детьми; у них было четверо собственных детей: Кэролайн, Катарина Мария, Рубенс Майер и Маргарет Амелия. В 1818 году он женился на Кэтрин Трисслер из Ланкастера, и у них было девять детей: Эдвард, Анна Мария, Элизабет Сюзанна, Бенджамин Уэст, Анжелика Кауфман, Ребекка, Генри, Роберт Линдси и Лаваллин Барри.
Later life and death[]
Eichholtz relocated back to Lancaster in 1830 where he died in 1842. He and his family were originally interred at Holy Trinity Lutheran Church on South Duke Street in Lancaster, Pennsylvania. In the early 1850s, Holy Trinity Church sought to expand its churchyard, so the church relocated the majority of gravestones and the remains to the new Woodward Hill Cemetery, Lot 33 of Area B, including the remains of Eichholtz and his family. Eichholtz was reburied in the same grave together with both of his wives and their children. By 2014, Eichholtz’s gravestone, which was made of marble, had deteriorated due to age and acid rain, rendering the inscription illegible. Local historians have called for the restoration of his headstone, as well as the installation of a brass plaque at the grave site to mark his achievements.
Деревянный дом на колесах
Даже в привыкшей к домам на колесах Америке такое необычное решение приковывает к себе взгляды
Кульминацией творчества Витцлинга стал передвижной домик, построенный в кузове Ford F-250. Необычная форма крыши перенята из хижины для пикника. По словам Джейкоба, он также беспокоился о необходимости преодоления сильных ветров на шоссе и поэтому при разработке формы крыши старался смягчить прямые углы.
Свободного пространства хватило только на небольшую кровать, она же комод, и миниатюрный кухонный гарнитур. Кажется, маловато, но для любителей свободы и путешествий налегке больше ничего и не нужно.
В настоящий момент Джейкобу Витцлингу 35 лет. Он уже более 13 лет занимается необычным для учителя математики хобби.
From tinsmith to painter[]
From 1808 to 1812, Eichholtz hired several workers to work in the shop, and devoted most of his time to offering his fellow Lancastrians, at first, painted tinware, and then, small profile portraits on wood panels, in order to diversify his business and satisfy his passion for drawing. After developing his abilities as profile painter and gaining enough clients to sustain his family, Eichholtz decided to make painting his main vocation. In 1808, Eichholtz advertised that he «executes Portraits and Profile paintings» in the Lancaster’s Intelligencer and Weekly Advertiser. In his own words, «I commenced the coppersmith business on my own account, with pretty good luck; still the more agreeable love of painting continually haunted me.»
Two already established painters, James Peale and Thomas Sully, influenced Eichholtz.
In 1808, James Peale visited Lancaster and became acquainted with Eichholtz, who commissioned Peale his portrait. Thomas Sully befriended Eichholtz when he was visiting Lancaster on business and accepted his invitation to work in his painting room. At that time, Sully was not impressed by Eichholtz’s attempts in painting calling them hideous; however, he left him his brushes as a gift before leaving Lancaster. Later, Sully wrote that he was surprised and gratified to see how much Eichholtz’s painting skills improved, and that, «Eichholtz would have made a first-rate painter had he began early in life with the usual advantages.» During the winter of 1811–1812, Eichholtz traveled to Boston where he spent several weeks at the studio of Gilbert Stuart copying his works under Stuart’s supervision. Stuart encouraged Eichholtz to continue painting. In 1815, Eichholtz sold his business and turned to painting. In 1820, he visited Baltimore to fulfill portrait commissions; he also worked in Pittsburgh and Delaware.
In 1823, Eichholtz moved to Philadelphia where he, as he later wrote, faced both, «an incessant practice of ten years, and constant employment.» He was exhibiting with the Society of Artists at the Pennsylvania Academy of the Fine Arts.
Distinguished Painters
Jacob Eichholtz
Born in Lancaster, Pennsylvania to German tavern keepers, Jacob Eichholtz (1776-1842) began his career as a coppersmith. Though he long harbored artistic aspirations, Eichholtz did not begin painting professionally until painter Thomas Sully visited him in 1809. Because he was married and needed to support his four children, he continued to work as a coppersmith but devoted much of his time to painting. However, in 1812, he traveled to Boston to briefly study under esteemed painter Gilbert Stuart, who observed his portrait of Nicholas Biddle and offered guidance. When his studio in Lancaster became too small, Eichholtz and his family relocated to Philadelphia in 1822, where he lived and painted for ten years. While in Philadelphia, he became proficient in drawing, figuring painting, and portraiture, and was commissioned to paint many men and women of standing. By 1833, he moved back to Lancaster and continued painting until his death in 1842. Though his artistic talents developed later in life, it was Eichholtz’s passion for painting that propelled his career forward, writing that it was “a fire that will never quench.”
Jacob Eichholtz (1776-1842).John Markoe, ca. 1815.
Oil on canvas.
Library Company of Philadelphia. Gift of Mary De Witt Pettit, 1965.
Jacob Eichholtz, Portrait of John Markoe
John Markoe (1781-1834) was the son of Abraham Markoe, a successful sugar cane plantation owner from the Danish West Indies. Abraham immigrated to Philadelphia to pursue lucrative business interests, later passed on to John. The family was among the wealthiest and most lavish in Philadelphia; indeed, John was once described as «one of the most elegant, high-spirited, humorous, and attractive men that had ever delighted society.» In 1810, Markoe hired Benjamin Latrobe, a family friend, to design an elegant Chestnut Street mansion. It was around this time that Markoe commissioned Jacob Eichholtz to paint the portrait of himself and his wife.
Jacob Eichholtz (1776-1842).Mehitabel Cox Markoe, ca. 1815.
Oil on canvas.
Library Company of Philadelphia. Gift of Mary De Witt Pettit, 1965.
Jacob Eichholtz, Portrait of Mehitabel Markoe
Mehitabel Cox Markoe (1785-1863), known as Hitty, was the daughter of James S. Cox, a Bermudan native who would later become a renowned Philadelphian. She married John Markoe in 1804 and gave birth to eleven children. Recognized, with her husband, as one of the leaders of Philadelphia society, she is captured here in quiet elegance. Wearing an Empire dress and a lace headband, she sits serenely in this Eichholtz portrait.
Jacob Eichholtz (1776-1842).Benjamin R. Morgan, 1823.
Oil on canvas.
Library Company of Philadelphia. Gift of Mrs. Robert W. Leaming, 1889.
Jacob Eichholtz, Portrait of Benjamin Morgan
Benjamin R. Morgan (1764-1840) was born in Gloucester County, New Jersey, but moved to Philadelphia early in his life and became active in philanthropic and political endeavors. After being admitted to the bar in 1785, he eventually became a judge on the District Court in 1821. He served as secretary of the Library Company from 1792 to1825 and as a director, 1825-1840. He was one of the founders of the Pennsylvania Academy of the Fine Arts in 1805, and also served as a trustee at the University of Pennsylvania from 1797 until his death in 1840.
< home | next >
Ссылки [ править ]
- ^ Томас Р. Райан. (2003). Миры Якоба Эйхгольца: художник-портретист ранней республики . Университетский парк: издательство Пенсильванского государственного университета.
- ^ a b c d e f Брубейкер, Джек (31.10.2014). «Известный портретист Эйхгольц заслуживает серьезного признания» . Ланкастер Интернет . Проверено 8 ноября 2014 .
- ^ а б Томас Р. Райан. Якоб Эйхгольц (1776-1842) , Историческое общество округа Ланкастер
- ^ a b Эйхгольц, Якоб: биография , Национальная художественная галерея
- ^ Hensel, WU Jacob Eichholtz, Painter: Некоторые «вкладыши» от Леджера раннего Lancaster художника. Выступление на открытии выставки эволюции портретной живописи в округе Ланкастер, штат Пенсильвания, под эгидой Исторического общества округа Ланкастер и клуба Iris. Ланкастер, Пенсильвания: Press of the Brecht Printing Co, 1912.
- ^ Примечание: Eichholtz правнучка Rebecca Бил определены и каталогизированы восемьдесят три профиля картины Eichholtz в; семьдесят девять — до 1817 года. Смотрите: Ребекка Бил. Якоб Эйхгольц, 1776–1842 гг., Портретист из Пенсильвании. Филадельфия: Историческое общество Пенсильвании, 1969.
- ^ a b c d Данлэп, Уильям. История подъема и прогресса искусства дизайна в Соединенных Штатах, 3 тома. Том 2. Нью-Йорк, 1834, с. 385-386. (Перепечатано с дополнениями, Бостон: CE Goodspeed & Co., 1918 г.)
- ^ Ричардсон, EP Портреты Якоба Eichholtz (1776-1842), искусство в Америке, v 27: 1939., 14-22.
- ↑ Эдгар П. Ричардсон, директор Детройтского института искусств. Джейкоб Эйхгольц: Введение , История Пенсильвании, т. 26, No. 2, апрель 1959 г.
Early life[]
Leonard Eichholtz, portrait by Jacob Eichholtz. The painting was a gift to Jacob’s brother. (Original owned by Dorothy Hartlieb.)
He was born to Leonard and Catharine Eichholtz, who owned and run the Bull’s Head Tavern on East King Street in Lancaster; his father took part in the American Revolutionary War. At age 11, Jacob with his brothers attended the English School at Franklin College in Lancaster where he learned the three Rs — reading, ‘riting and ‘rithmetic. He also took lessons from a sign painter since his parents noticed his inclination to draw, but eventually he was apprenticed as a coppersmith. After his apprenticeship ended, he started as a tinsmith working with sheet iron. By 1805, Eichholtz opened his own shop in Lancaster where he, «mended sugar boxes, tinned copper kettles, and made coffee pots, wash basins, lanterns, stills, and funnels.»
Eichholtz married Catharine Hatz Michael (1770–1817), a young widow with two children; they had four children of their own, Caroline, Catharine Maria, Rubens Mayer, and Margaret Amelia. In 1818, he married Catharine Trissler of Lancaster, and they had nine children, Edward, Anna Maria, Elizabeth Susanna, Benjamin West, Angelica Kauffman, Rebecca, Henry, Robert Lindsay, and Lavallyn Barry.
Избушка с пирамидальной крышей
Только курьих ножек не хватает…
Третьим проектом Джейкоба стала восьмиугольная избушка площадью около 12 квадратных метров. Он строил ее в течение нескольких месяцев вместе со своим другом Уэсли Даугенбоу.
Сейчас эта хижина, как и другие дома, построенные Джейкобом, сдается туристам, желающим провести несколько дней в глухом лесу. Доходы с аренды архитектор использует для финансирование новых проектов и путешествий, которые увлекают его еще больше, чем строительство лесных домиков.
Хоть в этом домике гостиная и поменьше, благодаря круглой форме комнаты внутреннее пространство не кажется стесненным
По планировке она полностью соответствует прошлым проектам архитектора — на первом этаже располагается гостиная, а на мансардном — спальня. Идея зеленой крыши была взята из второго домика. Джейкоб снова использовал металлические листы для защиты от влаги и подсадил на прикрепленную к ним сетку мох, который очень быстро разросся по всей площади крыши.
Лес снаружи виден из любого уголка спальни
А вот в спальне есть некоторые отличия. Благодаря большому количеству пирамидальных окон она не нуждается в дополнительном освещении даже в пасмурную погоду.
Сообразили на троих
Эту одноэтажную избушку площадью 20 квадратных метров Джейкоб построил вместе со своим братом и другом Уэсли.
Все функциональные зоны объединены в одной комнате
Домик организован по принципу открытого пространства. Здесь располагается и спальня, и гостиная, и даже небольшой кухонный уголок, занявший одну из ниш.
Кстати, во всех представленных домиках есть электричество. В качестве источника питания выступают большие 12-вольтовые аккумуляторы, которых надолго хватает для освещения помещений. Питьевую воду Джейкоб берет из родников и колодцев неподалеку, а для сбора канализационных вод предусмотрена компостная яма.
От жестянщика до художника
С 1808 по 1812 год Эйхгольц нанял нескольких рабочих для работы в магазине и посвящал большую часть своего времени ланкастерцам, предлагая сначала расписную жестяную посуду, а затем небольшие портреты на деревянных панелях, чтобы разнообразить свой бизнес и удовлетворить его страсть к рисованию. После развития своих способностей в качестве профильного художника и получения достаточного количества клиентов, чтобы содержать свою семью, Эйхгольц решил сделать живопись своим главным призванием. В 1808 году Эйхгольц объявил, что он «выполняет портреты и профильные картины» в Ланкастере. Intelligencer и еженедельный рекламодатель. По его собственным словам, «я начал свое дело по производству меди на свой собственный счет, и мне очень повезло; тем не менее, более приятная любовь к живописи постоянно преследовала меня».
Два уже состоявшихся художника, Джеймс Пил и Томас Салли, оказал влияние на Эйхгольца. В 1808 году Джеймс Пил посетил Ланкастер и познакомился с Эйхгольцем, который заказал Пилу его портрет. Томас Салли подружился с Эйхгольцем, когда он приезжал в Ланкастер по делам, и принял его приглашение поработать в его живописной комнате. В то время Салли не впечатлили попытки Эйхгольца рисовать, назвав их отвратительный; однако перед отъездом из Ланкастера он оставил ему свои кисти в подарок. Позже Салли писал, что был удивлен и обрадован, увидев, насколько улучшились навыки рисования Эйхгольца, и что «Эйхгольц стал бы первоклассным художником, если бы он начал рано с обычных достоинств». Зимой 1811–1812 годов Эйхгольц отправился в Бостон, где провел несколько недель в мастерской Гилберт Стюарт копирование его работ под наблюдением Стюарта. Стюарт призвал Эйхгольца продолжать рисовать. В 1815 году Эйхгольц продал свой бизнес и занялся живописью. В 1820 году он посетил Балтимор, чтобы выполнить заказы портрета; он также работал в Питтсбург и Делавэр.
В 1823 году Эйхгольц переехал в Филадельфия где он, как он позже писал, столкнулся как с «непрерывной десятилетней практикой, так и с постоянной работой». Он выставлялся в Обществе художников Пенсильванской академии изящных искусств.
Дебютный проект
На строительство пришлось потратить всего 800 долларов и сотни часов кропотливого труда. Материалы для избушки Джейкоб собирал в лесу, находил на свалке или покупал в местном комиссионном магазине. Работать приходилось чуть ли не круглые сутки — днем молодой преподаватель учил второклассников, а вечером перевоплощался в лесного инженера, занимаясь до поздней ночи строительством своей хижины.
Первую избушку архитектор-любитель на 100% построил из природных и восстановленных материалов
В итоге у него получилась отличная двухэтажная избушка. На первом уровне расположилась небольшая гостиная площадью чуть более девяти квадратных метров. На втором — спальня с большой кроватью.
Настоящее лесное жилище
Этот дом гораздо просторней первого
Во второй раз Витцлинг замахнулся на более амбициозную идею строительства настоящего коттеджа. Для этого ему пришлось даже уволиться со своей основной работы. Годы спустя Джейкоб считает, что принял правильное решение, ведь с этого момента он смог уделять любимом делу сколько угодно времени.
В спальне уже может поместиться не только кровать, но и несколько полочек для вещей
Крестообразное основание дома по площади в два раза превосходило предыдущий. На втором этаже тоже была размещена спальня. От влаги ее защищает металлическая крыша, к поверхности которой прикреплена мелкоячеистая сетка, удерживающая зеленый мох.