Движение [ править ]
Телемако Синьорини , Лейт , 1881, Галерея современного искусства, Флоренция
Маккьяйоли в кафе Michelangiolo c. 1856 г.
Движение зародилось у небольшой группы художников, многие из которых были революционерами во время восстания 1848 года . В конце 1850-х годов художники регулярно встречались во Флоренции в Caffè Michelangiolo, чтобы обсудить искусство и политику. Эти молодые люди-идеалисты, недовольные искусством академий, разделяли желание оживить итальянское искусство, подражая смелой тональной структуре, которой они восхищались у таких старых мастеров, как Рембрандт , Караваджо и Тинторетто . Они также нашли вдохновение в картинах своих французских современников барбизонской школы .
Кастильончелло : художественное движение Macchiaioli имело один фокус в «школе Кастильончелло» (этрусское побережье).
Они считали, что области света и тени, или « » (буквально пятна или пятна), были главными компонентами произведения искусства. Слово маккиа обычно использовалось итальянскими художниками и критиками в девятнадцатом веке для описания сверкающего качества рисунка или живописи, будь то из-за схематичного и спонтанного исполнения или из-за гармоничной широты его общего эффекта.
В первые годы своего существования новое движение высмеивалось. Враждебная рецензия, опубликованная 3 ноября 1862 года в журнале Gazzetta del Popolo, знаменует собой первое появление в печати термина Macchiaioli. Этот термин имел несколько коннотаций: он насмешливо подразумевал, что законченные работы художников были не более чем эскизами, и напоминал фразу «дарси алла макчия», что идиоматически означало прятаться в кустах или кустарниках. Художники действительно писали большую часть своих работ в этих диких местах. Это значение имени также отождествляло художников с преступниками, отражая мнение традиционалистов о том, что новая школа художников работает вне правил искусства, в соответствии со строгими законами, определяющими художественное выражение того времени.
Хотя Маккьяйоли часто сравнивали с импрессионистами, в погоне за оптическими эффектами они не пошли так далеко, как их более молодые французские современники. Эрих Штайнгребер говорит, что Macchiaioli «отказались разделить свою палитру на компоненты цветового спектра и не рисовали синие тени. Вот почему их изображениям не хватает всепроникающего света, который затмевает цвета и контуры и дает начало ‘ вибризм », свойственный живописи импрессионистов. Самостоятельная идентичность отдельных фигур не нарушена».
Вердикту о том, что Маккьяйоли были «неудавшимися импрессионистами», опровергается альтернативная точка зрения, которая помещает Маккьяйоли в отдельную категорию, на десятилетие опережая парижских импрессионистов. Эта интерпретация рассматривает Маккьяйоли как ранних модернистов с их широкими теориями живописи, улавливающими сущность последующих движений, которые не увидят свет в течение следующего десятилетия или более. С этой точки зрения Маккьяйоли очень тесно связаны с их социальной структурой и контекстом, буквально борясь бок о бок с Джузеппе Гарибальди от имени Рисорджименто и его идеалов. Таким образом, их работы содержат комментарии на различные социально-политические темы, включая еврейскую эмансипацию., тюрьмы и больницы, а также условия для женщин , включая тяжелое положение вдов на войне и жизнь в тылу.
Маккьяйоли не следовали практике Моне по завершению больших картин полностью на пленэре , а скорее использовали небольшие наброски, написанные на открытом воздухе , в качестве основы для работ, выполненных в студии.
Многие художники Маккьяйоли умерли в нищете, получив известность только к концу XIX века. Сегодня работы Маккьяйоли гораздо лучше известны в Италии, чем где-либо еще; большая часть работ хранится вне публичной записи в частных коллекциях.
Другие художники, такие как Луиджи и Флавио Бертелли и Антонино Сартини , испытали влияние этого движения, но не были его полноценной частью.
Маккьяйоли были предметом выставки в Кьостро-дель-Браманте в Риме с 11 октября 2007 г. по 24 февраля 2008 г., которая посетила виллу Бардини во Флоренции с 19 марта по 22 июня 2008 г. Выставка в Венеции, в Istituto Veneto di Scienze, Lettere ed Arti показывал capolavori della collezione Mario Taragoni с 8 марта по 27 июля 2008 г. Еще одна выставка Macchiaioli проходила в Terme Tamerici в Монтекатини-Терме с 12 августа 2009 г. по 18 марта 2010 г. В музее Оранжери в Париже с 10 апреля по 22 июля 2013 года открылась выставка Macchiaioli.
Контекст и принципы
Пример панорамного формата и композиции «маккиайоли»: Джованни Фаттори , Ротонда деи Баньи Пальмиери (1866 г.), 12 х 35 см, Флоренция , Дворец Питти .
Движение предлагает обновить национальную изобразительную культуру, таким образом, оно связано с политической трансформацией Италии, страны, которая будет объединена в 1861 году. Поэтика Маккьяйоли развивалась в противовес романтизму , неоклассицизму и академикам, поскольку он является новым Идеал, который черпает вдохновение в повседневной жизни, в реальности мира и отличается от итальянского пуризма . Она утверждает, что изображение того, что есть, должно возникать из контраста между цветными пятнами и светотенью , первоначально полученного с помощью техники черного зеркала , то есть с использованием почерневшего зеркала, позволяющего художнику улучшить свое восприятие. светотени контрастов переводить в технике таблицы уже используются художниками с XVII — го века. Эти художники выступают за «скрупулезное и точное наблюдение за бесконечными формами и персонажами современного мира» , живописное исследование, которое находится точно между реалистическим течением и творчеством будущих импрессионистов . Маккьяйоли придают большое значение ландшафту и практике на открытом воздухе, хотя они также выполняли работы, изображающие сцены из повседневной жизни или современной итальянской истории. Таким образом, создаваемая ими контрастная живопись создает мощный стиль, который сами художники квалифицируют как «пуристический». Для первых картин характерно использование необычных, нетрадиционных форматов, использование небольшого размера, даже миниатюры, обработка, например, пейзажа или жанровых сцен в очень оригинальных панорамных композициях.
История движения
Антонио Пуччинелли , La Passeggiata del Muro Torto (1852 г.).
Антонио Пуччинелли считается предшественником движения с такими полотнами, как La Passeggiata del Muro Torto , созданными в конце 1852 года (44 x 56 см, Viareggio , Istituto Matteucci).
Группа сформировалась неофициально около 1855 года . Эдгар Дега встречался с ними во Флоренции между и 1860 годами во время своих различных поездок в Италию и заинтересовался их работой. В 1866 году только, то Caffè Michelangiolo в Флоренции стал местом встречи для большинства из этих художников. В свою очередь, маккиайоли останавливались в Париже с 1870 года , затем постепенно рассеялись, в то время как их влияние ощущалось на новом поколении итальянских художников, проиллюстрированных, среди прочего, Антонио Манчини и Джованни Болдини .
Возрождение, описываемое как postmacchiaioli, появляется у ливорнского художника Альфредо Мюллера, который, вернувшись из Парижа в 1888–1889 годах, ассимилировал наследие импрессионистов и его итальянских предшественников. Художник Плинио Номелини представлен в 1889 году на Всемирной выставке в Париже , Il Fienaiolo , холст , который иллюстрирует особенно хорошо это соединение двух токов.
Средневековое искусство
На протяжении всего средневековья итальянское искусство главным образом включало в себя архитектурные украшения (фрески и мозаики). Византийское искусство в Италии представляло собой очень формальное и изысканное декорирование со стандартизированной каллиграфией и поражающим использованием цвета и золота. До XIII века искусство в Италии было почти полностью региональным, оно попадало под влияние внешних европейских и восточных течений. После прим. 1250 г. искусство различных регионов выработало общие характеристики, поэтому наблюдалось определенное единство и глубокая оригинальность.
Византийское искусство
После падения своей западной столицы Римская империя просуществовала еще 1000 лет под руководством Константинополя. Византийские мастера были задействованы в важных проектах по всей Италии, и византийские стили в живописи наблюдаются вплоть до XIV века.
Готическое искусство
Готический период знаменует собой переход от средневекового искусства к Возрождению, он характеризуется стилями и взглядами, развивавшимися под влиянием доминиканского и францисканского монашеских орденов, основанных святым Домиником и святым Франциском Ассизским соответственно.
Это было время религиозных споров внутри церкви. Ордена францисканцев и доминиканцев были основаны как попытка решить эти споры и вернуть католическую церковь обратно к основам. Ранние годы францисканцев особенно запомнились милосердием святого Франциска, а доминиканцев помнят как орден, на котором лежит наибольшая ответственность за возникновение инквизиции.
Готическая архитектура зародилась в северной Европе и распространилась на юг в Италию.
Этрусское искусство
Этрусские бронзовые фигуры и терракотовые погребальные рельефы являются примерами мощных традиций Центральной Италии, которая ослабла к тому времени, как Рим начал строительство своей империи на этом полуострове. Этрусские картины, сохранившиеся до нашего времени, — это в основном настенные фрески из захоронений, главным образом из Тарквинии. Это наиболее важный пример доримского изобразительного искусства Италии, известный ученым.
Фрески исполнены в технике живописи поверх свежей штукатурки, это делалось для того чтобы, когда штукатурка высохнет, картина становилась частью штукатурки и неотъемлемой частью стены, помогающей ей сохраниться так хорошо (и действительно, почти вся сохранившаяся этрусская и римская живопись представлена только фресками). Цвета создавались из камней и минералов разного цвета, которые размалывали и смешивали друг с другом, мелкие кисти были сделаны из шерсти животных (даже лучшие кисти изготавливались из шерсти волов). С середины IV века до н.э. началось использование светотени для изображения глубины и объема. Иногда изображаются сцены из повседневной жизни, но чаще всего это традиционные мифологические сцены. Понятие пропорции не появляется ни в одной из сохранившихся фресок, и мы часто находим изображения животных или людей с некоторыми несоразмерными частями тела. Одна из самых известных этрусских фресок — это роспись Гробницы Львиц в Тарквинии.
История возникновения и развития.
Это движение антиакадемического обновления было основано во Флоренции около 1855 г., когда романтический вкус стал склоняться в сторону реализма. К основным представителям группы — Фаттори, Лега и Синьорини — присоединились де Тиволи, д’Анкона, Боррани, Кабьянка, Банти, Сернези, Чечони и Аббати. Первые симптомы бунта против господствующей эстетики проявились уже в 1848-1850 г., одновременно с обострением политической ситуации в стране; центром движения и в какой-то мере его символом стало кафе «Микеланджело», где проходили оживленные дискуссии. Но лишь около 1855 г. еще смутные антиакадемические настроения начинают конкретизироваться вследствие открытий, сделанных во время путешествий в Лондон и Париж (по случаю Всемирной выставки) художника из Ливорно Серафино де Тиволи — пейзажи Барбизонской школы, в частности Труайона, и богатая контрастами живопись Декана (работы этих художников были в собрании Демидова) покорили Флоренцию. В 1855 г. флорентийская группа устанавливает контакт с натуралистическими европейскими движениями; эта ориентация была усилена Джованни Коста, приехавшим во Флоренцию из Рима в 1859 г. и стремившимся увековечить европейский пейзаж 1830-х г. Кроме того, с 1855 г. к движению присоединяется еще совсем молодой Диего Мартелли, принеся свою поддержку критика и мецената. В 1860-е г. в своих этюдах на военные темы художники изучают светотень и колорит, экспериментируя с пейзажем, чтобы более рельефно передать сцены боевых действий.Именно в этих этюдах цветовых соотношений зарождается само понятие «пятно», служащее для определения планов и выражающееся в линейной структуре, чье первостепенное значение необходимой канвы никогда не оспаривалось художниками из кафе «Микеланджело». Они считали, что «видимый объем изображенных на холсте предметов достигается простым определением отношений между светлыми и темными тонами, которые возможно изобразить только точно улавливающими их пятнами или мазками» (Мартелли). Это придало их произведениям характерный вид разноцветной инкрустации, с резкой светотенью, особенно очевидной на небольших картинах Фаттори («Купальня Пальмьери», 1866 г., Флоренция, Галерея современного искусства; «В дозоре», 1867 г., Рим, собрание Мардзотто), а также в работах пейзажистов, исполненных в Перджентине, где Лега устроил свою мастерскую: Боррани, флорентийца Раффаэлло Сернези, изображавшего сверкающие черепичные крыши («Крыши на солнце», 1862 г., Рим, Галерея современного искусства), и неаполитанца Джузеппе Аббати.После 1880 г. лишь Фаттори и Лега остались верны избранной манере. Синьорини и Чечони играли роль теоретиков и полемистов группы, веронец Кабьянка создавал необычайно яркие работы, а Кристиано Банти из Ливорно работал в более мягкой манере, унаследованной от романтизма. Мастера маккьяйоли принадлежат к ведущим живописцам Италии эпохи Отточенто. Их творчество наиболее полно отразило процесс формирования романтических тенденций в искусстве страны в 1860-е — 1870-е годы, то есть на завершающем этапе эпохи Рисорджименто, как называют длительный период борьбы народа Италии за освобождение и объединение. На родине и за рубежом снискали широкое всенародное признание Джованни Фаттори, Сильвестро Лега, Телемако Синьорини, Адриано Чечони, Орацио Боррани, Вито Д’Анкона, Джузеппе Аббати, Винченцо Кабьянка, Гульэльмо Чиарди, Рафаэлло Сернези, Кристиано Банти, Джованни Больдини, Джузеппе Де Ниттис, Федерико Дзандоменеги, Серафино Де Тиволи. Все созданное ими прочно вошло в историю итальянского классического искусства.
Два быка в оливковой роще.Джованни Фаттори. |
В виноградной беседке.Лега Сильвестро. |
Обнаженная на кушетке. Джованни Больдини. |
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | R | S | T | U | VА | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я
Римское искусство
Рим при императоре Константине, фото: Campus Martius, общественное достояние
Этруски отвечали за строительство ранних монументальных зданий Рима. Римские храмы и дома с большой точностью повторяли этрусские модели. Элементы этрусского влияния на римские храмы включали в себя подиум и акцент на фасад в ущерб остальным трем сторонам здания. Большие этрусские дома были сгруппированы вокруг центрального зала во многом так же, как и римские большие городские дома позже строились вокруг атриума. Влияние этрусской архитектуры постепенно ослабевало во времена республики из-за воздействий (особенно греческих) из других частей мира. Сама архитектура этрусков попала под влияние греков, поэтому, когда римляне переняли греческие стили, они не стали чужеродными для их культуры. Во времена республики, вероятно, происходило постоянное освоение архитектурных веяний в основном из эллинистического мира, но после падения Сиракуз в 211 г. до н.э. греческие произведения искусства хлынули в Рим
Во II веке до нашей эры поток этих работ и, что более важно, греческих мастеров, продолжил поступать в Рим, оказав решающее влияние на развитие римской архитектуры. К концу республики, когда Витрувий написал свой научный труд по архитектуре, греческая теория архитектуры и примеры архитектурных работ преобладали над всем остальным
По мере расширения империи римская архитектура распространилась на большие площади, она использовалась при создании как общественных зданий, так и некоторых крупных частных построек. Во многих областях элементы стиля, особенно украшения, попали под влияние местных вкусов, но архитектура оставалась узнаваемо римской. Стили местной архитектуры в той или иной степени попали под влияние римской архитектуры, и во многих регионах римские и местные элементы обнаруживаются в сочетании в одном здании.
К I веку нашей эры Рим стал крупнейшим и самым развитым городом во всем мире. Древние римляне придумали новые технологии для улучшения систем санитарного контроля города, дорог и зданий. Они разработали систему акведуков, доставлявших в город по трубам пресную воду, и построили канализацию, удалявшую отходы города. Самые богатые римляне жили в больших домах с садами. Большая часть населения, однако, жила в многоквартирных домах из камня, бетона или известняка. Римляне разработали новые технологии и использовали такие материалы, как, например, вулканическую почву из Поццуоли — деревни недалеко от Неаполя, — чтобы сделать свой цемент крепче и прочнее. Этот цемент позволил им строить большие бетонные многоквартирные дома, называемые инсулами.
Статуя, известная как «Август из Прима-Порта, лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported
Настенные рисунки украшали дома богачей. На картинах часто изображались садовые пейзажи, события из греческой и римской мифологии, исторические сцены или сцены из повседневной жизни. Римляне украшали полы мозаикой — рисунками или узорами, созданными из небольших цветных плиток. Богато расцвеченные картины и мозаики помогали сделать комнаты римских домов визуально больше и ярче, а также выставить напоказ богатство владельца.
В христианскую эпоху поздней империи, в 350-500 гг. н.э., процветала настенная роспись, мозаичные украшения потолков и полов и погребальные скульптуры, в то время как полноразмерная скульптура для кругового обзора и живописные панно постепенно исчезали, скорее всего, по религиозным причинам. Когда Константин перенес столицу империи в Византию (переименованную в Константинополь), на римское искусство начали оказывать влияние восточные веяния, дав рождение византийскому стилю поздней империи. Когда в V веке Рим был разорен, ремесленники переехали в и нашли работу в Восточной столице. Над созданием церкви Святой Софии в Константинополе трудились почти 10 000 рабочих и ремесленников, это был финальный аккорд римского искусства при императоре Юстиниане I, который также распорядился создать знаменитые мозаики Равенны.
Движение
Telemaco Signorini, Лейт, 1881, Galleria d’Arte Moderna, Флоренция
Macchiaioli в Caffè Michelangiolo c. 1856 г.
Движение зародилось в небольшой группе художников, многие из которых были революционерами в восстания 1848 г.. В конце 1850-х годов художники регулярно встречались в Caffè Michelangiolo во Флоренции, чтобы обсудить искусство и политику. Эти идеалистические молодые люди, недовольные искусством академий, разделяли желание возродить итальянское искусство, подражая смелой тональной структуре, которой они восхищались у таких старых мастеров, как Рембрандт, Караваджо и Тинторетто. Они также нашли вдохновение в картинах своих французских современников Барбизонская школа.
Кастильончелло: арт-движение Macchiaioli имело один фокус в «школе Кастильончелло» (этрусское побережье).
Они считали, что области света и тени, или «Macchie «(буквально пятна или пятна) были главными компонентами произведения искусства. Слово macchia обычно использовалось итальянскими художниками и критиками в девятнадцатом веке для описания сверкающего качества рисунка или картины, вызванного отрывочным и спонтанным исполнения или гармоничной широты его общего эффекта.
В первые годы своего существования новое движение высмеивалось. Враждебная рецензия, опубликованная 3 ноября 1862 г. в журнале Gazzetta del Popolo знаменует первое появление в печати термина Macchiaioli. Этот термин имел несколько коннотаций: он насмешливо подразумевал, что законченные работы художников были не более чем эскизами, и напоминал фразу «дарси алла маккиа», что идиоматически означает «прятаться в кустах или кустарниках». Художники действительно писали большую часть своих работ в этих диких местах. Это значение имени также отождествляло художников с преступниками, отражая мнение традиционалистов о том, что новая школа художников работает вне правил искусства, в соответствии со строгими законами, определяющими художественное выражение того времени.
Хотя Маккьяйоли часто сравнивали с импрессионистами, в погоне за оптическими эффектами они не пошли так далеко, как их более молодые французские современники. Эрих Штайнгребер говорит, что Macchiaioli «отказались разделить свою палитру на компоненты цветового спектра и не рисовали синие тени. Вот почему их изображениям не хватает всепроникающего света, который затмевает цвета и контуры и дает начало ‘ вибризм », свойственный живописи импрессионистов. Самостоятельная идентичность отдельных фигур не нарушена».
Вердикту о том, что Маккьяйоли были «неудавшимися импрессионистами», опровергается альтернативная точка зрения, которая помещает Маккьяйоли в отдельную категорию, на десятилетие опережая парижских импрессионистов. Эта интерпретация рассматривает маккиайоли как , с их широкими теориями живописи, улавливающими сущность последующих движений, которые не увидят свет еще десять или более лет. С этой точки зрения маккиайоли кажутся очень тесно связанными с их социальной структурой и контекстом, буквально борясь бок о бок Джузеппе Гарибальди от имени Рисорджименто и его идеалы. Таким образом, их работы содержат комментарии на различные социально-политические темы, в том числе Еврейская эмансипация, тюрьмы и больницы, и женские условия, включая тяжелое положение вдов на войне и жизнь в тылу.
Маккьяйоли не последовал Моне практика полной отделки больших картин на пленэре, а скорее использовал небольшие эскизы, написанные на открытом воздухе, как основу для работ, выполненных в студии.
Многие художники Маккьяйоли умерли в нищете, получив известность только к концу XIX века. Сегодня работы Маккьяйоли гораздо лучше известны в Италии, чем где-либо еще; большая часть работ хранится вне публичной записи в частных коллекциях.
Другие художники, такие как Луиджи и Флавио Бертелли и Антонино Сартини, находились под влиянием этого движения, но не были его полноценной частью.
Влияние и потомство
Искусствовед Джулио Карло Арган считает Macchiaioli самым значительным арт — движения и наиболее структурированная из Италии в в XIX — го века , объединяющее художников , которые «построили настоящий и уникальный новый подход к реальности» .
Их картины были обнаружены широкой публикой во Франции в году во время посвященной им выставки в Париже в Национальных галереях Большого дворца . В 2013 году музей Орсе организовал ретроспективу в Musée de l’Orangerie , Les Macchiaioli 1850–1874. Итальянские импрессионисты? показывает, что это движение было одним из самых поэтичных в этот период, очень близко к пластическим исследованиям художников-импрессионистов , и что эти постановки также имели огромное значение для итальянских кинематографистов- неореалистов 1940-1950 годов, таких как Лукино Висконти и Мауро Болоньини .
Приложения
Библиография
- Дарио DURBE (предисловие Андре Chastel ), я Macchiaioli, краски мастеров в Тоскане XIX — го века , Париж, Editions VILO 1978.
- Анн Дистель (предисловие), Итало Фалди (предисловие), Дарио Дурбе, И Маккьяйоли, художники Тосканы после 1850 года , , Париж, Les Presses Artistiques, 1978–1979.
- Е. Steingräber, Г. Маттеуччи, The Macchiaioli: Tuscan Художники Солнечный свет: 14 марта-20 апреля 1984 . Нью-Йорк, Stair Sainty Matthiesen, Лондон, Matthiesen, 1984 ( OCLC ) .
- (ru) Macchiaioli , Broude Norma, New Have, 1987.
- (it) Раффаэле Монти, I Macchiaioli , Florence, Éditions Giunti, 1994 ( ISBN 88-09-76027-1 ) .
- Фанетт Рош-Пезар , Дерево, шкатулки и талисманы: о Маккьяйоли: очерк об итальянской и французской живописной практике, 1960-1890 , Париж, Музей-галерея де ла Сейта, 1997.
- Николь Tuffelli, искусство в XIX — го века (1848-1905) , Париж, Larousse, 2008, 143 стр., P. 55-57 ( ISBN 978-203-583964-0 ) .
- Беатрис Аванци, Альберто Марио Банти, Джанкарло де Катальдо, Изабель Хулия, Мария Лопес Фернандес, Фернандо Маццокка, Мари-Поль Виаль, Катерина Заппиа, Ле Маккьяйоли. Итальянские импрессионисты? , Париж, Musée d’Orsay et de l’Orangerie / Skira / Flammarion, 2013, ( ISBN ) .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Пьеро Барджеллини, Caffè Michelangiolo , Firenze, Vallecchi Editore, 1944.
- Панкони, Т. (1999). Antologia dei Macchiaioli, La trasformazione sociale e artica nella Toscana di metà 800 . Пиза (Италия): Pacini Editore.
- Панкони, Т. (2009). I Macchiaioli, Il Nuovo dopo la Macchia . Пиза (Италия): Pacini Editore. ISBN 978-88-6315-135-0
- Дурбе, Дарио (1978). Я Macchiaioli . Рим: DeLuca Editore.
vтеЗападные художественные движения | |
---|---|
Список художественных движений | |
Древний |
|
Средневековый |
|
эпоха Возрождения |
|
17-го века |
|
18-ый век |
|
19 век |
|
20 век |
|
21-го века |
|
Связанный |
|
Категория |
Художники, связанные с движением
Критик и покровитель Диего Мартелли сыграл большую роль в единстве группы, вот некоторые из самых известных участников:
- Джузеппе Аббати из Неаполя ;
- Криштиану Банти из Пизы ;
- Стефано Бруцци из Plaisance ;
- Винченцо Кабьянка из Вероны ;
- Джованни Коста из Рима ;
- Вито Д’Анкона из Пезаро ;
- Джузеппе Де Ниттис из Барлетты, который будет развиваться вместе с Адриано Чечони , Scuola di Resìna (1863-1869);
- Джованни Фаттори из Ливорно
- Сильвестро Лега из Модильяны , недалеко от Форли ;
- тосканцы Луиджи Бечи (in) , Одоардо Боррани , Фердинандо Буонамичи , Никколо Канниччи (in) , Серафино Де Тиволи , Франческо и Луиджи Джоли , Рафаэлло Сернези , Телемако Синьорини , теоретик группы, и писатель, дизайнер и скульптор Адриано ;
- Федерико Зандоменеги из Венеции .