Поймай толстуху, если сможешь (2013)
Молодой человек по имени Сэнди работающий банковским служащим даже не догадывался, в какой вскоре жизненный переплет он попадет не благодаря одной девушке. Однажды мужчина выясняет, что кто-то воспользовался его кредитной картой без ведома клерка. Пытаясь отыскать мошенника Сэнди, выходит на, казалось бы, милую добропорядочную толстушку утверждающей, что это ее кредитная карта, а мужчина попросту пытается нажиться на ней. Вот тут-то Сэнди, что называется, потерял дар речи, однако согласно дальнейшим событиям комедии он решает привлечь к ответственности наглую, бесцеремонную толстушку…
Школа для толстушек (2010)
Это русский фильм, который рассказывает о 3-х самых обычных женщинах. Одна из них настолько сильно увлечена кулинарией, что не замечает, как муж изменяет ей с её сестрой. Вторая — хороший биолог, только никак не может добиться внимания мужчин. А третья никак не может прийти в себя после смерти дочери и ухода мужа.
Все три хотят похудеть. Именно лишние килограммы мешают им жить и нагнетают проблемы. Как только каждая осознает, что пора похудеть, героини решают сбросить лишний вес и начать жизнь с чистого листа.
Это увлекательное кино, которое понравится любителям мелодрам. После просмотра женщины вряд ли опустят руки даже в самые сложные моменты.
Читатели выбирают
Топ-5 лучших любовников Голливуда Топ самых известных любовников из голливудской тусовки |
Топ-15 всемирно известных примеров неэтичных вещей Венера Медичи, ноги Шарон Стоун, Черный квадрат Малевича и многое другое |
Топ-9 основных правил поведения на работе Главные «золотые» правила поведения на работе |
Топ-5 нехитрых дизайнерских приемов в интерьере: как поделить комнату на две зоны Несколько интересных дизайнерских приемов в интерьере позволят вам поделить пространство комнаты на зоны |
Топ-5 самых известных символов-талисманов Олимпиады Самые известные символы и талисманы Олимпиады и Параолимпиады в истории с фото |
Топ-8 советов женам как побороть свой эгоизм и справиться с ревностью к увлечениям мужа Ревнуете к увлечениям мужа? Побороть свой эгоизм вам помогут наши советы |
Как создать позитивный настрой на жизнь: 13 рекомендаций Если вы хотите научиться настраивать себя на хорошие мысли и стать позитивным человеком, данные советы вам очень пригодятся |
Куда можно инвестировать деньги: топ-5 главных «мест» Куда вложить деньги, чтобы они работали на Вас? Ответы в данном обзоре классических вариантов инвестирования |
Топ-5 самых маленьких независимых государств мира В данном маленьком обзоре представлены самые маленькие независимые государства мира |
Топ-5 музыкальных предпочтений акулы У акул тоже есть музыкальные предпочтения. А вы не знали? |
Топ-12 самых лучших вечеринок мира Лучшие вечеринки мира мы собрали в этом топе |
Как все начиналось
На момент издания произведения Юрий Олеша уже был относительно известен в узких кругах любителей сатирической литературы. Но знали его тогда лишь под звучным псевдонимом Зубило. Так автор подписывал свои статьи, сатирические очерки и фельетоны, публиковавшиеся в газете «Гудок», имевшей в то время тираж 60 тысяч экземпляров. Олеша-Зубило «хвалил» пятилетки с присущим ему едким юмором и ругал музыку Дмитрия Шостаковича. Кстати, именно с появлением в газете бодрого и активного публициста она прибавила себе популярности.
На зубастые опусы перспективного 23-летнего молодого человека сразу же обратили внимание Михаил Булгаков, Валентин Катаев, Илья Ильф и Евгений Петров, которые также печатались в то время в «Гудке». Роман-сказка «Три Толстяка», написанный в 1924 году, стал первой попыткой Олеши, что называется, выбиться в люди
Попытка оказалась триумфальной. Однако сложности возникли прямо с порога: редакторы не могли определиться, как воспринимать написанное, и боялись возможных последствий.
Четыре года рукопись пролежала в редакторском столе, как бы на рассмотрении. Она не получала какой бы то ни было резолюции, а потом о ней и вовсе предпочли «забыть». Формальных оснований для отказа не находилось, но писатель, уже успевший зарекомендовать себя как колкий сатирик, доверия не внушал и давать ход его творению было, видимо, себе дороже. Да к тому же молодое советское государство в тот период не очень-то жаловало сказки.
Текст лишь чудом не затерялся и был издан в 1928 году мизерным по тем временам тиражом в 7000 экземпляров. Однако не прошло и года, как книга стала культовой. И с тех пор она издается в количестве не менее 200 000 экземпляров каждый год, а с 1928 г. по 1981 г. ее выпускали в свет ещё большими «партиями».
Фильмы-лекции
15. «История вкусной и здоровой пищи»
Лекция, автор Станислав Дробышевский, 2019 г.
Лекция замечательного учёного, антрополога, к.б.н., доцента кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, научного редактора портала Антропогенез.ру.
Конечно, в лекции не идёт разговор про расстройства пищевого поведения как таковые.
Но там очень много ценной, и что важно – научно подтверждённой – информации о том, как происходила эволюция питания и отношения к еде у наших предков. Эти знания помогают разрушить многие мифы и стереотипы, которые насаживаются современной индустрией правильного питания и похудения
В частности, стереотипы о раздельном питании, вреде белков, неперевариваемости каких-то продуктов и т.п
Эти знания помогают разрушить многие мифы и стереотипы, которые насаживаются современной индустрией правильного питания и похудения. В частности, стереотипы о раздельном питании, вреде белков, неперевариваемости каких-то продуктов и т.п.
И в этом смысле лекция, как мне кажется, имеет большой психотерапевтический потенциал, потому что позволяет скорректировать многие иррациональные установки о питании. Или хотя бы задуматься об их неоднозначности.
16. «Сила семьи против силы анорексии»
Документальный фильм о современном лечении анорексии. Авторы «Parents-to-Parents» — a non-profit organization.
В этом небольшом фильме рассказывается об одном из современных и пока наиболее эффективном методе психотерапии именно подростковой анорексии. О терапии, основанной на семье (FBT или Family based therapy). Рассказывают как специалисты, которые непосредственно работают в этом направлении, так и родители, и сами подростки. Поэтому местами получается очень эмоционально и драматично.
Чтобы посмотреть русский перевод надо включить субтитры в настройках к видео.
Авторы фильма http://www.parents-to-parents.org, русский перевод – B-Center https://b-center-ru.org/, 2016 г.
17. «Врач для толстяков»
Цикл передач, реж. Rebecca Gilhooly. Electric Sky Productions LTD. Великобритания, 2007 г.
Это цикл передач, где показаны люди с морбидным ожирением и очень большим весом (как правило, от 150-200 кг). И хотя во всех передачах речь идёт о хирургическом вмешательстве как панацее для похудения, фильм ценен не этим. А тем, что позволяет увидеть образ мыслей и действий людей, для которых отношения с едой стали совсем запутанными и сложными. И привели их практически в инвалидное кресло.
Через монологи и диалоги героев передач можно увидеть очень много психологических факторов, повлиявших на нарушения в питании и набор такого экстремального веса.
А что касается резекции или баллонирования желудка, то, конечно, это не панацея. И к психотерапии не имеет никакого отношения. Хотя в некоторых случаях может оказаться единственным радикальным средством быстро снизить экстремально большой вес, чтобы просто не умереть от другого серьёзного заболевания.
Толстые люди на отдыхе
Толстые люди обожают ленивый пляжный отдых, минимум движений и усилий, что еще нужно для счастья. Фото ниже было сделано в Крыму город Феодосия, на нем мы видим мужчину, который может посоревноваться с женщиной на 9-м месяце беременности.
Беременный мужик
Тот же Крым, город Феодосия. Этому мальчику 12 лет, он отдыхал с бабушкой, которая постоянно его закармливала. Результат виден на фото. На протяжении всего дня на пляже он постоянно что-то ел, жевал и пил. Наверное, если бы еда закончилась он бы съел свой бабку.
Толстый мальчик, 12 лет
Эта русалка вывалилась на берегу Черного моря в городе Коблево. Несмотря на свой немножко лишний вес, эта девушка чувствует себя уверенно и комфортно. Мне удалось пообщаться с ней, как оказалось она вполне довольна своей фигурой.
Русалка
Федорик Нирсон живет в Испании, ему нравился его вес и он сделал юмористическую фотосессию на берегу Средиземного моря, чтобы подчеркнуть, что живет счастливой жизнью.
Федорик весит 140 кг и не планирует заниматься спортом.
Почему именно полнота становится мишенью для негативных проекций и эмоций?
1. Увы, и отдельно взятым людям, и обществу в целом бывает нужен «громоотвод» для накопившегося негатива. Вместо того чтобы разбираться с истинными причинами внутреннего недовольства, кому-то проще найти внешний повод для разрядки. В средневековой Европе была «охота на ведьм», в нацистской Германии пострадали евреи. А для кого-то сейчас удобным «громоотводом» становятся полные люди.
2. Борьба с лишним весом подогревается масштабной индустрией красоты – многомиллионным бизнесом, а цель любого бизнеса – прибыль. Как заставить потребителя покупать многочисленные товары и услуги? Подключается психологический фактор – очень легко сыграть на чужом нарциссическом комплексе. «А достаточно ли я хорош?» Человеку хочется выглядеть «хорошим» и в чужих глазах, и в своих, сохранять достоинство. Это интуитивно чувствуют даже маленькие дети, когда берут «на слабо» своих приятелей: «А слабо прыгнуть в крапиву?» И те легко ведутся на эту нехитрую манипуляцию: им хочется сохранить самооценку и не потерять уважение.
Обратите внимание: многие из этих манипуляций направлены даже не на то, чтобы быть «хорошим»; они направлены на то, чтобы просто не быть «плохим». Индустрия красоты зачастую побуждает не «быть красивым», а не «быть некрасивым»
3. Есть интересное психологическое предположение о том, что современные каноны красоты говорят о… скрытом влечении к смерти. В старину полнота считалась признаком красоты и здоровья, особенно у женщин. Действительно, женщины пикнического телосложения имеют меньше проблем с деторождением, чем представительницы атлетического и астенического типов. Слово «худой» в русском языке до сих пор обозначает также «плохой», то есть нечто негативное: «Худой мир лучше доброй ссоры».
После Второй мировой войны, когда погибли миллионы, люди боролись за жизнь. Вектор влечения у общества направился в сторону жизни. И если мы вспомним актрис, задававших каноны красоты послевоенного времени, то это женщины, которых в начале XXI века явно сочли бы полными. Мэрилин Монро носила 48-й размер одежды, что неслыханно для голливудских красоток нашего времени: теперь преобладает размерный ряд 42–44 (и при этом рост актрис значительно увеличился). Почему произошла такая перемена?
Психоанализ говорит, что в человеке уживаются две противоположные тенденции: одна влечет к смерти, другая к жизни. В периоды, когда человеку угрожает опасность, может в противовес увеличиться желание жить. Так, один мой клиент рассказал, что в юности думал о самоубийстве, но чуть не утонул в бурном море, боролся с волнами, выплыл и после этого оставил все мысли о суициде. В период войн и эпидемий сокращается число самоубийств. А вот жизнь в благополучном обществе может спровоцировать тягу к смерти.
4. Еще одна возможная причина, по которой развилась мода на худобу (причем преимущественно женского тела) – бессознательная борьба с перенаселением планеты. После войны с ее многомиллионными потерями популярностью пользовались женщины пикнического телосложения, вероятность успешного деторождения у них выше. В начале XXI века планета перенаселена, и в моду входит типаж женского тела, напоминающий мужское, мало приспособленный для деторождения.
Одноточечная перспектива
Одноточечная перспектива присутствует в каждой из работ Стенли Кубрика. Уэс Андерсон продолжил традицию симметричных кадров, но Кубрик сделал эту технику мейнстримом. Именно с «Одиссеи» одноточечная перспектива входит в режиссерский набор Стенли и становится его самым известным приемом.
И еще немного одноточечной перспективы…
С тех пор, как Когонада опубликовал видео-эссе представленные выше, он стал режиссером своего собственного художественного фильма «Колумбус» 2017 года. Фильм получился блестящим. Когонада часто использует приемы других режиссеров, которые его вдохновили. Вот краткое видео, посвященное его фильму и вдохновителям.
Новый парень моей мамы (2007)
Фильм повествует о Генри, парне, уехавшем на 3 года из дома для построения карьеры в ФБР. Его одинокая мать остается на это время одна. Главный герой весьма удивлен, приехав домой. Перед ним стоит уже не одинокая, невзрачная женщина в возрасте, а популярная девушка в рассвете сил.
За то время пока Генри отсутствовал, его мать похудела, привела себя в порядок и стала пользоваться популярностью среди мужчин. Марта, мать Генри, влюбляется в нового привлекательного парня, понравившегося всей семье. Но тут обнаруживается подвох, ее парень оказывается вором, и вокруг этого развиваются события.
Этот фильм мотивирует тем, что даже женщины в более зрелом возрасте могут кардинально изменить свою жизнь.
Красотка на всю голову (2018)
Этот замечательный фильм о девушке, мечтающей похудеть. Рене, главная героиня фильма, считает, что отсутствие лишнего веса откроет для нее новые возможности и прелести жизни. Жизнь девушки переворачивается, когда она ударяется головой об тренажер и начинает видеть себя худой.
Этот фильм очень хорошо раскрывает суть уверенности в себе. Главная героиня не представляет, какие возможности она упускала, сомневаясь в себе. Рене понимает, что нужно оставаться собой, но не теряет свою цель. Когда девушка начинает видеть себя настоящую, то все же прикладывает усилия для того, чтобы похудеть, и снова идет на тренировку.
Конечно, не стоит надеяться, что посмотрев фильм вы тут же похудеете. Чтобы добиться желаемого результата необходимо еще и применять усилия. Кинокартина — не панацея от всех проблем, но посмотреть стоит. Именно так можно сделать все правильно и наконец-то хвастаться шикарной фигурой.
Новый парень моей мамы (2007)
Фильм повествует о Генри, парне, уехавшем на 3 года из дома для построения карьеры в ФБР. Его одинокая мать остается на это время одна. Главный герой весьма удивлен, приехав домой. Перед ним стоит уже не одинокая, невзрачная женщина в возрасте, а популярная девушка в рассвете сил.
За то время пока Генри отсутствовал, его мать похудела, привела себя в порядок и стала пользоваться популярностью среди мужчин. Марта, мать Генри, влюбляется в нового привлекательного парня, понравившегося всей семье. Но тут обнаруживается подвох, ее парень оказывается вором, и вокруг этого развиваются события.
Этот фильм мотивирует тем, что даже женщины в более зрелом возрасте могут кардинально изменить свою жизнь.
Мануэль Урибе (597)
Проблемы с лишним весом у Мануэля появились еще в детстве, он весил в несколько раз больше своих сверстников. Депрессии и стрессы, появляющиеся из-за неприязненного отношения и издевательств других детей, Урибе заедал, что приводило к еще более быстрому набору килограммов. Максимальный вес мужчины достигал 597 кг. В результате Мануэль не мог встать с кровати и выйти из дома. Он провел в заточении семь лет. Чтобы справиться с проблемой, мужчина обратился к журналистам. Откликнувшиеся на его призыв о помощи врачи предлагали Урибе различные способы похудения, в том числе и хирургические операции. Однако Мануэль отказался от них и решил сбрасывать вес, придерживаясь белковой диеты. Такая система привела к положительным результатам и Урибе сбросил более 380 кг. Находясь в весе 205 кг, мужчина смог встать с постели и присоединить к диете физическую активность, он начал выходить на улицу и даже женился. Но в 2014 году Мануэль Урибе скончался. Считается, что причиной этого стало стрессовое состояние организма, вызванная потерей большого количества килограммов.
Игра с цветом
Цвет в кино формирует эмоции. Причём делает это часто незаметно для зрителя.
Например, от фильма к фильму меняется цветовая гамма «Гарри Поттера». Если в первых частях преобладают пастельные мягкие тона, то вторую половину картин серии отличают холодные оттенки. Изменение цвета помогает зрителю прочувствовать, как ухудшается положение дел в волшебной Англии. В сцене убийства главного героя мрачность достигает своего апогея — и почти не остаётся цветов и оттенков, кроме грязно-зелёного и бурого.
«Гарри Поттер и Философский Камень», 2001. Режиссёр: Крис Коламбус.
«Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть II», 2011. Режиссёр: Дэвид Йейтс.
Влияет цвет и на выстраивание нужных для понимания фильма ассоциаций. Так, в «Матрице» цвет подсказывает, в каком из миров происходят события. Синий цвет означает реальность, зелёный — матрицу.
«Матрица», 1999. Режиссёр: Лана Вачовски, Лилли Вачовски.
Джон Миннох (640)
Официально именно Джон Миннох считается самым толстым человеком в мире. Родился он в 1941 году в США, набирать вес начал еще с маленького возраста, а к 20 годам весил более 180 кг. К 30 годам вес Джона перевалил отметку в 400 кг, к этому времени мужчина уже не мог самостоятельно передвигаться даже по дому. Такой образ жизни привел к еще большему набору веса и, за несколько последующих лет, он достиг отметки в 640 кг. Сильное ожирение мешало Минноху не только подниматься с кровати и ходить, но и переворачиваться. Чтобы помочь мужчине, его госпитализировали. Джон находился на лечении почти полтора года. Все это время он соблюдал жесткую диету, подразумевающую употребление 1200 калорий в сутки, и выполнял специальные упражнения. В результате Миннох похудел до 215 кг, сбросив 420 кг. Однако в течение двух лет после выхода из больницы Джон набрал 217 кг. После этого врачи провели тщательное обследование и установили, что набор веса у Минноха связан с неизлечимой болезнью. Джон умер в 1981 году, на тот момент он весил более 350 кг.
Вата, поролон и воздушные шары
Задачи имитации полноты вставали перед актерами еще до появления кинематографа. На театральной сцене для этого традиционно используются специальные костюмы из простеганной ткани, внутренние слои которой заполняются ватой, волосом или поролоном. Эти «утолщающие» материалы укладываются многочисленными тонкими слоями и подтягиваются эластичной одеждой. Когда актер двигается, элементы костюма изгибаются вместе с его телом. Из-за точного повторения движений располневший за счет такого сложного наряда актер выглядит значительно естественнее, чем при использовании более простого в изготовлении и дешевого реквизита.
В фильме «Печать зла» (1958) Орсон Уэллс был не только режиссером, но исполнителем роли капитана полиции. Для этого ему сделали костюм весом 27 кг. Позже Уэллс рассказал о том, что чувствовал в таком наряде «невероятный груз старости, свалившийся на плечи».
https://youtube.com/watch?v=7DK41rdoxIU
В комедии «Смысл жизни по Монти Пайтону» (1983) при изготовлении костюма мистера Креозота не ставилась задача достоверности полноты. В этой абсурдно-сюрреалистической картине герою-толстяку нужен был безразмерный живот, который по мере необходимости менял свои габариты. Для этой цели прекрасно подошел большой шар, наполненный гелием.
Полковник Сандерс (KFC)
В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.
А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли»
Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент
Майра Розалес (470)
Жительница штата Техас Майра Розалес к 32 годам весила 470 кг. К этому времени она уже несколько лет не могла вставать и ходить. Однако девушка смогла взять себя в руки и сбросить большую часть лишнего веса. Началось ее похудение после того, как ее сестру посадили в тюрьму, обвинив в смерти сына
Сначала Майра пыталась взять вину на себя, утверждая, что по неосторожности села на своего племянника. Но суд оправдал девушку
После этого она начала сбрасывать вес, чтобы иметь возможность самостоятельно заботиться о других племянниках, оставшихся без матери. Майре удалось сбросить 400 кг. В этом ей помогли специальные диеты, регулярная физическая активность, частые прогулки и 11 проведенных операций. В настоящее время женщина старается помочь сбросить вес другим людям, сама же она весит 69 кг.
Костюмы
Как известно, встречают по одежке. Так и в кино, немалую роль в вовлечение зрителя в действие на экране влияют костюмы героев. С самого начала фильма они задают общее настроение.
«Круэлла», 2021. Режиссёр: Крэйг Гиллеспи.
Зачастую одежда выражает социальную принадлежность героя, отражает его характер и привычки, становясь отправной точкой в понимании невысказанного в фильме напрямую. В нарядах Кэрол, главной героини одноименного фильма, художники по костюмах спрятали много мужских деталей, из-за чего зритель воспринимает её как женщину обеспеченную, сильную и самодостаточную.
«Кэрол», 2015. Режиссёр: Тодд Хейнс.
А еще костюмы могут двигать сюжет — например, отражать течение времени, как в фильме «Мотылёк» 2017 года. Время, проведённое главным героем в карцере, создатели картины обозначали через ухудшение состояния его одежды.
«Мотылёк», 2017. Режиссёр: Михаэль Ноер.
Сюжет
Когда доктор Гаспар Арнери отправился за город поискать новых насекомых для своей коллекции, он узнал, что Просперо и Тибул повели народ на штурм дворца Трех толстяков.
Вернувшись поздно вечером домой, доктор узнал, что восстание было подавлено, а Просперо посажен в тюрьму. Гимнасту Тибулу же удалось скрыться от преследования, пройдя по канату над площадью Звезды.
На следующий день на площади Суда строились плахи для повстанцев. Тем временем ветер подхватил продавца воздушных шаров и отнес его во дворец, прямо на огромный торт, который нужно было подавать толстякам. Главный кондитер не растерялся, украсил продавца кремом и цукатами, и поставил на стол. К счастью продавца, Три толстяка были заняты тем, что допрашивали оружейника Просперо. После в зал ворвался заплаканный наследник Тутти, который рассказал о своем горе – его любимую куклу искололи саблями гвардейцы, и теперь она не может ходить и танцевать. Толстяки приказали отвезти куклу доктору Арнери, чтобы тот немедленно починил ее. Воспользовавшись суматохой, продавец шаров скрылся из дворца через подземный ход, который ему показал один из поварят.
Когда Аренри осмотрел куклу, он понял, что не успеет починить ее к утру. Он знал, что толстяки казнят его за невыполнение приказа, но ничего не мог поделать. На его счастье точной копией куклы оказалась маленькая цирковая артистка Суок. Тибул уговорил ее проникнуть во дворец под видом куклы и спасти Просперо. Отважная девочка согласилась.
Наследник Тутти был очень рад получить свою куклу, но вскоре он с удивлением обнаружил, что это живая девочка, а он еще никогда не видел детей. Ночью Суок взяла у Тутти ключ и проникла в зверинец на поиски Просперо. Но вместо оружейника она увидела в клетке странное умирающее существо, которое перед смертью успело передать девочке табличку с записями. Суок все же удалось найти Просперо и освободить его. Она помогла ему скрыться через потайной ход, а сама оказалась арестована.
Перед казнью Суок стали допрашивать, но она упорно молчала. По приказу толстяков ее должны были растерзать дикие звери, но этого не случилось – дворцовые гвардейцы встали на сторону народа. Толстяки и их прихвостни были арестованы.
Из записей на дощечке, стало известно, что Тутти и Суок – родные брат и сестра, которых разлучили в раннем детстве. Три толстяка приказали ученому Тубу сделать куклу – точную копию Суок, а также выковать мальчику железное сердце. Когда Туб отказался, его посадили в клетку.