Информационные технологии
Информационные системы
В информационных системах , bricolage используется Клаудио Чиборра для описания способа построения стратегических информационных систем (SIS) для поддержания успешного конкурентного преимущества в течение более длительного периода времени, чем стандартные SIS. Если вы цените исправление ошибок и позволите SIS развиваться снизу вверх, а не внедрять его сверху вниз, фирма в конечном итоге получит что-то, что глубоко укоренилось в организационной культуре , характерной для этой фирмы и которую гораздо труднее реализовать. подражали.
Интернет
В своей книге « Жизнь на экране» (1995) Шерри Теркл обсуждает концепцию бриколажа применительно к решению проблем в проектах кода и производительности рабочего пространства. Она защищает «бриколеровский стиль» программирования как действенную и недостаточно изученную альтернативу тому, что она описывает как традиционный структурированный подход «планировщика». В этом стиле программирования программист работает без исчерпывающей предварительной спецификации, вместо этого выбирая пошаговый процесс роста и переоценки. В своем эссе «Эпистемологический плюрализм» Тюркл пишет: «Бриколер похож на художника, который стоит между мазками кисти, смотрит на холст и только после этого созерцания решает, что делать дальше».
Краткое досье
действующая коммерческая
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БРИКОЛАЖ»
ИНН | 7806444974 |
Находится | г. Санкт-Петербург, ул. Уральская |
Возраст | 11 лет |
Деятельность | Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки |
Масштаб деятельности |
(скромный) |
Выручка |
573 тыс. руб. за 2021 год (в 2020 году выручки не было) |
Численность работников | 0 чел. (по данным ФНС за 2021 год.; в 2019 г. – 2 чел.) |
Учредитель | Попов Михаил Николаевич (100%; 10 тыс. руб.) |
Руководитель | Попов Михаил Николаевич (генеральный директор) |
Финансовое состояние в 2021 году | Посмотреть финансовое состояние организации в сравнении с конкурентами |
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Bricolage . |
- Словарное определение bricolage в Викисловаре
- Словарное определение безумия в Викисловаре
vтеПрисвоение искусства | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
По полю |
|
|||||||||||
Общие понятия |
|
|||||||||||
Связанные художественные концепции |
|
|||||||||||
Стандартные блоки и формы |
|
|||||||||||
Эпохальные работы |
|
|||||||||||
Теоретизация |
|
|||||||||||
Связанные нехудожественные концепции |
|
Ссылки [ править ]
- ^ Baldick, Крис (2008). Оксфордский словарь литературных терминов . Оксфорд; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 42. ISBN 9780199208272. Проверено 29 августа 2015 года .
- ^ Broady, Элспет (2005). Разговорный французский 2: следующий шаг в изучении языка . Нью-Йорк: Рутледж. п. 77. ISBN 0-415-26647-5.
- ^ Беннетт, Питер; Слейтер, Джерри; Уолл, Питер (18 августа 2005 г.). A2 Исследования СМИ: Основное введение . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9780415347686 — через Google Книги.
- Перейти ↑ Balzer, David (2014). Курационизм: как кураторство охватило мир искусства и все остальное . Торонто: Книги тренерского дома. п. 29. ISBN 9781552452998.
- Перейти ↑ Moon, Catherine Hyland (2011). Материалы и медиа в арт-терапии: критическое понимание разнообразных художественных словарей . Оксон: Рутледж. п. 99. ISBN 9780415993135.
- ^ «bricolage — определение bricolage в бесплатном онлайн-словаре, тезаурусе и энциклопедии» . Thefreedictionary.com . Проверено 13 декабря 2013 .
- ↑ Дикий разум, стр. 24)
- ^ стр. 53, «Образование, культурное производство и выяснение, что делать дальше», в « Сопровождении антропологии образования».
- ^ Hebdige, Дик. Субкультура: смысл стиля. Лондон: Рутледж, 1979.
- ^ Санчес-Беркс J., Karlesky, М., & Ли, Ф. (в печати). Психологический бриколаж и творческий процесс. В C. Shalley, M. Hitt, and J. Zhou (Eds.), Oxford Handbook of Creativity, Innovation and Entrepreneurship.
- ^ Санчес-Беркс, Дж., Карлески, М., и Ли, Ф. «Психологический бриколаж, интеграция социальных идентичностей для создания творческих решений».
- ^ С. Shalley, М. Хитт, и Дж Чжоу. Оксфордский справочник творчества, инноваций и предпринимательства.
- ^ a b Карл Вайк, «Организационная реорганизация как импровизация», перепечатано в «Размышлении об организации».
- ^ Леви-Строс Клод (1962). La Pensée sauvage . Париж.Английский перевод как The Savage Mind (Чикаго, 1966). ISBN 0-226-47484-4 .
- ^ «Бриколаж « . Tesugen.com. Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Проверено 13 декабря 2013 .
- ^ «Варенн: цитаты из Леви-Стросса (1963 )» . Varenne.tc.columbia.edu. 1999-05-11 . Проверено 13 декабря 2013 .
- ^ Деррида, Жак . «Структура, знак и игра в дискурсе гуманитарных наук» . Hydra.humanities.uci.edu.
- ^ Жиль Делез и Феликс Гваттари , Анти-Эдип : капитализм и шизофрения . Пер. Роберт Херли, Марк Сим и Хелен Р. Лейн. Континуум издание. Лондон: Континуум, 2004 (1972). стр.7-8.
- ^ Ciborra, Claudio (1992). «Отразмышлений к творчеству: основыстратегических информационных систем», Информационное общество 8, 297–309
- ^ Теркл, Шерри. «Эпистемологический плюрализм» . Papert.org.
- ^ Кобблдик, Сьюзи. «Информационно-поисковое поведение художников: исследовательские интервью».
- ^ 2010 TED Talk, «Ширин Нешат: Искусство в изгнании».
- ^ Санчес-Беркс, Дж., Ченг, К. и Ли, Ф. «Увеличение инноваций посредством интеграции идентичности».
- ^ «Субкультура: значение стиля». Дик Хебдиге. В культурологии: антология . Эд. Майкл Райан. 2008. с. 592
- ^ Богост, Ян (2006). «Сравнительная критика видеоигр» . Игры и культура . С. 41–46.
Ученые [ править ]
Антропология
В антропологии этот термин используется по-разному. В частности, Клод Леви-Стросс использовал концепцию бриколажа для обозначения процесса, ведущего к созданию мифической мысли, которая «выражает себя посредством разнородного репертуара, который, даже если он обширен, тем не менее, ограничен. Он должен использовать этот репертуар, однако, независимо от поставленной задачи, потому что в его распоряжении нет ничего другого ». Позднее Эрве Варенн и Джилл Кояма использовали этот термин при объяснении процессуального аспекта культуры, то есть образования
Литература
В литературе на бриколаж влияет интертекстуальность , формирование смысла текста посредством ссылки на другие тексты.
Культурология
В культурных исследованиях бриколаж используется для обозначения процессов, с помощью которых люди приобретают предметы из разных социальных слоев для создания новой культурной идентичности . В частности, это особенность таких субкультур , как панк- движение. Здесь объекты, которые обладают одним значением (или не имеют значения) в доминирующей культуре, приобретаются и получают новое, часто подрывное значение. Например, английская булавка стала украшением панк-культуры.
Философия
В своей книге «Дикий разум» (1962, английский перевод 1966) французский антрополог Клод Леви-Стросс использовал термин «бриколаж» для описания характерных паттернов мифологической мысли. В его описании это противопоставлено творческому мышлению инженеров, идущему от целей к средствам. Мифическая мысль, по словам Леви-Стросса, пытается повторно использовать доступные материалы для решения новых проблем.
Жак Деррида распространяет это понятие на любой дискурс. «Если кто-то называет бриколаж необходимостью заимствования своей концепции из более или менее связного или испорченного текста наследия, следует сказать, что каждый дискурс — бриколейр ».
Жиль Делёз и Феликс Гваттари в своей книге 1972 года « Анти-Эдип» определяют бриколаж как характерный способ производства шизофреника.
Образование
Обсуждая конструктивизм , Сеймур Паперт рассматривает два стиля решения проблем. Вопреки аналитическому стилю решения проблем, он описывает бриколаж как способ учиться и решать проблемы, пытаясь, тестируя, играя.
Джо Л. Кинчело и Ширли Р. Стейнберг использовали термин «бриколаж» в образовательных исследованиях для обозначения использования методов мультиперспективных исследований. В концепции исследовательского бриколажа, разработанной Кинчелой, различные теоретические традиции используются в более широком критическом теоретическом / критическом педагогическом контексте, чтобы заложить основу для трансформирующего режима мультиметодологического исследования. Используя эти многочисленные рамки и методологии, исследователи получают возможность производить более строгое и праксиологическое понимание социально-политических и образовательных явлений.
Кинчело и Стейнберг теоретизируют критическую мультилогическую эпистемологию и критически связанную онтологию, чтобы обосновать исследовательский бриколаж. Эти философские понятия обеспечивают исследовательскому бриколажу сложное понимание сложности производства знаний и взаимосвязанной сложности как позиции исследователя, так и явлений в мире. Такая сложность требует более тщательного исследования, способного справиться со сложностями социально-педагогического опыта. Такая критическая форма строгости позволяет избежать редукционизма многих монологических, миметических исследовательских направлений (см. Kincheloe, 2001, 2005; Kincheloe & Berry, 2004; Steinberg, 2015; Kincheloe, McLaren, & Steinberg, 2012).
Искусство [ править ]
Изобразительное искусство править
Самоссылающийся знак построен с использованием Bricolage техники на бережливость-магазин живописи
В искусстве бриколаж — это техника или творческий способ, при котором работы создаются из различных материалов, доступных или под рукой, и часто рассматривается как характеристика практики постмодернистского искусства. Его сравнивают с концепцией кураторства , а также описывают как ремикширование, реконструкцию и повторное использование отдельных материалов или артефактов для создания новых значений и идей.
Архитектура править
Бриколаж считается беспорядочным эффектом, создаваемым близостью зданий разных периодов и разных архитектурных стилей.
Это также термин, который с восхищением применяется к архитектурным работам Ле Корбюзье Колином Роу и Фредом Кеттером в их книге « Город коллажей» , предполагая, что он собрал идеи из найденных объектов истории архитектуры . В этом отличие от такого человека, как Мис Ван дер Роэ , которого они называли «ёжиком», за то, что он слишком сфокусирован на узкой концепции. [ необходима цитата ]
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство — это область, в которой люди часто интегрируют различные наборы знаний для создания изобретательской работы. Чтобы достичь этой стадии, художники читают печатные материалы по широкому кругу дисциплин, а также информацию о своей социальной идентичности. Например, художница Ширин Нешат объединила свою идентичность как иранского изгнанника и женщины, чтобы создать сложные, творческие и критические произведения. Эта готовность интегрировать разнообразные наборы знаний позволяет художникам с несколькими идентичностями в полной мере использовать свои наборы знаний. Это продемонстрировали Джеффри Санчес-Буркс, Чи-Ин Чен и Фиона Ли, которые обнаружили, что люди демонстрируют более высокий уровень новаторства в задачах, связанных с их культурной идентичностью, когда они успешно интегрируют эти идентичности.