Ваш полный ускоренный курс романтической поэзии

Содержание:

Эпоха романтизма славится своей поэзией — на самом деле романтизм — один из самых влиятельных периодов в истории английской поэзии.

Можно с уверенностью сказать, что в какой-то момент вам придется заняться романтической поэзией, будь то на уроках английского или на экзамене AP по литературе и языку. Вот почему мы разработали для вас ускоренный курс, посвященный эпохе романтики! В нашем ускоренном курсе мы объясним следующее:

  • Ответьте на вопрос: «Что такое романтизм?» давая определение романтизма и описывая исторический контекст эпохи
  • Объясните характерные черты романтизма, уникальные для философии и литературы того периода.
  • Сделайте обзор основных черт литературы и поэзии романтизма, включая примеры романтизма.
  • Составьте список шести самых важных поэтов-романтиков, которых вам нужно знать
  • Составьте список из пяти книг для дальнейшего чтения, если вы хотите узнать больше о романтической эпохе!

О романтизме есть что рассказать, так что приступим!

Художественное изображение: Смерть Сарданапала Эженом Делакруа (1827)

Леди Шалотт, Джон Уильям Уотерхаус (1888)

Содержание:

В романтическая лирика Это традиционное поэтическое выражение, которое используется для передачи сильного чувства, результата глубокого размышления или проявления любого типа опыта автора как главного героя «Я» его собственного произведения.

Это поэтическое выражение зародилось в Европе в XIX веке как манифест движения романтизма. Его величайшие представители прибыли из Англии, Испании, Германии, Франции и других стран, где литература стремилась отстоять ценности свободы и любви. Однако его наибольший апогей с самого начала пришелся на Германию.

Одной из его основных характеристик является то, что он ориентирован на автора, следовательно, на фигуру «Я». Таким образом романтическая лирика перестает быть описательной рукописью и становится проявлением эмоций, переживаний, переживаний и мыслей ее автора.

По своей человеческой и эмоциональной природе произведения романтической лирики очень драматичны, возмутительны и жестоки.

Поэтому описываемые в нем пространства могут быть нетрадиционными (ночные кладбища, пустынные места или комнаты, наполненные эмоциями).

Испания [ править ]

Германия и Англия оказали большое влияние на романтическую испанскую поэзию . В период с конца 18 века до конца 19 века романтизм распространился в форме философии и искусства в западных обществах , а более ранний период этого движения совпал с эпохой революций . Идея творческого воображения была подчеркнута выше идеи разума, и мельчайшие элементы природы, в том числе насекомые и камешки, теперь считались божественными. Испанские романтики воспринимали природу по-разному, и вместо использования аллегории , как это делали ранние поэты, эти поэты, как правило, использовалимиф и символ . Кроме того, в этот период подчеркивается сила человеческих эмоций.
Среди ведущих романтических поэтов Густаво Адольфо Беккер (считается самым важным), Мануэль Хосе Кинтана , Хосе Соррилья , Розалия де Кастро (на галисийском и испанском языках) и Хосе де Эспронседа . [ необходимая цитата ] В Каталонии романтическое движение стало главным спусковым крючком каталонского Возрождения или « Renaixença », которое постепенно вернуло престиж каталонскому языку илитература (в декадансе с ее Золотого века 15-го века), с ведущей фигурой в поэзии Жасинта Вердагера .

Романтизм как литературное направление

Литература — это постоянно меняющееся, беспрерывно развивающееся явление. Говоря о переменах, произошедших в русской литературе в разные века, невозможно обойти стороной тему сменяющих друг друга литературных направлений. Определение 1

Литературное направление — совокупность идейно-эстетических принципов, характерных для произведений многих авторов одной эпохи.

Литературных направлений существует огромное множество. Это и классицизм, и реализм, и сентиментализм. Отдельной главой в истории развития литературных направлений является романтизм.

Определение 2

Романтизм (фр. romantisme) — литературное направление, наивысшими ценностями считавшее духовно-творческую жизнь личности и её независимость и свободу.

Ты эксперт в этой предметной области? Предлагаем стать автором Справочника Условия работы

Романтизм впервые появился во Франции в эпоху Великой Французской революции (1789 — 1799 гг.) и мировой промышленной революции. Это направление господствовало в европейской и русской литературе в конце XVIII — первой половине XIX веков.

Романтизму предшествовали классицизм и эпоха Просвещения. Многие ценности этих идеологий романтизм отрицал. Например, если классицизм отдавал предпочтение разуму (рацио), то романтизм ориентировался на чувства (эмоцио)

Классицизм говорил о цивилизации, романтизм — о природе; для классицистов было важно общество и государство, для романистов — свобода, чувства и стремления отдельной личности

Структура и язык

Это полиметрическая и музыкальная композиция с использованием острых рифм, параллелизмов, звукоподражаний, аллитераций, асиндетона и полисиндона для достижения ритма.

Он также отвечает за создание новых музыкальных форм, таких как острая листовка.

Романтическая лирика возвращает структуры и музыкальные формы, вышедшие из употребления, чтобы оживить его песни и романтические композиции. Таким образом, он использует язык, полный существительных, полученных из плана эмоций (Britannica, 2017).

В семантических терминах романтический лиризм демонстрирует явное предпочтение чувствам и боли, неприязни, жизни, смерти, печали и общей неудовлетворенности жизнью.

По этой причине часто можно увидеть, как в него входят такие слова, как иллюзия, тень, боль, безумие, импульс, взрыв, химера, могила или страсть..

Использование прилагательных в романтической лирике также довольно специфично. Эта поэтическая композиция имеет тенденцию использовать такие классификаторы, как томный, магический, ненадежный, таинственный, тоскливый, мрачный, болезненный, мрачный, ужасающий, среди других. С целью придания большего значения тому, что воспринимается автором.

Его повествовательный тип напоминает о прошлом, поэтому он может иметь анахроничный тон или быть полным архаизмов.

Тем не менее, ему всегда удается поддерживать знакомый и близкий язык для читателя, полный метафор, которые стремятся вызвать высшее послание (MILLER, s.f.).

Швеция [ править ]

В шведской литературе Романтический период между 1809 и 1830, в то время как в Европе, период, как правило , рассматривается как бег между 1800-1850. На шведскую версию очень сильно повлияла немецкая литература . В течение этого относительно короткого периода было так много великих шведских поэтов, что эту эпоху называют Золотым веком . Период начался примерно с того, что было опубликовано несколько периодических изданий, критиковавших литературу 18 века. Важный периодический Индун , опубликованный в готическом обществе (1811 г.), представил романтизировать версию Gothicismus , культурное движение 17-го века в Швеции , в основе которого лежала вера в славу шведских геатов или готов. Романтическая националистическая версия начала XIX века подчеркивала викингов как героических фигур.

Период пушкинского романтизма

Романтическая лирика Пушкина активно формировалась во время его Южной ссылки. Для поэта она продлилась с 1820 по 1824 год. Политически неблагонадежным Пушкин стал из-за своих вольных стихов, которые активно распространялись в Петербурге в период с 1817 по 1819 год. Яркий пример такого произведения — ода «Вольность».

Однако стоит отметить, что формально никакой ссылки не было. Пушкина официально просто перевели на новое место службы. Он был назначен служить в канцелярии генерал-лейтенанта Инзова, который находился в Екатеринославе. Сегодня это Днепропетровск. Заметим, что тогда это был небольшой городок, расположенный в значительном удалении от столицы. В сопроводительном письме подробно описывались все факты, в которых Пушкина считали виновным.

Неожиданно это письмо возымело обратный эффект. Дело в том, что Инзов отличался человеколюбием. У него был даже орден Почетного легиона за гуманное обращение с военнопленными во время Отечественной войны 1812 года. К тому же он имел продвинутые взгляды, например, увлекался масонством. Так что опальный поэт пришелся ко двору. Инзов взял над ним опеку.

Как эти формы работают в романтической поэзии

Итак, какое отношение использование этих поэтических форм имеет к доминирующим темам эпохи романтизма? Что ж, Поэты-романтики были чрезвычайно заинтересованы в понимании того, как работает поэтический гений. Другими словами, они хотели выяснить, что сделало человека поэтическим гением!

Таким образом, вполне логично, что поэты-романтики писали оды, восхваляющие творческий гений божественных существ. Собственно, поэты-романтики видели себя творцами и постоянно искали вдохновение для творческого гения внутри себя.

Поэты-романтики также хотели исследовать сложность того, как они эмоционально реагировали на свои переживания в мире природы. Лирическая поэзия позволяла им выражать эти эмоциональные реакции от первого лица, описывая звуки и визуальные образы, которые их вызывали. Для поэтов это был способ поделиться своими чувствами с читателями.

Наконец, сонеты также являлись идеальной формой выражения чувств, которыми обмениваются люди. Форма сонета использовалась для того, чтобы уйти от логики и рациональности Просвещения в сторону настроения и чувств. Просто взгляните на «Оду западному ветру» Перси Шелли, чтобы понять, о чем мы говорим!

Сонет 18 Уильяма Шекспира, который не был поэтом-романтиком, но определенно был поэтическим гением! (Джинкс! / Flickr)

Формы романтического поведения

В жизни и творчестве романтическое поведение может принимать различные формы и виды. К примеру, от ощущения одиночества и разочарованности в себе может возникнуть желание странствовать, либо грустить о потерянной Родине, утраченной любви или старой дружбе.

Стоит отметить, что такое состояние души характерно для многих героев Пушкина, не только лирический, но и прозаических. Яркий тому пример — образ Евгения Онегина. Все это в XIX веке имело, как правило, две причины. Политическую (человек бежал от несправедливых законов мира цивилизованного в общество «дикого» народа, который жил искренне), либо причина могла быть любовной.

Во времена Пушкина такое состояние души было в моде. Поэтому романтическая лирика Пушкина во многом на ней и основывается.

Ссылки [ править ]

  1. ^
  2. Кольридж, Сэмюэл Тейлор (1914). . Гарвардская классика. — впервые прочитана в виде лекции в 1818 г.
  3. mphillips (2014-10-29). . Возвышенное: из словаря поэта . Проверено 13 июля 2018 .
  4. Кейт Босли (1983), Из теорем мастера Жана де Ла Сеппеда: LXX Сонеты , стр. 4.
  5. EgHB Garland, Буря и натиск (Лондон, 1952).
  6. Баскер, Майкл. «Пушкин и романтизм». В Фербере, Майкле, изд., Компаньоне европейского романтизма . Оксфорд: Блэквелл, 2005.
  7. Питер Генри. . Архивировано из на 11 декабря 2004 года . Проверено 10 июня 2009 .. standrews.com
  8. Эти годы приведены в Tigerstedt, EN, Svensk litteraturhistoria (Tryckindustri AB, Solna, 1971.
  9. Algulin, Ингемар, История шведской литературы , опубликованный Шведский институт, 1989. ISBN 91-520-0239-X , стр 67-68. Густафсон, Альрик, История свенской литературы , 2 тома (Стокгольм, 1963). Впервые опубликовано как «История шведской литературы» . Американо-скандинавский фонд, 1961, стр. 143–148. 
  10. Algulin, стр. 67-68.
  11. Финсет, Ян. . Выдержки из «Liquid Fire Within Me»: Язык, Я и общество в трансцендентализма и раннего евангеличества, 1820-1860, — М. Thesis, 1995. Архивировано из 16 апреля 2013 года . Проверено 18 апреля 2013 года .
  12. Гура, Филип Ф. Американский трансцендентализм: история . Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2007: 7–8. ISBN 0-8090-3477-8 . 
  13. Костер, Дональд Н. (2002), «Влияние трансцендентализма на американскую жизнь и литературу». В Галенсе, Дэвид. Литературные движения для студентов , Vol. 1. Детройт: Томпсон Гейл.
  14. Бэйлесс, 40
  15. Брукс, 523.
  16. Уильямс, 23 года.
  17. Джоя, 68 лет.
  18. Турко, Льюис Патнэм. Видения и пересмотры американской поэзии . Фейетвилл, штат Арканзас: Университет Арканзаса, 1986: 33. ISBN 0-938626-49-3 . 

Соединенные Штаты [ править ]

Transcendentalism было философское движение, разработанный в конце 1820 — х и 1830 — х годах в восточной части Соединенных Штатов, укоренились в английском и немецком романтизме , библейской критики Гердер и Шлейермахер , скептицизм Юма , и философии трансцендентное из Иммануил Кант и немецкий идеализм . На него также повлияли индийские религии , особенно Упанишады .

Движение было реакцией или протестом против общего состояния интеллектуализма и духовности . Доктрина унитарианской церкви, преподаваемая в Гарвардской школе богословия, представляла особый интерес.

Поэт Уолт Уитмен (1819–1892), основная работа которого « Листья травы» была впервые опубликована в 1855 году, находился под влиянием трансцендентализма. Под влиянием Ральфа Уолдо Эмерсона и трансценденталистского движения, которое само по себе является ответвлением романтизма, поэзия Уитмена восхваляет природу и роль отдельного человека в ней. Однако, как и Эмерсон, Уитмен не умаляет роли разума или духа; скорее, он возвышает человеческий облик и человеческий разум, считая и то и другое достойным поэтической похвалы.

Эдгар Аллан По (1809–1849) наиболее известен своими стихами и рассказами и широко считается центральной фигурой романтизма в Соединенных Штатах и ​​американской литературе в целом. По, однако, сильно не любил трансцендентализм.

Другой американский поэт-романтик, Генри Уодсворт Лонгфелло (1807–1882), был самым популярным поэтом своего времени. Он был одним из первых американских знаменитостей и был популярен в Европе. Сообщалось, что за один день в Лондоне было продано 10 000 копий «Ухаживания» Майлза Стэндиша . Однако популярность Лонгфелло быстро падала, начиная вскоре после его смерти и в 20-м веке, когда академики начали ценить таких поэтов, как Уолт Уитмен, Эдвин Арлингтон Робинсон и Роберт Фрост . В двадцатом веке литературовед Кермит Вандербильт отмечал: «Все реже встречаются ученые, которые не боятся насмешек, чтобы оправдать искусство популярных рифм Лонгфелло». Поэт 20-го века Льюис Патнэм Турко пришел к выводу, что «Лонгфелло был второстепенным и производным во всех отношениях на протяжении всей своей карьеры не более чем подражателем английских романтиков».

Элементы романтизма присутствуют во многих более поздних произведениях американской поэзии. Влияние Уитмена очевидно в работах Лэнгстона Хьюза и Э. Каммингса ; есть отголоски трансцендентализма в стихах о природе Роберта Фроста , Карла Сэндберга и Гэри Снайдера ; в произведениях Фрэнка О’Хара , Сильвии Плат , Эдриенн Рич и в работах Beat Generation присутствуют нотки романтического индивидуализма.. Однако все эти поэты обычно отождествляются с более поздними движениями — феминистками, писателями Гарлемского Возрождения, модернистами и так далее — и только косвенно связаны с романтизмом своими критиками. [ необходима цитата ]

Поэтический гений: философские рассуждения о поэтах и ​​поэзии

Мы уже упоминали, что поэты-романтики были одержимы поэзией и людьми, которые ее писали. Фактически, они любили философствовать о том, где и как поэты черпали вдохновение и что именно означает «поэтический гений». В целом, Романтики стремились ответить на вопрос: «Кто такой поэт?» И у них были довольно конкретные идеи о том, как следует ответить на этот вопрос.

Романтики определяли «гений» как состояние провидца или провидца. Для них это был не навык, а скорее способность смотреть на вещи так, как не могут другие. Уильям Вордсворт описал творческого гения как человека, «обладающего большим знанием человеческой природы и более всеобъемлющей душой, чем принято считать обычным для человечества». Романтики считали поэтов личностями, которые просто обладали большей интеллектуальной и эмоциональной способностью интерпретировать мир, чем все остальные.

Вордсворт также придумал фразу «спонтанное переполнение сильных чувств» в эпоху романтизма. Для романтиков эта фраза в значительной степени подытожила их понимание того, как этот творческий гений проявил себя в написании стихов. Написание стихов не было просчитанным, тщательно спланированным процессом. В чистом виде поэтическое вдохновение происходило, когда писатель был настолько переполнен эмоциями в ответ на что-то очевидное или пережитое, что, когда они садились, чтобы поразмышлять над этим переживанием в спокойный момент позже, стихотворение текло свободно.

Но этот вид поэтического гения заключался не только в том, чтобы видеть вещи, недоступные другим, но и в том, чтобы выразить это видение словами, понятными обычным людям. Поэты-романтики хвалили способность использовать язык обычных людей, чтобы запечатлеть повседневные события.

Германия [ править ]

Немецкий романтизм был доминирующим интеллектуальным движением в философии , искусстве и культуре немецкоговорящих стран в конце 18 — начале 19 веков. По сравнению с английским романтизмом, немецкий романтизм развился относительно поздно и в первые годы совпал с веймарским классицизмом (1772–1805); в отличие от серьезности английского романтизма, немецкий вариант романтизма особенно ценил остроумие, юмор и красоту .

Sturm und Drang , буквально «Буря и драйв», «Буря и стремление», хотя условно переводится как «Буря и стресс») — это прото-романтическое движение в немецкой литературе и музыке , имевшее место с конца 1760-х до н. начало 1780-х годов, когда индивидуальная субъективность и, в частности, крайности эмоций получили свободное выражение в ответ на предполагаемые ограничения рационализма, наложенные Просвещением и связанными с ним эстетическими движениями. Этот период назван в честь пьесы Фридриха Максимилиана КлингераБуря и натиск» , впервые поставленной в 1777 году.

Философ Иоганн Георг Хаманн считается идеологом Sturm und Drang , значительными фигурами также являются Якоб Майкл Рейнхольд Ленц , Х.Л. Вагнер и Фридрих Максимилиан Клингер . Иоганн Вольфганг фон Гете также был заметным сторонником этого движения, хотя он и Фридрих Шиллер завершили период своей связи с ним, положив начало тому, что впоследствии стало веймарским классицизмом .

Йенский романтизм править

Йенский романтизм  — также йенский романтизм или ранний романтизм (Frühromantik) — это первая фаза романтизма в немецкой литературе, представленная работами группы, сосредоточенной в Йене примерно с 1798 по 1804 год, в частности Фридриха Шлегеля , Августа Вильгельма Шлегеля , Новалиса , Людвига. Тик и Фридрих Вильгельм Йозеф Шеллинг . Эти мыслители были в первую очередь озабочены проблемами, поставленными Иммануилом Кантом в «Критике суждения», и тем, что рассматривалось как неспособность Аналитики Возвышенного выполнить поставленную перед ним задачу: преодоление разрыва между чистым и практическим разумом. . В другом ключе, Фридрих Гёльдерлини Генрих фон Клейст также боролся с аналогичными философскими проблемами в манере, отличной от йенского круга.

Гейдельбергский романтизм править

Гейдельберг был центром эпохи романтика ( романтизма ) в Германии. Фаза после йенского романтизма часто называется гейдельбергским романтизмом (см. Также берлинский романтизм ). Был известный круг поэтов, гейдельбергских романтиков, таких как Йозеф фон Эйхендорф , Иоганн Йозеф фон Геррес , Людвиг Ахим фон Арним и Клеменс Брентано . Реликвия романтизма — это Прогулка философов (нем. Philosophenweg ), живописная пешеходная дорожка на близлежащем Хайлигенберге с видом на Гейдельберг.

Romantik эпоха немецкой философии и литературы, был описан как движение против классических и реалистических теорий литературы, в отличие от рациональности эпохи Просвещения . Он возвышает средневековье и элементы искусства и повествования, воспринимаемые как средневековый период. Он также подчеркивал народное искусство, природу и эпистемологию, основанную на природе, которая включала человеческую деятельность, обусловленную природой в форме языка, обычаев и использования.

Любовь — вечна!

Большинство своих суждений я делаю, глядя на своего дедушку с бабушкой. Они прожили в браке 52 года. У меня эта цифра вызывает восхищение, искреннее недоумение: неужели это возможно?
Видимо, да

Но важно не то, что они вместе так долго, а то, что они любят друг друга до сих пор. Фредерик Бегбедер сказал о том, что любовь живет только три года

А я в это не верю. Она вечна.
Любовь в нашем мире -крепкий фундамент для мирового искусства и культуры. О ней пишут, ее восхваляют, показывают по телевизору. Она вдохновляет и расстраивает, показывает, что ты кому-то небезразличен и наоборот. Неоднозначное чувство, однако без него никак. Так будем же счастливы, пока это возможно. Рекомендуем к ознакомлению с красивыми, лучшими стихами о любви известных, великих поэтов классиков русской и зарубежной поэзии!

Стихи о любви классиков: читать популярные, лучшие, красивые стихотворения поэта классика на сайте РуСтих о любви и Родине, природе и животных, для детей и взрослых. Если вы не нашли желаемый стих, поэта или тематику, рекомендуем воспользоваться поиском вверху сайта.

Пушкин в центре восстания

В самом начале 1821 года восстание вспыхнуло в турецкой части Молдавии. Им руководил Тудор Владимиреску. На помощь активно стали призывать греков Оттоманской империи.

Пушкин оказался в самой гуще событий. Он видел революционный энтузиазм, раскол среди восставших, стал свидетелем жестких взаимоотношений между предводителями восстания, а также между русской армией и тайными политическими обществами.

Особое внимание на уроках в 10 классе о романтической лирике Пушкина уделяют тому, как он строит свою личность, примеряя всевозможные романтические роли. Но полностью не отдается он ни одной из них

Стоит отметить, что сохранить свою жизненную позицию поэту оказывается совсем непросто. Ведь он занимал совсем невысокий пост, имея только чин коллежского секретаря. А жить в достатке в такой ситуации в обществе, где все определяется чинами, человеку без средств было очень непросто. Поэтому Пушкин был постоянно погружен в финансовые заботы, его достоинство подвергалось практически ежедневным искушениям. Ему предстояло всего самому добиваться в этой жизни, не имея протекции, связей, чинов и большого состояния.

В тяжелые минуты Пушкин часто вспоминал слова Чаадаева. Именно этот его товарищ сумел внушить поэту глубокую веру в собственное достоинство. В этом, по мнению большинства исследователей, причина такого большого количества дуэлей, которые Пушкин регулярно назначал в Кишиневе. Он тщательно охранял от окружающих собственное «самостояние». Оно, как отметил поэт в одном из своих стихотворений, было залогом величия человека.

Управление и развитие

Романтическая лирика разработана в мрачном стиле и средневековой обстановке. Ему нравятся эпопея, баллады и легенды, передаваемые в устной форме. Поэтому вполне возможно, что он относится к стихам из прошлого.

С другой стороны, исторически развитие романтической лирики происходило в два момента в 19 веке. До 1850 года романтическая лирика была патриотической и социальной.

И наоборот, во второй половине XIX века романтическая лирика говорит о «я» меланхолично и интимно..

Эта вторая форма лирики будет преобладать со временем и продолжаться с ее заметным пессимизмом и представлением о любви как об источнике необратимой боли, безумия и разочарования..

Тема 2: Готика и сюрреализм

Когда большинство людей думают о готическом и сюрреалистическом в литературе, Мэри Шелли Франкенштейн это первое, что приходит в голову. И угадайте, что? Романтический роман! Хотя готика и сюрреализм чаще ассоциируются с художественной литературой и романами эпохи романтизма, эти темы также встречаются во многих романтических стихах.

Готика можно рассматривать как изображения ужасающих или ужасающих явлений, которые вызывают волнение у читателей. Это похоже на прилив адреналина, который случается, когда вы проходите через дом с привидениями или смотрите страшный фильм. Часть теории, лежащей в основе готики в литературе, заключается в том, что люди подобно быть напуганным.

Сюрреализм и готика часто идут рука об руку. Цель сюрреализма — подорвать или бросить вызов нормальной жизни, задействовав бессознательное воображение людей. Вспомните странный сон, который вам недавно приснился, и то, что вы пережили, было не совсем реальным. Вне зависимости от того, парили ли вы над партой на уроке математики или ехали в машине с давно потерянным другом, сны часто смешивают кусочки реальности с вашим воображением. Это, дорогие читатели, работает сюрреализм!

В поэзии эпохи романтизма готика передает некую загадочность через сеттинг и персонажей, и она часто полагается на сверхъестественные силы и неуправляемость природы, чтобы создать ощущение сюрреализма. Если вы читаете книгу или стихотворение и видите паутину, темные, разлагающиеся коридоры или загадочные женщины, которые кажутся способными наложить на вас чары — и у вас мурашки по коже! — возможно, вы читаете отрывок готической литературы и испытать сюрреалистичность.

Так где же это найти в романтической поэзии? Практически везде! Хорошим примером является романтическая поэма Сэмюэла Тейлора Кольриджа «Кристабель», в которой изображены темные пейзажи, девушки в беде и упоминаются сверхъестественные силы. Для романтиков использование готических образов было просто еще одним способом исследовать огромные возможности человеческих эмоций и чувств., и чтобы подчеркнуть, каким образом природа может делать вещи, неподвластные человеческому контролю.

Довольно жутковато, да?

Рукописное стихотворение Мэри Уоллстонкрафт (1804 г.)

Тема 1: Взаимоотношения между человечеством и природой

Основная тема романтической поэзии — отношения между людьми, их эмоциями и миром природы. Поэты-романтики чувствовали, что внутренняя жизнь людей и внешний мир природы имеют много общего: они могут быть таинственными, открытыми и обширными, дикими и свободными, а иногда и немного устрашающими.

Сосредоточение романтизма на отношениях между человечеством и природой было, по крайней мере, частично вдохновлено Просвещением и Промышленной революцией, о которых мы упоминали ранее.

Мыслители эпохи Просвещения стремились рационализировать явления природы. Точно так же индустриализм зависел от способности человечества использовать природные силы, такие как энергия воды и ископаемое топливо, и заставлять их работать. Новому индустриальному обществу также требовалась большая человеческая рабочая сила. Жизнь людей все больше зависела от долгой тяжелой работы на грязных фабриках за низкую заработную плату … что также заставляло их переезжать в грязные, многолюдные города.

Так как же поэты-романтики отреагировали на способы, которыми Просвещение и промышленная революция использовали и контролировали природу и людей? Вместо этого изображая и восхваляя силу природы, внушающую трепет и ужас у людей.

Вот что мы имеем в виду: вспомните случай, когда вы услышали раскат грома. Возможно, это вас поразило, хотя это было довольно круто, не так ли? Вот о чем мы говорим, когда говорим, что природа может одновременно внушать трепет и страх!

Для романтиков эти моменты трепета и ужаса в ответ на грандиозные природные явления были духовным переживанием. Эта духовная связь с природой стала известна как «возвышенное.” В разгар индустриализации поэты-романтики чувствовали, что они несут ответственность за возрождение этой духовной связи с природой, изображая Возвышенное в своих стихах.

Хотите увидеть это в действии? Прославление природы и ее дикости можно увидеть в стихотворении Уильяма Блейка «Тайгер» и в стихотворении Уильяма Вордсворта «Прелюдия».

Готический замок в Нормандии

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закон притяжения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: