Сравнение мотоциклов yamaha xjr 1200 и xjr 1300

XJR1300 1998

Yamaha XJR1300 — самый «классический» среди японских четырехцилиндровых «мега-байков» и прямой наследник первого «японца», перешагнувшего отметку «1 литр» — модели Yamaha XS1100 1977 года. Атрибуты тех времен, как например, стальная дуплексная рама из труб круглого сечения, двигатель воздушного охлаждения, традиционная маятниковая подвеска на дрвух амортизаторах, были созранены. Однако, разработчики Yamaha XJR1300 умудрились старомодную неустойчивую конструкцию «перекроить» на новый лад и получить безукоризненную управляемость мотоцикла. Передняя и задняя подвески Yamaha XJR1300 регулируемые, сзади установлены амортизаторы «рюкзачного» типа от фирмы Ohlins. Тормозные системы взяты у модели YZF1000R Thunderace. Достоинства Yamaha XJR1300 Комфортная эргономика водительского и пассажирского мест. Ровная характеристика двигателя. Хорошая управляемость на малых и средних скоростях. Надежная ветрозащита. Недостатки Yamaha XJR1300: Нечеткая работа КП. Излишне мягкие подвески затрудняют управляемость мотоцикла на большой скорости. Слабый задний маятник. Склонность к пробою передней вилки. Недостаточный обзор в зеркалах заднего вида.

Подробности материала

  • Модель
    Yamaha XJR1300 1998
  • Марка
    Yamaha
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    1998
  • Класс мототехники
    Нейкед
  • Тип двигателя
    Четырехтактный, четырехцилиндровый, DOHC (двумя распределительными валами верхнего расположения), четыре клапана на цилиндр, с наклоном вперед, рядный
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    TCI, электрический
  • Объем двигателя, см3
    1251
  • Степень сжатия
    9.7:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    воздушное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    79 x 63.8
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    ? / 106 @ 8 000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    100 @ 6000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Карбюраторы, 4×36мм
  • Сцепление
    Многодисковое, в масляной ванне
  • Максимальная скорость, км/час
    220
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    3,5
  • Расход, л / 100 км
    4.4-5
  • Объем топливного бака, л
    21
  • Тип
    Постоянного зацепления
  • Число передач
    5
  • Рама
    Стальная дуплексная трубчатая рама
  • Передняя подвеска
    Телескопическая вилка
  • Задняя подвеска
    Маятниковая
  • Передние тормоза
    Два диска, Ø 320 мм
  • Задние тормоза
    Дисковый, 267мм
  • Привод
    Роликовая цепь
  • Колесная база, мм
    1500
  • Высота сидения, мм
    775
  • Дорожный просвет, мм
    125
  • Передние шины
    120/70 ZR17M/C (58W)
  • Задние шины
    180/55 ZR17M/C (73W)
  • Длина, мм
    2175
  • Ширина, мм
    765
  • Высота, мм
    1115
  • Сухая масса, кг
    230
  • Количество мест
    2
  • Доступные цвета
    Silver Tech, Midnight Black

https://youtube.com/watch?v=Ah4WpHzTZPo

Особенности выпуска

Honda CB1300SF 1998-2002.

Honda CB1300SF 2003+.

Следуя этой концепции, в 1998 году начинается производство нейкеда. Семь лет спустя появляется модель с передним обтекателем. Как и 400-ка, модификации, соответственно, получают названия Super Four и Boldor.

Производство обеих версий продолжается. За свою 20-летнюю историю байк сменил одно поколение.

Любопытна позиция маркетологов относительно поколений. Первое — продавать только на территории Японии. Следующее — также и на экспорт. Примечательно, что среди иностранных рынков отсутствует Северная Америка (США и соседние страны).

Мотоцикл радует отличной динамикой, великолепной управляемостью и удивительной универсальностью.

Поскольку модель по-прежнему в разработке, пользователь России, если его не смущает доставка из-за границы, может заказать себе новенькую Сибиху за сумму от 7000 $. А так как производство байка началось не вчера — есть варианты и на вторичном рынке. Стоимость модели с пробегом по РФ стартует от 150 тыс. рублей, без — 3500$ и выше.

Недостатки

За взрывной нрав и мощные мускулы байка приходится платить волчьим аппетитом. При активной езде, он может проглотить на сотню около 10 литров, и даже в размеренном темпе, меньше семи литров 92-го он вряд ли израсходует. Хотя, справедливости ради скажем, что модели, выпускаемые после 2020 года, чуть поумерили свои аппетиты, за счет оснащения инжектором.

Несмотря на хорошую сбалансированность и управляемость, новичку будет нелегко обуздать этого мустанга. Все-таки 2 с лишним центнера и свыше 100 лошадей требуют определенного водительского опыта и физической сноровки.

Но опытные фанаты скорости без ума от этого мотоцикла, и, несмотря на то, что модель вышла еще в прошлом веке, её можно часто встретить на дорогах разных стран.

Обзор honda cb 1300

Сердцем мотофлагмана первого поколения послужила силовая установка с четырьмя цилиндрами рядного типа под индексом SC38. Ее объем насчитывал 1284 куб. см., чего было достаточно для нагнетания 100 л.с. При этом такой параметр, как крутящий момент, доходил до 120 Нм. Как и в большинстве случаев со старыми мотоциклами, ранние honda cb 1300 были оснащены карбюраторами.

хонда 1300

Механизм впрыска потерпел модернизацию в 2003 году: cb1300 обзавелся инжекторным мотором под индексом SC54E, что поспособствовало разгону мощи до 115 «лошадок».

Также среди особенностей мотоцикла хонда 1300 технические характеристики которого могут дать фору любому современному аналогу, можно выделить:

  • – многоступенчатую КПП (до 2014 года – 5 ступеней, после – 6);
  • – 21-литровый топливный бак;
  • – серьезные габариты и снаряженный вес (252-284 кг), что весьма кстати для пилотов с большим ростом и атлетическим телосложением;
  • – традиционную систему подвески, которая представляет собой телескопическую вилку спереди и сдвоенные амортизаторы сзади;
  • – дуплексную раму из нержавеющей стали;
  • – антиблокировочную систему торможения (сокр. ABS)

Сразу отметим, что отдельные показатели и механизмы могут меняться или вовсе отсутствовать в силу эволюции героя темы. По этой причине изучение модельного ряда хонда сб 1300 имеет большой смысл.

мото сленг

#1 Offline Удаф — Отправлено 23 Октябрь 2015 — 10:11

Пользователь

5 896 сообщений

Катаю на: : hondа gl1500

помощь последующим неофитам размещу тут тему:

90ый — BMW R NineT — Африка — Honda AfricaTwin Бандос — Suzuki GSF Bandit Бритва, Файер — Honda CBR (FIREBLADE) (исправлено по замечанию) Броська — Хонда nt650 Бург-Бургер — Suzuki SkyWave 650/Burgman Валя — Honda Valkyrie Варя — Honda Varadero Варя, Самец -Yamaha Road Star Warrior Ватрушка (ватружка) — Honda VTR1000F Firestorm Ведро с болтами — мотоцикл марки Kawasaki Ведро с гвоздями — мотоцикл Ducati Ведьма-Yamaha Virago Виагра — Ямаха Вираго ВТЫК — Honda VTX Вулкан — Kawasaki VN (Vulcan) Вымах — Yamaha V — Max Выфер — Honda VFR Гантеля — BMW K1600GTL Гелек — Honda Goldwing Голда, люстра = Honda GoldWing Громокот — Yamaha Thundercat Гусь — BMW R1200 GS Гусь — BMW R1200GS/R1150GS/R1100GS, Маленький гусь, ФуГусь — F800GS, Гусенок — G650GS/F700GS Деспер- suzuki desperado 800/400 Диверсия — Yamaha xj6 diversion

Диана-Honda Dio Дрепнь-Днепр

Дрозд — Honda Blackbird Дрыга, Драга-Yamaha DragStar

Дукас — мотоцикл Ducati Дэвиль — Хонда nt650v Ёбр, Ёбрь, Ебырь — Ямаха YBR Ёрш, Ерш — Kawasaki er-6 Жаба — мотоцикл Kawasaki Жыксер, жыка — Suzuki GSX — R Захар — Kawasaki ZXR Зизер — Kawasaki ZZR Иж — ёж Кава — мотоцикл Kawasaki Кактус — Kawasaki Xanthus Кати, толкай, матерись, катум — КТМ Киса — BMW K1200S/K1300S Клюшка — Kawasaki KLE Коза-дереза — Suzuki drz

Колясыч-Мотоцикл с боковым прицепом

Крокодил-Honda Fusion (helix) Кувалда, кувалдометр, кувалдолёт, летающая Кувалда — Yamaha V — Max Лид-Лида — Honda Lead Литр — Любой мотоцикл 1000ccm Маджа — Yamaha Majesty Муха, тимоха — Yamaha T-max НедоГусь — BMW R800 GS НедоШмель — Honda CB-600 Hornet Осьмушка — любой мотоцикл 125 сс. Пан, Европан-Honda ST11001300 Pan European Пёс — ИЖ Планета-Спорт Пластик — спортбайк пол-гантели — BMW F800GT ПолуГусь — BMW R650 GS Псих — Honda PCX Пык — Suzuki GSR Пыч — Suzuki GSX1400 Рояль, пианино — Yamaha Royal Star Сибер — Honda CBR Сибилитр — Honda СВ1000 СиБиРАЗ ,сибиван — Honda CB1 Сибиха — Honda CB400 Сильвер — Honda SilverWing Сорокопятка — Honda Magna V45 Софти — H-D Softail Стрем — Suzuki V-Storm Стыд — Honda Steed Суперфура — Honda CB400SF Тигр — Triumf tiger Тля — suzuki tls Толстый, толстяк- Harley Davidson Fat Boy трансляп , ляп — Honda XL600V65070 Transalp Триллер — Suzuki tlr Трудер — Intruder Турында — Турэндуро ТыГыДым — Yamaha TDM Урод- HD V-road Фазер — Yamaha FZR Fazer (fz6, fz1, fzr и т.д) фёдор, ФР — BMW F800R ФЫжер- Yamaha FJR 1300 Хаска — Хускварна Хаяба, буса — Suzuki GSX-R1300 HAYABUSA Херик, Харитон — H-D Heritage Softail ХХХ — BMW ХыЖеР-ЧОК = Yamaha XJR ХЭЧЭ — Honda X4 Цапель — Honda NV400 (NV750) Чекушка — любой мотоцикл 250ccm/Кавасаки нинзя 250 Честока, чахотка — любой мотоцикл объемом 400ccm Шада, щадовка — Honda Shadow Шерсть — Yamaha R6 Шмель — Honda CB-900/900F Hornet Шпрот — H-D Sportster Электричка — H-D Electra Glide Эр первый, рваный — (R one) Yamaha R1 Эртэха, РТ — BMW R1200RT Эс-пэ-один — Honda VTR1000R SP1 (гоночный вариант ватрушки) Эсэр, СР — BMW S1000R Эсэрэр, СРР — BMW S1000RR ЮЗЕЭФ — Yamaha YZF Юпак-Иж Юпитер

Юрал-Урал Яма — мотоцикл Yamaha Яша — Ява

Сообщение отредактировал endraum: 27 Октябрь 2015 — 19:36 Дополнил

Наверх

#2 Offline Dr. Kawas — Отправлено 23 Октябрь 2015 — 10:21

Пользователь

496 сообщений

  • Город Ростов-на-Дону
  • Катаю на: : Kawasaki

Наверх

#3 Offline RattleSnake — Отправлено 23 Октябрь 2015 — 10:31

Пользователь

764 сообщений

Катаю на: : Tiger 800XC

Тля — это suzuki TL1000R

suzuki TL1000S — это не тля, а вдоводел.

Наверх

#4 Offline Удаф — Отправлено 23 Октябрь 2015 — 10:36

Пользователь

5 896 сообщений

Катаю на: : hondа gl1500

тоже не совсем согласен.

например жыксер никто не говорит . Говорят джиксер или же слышал джика.

и х4 называл хачик и ни хэчэ

Наверх

#5 Offline AXXIS — Отправлено 23 Октябрь 2015 — 10:45

Модераторы

3 784 сообщений

  • Город Батайск
  • Катаю на: : Хондатень, Крокодил, и Джерна

Так в каждой деревне свой сленг.

Наверх

#6 Offline Alex «Bataysk» — Отправлено 23 Октябрь 2015 — 10:51

Мой отзыв о первом моте Yamaha XJR 1300

Всем мото-единомышленникам доброго времени суток!

Сразу попытаюсь оправдать себя, отзыв пишу впервые, так что не судите строго)) К сожалению закрыт мотосезон и по-тихоньку появляется время оставить свой скромный опус на данном ресурсе. Начну с того, что это мой первый мот, да — да, я начал именно с 1300 – кубового мотора, многие отговаривали но, я был убеждён, что как ручку газа открутишь, так мот и поедет (предположения оправдались)… Досталась мне Yamaha XJR 1300 1998 года выпуска, в простонародье Хыжер. Теперь подробнее о мотоцикле.

Двигатель и коробка.

Данный мот является обладателем 4-х цилиндрового рядного мотора воздушно – масляного охлаждения мощностью 100 л.с. Коробка естественно механическая, 5-ти ступенчатая с кулачковым сцеплением, т.е. можно щелкать скорости без выжима сцепления, что при резких стартах и стремление разогнаться как можно быстрее есть плюс. Питается такой бегемот посредством четырех карбюраторов. Бензин лью 92 т.к. мотор с низкой степенью сжатия и к топливу неприхотлив. Коробка на данных моделях работает не бесшумно конечно, но для Ямахи очень даже не плохо. Тяги мотору хватает на любых оборотах, крутящий момент очень достойный… Ну и как никак 100 л.с. на 230 кг веса не самое плохое соотношение. Большей вес не только из-за большого двигателя, но и еще из-за того, что рама не алюминиевая, а из стальных трубок… Для меня вес мотоцикла имеет большое значение, т.к. сам я вешу не много – 60 кг, поэтому мотоцикл развернуть первое время было не так то просто…

Динамика.

Ну что тут сказать – ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! Три секунды до сотни, такими показателями не каждый спорткар может похвастаться (сам понимаю неуместное сравнение, так, для красного словца)…Скорость разгона первое время просто потрясала, теперь привык, уже кажется что не так то и быстро, хочется ещё быстрее!

Хыж с легкостью кладет стрелку на отметку в 190 кмч и при раздушенной электронике едет дальше! Максималка около 220-230 км\ч.

Посадка и комфорт.

Это конечно не Голдвинг, но определенным уровнем комфорта обладает

Посадка ровная, руки расслаблены, сиденье очень большое, практически диван что важно для дальняка. Ветрозащита — с ветровиком достаточная, но по моему мнению портит внешний вид мота, так что ветровик я убрал

Внешний вид.

Кому-то нравится, кому-то нет, дело вкуса, одно слово – Классика. И этот внешний вид многие оценили по-достоинству. Не зря хыжеры столько лет выпускали практически без изменений.

Управляемость.

Конечно далека от спортбайков, но не совсем безнадежна, при желании можно и с «коленочкой» поворот пройти, но для этого придется очень постараться… Тут сказывается и вес, и посадка, да и вообще стиль мтоцикла не для этого его делали, его стихия – длиииинные прямые. Вилка на мой взгляд мягковата, кстати обладает регулировками преднатяга пружин и т.д. и т.п., у меня выставлена максимальная жёсткость, и всё равно на резких торможениях морда клюет. Сзади стоят аморты Ohlins с полным набором регулировок, к ним навряд-ли у кого-то возникнут претензии. Энергоемкость подвески очень велика, поэтому можно не задумываться что под колесами, что с нашими дорогами большой +!

Тормоза.

Как спереди, так и сзади дисковые, вентилируемые. Спереди два диска по 298 мм каждый, и один диск сзади 267мм. Делают они свою работу на отлично, по крайней мере я доволен. Тормоза были заимствованы у спортивной ракеты R1, отсюда и прекрасный эффект торможения…

Сейчас мот продан, купил себе спорта Kawasaki zx-9r, надеюсь что после следующего сезона смогу и о нем написать только такими же добрыми словами!

Ну вот вроде и всё что хотел рассказать вам, спасибо всем кто дочитал! С удовольствием отвечу на все вопросы.

Краткая история модели

Модель: Yamaha XJR1300 (Япония). Заводское обозначение: 5EA1.

1999 г. — без существенных изменений. Появление модификации в оригинальном окрасе — SP.

Модель: Yamaha XJR1300 + SP (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5EA2, 5EA3, 5EA7.

2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR1300 + SP (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5EAA, 5EAB, 5EAC, 5EAG, 5EA9.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR1300 + SP (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5EAJ, 5EAH, 5EAK, 5EAS, 5EAR, 5EAP.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR1300 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5EAX, 5EAU, 5EAW, 5EAT, 5EAY, 5EAV, 5UX1, 5UX2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR1300 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5WM1, 5WM2, 5WM3, 5WM4, 5UX3, 5UX4.

2004 г. — без существенных изменений. Модель получает иммобилайзер и чип-ключ.

Модель: Yamaha XJR1300 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 5WM7, 5WM8, 5WM9, 5UX5, 5UX6.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR1300 (Япония, Европа). Заводское обозначение: 5WMA, 5WMB, 5WMC, 5UX8, 5UX9.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR1300 (Австралия, Европа). Заводское обозначение: 5WME, 5WMD, 5WMF.

2007 г. — рестайлинг модели. Модель получает инжектор, новый выхлоп (EXUP, 4-в-1).

Модель: Yamaha XJR1300 (Австралия, Европа, Япония). Заводское обозначение: 5WMJ, 5WMG, 5UXC, 5UXB.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR1300 (Австралия, Европа). Заводское обозначение: 5WML, 5WMK.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR1300 (Австралия, Европа, Япония). Заводское обозначение: 5WMN, 5WMM, 5UXE, 5UXD.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR1300 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 5WMP, 5UXG, 5UXF.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR1300 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 5WMS, 5UXH.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR1300 (Европа). Заводское обозначение: 5WMW.

2015 г. — рестайлинг модели. Старая версия все еще доступна на японском рынке.

Модель: Yamaha XJR1300; Yamaha XJR1300C (Европа, Япония). Заводское обозначение: 5UXK, 2PN1.

2016 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha XJR1300C (Европа). Заводское обозначение: 2PN3, 2PN4.

Это интересно: Мотоцикл Suzuki Intruder 1400 1989

Кавасаки ZRX 1200

Техническая информация

двигатель: с жидкостным охлаждением — 4-тактный — 4-цилиндровый — один вал гашения колебаний — два распределительных вала в головке, приводимые цепью — 4 клапана на цилиндр — диаметр цилиндра × ход 79 × 59 мм — объем 4 см1165 — четыре карбюратора Keihin, f 3 мм — бесконтактное транзисторное зажигание — несбалансированный катализатор с вторичной системой — электростартер

Максимальная мощность: 90 кВт (122 км) при 8500 об / мин

Максимальный крутящий момент: 112 Nm (11, 4 kpm) pri 7000/min

Передача энергии: многодисковое сцепление с гидравлическим приводом в масляной ванне — пятиступенчатая коробка передач, цепь

Подвеска: передняя вилка f 43 мм — вилка двойного поворота из алюминиевых трубок — задние два амортизатора, регулируемые растяжение и предварительная нагрузка

Шины: перед 120 / 70ZR17, задний 180 / 55ZR17

Тормоза: передний 2х дисковый тормоз, плавающий диск f 310 мм с 6-поршневым суппортом — задний дисковый тормоз f 250 мм, 3-поршневой суппорт,

Угол головы / предка рамы: 25 o, predtek 106 mm

Размеры и вес: высота сиденья 800 мм — грузоподъемность 181 кг — емкость 19 л — колесная база 1465 мм

Масса (с жидкостями): 245 кг

ужин: 9.350 евро

Наши измерения

Обстоятельства: температура 24 °, rahel veter

Максимальная скорость без пассажира: 241

Разгон без пассажира:

0-100 км / ч 2, 9

0-140 км / ч 5, 0

0-200 км / ч 11, 4

Гибкость без пассажира (с сов.):

60-100 км / ч 3, 9 (4, 8)

100-140 км / ч 4, 2/5, 3)

140-180 км / ч 5, 1 (7, 1)

Точность спидометра:

Дисплей 50/100 / Vmax км / ч 52/109/260

Расход топлива:

при 100/160 км / гл / 100 км 4, 6/6, 4

проселочная дорога л / 100 км 6, 2

Измерение мощности:

88 кВт (120 км) при 8400 об / мин

112 Nm (11, 4 kpm) pri 7000/min

3.mesto

Kawasaki ZRX 1200 продолжает традицию суперциклов объемом 1000 кубических футов XNUMX-х годов. И не только из-за настройки — он самый спортивный из всех четырех, а также показал лучшие результаты в тестах шасси, чем в прошлый раз. В любом случае двигатель — настоящая бомба. Сильный, любит обороты, немного сыроват, но симпатичный.

Сузуки GSX 1400

Техническая информация

двигатель: воздух — масляное охлаждение — 4-тактный — 4-цилиндровый — один вал для гашения колебаний — два распределительных вала в головке, приводимые цепью — 4 клапана на цилиндр — диаметр цилиндра × ход 81 × 66 мм — объем 1402 см3 — электронный впрыск топлива, f 34 мм, электронное управление двигателем, система вторичного воздуха — электростартер

Максимальная мощность: 78 кВт (106 км) при 6800 об / мин

Максимальный крутящий момент: 126 Nm (12, 8 kpm) pri 5000/min

Передача энергии: многодисковое сцепление с гидравлическим приводом в масляной ванне — 6-ступенчатая коробка передач, цепь

Подвеска: передняя вилка f 40 мм — вилка двойного поворота из алюминиевых трубок — задние два амортизатора, регулируемые растяжение и предварительная нагрузка

Шины: перед 120 / 70ZR17, задний 180 / 55ZR17

Тормоза: передний 2 × дисковый тормоз, плавающий диск f 320 мм с 6-поршневым суппортом — задний дисковый тормоз f 220 мм, 2-поршневой суппорт

Угол головы / предка рамы: 26 o, predtek 105 mm

Более: высота сиденья 800 мм — грузоподъемность 200 кг — емкость 22 л — колесная база 1520 мм

Масса (с жидкостями): 260 кг

ужин: 10.177 евро

Наши измерения

Обстоятельства: температура 24 °, rahel veter

Максимальная скорость без пассажира: 230

Разгон без пассажира:

0-100 км / ч 3, 0

0-140 км / ч 5, 4

0-200 км / ч 13, 5

Гибкость без пассажира (с сов.):

60-100 км / ч 4, 1 (5, 5)

100-140 км / ч 4, 8 (6, 7)

140-180 км / ч 5, 4 (10, 0)

Точность спидометра:

Дисплей 50/100 / Vmax км / ч 47/92/230

Расход топлива:

при 100/160 км / гл / 100 км 5, 4/6, 5

проселочная дорога л / 100 км 6, 9

Измерение мощности:

81 кВт (110 км) при 7000 об / мин

128 Nm (13, 1 kpm) pri 5000/min

1. место

Пришел, увидел, победил. Suzuki GSX 1400 старательно набирал очки, как беличий орех — не покладая рук и почти везде. Ему удалось одержать блестящую победу, в основном за счет ходовой части, отличной маневренности и качественных элементов подвески. Двигатель объемом 1400 куб.см предлагает беспрецедентное ощущение мощности, в то время как характеристики других несколько лучше.

Катаемся на Yamaha XJR 1300: Дыхание прошлого

Yamaha XJR 1300 – это уникальный мотоцикл. Хотя с момента премьеры прошло 20 лет, этот мот по-прежнему основан на современных тенденциях. Теперь он выглядит немного иначе, чем в прошлом, но он все еще управляется таким же мощным двигателем, который заставляет вспоминать о былых днях.


Мотоцикл Yamaha XJR 1300

К счастью, до сих пор есть мотоциклы, которым не нужны микросхемы, датчики и другие электронные гаджеты. Yamaha придерживается этой тенденции со своим SR 400, но у компании также есть кое-что для тех, кому не хватает SR. Да, XJR вернулся из бездны забвения. Эта модель несколько лет ждала серьезного обновления и, наконец, дождалась.

Хотя внешний вид мотоцикла изменился – а у него сейчас столько же противников, сколько и сторонников – это классика в чистом виде. В течение 20 лет мотоцикл работал на традиционном четырехцилиндровом двигателе с воздушным и масляным охлаждением. Этот мот да еще Honda CB 1100, вероятно, последние представители умирающего класса японской классики. К счастью, Yamaha решила освежить только внешний вид, но не двигатель. Хотя стиль кафе-рейсера мотоциклу не очень подходит, он выглядит оригинально и им можно наслаждаться. Особенно сиденье в стиле Giuliari из 70-х и алюминиевые овальные обтекатели по бокам в стиле гоночных мотоциклов. Кроме того, довольно узкий топливный бак сдвинут вправо.

Главные роли играют детали. Некоторые из них более успешны, например, амортизаторы Öhlins, ручки, окисленные подножки или DLC (Diamond-Like Carbon) вилки, а другие, такие как некрасивые матово-черно-белые выхлопные трубы, 4-в-1, подходят мотоциклу меньше, потому что годами XJR гордился своим блестящим коллектором и классическими двойными трубами.

В двигателе XJR по-прежнему много “пара”, что, однако, не означает, что это спортивный мотоцикл. Это все еще тяжелая машина, хотя мот “похудел” на 9 кг и сейчас весит 242 кг. Это заслуга, в основном, меньшего бака топлива, который сократился с 21 до 14,5 литра, а не “диеты”. Во время динамичной езды Yamaha демонстрирует отличную нейтральность, но на быстрых поворотах вам нужно немного поработать рулем, чтобы быстро перемещаться из одного угла в другой. Для такого стиля езды подходит слегка наклонное положение за рулем.


XJR – “коренастый и мускулистый”. Матово-черные коллекторы давным-давно заменили пакетом блестящих дымоходов.

Как и прежде, жемчужиной здесь является двигатель с воздушным охлаждением: его шелковистая работа, глубокий рокот и динамика от 2500 об / мин. Коробка работает отлично – шестерни входят как в масло. Более того, вам не нужно делать это часто, потому что двигатель все еще очень гибкий. Мягко настроенная вилка реагирует просто сказочно, но амортизаторы справляются с неровными поверхностями немного хуже. Тормоза с 4-контактными суппортами работают прилично, но все же без ABS. Это небольшая потеря – все же это ретро мотоцикл.

В этом мотоцикле все зависит только от вас и ваших навыков. У него нет ни контроля тяги, ни ABS, ни чего-либо подобного. Это плохо? Нет, совсем наоборот! Хотите проверить? Yamaha XJR 1300 дает вам уникальный шанс!


Цветовые швы дивана доказывают, что дьявол кроется в деталях.

Post Views: 1 105

Нет похожих

Фотосессия на спортивном байке

Чаще всего для данной съемки используют спортивные мотоциклы. Это связано с тем, что они обычно имеют яркую расцветку, которая отлично смотрится на фото. Для модели работать с таким реквизитом намного интереснее, а фотограф может и вовсе не использовать вспышку для придания объема.

Если был выбран черно-белый чоппер с удлиненным рулем, то для получения хороших снимков фотограф обязательно должен работать со вспышкой и желательно не со встроенной, иначе фотографии получатся не такими четкими, и вместо мощного красивого транспорта на снимках будет запечатлен полуразмытый силуэт. Такая фотосессия обязывает модель соответствовать стилю королей дорог, которые рассекают по улицам на этих экстравагантных средствах передвижения. Самые смелые девушки могут сняться полуобнаженными и гордиться своей решительностью и красотой.

Фотограф: Иван Калита.

Надо ли говорить, что спортивные мотоциклы подойдут как для женщин, так и мужчин. Красивый дизайн и расцветка украсят любую фотографию и подчеркнут привлекательность модели вне зависимости от ее пола и подобранного образа. Спортивные мотики хорошо смотрятся на снимках, сделанных за городом или на природе.

Если в городе есть горочный трек, то это большая удача — не раздумывайте ни минуты и отправляйтесь на съемки именно туда. Но все же для фотосетов на свежем воздухе обычно выбирают классические байки.

Внешний вид

Yamaha XJR 1300 отличается стильным дизайном и вообще интересным внешним видом в целом. Не зря данный мотоцикл называют шедевром инженерного искусства. От него действительно невозможно оторвать взгляд. Данный агрегат идеально сочетает в себе классический дизайн, выдержанный в лучших традициях знаменитого концерна, и неимоверную мощность. Редко можно найти столь удачное сочетание подобных качеств. Именно поэтому мотоцикл Yamaha XJR 1300, цена которого также весьма невысока для такой модели (порядка двухсот тысяч рублей), пользуется огромной популярностью и спросом среди ценителей качественной мототехники.

Почему мотоцикл больше не производится

Остановка производства во многом связана со следующими причинами:

  • повышение требований к экологическим нормам;
  • повышение европейских требований безопасности.

Мотоцикл, несмотря на хорошие характеристики, не вписывался в экологические нормы, которые были установлены пару лет назад. Производство можно было продолжить, но тогда пришлось бы кардинально менять всю систему. По этой причине проще выпустить новую модель с нуля, чем менять под обновленные требования старое транспортное средство.

Кроме того, усилились европейские требования безопасности. Несмотря на то, что отзывы владельцев говорят о неплохой безопасности Ямаха XJR 1300, производитель решил не рисковать и прекратил выпуск байка, который не подходил под нормы. В частности, согласно требованиям в Европе, необходимо установить ABS. Производитель решил этого не делать. Поэтому было принято решение, полностью оставить производство байка.

Покупка мота и первый опыт эксплуатации

После сезона езды на ебрике задумался о покупке большого мота.

Сразу для себя решил, что это будет классик. Еще зимой ходил по мотосалонам, смотрел технику. Выбирал между CB1300, Bandit 1200, GSX1400 и XJR1300. Хонда не понравилась по посадке, нагрузка на руки и наклон корпуса вперед показались чрезмерными. В фаворитах остались Бандит и Хыжир. Почитав отзывы, решил брать Биг ЧОКа. Были некоторые сомнения, не слишком ли быстро я пересаживаюсь на большую кубатуру. После общения на форуме XJR-клуба они рассеялись.

В мае начал вплотную заниматься выбором. Первый вариант, который я приехал смотреть, в целом меня устроил, но требовал замены всех расходников. По подсчетам выходило около 50-ти тыс. руб. Учитывая стоимость самого мота, получалось небюджетно. В итоге остановился на втором осмотренном мной варианте. Прошлый хозяин незадолго до продажи сделал ТО с заменой свечей, поставил новую резину. Из вложений в перспективе планировалась только замена цепи со звездами.

При покупке вместе с мотоциклом мне достались большое ветровое стекло, защитные дуги, прикуриватель, ручки с обогревом (очень полезная опция) и багажник. На моте ездил на работу почти каждый день, что получалось гораздо быстрее, чем на машине или на метро, счастью не было предела. В середине сезона приобрел большой кофр Гиви, с его появлением жизнь стала еще прекраснее. Мотоцикл хранится на открытой стоянке, поэтому к нему был куплен чехол.

В клубном сервисе сделал чистку и синхронизацию карбов, мот стал стабильнее держать холостые и лучше тянуть на низах. Через некоторое время заменил цепь и звезды. В магазине не было оригинальной ведомой звезды, предложили попробовать с бОльшим числом зубьев. Как и следовало ожидать, тяга на низах стала еще «паровозней» (казалось бы, куда уж лучше) в ущерб максимальной скорости. Но у меня нет привычки ездить «под 200». При моей городской эксплуатации этим недостатком можно пренебречь. Теоретически, расход топлива на трассовых скоростях должен вырасти, но я этого не заметил. Расход в смешанном режиме стабильно выходит 6-6.5 л/100 км.

Пробег за первый сезон составил около 6000 км. Кроме поездок на работу, катался в Этномир (Калужская обл.), в Великий Новгород, ну и по Подмосковью.

Скажу пару слов по ощущениям от езды. Байк очень дружелюбен и удобен. Он подойдет как новичку (при условии наличия холодной головы), так и опытному пилоту. Мой рост 183, вес 82, мне сидеть и ехать на нем комфортно. Недостатка в динамике не ощутил ни разу. Запас тяги под ручкой газа присутствует практически на любой скорости и любых оборотах, обгоны на трассе даются на ура

И не важно, едешь ли один или с пассажиром и грузом. Первое время боялся сильно закладывать байк в повороте, с ростом опыта эта боязнь прошла

У мотоцикла довольно низкий центр тяжести, что удобно в «пробочных» скоростях. Самое широкое место мотоцикла — зеркала. Они расположены выше зеркал легковушек, но как раз на одном уровне с зеркалами Газелей. Так что при езде в городской толчее проблем не возникает. Многие пишут, что вилка слишком мягкая, рекомендуют заливать масло погуще. Согласен, что мягковата, но пробить ее не удавалось ни разу. У меня европеец, задние амортизаторы нерегулируемые. Одно время думал заказать из Японии с регулировкой, но потом отказался от это идеи, дорого это и нет особой нужды.

Ветрозащита с большим стеклом приличная даже на скорости 160 км/ч. Но внешний вид мота с ветровиком мне не очень нравится, в городе я его снимаю. До 120 км/ч ехать вполне комфортно, потом начинает сдувать. Получается такой естественный ограничитель скорости.

Подводя итог, скажу, что Биг ЧОК прекрасный универсальный мотоцикл на каждый день, наделенный множеством талантов. О своем выборе я не жалею. Периодически посещают мысли попробовать круизер, но пока это только мечты.

За первый сезон случилось одно падение. Тут я сам виноват, поскользнулся на разметке, когда ехал в дождь в междурядье. Машина, не заметив меня, решила перестроится, а я слишком резко нажал на тормоз. Вот переднее колесо и заскользило. Но, к счастью, все обошлось. Завалился набок на черепашьей скорости. Остались только еле заметные царапины на защитной дуге и царапка на глушителе. Этот опыт учел, ошибки стараюсь не повторять.

Сезон удалось закрыть аж в начале ноября. Когда перегонял мот в гараж, на улице уже заметно подмораживало. Но было сухо и безснежно.

Следующий сезон был ознаменован большим количеством командировок, мот долгое время стоял без движения. Общий пробег составил всего-навсего 2000 км. Естественно, в начале сезона поменял масло с фильтрами.

В начале сезона 2021 в планах поменять свечи, тормозную жидкость, аккумулятор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закон притяжения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: