Как устроиться, зарегистрироваться в яндекс такси, условия работы

Любимые книги Стива Джобса

Говоря о цитатах Стива Джобса про учебу, нельзя упустить тему книг. Почти все приведенные ниже произведения о том, как человек проходит через трудности и препятствия, чтобы изменить мир или самого себя. Либо он меняет сразу и мир, и себя.

Рекомендуемый список литературы от Стива Джобса:

Айн Рэнд «Атлант расправил плечи».

Книга о том, что весь мир держится на талантливых творцах-одиночках. Без их творчества все просто рухнет, ведь некому будет держать небо на плечах.

Герман Мелвилл «Моби Дик».

Здесь рассказывается о капитане по фамилии Ахав, который одержим желанием отомстить гигантскому белому киту Моби Дику. Кит прославился как убийца китобоев и в предыдущем плавании уничтожил корабль Ахава и оставил его без ноги.

Произведение об отчаянной борьбе человека с государством, которое делает все возможное, чтобы держать под контролем поведение и мысли своих граждан.

Клейтон Кристенсен «Дилемма инноватора».

Автор рассказывает о том, что технологии сошли с пути постепенного развития и теперь регулярно подвергаются «сбоям». Последние приносят пользу небольшим, но шустрым компаниям.

Рам Дасс «Будь здесь и сейчас».

В книге описана духовная трансформация автора, которую он пережил при помощи йоги.

Сюнрю Судзуки «Сознание дзен, сознание начинающего».

Перед нами работа практике медитации дзэн, которая признана одной из наиболее значительных. С ее помощью Джобс концентрировался в самые непростые моменты своей карьеры.

Парамахамса Йогананда «Автобиография йога».

Книга написана йогином Парамаханса Йоганандой в 1946 году – именно с ее помощью в западные страны пришли незнакомые им ранее медитация и йога.

Фрэнсис Лаппе «Диета для маленькой планеты».

Здесь содержатся правила здорового питания и большой выбор рецептов, обеспечивающих организм большим количеством белка без использования мяса.

Джеффри Мур «Внутри торнадо».

Это практически дорожная карта маркетологов, которые стремятся привлекать клиентов.

Эндрю Гроув «Выживают только параноики».

Данную книгу считают практически лучшей среди тех, где рассказывается «Как я это сделал, и вы тоже можете». Ее автор – успешный генеральный директор. Подход Гроува отличается тем, что он проводит глубокий анализ как своих побед, так и промахов.

Таксопарк, как бизнес: анализ + достоинства и недостатки ниши

Лет 10 назад такси себе могли позволить только личности с высоким уровнем дохода. Низкий спрос не стимулировал к расширению таксопарков, что сказывалось и на цене услуг. В 2020 году ситуация кардинально поменялась. Сейчас вызов службы такси могут себе позволить 80% трудоспособных граждан РФ, при чем, по несколько раз в неделю.

Почему люди выбирают такси:

  • человека доставят в любую точку населенного пункта;
  • особо галантные таксисты доставят клиента прямо к двери подъезда;
  • быстрая скорость перемещения городом;
  • заказать такси реально в любое время суток;
  • высокий уровень комфорта;
  • сравнительно высокая безопасность путешествий.

К отрицательным моментам для клиентов отнесем высокую стоимость услуги (если сравнивать с общественным транспортом) и малую вместимость. За раз можно доставить от 4 человек, не более. По праздникам найти свободную машину тяжело даже в насыщенном таксопарками городе. Смотря на бизнес через призму предпринимательства, бизнесмен обязан учитывать все оговорённые нюансы и стремиться предоставить клиентам только высшее качество услуг.

Достоинства и недостатки таксопарка для предпринимателя поданы в таблице ниже.

Преимущества Недостатки
Реально выйти на рынок без существенных инвестиций, но это если мы говорим о таксопарке без закупки собственных авто. Высокий уровень конкуренции. В больших городах уже есть свои монополисты рынка услуг, и, чтобы пробиться, придется много тратиться на рекламную кампанию.
Перспективность к развитию и увеличению доходности дела. Влияние человеческого фактора. Пара неадекватных водителей и репутация всего таксопарка пострадает с вероятностью 90%.
Небольшой штат сотрудников в начале работы. Достаточно 2 диспетчеров. Необходимость получать лицензию.
Рабочий процесс организовывается простой схемой – заявка для диспетчера, передача ее водителю, и получение части прибыли с заказа. Долгосрочность маркетинговой компании по продвижению бренда на рынке услуг.
Благодаря автоматизированному программному обеспечению, 50%+ процессов выполняются без участия человека.

Чтобы служба такси была популярной, о ней должны знать. Чтобы о ней знали, требуется либо вкладываться в рекламу, либо работать под франшизой.

Важно: успех таксопарку приносят не только низкие цены, но и качество предоставляемых услуг

В эконом-сегменте разница между расценками минимальна, потому, люди обращают внимание на сервис. Качество увеличивает клиентскую базу таксопарка, переводя случайных клиентов в постоянных

Аналитика показывает, что для 30% клиентов в рамках нашего государства, заказывать такси удобнее посредством мобильного приложения. После интернетизации наших городов, когда у 95%+ смартфонов имеется подключение к 3G/4G, звонки диспетчерам уходят в небытие, и на первый план выходят мобильные приложения + агрегаторы.

Почему приложение лучшая альтернатива диспетчеру:

  • нет надобности тратиться на звонок (если он платный);
  • возможность отслеживания местоположения автомобиля на текущий момент. Таким образом человек может рассчитать через сколько минут стоит ожидать такси в точке вызова;
  • возможность использования шаблонов и прописывать часто используемые адреса заранее;
  • скидки, кэшбек и прочие вкусности.

Текущий рынок такси разделен между 3 монополистами — Gett, Uber и «Яндекс.Такси». Агрегаторы сосредоточили в себе больше половины всего объема рынка, остальная часть разделена между десятками, если не сотнями более мелких диспетчерских служб. Часть из них организованы локально, только в рамках одного населенного пункта.

Айтишников не интересуют поблажки

Российские власти прикладывают все усилия, чтобы удержать ИТ-специалистов в стране. О прямом запрете на выезд речи нет – вместо него государство прорабатывает различные меры поощрения.

Например, в начале марта 2022 г. Президент России Владимир Путин подписал указ о внедрении в России третьего пакета мер поддержки ИТ-отрасли. Одним из главных пунктов в нем стала отсрочка от армии, предоставляемая сотрудникам ИТ-компаний. Сами компании получили значительные налоговые льготы, к тому же теперь они могут рассчитывать на различные гранты и льготные кредиты.

На девушек-айтишников мера по отсрочке от российской армии не распространяется. Они тоже бегут из страны

Предвосхищая отток российских айтишников, власти упростили процедуру найма их иностранных конкурентов в российские ИТ-компании. Данная мера тоже прописана в третьем пакете мер поддержки. Однако пока компании не рапортуют об успешном рекрутинге зарубежных ИТ-специалистов

UBA: Технологии предиктивной аналитики могут снизить нагрузку на ИБ
Защита данных

Свою лепту в попытку не дать ИТ-кадрам покинуть страну вносят и российские банки. Как сообщал CNews, в марте 2022 г. всего лишь за несколько дней они вдвое увеличили число открытых ИТ-вакансий в своих подразделениях. То же сделали и различные госведомства.

Однако пока все эти меры результатов не приносят. Из страны уезжают ИТ-специалисты из разных сфер, в том числе и «безопасники». В середине марта CNews писал, что уезжают даже не только отдельные кадры, но и целые фирмы. Почти треть ИБ-компаний, работающих в России, собирается в ближайшем будущем покинуть страну и взять с собой персонал. Признаки острой нехватки «безопасников» в стране проявились еще в декабре 2021 г. Зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов заявил тогда, что стране не хватает 20 тыс. таких кадров.

Уже в ноябре 2021 г., задолго до спецоперации и последовавших за ним санкций, было видно, что в стране назревает кризис с ИТ-кадрами. Еще тогда большинство специалистов были готовы уехать из страны или работать на иностранную компанию, и основной причиной были именно деньги. Работники не хотели мириться с экономической ситуацией в стране и, наоборот, хотели больше зарабатывать, чтобы повышать уровень своей жизни, не завися от российской экономики.

Как начать работу в Яндекс Такси?

Работа водителем на личном транспорте или арендном через Яндекс Такси, глобально разницы нет, за некоторым исключением. Нужно знать некоторые тонкости, из-за которых будет зависеть уровень дохода и другие условия работы. Если выясниться, что используете приложение без договора, лицензии, регистрации, грозит штраф и, возможно заберут права

Но это не главное, важно знать, какие первые шаги должен предпринять соискатель

Как начать работать? Необходимо отталкиваться от двух исходных — работа со своим авто или арендованном. При этом требования, выставляемые к соискателю, не разделимы. О них поговорим ниже. Если предпочли устроиться на личном авто, позаботьтесь, чтобы он соответствовал условиям, о них также будет расписано детально ниже.

Если вы уверены в силах, отправляйте свое резюме или обращайтесь в офис для подключения.

От заявки до первого клиента несколько часов

«Яндекс» предлагает подключиться напрямую или зарегистрироваться через посредников. Во втором случае процент выше, т.к. часть оплаты берёт таксопарк, но обработка заявки происходит в течение 1-2 часов. Если вы выберете первый вариант, то будете платить комиссию только сервису, но вам придётся открыть ИП и расчётный счёт в банке. На него будут поступать деньги, из которых нужно будет вычитать пенсионные и страховые выплаты, а также налоги.

Основные преимущества работы в Яндекс Такси.

Сколько можно заработать на своем авто

Во многих объявлениях о работе мелькают цифры в 60-80 тысяч в месяц, но стоит понимать – не везде можно рассчитывать на такие цифры. Ведь заработок таксиста зависит от огромного количества факторов:

  • город работы – в Москве и Санкт-Петербурге будут доходы намного выше, чем в небольшой отдаленном городке.
  • условия работы – не забывайте про специальные наценки за некомфортные для водителя условия (наценка за час пик, багаж, выезд за город, новогодние праздники и прочее). Можно за новогодние дни заработать больше, чем за месяц до этого.
  • время работы – кто-то рассматривает вождение такси как дополнительный заработок и уделяет пару часов в день, а кто-то по 8 часов каждый день отрабатывает на полную.
  • свой автомобиль или арендованный – за аренду машины у компании берут дополнительную плату, что повлияет на конечный доход.

Судя по отзывам на форумах и комментариям, можно сделать вывод – за полный рабочий день можно спокойно заработать 1000 рублей, даже если это не крупный город. Если крупный город, тогда суммы называют другие – от 3000 до 5000 рублей в день. Бывают удачные и неудачные дни, но в целом работники довольны своими доходами.

Не забывайте, что компания берет небольшую комиссию за посреднические услуги. Примерную схему по распределению дохода можно посмотреть ниже:

При работе на своем автомобиле стоит учитывать и траты на оплату бензина, ремонт машины, поддержание ее в чистоте и порядке.

В целом большинство отзывов от водителей отзывается о работе в яндекс.такси положительно. Хотя, как и везде, встречается и негативное мнение. Вы можете зарегистрироваться в яндекс такси и сложить самостоятельное мнение о работе с этой компанией. Преимуществ у нее довольно много, и с этим даже недовольные работники не спорят. В данный момент среди всех перевозчиков все больше людей выбирают яндекс такси. Это касается и водителей, и пассажиров.

Обучение и экзамен перед началом работы

В большинстве случаев перед началом работы в Яндекс.Такси водителям рекомендуется пройти экзамен. Для тех, кто собирается работать в Москве, такой экзамен строго обязателен. Вас пригласят на собеседование, но перед его началом специалисты проведут осмотр вашего автомобиля. Если транспортное средство удовлетворяет всем требованиям, вы сможете приступить к самому собеседованию. Во время него вам продемонстрируют обучающее видео. В ролике содержится вся информация, которая потребуется вам для дальнейшего тестирования.

Следующий этап – прохождение теста. В общей сложности вам предложат десять вопросов, к каждому из которых подготовлены несколько вариантов ответов. Ваша задача – выбрать правильный (иногда правильных ответов может быть несколько).

Если есть желание, к прохождению теста можно подготовиться заранее. Для этого существует специальный сервис на сайте Яндекс.Такси (https://driver.yandex/экзамен/). Здесь для начинающих водителей подготовлены несколько полезных видео-уроков. Просмотрев их вы сможете пройти онлайн-тестирование, в котором собраны вопросы, аналогичные итоговому тесту.

Требования к автомобилю

В зависимости от выбранного водителем тарифа, отличаются предъявляемые к автомобилю требования. В первую очередь организатор смотрит на класс машины. Ранее, данного разделения не было. На рядовой заказ мог приехать, как новенький Мерседес, так и подержанный Хундай.

В настоящее время Яндекс Такси использует конкретный классификатор. Его условия прописываются во внутреннем распорядке. Владелец транспортного средства, прежде чем заключить договор с компанией, может ознакомиться с правилами на официальном сайте www.driver.yandex.ru.

Однако, вне зависимости от класса транспортного средства, существует ряд общих требований. К ним относится:

  • Наличие техосмотра. Машина должна исправно функционировать и находиться на ходу.
  • Цвет кузова. Яндекс Такси отдает предпочтение стандартной цветовой гамме. Лучше всего, если автомобиль будет белым, серым или коричневым. Для бизнес-класса подойдут черные транспортные средства.
  • Год выпуска машины. Строго установленного параметра нет. Однако транспортное средство должно быть снято с конвейера не раньше 2012 года. Для элитных тарифов планка выше.
  • Внешний вид ТС. В глаза не должны бросаться видимые дефекты, царапины и вмятины. Внешний вид автомобиля считается приемлемым, если клиент не испытывает отторжения при размещении в нем.
  • Состояние салона. Требования к этому фактору немного жёстче. Если салон автомобиля слегка протерт, не примените обзавестись новыми чехлами.
  • Реклама на кузове ТС. На автомобиле могут быть размещены только фирменные наклейки. Реклама сомнительных услуг станет отрицательным фактором при устройстве в компанию Яндекс.

Эконом

Самый распространенный тариф среди клиентов – эконом. Больше всего автомобилей обслуживают именно таких клиентов. Перевозить клиентов могут водители, имеющие в собственности следующие транспортные средства:

  • Hyundai Solaris.
  • Kia Rio.
  • Renault Logan.
  • Chevrolet Lacetti.
  • Daewoo Nexia.

Выше перечислены наиболее ходовые марки автомобилей. Ознакомиться с полным списком можно на официальном портале работодателя www.driver.yandex/list.

Для иномарок требования немного лояльнее (это касается года выпуска ТС, например, российский автомобиль должен быть свежим, минимум 2016 г.). Также оценивается стоимость машины на вторичном рынке. Она должна быть не менее 150 тысяч рублей.

Комфорт

В классе «Комфорт» используются следующие автомобили:

  • Kia Ceed.
  • Volkswagen Golf.
  • Ford Focus.
  • Renault Fluence.
  • Skoda Octavia.

Согласно рыночной оценке, стоимость транспортного средства должна составлять не менее 600 тысяч рублей. Год выпуска – от 2013-15 года, в зависимости от модели. Автомобиль должен быть оснащен подушками безопасности и кондиционером.

Требования, предъявляемые к транспортным средствам класса комфорт, более строгие. Это вполне оправданно, так как стоимость поездки значительно выше. Люди, заказывающие данный класс, готовы переплатить за качество и безопасность. Поэтому требования здесь более жесткие.

Комфорт +

В данную категорию входят следующие машины:

  • Ford Galaxy.
  • Volkswagen Caddy.
  • Citroen C4.

Год выпуска транспортного средства должен быть от 2014 года. Оценочная стоимость – не менее 1 000 000 рублей. Автомобиль должен находится в удовлетворительном техническом состоянии.

Бизнес

Автомобили, входящие в касту бизнес-класса, должны соответствовать ряду обязательных требований:

  • Чёрный или белый цвет кузова. Автомобиль не должен быть обклеен рекламой других брендов, содержать посторонних изображений.
  • Отличное техническое состояние. Внешний вид также должен быть без изъянов.
  • Автомобиль должен быть укомплектован подушками безопасности, кондиционером и пепельницей для пассажира.
  • Пассажир должен иметь возможность подзарядить телефон на пассажирском сидении.
  • Салон должен быть кожаным или выполнен под имитацию материала.
  • Для пассажира должен быть всегда доступен зонт.

Как устроиться на работу?

Существует несколько способов подключиться к  Яндекс.Такси. Первый из них – заключить договор через службы-партнеры проекта. В каждом городе есть свои операторы, предоставляющие возможность водителям начать работу в сервисе. Чтобы присоединиться к числу таксистов компании необходимо:

  1. оставить заявку на официальном сайте Яндекс.Такси (taxi.yandex.ru), после чего представитель компании свяжется с вами для уточнения необходимых деталей;
  2. обратиться в службу такси, представляющую компанию Яндекс в вашем регионе, и заключить договор;
  3. скачать на свой смартфон приложение «Таксометр» и зарегистрироваться в нем.

После того, как все эти пункты будут выполнены, вы сможете начать работать.

Если вы не хотите связываться со службами-партнерами, есть возможность начать сотрудничество с компанией самостоятельно, без каких-либо посредников. Такое право имеют автовладельцы, имеющие статус индивидуального предпринимателя (ИП). В этом случае при выполнении заказов вы будете платить только комиссию Яндекс.Такси, а все остальные заработанные средства будут поступать на ваш личный счет.

Также в число преимуществ водителя-партнера входят:

  • возможность больше зарабатывать благодаря приоритету в распределении заказов (такой же приоритет предоставляется брендированным машинам, но водитель-ИП получает его даже в том случае, если не обклеивает свой автомобиль фирменными наклейками Яндекса);
  • возможность получения заработанных средств выплатами на расчетный счет каждый день;
  • отдельная служба поддержки, работающая в режиме 24/7 через специально разработанный личный кабинет;
  • возможность официального подтверждения дохода (например, для получения кредита);
  • отчисления в пенсионный фонд и на страхование здоровья.

Яндекс Таксометр.

Как оформиться для работы в Яндекс такси, нужно ли оформлять ИП?

С 1 января 2019 года вступил закон о так называемых «Самозанятых», если быть точным, то закон называется «Налог на профессиональный доход». Вкратце, закон этот пока работает в 4-х регионах РФ: Москва и Московская область, Калужская область и республика Татарстан. Для того чтобы стать самозанятым необходимо скачать приложение «Мой налог» и пройти простую регистрацию.

Есть второй вариант, для того чтобы оформиться, как самозанятый, обратиться напрямую в яндекс такси, и там же оформить себя в качестве самозанятого.

Налоговая ставка составляет 4% при работе с физлицами и 6% при работе с юр лицами (в т.ч. корпоративные клиенты).

Если у вас уже есть ИП и вы работаете через партнеров яндекса, то возможен переход на самозанятого, оставшись при этом ИП, но не оплачивая обязательные платежи в виде страховых и пенсионных взносов ежегодно.

Сколько зарабатывают водители в Яндекс такси?

Прежде всего следует знать, что заказы распределяются автоматически системой между водителями, которые находятся поблизости к клиенту.

Заработок водителя зависит от выбранного тарифа, по которому работает. Чем выше тариф, тем выше заработок. Существует 9 тарифов и самый дешевый это тариф «Эконом». На данном тарифе применяются машины от 2001 года стоимостью от 150 тыс. руб., и поездка начинается от 129 руб. Самый дорогой тариф «Ультима» с машинами бизнес-класса такие как Mercedes-Maybach S-class и стоимость одной поездки начинается от 1799 руб.

В среднем, на тарифах «Комфорт» или «Комфорт+», при работе 8-10 часов водителям удается зарабатывать 1000-2000 руб. «чистыми», если же работать 12-14 часов, то доход за смену с учетом расходов на бензин, комиссионных, и прочих трат, может составлять 2500-3500 руб.

Данная работа, со своей спецификой лучше всего подойдет тем, кто имеет постоянную работу и работает, например, посменно, или есть возможность подработать в вечернее время или выходные, для тех, кому нужна регулярная подработка, ничем не обязывающая, ведь в яндекс такси можно работать, когда удобно и в любое время, главное включить Таксометр!

Где логика, где смысл? Или про мой опыт работы в техподдержке Яндекс.Такси

Где-то с полгода назад завела меня лихая на сайт полезный для поиска работы. Оставила резюме, сижу, жду. В основном предлагали работу в калцентрах банков и тд. А куда ещё без опыта с распростёртыми объятиями-то возьмут? Но тут подсказали мне, что можно попробоваться в Яндекс. Мол, работа не пыльная, научат всему, зарплата как и везде. Ну, думаю, почему бы и нет? Заполнила на сайте анкету, села ждать. Это было в начале июня. Я прошла пару собеседований по скайпу, прониклась духом корпоративной этики (все ко всем обращаются на «ты») и с 1 июля приступила к обучению.

Длилось оно с полмесяца: сначала теория, затем практика, ну или что-то на неё похожее. А дальше — свободное плавание. Сидишь на попе ровно, отвечаешь на обращения, раз в час ходишь за чаем (работа была в ночь, чай не давал заснуть). В общем, всё было хорошо. Я вкушала плоды удалённой работы.

А теперь немного о минусах. Что было на обучении? Вот знаете эти мемы? Именно так и было. Так, мать их, и было.

Нас научили обрабатывать самые простые обращения. Приходилось часто «ходить» за помощью к опытным коллегам, а они же тоже работают, поэтому приходилось ждать. Так что, по началу я выполняла около 30% от нормы выработки.

Поскольку я ходила за помощью, на меня начали жаловаться. Мол, тупенькая (ну извините, не научили, а в метод. материалах не было нужной инфы). Ну и по итогу написала мне начальница, что, пожалуй, мне нужна другая работа. Кстати, написала она мне в тот день, когда я хотела написать ей. Да-да, уволиться. Надо было на учёбу возвращаться, совмещать не получилось бы. В общем, разошлись друзьями. Правда, расходились тоже долго. Меня уволили на неделю позже обговоренного срока, но это уже мелочи.

В общем, работа неплохая, доход как у половины страны, только не надо ездить в офис, до рабочего места идти 1 минуту, есть возможности брать допы — впечатление осталось положительное.

И вот не так давно снова завела лихая на тот сайт. И, конечно же, сразу всплыла мысль про Яндекс.Такси. Мне же нравилось. Да и с хобби своим совмещать можно. Идеальная работа.

Позвонили мне через пару дней. Пригласили на собеседование в скайп. Кстати, собеседования у них очень интересные. Мы мило пообщались с девушкой-кадровиком, решили, что мне необходима вакансия «без звонков» и на весёлой ноте закончили. Она сказала, что я прям подхожу. Сказала, что найдёт для меня хорошее место. Ну и я, попутно обдумывая другие вакансии, стала ждать. Думала, что снова потребуется месяц, но, О ЧУДО! Мне написали через день. Сказали, что я очень им понравилась и что мы начинаем процесс трудоустройства. Всё как всегда, копии, сканы, анкеты. Назначили дату обучения. Я отказала всем остальным работодателям, ибо зачем уже? Отменила планы на неделю вперёд, счастливая легла спать. На утро со мной связалась тренер, мы нашли друг друга в мессенджере, она добавила меня в конфу, и обучение началось. Ничто не предвещало беды.

Вдруг, спустя 30 минут, меня удаляют из конфы, а тренер пишет что-то вроде «с тобой свяжутся и всё объяснят». Паника? Удивление? Расстройство? Да я в душе не бу-бу, что я в тот момент чувствовала. Потом на почту пришло письмо с «Извините, мы отдали предпочтение другому кандидату» и пожеланиями всего лучшего. А ещё через час ко мне приехал курьер и привёз, кхм, токен для работы. Кто не знает, это такая маленькая флешка, позволяющая пользоваться рабочими инструментами. Ну это если просто.

Я писала той даме-кадровику, я писала тренеру, даже на почту писала. Никто не сказал ничего. Никто не назвал причину. Компания просто потратила деньги на курьера, дала мне пароль, начала меня обучать и срезала. В день, когда мы должны были подписать договор.

И я осталась одна со своим неведением и с кучей отвергнутых работодателей. Так вот, кто-нибудь, скажите, что это было?

Кто не может быть самозанятым водителем в Яндекс Такси

Но не каждый водитель Яндекс Такси может оформить статус самозанятого.

Среди ограничений встречаются и такие:

  • на руках у водителя находится договор, подписанный с таксопарком;
  • желающий получить статус самозанятого имеет годовой доход более 2.4 млн. руб.;
  • у водителя отсутствует российское гражданство;
  • регион проживания водителя еще не внедрил данную программу;
  • у предпринимателя есть наемные сотрудники.

Самозанятые водители имеют право работать только в той области, где они зарегистрированы. Им запрещено работать за ее пределами. Это сделано для того, чтобы налоговые выплаты поступали в местный бюджет.

Граждане иностранных государств также могут получить статус самозанятого, если у них есть ИНН. Но для иностранцев получение статуса более сложная, т.к. им требуется лично посетить ФНС. Граждане Армении, Беларуси, Кыргызстана и Казахстана, т.е. государств Евразийского экономического союза могут зарегистрироваться в качестве самозанятого.

Пользуйтесь бесплатными развлечениями

Если вы решили сократить свои расходы, то мы добрались до самого сладкого! Ура! К счастью, вам не нужно сутками сидеть дома в тишине, чтобы не тратить деньги. Вокруг нас есть много бесплатных развлечений. Если у вас нет идей, то мы уже как-то писали о том, как можно провести выходные. Да, там не весь список бесплатный, но есть много доступных вариантов, которые требуют минимального расхода.

Особые городские события

Если вы живете в крупном городе, областном центре, то вам очень повезло. Если вы посмотрите на городскую афишу, то вы определенно там найдете много бесплатных развлечений на любой вкус.Это может быть открытие выставки, концерт местной группы

Почему мы должны взять именно Вас?

В данном случае Ваш ответ во многом будет схож с рассказом о себе. Цель такая же — дать понять рекрутеру, что Вы лучше других подходите для закрытия вакансии, что Ваши компетенции релевантны требованиям работодателя и принесут пользу компании.

Обратите внимание: при ответе на данный вопрос категорически нельзя говорить что-то негативное о компании или принижать других кандидатов: «Вы неправильно продвигаете проект, я смогу сделать все как надо», «Лучше меня Вы никого не найдете», «Я гораздо умнее, чем все мои коллеги». Что же можно и нужно говорить:

Что же можно и нужно говорить:

  • что у Вас есть опыт работы в определенной сфере или в определенных условиях, что позволит Вам справиться со своими обязанностями на новом месте;
  • что на прошлых местах работы Вы добились конкретных результатов и можете такую же пользу принести и здесь;
  • что Вы в полной мере обладаете теми навыками, которые требуются для работы в компании (тут нужно будет привести примеры навыков и тех задач, которые они позволят решить).

Как начать принимать заказы в Яндекс.Такси?

Для этого нужно просто скачать таксометр и произвести кое-какие настройки под себя.

Потом пройди тесты, что бы получить доступ к тарифам.

Там нет ничего сложного. Вот пример теста на тариф комфорт+. Всё элементарно, посмотри обучающий ролик, посмейся, и ответь на вопросы так, как этого хочет яндекс.

Но что бы получать заказы, нужно будет пройти фотоконтроль автомобиля. Делается это за одну минуту, прям в приложении. Просто сделай несколько фотографий автомобиля, и нажми отправить. Таксометр всё подскажет.

А принимать заказы проще простого:

Просто нажми пальцем на «принять». На экране будет виден адрес подачи и время до подачи. Только следи за активностью. Подробно тут.

Вот собственно и всё. Процедура «трудоустройства» может занять меньше часа, только даун её не сможет пройти. Но сто раз подумай, надо оно тебе, или нет!!! Удачи.

Оцени статью

Как устроиться в Яндекс Такси без машины через фирму?

Если ещё не передумали работать в Яндекс, представляем пошаговый порядок действий. Перечислен перечень критериев, с которыми нужно ознакомиться и определить, подходите ли вы под них или нет.

Требования к водителю

На сайте компании, и её партнеров достаточно подробно описан раздел «Водитель Яндекс Такси требования». Уточняем, что для извоза, соискатель должен отвечать таким критериям:

  • Стаж вождения с правами В, не менее 3 лет. В разных таксопарках ситуация может меняться.
  • Спокойный, аккуратный стиль вождения.
  • Знание ПДД.
  • Знание населенного пункта, окрестностей, развязок, умение пользоваться навигатором.
  • Приветствуется опыт работы и хорошая репутация в других автопарках.

Даже если по какому-то критерию соискатель не соответствует, это не беда. Окончательное решение принимается владельцем таксопарка после консультаций с представителями Яндекс.

Как арендовать автомобиль в Яндекс Такси

Первоначально предоставляется авто эконом или среднего класса, только спустя время успешной работы, автомобиль может быть заменен. Точные и конкретные условия не установлены, «последнее слово» за таксопарком, он выставляет условия. Они могут меняться в зависимости от города, модели и т.д.

  1. Комиссия с заказа может составлять в среднем 5%.
  2. В аренду выдается ограниченый парк авто (российские или бюджетные иностранные модели).
  3. Плата за аренду зависит от КПП, за «механику» в среднем придется отдать 1500-2500 руб., за «автомат» 2000-4000 руб.

Обязательным при аренде считается залог. Размер варьируется от 5 000 до 40 000 руб. Он возвращается в течение месяца или выдается при увольнении. При условии, что у водителя нет штрафов.

Компания при аренде гарантирует:

  • Уютный зал в таксопарке для отдыха, перекуса.
  • Прозрачное сотрудничество.
  • Индивидуальный подход к сотруднику.

Яндекс Такси отвечает за правильную работу навигатора и поиск клиентов при работе на машине компании или личной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закон притяжения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: