Критика фильма Место под соснами (2012):
Сложно говорить о третьем фильме Дерека Сьянфранса режиссера отмеченного Голубой Валентинкой (уже с Райаном Гослингом) не затевающего сюжет. Лучше не знать чего ожидать когда вы сидите перед The Place Beyond the Pines. Удовольствие будет только больше равно как и сюрприз. И что удивительно художественный фильм безусловно есть!
Рядом со своим кинотеатром такие режиссеры как Джеймс Грей («Ночь наша» «Маленькая Одесса») или Джон Хиллкоут («Мужчины без закона») Дерек Сьянфранс с самого начала исследует механизмы управляющие мужчинами и женщинами. После того как пара которая была в центре Голубого Валентина семья была просеяна к месту за соснами. Семья которую Сианфранс рассматривает как питательную среду для всех видов борьбы. И точнее когда фильм заинтересован в концепции наследования которая в конечном итоге населяет большую часть его динамики. Как жизнь может перевернуться с рождения ребенка? Как обеспечить ценность наследства для передачи его сыну? Вопросы которые очаровывают режиссера.
Таким образом чтобы придать смысл истории написанной в соавторстве с Беном Коччио и Дарием Мардером чьи входы и выходы так или иначе связаны с отношениями отца и сына.
С одной стороны у нас есть Люк обожженный каскадёр которого играет Райан Гослинг прекрасно владеющий своей версией кремированного Джеймса Дина расстроенный прибытием в его жизни пикапа о котором он не подозревал. С другой стороны Эвери отдаленный полицейский со своей семьей также отец молодого мальчика который больше не может выполнять свои обязанности. И если наконец это станет более очевидным в части посвященной Гослингу фильм покажет нам насколько важны отношения (или скорее не отношения) между этим молодым полицейским и его ребенком.
Построенное из трех частей которые вписываются друг в друга образуя единое целое «Место под соснами» сияет амбициями. По амбициям своего предназначения и по его реализации относительно гибким и превосходно лишенным какого-либо громоздкого манихейства. Жаль что у Дерека Сианфранса возникают проблемы с переводом всех эмоций присущих этой сложной истории которая начинает развиваться чтобы закончить гораздо более привычным и ожидаемым образом. Первая часть посвященная паре Райан Гослинг/Ева Мендес великолепна от начала до конца. Второй который вращается вокруг Брэдли Купера смотрит на сторону Серпико и также напоминает возможно потому что он представляет Рэя Лиотту и сюжет мафии такие фильмы как «Аффранчис» вспоминая мимоходом насколько хороши ссылки Cianfrance. Последний акт немного затягивает играя на часах не будучи в состоянии полностью отразить напряжение начатое ранее. Неплохо но тем не менее мы вправе сказать что потратив на двадцать минут меньше фильм приобрел бы силу. Сила которой он владеет. Спасибо режиссеру и его сценарию а также конечно в актерском составе составленном из актеров в состоянии грации. Настоящие актеры далеко не претенциозные позы мы говорим о Гослинге прекрасной и трогательной Еве Мендес Купере но также и о вспомогательных ролях таких как одаренный датчанин ДеХан (заметка в хронике) Рэй Лиотта всегда безупречный Или сдержанный но блестящий Бен Мендельсон. Все играют вместе в речном фильме
Подтверждение того что после «Голубой валентинки» талант режиссера который ничего не боится «Место под соснами» также может быть сильным в своих ошибках. Они делают эту иногда очень удручающую работу оригинальной и захватывающей живописью. Место также способствует этому впечатлению. Помимо этих сосен маленький городок Скенектади служит активным фоном для драмы которая много говорит о семье и наших временах. О кризисе и его последствиях об этом желании договориться об опасных жизненных поворотах и об этом желании оставить что-то ценное не приближаясь слишком близко к солнцу. «Место за соснами» посвященное обездоленным отцам и тем кто ищет друг друга не является удобной работой. Она движется вопросы и мешает.
Ключевая история
Третья история — это дружба детей вышеперечисленных персонажей. Режиссер показывает нам, кто кем стал. И как отцовство влияет на поведенческий фактор всех мальчишек и парней. Нельзя переоценить это сравнение, которое заставляет провести в голове дотошный анализ каждого действующего персонажа. А подытоживает Дерек Сиенфрэнс глубокой идеей, что порой мертвые отцы оказывают большее влияние на ребенка и становятся примером для подражания, чем вроде бы живущие рядом папашки, у которых и времени-то нет на своих детей. А те растут как приходится, им во всем потакают, потому что считают это правильным в воспитании мальчика. А баловство никого не сделает настоящим мужчиной.
Будьте достойными отцами для своих детей. Ваш пример мужчины должен быть единственным, на котором мальчик обязан расти. Иначе он начнет искать кумиров на стороне, и ни к чему хорошему это не приведет. Мы вас уверяем.
P.S. Любителям кроссовых байков обязательно к просмотру. Любителям красивых мелодичных саундреков немедленно слушать заглавную тему к фильму «Mike Patton – Snow Angel».
Любопытные факты о Райане Гослинге
- Киноактер является неплохим вокалистом и пел в группе «Dead Man’s Bones».
- Райан Гослинг владеет навыками тайского бокса (муай-тай). Он проходил обучение в 2013 году, в рамкам подготовки к съемкам фильма «Только Бог простит».
- В 2014 году Гослинг пробовал себя и как режиссер, сняв фантастический фильм «Затерянная река».
- Еще в начале своей карьеры, он купил марокканский ресторан «Tagine» на Беверли-Хиллз, потратив на него все свои деньги. Актер по-прежнему незнает, зачем он это сделал.
- Актер является активистом организации «PETA», которая выступает за права животных, а также ярким противником «KFC» и «Макдональдса».
- После урагана «Катрина» в 2005 году, Райан Гослинг уехал добровольцем в Новый Орлеан, где расчищал завалы и работал в госпитале.
- Он является членом объединения «Invisible Children, Inc», — общественной организации, которая борется за права детей в Центральной Африке. В рамках такой деятельности, актер постоянно посещает такие страны, как Чад, Судан, Уганду и Конго.
Кадр из фильма «Бегущий по лезвию»
Фильмография
Свою голливудскую карьеру Райан Гослинг начал в 2001 году, играя главную роль в кинодраме «Фанатик». Через год канадский актер уже отметился в психологическом триллере «Отсчет убийств» вместе с Сандрой Буллок, а в возрасте 23 лет получил роль юноши со сложной судьбой в фильме «Соединенные штаты Лиланда».
Впервые на номинацию премии Оскар, киноактер был выдвинут в 2007 году, за его роль преподавателя истории Дэна Данна в кинодраме «Полу-Нельсон». За этот фильм он также получил награду от Национального совета кинокритиков США, в категории Лучший прорыв года.
Кадр из фильма «Полу-Нельсон»
Также киноактер номинировался на премию «Золотой Глобус», за главные роли в таких кинокартинах, как мелодрама «Валентинка», снятая в 2011 году и политический триллер «Мартовские иды» вместе с Джорджем Клуни.
Настоящую мировую популярность Райану Гослингу, принес музыкально-романтический фильм «Ла-Ла-Ленд», где он исполнял главную роль вместе Эммой Стоун, а зритель ярко прочувствовал экранную «химию» звезд голливудского кино. За роль в этой кинокартине, Райан Гослинг в 2017 году, был выдвинут на премию Оскар, в номинации Лучшая мужская роль.
Кадр из фильма «Ла-Ла-Ленд»
Через год, Райан Гослинг отметился в главной роли фантастического фильма «Бегущий по лезвию 2049», за который был номинирован на кинопремию «Сатурн» в категории Лучшая мужская роль. Одной из самых интересных ролей канадского актера, является его образ астронавта Нила Армстронга в байопике «Человек на Луне», снятом в 2018 году.
Сейчас Райан Гослинг снимается вместе с Крисом Эвансом в остросюжетном боевике «Серый человек», где играет оперативника ЦРУ. Как стало известно, кинокартина станет самым дорогостоящим проектом «Netflix», а ее премьера намечена на конец 2022 года.
Также в 2022 году, канадский актер появился в художественном фильме «Барби» от кинокомпании «Warner Bros», где играет любимого детского героя Кена. Роль Барби исполнит неподражаемая актриса Марго Робби.
Кадр из фильма «Человек на Луне»
Сюжет [ править ]
В 1997 году Люк Глэнтон — путешествующий каскадер на мотоцикле с карнавалом. В Скенектади Люк воссоединяется со своей бывшей возлюбленной Роминой Гутьеррес, которая теперь встречается с другим мужчиной по имени Кофи Канкам. Люк обнаруживает, что у Ромина есть ребенок по имени Джейсон, которого он случайно родил в прошлом году, но Ромина никогда ему не рассказывала. Люк уходит из карнавального тура, чтобы остаться в Скенектади с Ромина и Джейсоном.
Люк начинает работать неполный рабочий день у автомеханика Робина Ван Дер Хука. Он просит Робина еще поработать, но Робин не может законно предложить это. Робин раскрывает свое прошлое грабителя банков и предлагает им вместе совершить несколько ограблений. Люк принимает предложение. Они совершают несколько ограблений; Люк грабит банк под дулом пистолета, использует свой мотоцикл, чтобы уйти, и быстро садится в неприметный грузовик с закрытым кузовом , которым управляет Робин.
Люк использует свою долю украденных денег, чтобы стать ближе к Ромина и Джейсону. Позже Люк проникает в дом Ромины и Кофи и пытается собрать кроватку для Джейсона. Кофи требует, чтобы Люк ушел, но Люк бьет его гаечным ключом. Его арестовывают, и Робин выручает его из тюрьмы; Люк объясняет, что хочет отдать свои деньги Ромина на будущее Джейсона. В отчаянии и гневе Люк настаивает на возобновлении ограблений, но Робин отказывается. Пара выпадает, и Робин разбирает мотоцикл Люка. Затем Люк грабит Робина и использует деньги, чтобы купить новый велосипед.
Люк пытается ограбить банк в одиночку, но все идет не по плану. Его быстро преследует полиция, а затем он бежит пешком. Он входит в чужой дом и идет на верхний этаж, звонит Ромина и просит ее не рассказывать о нем Джейсону. Офицер полиции-новичок, Эйвери Кросс, входит в комнату и импульсивно стреляет Люку в живот. Люк стреляет в ответ, попав Эйвери в ногу, но Люк падает из окна насмерть.
Эйвери, женатый мужчина с женой и маленьким сыном, был провозглашен героем после инцидента. Он раскаивается, но говорит сговорчивым полицейским следователям, что Люк выстрелил первым. Группа старых коррумпированных офицеров принуждает Эйвери присоединиться к ним в незаконном захвате украденных банковских денег из дома Ромина. Позже Эйвери пытается вернуть его Ромина, но она его отвергает. Эйвери пытается передать деньги коррумпированному начальнику полиции, который дает ему отпор. Обескураженный и опасающийся смертельного возмездия со стороны коррумпированного полицейского управления, Эйвери тайно записывает другие незаконные действия в департаменте и использует эту запись в качестве рычага воздействия на окружного прокурора, чтобы получить желанную должность помощника окружного прокурора .
Пятнадцать лет спустя Эйвери баллотируется на пост генерального прокурора Нью-Йорка . Его сын, Эй Джей, мятежный подросток и наркоман, жил с бывшей женой Эйвери, Дженнифер. Эй Джей переезжает к своему отцу и переходит в среднюю школу Скенектади . Эй Джей подружился с Джейсоном, который стал подростком, но ни один из них не знает истории отношений своих отцов. Пара позже арестован за уголовное преступление хранение наркотиков , но когда Avery собирает своего сына из полицейского участка, он узнает имя Джейсона. Он сводит обвинение с Джейсона к проступку и приказывает Эй-Джею держаться от него подальше.
Кофи называет Джейсону имя своего отца, позволяя Джейсону узнать о прошлом Люка в Интернете. Джейсон навещает Робина, который рассказывает ему больше о Люке и их ограблениях. В школе Эй Джей заставляет Джейсона украсть Оксиконтин для вечеринки. На вечеринке Джейсон обнаруживает, что отец Эй-Джея, Эйвери, убил его отца Люка. После ожесточенной конфронтации с Эй Джей Джейсон попадает в больницу и покупает пистолет вскоре после освобождения. Он идет в дом семьи Кроссов, нападает на Эй-Джея и берет Эйвери в заложники . Джейсон заставляет его уехать в лес, где Эйвери ломается и извиняется. Джейсон оставляет его невредимым, но забирает бумажник. Внутри Джейсон находит фотографию себя и его родителей, которую Эйвери украл из шкафчика с уликами.
Некоторое время спустя Эйвери выигрывает свою заявку на должность генерального прокурора Нью-Йорка, празднуя праздник с Эй Джей на его стороне. Ромина получает конверт на имя «Мамочка» со старой фотографией внутри. Джейсон покупает мотоцикл и уезжает.
Критики о фильме «Место под соснами»: амбициозная эпическая драма об отцах и детях
- Текст: Юрий Данилов
- Фото: kinopoisk.ru
У фильма «Место под соснами» (The Place Beyond the Pines) удивительная прокатная судьба. Начав с двух кинотеатров, прокатчики США расширили показ до нескольких сотен экранов. И за 20 дней лента, которую считали сложной для массового зрителя, собрала в Америке 6,36 млн. долларов.
Фильм «Место под соснами» снял режиссер Дерек Сиенфрэнс, завивший о себе картиной «Валентинка» (Blue Valentine). Выпустила ленту компания Focus Features (подразделение Universal) – та самая, которая в ближайшее время начнет активную работу над проектом «Пятьдесят оттенков серого».
В фильме мотогонщик Люк (Райан Гослинг) принимает роковое решение грабить банки, чтобы материально поддержать своего маленького ребенка. На пути грабителя встает полицейский Эйвери (Брэдли Купер). Противостояние двух мужчин приобретает драматический характер.
Общая оценка англоязычных критиков – «8 из 10». Среди хвалебных рецензий попадаются и ложки дегтя.
«Это натуралистическая громоздкая драма, в которой сюжет разворачивается от поколения к поколению. Недостатки фильма кажутся несущественными рядом с его достоинствами».Дж. Джонс, ведущий критик (Chicago Reader)
«Избито, старо и скучно. Ни одного эпизода, который бы не звучал фальшиво».Рене Родригес, ведущий критик (Miami Herald)
«Это история о наследстве, грехах отцов, которые передаются детям, о беспокойстве в наших душах. Это мощный, смелый фильм, он производит сильное впечатление».Стивен Ри, ведущий критик (Philadelphia Inquirer)
«Три истории в этом фильме настолько слабо связаны, его тематика так обширна — нравственность, справедливость, судьба, отцовство – что режиссеру ни разу не удается попасть в десятку».Рафер Гусман, ведущий критик (Newsday)
«Хорошие части настолько хороши, а плохие части настолько плохи, что рассчитать среднюю составляющую не представляется возможным».Тим Брайтон (Antagony & Ecstasy)
«Райан Гослинг зажигает на экране во время каждого своего появления. Первая половина фильма действительно завораживает. Вы не можете оторвать глаз от этой работы актера».Грэм Янг (Birmingham Mail)
«Фильм завораживает, удивляет и поражает, но, в конечном счете, превращается в причудливую, извилистую драму-триллер, которая намного слабее заявленных в начале смелых эпических амбиций».Памела Ян (Electric Sheep)
«Пусть будет эпос, если вам так хочется. А мне хочется на свежий воздух».Билл Гудикунц, ведущий критик (Arizona Republic)
«Дерек Сиенфрэнс не понимает, что он хочет сказать, но он тратит много времени и энергии на то, чтобы сказать это».Тай Бурр, ведущий критик (Boston Globe)
Структурированный как триптих, сделанный в форме киноромана-саги, серьезный и несколько изнурительный — амбициозный проект, который пытается быть сразу многим.Мэри Ф. Полс, ведущий критик (TIME Magazine)
«Это кино напоминает тележку на американских горках, которая вполне может сорваться с рельсов. Что она и делает».Питер Трэверс, ведущий критик (Rolling Stone)Фильм «Место под соснами» вышел в российский прокат 18 апреля 330-ю копиями. Кассовый прогноз на первый уик-энд – 24 миллиона рублей.
Программа питания
Первое правило диеты Гослинга — обеспечить достаточное количество углеводов и белков в качестве энергии как для самой тренировки, так и для последующего роста мышц
Эффект от «пляжного тренинга» достигался благодаря правильному питанию, включающему достаточное количество белков и углеводов, необходимых для тренировок и роста мышечной массы. При этом диетолог кумира внимательно следил за тем, чтобы Райан не превышал норму калорий, равнявшуюся 3620.
Главными продуктами на время тренировок для Райана становились:
- бурый рис;
- варёная рыба;
- разнообразные овощи зелёного цвета.
Причём у каждого из продуктов имелась своя задача:
- овощи обеспечивали организм витаминами и клетчаткой;
- рыба давала нужное количество белков;
- рис помогал вырабатывать энергию, необходимую для ежедневных нагрузок в спортивном зале.
Всю предназначенную на сутки пищу Райан Гослинг разбивал на 5–7 приёмов. Интервал между ними составлял 2–3 часа. Небольшие, хотя и очень насыщенные порции поддерживали нормальное самочувствие в ходе напряжённых занятий и прогоняли прочь чувство голода.
Традиционно в дни тренировок питание строится так:
- На завтрак актёр съедает полчашки яичного белка, тарелку овсянки с ложкой сахара и сливочным маслом; дольку авокадо и немного миндального масла.
- Далее следует полдник, на который Гослинг выпивает протеиновый коктейль. Затем идёт обед, состоящий из варёной курицы и овощного салата.
- На средний полдник кумир выпивает протеиновый коктейль, заедая его яблоком и миндальными орешками.
- Ужин Райана обычно состоит из жареной рыбы или курицы вместе с коричневым рисом и овощами. Ближе ко сну актёр вновь принимает низкокалорийный коктейль на основе протеинов.
Продержаться на таком рационе довольно сложно. Однако иногда киноактёр разрешает себе некоторые поблажки, которые на следующий день обязательно отрабатывает в спортзале, повышая свои традиционные нагрузки.
Самым сложным в диете для звезды всегда был отказ от сладкого. Чтобы не набирать лишний вес, кумир-сладкоежка забывает про десерты и шоколад. Их в звёздном рационе заменяют бананы вместе с коктейлями. Кроме того, в сутки актёр выпивает большое количество воды. Дополнительную влагу он получает и благодаря активному включению в свой рацион дыни, которые очень эффективны для процесса восстановления водного баланса.
Музыка
Место под соснами: саундтрек к фильму | |
---|---|
Альбом саундтреков к Различные исполнители | |
Вышел | 7 мая 2013 г. |
Жанр | Саундтрек, классический |
Этикетка | Милан |
Оценка для Место за соснами был составлен Майк Паттон, который, по словам Сианфранса, «понял призрачные качества истории». Сианфранс был поклонником работ Паттона с начала 1990-х годов и описал его работу как «кинематографическую». Альбом саундтреков включает подборку музыки различных исполнителей, в том числе Арво Пярта, Бон Ивера, Эннио Морриконе и Владимира Иванова. Альбом выпущен Sony с Милан Рекордс 7 мая 2013 года.
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Скенектади» | Майк Паттон | 2:43 |
2. | «Семейные деревья» | Майк Паттон | 2:03 |
3. | «Броманс» | Майк Паттон | 4:04 |
4. | «Лес совести» | Майк Паттон | 3:22 |
5. | «За соснами» | Майк Паттон | 1:20 |
6. | «Вечнозеленый» | Майк Паттон | 2:16 |
7. | «Заблуждение» | Майк Паттон | 3:54 |
8. | «Понедельник» | Майк Паттон | 2:25 |
9. | «Хвойные» | Майк Паттон | 1:16 |
10. | «Затмение Солнца» | Майк Паттон | 1:53 |
11. | «Снежный ангел» | Майк Паттон | 1:45 |
12. | «Красивый Люк» | Майк Паттон | 4:13 |
13. | «Пожалуйста останься» | Майк Паттон ft. Крик стыда | 3:16 |
14. | «Miserere Mei» | Владимир Иванов | 5:29 |
15. | «Fratres, для струнных и ударных» | Арво Пярт | 10:18 |
16. | «Ninna Nanna per Adulteri» | Эннио Морриконе | 3:07 |
17. | «Волки, акты I и II» | Майк Паттон ft. Bon Iver | 5:22 |
Общая длина: | 56.06 |
Сюжетные линии
Герой Гослинга, Люк — мотокаскадер, который выступает в кочующем шапито, потешая публику в разных городах Соединенных Штатов. Он угрюм и не разговорчив, в его жизни нет радости, он аскетичен и равнодушен ко всему, что происходит вокруг. Но это продолжается ровно до того момента, пока он не встречает Ро — свою давнюю подружку, с которой он познакомился во время своего предыдущего визита в город Скенектади. Они начинают общаться, и Люк узнает, что год назад девушка родила от него сынишку Джейсона, милого и симпатичного малыша, который ворвался бурей, ураганом в сердце и разум Люка. С этого момента он решил посвятить себя ему, самому дорогому и нужному в жизни человеку. Ради того, чтобы заработать денег и обеспечить безбедное существование сыну, мотоциклист идет на преступление и начинает грабить банки. Деньги он отдавал Ро, чтобы она покупала Джейсону только самое лучшее и нужное ему.
Дальше идет начало второй истории из трех, которые показаны в «Месте под соснами». Молодой патрульный полицейский Эйвери Кросс нападает на след грабителя банков на мотоцикле. Он загоняет его в ловушку и убивает. Это происшествие поменяло судьбу сразу двух семей. Ранение, полученное в перестрелке с Люком, не дает ему продолжить работу в патрульной службе, и Кросс идет работать на сидячую и занудную должность в своем отделении полицейского участка. Поглубже вникнув в работу полицейских, он сталкивается с ужасными сценами афер и вымогательств со стороны своих сослуживцев. Ему становится противно от того, что он, якобы герой, является частью этой продажной системы. А затем он узнает, что Люк был отцом маленького ребенка, который навсегда остался без одного из родителей. Эта мысль въелась ему в голову не меньше, чем все те ужасы на службе, свидетелем которых он ненароком стал. Находясь в сомнениях, на перепутье Эйвери решается пожаловаться на своих сослуживцев и призвать их к наказанию. За свое «стукачество» он получает высокий пост в прокуратуре. Слава обличителя оборотней в погонах и серьезная должность заставляют на время забыть о том происшествии с убийством грабителя банков, который каждый доллар, украденный в банке, отдавал своему сыну. Он собирался его растить, стать хорошим отцом и взяться за голову. Но один выстрел оборвал все планы.
Оценка фильма
Но, как показала практика, фильм не оправдал ожиданий. Он действительно очень хорош, Райан Гослинг и правда великолепен. Но режиссер слишком затянул историю, которую можно было преподнести в намного более сжатом виде. Тем более нет никакого литературного первоисточника, опираясь на который необходимо растягивать повествование. Сам сюжет и мысль, которыми пропитан фильм, очень о многом заставляют задуматься и дает на суд зрителя очень серьезную дилемму. Как относиться ко злу и плохому поступку ради добра и благих целей, и как относиться к правильным и логичным поступкам, которые приносят много горя и страданий.
Программа тренировок
Основная задача тренировок Гослинга — привлекательность, а не выносливость
Сегодняшнюю физическую форму актёра нередко называют идеальной. Это результат тренировок, которыми Гослинг занимается с 23-летнего возраста. Именно тогда ему пришлось впервые подкачать своё тело перед съёмками в фильме «Дневник памяти»
С 2010 года актёр вышел на новый уровень занятий: специально для картины «Эта дурацкая любовь» Райан проработал верхнюю часть тела, уделив главное внимание плечам, мышцам рук и верхней части груди, спине, шее, а также прессу
Особенностью занятий звезды стала система «пляжного» тренинга. Гослинг не пытался нарастить мышцы любой ценой, а стремился добиться большей привлекательности. Тренировки актёра проходили шесть дней в неделю, каждый из которых имел свою «специализацию»:
понедельник и четверг были временем для занятий на руки и грудь;
вторник и пятницу артист посвящал плечам и спине;
в среду и субботу Райан уделял внимание кардиотренировкам, призванным уменьшить жировую прослойку, а также серьёзной прокачке пресса.
Понедельник и четверг
К упражнениям на грудь и руки актёр приступал с жима штанги. Гослинг выполнял 4 сета, включавших до 10 повторений. Далее кумир:
- разводил руки на наклонной скамье (3 подхода на 8 повторов каждый);
- отжимался на брусьях с отягощением (3 сета по 12 повторов);
- подтягивался обратным хватом, осложняя задачу дополнительной нагрузкой (3 по 10);
- тренировал трицепс с помощью французского жима лёжа (3 по 12);
- выполнял подъём ног в висе (3 сета с максимумом повторов).
Вторник и пятница
Комплекс упражнений на спину и плечи начинался с 4 сетов тяги штанги к поясу. Актёр делал 4 подхода, после чего брался за жим гантелей в положении сидя и подтягивания с нагрузкой. Каждая из задач требовала до 3 подходов на 10 повторений. Далее следовали подъёмы гантелей. Сначала — в стороны в наклоне (3 по 8); затем — перед собой (3 по 12).
Завершали тренировочные дни 3 сета упражнения «Велосипед». При этом в каждый из подходов актёр старался сделать столько повторений, сколько мог.
Среда и суббота
В эти дни недели Райан занимался прокачкой пресса и кардиотренировками. Занятия включали 25 минут интервального бега: сначала 30 секунд спринта, затем быстрая ходьба в течение 90 секунд, и далее всё сначала.
Кроме того, в третий и шестой дни недели Гослинг выполнял стойку с упором на локтях. На выполнение «планки» отводилось по пять минут с перерывами.
Муай тай
Одновременно с силовым тренингом Райан занимается и боевыми искусствами. Увлечение тайским боксом началось у Гослинга в период подготовки к съёмкам в боевике «Только Бог простит». Тогда кумир посвящал муай тай по 2 часа в сутки, боксируя вместе со своим личным наставником. При этом дополнением к боксёрским занятиям выступали и тяжёлые базовые упражнения, с помощью которых Райан набирал массу. В их число входили:
- подтягивания;
- жим штанги лёжа;
- приседания со штангой.