Содержание:
В кубизм Это художественное проявление, зародившееся во Франции в 1907 году. Это движение характеризовалось использованием новых изобразительных техник, показывающих другие точки зрения на реальность. Точно так же он выделялся использованием геометрических фигур, таких как круг, цилиндр и куб. Цель этой новой техники состояла в том, чтобы изменить элементы, которые использовались в традиционном искусстве.
Художники-кубисты отказались от создания работ, в которых фигуры были полностью определены. По этой причине картины кубистов иногда трудно понять. Примером может служить картина Пабло Пикассо под названием Девушка с мандолиной (1910), который имеет структуру головоломки, которая еще не была собрана.
В этой работе интересно то, что одни части тела женщины расположены в профиль, а другие — впереди. Как понять это? Идея состоит в том, чтобы рассматривать каждую часть отдельно, а затем систематизировать их как единое целое.
Утверждается, что кубистское движение было основано на умственном упражнении, поскольку художники изображали объекты не такими, какими они были или какими они были видны, а такими, какими они были представлены. Таким образом, кубизм был проявлением, в котором ценилось развитие современных идей.
Семестр кубизм Он был создан в начале 20-го века Луи Воксель, чтобы назвать те картины, которые он считал низшими, поскольку он сказал, что художники, принадлежащие к этому движению, рисовали только деформированные кубы.
Однако это художественное проявление было необходимо для появления футуризма, сюрреализма и других абстрактных техник.
Художник лирического кубизма Р. Фальк и его картины
Художник Роберт Рафаилович Фальк, как и Аристарх Лентулов отказался от монохромности французских кубистов и делал свои картины в стиле кубизма яркими и в то же время мягкими. Фальк был от природы очень чувствителен к цветам и воспринимал их малейшие оттенки. В то же время он проявлял большой интерес к психологизму в живописи, что нашло свое отражение в том числе и в его работах в стиле кубизма.
Р. Фальк (1886–1958).
Лиричность проявлялась где-то в смягчении форм, где-то в мягких цветовых переходах или акценте на психологическую составляющую героев. Например, интересна картина «Мулатка Амра». Когда смуглая стройная девушка Амра позировала художнику, он никак не мог придумать, как на бумаге передать ее удивительную пластику. На помощь ему пришел лирический кубизм, в котором ему удалось передать одновременно грациозность, сильный дух и пластичность девушки.
Р. Фальк. «Мулатка Амра». 1913 г.
Смягчение форм и тонов сделало многие его кубистические полотна более гармоничными, лиричными. Например, в картине «Сиена» привычное для кубистов нагромождение домов принимает более плавные очертания, а тона плавно перетекают один в другой. Картина «Солнце. Крым. Козы», напротив содержит контрастные оттенки, но очертания сохраняют мягкость, а в паре с необычным колоритом солнца холст может вызывать у зрителя чувство радости, пробуждения, любви.
Р. Фальк. «Солнце. Крым. Козы». 1916 г.
Также в этом стиле написаны некоторые его автопортреты и натюрморты, «Турецкие бани», «Дама в красном», «Красная мебель» и другие произведения. Так как Фальк пробовал себя в разных стилях, во многих картинах кубизм использовался лишь как один из них для достижения поставленных автором художественных задач.
Р. Фальк. «Дама в красном». 1918 г.
Сезановский кубизм 1907-1909г.
Так обычно называется первая фаза кубизма, для которой характерна склонность к абстракции и упрощению форм предметов. По словам одного из первых исследователей современного искусства Андре Сальмона, кубизм явился реакцией на отсутствие формы в импрессионизме, а его развитие обязано идеям постимпрессионистов, особенно художников-символистов, которые противопоставили чисто живописным целям и интересам импрессионистов явления смыслового порядка. Они утверждали, что настоящей реальностью обладает идея, а не ее отражение в материальном мире.
Роль художника, таким образом, состоит в том, чтобы создавать символические формы для воплощения идей, а не имитировать изменчивый облик вещей.
Поль Сезанн. «Гора Сент Виктуар». 1906г.
К первой стадии кубизма относятся произведения искусства, созданные под влиянием французского художника Поля Сезанна.
Сезанн подчеркиваем устойчивость и предметность мира: граненые объемы образуют подобие рельефа, а цвета выделяют определенные грани предметов, одновременно усиливая и дробя объем.
Сезанн говорил своему другу Иоахиму Гаске (Гаше), указывая на свою любимую гору Сент-Виктуар: «Какой взлет, какая властная жажда солнца и какая печаль, особенно вечером, когда вся тяжеловесность как бы опадает. Эти гигантские глыбы образовались из огня. В них до сих пор бушует огонь…»
Пабло Пикассо «Фабрика в Хорта де Эбро», 1909г.
Жорж Брак «Замок Ла-Рош-Гюйон» 1909 г.
Призматические постройки теснятся и громоздятся друг над другом, плоскости начинают раскачиваться и разворачиваться в разных направлениях. Геометрический костяг, не поддерживает а разрушает её промахами линий и произвольными переносами плоскостей. Отличительная черта Сезановского кубизма, это упрощение объемов на основе пейзажей, фигур, натюрмортов, написанных непосредственно с натуры. В композициях этого периода, созданных Пабло Пикассо и Жоржем Браком, большие граненые объемы плотно раскладывались на плоскости полотна, что создавало ощущение рельефности в изображении. Колористическая палитра, оттеняя отдельные стороны объекта, подчеркивала и дробила объем.
Пабло Пикассо «Авиньонские девицы», 1907г.
Осенью 1907 произошли два важных события: ретроспективная выставка Сезанна и знакомство Брака и Пикассо. Лето 1907 Брак провел в Эстаке, где увлекся живописью Сезанна. С конца 1907 Брак и Пикассо начали работать в кубистическом стиле.
В одном из писем Сезанн рекомендует молодому художнику Пабло Пикассо рассматривать нитуру как совокупность простых форм — сфер, конусов, цилиндров. Он имел в виду, что эти базисные формы нужно держать в сознании как организующее начало куртины, но Пикассо и Брак восприняли совет буквально.
Пабло Пикассо. «Портрет Амбруаза Воллара» 1910 г.
1. (Enem / 2011)
Испанский художник Пабло Пикассо (1881–1973), один из самых уважаемых в художественном мире, как в финансовом, так и в историческом плане, создал работу Герники в знак протеста против воздушного нападения на небольшой баскский город с таким же названием. Работа, созданная для интеграции Международного салона пластических искусств в Париже, объехала всю Европу, прибыла в США и обосновалась в МоМА, откуда она уехала только в 1981 году. Эта кубистическая работа представляет пластические элементы, идентифицированные по:
а) идеографическая, монохроматическая панель, которая фокусируется на различных измерениях события, отказываясь от реальности, помещая себя во фронтальную плоскость для зрителя.
б) ужас войны в фотографической манере, используя классическую перспективу, вовлекая зрителя в этот жестокий пример человеческой жестокости.
в) использование геометрических фигур в одной плоскости, без эмоций и выражения, без учета объема, перспективы и скульптурного ощущения.
г) разбиение объектов, охваченных одним и тем же повествованием, минимизация человеческой боли в интересах объективности, наблюдаемая с помощью светотени.
д) использование различных значков, представляющих двумерно фрагментированные символы, в фотографической форме, свободной от сентиментальности.
Посмотреть ответ
Правильный ответ — альтернатива: а) идеографическая монохромная панель, которая фокусируется на различных измерениях события, отказываясь от реальности, помещая себя во фронтальной плоскости для зрителя.
Движение кубизма ценило выставку фрагментированных форм, размещение элементов сцены под всеми возможными углами, что дает представление о нескольких измерениях внутри холста. Таким образом, происходит отказ от реалистичного изображения.
Ответ B неверен, потому что на экране нет ни фотографического изображения, ни классической перспективы. Напротив, есть разрыв с такими стандартами.
Ответ C говорит, что в картине нет эмоций и выражения, что является ошибкой. Вы можете увидеть сильные эмоции в выражениях персонажей. Кроме того, есть забота о формах и скульптурных ощущениях, как и во всем кубистском движении.
В ответе D есть неточность в заявлении о том, что работа «сводит к минимуму человеческую боль» ради объективности, потому что, как уже было сказано, человеческая боль справедливо доказана. То же самое предполагает альтернатива E, которая утверждает, что нет сентиментальности.
Синтетический кубизм 1912-1914 г.
Синтетическим называют эту фазу кубизма из-за того, что формы в этом случае воссоздаются заново. Но есть и другое название — «коллажный кубизм», от французского слова «collage» — техники склеивания, с которой все началось. В течение года Пикассо и Брак создавали натюрморты, почти полностью составленные из приклеенных кусочков разных материалов, с последующим приданием композиции завершенности всего несколькими линиями.
Характерной особенностью синтетического кубизма является отрицание третьего измерения в живописи и акцент на живописной поверхности. Фактура поверхности, линия и узор – все используется для того, чтобы сконструировать новый объект.
Пабло Пикассо «Гитара». 1920 г.
Картины становятся более декоративными и красочными. Когда разложение форм достигает максимума, угрожая перейти в абстракцию, появляются графические знаки — надписи, цыфры, ноты, буквы, а так же газеты, цветная бумага. Французский критик Ален Жуфруа заметил, что они заимствованы из типичного антуража кафе — ценники, этикетки, меню, вывески, газеты на столе. Картина становится похожей на коллаж. Нередко художники не составляли коллажи из дополнительных материалов, а полностью рисовали его.
Пабло Пикассо — «Бутылка Басса, кларнет, гитара» 1913 г.
Пикассо любил играть со словами, превращая, например livre fleur (книга-цветок) в ivre fleur (пьяный цветок); или этикетку со словами Bass (марка вина) в Pass (ставка, ход).
Жорж Брак «Ария Баха» 1913 г.
В картинах Брака чаще встречаются надписи из сферы музыки — «Моцарт», «Концерт», «Соната», «Этюд», «Вальс», «Ария Баха».
Считая традиционную живопись исчерпавшей свои возможности, кубисты взялись за каждый из элементов, образующих словарь этого искусства, — форму, пространство, цвет, технику исполнения — и заменили традиционное их применение своей собственной интерпретацией. «Системе перспективы, — пишет Голдинг, — которая господствовала в европейской живописи со времен Ренессанса, кубисты противопоставили право художника двигаться вокруг его предмета, включая в его облик информацию, почерпнутую из предшествующего опыта или знания…»
«Время -форма», пишет католический мистик Глез, становится на место «пространства-формы».
Х. Грис. Рюмки, газета и бутылки вина, 1913
Хуан Грис испанский декоратор, живописец иллюстратор, скульптор в 1913 году создает натюрморты в стиле синтетического кубизма, отказавшись от монохромности. Подражая Ж.Браку и П.Пикассо он использовал прием коллажа – аппликации из газетных вырезок, кусочков обоев или разбитого стекла.
Кубизм — художественное направление
История Кубизма:
Возникновение кубизма традиционно датируют 1906—1907 г. и связывают с творчеством Пабло Пикассо и Жоржа Брака. Термин «кубизм» появился в 1908 г., после того как художественный критик Луи Восель назвал новые картины Брака «кубическими причудами» (фр. bizarreries cubiques). Начиная с 1912 г. в кубизме зарождается новое ответвление, которое искусствоведы назвали «синтетическим кубизмом».В живописи можно выделить три фазы этого направления, отражающие разные эстетические концепции, и рассмотреть каждую в отдельности:
Для первого периода (до 1909г.) были характерны массивные, несколько грубоватые формы, образованные пересечениями прямых и изломанных линий. Второй период (1909 – 1912) отличается более мелкой деталировкой предмета изображения. Дробя цельную форму на грани, художник стремиться проникнуть в структуру вещей, произвести ее анализ, пытаясь «отыскать в объектах наиболее устойчивые элементы». Это привело к ограниченному набору изображаемых предметов и жанров (натюрморт, реже пейзаж, и портрет). Основным приемом синтетического периода (1913-1914) стал коллаж. Картины синтезировались из разнородных материалов и фрагментов (обрывки газет и одежды, куски обоев, спичечные коробки, наклейки, всевозможные имитации, фактуры). Художник не воспроизводил действительность, а зримо воплощал свои знания об изображаемом предмете, которые в воображении зрителя складывались в обозначенный сюжет.
Наиболее известными кубистическими произведениями начала XX века стали картины Пикассо «Авиньонские девицы», «Гитара», работы таких художников, как Хуан Грис, Фернан Леже, Марсель Дюшан, скульптуры Александра Архипенко и др. Кубизм развивался и за пределами Франции; особенно плодотворно — в Чехословакии.
Особенности Кубизма:
Кубизм (фр. Cubisme) — авангардистское направление в изобразительном искусстве характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы.
Мастера Кубизма:
Пабло Пикассо, Жорж Брак, Хуан Грис, Луи Маркуси, Фернан Леже, Альбер Глез, Жан Метценже, Марсель Дюшан, Франсис Пикабиа, Александр Архипченко, Жак Липшиц, Андре Лот.
Примеры работ в направлении Кубизма:
Пабло Пикассо.Авиньонские девицы.1907.
Хуан Грис.Мужчина в кафе.1914.
http://www.syl.ru/article/318358/kubizm—eto-modernistskoe-napravlenie-v-iskusstve-kubizm-v-jivopisi-i-arhitekturehttp://xn—-8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BC.htmlhttp://v.sokolovsky.com.ua/%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BC-%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/
Кубизм в истории искусства
К абстракции …
Кубизм, как подчеркивает Аполлинер в Les Peintres cubistes. «Эстетические медитации» (1913) проложили путь к абстракции ( орфизм , супрематизм , футуризм , лучизм , Баухаус ) и концептуальному искусству ( дадаизм ), хотя кубизм не создавал работ, полностью лишенных связи с реальностью. В более общем плане, почти все известные художники, которым удастся найти собственный стиль перед Первой мировой войной , в то или иное время прошли этап кубизма ( Марсель Дюшан , Фрэнсис Пикабиа , Франтишек Купка , Роберт Делоне , Пит Мондриан , Леопольд Сюрваж , Курт Швиттерс , Альфред Рет ).
Течения близкие к кубизму
Кубизм, разрушающий предметы, близок к четырем движениям:
- футуризм , который разлагается движение;
- Орфизм , который расщепляет свет и «неподвижная задачу создания движения по цвету динамичности» ;
- супрематизм , который утверждает «примат творческого акта, переведенный что и в чистом виде» : квадрат, круг и крест; и русский конструктивизм ;
- лучизм : «сохраняет формальные принципы футуризма, но исключает социальные и идейный» .
В чехословакии
Одна из стран, где кубизм особенно распространен, — Чехословакия . Чехословацкие художники из националистических соображений пытаются избежать венского сесессионштиля и немецкого модерна и упорно смотрят в сторону Парижа. Если Альфонс Муха по-прежнему является частью «старой гвардии» модерна , другие, такие как Йозеф Чапек , Антонин Прохазка , Эмиль Филла , Тойен , Винченц Бенеш или Богумил Кубишта с предопределенным именем, без промедления и с энтузиазмом принимают концепции кубизма.
Затем они пронизывают все аспекты повседневной жизни:
- меблировка с Властиславом Хоффманом или Йозефом Гочаром ;
- декоративное искусство со скульптором Отто Гутфройнд или художественным объединением Artěl, которое продвигает кубистическое художественное творчество (посуда, фарфор, переплет и т. д.);
- архитектура, особенно с Йозефом Гочаром , Павлом Янаком , Йозефом Хохолом .
Развитие направления
В процессе эволюции стиля выделяется три периода:
Сезан
Ранний период развития или «сезанновский кубизм» — становление нового направления в живописи под влиянием работ Сезанна и африканских скульптурных композиций. Длился период с 1907 до 1909 года. В работах художников передается объем при помощи цвета – мощные изображения еще не укладываются в рамки плоского изображения.
Аналитика
Аналитический период (1910 – 1912) – этап переосмысления кубизма. Цвет на картине практически отсутствует, формы расплывчатые, нечеткие, каждый предмет делится на небольшие грани. Одна из наиболее репрезентативных работ второго периоды – «В честь И.С. Баха» Ж. Брака. Жанры – натюрморт, портрет.
Художники подают объекты более детализовано, исходя из собственного видения. Предметы разбиты на блоки, детали геометрических форм. Иногда виденье художника нарушает пространство и время. Путем дробления целого на геометрические фигуры, художники пытались проникнуть в суть вещей.
Работы, характерные для аналитического периода, считаются наиболее показательными для кубизма – у многих именно с такими полотнами ассоциируется все направление. Наиболее известные примеры аналитического кубизма – работы Пабло Пикассо «Бутылка и книги», «Стол архитектора», «Человек с кларнетом», «Человек со скрипкой».
Развитие
Синтетический период (1913 – 1914) – период развитого кубизма. Картины становятся более выразительными, яркими, декоративными. Основателем этого направления считается Хуан Грис. Время появления – 1912 год, но наиболее полно стиль раскрылся в 1913 году. Творцы стремились передать на картине самодостаточный, а не иллюзорный объект. Наиболее развитый жанр – натюрморт.
Изображение плоское, комбинированное с наклейками, надписями. Популярны коллажи из необъемных геометрических фигур, из цветной бумаги или газет, некоторые художники полностью рисовали их, не используя дополнительные материалы. Представители синтетического кубизма – Пабло Пикассо, Жорж Брак.
Цвета и объем утратили привычное значение. С развитием кубизма, оттенки стали схематичными: чтобы передать выступающие объекты в натюрморте или другом жанре, изображенные на переднем плане, использовали светлые, теплые тона, для удаленных предметов – темные оттенки.
После Первой мировой войны Брак и Пикассо, которые работали совместно, прекратили сотрудничество. Творчество каждого из них оказало заметное влияние на футуризм, пуризм, вортицизм.
Архитектура
Кубизм в архитектуре начался очень необычно. На Осенней выставке в Париже 1912 года некая группа авторов представила огромный (10 на 3 метра) макет «кубистского дома». Фасады были созданы скульптором Раймоном Дюшан-Вийон, а оформление комнат сделано несколькими людьми, среди которых был Андре Маре, талантливый исполнитель и мастер своего дела. Покои были эффектно обставлены, а стены украшали небольшие картины художников-кубистов. После выставки в Париже этот дом демонстрировали на Армори Шоу в Нью-Йорке.
Стиль кубизм – новое веяние эпохи, то есть универсальный вид, который подходит под общий вид искусства. Затем появились сразу и первые строения архитекторов-кубистов. Но не в Париже, а в Праге, в самом большом центре кубистского искусства.
Архитектура этого течения чрезвычайно авангардна и вместе с тем невообразимо традиционна. Мы можем видеть в ней такие же знаменитые симметричные фасады, фронтоны, люкарны, порталы, что и в домах прошлых лет. Архитекторы этой направленности предлагали лишь украсить обновленными рисунками внешний вид зданий, которые по структуре остались прежними.
— Луи Маркуси (1878-1941)
Людвик Казимеж Владислав Маркус, настоящее имя которого было, родился в Польше, но вскоре переехал в Париж. После изучения права он проявил интерес к живописи, поступив в Юлианскую академию. В 1905 году он выставился впервые, что стало началом весьма примечательной карьеры.
Ему посчастливилось встретить таких художников, как Брак, Дега или Пабло Пикассо, которые побудили его экспериментировать с кубизмом. За это время он представил на различных выставках натюрморты, пейзажи Бретонского побережья или виды Парижа.
В дополнение к кубизму он также развивал техники гравюры, иллюстрации и импрессионизма до своей смерти в 1941 году.
Философия искусства
Основной соавтор
Jaaj.Club
Мы все можем наслаждаться одними и теми же объектами природы и произведениями искусства, но у всех нас нет одинакового опыта, вкуса, здравого смысла, способности сравнивать и отсутствия предрассудков, которые в идеале мы могли бы и должны иметь. (с) Юм В книге «Философия искусства» вы с интересом для себя познаете всю глубину искусства в интересующем вас направлении. Здесь вы найдёте статьи с философским и эстетическим толкованием в искусствоведении, литературоведении, музыковедении, и в других областях человеческого творчества. Все они помогут вам разобраться в тонкостях того или иного направления искусства и получить своё мнение и смысл в их философской интерпретации. В книге «Философия искусства» вы также познаете и другие качества культуры, которых нет ни на одном похожем ресурсе. |
— Альберт Глейз (1881-1953)
Парижанин по происхождению, с юных лет он был богемным мальчиком, который после обеда предпочитал писать стихи на кладбище, а не играть или ходить в школу. После службы в армии он начал учиться в мастерской своего отца, где пейзажи были его первой работой.
Хотя его первоначальный стиль был импрессионистским, когда он познакомился с художниками района Монпарнас, он заинтересовался кубизмом, движением, с которым он был наиболее тесно связан в течение своей творческой жизни.
Он присоединился к Puteaux Group и всегда был тесно связан с другими гениями, такими как Марсель Дюшан, Жан Метцингер или Жак Вийон.
Происхождение слова
По словам арт-дилера Вильгельма Уде , термин «кубизм» — это неологизм, изобретенный Максом Якобом , который в июне 1907 года участвовал с Пабло Пикассо и его спутницей Фернандой Оливье , Гийомом Аполлинером и Мари Лорансен в счастливых встречах, вдохновленных гашишем и выступления математика Мориса Принца . В 1908 году, во время отражения, Анри Матисс , квалифицируется как «кубизм» живопись Жоржа Брака , Мезон à l’Estaque (1907-1908). Затем эту идею передал искусствовед Луи Воксель, который, описывая эти геометрические резиденции, говорит о «маленьких кубиках». Ранее, в аналогичном контексте, критик Луи Шассвент в своей статье 1906 года о независимых художниках затем определил Жана Метцинджера как «мозаичника, подобного Синьяку, но он более точен в своем вырезании цветных кубов, которые, похоже, были сделаны на машине ».
Du «Cubisme» (in) , 1912, Альбер Глез , Жан Метцингер , редактор Эжена Фигуера; первый манифест кубизма, опубликованный на английском и русском языках в 1913 году.
Термин «кубизм» широко используется с 1911 года, главным образом в отношении Метцингера , Глейза , Делоне и Леже . В 1911 году поэт и критик Гийом Аполлинер принял этот термин от имени группы художников, приглашенных для участия в выставке Indépendants de Bruxelles . Книга «Кубизм» , написанная Альбертом Глейзом и Жаном Метцингером , была опубликована в 1912 году с целью развеять путаницу, бушующую вокруг этого слова, и в качестве главной защиты кубизма, который вызвал общественный скандал в результате Салона дез. Независимые в 1911 году и Осенний салон в 1912 году. Разъясняя их задачи как художников, эта работа является первым теоретическим трактатом о кубизме и до сих пор остается самым ясным и понятным.
Результат, а не только сотрудничество двух авторов, отражает дискуссии в кругу художников, которые встретились в Пюто и Курбевуа . Он отражает взгляды «художников Пасси», в том числе Пикабиа и братьев Дюшан, которым некоторые из этих отрывков были прочитаны перед публикацией. Разработанная в «Кубизме» концепция одновременного наблюдения за объектом из разных точек пространства, то есть движение вокруг объекта с целью схватить его под несколькими последовательными углами, объединенными в одно изображение (несколько точек обзора). , движущаяся перспектива или одновременность ), в настоящее время является общепризнанным явлением для описания кубизма.
За манифестом «Кубизм» Метцингера и Глейза в 1913 году последовали кубисты «Пейнтр». Эстетические медитации , собрание размышлений и комментариев Гийома Аполлинера. Аполлинер был тесно связан с Пикассо с 1905 года, а Брак с 1907 года, но уделял не меньше внимания таким художникам, как Метцингер, Глейс, Делоне, Пикабиа и Дюшан.
Инициаторы кубизма
Кубизм зародился с целью, чтобы художники не копировали природу при создании своих работ
Для зарождения этого художественного движения было важно влияние африканской скульптуры, технического развития и научной мысли
Например: благодаря африканской скульптуре художники осознали, что концепция художественной красоты может быть изменена: произведения не должны быть идеальными, чтобы передать сообщение.
С другой стороны, технологический прогресс — особенно изобретение фотоаппарата — заставил художников понять, что мир меняется, поскольку фотографии заменяют портреты.
Научная мысль — особенно то, что изложил Альберт Эйнштейн — была фундаментальной для авторов, чтобы понять, что люди по-разному воспринимают цвета, движения и формы.
Следуя этим аспектам, Пабло Пикассо и Джордж Брак решили создать некоторые работы, которые будут адаптироваться к новой реальности.