Культовое итальянское гоночное соревнование mille miglia

История

Милле Милья в 1932 году .

Радикофани и Монтальчино в одном издании.

Alfa Romeo 8C 2900B ММ победитель 1938 издания. Показывается в Филадельфии , США.

Гонка была создана молодыми графами Аймо Магги и Франко Маццотти  (он) в ответ, кажется, на проигрыш Гран-при Италии их городом Брешиа . Вместе с группой богатых партнеров они установили восьмерку из Брешии в Рим и обратно на расстояние около 1618 километров, или 1005  миль . Первая гонка проходила с 26-го по27 марта 1927 г.77 участников на старте, все итальянцы. Победитель, Джузеппе Моранди, проехал круг этого первого заезда менее чем за 21 час 5 минут со средней скоростью 78  км / ч .

Оригинальность этого события заключалась в том, чтобы автомобили на выносливость участвовали в гонках по дорогам, а не по кольцевым трассам. Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Mercedes, Jaguar, Aston Martin, Bugatti… все «гратен» автоспорта боролись за первое место в этом престижном спортивном и человеческом эпосе.

Впервые гонка будет приостановлена ​​в 1939 году из- за несчастного случая, в результате которого во время гонки 1938 года погибло множество зрителей . Он будет окончательно остановлен в 1957 году после аварии Альфонсо де Портаго и его второго пилота, в результате которой погибли девять зрителей.

Сегодняшний дорожный тест «Mille Miglia Storica», предназначенный для сбора гоночных автомобилей , продолжает традицию. Это ежегодное собрание стало одним из самых престижных событий в мире гонок на старинных автомобилях.

В году француз Марк Жинью выиграл соревнования в классификации по энергоэффективности.

С 1958 года последние три выпуска включали специальные скоростные этапы (как правило, подъемы в гору), а иногда и довольно значительные промежуточные звенья: гонка на выносливость превратилась в чисто спортивное ралли, последнее издание которого даже было включено в чемпионат Европы по ралли .

Результаты Mille Miglia Storica

Mille Miglia Storica
Место проведения Италия
Первая гонка 1977 г.
Последняя гонка 2021 г.
Расстояние 1000 миль (приблизительно)
Круги Один
Наибольшее количество побед (водитель) Джулиано Кане (10)
Наибольшее количество побед (команда) Джулиано Канэ / Люсия Галлиани (9)
Наибольшее количество побед (производитель) Альфа Ромео (11)

Спортивный силуэт Bandini 750 на выставке Mille Miglia 2006

Маркс / Дона с Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport в 2008 году Mille Miglia

Мика Хаккинен и Хуан Мануэль Фанхио II в 2011 году Mille Miglia

Ferrari 212 Inter Vignale по самой Миллемилии Storica герметизации церемонии

Музей Милле Милья в Сан-Эуфемия, недалеко от Брешии, Италия

Выставка Mille Miglia Storica 2020 года была отложена до осени из -за пандемии COVID-19 в Италии.

  • 1977 год: Хепп / Бауэр — Alfa Romeo RL Super Sport — 1927 год
  • 1982: Бакки / Монтанари — OSCA MT 4 — 1956
  • 1984: Палаццани / Кампана — Стангуеллини 1100 S — 1947
  • 1986: Шильдбах / Нетцер — Mercedes-Benz SSK — 1929 г.
  • 1987 год: Наннини / Марин — Maserati 200 SI — 1957 год.
  • 1988: Rollino / Gaslini — Fiat 1100 S MM — 1948 год.
  • 1989: Вальсериати / Фаверо — Mercedes-Benz 300 SL — 1955 г.
  • 1990: Аньелли / Каваллари — Cisitalia 202 SC — 1950
  • 1991: Panizza / Pisanelli — Renault 750 Sport — 1954 год.
  • 1992: Giuliano Cane / Lucia Галлиани — BMW 507 — 1957
  • 1993: Vesco / Bocelli — Cisitalia 202 SC — 1948 год
  • 1994: Джулиано Канэ / Люсия Галлиани — Lancia Aurelia B 20 — 1957 г.
  • 1995: Ferrari / Salza — — 1957 год.
  • 1996: Джулиано Канэ / Люсия Галлиани — BMW 328 MM — 1937
  • 1997: Вальсериати / Саббадини — Mercedes-Benz 300 SL — 1952 г.
  • 1998: Джулиано Канэ / Люсия Галлиани — BMW 328 MM — 1937
  • 1999: Джулиано Кане / Аутери — Ferrari 340 MM — 1953
  • 2000: Джулиано Канэ / Люсия Галлиани — BMW 328 MM — 1937 г.
  • 2001: Систи / Бернини — Хили Сильверстоун — 1950
  • 2002: Джулиано Канэ / Люсия Галлиани — BMW 328 Touring — 1940
  • 2003: Селецки / Хервас — Bugatti T 23 Brescia — 1923 год
  • 2004: Джулиано Канэ / Люсия Галлиани — BMW 328 MM Coupé — 1939 г.
  • 2005: Viaro / De Marco — Alfa Romeo 6C 1500 S — 1928 год
  • 2006: Джулиано Канэ / Люсия Галлиани — BMW 328 MM Coupé — 1939 г.
  • 2007: Viaro / Bergamaschi — Alfa Romeo 6C 1500 Super Sport — 1928 год
  • 2008: Лучано и Антонио Виаро — Alfa Romeo 6C 1500 Super Sport — 1928 год
  • 2009: Ferrari / Ferrari — Bugatti Type 37 — 1927 год.
  • 2010: Джулиано Канэ / Люсия Галлиани — BMW 328 MM Coupé — 1939 г.
  • 2011: Джордано Моцци / Стефания Бьякка — Aston Martin Le Mans -1933
  • 2012: Скализ Клаудио / Кларамунт Даниэль — Alfa Romeo 6C 1500 Gran Sport «Testa Fissa» — 1933 год.
  • 2013: Хуан Тонконоги / Гильермо Бериссо — Bugatti T40 — 1927 г.
  • 2014: Джордано Моцци / Стефания Бьякка — Lancia Lambda tipo 221 spider Ca.Sa.Ro — 1928 год
  • 2015: Хуан Тонконоги / Гильермо Бериссо — Bugatti T40 — 1927 г.
  • 2016: Андреа Веско / Андреа Герини — Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Spider Zagato — 1931 год
  • 2017: Андреа Веско / Андреа Герини — Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Spider Zagato — 1931 г.
  • 2018: Хуан Тонконоги / Барбара Руффини — Alfa Romeo 6C 1500 Gran Sport «Testa Fissa» Spider Zagato — 1933 год.
  • 2019: Джованни Мосери / Даниэле Бонетти — Alfa Romeo 6C 1500 Super Sport Spider Stabilimenti Farina — 1928 год
  • 2020: Андреа Веско / Роберто Веско — Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Spider Zagato — 1929 г.
  • 2021 год: Андреа Веско / Фабио Сальвинелли — Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Spider Zagato — 1929 год

3. … и после

Итальянцы продолжили доминировать в Mille Miglia и после войны, маршрут которой вернули к традиционному большому кольцу по Италии. Mercedes блеснул еще раз в 1952 году, когда на Mercedes-Benz 300 SL, известном как «Крыло чайки», экипаж Карла Клинга (Karl Kling) и Ганса Кленка (Hans Klenk) занял второе место. Через год они выиграли другую, не менее легендарную гонку, Carrera Panamericana. В том году в гонку возвращается легендарный Караччиола, но попадает в аварию.

Не так много гонщиков из других стран смогли подняться в 1950-х годах на подиум Mille Miglia, это были: Хуан Мануэль Фанхио (Juan Manuel Fangio), Петер Коллинс (Peter Collins) и Вольфганг фон Трипс (Wolfgang von Trips). А с 1953 по 1957 Mille Miglia даже была этапом мирового чемпионата World Sportscar championship. В 1955 году Mercedes предпринял еще одну попытку одержать победу в Mille Miglia с новой более мощной и лучше подготовленной машиной — Mercedes-Benz 300 SLR. Она была создана на основе болида Формулы 1 пятьдесят четвертого года (Mercedes-Benz W196), а не легендарной Mercedes-Benz 300 SL, как это может показаться из названия.

На извилистых маршрутах Mille Miglia молодые гонщики, такие как немец Ганс Геррманн (Hans Herrmann), прекрасно зарекомендовавший себя выступлениями в команде Porsche, и британец Стирлинг Мосс (Stirling Moss) полагались на помощь штурманов. Более опытные гонщики предпочитали отправляться на гонку в одиночестве. После трагической гибели своего штурмана в Южной Америке, Хуан Мануэль Фанхио (Juan Manuel Fangio) выступал один, поняв, что гонки — слишком опасное занятие, чтобы рисковать ещё чьей-либо жизнью. Также поступал Карл Клинг, четвертый гонщик Мерседеса.

Также как и другие гонщики, Мосс и его штурман, журналист, пишущий об автоспорте, Дэнис Джекинсон (Denis Jenkinson), по прозвищу Дженкс, прошли шесть кругов для разведки трассы. При этом Дженкс делал пометки на свитках бумаги, общей длиной в 15 футов (460 см). Во время гонки Дэнис читал свои заметки и давал указания Моссу с помощью жестов. Так была создана первая в мире стенограмма. Несомненно, она очень помогала экипажу. Ведь Моссу приходилось соревноваться с итальянскими гонщиками, которые намного лучше него знали эту местность и все дороги, а стенограмма свела на нет их «естественное» преимущество.

Ганс Геррманн, ранее уже выступавший на Mille Miglia под номером 704, показывал отличную скорость. В 1954-м он провел поразительную гонку, когда в последний момент сумел обогнать скоростной поезд на Рим. Ганс управлял очень низким Porsche 550 Spyder, и когда шлагбаум на переезде начал закрываться, он понял, что тормозить уже поздно. Гонщик ударил по заднику шлема своего штурмана, чтобы тот пригнулся, надавил на газ и, буквально, пролетел под шлагбаумом, перед самым носом поезда. Зрители были в восторге! К сожалению, удача отвернулась от Геррманна в 1955-м, и он выбыл из гонки после отказа тормозной системы. В тот год Клинг тоже не добрался до финиша.

Десять часов, семь минут и 48 секунд изнурительной гонки и Mercedes-Benz 300 SLR Мосса-Дженкинса под теперь уже легендарным 722-м номером первым пересекает финишную линию в Брешии. Тогда же победным экипажем был установлен и новый рекорд скорости — 159,65 км/ч, который так никто и не смог побить до закрытия гонки в 1957-м. Фанхио прибыл на несколько минут позже, но учитывая, что стартовал он на 24 минуты раньше Мосса, в итоге проиграл первому месту целых полчаса.

Победители Mille Miglia

Год Экипаж Автомобиль ВремяСкорость, км/ч Маршрут Длина,км / мили
1927 Фердинандо Миноя (b) Джузеппе Моранди (b) OM 665 S 21:04.4877,238 Брешиа (b) , Азола (b) , Парма (b) , Болонья (b) , перевал Ратикоза,перевал Фута*, Флоренция (b) , Сиена (b) , Рим (b) , Терни (b) , Губбио (b) ,Лорето (b) , Анкона (b) , Пезаро (b) , Форли (b) , Болонья (b) , Феррара (b) ,Падуя (b) , Тревизо (b) , Фельтре (b) , Виченца (b) , Верона (b) , Брешиа (b) 1628 / 1017
1928 Джузеппе Кампари (b) Джулио Рампони (b) Alfa Romeo 6C 1500 Sport Spider Zagato 19:14.0584,128
1929 Джузеппе Кампари (b) Джулио Рампони (b) Alfa Romeo 6C 1750 SS Spider Zagato 18:04.2589,688
1930 Тацио Нуволари (b) Баттиста Гвидотти (b) Alfa Romeo 6C 1750 GS Spider Zagato 16:18.59100,450
1931 Рудольф Караччола (b) Вильгельм Себастьян (b) Mercedes-Benz SSK 16:10.10101,147 Брешиа (b) , Кремона (b) , Модена (b) , Болонья (b) , Флоренция (b) ,Сиена (b) , Рим (b) , Терни (b) , Губбио (b) , Анкона (b) , Болонья (b) ,Падуя (b) , Тревизо (b) , Фельтре (b) , Виченца (b) , Верона (b) , Брешиа (b) 1635 / 1021
1932 Баконин Бордзаккини (b) Амедео Биньями (b) Alfa Romeo 8C 2300 Spider Touring 14:55.19109,884
1933 Тацио Нуволари (b) Децимо Компаньони (b) Alfa Romeo 8C 2300 Spider Zagato 15:11.50108,572
1934 Акилле Варци (b) Амедео Биньями (b) Alfa Romeo 8C 2600 Monza Spider Brianza 14:08.05114,307 Брешиа (b) , Пьяченца (b) , Модена (b) , Болонья (b) , Флоренция (b) ,Сиена (b) , Рим (b) , Терни (b) , Губбио (b) , Анкона (b) , Римини (b) ,Болонья (b) , Падуя (b) , Венеция (b) , Тревизо (b) , Виченца (b) ,Верона (b) , Брешиа (b) 1615 / 1009
1935 Карло Пинтакуда (b) Алессандро делла Стуфа Alfa Romeo 8C 2900 Tipo B 14:04.47114,753
1936 Антонио Бривио (b) Карло Онгаро Alfa Romeo 8C 2900A 13:07.51121,622 Брешиа (b) , Пьяченца (b) , Модена (b) , Болонья (b) ,Флоренция (b) ,Сиена (b) , Рим (b) , Терни (b) , Губбио (b) , Анкона (b) , Римини (b) ,Болонья (b) , Падуя (b) , Тревизо (b) , Виченца (b) , Верона (b) , Брешиа (b) 1596 / 998
1937 Карло Пинтакуда (b) Париде Мамбелли Alfa Romeo 8C 2900A 14:17,32114,747 Брешиа (b) , Пьяченца (b) , Модена (b) , Болонья (b) , Флоренция (b) ,Сиена (b) , Рим (b) , Терни (b) , Губбио (b) , Анкона (b) ,Римини (b) , Болонья (b) , Падуя (b) , Венеция (b) , Тревизо (b) ,Виченца (b) , Верона (b) , Брешиа (b) 1615 / 1009
1938 Клементе Биондетти (b) Альдо Стефани Alfa Romeo 8C 2900B Spider MM Touring 11:58.29135,391 Брешиа (b) , Пьяченца (b) , Модена (b) , Болонья (b) ,Флоренция (b) ,Пиза (b) , Ливорно (b) , Гроссето (b) , Рим (b) , Терни (b) ,Фано (b) , Болонья (b) , Венеция (b) , Тревизо (b) , Виченца (b) ,Верона (b) , Брешиа (b) 1621 / 1013
1939 Гонка отменена по приказу Муссолини (b)    
1940 Хушке фон Ханштайн (b) Вальтер Баумер BMW 328 Berlinetta Touring 8:54.46166,723 Брешиа (b) , Кремона (b) , близ Мантуи (b) , Брешиа (b) 1485 / 927
1941—1946 Гонка прерывается на время Второй мировой войны (b)
1947 Клементе Биондетти (b) Эмилио Романо Alfa Romeo 8C 2900 B Berlinetta Touring 16:16.39112,240 Брешиа (b) , Падуя (b) , Равенна (b) , Фано (b) , Терни (b) , Рим (b) ,Гроссето (b) , Ливорно (b) , Флоренция (b) , Болонья (b) , Пьяченца (b) ,Турин (b) , Новара (b) , Милан (b) , Бергамо (b) , Брешиа (b) 1823 / 1139
1948 Клементе Биондетти (b) Джузеппе Навоне Ferrari 166 S Coupe Allemano (b) 15:05.44121,227
1949 Клементе Биондетти (b) Этторе Салани Ferrari 166 MM Barchetta Touring (b) 12:07.05131,456 Брешиа (b) , Парма (b) , Ливорно (b) , Рим (b) , Терни (b) , Л’Акуила (b) ,Пескара (b) , Равенна (b) , Падуя (b) , Верона (b) , Брешиа (b) 1593 / 995
1950 Джаннино Мардзотто (b) Марко Крозара Ferrari 195 S Berlinetta Touring 13:39.20123,209 Брешиа (b) , Падуя (b) , Пескара (b) , Терни (b) , Рим (b) , Гроссето (b) ,Ливорно (b) , Пиза (b) , Флоренция (b) , Болонья (b) ,Пьяченца (b) , Брешиа (b) 1635 / 1021
1951 Луиджи Виллорези (b) Паскуале Кассани Ferrari 340 America Berlinetta Vignale 12:50.18121,822 Брешиа (b) , Верона (b) , Падуя (b) , Форли (b) , Анкона (b) ,Пескара (b) , Рим (b) , Сиена (b) , Флоренция (b) , Болонья (b) ,Пьяченца (b) , Брешиа (b) 1564 / 977
1952 Джованни Бракко (b) Альфонсо Рольфо Ferrari 250 S Berlinetta Vignale 12:09.45128,591
1953 Джаннино Мардзотто (b) Марко Крозара 340 Ferrari 340 MM Spider Vignale 10:37.19142,347 Брешиа (b) , Падуя (b) , Римини (b) , Пескара (b) , Л’Акуила (b) Рим (b) , Витербо (b) , Флоренция (b) , Болонья (b) ,Пьяченца (b) , Брешиа (b) 1512 / 945
1954 Альберто Аскари (b) Lancia D24 Spider (b) 11:26.10139,645 Брешиа (b) , Падуя (b) , Римини (b) , Пескара (b) , Рим (b) , Сиена (b) ,Болонья (b) , Модена (b) , Пьяченца (b) , Кремона (b) ,Мантуя (b) , Брешиа (b) 1597 / 998
1955 Стирлинг Мосс (b) Денис Дженкинсон (b) Mercedes-Benz 300 SLR 10:07.48157,650
1956 Эудженио Кастеллотти (b) Ferrari 290 MM Spider Scaglietti 11:37.10137,442
1957 Пьеро Таруффи (b) Ferrari 315 Sport 10:27.47152,632

Использование имени

Mille Miglia — это также название программы для часто летающих пассажиров Alitalia .

Mille Miglia — это также название куртки, названной в честь гонки, вдохновленной гоночной одеждой 1920-х годов и разработанной Массимо Ости для его бренда одежды CP Company . В капюшон встроены защитные очки, а в рукаве изначально было небольшое круглое окошко, позволяющее владельцу видеть свои часы. Куртки были произведены в течение длительного периода , и по — прежнему популярны среди британских футбольных Casuals .

Как спонсор и хронометрист мероприятия Storica, мероприятие предоставило Chopard свое название и логотип торговой марки для серии спортивных часов. Для рекламных акций Chopard использует фотографии с мероприятия фотографа Джакомо Бретцеля.

Mille Miglia Red — это название цвета, используемого Chevrolet на своих моделях Corvette. Цвет предлагался в период с 1972 по 1975 год.

В 1982 году гонка на выносливость Mille Miglia была возрождена как ралли.

«Mille Miglia» — это также название песни из альбома Лучио Далла Automobili (1976). Песня описывает анекдоты о гонке 1947 года.

Канеко выпустила две аркадные игры, основанные на гонках в 1994 ( 1000 Miglia: Great 1000 Miles Rally ) и 1995 ( Mille Miglia 2: Great 1000 Miles Rally ). SCi Games выпустила игру для PlayStation под названием Mille Miglia, одобренную Стирлингом Моссом в 2000 году в регионах PAL.

В 2008 году Alfa Romeo выпустила ограниченную версию своего Tipo 939 Spider под названием «Mille Miglia». Всего было построено 11 автомобилей — 8 с левым рулем и 3 с правым рулем, причем каждый пронумерованный автомобиль соответствовал одной из побед марки Mille Miglia. Каждая машина несла небольшую металлическую табличку с деталями гонки.

Mille Miglia сегодня

В современном виде Mille Miglia была возобновлена в 1982 году.

Правила гонки были изменены с тем, чтобы определяющим фактором стала безопасность и прежде всего — соблюдение скоростного режима.

К участию в гонке Mille Miglia допускаются раритетные автомобили, выпущенные между 1927 и 1957 годами (годы проведения той самой «гоночной» Mille Miglia, список допущенных автомобилей имеется на официальном сайте).

Mille Miglia заслужено носит звание «самой красивой дорожной гонки в мире» «La corsa più bella del mondo». Ежегодно в мае Брешия собирает самых богатых, знаменитых и страстных поклонников автоспорта, чтобы в гонке длиной 1000 миль по извилистым итальянским дорогам (маршрут дважды пересекает Апеннины) они смогли показать себя настоящими героями.

Сегодня, всю славу былых побед гонщиков в классической Mille Miglia может увидеть каждый в музее Mille Miglia, расположенном в Брешии. В нем собрана коллекция, которая без сомнения будет интересна любому поклоннику автомобильной истории

При музее имеется также хорошая таверна.

В последние годы в гонках Mille Miglia принимают участие и российские экипажи. В 2008 году в гонке участвовал мэр Москвы Ю.Лужков с женой — Е.Батуриной, в 2009 году они были заявлены, но на старт не вышли

О похождениях стариков Bentley Blowers на тысячемильных гонках Mille Miglia в Италии

Слышали о проводимых в Италии гонках Mille Miglia? Mille Miglia переводится с итальянского – тысяча миль. Это старинные автомобильные соревнования на выносливость, приводящиеся с 1927 года. Их смысл в испытании способности автомобилей преодолеть 1000 мильную трассу общего пользования. При этом дороги в населенных пунктах не преграждаются. В гонках участвуют машины от раритетных до современных. Цель соревнований больше в достижении удовольствия от участия и поездки, чем в победе. Как раз в одной из таких гонок «на выносливость», приводящихся в 2012 году, решил участвовать британский производитель Bentley. Для соревнований Bentley привез с туманного Альбиона пару своих классических шедевров автомобильного искусства — раритетные 4,5-литровые Bentley Blowers. Для какой цели это было сделано, и к каким результатом привело, расскажем и покажем в статье.

Bentley Blowers на Mille Miglia

У Уолтера Оуена Бентли был талант к сборке быстрых и комфортных автомобилей. При этом модели получались надежные, умеющие покрывать сотни тысяч километров без поломок, что было доказано на гонках Mille Miglia (Милле Милья) 2012 года. Гонки состоялись в Риме. В соревнованиях участвовали раритетные 4,5-литровые Bentley Blowers c успехом промчавшие по дорогам общего пользования расстояние в 1000 миль = 1609 км 340 метров.

Общий возраст моделей Bentley Blowers участвовавших в гонке составляет 160 лет. 4,5-литровый двигатель с турбонаддувом стоящий в модели, успешно зарекомендовал себя на гонке Милле Милья 2005 и 2011 годов. Название «Birkin Blower» дано модели в честь гонщика Тима Биркина, ставшего победителем автомобильного соревнования «Ле-Ман» на автомобиле Bentley.

Гоночный автомобиль Биркина — одни из 50 Blowers, построенных для езды по обычным дорогам, и которые по-прежнему появляются на мероприятиях Bentley по всему миру. Модель начали собирать в 1930 году.  Она стала одним из первых экспонатов в выставочном зале Bentley. Спустя восемь десятилетий раритетные Bentley Blowers легко выполняют «нормативы» гоночных заездов. Рольф Фреч, член Инженерного Совета Bentley, ведущий команду компании на Милле Милья, говорит следующее:

«Для команды большая честь управлять автомобилями Bentley на Mille Miglia, прославляя бесспорный гений инженера У.О. Бентли. Рассчитываем проехать на Bentley Blowers еще одну тысячу миль, показав, что мы можем».

Принадлежащий компании Bentley R-Type Continental 1954 года выпуска, также проделал путешествие из Англии в Италию для участия в гонках. Машина элегантна и носит характерный значок Bentley «крылатое В».  Модель запустили в серийное производство в 1952 году. В год выпуска модель оказалась самой скоростной в мире среди седанов — 185 км/ч. В 2012 году Bentley R-Type Continental отметил 60-летний юбилей.

В путешествии по Италии ретро-автомобили будут сопровождать две современных модели – 6,0-литровый W-12 Continental GT Coupe и недавно выпущенный 4,0-литровый кабриолет GTC c V-образной восьмеркой.

Современные Bentley Continental умеют преодолевать большие расстояния быстро и с небывалой легкостью. При этом в них есть будоражащая производительность, сложная полноприводная система и роскошь салона ручной работы.

Недавно показанный 4,0-литровый двигатель V-8, выдает мощность в 500 лошадиных сил, 6000 оборотов в минуту и 660 Нм крутящего момента. В сочетании с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач машина преодолевает 100 километровый рубеж в 4,7 секунды. Максимальная скорость кабриолета GTC — 303 км/ч. Новый V-8 показывает достаточно низкий расход топлива — на одном 90 литровом баке бензина проедете 800 км.

Обсудив, какие модели Bentley будут участвовать в 1000 мильных гонках, предлагаем посмотреть другие ретро — автомобили участвовавшие в соревнованиях.

Куртка Милле Милья

Исторически значимая итальянская гонка оставила след не только в сердцах автогонщиков и коллекционеров, но и в модной индустрии. Знаменитая куртка CP Company Goggle Jacket с линзами в капюшоне получила свое неофициальное название Mille Miglia в честь этого события.

В 1988 году бренд CP Company спонсировал Mille Miglia. Их куртка для парада была изготовлена из бежевой ткани и отмечена логотипом мероприятия. Следует сказать, что концепция Массимо Ости не была разработана для самой гонки, но оказалась идеально подходящей для нее. Система карманов позволяет вместить все предметы первой необходимости от карт до документов. А очки на капюшоне защищают глаза от пыли и дождя. Дополнительная линза помещена на рукав в области часов, чтобы одним легким движением можно было увидеть время.

Куртка CP Company Goggle Jacket aka Mille Miglia

1 of 5

Организация гонки

В отличие от современного ралли, в котором машины стартуют с минутным интервалом и при этом, первыми на трассу уходят профессиональные экипажи на более совершенной технике, Mille Miglia открывалась стартом самых медленных машин. Это упрощало организацию гонки, поскольку сокращалось время проведения старта, и уже не нужно было перекрывать дороги на длительный срок. Так же сокращение времени старта облегчало жизнь маршалов, следивших за огромной толпой болельщиков. Автомобили получали номера в соответствие с их стартовым временем. Например, в 1955 году прототип Mercedes-Benz 300 SLR Стирлинга Мосса и его штурмана Дениса Дженкинсона (en:Denis Jenkinson) получил номер 722, потому что стартовал из Брешии в 7:22 утра. Первая же машина отправилась в путь в 9 вечера предыдущего дня. В первые годы проведения Mille Miglia победителям требовалось более 16 часов, чтобы преодолеть дистанцию, они стартовали поздним вечером и заканчивали гонку на закате следующего дня.

Перед Второй мировой войной [ править ]

Некоторые из основателей: Слева направо: Джулио Бинда, Аймо Магги , Филиппо Тассара, Джованни Канестрини и Ренцо Кастаньето , фото 1940-х годов.

Гонка была организована молодыми графами Аймо Магги и Франко Маццотти , спортивным менеджером Ренцо Кастаньето и автомобильным журналистом Джованни Канестрини , очевидно, в ответ на перенос Гран-при Италии из их родного города Брешиа в Монцу . Вместе с группой богатых партнеров они выбрали гонку из Брешии в Рим и обратно, трассу в форме восьмерки протяженностью примерно 1500 км — или тысячу римских миль . Более поздние гонки следовали по двенадцати другим маршрутам разной общей длины.

Первая гонка началась 26 марта 1927 года с семидесяти семи участников , все итальянцы, из которых пятьдесят один достигли финишного поста в Брешии к концу гонки. Первая Милле Милья покрыла 1 618 км, что соответствует чуть более 1 005 современных миль. Въезд был строго ограничен серийными автомобилями без модификаций, а входная плата была установлена ​​в размере 1 лиры. Победитель, Джузеппе Моранди, завершил дистанцию ​​менее чем за 21 час 5 минут, в среднем около 78 км / ч (48 миль в час) на своем 2-литровом ОМ ; OM из Брешии занял первые три места.

Тацио Нуволари выиграл Милле Милья 1930 года на Alfa Romeo 6C . Начав гонку вслед за своим товарищем по команде и соперником Акилле Варци , Нуволари лидировал в гонке, но все еще отставал от Варци (временно занимавший второе место) на трассе. В тусклом полумраке ранней зари Нуволари следил за Варзи с выключенными фарами, поэтому его не было видно в зеркалах заднего вида. Затем он обогнал Варци на прямых дорогах, приближаясь к финишу в Брешии, выехав на обочину и включив фары.

В соревнованиях обычно доминировали местные итальянские гонщики и марки, но три гонки были выиграны иномарками. Первый был в 1931 году, когда немецкий гонщик Рудольф Караччиола (известный в гонках Гран-при ) и механик Вильгельм Себастьян победили на своем большом Mercedes-Benz SSKL с наддувом, впервые со средней скоростью более 100 км / ч (63 миль в час) в Милле Милья. Караччиола получил очень небольшую поддержку от фабрики из-за экономического кризиса в то время. Ему не хватало механики, чтобы укомплектовать все необходимые пункты обслуживания. После пит-стопа им пришлось поспешить через Италию, коротко срезав трассу в форме треугольника, чтобы успеть к гоночной машине.

Гонка была на короткое время остановлена ​​итальянским лидером Бенито Муссолини после того, как в 1938 году в результате аварии погибло несколько зрителей. [ необходима цитата ] Когда он возобновился в апреле 1940 года, незадолго до того, как Италия вступила во Вторую мировую войну, он был назван Гран-при Брешиа и проходил на 100-километровом коротком маршруте на равнинах северной Италии, который был пройден девять раз .

На этом мероприятии состоялся дебют первой принадлежащей Энцо Феррари марки AAC (Auto Avio Costruzioni) (с Tipo 815 ). Несмотря на то, что он был заселен (из-за обстоятельств даже больше, чем обычно) в основном итальянскими производителями, именно аэродинамически улучшенный BMW 328, управляемый немцами Хушке фон Ханштайном / Вальтером Боймером , выиграл скоростную гонку с рекордно высоким средним показателем 166 км / ч (103 миль / ч).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закон притяжения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: