Влогер-антагонист Витя Лебедев
Виктор Лебедев — актер и главный герой фильмов Олега Мавроматти «Страус, обезьяна и могила» и «Полупроводник». Кроме того, он снимает фильмы и ведет влог ViA MEDIA в противовес популярному Николаю Соболеву.
Его канал пока набирает мало просмотров. Виктор пришел в кино из блогерства и сейчас снова пытается вернуться в интернет:
— Вернувшись из кино, я пытаюсь делать то, что многие делают, только, конечно, в своем стиле. Сейчас многие каналы переходят на новостные рельсы, самобытность уходит на второй план. Один из моих пунктов возвращения был такой: раскручу канал, чтобы прокатывать кино! Это первая цель. Вторая — это возможность высказывания. И тут, конечно, есть вопрос, почему и где художники? Я вам отвечу: большинство работает по старинке, интернет для них чужой, а некоторые и вовсе считают известность пороком!
Лебедев создает разоблачительные сатирические видео, посвященные звездам влогосферы, например Соболеву, Сардалову, Марьяне Ро:
Он снимает бэкстейдж киносъемок и продакшна, а также ведет стримы вместе с Олегом Мавроматти и ПО98, где они обсуждают фильмы, вышедшие в прокат, и актуальные политические события.
Трансформация стратегий
Известно, что война не начинается, или, во всяком случае, не следует, действуя разумно, начинать войну, пока не будет установлено, чего мы хотим достигнуть посредством войны и в течение её. В первом заключается смысл войны, второе является её целью. Ведущая роль в определении смысла и цели войны принадлежит стратегии.
flickr.com/rcafimagery
Установка высокоточных боеприпасов на истребитель-бомбардировщик CF-18 Hornet ВВС Канады.
Существенная роль принадлежит военным и военно-техническим факторам, связанным с появлением высокоточных систем оружия и разработкой гиперзвуковых систем доставки, развитием стратегической ПРО, распространением оружия массового уничтожения (ОМУ), агрессивным наращиванием сил США и НАТО в Европе. Важнейшее место отводится совершенствованию всех видов разведки. Заметно снизилась способность организаций обеспечения международной безопасности влиять на обстановку в мире, предотвратить процессы её хаотизации.
Ключевой характеристикой готовящейся третьей мировой (пока гибридной) войны является её цивилизационное измерение, что превращает гибридный военный конфликт в войну смыслов их существования. Победитель в войне смыслов наряду с установлением надёжного контроля над пространством поверженного противника, его полной демилитаризацией завоёвывает себе право определять его будущее.
Война смыслов составляет сердцевину стратегии гибридной войны, как важного поворотного пункта на ступенях лестницы военной эскалации, а главная цель войны состоит в обеспечении последовательного планомерного установления контроля над всеми сторонами жизни государства-объекта гибридной агрессии и прежде всего над менталитетом его населения. Стратегия гибридной войны представляет способ достижения победы в новом виде конфликтов, которые ещё в течение многих десятилетий будут оказывать важное, а порой определяющее влияние на развитие современного общества
Стратегия гибридной войны представляет способ достижения победы в новом виде конфликтов, которые ещё в течение многих десятилетий будут оказывать важное, а порой определяющее влияние на развитие современного общества. flickr.com/53288572@N05
Попытка завоевать Афганистан, установить контроль над его населением и территорией, и для Америки закончилась крахом
flickr.com/53288572@N05
Попытка завоевать Афганистан, установить контроль над его населением и территорией, и для Америки закончилась крахом.
Эскалационная составляющая стратегии гибридной войны отражает переходный этап военного конфликта от несиловых действий к силовому противоборству вплоть до третьей мировой войны.
Трансгрессия как фактор трансформации военных конфликтов
Для подробного исследования фактора эскалации гибридной войны используем философское понятие «трансгрессия» (Трансгрессия — термин неклассической философии, фиксирующий феномен перехода непроходимой границы, прежде всего — границы между возможным и невозможным. — Авт.), фиксирующее феномен перехода, казалось бы, непреодолимой границы в развитии войны.
В исследовании процесса трансформации конфликта, вызванной изменением парадигмы конфликта от линейной к нелинейной с одновременным преодолением существовавших границ, как представляется, применим философский концепт «трансгрессия».
Трансгрессия есть не что иное, как смещение и стирание границ — границ между вещами и между ценностями. Она предполагает выход предмета за собственные границы и «…являет собой невозможный (в данной системе отсчёта) выход за пределы, прорыв вовне того, что принадлежит наличному».
Феномен трансгрессии в процессе изменения войны приводит к формированию принципиально новых (т.е. не детерминированных текущим состоянием системы) эволюционных перспектив. Сущностным моментом трансгрессивного акта выступает именно то, что он нарушает линейность процесса. Трансгрессия как социально-философское понятие с опорой на философскую систему знаний делает попытку, как определила С.М. Каштанова, показать, что «война оказывается тотальной трансгрессией наиболее уважаемых в обществе законов, она выворачивает их наизнанку».
Светлана Кисилева
Систематическое нанесение ударов по заведомо мирным объектам в Донбассе стало практикой для националистов.
Это качество является подлинно новым в том смысле, что по отношению к предшествующему состоянию не является линейно «вытекающим» из него очевидным и единственным следствием перехода количественных изменений в качественные. Переход к новому качеству создаёт новый феномен и новое измерение войны, в данном случае обладающие по отношению к предшествующему статусом и энергией отрицания. Речь фактически идёт о том, что сложившиеся в течение многих веков линейные матрицы войны оказываются несостоятельными, что обусловливает переход к новой адекватной нелинейной парадигме войны.
Одним из следствий нелинейности гибридного военного конфликта является возможность добиваться существенных результатов при относительно малых первоначальных воздействиях, что способствует непредсказуемости развития военно-политической ситуации, порождает нестабильность и требует высочайшей бдительности.
В музыке
Рок-н-ролльная музыка всегда являлась протестной
Поскольку музыка росла в популярности, некоторые авторы использовали противоречивость текстов, чтобы сделать заявление, привлечь внимание или получить прибыль (или комбинацию из них). Для музыкальных жанров, таких как шок-рок, панк-рок, хорроркор и его родительские жанры хардкор хип-хоп и гангста-рэп, а также грайндкор, блэк-метал и дэт-метал и различные группы в жанре авангардного рока, оскорбляющие современную чувственность, были неотъемлемой частью трансгрессивного искусства
Такие музыканты, как Элис Купер, Slayer, Kiss, N.W.A, Iggy Pop, The Misfits, W.A.S.P, GWAR, GG Allin, The Plasmatics, Cannibal Corpse, Tyler, The Creator, Throbbing Gristle, Мэрилин Мэнсон, Die Antwoord, Anal Cunt, Sex Pistols, Little Big, Eminem, Brotha Lynch Hung и Dead Kennedys использовали антихристианские, сатирические тексты, которые обычно вызывали неоднозначные чувства у слушателей. Некоторые группы использовали противоречие, чтобы увеличить свою популярность.
Определение
С академической точки зрения, многие следы нарушения можно найти в любом произведении искусства, которое некоторые считают оскорбительным из-за его шокирующего потенциала, от французских художников Салона отказов до дадаизма или сюрреализма . Философы Михаил Бахтин и Жорж Батай опубликовали работы о природе преступления. Возможно, наиболее исчерпывающей книгой о раннем трансгрессивном движении является « Смертельное путешествие: кино трансгрессии » Джека Сарджента .
Трансгрессивные работы имеют общие темы с искусством, связанным с психологической дислокацией и психическими заболеваниями . Примеры этой взаимосвязи между социальным нарушением и исследованием психических состояний, связанных с болезнью, включают в себя многие виды деятельности и работы дадаистов и сюрреалистов, а также, в литературе, «Незнакомца » Альбера Камю или «Аттрап-cœurs de JD Salinger» .
Эволюция движения
С конца 1990-х годов появилась новая группа художников-трансгрессивных художников. В Китае несколько художников получили известность, создавая трансгрессивное искусство, в том числе Чжу Юй , получивший известность, когда он опубликовал изображения себя, поедающего то, что, казалось, было человеческим плодом , Ян Чжи Чао для экстремального боди-арта и Пэн Юй, убивающего животных. .
В музыке
Рок-н-ролльная музыка всегда являлась протестной
Поскольку музыка росла в популярности, некоторые авторы использовали противоречивость текстов, чтобы сделать заявление, привлечь внимание или получить прибыль (или комбинацию из них). Для музыкальных жанров, таких как шок-рок, панк-рок, хорроркор и его родительские жанры хардкор хип-хоп и гангста-рэп, а также грайндкор, блэк-метал и дэт-метал и различные группы в жанре авангардного рока, оскорбляющие современную чувственность, были неотъемлемой частью трансгрессивного искусства
Такие музыканты, как Элис Купер, Slayer, Kiss, N.W.A, Iggy Pop, The Misfits, W.A.S.P, GWAR, GG Allin, The Plasmatics, Cannibal Corpse, Tyler, The Creator, Throbbing Gristle, Мэрилин Мэнсон, Die Antwoord, Anal Cunt, Sex Pistols, Little Big, Eminem, Brotha Lynch Hung и Dead Kennedys использовали антихристианские, сатирические тексты, которые обычно вызывали неоднозначные чувства у слушателей. Некоторые группы использовали противоречие, чтобы увеличить свою популярность.
В музыке
Рок-н-ролл музыка вызывала споры на протяжении всего своего существования
По мере того, как музыка становилась популярной, некоторые артисты использовали споры, чтобы заявить о себе, привлечь внимание или получить прибыль (или их комбинацию). Для музыкальных жанров, таких как шок-рок, панк-рок, ужаскор и его родительские жанры хардкор-хип-хоп и гангста-рэп ; грайндкор, блэк-метал и дэт-метал, а также различные группы в жанре авангард-рок, оскорбляющие современные представления, были неотъемлемая часть их музыки
Такие музыканты, как Элис Купер, Slayer, Kiss, NWA, Игги Поп, Misfits, WASP, GWAR, GG Allin, The Plasmatics, Cannibal Corpse, Тайлер, The Creator, Throbbing Gristle, Мэрилин Мэнсон, Die Antwoord, Costes, Наставники, Anal Cunt, Sex Pistols, Death Grips, The Meatmen, Эминем, Brotha Линч Хунг и Мертвые Кеннеди использовали антихристианские, анти-истеблишментские сатирические тексты, которые обычно считались злом теми, кто их не понимал. Некоторые группы использовали противоречие, чтобы увеличить свою популярность. Идея заключалась в том, что если люди достаточно жаловались на их музыку и искренне их ненавидели, то имя группы и знания об их существовании доходили до ушей людей, которые ценили бы их музыку.
В музыке[ | код]
Рок-н-ролльная музыка всегда являлась протестной
Поскольку музыка росла в популярности, некоторые авторы использовали противоречивость текстов, чтобы сделать заявление, привлечь внимание или получить прибыль (или комбинацию из них). Для музыкальных жанров, таких как шок-рок, панк-рок, хорроркор и его родительские жанры хардкор хип-хоп и гангста-рэп, а также грайндкор, блэк-метал и дэт-метал и различные группы в жанре авангардного рока, оскорбляющие современную чувственность, были неотъемлемой частью трансгрессивного искусства
Такие музыканты, как Элис Купер, Slayer, Kiss, N.W.A, Iggy Pop, The Misfits, W.A.S.P, GWAR, GG Allin, The Plasmatics, Cannibal Corpse, Tyler, The Creator, Throbbing Gristle, Мэрилин Мэнсон, Die Antwoord, Anal Cunt, Sex Pistols, Little Big, Eminem, Brotha Lynch Hung и Dead Kennedys использовали антихристианские, сатирические тексты, которые обычно вызывали неоднозначные чувства у слушателей. Некоторые группы использовали противоречие, чтобы увеличить свою популярность.
Художники
Трансгрессивный художник Ричард Керн начал снимать фильмы в Нью-Йорке с актерами Ником Зеддом. и Lung Leg в начале 1980-х годов. Некоторые из них были видео для музыкальных исполнителей, в том числе Butthole Surfers и Sonic Youth.
Последующие трансгрессивные художники 1990-х годов пересекли границы литературы, искусства и музыки, наиболее известный из которых Г.Г. Аллин, Лиза Кристал Карвер, Шейн Багби и Костес. Эти художники сделали больший акцент на самой жизни (или смерти) как на искусстве, а не просто на изображении определенного мышления в кино или музыке. Они сыграли важную роль в создании нового типа визионерского искусства и музыки и оказали влияние на таких художников, как Алек Эмпайр, Cock ESP, Crash Worship, Усама Альшайби, Лиз Армстронг, Ленни Ли, Уизел Уолтер, Энди Ортманн, а также более поздние работы, представленные в Питер Комикс Багге Ненависть.
Новые трансгрессивные художники 2010-х годов, такие как Никк Дропкик, Джоан Корнелла, Александра Валишевска, DJ Magnetic Dozer и Molg H, похоже, вызвали возрождение трансгрессивного искусства в последние годы с небольшой долей популярности.
Однако этот термин также может применяться к трансгрессивной литературе. Недавние примеры: Trainspotting от Ирвина Уэлша, Blood and Guts в старшей школе от Кэти Акер, American Psycho Брет Истон Эллис, Бойцовский клуб от Чак Паланик и JG Рассказ Балларда «Огромный космос». Эти работы касаются вопросов, которые считались выходящими за рамки социальных норм. Их персонажи злоупотребляют наркотиками, ведут агрессивное поведение или могут считаться сексуальными извращенцами.
Трангрессивное письмо также может быть отражено в научной литературе, например, в стиле письма Джима Гоуда.
Среди самых популярных Пресловутыми произведениями трансгрессивного искусства среди широкой публики были скульптуры, коллажи и инсталляции, оскорбляющие христианские религиозные чувства. К ним относятся Андреса Серрано Писс Христа с изображением распятия в стакане с мочой и Криса Офили Святая Дева Мария, мультимедийная картина, частично сделанная из слоновьего навоза.
Джеффри Вайс из Artforum считает некоторые работы Сая Твомбли преступными, ссылаясь на «рисунок как форму каракулей».
«Обратное граффити»
Paul «Moose» Curtis
Как и рисование на грязных машинах, «обратное граффити» предполагает создание картины с помощью удаления лишней грязи, а не с помощью добавления краски. Художники часто используют мощные моечные установки, позволяющие удалить грязь со стен, и в процессе создать прекрасные образы. Началось всё это с художника Пола «Муза» Кертиса, который нарисовал свою первую картину на чёрной от никотина стене ресторана, в котором он мыл посуду.
Paul «Moose» Curtis
Другой заметный художник — Бен Лонг из Великобритании, он практикует несколько упрощённую версию «обратного граффити», используя собственный палец для удаления грязи со стен, скопившейся там из-за выхлопов машин. Его рисунки держатся на удивление долго, до шести месяцев, при условии, что их не смоет дождь или не уничтожат вандалы.
Ben Long / mediacentre.kallaway.co.uk
Следует отметить, что «обратное граффити» — искусство достаточно спорное. У того же Кертиса, например, уже было несколько стычек с полицией, которые он сравнивает с «арестом человека, ковыряющегося палкой в песке».
Определение
С академической точки зрения, много следов нарушения можно найти в любом произведении искусства, которое некоторые считают оскорбительным из-за его шоковой ценности ; от французских художников Salon des Refusés до дада и сюрреализма. Философы Михаил Бахтин и Жорж Батай опубликовали труды о природе проступка. Вероятно, самая основательная книга о раннем трансгрессивном движении — это Deathtripping: The Cinema of Transgression Джека Сарджента.
Трансгрессивные работы разделяют некоторые темы с искусством, которое имеет дело с психологическим дислокацией и психическими заболеваниями.. Примеры этой взаимосвязи между социальным нарушением и исследованием психических состояний, связанных с болезнью, включают многие виды деятельности и работы дадаистов, сюрреалистов и Fluxus связанных художников, таких как Кэроли Шнеманн — и, в литературе, Альбер Камю L’Etranger или JD Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Само движение хочет стереть границу между мирским и священным, а также проверить нравы и ценности, подчиняя славу противоположным культурным нормам.
Изменения в движении
С конца 1990-х годов появилась новая группа трансгрессивных художников, таких как канадский художник Рик Гибсон, который сделал пару серег из человеческих плодов и съела кусок человеческого яичка. В Китае несколько художников стали известны своими произведениями трансгрессивного искусства; в том числе Чжу Ю, который получил известность, когда опубликовал изображения, на которых он ест нечто, похожее на человеческий плод ; и Ян Чжичао для экстремального боди-арта.
Художники
Пожалуй, самый известный трансгрессивный художник начала 1980-х, Ричард Керн начал снимать фильмы в Нью-Йорке с известными андеграундными актерами Ником Зеддом и Лунг Легом . Позже он снял музыкальные видеоклипы для таких артистов, как Butthole Surfers и Sonic Youth .
Следующие трансгрессивные художники 1990-х годов охватывали области литературы, искусства и музыки, в частности, Дж. Г. Аллин , Лиза Кристал Карвер , Жан-Луи Кост и Дама Дарси . Эти художники сделали больший акцент на самой жизни (или смерти) как на искусстве, помимо описания определенного состояния души в картинках или музыке. Они сыграли важную роль в создании нового вида визионерского искусства и музыки и оказали влияние на таких художников, как Alec Empire , Cock ESP , Crash Worship , Usama Alshaibi , Liz Armstrong , Lennie Lee , Weasel Walter , Andy Ortmann , а также работы, позже выставленные в комикс Hate от Питера Bagge .
Однако этот термин также может применяться к трансгрессивной литературе . Недавние примеры включают «На игле » Ирвина Уэлша , « Кровь и кишки в старшей школе » Кэти Акер , « Американский психопат » Брета Истона Эллиса , « Бойцовский клуб » Чака Паланика и новый «Огромное пространство » Дж . Дж. Балларда . В этой работе рассматриваются проблемы, выходящие за рамки социальных норм. Их персонажи злоупотребляют наркотиками, участвуют в агрессивном поведении и могут считаться сексуально извращенными.
Среди произведений трансгрессивного искусства, наиболее известных широкой публике, есть скульптуры, коллажи и инсталляции, которые сознательно стремятся оскорбить католические чувства. На нем изображены картина Андреса Серрано « Христос с мочой», изображающая распятие в банке с мочой, и «Пресвятая Дева МарияКриса Офили , мультимедийный холст, частично составленный из слоновьего помета .
Реверс трёхмерных изображений
Alexa Meade
В то время как анаморфоз старается сделать двумерные объекты похожими на трёхмерные, реверс трёхмерных изображений пытается сделать так, чтобы трёхмерный объект стал похож на двумерный рисунок.
Alexa Meade
Наиболее заметным художником в этой области является Алекса Мид из Лос-Анджелеса. В своей работе Мид использует нетоксичную акриловую краску, с помощью которой она заставляет своих ассистентов стать похожими на неодушевлённые двумерные картины.
Alexa Meade
Эту технику Мид начала разрабатывать ещё в 2008-м году, а публике она была представлена в 2009-м году.
Alexa Meade
Работы Мид, это, как правило, человек, сидящий у стены, и окрашенный таким образом, чтобы у зрителя возникла иллюзия того, что перед ним — обычный холст с обычным портретом. Чтобы создать такое произведение, может потребоваться несколько часов.
Alexa Meade
Другой значимой фигурой в этой области является Синтия Грейг, художник и фотограф из Детройта. В отличие от Мид, Грейг использует в работе не людей, а обычные бытовые предметы. Она покрывает их углём и белой краской для того, чтобы они со стороны выглядели плоскими.
Cynthia Greig Cynthia Greig Cynthia Greig
Сториз Епифанцева — новый раблезианский юмор
Владимир Епифанцев — актер театра и кино, режиссер, клипмейкер, создатель и ведущий телепередачи «Дрема». В инстаграмных сториз и влоге на ютубе он предстает в качестве мачо, сексиста, бунтаря — безумного и нетерпеливого, крушащего всё вокруг, одержимого спортом, сексом, оргиями, покупками.
Это во многом определяет бунтарский и многозначный образ актера на ютубе и в инстаграме.
Так и есть, ведь ты попадаешь в ту самую реальность «Зеленого слоника», где безумные персонажи вовлекают тебя в сумасшедшие действия.
Сториз Владимира Епифанцева — это маленькие короткометражки, где он выступает автором сценария, режиссером и актером, играющим самые разные роли. Вот он в образе озабоченного извращенца в эпопее «В поисках ***** », вот он хамоватый водитель, нетерпеливый и прожорливый покупатель, сумасшедший путешественник, нервничающий в самолете; он устраивает скандалы в вагончике на съемочной площадке, в гостиницах и магазинах.
Увлечения людей в зависимости от возраста
В целом можно выделить два основных наиболее популярных направления, чем увлекаются люди, – хобби и спорт.
Составим небольшой рейтинг увлечений:
-
Музыка и кино – 98 %.
-
Кулинария, путешествия, искусство, литература – 96 %.
-
Театр, танцы – 90 %.
-
Мода – 85 %.
-
Спорт – 84 %.
-
Видеоигры – 76 %.
Но нужно учесть, что возраст играет большую роль при выборе хобби. В разных возрастных категориях увлечения могут меняться.
Чем же в основном увлекаются молодые люди? Например, школьники в возрасте от 13 до 17 лет больше всего интересуются видеоиграми (индекс 183). Далее идет спорт (индекс 133) и менее рейтинговые, но тоже актуальные темы – танцы, музыка и мода. Студенты в возрасте от 18 до 24 лет также увлекаются видеоиграми, на втором месте у них музыка (индекс 115). К сожалению, спорт именно в этой возрастной категории не входит даже в пятерку рейтинга.
Интерес школьников к спорту скорее вызван тем, что именно в этом возрасте обычно дети посещают разнообразные секции и проявляют интерес к занятиям физкультурой. Но нужно отметить, что чаще всего выбор за ребенка делают родители, а он просто вынужден посещать кружки, которые они хотят. В школе же уроки физкультуры обязательные. Когда ребенок вырастает и становится студентом, спорт практически уходит из его жизни и сменяется другими интересами – кино, музыка, танцы. Ребята студенческого возраста хотят больше общаться, ходить в интересные места, заводить новые знакомства. Все это легко осуществить в кино, на дискотеках, клубах.
Как правило, после 25 лет происходит переломный момент, интересы изменяются. Для семей, возраст супругов в которых составляет от 25 до 34 лет, интереснее всего становятся темы про моду (индекс 128) и кулинарию (индекс 125). Опять начинает проявляться увлечение спортом. Посещение кино или театра отходит на другой план и не попадает даже в пятерку самых рейтинговых увлечений.
Интерес к моде можно объяснить тем, что молодые люди начинают стабильно зарабатывать и могут позволить себе выбирать вещи, которые нравятся именно им. Заинтересованность кулинарией тоже вполне логична, потому что приходится самому себе или для семьи готовить и задумываться об этом. Именно в этом возрасте люди, как правило, начинают прислушиваться к своему здоровью и заботиться о красоте. С этим и связан рост интереса к спорту. Кино, танцы и театр, как правило, становятся неактуальными, потому что нет такой острой необходимости заводить новые знакомства.
Стабильный доход и уже подросшие дети дают возможность посмотреть мир и получить новые незабываемые впечатления в любых уголках света.
После 45 происходит следующий этап изменений интересов. В возрасте от 45 до 54 лет люди начинают увлекаться чтением (индекс 108). В период от 55 до 64 заинтересованность литературой попадает на первые строчки рейтинга. Далее в этом списке появляется искусство (индекс 98). Постепенно из него уходит мода и спорт. Но нужно отметить, что спорт опять станет очень популярным после 64 лет (индекс 88), сюда же вновь вернется и кино (индекс 90).
Можно сделать вывод, что после 45 лет становятся интересными более спокойные вещи, которые можно посмотреть и обдумать.
Приведенные выше результаты исследований помогают увидеть, что увлечения зависят как от возраста, образа жизни, так и от приоритетов каждого человека.