Женская мода xix века: что носили красавицы россии в то время по портретам художников

Общие тенденции [ править ]

Преобладающая тенденция романтизма с 1820-х до середины 1840-х годов с его упором на сильные эмоции как источник эстетического опыта и признание живописности нашла свое отражение в моде, как и в других искусствах. Предметы исторической одежды , включая шеи ерш , ferronnières (ювелирные повязки носили на лбе), и рукав на основе стилей предыдущих периодов были популярны.

Инновации в роликовой печати на текстиле представили новые ткани для одежды. Насыщенные цвета, такие как красный индейка 1820-х годов, все еще были найдены, но нежные цветочные принты на светлом фоне становились все более популярными. Более точная печать устранила необходимость в темных очертаниях на печатных рисунках, а новые зеленые красители появились в узорах с травами, папоротниками и необычными цветами. Модными были сочетания цветов и полос.

В целом, как мужская, так и женская мода демонстрируют ширину в плечах выше тонкой талии. Мужские пальто имели набивку на плечах и на груди, а женские плечи переходили в огромные рукава.

Преимущества стиля

К сожалению, однообразная жизнь, невыразительная одежда, скука в отношениях преследуют многих в этой жизни. А женщинам хочется восхищать, влюблять, чувствовать себя королевами. Такое волшебство с женщинами может сотворить романтическая одежда.

Романтический стиль в одежде раскрывает природную женскую красоту, дает уверенность и ощущение праздника. Мужчин всегда привлекают женщины в романтичной одежде, им хочется оберегать и защищать хрупкие милые создания.

Достаточно вспомнить известных женщин, склонных к романтизму, которые были кумирами своего времени. В 50-х годах знаменитая актриса Мэрилин Монро выбирала для себя романтические наряды, став эталоном для многих женщин.

Принцесса Диана в 80-е годы возродила популярность романтизма и оставила на память о себе незабываемые образы. Чего стоит одно ее роскошное свадебное платье, ставшее шедевром стиля.

Заметки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы, связанные с модой 1830-х годов .
  1. ^ «Первый взгляд Америки в камеру: портреты и виды дагерротипа, 1839-1862» . Архивировано 6 мая 2009 года . Проверено 26 марта 2009 .
  2. ^ Tortora и Eubank 1994, стр. 275
  3. ^ Тозера и Левитт 1983, стр. 29
  4. ^ Тозера и Левитт 1983, стр. 33
  5. ^ Tortora и Eubank 1994, стр. 278
  6. ^ Tortora и Eubank 1994, стр. 281
  7. ^ Tortora и Eubank 1994, стр. 280
  8. Перейти ↑ Payne 1969, p. 498
  9. ^ a b Tortora and Eubank 1994, стр. 282
  10. Перейти ↑ Payne 1969, p. 505
  11. ^ Takedo и Spilker 2010, стр. 86-87
  12. ^ Tortora и Eubank 1994, стр. 279
  13. ^ a b Tortora and Eubank 1994, стр. 286
  14. Перейти ↑ Payne 1969, p. 507
  15. ^ а б Пейн 1969, стр. 458
  16. ^ a b Tortora and Eubank 1994, стр. 287–89
  17. ^ Tortora и Eubank 1994, стр. 290-91

Обувь и аксессуары

Обувь для дополнения образа подбирается изящная, аккуратная. Чаще всего на устойчивом каблуке или без него, но допустимы и туфли лодочки. В базовый гардероб рекомендуется включить:

  • босоножки на устойчивом каблуке;
  • аккуратные сандалии;

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

закрытые лодочки на высоком каблуке или каблуке-рюмочке.

Лучшими аксессуарами для нежного образа будут атласные и шелковые платки, украшения из золота и серебра, бижутерия с имитацией растительных форм – перьев, растений, цветов, а также сердца. Пользуются популярностью изделия из жемчуга – они отлично подчеркивают романтичность образа.

Вечерний образ дополняется накидками из меха или кружевными пелеринами.

Сумочки – мягких форм, с рюшами, бисером, драпировкой. На каждый день можно использовать более вместительные и спокойные модели, но обязательно с соблюдением принципов романтизма.

Дамский гардероб 1930 годов

В моду тех лет вернулись тонкие талии, которые нужно было создавать с помощью корсетов. Тогда их изготавливали из лёгких материалов, часто используя латекс. Поэтому корсеты были очень удобные и не проглядывали через одежду.

В женском гардеробе появились длинные юбки и платья тёмных тонов с белыми воротниками. Купить новую вещь было очень дорого, поэтому приходилось перешивать платья, дополняя их вставками, оборками, бантами. К середине 30-х годов модными считались широкие плечики в платьях и блузках, а также юбки максимальной длины.

Дамы по-прежнему выезжали на танцы, но сейчас это был фокстрот, танго, свинг, и там можно было танцевать в длинных нарядах. Наряды, предназначенные для танцев, имели большой вырез на спине и глубокое декольте на груди. Для того чтобы прикрывать откровенные наряды, использовали накидки, жакетки, болеро.

Из верхней одежды в гардеробе женщин 30-х обязательно было модное пальто с рукавами-реглан, которое увеличивало линию плеч. Также в пальто присутствовал пояс и большие карманы.

Почти у каждой женщины того времени были жакеты, костюмы, узкие платья, длинные юбки. Те, кто хотел выделиться из толпы, придавал особое значение ярким тканям, аксессуарам, каким-то деталям и фактуре материала

Несмотря на всеобщее обнищание после «великой» депрессии, возвращается мода на длинные вечерние платья, привлекающие внимание своей роскошью и изысканностью

В это время в гардеробе женщин появились брюки. Пока они являются вещью для отдыха и занятий спортом.

Мужская мода [ править ]

Группа датских художников в Риме, 1837 год. Сюртуки, брюки с открытыми плечами (некоторые с ремнями под подъемом), высокие шляпы и темные галстуки — характерные черты этого периода.

Модный мужской силуэт 1837 года демонстрирует широкие плечи и узкую, плотно прилегающую талию.

Обзор править

В это время модные мужские тарелки продолжают демонстрировать идеальный силуэт с широкими плечами и узкой, плотно прилегающей талией.

Пальто и жилеты править

Сюртуки (по-французски рединготы ) все чаще заменяли фраки в повседневной повседневной одежде. Они были длиной до икр и могли быть двубортными. Упор плеча опустился ниже на руку; плечи были наклонными, а рукава с пышными рукавами постепенно уменьшались, а затем исчезали. Жилетки или жилеты были одно- или двубортными, с накатанным платком или (позже) зубчатыми воротниками, и чрезвычайно жесткий через талию. Жилеты иногда носили по два, разного цвета. Многие мужчины носили корсеты или одежду, похожую на корсет, чтобы подтянуть талию. Самые модные пальто имели мягкие плечи и грудь, что исчезло примерно после 1837 года.

Брюки править

Брюки в полный рост стали иметь современную застежку на лету, пришедшую на смену более ранней отстающей. Бриджи оставались обязательным условием для выполнения официальных функций при британском дворе (как и на протяжении всего столетия). Бриджи продолжали носить для верховой езды и других загородных занятий, особенно в Великобритании, с высокими прилегающими сапогами.

Верхняя одежда править

Плащи носили с вечерними нарядами. Пальто с широкими рукавами носили повседневной одеждой; их часто называли шинелями .

Шапки и прически править

Коронки высоких шляп были менее пышными, чем в предыдущий период. Волосы обычно были разделены на пробор. В моде вьющиеся волосы и бакенбарды, а также усы.

Галерея стилей править

На модной табличке 1830-х годов показана узкая высокая талия, которая была идеалом французской моды 1830-х годов. Сюртук (слева) и утренник (справа).

Фредерик Сёдринг носит парчовый жилет с высоким воротником-шалью из черного бархата. На этом портрете 1832 года хорошо виден передний клапан его передних брюк

Обратите внимание на сужение жилета к узкой талии.

Антуан Жюльен Мефр-Рузан из Нового Орлеана написал в Париже , 1833 год, в вечерних нарядах. Затяжки на плечах его пальто меньше, чем те, что носили в 1820-х годах, а у его жилета есть небольшая заостренная часть на передней части талии.

1834 портрет из Davy Crockett показывает модный темный галстук носить с широким пошаговым над воротником.

Портрет из John C

Calhoun в чисто белом формальном галстуке, темные пальто и мех с воротником или вкладыш пальто, 1834.

Портрет из Андерсена показывает глубину и ширину модных пальто воротников, 1836.

Джентльмен из семьи Уилкс , 1838–40, носит темный галстук. Его высокий воротник пальто зазубрен и доходит до плеч. Рукав имеет лишь намек на наполненность в верхней части рукава.

Владелец зоопарка Эдвард Кросс носит красно-черный жилет с рисунком, коричневые брюки и черный фрак, галстук и цилиндр, 1838 год.

Общие тенденции [ править ]

Преобладающая тенденция романтизма с 1820-х до середины 1840-х годов с его упором на сильные эмоции как источник эстетического опыта и признание живописности нашла свое отражение в моде, как и в других искусствах. Предметы исторической одежды , включая шеи ерш , ferronnières (ювелирные повязки носили на лбе), и рукав на основе стилей предыдущих периодов были популярны.

Инновации в роликовой печати на текстиле представили новые ткани для одежды. Насыщенные цвета, такие как красный индейка 1820-х годов, все еще были найдены, но нежные цветочные принты на светлом фоне становились все более популярными. Более точная печать устранила необходимость в темных очертаниях на печатных рисунках, а новые зеленые красители появились в узорах с травами, папоротниками и необычными цветами. Модными были сочетания цветов и полос.

В целом, как мужская, так и женская мода демонстрируют ширину в плечах выше тонкой талии. Мужские пальто имели набивку на плечах и на груди, а женские плечи переходили в огромные рукава.

Знаменитости, выбирающие романтический стиль

Пожалуй, это один из самый любимых стилей селебритис, при чём звёзды любят выбирать романтический стиль, как для выхода на красную дорожку, так и для повседневной жизни. А в этом и нет ничего удивительного, ведь такой образ, как нельзя лучше, подчёркивает нежность, хрупкости , некую таинственность и женственность своей обладательницы.

Кейт Босуорт в карамельном платье и золотами аксессуарами в виде лобочек и клатча

Кира Найтли в голубом полосатом платье по колено и бежевом кружевном миди

Тейлор Свифт в голубой блузке с бантом и юбке с цветочным принтом

Риз Уизерспун с лёгкими колонами и в белой кружевной блузе с полосатой юбкой

Джессика Альба в синей блузе без рукавов и цветочной юбке

Шарлиз Терон в короткой кружевном платье

Николь Кидман в цветочном платье с голыми плечами

Эль Фэннинг в белом макси-платьи от Alexander McQueen

История развития

Нужно сказать, что история возникновения того модного направления, которое сегодня считается романтическим стилем в одежде, насчитывает около 200 лет. Начинающийся 19 век внес существенные изменения в моду. Дамы решительно отказались от сложных конструкций в одежде и тяжелых тканей, отдавая предпочтение легким летящим платьям летящего силуэта.

Одним из наиболее известных образов моды того времени воссоздан в кинофильме «Война и мир». Бальные платья Наташи Ростовой и других дам и барышень летящие, легкие, украшенные кружевом и цветами.

Век 20 внес много перемен в жизнь женщин, что, разумеется, не могло не отразиться на модных тенденциях. В моде преобладает официально-деловой стиль, а также направление унисекс. Однако романтичный образ «воздушной барышни» никогда окончательно не выходил из моды. Его черты можно наблюдать в одежде 20-х, 30-х, 40-х, 50-х и 60-х годов.

В романтическом стиле могут быть сшиты не только платья, юбки и блузы, но и брюки. Зимой гардероб в романтическом стиле пополняется кардиганами и теплыми пальто.

Цветы

Создать романтический образ легко, если вы делаете ставку на восхитительный цветочный принт. Этот мотив прекрасен в любом воплощении – и в нежных акварельных рисунках, и вышивке, и контрастных розах на темном фоне. В 2020 сезоне дизайнеры предлагают свободу выбора модницам при поисках своего фаворита. Это значит, что при подборе цветочного принта каждая девушка может придерживаться индивидуальных предпочтений и особенностей фигуры. Так, при корпулентных параметрах рекомендуется отдать предпочтение средним и не слишком контрастным цветам – идеально подойдут акварельные разводы.

Гардероб дамы эдвардианского периода (1901-1910 г)

Начнем с нательного гардероба. Он состоял из нескольких предметов нижнего белья – дневная и ночная сорочки, панталоны, гольфы и нижние юбки.

Женщины начинали свой день с выбора комбинации, затем надевали s-образный корсет, поверх которого шел лиф-чехол.

Далее шел дневной ансамбль. Обычно это была утренняя одежда, выполненная в строгом стиле, которую можно было носить при встрече с друзьями или при совершении покупок. Как правило, она состояла из аккуратной блузки и клинообразной юбки, в прохладную погоду сверху надевался жакет.

Возвращаясь к ланчу, необходимо было быстро переодеться в дневной наряд. Летом это всегда была какая-либо колоритная одежда пастельных цветов.

К 5 часам вечера можно было, что с облегчением и делалось, снять корсет и надеть чайный наряд для отдыха и приема друзей.

К 8 часам вечера женщину снова затягивали в корсет. Иногда нижнее белье менялось на свежее. После этого шел черед вечернего платья для дома или, при необходимости, для выхода в свет.

К 1910 г. такие платья стали претерпевать изменения под влиянием работ Поля Пуаре, чьи атласные и шелковые наряды, навеянные восточными мотивами, стали очень популярны среди элиты. Большим хитом 1910 г. в Лондоне стали дамские шаровары в качестве костюмированного вечернего наряда!

В течение дня необходимо было также, по крайней мере, дважды в день менять чулки – хлопковые – для ношения днем – вечером менялись на красивые вышитые шелковые чулки. Нелегко было быть женщиной эдвардианского периода!

Ткани и цвета

  • В период главенства стиля ампир женские наряды шились преимущественно из хлопка, шелка, атласа, льна. Эти ткани комбинировались и с другими материалами. Например, кашемиром, муслином, плисом, крепом и т.д. Бальные парадные платья, как правило, были декорированы изящной вышивкой. В это время для женских нарядов предпочтительными были светлые оттенки: белый, кремовый, бежевый, цвет слоновой кости, голубой, розовый.
  • Во второй четверти 19 века наряды изготавливались из шелка, атласа, хлопка, шерсти. Особой популярностью пользовался шерстяной батист. В это время белые и пастельные платья выходят из моды. Им на смену приходят яркие оттенки – красные, золотые, коричневые. Модницы предпочитали наряды с рисунком и отделкой. Самыми популярными принтами в это время были: горошек, полосы, цветы, клетка, персидский узор.
  • В третьей четверти века бальные наряды шились преимущественно из шелка, тафты, атласа, бархата. При этом в моде остаются насыщенные оттенки, но ткани чаще всего используются однотонные и без пестрых рисунков.
  • В конце века самым популярным материалом для парадных изделий становится разрезной бархат. Активно использовался и восточный шелк.

Подходящие цвета одежды

Романтическая гамма — это светлые пастельные оттенки луговых цветов, синего неба и белых облаков. Если темные, то слегка приглушенные, разбавленные светлыми красками. Нежные цвета создают спокойную гармонию и колорит.

В фантазийных узорах и орнаментах угадываются природные рисунки, остается всегда в моде горошек и цветочные принты нежных расцветок, используются восточные мотивы. Часто применяются плавные переходы одних оттенков к другим.

Для вечерних нарядов используются ткани в блестящей перламутровой гамме или стилизованные под рыбью чешую. Вещи надо подбирать в единой цветовой гамме, которая должна быть гармоничной и разнообразной.

6 советов, как создать романтический образ

Если сомневаетесь в выборе цветовой палитры, выбирайте пастель. Самый простой способ создать романтическую атмосферу – использовать в одежде светло-голубой, нежно-розовый, кремовый, пыльно-розовый или лавандовый цвета. Мягкая цветовая гамма всегда придает легкость и воздушность.

Все дело в деталях

Обращайте особое внимание на узоры, вышивки, аксессуары – все это дополняет ваш романтический образ.

Женственный силуэт. Стремитесь подбирать одежду так, чтобы ваша фигура была похожа на песочные часы

Женственные изгибы только подчеркнут вашего внутреннего безнадежного романтика.

Не исключайте из своего гардероба кружева. Девушка в кружевном платье ассоциируется с невестой, однако без пафоса, создается легкий и нежный образ.

Изящная обувь. Исключите массивную платформу, спортивные кеды и кроссовки, отдавая предпочтение туфлям на небольшом каблуке. Однако не переборщите с высотой каблука – помните, что романтическая натура парит, а не ходит.

Не бойтесь играть с текстурой. Не стесняйтесь смешивать и сочетать материалы и ткани. Комбинируйте элегантные кружева с более грубой джинсовой тканью, или вязаную ткань с воздушным шифоном.

Женские платья 19 века

До 1815 года в мире моды господствовал стиль ампир. Его главным содержанием была ориентация на античную моду. В это время модницы отдавали предпочтение платьям прямого покроя. Талия нарядов была завышена (под грудью), а корсет не использовался. Рукава, как правило, были короткими и в форме фонарика. Особой популярностью среди дам пользовались шали, которые служили прекрасным дополнением к вечернему наряду.

После 1815 года в моду вновь возвращаются корсеты. При этом талия в наряде остается завышенной. В то же время, юбка становится короче. К 1825 году широкую популярность завоевала юбка в виде неширокого колокола.

К 1830 году дамы отказываются от завышенной талии. При этом предпочтение отдается нарядам с открытой линией плеч и спущенными широкими рукавами. Юбка в виде неширокого колокола отходит на задний план. В этот период в моде был многослойный низ платья длиной до косточки.

Изобретение новых материалов в средине 19 века буквально перевернуло мир моды. Нижние юбки стали изготовляться с использованием обручей из стали, китового уса или конского волоса и получили название «кринолин». В связи с этим юбки становятся еще пышнее и шире. Верх оставался прежним – максимально утягивающий талию корсет.

В 70-80 гг. в моду входят высокие стройные силуэты. Кардинально меняется низ женских нарядов. Верх платья плотно охватывал талии до средины бедер. Затем начиналась юбка, которая подбиралась сзади и драпировалась. Под эту конструкцию, которая получила название «турнюр», помещали подушку или специальный металлический каркас.

В конце века ощутимое влияние на женскую моду оказывала новая эпоха – модерн. В этот период широкой популярностью пользовались наряды S-силуэта. Такой силуэт достигался с помощью специального корсета, который сильно стягивал талию и бедра и расширялся к низу. К подолу юбку в конце века стали пришивать пышные оборки.

Виды романтического стиля в одежде

В романтическом стиле есть много направлений, за что его заслуженно называют фантазийным. Можно подобрать разные стилевые решения романтических образов.

Сложная романтика

Это направление подходит состоятельным уверенным представительницам прекрасного пола, желающим продемонстрировать свой аристократизм, изящество и красоту.

В моделях этого вида используются сложные драпировки, крой по косой линии, сборки, шнуровки, различные вставки, многослойность. Допускается сочетание разных фактур. Платья и юбки миди или длиной в пол. Мини исключается.

Серьезная романтика

В серьезной романтике угадывается влияние нескольких эпох. Это удлиненные силуэты, сложный крой с асимметричными драпировками, складками и воланами.

Ткани:

  • шелк;
  • бархат;
  • кружево.

Сложная цветовая гамма из приглушенных оттенков теплых и холодных цветов. Для вечерних платьев самые популярные искрящиеся фиолетовые и сиреневые тона.

Серьезная романтика подходит состоятельным женщинам бальзаковского возраста или молодым девушкам, желающим выглядеть изящно и таинственно. Поклонницей серьезного романтизма является актриса Николь Кидман.

Наивная романтика

Романтический наивный стиль в одежде подходит милым юным девушкам, красивым естественной красотой. Свои природные внешние данные они подчеркивают легким макияжем, волосы свободно распущены по плечам или завиты в мягкие локоны. Приятный голос, очаровательная улыбка, наивный взгляд, легкое кокетство, воздушное платье – по ним всегда можно узнать романтичную девушку.

В одежде наивного романтизма характерные фасоны с завышенной талией, воланами, рукавами-фонариками. Длина от макси до кокетливого мини. Идеальные ткани – шифон, атлас, шелк. И никакой вульгарности.

Основные черты романтического стиля в женской одежде

Романтичный стиль зародился еще в эпоху рококо, когда большое значение придавали особой изысканности женского образа. Именно тогда появились многочисленные декоративные элементы в виде кружев, воланов, оборок, рюшей и бантиков. В последующие столетия эти милые детали женской одежды стали основными чертами романтичного стиля.

XIX-й век — эпоха расцвета романтического стиля. В моде пышные платья с кринолином и корсетом из богатых изысканных тканей нежных светлых расцветок. Обильный декор украшает женскую одежду и придает ей романтичные нотки. Смелое декольте подчеркивает женскую грудь.

В послевоенные годы Кристиан Диор предложил новый элегантный романтичный стиль New Look – образ «идеальной леди». Это хрупкая женщина с тонкой талией, покатыми плечами и точеными бедрами.

В этом стиле представлены 3 ведущих силуэта:

  • «песочные часы»;
  • «овал»;
  • «пирамида».

Тщательно продуманные аксессуары дополняют женственный образ. После сурового аскетизма военных лет женщины смогли вновь проявить свое очарование и игривое кокетство в изысканных нарядах, подчеркивающих хрупкие плечи, линии груди и тонкие талии, затянуты в корсеты. Демонстрации новых коллекций имели необычайный успех.

И сегодня для романтического стиля остаются характерными все детали:

  • приталенные изящные силуэты;
  • легкие воздушные ткани;
  • разнообразная цветовая гамма нежных светлых оттенков;
  • сочетание гладких и объемных форм;
  • округлость и мягкость линий;
  • богатый декор.

Иногда в романтических моделях просматриваются особенности кроя и декоративные мотивы народных костюмов. Основной силуэт Х-образный. Это облегающий лиф с пышной или чуть расклешенной юбкой.

Ярким представителем романтического стиля в 50-х годах стал изящный покрой «принцесс». Вертикальные швы спереди и сзади придают фигуре женственность и изящество.

https://youtube.com/watch?v=%250A

Мужская мода

Группа датских художников в Риме, 1837 год. Сюртуки, брюки с открытыми плечами (некоторые с ремнями под подъемом), высокие шляпы и темные галстуки — характерные черты этого периода.

Модный мужской силуэт 1837 года демонстрирует широкие плечи и узкую, плотно прилегающую талию.

Обзор

В это время модные мужские тарелки продолжают демонстрировать идеальный силуэт с широкими плечами и узкой, плотно прилегающей талией.

Пальто и жилеты

Сюртуки (по-французски рединготы ) все чаще заменяли фраки в повседневной повседневной одежде. Они были длиной до икр и могли быть двубортными. Упор плеча опустился ниже на руку; плечи были наклонными, а рукава с пышными рукавами постепенно уменьшались, а затем исчезали. Жилетки или жилеты были одно- или двубортными, с накатанным платком или (позже) зубчатыми воротниками, и чрезвычайно жесткий через талию. Жилеты иногда носили по два, разного цвета. Многие мужчины носили корсеты или одежду, похожую на корсет, чтобы подтянуть талию. Самые модные пальто имели мягкие плечи и грудь, что исчезло примерно после 1837 года.

Штаны

Брюки в полный рост стали иметь современную застежку на лету, пришедшую на смену более ранней отстающей. Бриджи оставались обязательным условием для выполнения официальных функций при британском дворе (как и на протяжении всего столетия). Бриджи продолжали носить для верховой езды и других загородных занятий, особенно в Великобритании, с высокими прилегающими сапогами.

Верхняя одежда

Плащи носили с вечерними нарядами. Пальто с широкими рукавами носили повседневной одеждой; их часто называли шинелями .

Шапки и прически

Коронки высоких шляп были менее пышными, чем в предыдущий период. Волосы обычно были разделены на пробор. В моде вьющиеся волосы и бакенбарды, а также усы.

Галерея стилей

На модной табличке 1830-х годов показана узкая высокая талия, которая была идеалом французской моды 1830-х годов. Сюртук (слева) и утренник (справа).

Фредерик Сёдринг носит парчовый жилет с высоким воротником-шалью из черного бархата. На этом портрете 1832 года хорошо виден передний клапан его передних брюк

Обратите внимание на сужение жилета к узкой талии.

Антуан Жюльен Мефр-Рузан из Нового Орлеана написал в Париже , 1833 год, в вечерних нарядах. Затяжки на плечах его пальто меньше, чем те, что носили в 1820-х годах, а у его жилета есть небольшая заостренная часть на передней части талии.

1834 портрет из Davy Crockett показывает модный темный галстук носить с широким пошаговым над воротником.

Портрет из John C

Calhoun в чисто белом формальном галстуке, темные пальто и мех с воротником или вкладыш пальто 1834.

Портрет из Андерсена показывает глубину и ширину модных пальто воротников, 1836.

Джентльмен из семьи Уилкс , 1838–40, носит темный галстук. Его высокий воротник пальто зазубрен и доходит до плеч. Рукав имеет лишь намек на наполненность в верхней части рукава.

Владелец зоопарка Эдвард Кросс носит красно-черный жилет с рисунком, коричневые брюки и черный фрак, галстук и цилиндр, 1838 год.

Модели

Начнем описание романтического стиля с моделей одежды. Разумеется, основным элементом гардероба данного стиля являются самые разнообразные платья. Силуэты платьев могут быть достаточно многообразны, они могут подчеркивать фигуру, плотно прилегая к телу, либо скрывать ее за свободным фасоном. Тем не менее, общие черты силуэта платьев романистического стиля можно выделить. Это, прежде всего, плавные линии, которые подчеркивают изящные линии груди, талии и бедер. Даже свободно скроенное платье при движении позволяет разглядеть контуры фигуры.

Не менее разнообразны и юбки в романтическом стиле. Они могут иметь разную длину (исключение – ультракороткое мини), украшения в виде оборок и воланов. Приветствуются драпировки, складки, плиссировка. Брюки пополнили гардероб романтического стиля относительно недавно. Свободные, сшитые из легких тканей модели прекрасно вписываются в романтический образ.

К брюкам и юбкам необходимо подбирать подходящие по стилю блузы и топы. Их шьют из легчайших, нередко полупрозрачных тканей, дополняют драпировкой, защипами, буфами, вставками и другими декоративными деталями.

Жакеты и пиджаки в гардеробе романтического стиля встречаются редко. Их функции успешно выполняют болеро и пелерины.

Пальто и другая верхняя одежда шьется из мягких тканей, для моделей характерен силуэт песочных часов с акцентом на талии.

Особенности эпохи 40-х

Представительницы прекрасного пола, пережившие эмансипацию и дефицит красивых материй, в конце 20-х, в связи с окончанием 1 мировой войны, вздохнули с облегчением, когда появились легкие ткани невиданной красоты, в магазинах начали появляться кожаные туфли, подчеркивающие красоту ног. Модельеры строили радужные планы, ведь никто не думал о надвигающейся катастрофе – Второй мировой войне.

Женские образы в стилистике 1940-х

Несмотря на миролюбивые настроения, политические изменения заставили дизайнеров и специалистов легкой промышленности опять начать подстраиваться под жестокие обстоятельства. Перед модницами эпохи 40-х стояла трудная задача – оставаться женственными и привлекательными в условиях жестокой войны.

Примеры узоров, тканей и расцветок для женской одежды 1940-х годов

Шелк, хлопок, кожа и другие материалы использовались не в мирных целях. Из шелка производили парашюты, хлопок использовался для шитья военной формы, кожа шла на куртки для пилотов. Юным девушкам и зрелым матронам пришлось отказаться от косметики и аксессуаров.

История

Как отдельное направление в одежде он появился в 19 веке, когда девушки решили отказаться от плотных и тяжелых тканей в пользу воздушных и атласных нарядов. В то время иллюстратор Чарльз Гибсон создал идеал девушки по тем временам. Она была стройная и утонченная, одетая в легкое платье с рюшами. К этому идеалу стремились девушки по всему миру.

В 40-х годах XX века Кристиан Диор выпустил коллекцию, включающую в себя нежные многослойные платья. С тех пор романтический стиль стали выбирать многие женщины.

Такая одежда придает образу загадочность и легкость. Чтобы создать романтический стиль в одежде, мало просто надеть милую блузу с брюками или юбкой. Этот стиль предполагает нечто большее. Это легкость, женственность, таинственность и чистота. Рассмотрим основные черты этого стиля:

  1. Оттенки. Цветовая гамма нежная и спокойная. Преимущественно преобладают пастельные тона. Часто встречаются бежевый, молочный, белые цвета. Также можно встретить розовые, голубые и персиковые оттенки. Яркие цвета используются для акцентов и создания узоров.
  2. Принты. Это цветочные мотивы, силуэты птиц, нежные узоры, мелкая геометрия.
  3. Ткань. Для пошива одежды в романтическом стиле используют легкие материалы: атлас, шифон, шелк, органза. Также встречаются тонкий трикотаж, легкая натуральная шерсть.
  4. Мягкие линии. Наряд в романтическом стиле обычно предполагает сочетание объемов. Пышная юбка может сочетаться с приталенным верхом. Однако у современных моделей может быть и другой крой. При этом вся одежда в таком стиле воздушная и имеет плавные обтекаемые линии.
  5. Элементы. Романтический стиль невозможно представить без кружева. Им оформляют как все изделие целиком, так и отдельные элементы. Также часто встречаются банты, драпировка и воланы.

Романтический стиль в макияже и прическе

Наивно предполагать, что вся стилизация комплекта начинается и заканчивается на подборе одежды, ведь огромную роль в целостности образа играет макияж и причёска.

Макияж романтического стиля представляет из себя несколько вариантов:

  • Максимальная естественность. Некогда бывший на пике популярности nude meke-up, когда при помощи косметики лишь слегка подчеркивается естественная красота. Упор делается на чистую сияющую кожу, на глазах просто тушь, никаких ярких помад, лишь бальзам или едва оттеняющий цвет губ блеск.
  • Smoky eyes в бежевых оттенках, плавная растушевка, никаких чётких границ, нежные естественные оттенки на губах.
  • И третий вариант – небольшие стрелки на глазах, лучше всего не с острыми, а несколько «ускользающими» кончиками, на губах всё та же натуральная гамма.

Нюдовый макияж, подчеркивающий естественную красоту

Небольшие стрелки на глазах и девичья розовая помада. А так же Smoky eyes в бежевых тонах

Помада чуть темнее натурального тона губ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закон притяжения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: