Евфроний

История

Записи в итальянских судах о расследовании показывают, что кратер был разграблен из этрусской гробницы в Греппе Сант-Анджело недалеко от Черветери в декабре 1971 года. Кратер был продан Метрополитен-музею Робертом Э. Хехтом , американским торговцем древностями, живущим. в Риме за 1,2 миллиона долларов США 10 ноября 1972 года. Гехт, обвиненный в незаконном обороте предметов старины , утверждал, что приобрел кратер у Дикрана Саррафиана, ливанского торговца, семья которого владела им с 1920 года. Имеются данные, свидетельствующие о том, что Хехт мог приобрести кратер в 1972 году у Джакомо Медичи , итальянского дилера, который в 2005 году был осужден за продажу украденных произведений искусства.

Томас Ховинг , директор Метрополитена и главный переговорщик по покупке, позже сказал в своих мемуарах « Заставляя мумии танцевать» : «Целая греческая ваза с красными фигурами начала шестого века до нашей эры могла быть найдена только на этрусской территории в Италии. , незаконными экскаваторами «. Чтобы развеять опасения, примерно через шесть месяцев после того, как кратер был куплен, он побудил Метрополитен-музей отправить частного детектива в Цюрих, чтобы усилить цитируемое саррафианское происхождение.

В 2006 году, после суда над Джакомо Медичи и связанных с ним разоблачений о контрабанде древностей, Музей Метрополитен и итальянское правительство подписали соглашение, по которому владение Кратером Евфрония и несколькими другими произведениями искусства было возвращено Италии в обмен на длительный срок. срочные ссуды других сопоставимых объектов, принадлежащих Италии. Кратер оставался выставленным в Метрополитен-музее до января 2008 года, когда он вернулся в Италию. Он был открыт 18 января в Риме . Кратер выставлялся в Национальном этрусском музее Вилла Джулия в Риме с 2008 по 2014 год, пока не был перенесен как часть временной экспозиции в музей Черветери, посвященной включению некрополя в Бандитачча в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. После увеличения посещаемости музея министр культурного наследия Дарио Франческини объявил, что кратер останется в Археологическом музее Черветери в рамках стратегии возвращения произведений искусства на места их происхождения.

Детали с аверса Кратера использовались в качестве иллюстрации обложки книги. Penguin Classics подарочное издание Роберта Fagles’ английский перевод Илиады использует крупный план Танатоса на его передней панели, и крупным планом Сарпедоном для его задней стороны обложки.

Евфрониев стиль

Гипнос и Танатос несут тело Сарпедона на виду у Гермеса . Кратер на чердаке, подписанный художником Евфронием (около 515 г. до н.э.)

Евфроний, несомненно, крупный художник того времени и замечательный дизайнер, который сможет процветать с помощью более тонкой и выразительной техники краснофигурной керамики. Он наверняка написал большое количество работ, которые по большей части утеряны. Отметим, однако, его пристрастие к большим вазам, амфорам и кратерам . Он черпает вдохновение как в темах, навеянных повседневной жизнью, эфебах в палестре или их уборке, так и в эпических и мифологических сюжетах, таких как подвиги Геракла, которые он много раз иллюстрирует.

В любом случае его стиль узнаваем по виртуозности и точности рисунка. Он особенно стремится с особой тщательностью воспроизводить детали, в частности, точность анатомии своих персонажей, большинство из которых изображены обнаженными. Как и художники эпохи Возрождения , он несомненно посвятил себя изучению человеческого тела, точное наблюдение которого является для него абсолютным правилом. Он старается изобразить максимум напряженных мышц, изогнутых чистыми и непрерывными линиями, иногда заставляя думать о настоящих анатомических досках. Этот реализм, прорисовывая множество деталей вплоть до волос, придает жизни и выражению телам и лицам; композиция гармонична, избегая слишком строгой симметрии; глаза по-прежнему показаны спереди.

Он стремится работать над разнообразием углов обзора, разнообразием взглядов и композицией сцен с множеством персонажей на круглой поверхности. Евфроний сознательно стремился нарисовать отношения , которые создают сложные проблемы для решения, таких как органы в неустойчивом равновесии или в асимметричном положении, замеченный в профиле , а иногда и с изюминкой: туалет из ephebes на потир кратер хранится на Staatliche Museen в Берлине представляет собой отличный пример.

Координатор банкетов. Проход амфоры , Лувр.

Он также украшает свои композиции рукописными упоминаниями, именами представленных персонажей, реальных или мифологических, и на многих вазах приветствие восхваляет красоту эфебов его времени; особенно это видно на шее амфоры, хранящейся в Лувре, где художник изобразил некоего Леагроса, убитого в битве и получившего квалификацию καλός ( калос , «красивый»): руки и ноги нарисованы там сокращениями, в сочетании с скручивающее движение тела и наслоение складок одежды, и привести пример ученых исследований Евфрония. Мюнхенская чашка, изображающая Геракла и Гериона, представляет собой еще один пример мастерства Евфрония: сложная и насыщенная событиями сцена идеально сочетается со слегка выпуклой и такой сложной формой плоских срезов. Археолог Жан Шарбонно отмечает в этой работе «умелое равновесие масс и достижений, заполняющих промежутки, которые неизбежно остаются между фигурами» .

Ученичество в мастерской Кахрилиона [ править ]

Евфроний, похоже, начал расписывать вазы около 520 г. до н.э., вероятно, под опекой Псиакса . Позже сам Евфроний оказал большое влияние на творчество своего бывшего мастера, а также на работы нескольких других художников старшего возраста. Позже работал в мастерской гончара Кахрилиона под руководством художника Олтоса .

Его работы на этом раннем этапе уже демонстрируют несколько художественных характеристик Евфрония: его склонность рисовать мифологические сцены, его предпочтение монументальным композициям, а также сценам из повседневной жизни, а также его тщательная передача мускулов и движений. Последние аспекты особенно указывают на тесную связь с Псиаксом, который писал в похожем стиле. Помимо нескольких фрагментов, к этому этапу его работы можно отнести чашу в Лондоне (E 41) и чашу в Малибу (77.AE.20).

Однако самая важная ранняя ваза — это образец с подписью, изображающий Сарпедона . Только благодаря появлению этой вазы на международном рынке ранние работы Евфрония можно было узнать и отличить от картин Олтоса , которому ранее приписывались некоторые работы Евфрония. Хотя позже для художников стало обычным делом подписывать свои лучшие работы, подписи редко использовались в чернофигурной и ранней краснофигурной живописи.

Париж , Лувр. G 34: Чаша: сатир преследует менаду .

Даже самые ранние известные работы Евфрония демонстрируют полный контроль технических способностей, необходимых для рисования краснофигурных ваз. Точно так же ряд технических достижений, которые были приняты как часть стандартной техники красных фигур, можно впервые увидеть в его работе. Для того, чтобы визуализировать изображения анатомии человека более пластика и реалистической, он ввел линию сброса и использование разбавленной глины скольжения. В зависимости от способа нанесения, накладка во время обжига может приобретать диапазон цветов от светло-желтого до темно-коричневого, тем самым умножая стилистические возможности, доступные художнику. Технические и художественные нововведения Евфрония, по-видимому, быстро повлияли на него; Работы, созданные в ранний период его творчества другими художниками, работающими на Кахрилиона, и даже его бывшими учителями Псиаксом и Олтосом, демонстрируют стилистические и технические аспекты, впервые увиденные в собственных работах Евфрония.

Хотя мастерская Качилиона производила только поилки, а Евфроний продолжал работать на него до зрелости, простые пиалы вскоре перестали удовлетворять его художественный импульс. Он начал расписывать другие типы ваз, вероятно, работая с другими гончарами. На вилле Джулия он держит два очень ранних пеликана . В таких вазах среднего размера было больше места для его фигурных картин. Псиктер сейчас в Бостоне также причислить его ранние работы, так как она сильно напоминает работу Ольтоса: жесткая одежды складку, миндалевидные глаза, маленький торчащий подбородок и плохо дифференцированные руки и ногу. В качестве альтернативы, это может быть относительно небрежная работа на более позднем этапе.

Такие проблемы с отнесением работ Евфрония к разным периодам его деятельности повторяются для нескольких его ваз. Хотя общая хронология и развитие его творчества хорошо известны, некоторые из его работ по-прежнему трудно определить точно. Например, чаша кратера в Antikensammlung Berlin , изображающая молодых людей, тренирующихся в палаистре , часто считается одной из его более поздних работ из-за формы вазы. Тем не менее, кажется, что, несмотря на наличие некоторых передовых методов (тщательное отображение мускулатуры, использование линии рельефа), кратердолжен быть отнесен к более раннему этапу, так как он заимствует некоторые стилистические мотивы из чернофигурной вазовой живописи. Эти мотивы включают гирлянду из плюща под ртом, довольно небольшой формат изображения и стилистическое сходство с работами Олтоса.

Общие соображения [ править ]

Открытие греческих художников по вазам

В отличие от других художников, таких как скульпторы , никакие источники древнегреческой литературы не упоминают конкретно художников-вазописцев. В богатой художественной литературе почти не упоминается гончарное дело . Таким образом, реконструкция жизни и художественного развития Евфрония — как и всех греческих вазописцев — может быть получена только по его работам.

Современное научное изучение греческой керамики началось в конце 18 века. Первоначально интерес был сосредоточен на иконографии . Обнаружение первой подписи Евфрония в 1838 году показало, что отдельные художники могут быть идентифицированы и названы, чтобы их работы могли быть приписаны им. Это привело к интенсивному изучению подписей художников, и к концу 19 века ученые начали составлять стилистические сборники.

Археолог Джон Д. Бизли использовал эти сборники в качестве отправной точки для своей работы. Он систематически описывал и каталогизировал тысячи аттических чернофигурных и краснофигурных ваз и черепков, используя методы историка искусства Джованни Морелли для изучения картин. В трех ключевых томах, посвященных художникам на чердаках, Бизли разработал таксономию, которая остается актуальной и по сей день. Он перечислил всех известных художников (названных или неназванных), создавших отдельные произведения искусства, которые всегда можно безошибочно описать. Сегодня большинство художников идентифицированы, хотя их имена часто остаются неизвестными.

Положение в Афинах в конце VI века до н.э. править

Евфроний, должно быть, родился около 535 г. до н.э., когда афинское искусство и культура процветали во время тирании Писистрата . Большая часть аттической керамики тогда была расписана в чернофигурном стиле. Большая часть афинской керамики того времени экспортировалась в Этрурию . Большая часть сохранившейся аттической керамики была восстановлена ​​как погребальный инвентарь (раскопанный или разграбленный) из этрусских гробниц.

В то время вазная живопись получила новый импульс от гончаров, таких как Никосфен и Андокид . Мастерская Андокидеса начала производство краснофигурной керамики около 530 г. до н.э. Постепенно новая краснофигурная техника начала заменять старый чернофигурный стиль. Евфронию предстояло стать одним из важнейших представителей ранней краснофигурной вазописи в Афинах. Вместе с несколькими другими современными молодыми художниками современная наука считает его частью « Пионерской группы » краснофигурной живописи.

Описание

Евфрониос Кратер имеет высоту 45,7 см (18 дюймов) и диаметр 55,1 см (21,7 дюйма). Он вмещает около 45 л (12 галлонов). Стиль вазы — краснофигурная керамика , в которой очертания фигур, детали и фон закрашены непрозрачной черной накладкой, а сами фигурки оставлены в цвете неокрашенной терракотовой керамической глины.

Кратер украшен двумя сценами. Эпизод из Троянской войны показан на лицевой стороне ; на этой иллюстрации изображена смерть Сарпедона , сына Зевса и Лаодамии . На реверсе кратера изображена современная сцена, когда афинские юноши шестого века до нашей эры вооружаются перед битвой. В сцене смерти Сарпедона бог Гермес направляет олицетворения Сна ( Гипнос ) и Смерти ( Танатос ), чтобы отнести павших на его родину для погребения. В то время как предмет смерти Сарпедона обычно может быть изображен как стилизованная картина, фигуры в этой сцене нарисованы в натуралистических позах и со схематической, но точной анатомией. Этот стиль является символом Пионерской группы художников поздней архаики , из которых Евфроний считается наиболее опытным. Сцена анонимной греческой молодежи на реверсе отражает этот натуралистический стиль, в котором использованы все характерные техники Pioneer Group: анатомическая точность, естественные позы, ракурс и пространственная иллюзия.

Также для Pioneer Group характерно повествовательное напряжение, создаваемое как соединением этих двух сцен в одном произведении, так и рисованием их в едином стиле. Смерть Сарпедона, квази-мифологическая история, знакомая любому, кто смотрит на кратера, представляет собой эпизод с участием конкретных исторических и мифологических фигур. Другая сцена — анонимная молодежь, готовящаяся к войне, — более общая и явно современная. Молодые люди не герои легенд; с их тонко детализированными чертами, они придают индивидуальность и характер, но они могут быть любым из молодых солдат в греческой армии. Обе сцены написаны в схожих стилях, что делает историческую сцену более современной; Точно так же современная сцена начинает разделять некоторые мифологические качества друг друга. Эти две сцены предлагают сравнить описываемые ими рассказы; конечно, герой Сарпедон был не менее молод, чем эти анонимные мальчики, и Смерть и Сон вполне могут прийти для них, как они пришли для него.

Ваза подписана Евкситеем как гончар и Евфронием как художником . Художник обычно подписывал готовую работу, но реже гончар добавлял свое имя. Наличие обеих подписей указывает на то, что Евксифей считал вазу одной из своих лучших работ. Помимо подписей художников на лицевой стороне, на нем также есть надпись «Леагрос красив». на обороте. Эта надпись позволила историкам искусства датировать кратер примерно 520-510 гг. До н.э., поскольку в то время Леагрос считался самым красивым человеком Греции. Все имена написаны чердачными буквами .

Поздняя фаза [ править ]

Ареццо : Государственный археологический музей Гайо Чилнио Меценате . Неподписанный завитковый кратер, найденный в XVIII веке недалеко от Ареццо.

Более поздние работы Евфрония частично сталкиваются с трудностями атрибуции. Во многих случаях это связано с прямым имитацией или отголосками его собственного художественного стиля в работах других художников, работавших при его жизни.

Хорошо известен беззнаковый завитковый кратер , найденный в 18 веке недалеко от Ареццо . Основную сцену на брюхе вазы легко отнести к Евфронию. Кратер показывает боевую сцену, с Гераклом и Теламоном в центре, борьбе амазонок . Теламон наносит смертельный удар раненой амазонке в скифской одежде. Геракл сражается с амазонкой Тейсипилом, которая направляет в него стрелу. Эта поздняя работа — еще один пример поиска Евфронием новых форм самовыражения. Сцена характеризуется впечатляющей динамикой, которая, кажется, взяла верх над художником, когда он нарисовал ногу Теламона в очень искривленном положении. Небольшой фризкомастес на горлышке вазы проблематично с точки зрения атрибуции. Это может быть один из помощников мастера, возможно, Смикрос.

Этот конкретный кратер, кажется, был центральной работой, влияя и вдохновляя многих других. Например, амфора на шее (Louvre G 107) показывает почти идентичную сцену, но в стиле, совершенно отличном от стиля Евфрония. На нем Геракл сопровождается загадочной надписью: « Похоже, он принадлежит Смикросу» . Возможно, это сотрудничество обоих художников. Иная ситуация с амфорой (Ленинград 610), на которой тоже изображена сцена, похожая на кратер.описан выше, но изображает Геракла в виде лучника. Поскольку произведение похоже на работу Евфрония не только по мотивам, но и по художественному стилю, Бизли нерешительно приписал его мастеру. Проблема в том, что к этому моменту стиль и навыки Смикроса стали очень похожими на навыки его учителя, что затрудняло различение их работ.

Заключительные работы Евфрония (Лувр G 33, Лувр G 43) характеризуются сильным упрощением. Мотивы составлены менее тщательно, чем более ранние работы, вероятно, потому, что с 500 г. до н.э. Евфроний сосредоточился на другом занятии.

Приложения

Библиография

  • Авторитетные записи  :
    • ( )
  • Жан Шарбонно , Ролан Мартен и Франсуа Виллар , Архаическая Греция: (620–480 гг. До н.э.) , Париж, Галлимар, сб.  «Вселенная форм»,1968 г., 450  с.
  • (in) Р. М. Кук, Греческая расписная керамика , Метуэн, Лондон, 3- е  издание 1982 г.

Внешние ссылки

Древнегреческая керамика

Вазы для вина Аскос  · канфар  · вертлужной впадины  · Кратер  · Динос  · киаф  · cylix  · mastos  · Oinochoe  · Ольпе  · псиктер  · Ритон  · скифос
Сосуды для воды Hydrie  · loutrophoros
Вазы для масел, парфюмерии Alabastre  · арибал  · Эпинетрон  · Lécythe  · Unguentarium
Консервация еды и напитков Амфора  · Лебес  · пелик  · Питос  · Стамнос
Различные контейнеры Pyxid
Траурные вазы, молящиеся Lécythe  · лутрофор  · Phiale  · Ритон
Периоды и методы Керамическая Кикладическом  · Керамика Минойская  · Керамический микенский ( керамический submycénienne )  · Керамических Protogeometric  · Керамический геометрический  · Керамический восточный  · Чернофигурной керамика ( Керамика Мансарда черной фигура , шесть технический )  · Керамических двуязычный  · Краснофигурного Керамик  · Керамический белый фон
Регионы Керамический мансардное ( мансардное чернофигурная )  · Керамические béotienne  · Керамика Коринфянин  · Керамические Этрусское  · керамические Euboean  · Керамические Italiot ( апулийский , кампана , Сицилийский , Лукан , paestane )  · Керамические Laconian  · Керамические псевдо-Ионическая
Художники Аисон  · Амасис  · Douris  · Евфроний  · Клейтиас  · Эксекий  · Лидос  · Мастер Дипилон  · Живописец Гиршфельд  · Никосфен  · Ольтос  · Андокид  · Baltimore Painter  · Кастеллани Painter  · Дарий Painter  · Painter Underworld  · малярный в mastos  · Вазописец Несса  · Художник Сафо  · Художник Танатос  · Софилос
Другие статьи Типология греческой керамики  · Corpus vasorum antiquorum  · Регистрация калос  ·   · Артур Дейл Трендолл  · Джон Бизли  · Ваза Франсуа  · Кратер Лувр Евфрониос  · Кратер Евфрониос Мет  · Динос художника Горгоны

Мотивация для имени Евфрония

Вы всячески пытаетесь реализовать имеющиеся способности и имеете яркую индивидуальность. Это желание зачастую и определяет, какой выбор Вы сделаете. Способностей достаточно, а значит и методы их реализации могут быть разными. Поэтому Вам часть приходиться выбирать, что для вас важнее и приоритетнее. Хорошо если Вы можете сосредоточиться на чем-то одном и следовать конкретной цели, уделяя ей максимум времени и усилий. Также очень плохо, когда Вы стараетесь угнаться за несколькими зайцами и не хотите уступить даже с небольшим шансом на успех. В таком случае Вы рискуете потерять все и остаться ни с чем

Следуйте своему сердцу, оно не берет во внимание внешнюю привлекательность и соблазн, которой украшена жизнь артистичных личностей. Именно оно укажет Вам на тот самый путь и шанс, постарайтесь его слышать и слушать

Мифы о Приапе

В греческой мифологии существуют различные версии происхождения Приапа. Чаще всего его считают сыном Афродиты от Диониса. Согласно историку Диодору Сицилийскому:

Древние рассказывали миф, согласно которому Приап был сыном Диониса и Афродиты, не без оснований объясняя такое происхождение Приапа тем, что напившиеся вина, естественно, испытывают влечение к любовным утехам. Некоторые говорят, что древние, желая упомянуть в мифах мужской член, произносили имя Приапа. Иные сообщают, что детородный член удостоен божеского почитания как причина рождения и продолжения на все времена рода человеческого. Египтяне рассказывают о Приапе следующий миф. В древние времена титаны, задумав погубить Осириса, разорвали его тело на равные части и тайно унесли из дома, и только член бросили в реку, поскольку никто не захотел взять его. Занявшись расследованием убийства своего мужа и одолев титанов, Исида сложила из отдельных частей подобие человеческого тела и отдала для погребения жрецам, велев почитать Осириса как бога. Не в силах отыскать один только член, она постановила почитать его как бога, воздвигнув внутри святилища изображение члена в напряженном состоянии. Вот какой миф о Приапе и его почитании рассказывали в старину египтяне. Некоторые называют этого бога Итифаллом, а другие — Тихоном. Почести ему оказывают не только в , расположенных в городе, но и в селениях, где его статую ставят для охраны виноградников и садов, а кроме того люди полагают, что он карает злоумышляющих против их добра. Этому богу оказывают различные почести при совершении не только дионисийских, но и почти всех прочих обрядов, со смехом и шутками вспоминая о нем при жертвоприношениях. Некоторые рассказывают миф, согласно которому весьма близок Приапу по происхождению и Гермафродит, родившийся от Гермеса и Афродиты и получивший свое имя от сочетания имен обоих родителей..

Таким образом, Диодор отождествлял Приапа с египетским богом Мином, статуи которого были итифаллическими. Древнеримский писатель и мифограф Гигин (I в. н.э.) также называет Приапа сыном Гермеса. Также он сближал образы Приапа и Гермафродита: «Некоторые рассказывают миф, согласно которому весьма близок Приапу по происхождению и Гермафродит, родившийся от Гермеса и Афродиты и получивший свое имя от сочетания имен обоих родителей».

Как сын Афродиты Приап, символизирующий физиологическое желание, может быть противопоставлен её другому сыну Эроту, символизирующему более возвышенное любовное влечение.

Античный историк и географ Страбон пишет, что Приап — это сын Диониса и нимфы. Отцом Приапа также считают Зевса и Пана. Афродита родила Приапа от Диониса в прибрежном районе Абарниса близ города на азиатском берегу Геллеспонта — Лампсака. Согласно легенде, Гера наслала на него проклятие по которому он не мог поддерживать эрекцию, когда наступало время полового акта, а также наделила уродством и склонностью к сквернословию, когда он был еще в утробе Афродиты, в отместку за то, что Парис счёл Афродиту более красивой, чем Гера. Древнегреческий писатель Афиней в своей книге «Пир мудрецов» прямо отождествлял Приапа с Дионисом:

В Лампсаке почитается Приап, (это то же самое божество, что и Дионис; «Дионис» же является его прозвищем наряду с другими именами —

Триамбом или Дифирамбом.

Джованни Бастиста Палумба. История Приапа и Лотиды. 1510 г.

Римский поэт Овидий в первой книге «Фаст» рассказывает миф, согласно которому Приап пытался изнасиловать заснувшую нимфу Лотиду (Лотос), но она проснулась из-за крика осла, а боги превратили в её лотос, чтобы скрыть от домогательств Приапа. В шестой книга «Фаст» Овидий рассказывает аналогичную историю, но в ней Приап пытается изнасиловать богиню Весту, что ему также неудается из-за крика осла. В этой поэме Овидий называет Приапа «красным» и «краснобрюхим». В «Скорбных элегиях» и «Фастах» Овидий называет Приапа «стражем садов» его также называет Овидий в «Скорбных элегиях» и «Фастах», а также покровителем поэтов и покровителя любовных утех (удачи в соблазнении).

Как сообщает Гигин в своем трактате «Поэтическая астрология», осёл, на котором ездил бог Дионис, «вздумал тягаться с Приапом относительно размеров детородного члена, но оказался побежденным и был им убит».

Совместимость имени Евфрония, проявление чувств

Вы крайне обаятельны, романтичны, может так передать свои чувства, чтобы они не вызвали ответной реакции. Вы чувствуете весь вкус жизни и непрерывную эйфорию, когда испытываете настоящую влюбленность. Вы всегда находите в каждом партнере замечательные черты, и это всегда восхищает и поражает. Но как только отношения теряют ощущение новизны, стают обязательными и обыденными, Вы сразу же перегораете и теряете интерес. Вы достаточно легко переносите разрыв, но воспоминания о нем остаются с Вами еще на длительное время, так как Вы любите анализировать каждую мелочь и деталь, сравнивать прошлое и нынешнее.

Евфроний в роли гончара

Евфроний, похоже, принял гончарную мастерскую около 500 г. до н.э. В истории греческой керамики и вазописи нет ничего необычного в том, что художники проявляли активность в обеих областях; несколько других художников из Pioneer Group, такие как Финтиас и Евтимид также известно, что они были гончарами. Тем не менее, ситуация с Евфронием уникальна тем, что вначале он работал исключительно как художник, а затем только как гончар.

Париж, Лувр G 105: Чаша с подписью гончара Евфрония, картина автора Онисимы.

В последующие годы мастерская Евфрония в основном производила чаши. Понятно, что он должен был сделать такой выбор, как гончары (Kerameis), вероятно, были независимыми предпринимателями, а художники — наемными работниками. Таким образом, у гончара был больше шансов достичь достатка. Были предложены некоторые другие гипотезы, например что Евфроний проникся настоящей страстью к гончарному ремеслу. Это вполне возможно, так как он оказался высококвалифицированным гончаром; Фактически, его подпись как гончара сохранилась на большем количестве ваз, чем как художник. Другая теория предполагает, что ухудшение зрения заставило его сосредоточиться на другой деятельности. Эта точка зрения может быть подтверждена открытием основания обет подношение на Акрополе. Отрывочная надпись содержит имя Евфроний и слово гигиена (здоровье). Однако в современных стипендиях материальные соображения более общеприняты.

Интересно, что основным продуктом своей мастерской он выбрал миски. Раньше чаши, как правило, расписывались менее опытными художниками, и, вероятно, пользовались меньшим уважением, чем другие вазы

Его выбор художников указывает на то, что он уделял большое внимание использованию первоклассных талантов, таких как Онисимы, Дурис, то Антифон Художник, то Художник Триптолемос и Художник-пистоксенос, в своей мастерской

Происхождение имени Евфрония

История русского имени Евфрония. Откуда произошло имя Евфрония, и откуда вообще произошли большинство русских имен. В истории России и в её разные периоды будь то в средневековой Руси или Советского Союза, то и дело, появлялись новые имена, в дохристианское время были популярны имена Олег, Святослав, Мстислав, беляна, Млада, Забава, Велеслава, Болеслава, Добродея.

После того, как Русь крестили, вместе с религией вошли в обиход и новые имена, во множестве взятые из Византии (тогдашней Греции), которая была центром православия. После принятия православия в обиход активно вошли такие имена как: Антонина, Максимилиан, Василий, Варвара, Ангелина, Владислав и прочие.

Планета-покровитель для имени Евфрония

Планета-покровитель имени Евфрония Венера. Представителям данного типа присуща чувственность и любвеобильность, так как их планете-покровителю также приписываются подобные качества. Их очаровательность помогает им в сложных ситуациях, где нужно показать изворотливость ума и твердость характера (данные качества не относятся к людям данного типа). Они трепетно относятся ко всему возвышенному и прекрасному, часто находят себя в творческих сферах или искусстве. Они не нуждаются в финансах, так как часто состоят в браке с состоятельным партнером, обладают привлекательностью и изысканным вкусом, любят все красивое, но бывают высокомерны. Стараются успевать за временем, познавать новое и учится, проявляют трудолюбие если нужно достичь поставленной цели. Их слабость – отдых душой и телом, характер уживчивый и миролюбивый. Найдут общий язык с человеком любого типа.

Влияние имени Евфрония на личную жизнь

Роль имени Евфрония в личной жизни. Данное число говорит о том, что человек готов к долгим и стабильным отношениям с браке. Но это не значит, что личная жизнь сложится удачно. Первый опыт взаимоотношений с противоположным полом в четырех случаях из пяти будет неудачным и болезненным. Это происходит из-за того, что многие люди видят выгоду и не прочь воспользоваться добрым и наивным человеком. Шестерки ценят гармонию, спокойствие, умеют поддержать ближних, это и помогает им сойтись с практически любым характером. Таким людям идеально подойдут те же шестерки (данный союз получится действительно крепким), тройки, единицы, девятки и четверки.

СЛОВАРЬ

ПРИАП (Πρίάπος, Πρίηπος) в античной мифологии итифаллическое божество производительных сил природы (изначально собственно фаллос). Место происхождения культа П. неизвестно, локализация его в Лампсаке (Троада) вторична (Strab. XIII 1, 12; Paus. IX 31, 2). Жители Лампсаки считали П. основателем их города, но в соперничающих городах и на островах утверждали, что П. был изгнан из города за небывалый по размерам фаллос (Serv. Verg. Aen. IV 111). На ранней стадии (до конца 4 в. до н. э.) П. почитался в виде древесного сучка и осла; мифы о П. и осле у Овидия (Fast. I 391-456), Гигина (Astr. II 23) и др. После походов Александра Македонского культ П. широко распространяется по всему Восточному Средиземноморью и включается в мифологию Диониса. Возникает миф о происхождении П. от Диониса и Адониса (по другим вариантам — от Зевса или Гермеса). Матерью П. была либо одна из нимф (Schol. Theocr. I 21), либо Афродита (Paus. IX 31, 2). По одной версии (Schol. Apoll. Rhod. I 932), Афродита, беременная П. от Диониса, сошлась с Адонисом; ворожба ревнивой Геры сделала ребенка уродцем (уродство состояло в наличии у П. двух фаллосов, что объясняется двойным отцовством — Диониса и Адониса). По другой версии (Suida, 3), П. — сын Афродиты и Зевса, из-за насланного Герой уродства он был оставлен в горах и подобран пастухами или нимфами, силеном и сатиром.В римскую эпоху культ П. достигает наивысшего расцвета. П. был включен в круг римских божеств плодородия (Помоны, Сильвана и др.). Добрый сельский божок (Ovid. Tristia I 10, 26), страж садов (Diod. IV 6, 4), следящий за чистотой родников и правильным межеванием земли (ср. ТЕРМИН), покровитель рыбаков и матросов, проституток, развратников и евнухов, сводник, кутила и педераст, он — «учитель Вакха», помощник Геракла, олицетворение «порождающего логоса» стоиков, создатель моря и суши, тождественный Эроту, Пану и Доброму демону (Cornut. 27) и Всебог (Pantheos; CIL III 1139). П. — «священен», он — «отец», «царь», «благодетель и защитник», удостоившийся неумирающего жанра как настенной (надпись из Тиволи, CIL XIV 3565), так и книжной (Катулл, Гораций, Вергилий, Марциал) поэзии — т. н. приапей. Изображения П. (в основном относящиеся к эпохе империи) находились в лесах, садах, виноградниках, на дорогах, пасеках, пристанях и в публичных домах по всей Греции, Италии, Германии, Галлии, в Далмации, Фракии, Африке и Испании. Атрибуты П.: рог изобилия, тирс, факел, маска, кошель, садовый инвентарь и музыкальные инструменты (главным образом двойная флейта). Кроме цветочных венков и гирлянд, овощей, фруктов, меда, бобов и вина, П. приносили в жертву кровь бычков, козлов, ягнят, поросят, голубей и рыб, окропляя ею изображения П. (пурпурный или густо-шафранный хитон подарила младенцу П. мать, чтобы сгладить уродство сына, Кассиодор, Varia VI 21, 2). Каждая кухня считалась святилищем П. (Verg. Eel. VII 33 в.). Праздники в честь П. в марте и июне сопровождались сексуальным неистовством и весельем; как простонародный культовый персонаж П. участвовал в праздниках Деметры, Диониса и Доброй богини (Bona Dea).Наиболее распространенный иконографический тип П. — старичок с фаллообразной головой (один из эпитетов П. — triphallus, третий фаллос — голова П.), одной рукой поддерживающий полу или корзину с овощами, фруктами и зеленью, а другой — фаллос (бесчисленные терракотовые статуэтки, мраморные рельефы, геммы, фрески; также амулеты). Кроме изображений П. на могильных камнях, большой интерес представляют распространенные от Галлии до Фригии фаллические амулеты и статуэтки, на которых умершие предстают в облике П. В Риме П. отождествлялся с божеством Мутуном Титином.Лит.: Herter Н., De Priapo, Gieflen, 1932;Coulon М., La poésie priapique dans l’antiquité et au moyen age. P., 1932. Г. Ч. Гусейнов.

ЦИТАТЫ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закон притяжения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: