Байкерский стиль в одежде для девушек

Nanamica

Не позволяйте логотипу шрифта папируса обмануть вас: nanamica была одним из истинных новаторских японских брендов моды, сочетающих форму, моду и функцию в течение почти 15 лет. Eiichiro Homma основал бренд в 2003 году, создав продукт, который сочетает в себе погодные технические элементы с деревенской, естественной эстетикой.

Может быть, вам не нужно одеваться как нейлоновый гортекс-ниндзя, вся одежда которого шуршит при малейшем движении, чтобы остаться сухим? Может быть, вы можете одеться в своем обычном стиле, но знаете, что есть множество скрытых штрихов, которые означают, что ваша холщовая куртка для работы с работой будет видеть вас в течение дня? Введите nanamica, принося с собой богатство знаковых стилей, которые слот в любой наряд, но с техническим краем вы вряд ли увидите где-нибудь еще.

Все еще нуждаетесь в убеждении? Бренд также несет ответственность за высоко желанную японскую субабель North Face, the North Face Purple Label, почитаемую через уличный ландшафт за ее повышенные берет на себя классические части TNF. Эти ребята не просто получают технический стиль, они определяют его.

Появление токкофуку

Буквальный перевод значения токкофуку — честная битва, и основной целью молодежи, выбравшей такую униформу, было выражение протеста против существующего устройства общества. Ведь молодежные движения в Японии не всегда носили мирный характер аниме-героев, бунтарские настроения выражались через группировки байкеров, которые действовали на грани закона, а то и сливались с криминалом.

В 50-60-х гг. послевоенная Япония, как и весь мир, переживала разруху и депрессию, а городские банды босодзоку состояли из летчиков-камикадзе и дерзкой молодежи призывного возраста, которые не смогли выполнить свой долг перед страной и Императором. Участники движения отличались своей униформой, состоявшей из форменной летной обуви ВВС и длинных объемных плащей, на которых были написаны лозунги патриотического содержания или просто указана принадлежность к определенной банде.

Полукриминальное движение существовало в стране более 20 лет и власти предпринимали усилия для ликвидации байкерских банд, и к началу 90-х годов о группировках напоминал только тюнинг мотобайков и своеобразные стиль одежды.

Бренд 9. Cav Empt

Люди, стоящие за Cav Empt (часто сокращенные до C. E), немного похожи на тех неуловимых музыкантов, которые пишут хиты, но никогда не гонятся за славой сами: хотя вы можете не знать их, вы определенно знаете их работу.

Основатели Sk8thing и Toby Feltwell имеют глубокие соответствующие истории в токийских модных и музыкальных сценах: Sk8thing-графический дизайнер, который создал графику для тяжеловесных японских брендов одежды, таких как BAPE, NEIGHBORHOOD, UNDERCOVER, Bounty Hunter и многих других, а также разрабатывал логотипы и графику для Nigo & Pharrell Williams’ Billionaire Boys Club и ICE CREAM lines; British-born Feltwell начал работать в музыкальной индустрии Великобритании, запустив операции A&R на знаковых Mo’Wax records Джеймса Лавелла, впоследствии переехав в XL, когда они приобрели лейбл Lavelle в начале 00-х.

Приглашение в Токио для оказания юридической помощи NIGO привело к должности операционного директора и творческого консультанта для BAPE, BBC и Ice Cream. После продажи BAPE к нему Фелтвелл возобновил работу со Sk8thing и productions expert Hishi над новым проектом, возглавляемым тремя креативщиками без финансового направления – ” долг через хаос.”

Коллекции C. E-это визуальное исследование постмодернизма, объединяющее такие широко распространенные ссылки, как итальянские фильмы ужасов 20-го века, французская постструктуралистская философия, интернет-иконография 1.0 и цифровая археология, чтобы поставить под сомнение саму природу телесности, постоянства, ценности и истины. Даже название бренда является аббревиатурой латинского словосочетания “caveat emptor” – или ” покупатель остерегается.”

Что такое харадзюку?

Удивительно, но этот стиль существует с 1980-х годов. Хотя в мире он стал известен только в начале 2000-х, когда возник интерес к уникальной японской культуре и уличной моде. Стиль одежды харадзюку получил название в честь одноименной железнодорожной станции и района, находящегося в самом сердце Токио. Расположенный между районами Синдзюку и Щибуя, он стал пристанищем для художников, музыкантов и дизайнеров. Здесь ты найдешь множество кафе, художественных галерей и клубов, в которых любят тусоваться художники и подростки. Район состоит из трех частей. Ура-Харадзюку, где в начале 1990-х расположились магазины японских брендов Undercover и A Bathing Ape. Они популяризировали новый стиль, который получил название «Ура-Харадзюку-кей». Улица Такэсита, на которой сейчас расположены недорогие магазины подростковой одежды. Улица Омотэсандо — главная улица района, ставшая местом притяжения необычных подростков и витриной нового стиля. В выходные эту улицу закрывали для автомобилей. И конечно, она привлекала десятки подростков в необычной и нарядной одежде.

В начале 1990-х район Харадзюку, где аренда была немного дешевле, стал центром токийской уличной моды. В это время в японской моде доминировал стиль ретро-панк, который представляли бренды Yohji Yamamoto, Comme des Garcons и стиль преппи, представленный брендом Shibuya Casual. Но в 1997 году уличная мода оказалась на пике популярности. Неожиданно, этот район Токио оказался местом, где зародился новый и уникальный стиль, отличавшийся от мрачноватого стиля Comme des Garcons. И район стал известен благодаря эксцентричным подросткам, наводнившим улицу Омотэсандо. Вскоре появилось множество новых молодежных субкультур с уникальным дресс-кодом и собственными правилами.

Стиль харадзюку стал настолько популярен, что в начале 1990-х в Токио начал выходить журнал «FRUiTS» — библия креативного японского стиля, который издавал знаменитый фотограф Сёити Аоки. Когда еще не было социальных сетей, единственное место, где можно было узнать про новые тренды были глянцевые журналы. Этот журнал оказал сильное влияние на моду и фотографию. Сёити Аоки рассказал в интервью изданию Quartz, что однажды встретил трех девушек, которые были необычно одеты. «Я никогда раньше не видел желтых волос. Эти совершенно новые девушки появились и, казалось, могли создать новый стиль, которого никогда не было в Японии. Более того, этот новый стиль появился на улице, и у меня было ощущение, что это происходит впервые в истории японской моды», — поведал японский фотограф

Вскоре новый стиль привлек внимание знаменитостей. В 2004 году американская певица Гвен Стефани выпустила сингл «Harajuku Girls» («Девушки харадзюку»)

И конечно, японские знаменитости не смогли пройти мимо странного стиля одежды. В 2011 году японская певица Кяри Памю Памю выпустила песню «PonPonPon». Декорации и стиль певицы создал известный японский дизайнер Сэбасутян Масуда — один из амбасадоров Ура-Харадзюку. А сама певица стала воплощением безумной японской моды. Можно сказать, с этого момента начинается вторая жизнь этого стиля. Сэбасутян Масуда создал дизайн нескольких зданий в Токио, которые должны были отражать стиль района. Например, «Kawaii Monster Cafe», которое быстро стало меккой для туристов. За прошедшее время этот стиль претерпел множество изменений. Сегодня именно кавай лучше всего отражает настроение этого района.

Аксессуары и детали

Стилистика бохо очень сильно зависит от аксессуаров и украшений. С их помощью даже простое однотонное платье в пол можно превратить в роскошный эклектичный наряд. Аксессуары в бохо большие, яркие, броские и даже вызывающие.

Головные уборы в стиле бохо

Для любительниц причудливых шляпок бохо – лучший стиль. Сложно придумать, в какой еще образ так органично впишутся широкополые шляпы, круглые вязаные шапочки и ажурные береты с украшениями. Обладательницы длинных волос могут смело вплетать в них нитки, перья, бусины, ленты и кружева.

Фото: telegra.ph

Шарфы, шали и накидки

Всевозможные накидки, от шарфов до пончо – сильнейший инструмент в создании той самой многослойности, о которой мы сегодня так много говорим. Здесь будут уместны гигантские широкие шали с кисточками, необычные вязаные шарфы, пестрые расцветки и сложные узлы.

Фото: foreverboho.com

Сумки

Если быть честными, то подобрать сумку под стиль бохо очень легко. Все те причудливые сложные модели из лоскутов, с камнями, бахромой, разноцветными узорами и другим декором, который кажется совершенно неуместным в повседневной жизни – в твоем распоряжении!

Но, конечно же, на первом плане кожаные и замшевые сумки с вышивкой, клепками и выжженными узорами. А из более вместительных вариантов – текстильные городские рюкзаки и сумки-мешки.

Фото: pinterest.com

Украшения

Как мы уже и сказали, украшения в бохо должны быть крупными и заметными. А все остальное – детали. Если кольца – то по несколько на каждый палец. Если браслеты – то десяток на одну руку. Гигантские колье, крупные серьги с перьями – все это будет кстати. И наконец, можно не выбирать, какой кулон надеть, а вполне серьезно надеть все лучшее сразу.

Фото: beauty-in.ru

Строгие и роскошные прически в японском стиле (с фото)

Строгие и роскошные в то же время в японском стиле прически сегодня покорили большую часть женского населения Земли. Несмотря на то, что многие японки предпочитают стрижку, на праздники они стараются сделать настоящую национальную причёску. В этом им помогают валики, заколки-канзаши, красивые гребни.

Самое главное в японской причёске – это тщательно, волосок к волоску, уложенные валики, гульки, коконы. И хотя изначально японские причёски делались исключительно на чёрных волосах, сегодня вполне вероятно встретить блондинку с шикарным «валиком» или «ракушкой» на голове, украшенной цветущей веточкой или высокими шпильками-канзаши.

Европейки немного модернизировали причёску гейши, добавив ей своей независимости и некоторой легкомысленности. Уже не один аккуратный валик через всю голову украшает модницу, а несколько разных размеров «гулек», узелочков и валиков, петелек из прядей, замысловато расположенных в виде бантов, «рогов изобилия».

Юные же леди предпочитают стиль «анеме» с широкой чёлкой, закрывающей большую часть лица, зачастую с рваным краем, яркий рыжий, а то и розовый цвет волос. А иные экстравагантные красавицы и вовсе группируют в своей причёске несколько абсолютно несовместимых оттенков, например, лиловый и светло-зелёный, цвет морской волны и лимонный.

Фрагмент дизайна

Детище крестного отца японской уличной одежды, Хироси Фудзивара, дизайн фрагментов-это всего лишь один из огромного списка этикеток, который так или иначе ведет к Фудзиваре. От запуска знаковых лейблов, таких как Goodenough, Head Porter и Uniform Experiment, до игры на H в линейке HTM Nike вместе с Тинкером Хэтфилдом и Марком Паркером, до продолжения переосмысления ландшафта модной розницы с недавними проектами the Pool Aoyama и Parking Ginza.

Трудно выбрать только один бренд, который представляет работу Fujiwara, но фрагментный дизайн-это окно в одного из самых увлекательных дизайнеров японской моды. Отличающийся своим неповторимым логотипом lightning bolt, на протяжении многих лет fragment сотрудничает со списком брендов длиной до вашей руки, производя тонкие возвышения знаковых предметов из таких, как Converse, Levis, Oakley, Disney, Starbucks, Stüssy, Casio, visvim…вы получаете идею.

Часто корректировки  Fujiwara будут состоять из немногим более чем материального обновления и со вкусом размещенного логотипа lightning bolt, но именно этот подход (который многие воспринимают как ленивый или циничный) делает Fujiwara таким почитаемым дизайнером и дегустатором — своего рода эстетической бритвой Оккама, которая понимает, что часто самая простая и самая простая версия продукта является наиболее эффективной.

И, хотя вам может не понравиться каждый выпуск фрагмента куска, когда они касаются чего-то важного для вас, будь то пара Air Jordans или куртка Carhartt, внешний вид этого логотипа lightning bolt становится знаком вечной, неприкасаемой прохлады этого куска

Сумка – самый главный аксессуар женского облика для японского стиля (с фото)

Трудно себе представить современную девушку или, тем более, зрелую матрону, вышагивающую по улице с пустыми руками. Ведь сумка сегодня – самый главный аксессуар женского облика.

Сегодня маленькие клатчи и миниклатчи вытеснили огромные объёмные сумки. И произошло это в большей степени с подачи японок. Ведь испокон веку миниатюрные девушки этой восточной страны довольствовались маленькими сумочками-кошелями, в которых умещались лишь самые необходимые вещи. На фото ниже представлены удивительно красивые сумки в японском стиле, которые смогут украсить и сделать более ярким любой образ:

Кожаные сумки в японском стиле выглядят стильно и элегантно, они миниатюрны и больше напоминают крупные кошельки, нежели приспособление для переноса покупок.


Вариант сумочек для отдыха очень напоминает пляжный. Однако модные тенденции проявляются и здесь: оригинальные японские орнаменты, цветочные принты и роскошные вышивки. А главный тренд 2021 года — сумки в стиле японского пэчворка.


И, конечно, для совсем юных леди модельеры не поскупились – им предлагается самая разнообразная коллекция сумок, рюкзачков, клатчей! Цветовые решения аксессуаров для молодёжи не знают границ, сочетание самых полярных оттенков делает образ неповторимым, подчёркивает индивидуальность личности.

Характеристики магнитного мотоцикла

Поражают характеристики изобретения. Несмотря на массу преимуществ, которые демонстрируют электромобили, скоростными характеристиками они похвастаться не могут, в отличие от этого мотоцикла, разогнаться который может до 150 км.

Работа его абсолютно бесшумна, что рисует заманчивую картину современных городов: тихие улочки, где отсутствует смог, характерный для работы двигателей внутреннего сгорания, отсутствие пробок, которыми «грешат» большие города. И она вполне сожжет стать реальностью, если Японии удастся запустить в серию разработанную новинку.

Пока компания-производитель не сообщает ничего всем заинтересованным автолюбителям. Те, немногие фотографии – все, что известно о заинтриговавшем многих мотоцикле.

SOPH.NET

SOPH.NET это первый и самый известный японский бренд, основанный Хирофуми Киенага. Наполовину уличная одежда, наполовину высокая мода, наполовину функциональный повседневный дизайн, где многие из современников Софа известны своими особыми, стилизованными дизайнами или глубокими культурными ссылками-такими как военные вдохновения WTAPS — бренд Kiyonaga гораздо более прост, создавая чистые, стильные, доступные части с уникальными штрихами, которые становятся знакомыми с течением времени.

Благодаря высокому подходу бренда к повседневной одежде он сотрудничает с рядом сходных брендов, включая Stüssy, Carhartt, Vans и даже visvim, производя повышенные версии самых известных продуктов каждого бренда. Помимо SOPH, Kiyonaga также совместно управляет единым экспериментом с Хироси Фудзиварой, а также управляет лейблом F. C. Real Bristol, совместным диапазоном с Nike, который создает спортивное снаряжение для одноименной вымышленной футбольной команды.

Уличная мода для девушек

Улицы японских городов напоминают модные подиумы. Уличная мода здесь очень развита, она экстравагантна и необычна. Можно выделить 10 самых известных молодежных стилей, зародившихся в Стране восходящего солнца.

Visual Kei (визуальный стиль)

Отличительные особенности: броский мейкап и одежда в черных, белых и красных цветах. Материал — кожа, металл. Используются корсеты, цилиндры, повязки, оригинальные линзы.

Decora (Декора)

Это стиль любителей аксессуаров и деталей. Главный принцип: чем больше, тем лучше. Надевайте заколки, банты, браслеты, цепочки — все, что найдете дома и одолжите у подруг.

Cosplay (костюмированная игра)

Приверженцы этого стиля беззаветно любят аниме и компьютерные игры и подражают мультипликационным персонажам. Они стараются максимально быть похожими на своих любимых героев и в одежде, и в манере поведения.

Kawaii (Кавай)

Пастельные тона в одежде и безграничная милота и плюшевость — отличительные черты данного стиля. Модницы подражают мягким игрушкам, ведут себя трогательно, по-детски. И выглядят соответственно.

Honda

Эта старейший концерн — №1 на мировом моторынке. Есть спецмодели гоночных мото для профессионалов, элегантные эндуро для путешественников, чопперы… Многообразие моделей не мешает компании сохранять свойства каждой. Спрос на мототехнику этого производителя постоянно большой. Мотоциклисты выбирают их за эргономичность, совершенство технологий, прекрасный дизайн.

Из истории

Первый японский мотоцикл был создан Соичиро Хонда в 1946 году. Представлял собой велосипед с вмонтированным электромотором объёмом 50 кубов. Мотобайк Dream с мотором в 98 кубов вышел два года спустя. В 60-х годах уже активно производилась мототехника. Одновременно компания выходит на авторынок, производя экономичные автомобили.

Головной офис находится в Токио.

Лучшие последние модели Honda

Совершённые в техническом отношении, лёгкие, скоростные, простые в управлении, недорогие, надёжные мотоциклы — это Honda.

Crosstourer — новая модификация, представленная на экспозиции EICMA, 2011 год.

GL1800 Gold Wing — туринг-мотобайк, популярный во многих странах.

CBR1000RR Fireblade — спортивный мотобайк в классическом стиле, насчитывающий 20-летнюю историю и прошедший модернизацию.

Как выглядит Аметора?

Традиционно стиль Аметоры был очень похож на стиль студентов Лиги Плюща. В 1965 году японский фотограф Тэруеси Хаясида опубликовал ставшую теперь культовой фотокнигу под названием «Take Ivy», в которой описывалось, как студенты одеваются в университетах Лиги Плюща в США. Это повлияло на японских бэби-бумеров, которые переняли этот стиль.

Но по мере того, как этот стиль развивался, то же самое происходит и с аметорой. Сегодня речь идет скорее об определенном портновском отношении: высококачественная основа и лучшая ткань, мелкие дискретные детали, сочетание старомодного опыта и высокотехнологичных инноваций, игривый поворот, надетый на консервативные части и перепрофилирование старинной американской иконографии.

Забота о культуре, вовлеченная в японский процесс, резонирует с мыслящими людьми. Минимализм, правильные ткани, правильное производство, стремление произвести что-то подлинное. Основная задача состоит в том, чтобы сделать лучшее или сделать лучшее ещё лучше.

Студенты Лиги Плюща любили подбирать одежду немного не «в тему» и носили ее до тех пор, пока она не была полностью уничтожена, японские дети носили ту же самую одежду с гораздо лучшей подгонкой, аккуратнее и чище.

Японская версия американского стиля, однако, является сегодня той, которая имеет глобальное влияние. Вероятно, две доминирующие ниши в Ametora на данный момент – вдохновлённый Лигой Плюща внешний вид, и более повседневная ретро-вдохновленная экипировка, подобная Real Mccoy’S, которая опирается на американскую историю студенческих кофт, военной графики, винтажной спецодежды и джинсовой ткани selvedge.

В конечном счёте этот стиль ввел совершенно другой язык в нишу мужской одежды, что повлияло на современную мужскую одежду в целом.

Гангуро

Это стиль, пик которого прошёл ещё в 90-е, и сейчас можно встретить лишь немногочисленных его приверженцев. Главными вестниками гангуро были уже немолодые барышни, отчаянно желающие вернуть себе бурную юность и придать мега-экзотический вид.

Гангуро можно перевести как «чёрное лицо» и отличается стиль тем, что его адепты без ума от загара. И не просто нескольких сеансов в spa-салоне, а самого экстремального загара в солярии с последующим тонированием лица в ещё более тёмный оттенок.

Кроме загара, стиль отличается мини-юбками, обувью на огромной платформе, высветленными или разноцветными волосами и ядрёным макияжем с белой или чёрной подводкой.

Uniqlo

В последние годы Uniqlo комфортно себя чувствует на улицах и в торговых центрах многих крупных американских и европейских городов, поэтому легко принять японский бренд фаст-фэша как должное, но когда они впервые появились в западных странах несколько лет назад, они действительно встряхнули вещи.

Основанная в 1980-х годах как “уникальный склад одежды”, административная ошибка привела к тому, что бренд был зарегистрирован как Uni-qlo. То, что отличает Uniqlo от других модных брендов на массовом рынке,-это их подход к коллекциям, равный баланс простой, бескомпромиссной классики и забавных подстановочных дизайнов.

С одной стороны, их куртки и брюки чувствуют себя как архетип: никаких лишних карманов, глупых молний или причудливых украшений. Но затем их линия футболок UT (теперь под руководством NIGO) последовательно проходит с беззаботными, повседневными футболками с забавной графикой от таких людей, как Кит Харинг, Энди Уорхол, Жан-Мишель Баскиа, Дисней, Кау и многие другие.

Завершите все это с тем фактом, что даже основные японские модные бренды должны производить продукт более высокого качества, чтобы удовлетворить своего внутреннего клиента, и у вас есть доступный, ежедневный бренд, делающий качественные скобы для работы в вашем вращении (боковое Примечание: также было сказано, что их хлопчатобумажные брюки, шамбре и оксфордские рубашки довольно похожи по размеру на Supreme, поэтому, если вы хотите сэкономить несколько долларов… я просто говорю).

История

Босодзоку впервые начали появляться в 1950-х годах, известные как громовые племена. Эта ранняя преступная субкультура состояла из пилотов-камикадзе, которые вернулись со Второй мировой войны. Он искали азарта и опасностей и вдохновлялись западными фильмами, такими как «Бунтарь без причины». Ранние босодзоку носили повседневные рубашки с синими воротничками и гавайские рубашки до популярности токко-фуку.

В 1970-х годах токко-фуку стало более заметной частью стиля босодзоку. Байкеры, которые в основном принадлежали к рабочему классу, носили униформу, напоминающую военные куртки, популярные у японских правых. Таким образом, многие токко-фуку находились под влиянием правой культуры и часто имели лозунги правого толка. В 1980-х годах на одежде токко-фуку писалось только название банды и личный девиз участника группы. Именно в это время членство в босодзоку достигло своего пика: в 1982 году количество членов составляло чуть менее 43 000 человек.

В 1990-х годах полиция начала преследовать членов босодзоку. Молодежь стала отказываться от байков в пользу пеших прогулок, чтобы избежать неприятностей. Тем не менее, фирменный токко-фуку остался, став еще более важной частью идентичности босодзоку в ту эпоху, так как байки имели меньшее значение. Таким образом, вышивки токко-фуку стали более сложными и детализированными. В 1997 году портной был арестован за вышивание токко-фуку

Полиция объяснила это тем, что он помогали бандам мотоциклистов, которые нарушают закон. За этим последуют более строгие законы в разных частях страны, в том числе более серьезные наказания за безрассудные вождения мотоциклов, принятые в 2004 году

В 1997 году портной был арестован за вышивание токко-фуку. Полиция объяснила это тем, что он помогали бандам мотоциклистов, которые нарушают закон. За этим последуют более строгие законы в разных частях страны, в том числе более серьезные наказания за безрассудные вождения мотоциклов, принятые в 2004 году.

Из-за этих репрессий и нападений популярность босодзоку резко упала с 1980-х годов. Согласно современным отчетам за 2017 год, количество членов упало до 6000 человек.

Хотя количество босодзоку уменьшилось, токко-фуку теперь более популярны среди простых людей. Например, нередко можно увидеть, как поклонники айдолов носят токко-фуку. Обычно они вышивают на куртках имена и лица любимого айдола.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закон притяжения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: