Бриколаж

Информационные технологии

Информационные системы

В информационных системах , bricolage используется Клаудио Чиборра для описания способа построения стратегических информационных систем (SIS) для поддержания успешного конкурентного преимущества в течение более длительного периода времени, чем стандартные SIS. Если вы цените исправление ошибок и позволите SIS развиваться снизу вверх, а не внедрять его сверху вниз, фирма в конечном итоге получит что-то, что глубоко укоренилось в организационной культуре , характерной для этой фирмы и которую гораздо труднее реализовать. подражали.

Интернет

В своей книге « Жизнь на экране» (1995) Шерри Теркл обсуждает концепцию бриколажа применительно к решению проблем в проектах кода и производительности рабочего пространства. Она защищает «бриколеровский стиль» программирования как действенную и недостаточно изученную альтернативу тому, что она описывает как традиционный структурированный подход «планировщика». В этом стиле программирования программист работает без исчерпывающей предварительной спецификации, вместо этого выбирая пошаговый процесс роста и переоценки. В своем эссе «Эпистемологический плюрализм» Тюркл пишет: «Бриколер похож на художника, который стоит между мазками кисти, смотрит на холст и только после этого созерцания решает, что делать дальше».

Краткое досье

действующая коммерческая

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БРИКОЛАЖ»

ИНН 7806444974
Находится г. Санкт-Петербург, ул. Уральская
Возраст 11 лет
Деятельность Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки
Масштаб деятельности

(скромный)

Выручка

573 тыс. руб. за 2021 год (в 2020 году выручки не было)

Численность работников 0 чел. (по данным ФНС за 2021 год.; в 2019 г. – 2 чел.)
Учредитель Попов Михаил Николаевич (100%; 10 тыс. руб.)
Руководитель Попов Михаил Николаевич (генеральный директор)
Финансовое состояние в 2021 году Посмотреть финансовое состояние организации в сравнении с конкурентами

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Bricolage .
  • Словарное определение bricolage в Викисловаре
  • Словарное определение безумия в Викисловаре
vтеПрисвоение искусства
По полю
Музыка
  • Бутлег запись
  • Contrafact
  • Контрафактум
  • Кавер-версия
  • Интерполяция
  • Список музыкальных попурри
  • Музыкальный мэшап
  • Музыкальный плагиат
  • Музыкальная цитата
  • Пародийная музыка
  • Пастиччо
  • Plunderphonics
  • Попурри
  • DJ микс
  • Quodlibet
  • Ремикс
  • Отбор проб
  • Звуковой коллаж
  • Trope
  • Вариация
Литература / театр
  • Сборка
  • Техника нарезки
  • Шутка воровства
  • Музыкальный автомат
  • Trope
  • Нашел стихи
  • Поэзия Фларфа
  • Дословный театр
Живопись / скульптура / комиксы / фотография
  • Коллаж
  • Проведите пальцем
  • Комикс-переключатель
  • Фотографическая мозаика
  • Комбинируйте живопись
По исходному материалу
  • Мона Лиза
  • Давид Микеланджело
  • Пьета Микеланджело
  • Статуя Свободы
Кино / телевидение / видео
  • Видео мэшап
  • Переобранный прицеп
  • Формат ТВ
  • Найденные кадры
  • Римейк
  • Пародийный фильм
  • Коллаж фильм
  • Буквальное музыкальное видео
  • Supercut
Общие понятия
Интертекстуальные фигуры
  • Намек
  • Calque
  • Плагиат
  • Стилизация
  • Пародия
  • Цитата
  • Перевод
Приспособление
  • Драма
  • Фильм
  • Литературный
  • Театр
Другие концепции
  • Сборка (искусство)
  • Бриколаж
  • Цитирование
  • Производная работа
  • Détournement
  • Найденный объект
  • Дань уважения
  • Имитация в искусстве
  • МЭШ-ап
  • Реприза
  • Источниковедение в искусстве
Связанные художественные концепции
  • Оригинальность
  • Художественное вдохновение
  • Afflatus
  • Гений (литература)
  • Жанр
  • Жанровые исследования
  • Пародийная реклама
  • В шутку
  • Дань акт
  • Фанфики
  • Симулякр
  • Архетипическая литературная критика
  • Readymades Марселя Дюшана
  • Анти-искусство
  • Поп-арт
  • Эстетическая интерпретация
  • Западный канон
Стандартные блоки и формы
  • Джазовый стандарт
  • Стандартный характер
  • Сюжетное устройство
  • Драматическая структура
  • Формула фантастики
  • Мономиф
  • Архетип
Эпохальные работы
  • LHOOQ (1919)
  • « Пьер Менар, автор« Дон Кихота » (1939)
  • Голод реальности: Манифест (2010)
Теоретизация
  • Мимесис
  • Диегезис
  • Дионисийское подражание
  • De Copia Rerum
  • Романтическое движение
  • Русский формализм
  • Модернистское движение
  • Постмодернистское движение
  • Палимпсесты: литература второй степени
Связанные нехудожественные концепции
  • Культурное присвоение
  • Присвоение в социологии
  • Артикуляция в социологии
  • Троп (литература)
  • Академическая нечестность
  • Авторство
  • Гений
  • Интеллектуальная собственность
  • Реконтекстуализация

Ссылки [ править ]

  1. ^ Baldick, Крис (2008). Оксфордский словарь литературных терминов . Оксфорд; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 42. ISBN 9780199208272. Проверено 29 августа 2015 года .
  2. ^ Broady, Элспет (2005). Разговорный французский 2: следующий шаг в изучении языка . Нью-Йорк: Рутледж. п. 77. ISBN 0-415-26647-5.
  3. ^ Беннетт, Питер; Слейтер, Джерри; Уолл, Питер (18 августа 2005 г.). A2 Исследования СМИ: Основное введение . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9780415347686 — через Google Книги.
  4. Перейти ↑ Balzer, David (2014). Курационизм: как кураторство охватило мир искусства и все остальное . Торонто: Книги тренерского дома. п. 29. ISBN 9781552452998.
  5. Перейти ↑ Moon, Catherine Hyland (2011). Материалы и медиа в арт-терапии: критическое понимание разнообразных художественных словарей . Оксон: Рутледж. п. 99. ISBN 9780415993135.
  6. ^ «bricolage — определение bricolage в бесплатном онлайн-словаре, тезаурусе и энциклопедии» . Thefreedictionary.com . Проверено 13 декабря 2013 .
  7. Дикий разум, стр. 24)
  8. ^ стр. 53, «Образование, культурное производство и выяснение, что делать дальше», в « Сопровождении антропологии образования».
  9. ^ Hebdige, Дик. Субкультура: смысл стиля. Лондон: Рутледж, 1979.
  10. ^ Санчес-Беркс J., Karlesky, М., & Ли, Ф. (в печати). Психологический бриколаж и творческий процесс. В C. Shalley, M. Hitt, and J. Zhou (Eds.), Oxford Handbook of Creativity, Innovation and Entrepreneurship.
  11. ^ Санчес-Беркс, Дж., Карлески, М., и Ли, Ф. «Психологический бриколаж, интеграция социальных идентичностей для создания творческих решений».
  12. ^ С. Shalley, М. Хитт, и Дж Чжоу. Оксфордский справочник творчества, инноваций и предпринимательства.
  13. ^ a b Карл Вайк, «Организационная реорганизация как импровизация», перепечатано в «Размышлении об организации».
  14. ^ Леви-Строс Клод (1962). La Pensée sauvage . Париж.Английский перевод как The Savage Mind (Чикаго, 1966). ISBN 0-226-47484-4 . 
  15. ^ «Бриколаж « . Tesugen.com. Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Проверено 13 декабря 2013 .
  16. ^ «Варенн: цитаты из Леви-Стросса (1963 )» . Varenne.tc.columbia.edu. 1999-05-11 . Проверено 13 декабря 2013 .
  17. ^ Деррида, Жак . «Структура, знак и игра в дискурсе гуманитарных наук» . Hydra.humanities.uci.edu.
  18. ^ Жиль Делез и Феликс Гваттари , Анти-Эдип : капитализм и шизофрения . Пер. Роберт Херли, Марк Сим и Хелен Р. Лейн. Континуум издание. Лондон: Континуум, 2004 (1972). стр.7-8.
  19. ^ Ciborra, Claudio (1992). «Отразмышлений к творчеству: основыстратегических информационных систем», Информационное общество 8, 297–309
  20. ^ Теркл, Шерри. «Эпистемологический плюрализм» . Papert.org.
  21. ^ Кобблдик, Сьюзи. «Информационно-поисковое поведение художников: исследовательские интервью».
  22. ^ 2010 TED Talk, «Ширин Нешат: Искусство в изгнании».
  23. ^ Санчес-Беркс, Дж., Ченг, К. и Ли, Ф. «Увеличение инноваций посредством интеграции идентичности».
  24. ^ «Субкультура: значение стиля». Дик Хебдиге. В культурологии: антология . Эд. Майкл Райан. 2008. с. 592
  25. ^ Богост, Ян (2006). «Сравнительная критика видеоигр» . Игры и культура . С. 41–46.

Ученые [ править ]

Антропология

В антропологии этот термин используется по-разному. В частности, Клод Леви-Стросс использовал концепцию бриколажа для обозначения процесса, ведущего к созданию мифической мысли, которая «выражает себя посредством разнородного репертуара, который, даже если он обширен, тем не менее, ограничен. Он должен использовать этот репертуар, однако, независимо от поставленной задачи, потому что в его распоряжении нет ничего другого ». Позднее Эрве Варенн и Джилл Кояма использовали этот термин при объяснении процессуального аспекта культуры, то есть образования

Литература

В литературе на бриколаж влияет интертекстуальность , формирование смысла текста посредством ссылки на другие тексты.

Культурология

В культурных исследованиях бриколаж используется для обозначения процессов, с помощью которых люди приобретают предметы из разных социальных слоев для создания новой культурной идентичности . В частности, это особенность таких субкультур , как панк- движение. Здесь объекты, которые обладают одним значением (или не имеют значения) в доминирующей культуре, приобретаются и получают новое, часто подрывное значение. Например, английская булавка стала украшением панк-культуры.

Философия

В своей книге «Дикий разум» (1962, английский перевод 1966) французский антрополог Клод Леви-Стросс использовал термин «бриколаж» для описания характерных паттернов мифологической мысли. В его описании это противопоставлено творческому мышлению инженеров, идущему от целей к средствам. Мифическая мысль, по словам Леви-Стросса, пытается повторно использовать доступные материалы для решения новых проблем.

Жак Деррида распространяет это понятие на любой дискурс. «Если кто-то называет бриколаж необходимостью заимствования своей концепции из более или менее связного или испорченного текста наследия, следует сказать, что каждый дискурс — бриколейр ».

Жиль Делёз и Феликс Гваттари в своей книге 1972 года « Анти-Эдип» определяют бриколаж как характерный способ производства шизофреника.

Образование

Обсуждая конструктивизм , Сеймур Паперт рассматривает два стиля решения проблем. Вопреки аналитическому стилю решения проблем, он описывает бриколаж как способ учиться и решать проблемы, пытаясь, тестируя, играя.

Джо Л. Кинчело и Ширли Р. Стейнберг использовали термин «бриколаж» в образовательных исследованиях для обозначения использования методов мультиперспективных исследований. В концепции исследовательского бриколажа, разработанной Кинчелой, различные теоретические традиции используются в более широком критическом теоретическом / критическом педагогическом контексте, чтобы заложить основу для трансформирующего режима мультиметодологического исследования. Используя эти многочисленные рамки и методологии, исследователи получают возможность производить более строгое и праксиологическое понимание социально-политических и образовательных явлений.

Кинчело и Стейнберг теоретизируют критическую мультилогическую эпистемологию и критически связанную онтологию, чтобы обосновать исследовательский бриколаж. Эти философские понятия обеспечивают исследовательскому бриколажу сложное понимание сложности производства знаний и взаимосвязанной сложности как позиции исследователя, так и явлений в мире. Такая сложность требует более тщательного исследования, способного справиться со сложностями социально-педагогического опыта. Такая критическая форма строгости позволяет избежать редукционизма многих монологических, миметических исследовательских направлений (см. Kincheloe, 2001, 2005; Kincheloe & Berry, 2004; Steinberg, 2015; Kincheloe, McLaren, & Steinberg, 2012).

Искусство [ править ]

Изобразительное искусство править

Самоссылающийся знак построен с использованием Bricolage техники на бережливость-магазин живописи

В искусстве бриколаж — это техника или творческий способ, при котором работы создаются из различных материалов, доступных или под рукой, и часто рассматривается как характеристика практики постмодернистского искусства. Его сравнивают с концепцией кураторства , а также описывают как ремикширование, реконструкцию и повторное использование отдельных материалов или артефактов для создания новых значений и идей.

Архитектура править

Бриколаж считается беспорядочным эффектом, создаваемым близостью зданий разных периодов и разных архитектурных стилей.

Это также термин, который с восхищением применяется к архитектурным работам Ле Корбюзье Колином Роу и Фредом Кеттером в их книге « Город коллажей» , предполагая, что он собрал идеи из найденных объектов истории архитектуры . В этом отличие от такого человека, как Мис Ван дер Роэ , которого они называли «ёжиком», за то, что он слишком сфокусирован на узкой концепции. [ необходима цитата ]

Изобразительное искусство

Изобразительное искусство — это область, в которой люди часто интегрируют различные наборы знаний для создания изобретательской работы. Чтобы достичь этой стадии, художники читают печатные материалы по широкому кругу дисциплин, а также информацию о своей социальной идентичности. Например, художница Ширин Нешат объединила свою идентичность как иранского изгнанника и женщины, чтобы создать сложные, творческие и критические произведения. Эта готовность интегрировать разнообразные наборы знаний позволяет художникам с несколькими идентичностями в полной мере использовать свои наборы знаний. Это продемонстрировали Джеффри Санчес-Буркс, Чи-Ин Чен и Фиона Ли, которые обнаружили, что люди демонстрируют более высокий уровень новаторства в задачах, связанных с их культурной идентичностью, когда они успешно интегрируют эти идентичности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закон притяжения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: