Римское искусство
Рим при императоре Константине, фото: Campus Martius, общественное достояние
Этруски отвечали за строительство ранних монументальных зданий Рима. Римские храмы и дома с большой точностью повторяли этрусские модели. Элементы этрусского влияния на римские храмы включали в себя подиум и акцент на фасад в ущерб остальным трем сторонам здания. Большие этрусские дома были сгруппированы вокруг центрального зала во многом так же, как и римские большие городские дома позже строились вокруг атриума. Влияние этрусской архитектуры постепенно ослабевало во времена республики из-за воздействий (особенно греческих) из других частей мира. Сама архитектура этрусков попала под влияние греков, поэтому, когда римляне переняли греческие стили, они не стали чужеродными для их культуры. Во времена республики, вероятно, происходило постоянное освоение архитектурных веяний в основном из эллинистического мира, но после падения Сиракуз в 211 г. до н.э. греческие произведения искусства хлынули в Рим
Во II веке до нашей эры поток этих работ и, что более важно, греческих мастеров, продолжил поступать в Рим, оказав решающее влияние на развитие римской архитектуры. К концу республики, когда Витрувий написал свой научный труд по архитектуре, греческая теория архитектуры и примеры архитектурных работ преобладали над всем остальным
По мере расширения империи римская архитектура распространилась на большие площади, она использовалась при создании как общественных зданий, так и некоторых крупных частных построек. Во многих областях элементы стиля, особенно украшения, попали под влияние местных вкусов, но архитектура оставалась узнаваемо римской. Стили местной архитектуры в той или иной степени попали под влияние римской архитектуры, и во многих регионах римские и местные элементы обнаруживаются в сочетании в одном здании.
К I веку нашей эры Рим стал крупнейшим и самым развитым городом во всем мире. Древние римляне придумали новые технологии для улучшения систем санитарного контроля города, дорог и зданий. Они разработали систему акведуков, доставлявших в город по трубам пресную воду, и построили канализацию, удалявшую отходы города. Самые богатые римляне жили в больших домах с садами. Большая часть населения, однако, жила в многоквартирных домах из камня, бетона или известняка. Римляне разработали новые технологии и использовали такие материалы, как, например, вулканическую почву из Поццуоли — деревни недалеко от Неаполя, — чтобы сделать свой цемент крепче и прочнее. Этот цемент позволил им строить большие бетонные многоквартирные дома, называемые инсулами.
Статуя, известная как «Август из Прима-Порта, лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported
Настенные рисунки украшали дома богачей. На картинах часто изображались садовые пейзажи, события из греческой и римской мифологии, исторические сцены или сцены из повседневной жизни. Римляне украшали полы мозаикой — рисунками или узорами, созданными из небольших цветных плиток. Богато расцвеченные картины и мозаики помогали сделать комнаты римских домов визуально больше и ярче, а также выставить напоказ богатство владельца.
В христианскую эпоху поздней империи, в 350-500 гг. н.э., процветала настенная роспись, мозаичные украшения потолков и полов и погребальные скульптуры, в то время как полноразмерная скульптура для кругового обзора и живописные панно постепенно исчезали, скорее всего, по религиозным причинам. Когда Константин перенес столицу империи в Византию (переименованную в Константинополь), на римское искусство начали оказывать влияние восточные веяния, дав рождение византийскому стилю поздней империи. Когда в V веке Рим был разорен, ремесленники переехали в и нашли работу в Восточной столице. Над созданием церкви Святой Софии в Константинополе трудились почти 10 000 рабочих и ремесленников, это был финальный аккорд римского искусства при императоре Юстиниане I, который также распорядился создать знаменитые мозаики Равенны.
Музей моды и костюма
Это собрание сравнительно молодое – музей открылся всего лишь в 1983 году. Тем не менее, сегодня он насчитывает уже больше 6 тысяч экспонатов, и каждое уважающее себя издание давно внесло его в списки лучших музеев моды и костюма в мире.
Безусловно, большая часть костюмов коллекции – итальянские: шедевры Мариано Фортуни, Марии Галенга, Эльзы Скиапарелли. Все эти женщины – известные дизайнеры и модельеры конца 19 – начала 20 века. Именно их стараниями развивалась современная итальянская мода. Есть здесь и костюмы аристократического общества 18-20 веков, и театральные костюмы, и некоторые украшения, и одежды знаменитых итальянских актрис, например, Элеоноры Дузе. Здесь же – знаменитые работы из коллекций великолепной Коко Шанель.
Кроме того, в музее моды есть и транспортные средства: кареты, повозки, первые автомобили. Можно увидеть цельные композиции, когда рядом с женским и мужским манекенами в костюмах определенных годов находится транспортное средство того же времени.
Поскольку ткань очень быстро разрушается на свету, все экспонаты находятся под стеклом, а в самом помещении царят полумрак и прохлада. Кроме того, чтобы костюмы не находились слишком долго на манекенах, каждые два года вся экспозиция полностью меняется. Временные же выставки меняются еще чаще. Фотографировать здесь можно, но только без вспышки. Кроме того, отправляясь в музей моды и костюма, обязательно оденьтесь потеплее.
Палаццо Капитано дель Пополо
На площади городка Орвието расположен один из старейших дворцов готического стиля, который начали возводить в 1250 году.
В его интерьере видны ещё признаки монументальной романтики, но здание поражает своей изысканностью и благородством. Фасад здания украшен огромными арками, поддерживающими первый этаж дворца. На втором этаже разместили большие окна, а балконы выходят на рыночную площадь.
В 1315 году к дворцу пристроили колокольню. В разное время дворец использовался как учебное заведение, театр, а после реставрации, проведённой в конце ХХ века, Палацо Капитано дель Пополо стал конференц-залом.
История
Cтроительство дворца было начато в 1297 году между площадями Пьяцца Меркато и Пьяцца дель Кампо, в сторону которой был обращен главный слегка вогнутый фасад. Был принят специальный закон, регламентирующий внешний облик строений, выходящих на Пьяцца дель Кампо, чтобы ансамбль площади соответствоваль единому замыслу.
Строительством руководили мастер Конте ди Ринфредо, а с 1299 года — мастер Джованни, названный в документах миниатюристом и каллиграфом. Первоначально центральная четырёхэтажная часть здания возвышалась над двумя боковыми двухэтажными крвльями дворца. В левом крыле были помещения подеста, в правом — помещения Совета Девяти.
Около 1308 года Дворец был практически завершен, кроме левого крыла, к которому в 1325—1330 годах была пристроена резиденция подеста, а в 1325—1348 годах — башня Торре дель Маджа.
В 1352-54 годах в основании башни построена Капелла ди-Пьяцца, а в 1468-70 годах архитектор А. Федериги пристроил к ней ренессансный киворий.
В 1680 году боковые крылья дворца были надстроены третьим этажом (вероятно, архитектор Дж. Б. Пикколомини) .
Зал Большого Совета Республики был в 1560 году превращен а театральный. Сегодня здесь размещается Театр Ринновати ( итал. ) .
В конце XIX века были проведены реставрационные работы, что позволило восстановить средневековый облик здания. Реставрация была необходима, поскольку решили открыть для туристов залы, на протяжении веков занятые городской администрацией.
С 1930-х годов во дворце размещается городской музей.
Палаццо Лабиа (Palazzo Labia)
Некоторое время назад, а именно в 18 веке, этот потрясающий дворец считался фамильным домом самой богатой в городе семьи Лабиа, которые пригласили создать проект строения талантливейших архитекторов города на воде – Алессандро Треминьона (Alessandro Treminiona) и Андреа Коминелли (Andrea Cominelli)
Однако вскоре состоятельная семья, вовсю наслаждавшаяся светской жизнью и повышенным вниманием со стороны общественности, разорилась и потеряла палаццо, который перешел во владения принца Лобковича. Но и представитель знати быстро продал дворец израильтянскому фонду Кенигсбера
После этого дворец использовался для различных нужд: он был и лесопилкой, и текстильной фабрикой, и сушилкой для белья. В 1960-х его приобрела итальянская телерадиокомпания RAI, сделавшая во дворце свой офис.
Кратко о строительстве Palazzo Farnese
О роде Фарнезе широкие массы заговорили в 1534-м после избрания кардинала Алессандро на должность понтифика
Он был любителем ренессанса – стиля, в котором с большим вниманием подходят к пропорциям здания, симметрии всех его элементов, включая те, что отнесены к дополнительным. Папа приказал построить для себя дворец, выбрав Антонио Сангалло в качестве архитектора
Как менялись архитекторы
- Мастер Сангалло трудился над созданием палаццо до 1546 года: под его руководством появилось трехэтажное здание с внутренним двориком. Антонио планировал со временем возвести мост, позволивший бы с комфортом гулять от дворца до виллы, принадлежащей семейству.
- После смерти архитектора строительство палаццо было поручено Микеланджело. Главным его решением стало включение карниза, который добавил фасаду величественности. Мастер работал над проектом Palazzo Farnese до 1549 года, когда понтифик ушел в мир иной.
- Затем к работе пригласили Джакомо да Виньола.
- Честь завершать возведение дворца выпала Джакомо делла Порта.
История возведения дворца
Что было дальше
Кардиналу посчастливилось иметь четырех детей. Они вместе с ближайшими родственниками собрали внушительную коллекцию картин. С целью проведения выставок использовалась северо-восточная галерея, посетив которую люди могли оценить полотна Эль Греко, Тициана и прочих деятелей.
В начале XVIII века Изабель, бывшая последней прямой наследницей рода, заключила брак с королем Филиппом V. С тех пор палаццо отошел испанцам. Со временем дворец достался Карлу III, поэтому фактически дворцом распоряжались французы. Правительство страны поначалу оформляло договор аренды Palazzo Farnese, затем в 1911 году просто выкупило здание.
Спустя 25 лет итальянцы вернули дворец себе, но стороны пришли к соглашению, что за французским государством сохранится право пользования объектом в течение девяноста девяти лет. Ныне во дворце виллы Фарнезе размешается посольство дружественной страны.
Посольство
Несмотря на значимость для международных отношений, во дворце проводятся экскурсии для всех желающих.
Palazzo Farnese ценен:
- библиотекой с тысячами томов
- документами, содержащими факты, связанные с историей Франции
- фотографиями, на которых запечатлены важнейшие события, пр.
Об архитектурных особенностях Палаццо Питти во Флоренции
Флорентийский Палаццо Питти не только один из самых больших дворцов в стране. Его с полным правом можно отнести и к числу самых впечатляющих. Безусловно, внешняя отделка типичного для ренессансной архитектуры строения, несколько неожиданна для тех времён. Равный по глубине и высоте трёхэтажный куб снаружи покрывает грубый рустовый камень, обычно использовавшийся для облицовки общественных зданий, а никак ни жилых домов. Три больших входных двери ведут во дворец, каждый из этажей которого более 10 метров высотой. По семь окон располагаются на втором и третьем этажах, окна фасада соединяет длинный балкон, а прямо под крышей располагается лоджия.
Правда, уже первая реконструкция, инициированная Козимо Медичи, привела к изменению облика палаццо: боковые входы были превращены в напольные окна, а, благодаря новой лестнице, можно было попасть прямо на второй этаж. Но главные изменения, внесённые в планировку Амманати, касаются внутреннего двора. Это один из красивейших ренессансных внутренних двориков. Грубая и гладкая текстуры чередуются на внутренних стенах дворца , а похожие на стволы деревьев шероховатые колонны подчёркивают близость живой природы и искусства.
Последние архитектурные изменения были сделаны в конце XVIII начале XIX века. Архитекторы Поччианти и Паолетти с двух боков дворца пристроили по полукруглому крылу, в результате чего площадь палаццо оказалась окружённой стенами с трёх сторон. В честь находящейся неподалёку статуи Бахуса левое крыло получило название «Рондо Бахуса», правое же нарекли «Каретным рондо».
Площадь у дворца
По завершении строительства палаццо Фарнезе начались работы по обустройству площади близ здания, выходящей на Кампо де’Фьори. Раньше здесь работал еженедельный рынок лошадей, а французские послы время от времени устраивали праздники. В XIX столетии территория у дворца по большей части была занята ремесленниками.
Карло Райнальди придумал концепт пары фонтанов-близнецов. В их основе – египетский гранит, а при внимательном осмотре можно разглядеть чаши различных размеров. На большие серые нанесены головы львов и кольца. Изначально объекты близ дворца украшали пьяцца Венеция, но понтифик перенес один из них поближе к Palazzo Farnese, а в 1580-м на месте оказался и второй экземпляр. Архитектор слегка видоизменил фонтаны, также добавил семейный герб владельца дворца.
Архитектурное исполнение дворца
Палаццо считается одним из самых красивых зданий своего типа в пределах столицы Италии. К чуду эпохи Возрождения приложили руку несколько архитекторов, но результат получился весьма гармоничным:
- Антонио Сангалло придумал концепцию дворца, его главный и боковой фасады.
- Микеланджело преобразил внутренний дворик, добавил карниз и балкон.
- Джакомо делла Порта причастен к созданию крупной лоджии, которая выходит на Виа Джулия, и других элементов несколько меньшего значения.
Возведение дворца подошло к концу в 1589-м. Фасад Palazzo Farnese часто ассоциируется у зрителей с костьми, что объясняет прозвище достопримечательности. Преображение внутренних помещений было доверено мастерам из Италии и других стран Европы, где сформировались великие школы искусств.
С первых же минут пребывания во дворце гости отмечают росписи, лепнину, использование богатых декоративных элементов, формирующих интерьер.
Что такое палаццо?
Многие люди, не знающие итальянского языка или, хотя бы, основной культурологической и искусствоведческой терминологии, почему-то делают предположение, что это площадь. Но нет: палаццо – это дворец. Флоренция вообще могла бы издавать искусствоведческие словари с терминами из области живописи, скульптуры и архитектуры, ведь многие «культурные» слова, которыми пользуются сегодня по всему миру, и многие явления, обозначаемые этими словами, родились на свет именно в этом итальянском городе.
Чем же характеризуется палаццо:
- это итальянский дворец 15-18 веков постройки
- преимущественно такие дворцы строились в черте города богатыми аристократами: купцами, банкирами и политиками, а также членами громких династий
- в классическом варианте в палаццо три этажа
- нижний этаж отводился под служебные и складские помещения, комнаты прислуги, а также иногда использовался для содержания там животных и транспортных средств
- на среднем этаже находились гостевые комнаты, кухни и столовые, библиотеки и другие общественные помещения
- на верхнем этаже обычно располагались хозяйские спальни
Ну а теперь, уже со знанием дела, вернемся непосредственно к палаццо Питти.
Дворы Палаццо Веккьо
Пройдя в главный вход дворца, попадаем во дворы. Вход во дворы — свободный.
Первый двор — яркое архитектурное произведение, которое было спроектировано итальянским архитектором и скульптором Микелоццо ди Бартоломео в 1453 году.
Центр двора украшает порфировый фонтан Баттиста дель Тадда. Путто с дельфином на вершине бассейна — это копия оригинала Андреа дель Верроккьо (1476 год), которая ныне выставлена на втором этаже дворца. Вода, текущая через нос дельфина, поступает сюда по трубам из садов Боболи, что на другой стороне реки Флоренции.
Мощные колонны с арочными проемами, изначально гладкие, богато украшены лепниной.
В люнетах вокруг двора размещены гербы церковных и городских гильдий.
В нишах стен двора находятся монументальные статуи Самсона и Филистимлянина работы Пьерино да Винчи.
Стены богато украшены фресками, которые представляют собой ведуты городов австрийской Габсбургской монархии, написанные в 1565 году Джорджо Вазари для празднования свадьбы Франческо I Медичи, старшего сына Козимо I Медичи, с эрцгерцогиней Иоганной Австрийской, сестрой императора Максимилиана II. Среди изображенных городов: Грац, Инсбрук, Линц, Вена, Братислава (Пожонь), Прага, Халль-ин-Тироле, Фрайбург-им-Брайсгау и Констанц.
Цилиндрические своды потолка имеют гротескные украшения. А посмотрев вверх из центра двора, можно увидеть мощь башни и внутренние стены Старого дворца.
Второй двор, также называемый «Таможня», содержит массивные колонны, построенные в 1494 году Кронакой, которые поддерживают большой «Зал пятисот».
Между первым и вторым дворами расположена монументальная лестница работы Вазари.
Во втором дворе находятся кассы, в которых можно приобрести билеты в музей палаццо и на башню Арнольфо.
Также в палаццо есть третий двор, который использовался в основном под офисы города.
4 Палаццо Медичи-Риккарди
Палаццо Медичи-Риккарди
Хотя этот ранний дворец Медичи большой и внушительный, его отсутствие хвастовства может удивить вас, если вы видели их более поздние дворцы. Но ранние князья возглавляли демократически-республиканскую общину и никогда бы не стали вести себя как короли. Принцы Медичи жили и управлялись здесь с момента его завершения в 1464 году до 1540 года, когда Козимо I перешел в Palazzo Vecchio, Позднее она была расширена семьей Риккарди.
Арквейн ведет в колоннадный двор, откуда лестница ведет к Дворцовая часовня, Стены фрески, Шествие волхвов в Вифлеем, Беноццо Гоццоли, включают в себя два исторических события: собрание епископов 1439 года во Флоренции и 1459 визит Папы Пия II. На этих фресках изображены портреты некоторых участников, в том числе Патриарха Константинопольского, изображенного как самый старый из волхвов, а Лоренцо де Медичи изображен мальчиком на лошади. Хорошо сохранившиеся фрески дают яркую картину Флоренции 15-го века.
Немногие из интерьера Медичи пережили изменения семьи Риккарди, и Музей Медичи на первом этаже находится одна из немногих оригинальных комнат. Особый интерес представляет здесь одна из самых важных работ Филиппо Липпи, Мадонна с ребенком (+1442). Galleria di Luca Giordano считает, что важная фреска художника 1863 года Апофеоз династии Медичи, Галерея приводит к Biblioteca Riccardiana, библиотека объемом 50 000 томов со сводчатым потолком, нарисованная фресками Луки Джордано
Адрес: Via Cavour 1 & 3
История строительства
Первый камень нового дворца был заложен в 1458 году, само строительство продлилось шесть лет – довольно немного по тем временам. Но даже этого хватило, чтобы история возведения палаццо была окутана целым ворохом легенд и предположений. К сожалению, сегодня историки уже не могут наверняка сказать, где правда, а где – вымысел?
Лука Питти – богатейший флорентийский банкир, соперничавший по влиятельности и богатству с самим Козимо Медичи, – был и другом последнего, и соперником одновременно. Известно, что Питти даже устраивал против Медичи заговор – не для того, чтобы свергнуть того или убить, а чтобы заставить прислушаться к своему мнению в делах политических.
И Медичи вынужден был прислушаться: именно под влиянием Питти в середине 15 века во Флоренции была временно восстановлена демократическая система власти, а выборы снова стали организовываться по жребию, а не по праву родства и наследования. В то же время, в последние годы жизни Медичи одаривал Питти щедрыми дарами.
Строительство нового дворца было для Питти делом чести: говорят, что он хотел «перещеголять» дворцы своего друга размерами и величественностью. С размерами – однозначно получилось: палаццо Питти даже спустя пять с половиной веков – самое большое в городе и одно из самых больших в стране. С величественностью – фифти-фифти: здание хоть и выглядит величественным и монументальным, но его всегда обвиняли и до сих пор обвиняют в серости и громоздкости, и что «перегнать» Медичи таки не удалось. На вкус и цвет, как говорится…
Легенды рассказывают, что Питти повелел сделать окна своего нового палаццо больше ворот во дворцах Медичи, а еще – что все шесть лет, пока велось строительство, здесь укрывались беглые преступники: Питти и его люди покрывали мошенников, воров и даже убийц в обмен на то, что те будут работать на стройке, а сама стройка, якобы, велась днем и ночью, без перерывов и выходных. Правда все это или нет – сейчас уже сказать невозможно.
В 1464 году строительство было вынужденно остановлено. Большая часть дворца к тому времени была готова, но еще требовались какие-то доработки, оформление фасада и внутреннего убранства. Но Питти не мог больше вкладываться в дело своей жизни: его друг и покровитель Козимо Медичи скончался, к власти пришел Джироламо Савонарола, известный в истории как беспощадный диктатор, к тому же рьяно осуждавший богатство и роскошь, и у бывшего банкира начались серьезные финансовые проблемы. Справиться с ними он не смог, и в 1472 году, заметно порастеряв свое состояние, умер, оставив незавершенный дворец своим потомкам.
Но и потомки Луки удержать постройку в семейном наследии не смогли: в 1549 году окончательно разорившийся Бонаккосро Питти – достоверно не известно, кем он приходился Луке: сыном, внуком или иным родственником, – был вынужден продать палаццо. Новой его владелицей стала Элеонора Толедская, супруга Козимо Медичи – другого, – и именно под их покровительством здание было достроено и расширено.
Кто был архитектором первоначального варианта палаццо, неизвестно. Есть предположения, что это были Брунеллески и его подмастерье Франчелли, но современные историки соглашаются только со вторым именем: сам Брунеллески скончался еще за несколько лет до закладки первого камня будущего дворца. Во времена же Козимо и Элеоноры строительство велось под руководством самих Джорджо Вазари и Бартоломео Амманати. Самым примечательным фактом можно назвать то, что между палаццо Питти и палаццо Веккьо, предыдущей резиденцией Медичи, был построен огромный коридор, позволявший перемещаться между дворцами, не выходя на улицу.
При сыне Козимо и Элеоноры, Фердинанде Первом Медичи, здесь хранились все основные богатства и огромная коллекция украшений знаменитой династии. Еще позже здание принадлежало семействам Лотарингов и Савойев. В начале 20 столетия палаццо было национализировано, то есть передано государству, здесь открыли несколько музеев и художественные галереи. На сегодняшний день палаццо Питти – одно из самых посещаемых туристических мест Флоренции, здесь ежедневно проводятся различные экскурсии.
Входной билет по времени для Давида Микеланджело — 16 €Входной билет в Галерею Уффици — 20 €Галерея Уффици: приоритетный вход — 40 €Кафедральный собор Флоренции: билет с посещением купола — 29 €Входной билет и аудиогид в Палаццо Веккьо — 19 €Тур Hop-on Hop-off. Билет на 24, 48 или 72 часа — от 23 €Музей Леонардо да Винчи: входной билет — 7 €Тур в Дуомо с гидом и подъемом на вершину купола — 40 €Входной билет в базилику Сан-Лоренцо — 8,50 €Полет на воздушном шаре над Тосканой: Флоренция — 250 €
Музеи
Флоренция — это город-музей. Здесь собраны подлинные сокровища искусства, науки и культуры. См. статью — музеи Флоренции
Галерея Уффици
Галерея Уффици — старейшая и самая известная галерея Флоренции, не уступающая парижскому Лувру. В ней выставлено более 2 000 произведений искусства, а число посетителей превышает 2 000 000 человек. Узнать стоимость билетов и купить их онлайн можно здесь — http://www.florence-tickets.com/it/biglietti-galleria-degli-uffizi-firenze.html
Галерея Уфицци
Уфицци — самый ранний музей живописи в современной Европе, в котором выставлены шедевры разных исторических эпох. В нем представлены классические скульптуры из коллекций семьи Медичи и большая коллекция итальянской и европейской живописи с XIII по XVIII века с акцентом на школу Тосканы, позднего Средневековья и эпохи Возрождения.
Галерея Уфицци расположена в историческом здании 16 века, построенном для семьи Медичи. Возникновение галереи было во многом обязано этой легендарной флорентийской династии. В 1581 году при Франческо Медичи здесь были выставлены первые коллекции, которые затем непрерывно пополнялись.
Шедевры галереи Уфицци
Шедевры:
Среди произведений флорентийской школы выделяются картины Джотто, Мазаччо, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Микеланджело.
Среди произведений итальянской живописи выделяются картины Дуччо, Перуджино, Рафаэля, Тициана, Караваджо, Каналетто.
Среди работ европейских живописцев обращают на себя внимание работы Гуго Ван дер Гуса, Ганса Мемлинга, Лукаса Кранаха, Альбрехта Дюрера, Эль Греко, Рубенса, Рембрандта.
Главные шедевры:
- Боттичелли, Рождение Венеры, 1484 год.
- Боттичелли, Весна, 1482 год.
- Леонардо да Винчи, Благовещение, 1475 год.
- Микеланджело, Тондо Дони, 1506 год.
- Рафаэль, Портрет Льва X, 1518 год.
- Тициан, Венера Урбинская, 1538 год
- Караваджо, Вакх, 1597 год.
Копия самой известной скульптуры Микеланджело «Давид» возле входа в Уфицци
Галерея делла-Академия
Галерея делла-Академия — другой знаменитый музей Флоренции, главными шедеврами которого является статуя Давида и другие работы гениального Микеланджело. Также здесь представлены произведения флорентийской живописи, среди которых шедевры Ботичелли, Перуджино и многих других. Узнать стоимость билетов и купить их онлайн можно здесь — http://www.florence-tickets.com/it/biglietti-galleria-dell-accademia-firenze.html
Музей Барджелло
Музей Барджелло
Музей Барджелло — ещё один музей-галерея из категории ТОП. В нем находится самая крупная коллекция тосканских скульпторов эпохи Возрождения в мире, в том числе шедевры Донателло, Делла Роббиа, Верроккьо, Микеланджело. Музей расположен в старинном здании 13 века — Палаццо Дель Капитано Дель Пополо. Музей Барджелло был открыт в 1865 году. Узнать стоимость билетов и купить их онлайн можно здесь — http://www.florence-tickets.com/it/biglietti-museo-del-bargello-firenze.html
Галерея Палатина
Галерея Палатина — ещё один музей-галерея, расположенный в здании палаццо Питти. Здесь находится множество шедевров Рафаэля, Караваджо, богатейшая коллекция произведений венецианской школы, среди которых множество шедевров Тициана. Стоимость билетов здесь — http://www.florence-tickets.com/it/biglietti-galleria-palatina-firenze.html
Археологический музей
Археологический музей — для любителей истории и древностей. Является одним из самых знаменитых археологических музеев Италии с коллекцией древностей из этрусского периода и Древнего Египта. Купить билеты онлайн — http://www.florence-tickets.com/it/biglietti-museo-archeologico-firenze.html